Wifi подключен без доступа в интернет что это значит
Подключено без интернета WiFi Андроид — как исправить
Проблемы с подключением к интернету могут возникнуть у пользователей смартфонов, ПК и ноутбуков. И не всегда они связаны с неуплатой за услуги провайдера или техническими неполадками. Для устранения этой неполадки бывает достаточно перезагрузки устройства или роутера. Но иногда приходится пробовать более сложные способы решения данной проблемы. В этой статье читатели узнают ответ на вопрос: подключено без Интернета Wi-Fi Андроид — как исправить?
Почему пишет на точке доступа Wi-Fi пишет: «Подключено без Интернета»
Пользователи смартфонов на платформе Андроид часто сталкиваются со следующей проблемой: устройство подключено к вай-фаю, но доступа в интернет нет. Это можно определить по специальному значку рядом с иконкой сети или по подписи в подключениях. Также владелец не может загрузить никакие страницы в браузере. Сначала стоит проверить оплату услуг провайдера.
Смартфон с вай-фаем
Если Интернет оплачен, то причины ошибки подключения могут быть следующими:
Прежде чем нести устройство в сервисный центр или звонить в службу технической поддержки, специалисты советуют перезагрузить гаджет и проверить работу сторонних приложений.
По умолчанию некоторые модели телефонов не могут самостоятельно раздавать Интернет. Для этого необходимо его отдельно настроить. Проверить корректность настроек можно, воспользовавшись следующей инструкцией:
После выполненных действий следует проверить остальные параметры. Все внесенные изменения нужно сохранить. Таким же способом рекомендуют поменять настройки на другом устройстве — ноутбуке, телевизоре. Если исправление параметров не решило проблему подключения к Интернету, следует попробовать другие способы.
Подключено без интернета Wi-Fi Андроид — как исправить
Самый простой способ, срабатывающий практически во всех случаях — перезагрузка устройства. Во время перезагрузки ОС Андроид обновляет сетевые настройки. И если в сети был сбой, что является частой причиной внезапной пропажи интернета, то Wi-Fi заработает.
Но не всегда этот вариант помогает. В этом случае пользователь может попробовать другие способы, как исправить ошибку «Подключено без доступа к интернету» Android.
Повторное подключение к сети
Для этого пользователю нужно найти в настройках своего устройства раздел WLAN. Далее необходимо выбрать сеть, к которой не удается выполнить подключение. Нажав на нее, нужно выбрать опцию «Удалить» или «Забыть». После этой процедуры устройство «забудет», что у него был доступ к этой сети.
Затем снова необходимо нажать сеть и ввести пароль. Далее пользователю нужно проверить, исчезла ошибка подключения к вайфаю или нет.
Проверка сети на нескольких устройствах
Настройка даты и времени
Причиной помех в подключении к беспроводному соединению может быть некорректная дата и время. Кроме того, это способно повлиять на остальные процессы. В таком случае нужно действовать так:
Данный способ подходит не только для смартфонов на базе Андроида, но и для ПК, ноутбуков. Чтобы новые настройки были действительны, устройство нужно перезагрузить и подключить заново.
Смена DNS на альтернативные
DNS-сервер влияет на работу сети. Бывает так, что смартфон или планшет не может подключиться к определенным серверам. В этом случае следует заменить стандартный DNS-сервер на публичные сервера Google. У них есть преимущество — они доступны всем пользователям, потому что бесплатны.
Поменять адреса можно в дополнительных настройках сети. Чтобы попасть в них, нужно воспользоваться следующей инструкцией:
После этого обязательно следует сохранить настройки и перезагрузить смартфон или планшет. Затем необходимо заново подключиться к сети и проверить работу беспроводного соединения.
Пользователь настраивает вай-фай
Возможная WEB-авторизация
Проблема с беспроводным Интернетом может быть только с подключением к общественным сетям. В этом случае пользователю нужно проверить web-авторизацию. Иногда сложности с вай-фаем возникают не из-за неправильно введенного пароля, а из-за метода подключения.
