Wii что это