Особенность данного метода в том, что к сети могут подключиться все желающие, а скачать файлы — пользователи, прошедшие регистрацию. Для проверки веб-авторизации нужно просто открыть вкладку в браузере. Если появится сообщение о том, что нужно ввести логин и пароль, значит необходимо пройти регистрацию. Особенности этой процедуры зависят от владельца сети.
Вышеперечисленные советы, как исправить ошибку на Андроиде «подключено без Wi-Fi доступа в Интернет», не требуют от пользователя особых знаний. Эти способы помогают за короткое время настраивать корректную работу и подключать девайс к беспроводному соединению.
Параметры сети на Андроид
Как проверить доступ к интернету на Андроиде
Чтобы исключить внешние проблемы с провайдером, нужно подключиться к нужной сети с другого устройства. Если Интернет есть, значит проблема в самом смартфоне. Решить ее можно одним из вышеописанных способов.
После проведения всех манипуляций пользователю следует снова выполнить подключение к беспроводной сети. Затем открыть вкладку в браузере. Если проблема устранена, то никаких сообщений об ошибке не появится.
Проверка домашнего роутера: работает или нет
Если в результате диагностики к вай-фаю не получается подключиться всем устройствам, значит причина в роутере. Сначала нужно выполнить перезагрузку роутера.
Важно! Перед повторной загрузкой следует подождать 10-12 сек, а потом включают устройство. Также следует расположить устройство недалеко от маршрутизатора и посмотреть, чтобы ничего не мешало прохождению сигнала.
Далее следует перейти к изменению настроек:
После этого придется заново пройти авторизацию, чтобы подключиться к выбранной сети. Также показателем того, что Wi-Fi адаптер работает исправно, является подсвеченный индикатор WPN. Стоит провести и внешний осмотр роутера на предмет повреждений, которые могут повлиять на стабильность сигнала сети. Также на это влияет мощность встроенного Wi-Fi адаптера.
Ошибка подключения устройства Андроид к вай-фаю является одной из самых распространенных. Но необязательно относить смартфон на починку — это может быть кратковременный сбой в работе сети. Такую проблему необязательно устранять в сервис-центре. Тогда при перезагрузке настройки обнуляются и происходит подключение к сети заново. Если при загрузке вкладки не появилось сообщений об ошибке, значит пользователю удалось решить эту задачу.
Телефон пишет Wi-Fi подключено без доступа к Интернету
Вы пришли домой после тяжелого трудового дня и хочется посидеть в соцсетях или посмотреть любимый сериал. Но планшет или телефон пишет, что сеть Wi-Fi без доступа в Интернет! Да, беда! Как показывает опыт, это очень распространенная проблема. Давайте вместе подробно разберем возможные варианты её решения. Основных причин не так то и много — это или какой-то сбой на стороне оператора связи, или случилась неприятность с настройками Вашего роутера. Вот давайте всё это по порядку и рассмотрим.
Перед тем, как что-либо делать, давайте выполним одну нехитрую операцию. Это частенько помогает значительно сократить время и быстрее решить проблему. Просто берем и перезагружаем свой Вай-Фай роутер, нажав на нём кнопку включения, либо выдернув из розетки блок питания и включив его обратно.
Повторюсь, вероятность того, что все заработает очень высокая. Дело в том, что роутер — это компактный мини-компьютер, у него так же есть своя операционная система. Он, как и обычный ПК, может глюкануть, а перезапуск заставит его вновь заработать. Со стороны провайдера тоже может быть сбой порта коммутатора и его перезапуск может реанимировать его.
Проблемы у провайдера
Именно по этой причине чаще всего подключенные устройства ругаются, что сеть Wi-Fi подключена, но без доступа в Интернет. Подойдите к своему роутеру и внимательно посмотрите на индикаторы — это лампочки на лицевой панели. На любом домашнем маршрутизаторе есть минимум два индикатор питания Power и индикатор соединения с Интернетом — он обычно так и называется Internet и загорается тогда, когда устройство доступа подключается к сети провайдера и выходит дальше, в глобальную сеть. Вот пример нормальной работы:
Но если вы подходите и видите, что на роутере не горит лампочка Интернета, либо же загорается, но уже горит красным вместо зелёного, то это уже не нормально! Вот пример подобных случаев:
Если наблюдаете нечто подобное, то берете телефон и звоните в службу технической поддержки своего провайдера.Если проблема глобального характера, то в этом случае ставят речевой модуль и Вас автоинформатор оповестит. Если проблема локальная уровня дома или подъезда, тогда дозванивайтесь до оператора техподдержки и сообщаем о проблеме.
Нет Интернета из-за настроек роутера
Проблемы с доступом в Интернет могут появится и по вине Вашего домашнего Вай-Фай маршрутизатора. Он может просто сбросить настройки. Да, такое тоже бывает! Например, из-за скачков в электрической сети или кто-то из домочадцев забавы ради нажмёт на кнопку «Ресет».
С другой стороны многие начинающие пользователи считают, что достаточно просто подключить провода к роутеру и он, как телевизор сразу заработает. Нет, я не спорю — есть провайдеры, использующие тип соединения «Динамический IP» и там можно воткнуть новый роутер и тот заработает. Но чаще наоборот — купил, включил и не работает. Надо настраивать! Для примера покажу типичные настройки. Использовать для этого будем популярную в народе модель роутера — TP-Link Archer C20. Для других моделей просто выполняйте всё по аналогии.
Настройка подключения по протоколу PPPoE для Дом.ру, Ростелеком, Таттелеком, МТС:
Если у Вас Билайн или иной провайдер, использующий тип соединения Динамический IP, настройка подключения выглядит так:
После указания необходимых параметров не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» и лучше всего после этого перезагрузите свой маршрутизатор.
Заглючил телефон или планшет
Ну и не стоит забывать, что и сам смартфон или же планшет — это тоже маленький, но достаточно мощный компьютер, имеющий свою операционную систему (Android или iOS), которая тоже может дать сбой. Выявляется это достаточно просто — любое другое устройство подключается нормально, а именно этот телефон пишет: Wi-Fi подключено, без доступа к Интернету.
Что можно попробовать в этом случае сделать? Для начала просто удалите эту сеть и подключитесь заново. Чтобы удалить сеть Вай-Фай на Андроиде надо открыть список сетей, выбрать подключенную и в её свойствах нажать на кнопку «Удалить». Вот так:
В тех случаях, когда просто переподключение к Вай-Фаю не помогает, я бы посоветовал сбросить настройки сетевых адаптеров смартфона. Практически на всех телефонах с Андроид, начиная с версии 9.0 и выше есть возможность сброса настроек сети. Для этого надо найти в настройках ( обычно это раздел «Дополнительные функции») пункт меню «Сбросить сетевые настройки»:
Выбираем этот пункт меню и видим вот такую картину:
Здесь нас система Android предупреждает, что будут сброшены все сетевые настройки, включая Вай-Фай, Мобильный Интернет и Bluetooth. Нас это абсолютно устраивает — мы нажимаем на кнопку «Сбросить настройки» в нижней части экрана.
Умная система ещё раз предупредит, что сброшенные настройки нельзя будет восстановить. Но нас это не пугает и мы смело нажимаем на кнопку ОК и ждём окончания процесса.
И если ни один из предложенных выше вариантов не помог — тогда остаётся только полностью сбрасывать настройки всего телефона к заводским. Несколько раз сталкивался с этим на китайских смартфонах типа Xiaomi. И помогал только полный Factory Reset. Вот так вот! Удачи в решении технических проблем!
Wi-Fi подключен, но нет интернета: с чем это может быть связано
Если ваше устройство подключено к Wi-Fi, но доступа к интернету все равно нет, проблема может быть связана с неправильными настройками. Рассказываем, от чего это зависит, и как все исправить.
Почему не работает интернет: распространенные проблемы и решения
Если описанные выше советы не помогли и подключение к интернету все еще не заработало, обратитесь непосредственно к своему провайдеру.
Помехи у провайдера
Если вы все еще не решили проблему, свяжитесь с поставщиком услуг интернет. Служба технической поддержки сможет централизовано проверить, все ли в настоящее время в порядке с вашим портом и роутером.
Прежде чем связаться с провайдером, убедитесь заранее, что это не общая неисправность. Если на сайте оператора вы видите несколько тысяч сообщений о сбоях, это, вероятно, более глобальная проблема. Тогда, к сожалению, поможет только одно — запастись терпением. В этом случае даже служба поддержки клиентов не сможет вам помочь. Так что нет никакой необходимости «оставаться на линии в ожидании ответа оператора».
Почему Вай-Фай без доступа к интернету: что делать, если Wi-Fi сеть подключена, а интернета нет
Не знакомая ли ситуация: не так давно ваш роутер позволял без каких-либо усилий подключиться к Глобальной сети — в любое время и на любом устройстве. А теперь начались проблемы — и не просто связанные с падением скорости, но заставляющие вас задуматься, почему wifi без доступа к интернету. Что делать в такой ситуации и можно ли справиться с неприятностью своими силами, расскажем в этой статье.
Прежде всего советуем не переживать. Проблема, конечно, крайне раздражающая, особенно если вам нужно срочно скачать важный документ, загрузить на файлообменник фотографии с последнего семейного мероприятия. Однако вы ничего не добьётесь, понапрасну тратя нервы. Лучше внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми ниже рекомендациями и аккуратно выполняйте каждую из них — до тех пор, пока не добьётесь положительного результата.
Все описанные ниже методы абсолютно безопасны для вашего ПК. При желании можете создать точку восстановления ОС — однако, в большинстве случаев это не требуется. Мы также советуем прочитать смежную статью когда на компьютере появляется неопознанная сеть без доступа к интернету, она дополняет эту.
Диагностировать неисправность, которой и посвящена наша статья, до смешного просто: обратите внимание на размещённую справа пиктограмму сети. Видите рядом со значком какие-либо дополнительные обозначения, а подключения по-прежнему нет? Не медлите — сразу приступайте к предложенной ниже инструкции!
Совет #1: Что нужно делать в первую очередь
Хотя все меры, которые будут перечислены нами в статье, достаточно просты, начнём мы с самого элементарного. Вполне может оказаться, что причина, по которой вы наблюдаете сеть вай-фай без доступа в интернет в Windows 7 или прочих поколениях ОС, даже не является неполадкой, а связана исключительно с подвисанием маршрутизатора.
Несмотря на всё совершенство современного оборудования, такое всё же случается, и значительно чаще, чем принято думать. Чтобы вернуть роутер в рабочее состояние, вам потребуется пройти процесс перезагрузки. Делается это одним из нижеследующих способов:
Если подключение осуществляется сложным методом, с участием модема, выполните аналогичные манипуляции и для этого устройства.
Обратите внимание: если вам приходится заниматься описанными выше действиями раз в полгода-год или реже, беспокоиться не о чем — это естественный процесс. Если же маршрутизатор требует практически ежедневной перезагрузки, подумайте о приобретении нового аппарата: к сожалению, старому осталось служить совсем недолго.
Совет #2: Проверьте подключение интернет кабеля в роутер
Вторая по распространённости неполадка, которая непременно заставит вас думать, почему вайфай подключается без доступа к интернету, — недостаточно плотное или некорректное подключение провода, заведённого провайдером в квартиру.
Ввиду особенностей стандартного контакта вставить его в разъём другого типа практически невозможно. Зато есть вероятность перепутать порты: на корпусе роутера их обычно больше одного. В этом случае проблема решается крайне просто: переподключением.
Прежде всего присмотритесь к корпусу роутера, чтобы удостовериться, что мигает или постоянно горит (в зависимости от модели) индикатор, показывающий наличие кабеля. Чаще всего он зелёного цвета, расположен на передней панели и выглядит приблизительно так, как показано на следующей иллюстрации.
Если индикатор не загорается в то время, как вы пытаетесь подсоединить шнур, можно сделать один из трёх выводов: или нарушена цельность кабеля, или отошёл контакт, или проблема заключается в самом маршрутизаторе. Попробуйте на время установить кабель, прилагаемый производителем. Разумеется, он будет слишком короток, зато даст возможность убедиться в исправности используемого вами кабеля.
Вторая возможная причина, довольно часто приводящая к тому, что у вас, при удовлетворительном состоянии провода, нет доступа к интернету через wifi роутер, — подключение кабеля не в тот разъём. Возможно, вы или кто-то из имеющих доступ к роутеру подсоединили провод не к синему, а к жёлтому гнезду. Последних чаще всего несколько, и предназначены они для раздачи, а не для получения сигнала. И в этом случае путь к устранению неприятности очень прост: подключите кабель к синему разъёму — так, как показано на следующей иллюстрации.
Помимо перечисленных вариантов, обратите внимание на следующие детали. Проверьте, что маршрутизатор в принципе включён: посмотрите, горит ли основной индикатор. Убедитесь, что провода надёжно подсоединены к разъёмам: немного подвигайте их в гнёздах и посмотрите, не появился ли доступ к беспроводной сети. Если шнур отстаёт вследствие повреждения контакта, для временной фиксации можете воспользоваться спичками, скотчем или изолентой — но, чтобы гарантированно избавиться от проблемы, советуем заново обжать кабель или купить новый, уже обжатый.
Совет #3: Некоторые роутеры обладают функцией блокировки устройств
Современные приборы не только быстро и стабильно работают — они ещё и заботятся о вашей безопасности. С одной стороны, это очень хорошо: ни один пользователь не сможет круглосуточно, вручную, контролировать свои подключения. С другой стороны, «продвинутые» маршрутизаторы позволяют просто блокировать часть устройств — вот и ответ на вопрос, по какой причине вам приходится работать на ноутбуке wifi без доступа к интернету в Windows 10 или другой ОС.
Особого успеха в этом направлении достигли разработчики Zyxel Keenetic. Рассмотрим процесс на примере предлагаемого ими ПО; в остальных случаях можете действовать аналогичным образом.
Для начала вам понадобится зайти в центр управления и выбрать категорию «Приоритеты подключения». Далее, чтобы избавиться от неполадки, — переключиться на вкладку «Привязка устройств».
На следующем этапе выберите в открывшемся списке своё устройство, с которым возникли проблемы. Если видите, что оно размещено в правой графе «Без доступа», перетащите заголовок, пользуясь мышью, в левую — так, легко и быстро, вы исправите ошибку. Тем же путём, добавляя другое оборудование в графу справа, вы сможете блокировать, а затем разблокировать прочие ПК и гаджеты.
В зависимости от разработчика, прошивки и прочих условий процесс может иметь несколько иной вид. В частности, снова обратившись к перечню подключаемого оборудования, вы, возможно, должны будете задать ограничение или снять его не перетаскиванием, а выбором нужного пункта в выпадающем списке. По завершении манипуляций не забудьте сохранить созданные изменения.
Если не имеете возможности пользоваться «стационарной» версией центра управления, прибегните к помощи мобильной. Проще всего сделать это и снять проблему, из-за которой компьютер не подключается к интернету через wifi, установив на телефон апплет My.Keenetic. Как видите, в этом случае управление будет осуществляться посредством передвижения ползунков.
Помимо прочего, вы можете полностью, без каких-либо специальных настроек, запретить подключение для всех незарегистрированных устройств. Для этого перейдите к разделу, отвечающему за соответствующий профиль, и, снова обратившись к выпадающему списку, выберите нужный параметр. При необходимости заданные настройки можно в точно таком же порядке отменить. Как обычно, все вносимые вами коррективы нуждаются в подтверждении.
Совет #4: Проверьте сетевые настройки
Весьма вероятно, проблема заключается не в подключённом и должным образом настроенном маршрутизаторе, а в самой операционной системе. Принцип устранения неполадки практически одинаков для всех поколений ОС — и выглядит, в общем случае, так:
Снова проверьте, получилось ли устранить неполадку, вследствие которой вай-фай подключен без доступа к интернету. Если так ничего и не произошло, попробуйте выполнить перезагрузку, а затем вновь попытаться подключиться.
Совет #5: Включите для Wi-Fi сети режим совместимости FIPS
Очень интересное и продуктивное решение, за некоторыми исключениями предназначенное только для ноутбуков. Следуйте простому алгоритму:
Совет #6: Сбросьте настройки DNS
Иногда вместо всех перечисленных выше мер имеет смысл выполнить простой сброс скопившихся в кэше ненужных данных. Поскольку ваш компьютер, скорее всего, работает по нескольку часов каждый день, записей, касающихся DNS, набирается немало — и со временем они могут начать мешать получению актуального адреса. Рекомендуем, если видите сеть без доступа в интернет Wi-Fi, проводить чистку в следующем порядке:
Теоретически правки должны вступить в силу сразу после обновления рабочего стола. Чтобы гарантировать себе результат, выполните, при наличии свободного времени, перезапуск операционной системы.
Совет #7: Проверьте компьютер на установленные подозрительные программы
Выше мы уже упоминали, что проблема может заключаться даже не в сбившихся настройках, а в действии всевозможных приложений, которым вы даёте возможность непосредственно контролировать трафик. Эти продукты не всегда опасны, временами даже полезны — однако, как любые другие, совершенно не гарантированы от ошибочных действий. Иногда WiFi подключено без доступа в интернет и из-за наличия на ПК вредоносного кода — в этом случае способ выхода из ситуации более чем очевиден.
Но не будем торопиться; для начала вручную проверим, какие из утилит могут мешать нормальному подключению:
Если и этот метод не принёс желаемого результата, очень советуем вместо восстановления заменить драйвер, отвечающий за работу сетевого адаптера, на исправный, желательно — последний релиз. Вы можете скачать его на сайте компании-разработчика или в составе той или иной «сборки».
Теперь — несколько слов о работе с вредоносными кодами. Как мы уже упоминали, в этом случае всё предельно просто: для очистки вам потребуется установить и запустить любой из приглянувшихся антивирусов, а затем дождаться завершения процесса.
Совет #8: Позвоните интернет провайдеру
Ещё одна вполне реальная возможность — проблема на стороне компании, раздающей трафик. Как показывает практика, в 60–70% случаев дело заключается именно в ней, а не в вашей оборудовании или настройках системы.
Если вышеописанные меры не помогли, очень рекомендуем позвонить провайдеру и поинтересоваться, почему вай-фай без доступа к интернету. Не нужно сразу верить представителю службы поддержки: даже если он уверяет, что никаких ремонтных или профилактических работ не ведётся, потребуйте «прозвонить» конкретно ваше соединение — делается это за несколько секунд.
Параллельно можете поинтересоваться, какие настройки будут оптимальны для вашей сети. Если по завершении консультации проблема не исчезла, позвоните ещё раз — и попросите прислать по вашему адресу дежурного инженера.
Совет #9: Проверьте настройки подключения к интернету на роутере
Может быть, роутер не раздает интернет по wifi и просто потому, что в ходе той или иной операции сбились настройки. Проверить, не в этом ли кроется проблема, и приступить к исправлению вы можете так:
Если ваше устройство — одна из моделей TP-Link, следуйте алгоритму:
Если пользуетесь прибором от ASUS:
Настройка прочих моделей осуществляется приблизительно тем же путём. В ходе установки параметров вам может понадобиться выбрать:
По завершении настроек снова советуем выполнить перезапуск — при новом включении ОС проблема должна быть ликвидирована.
Совет #10: Что делать, если WiFi без доступа к интернету на Android
Если видите Wi-Fi без доступа к интернету на своём гаджете, придерживайтесь такого порядка дальнейших действий:
Помимо того, рекомендуем убедиться, что на вашем устройстве выставлены правильные время и дата. Как ни странно, именно из-за этого несоответствия устройство очень часто не видит исправно функционирующую сеть. После того, как зададите верные характеристики, выполните перезагрузку, а затем — вновь попробуйте выйти в интернет или, к примеру, загрузить любое приложение из официального магазина.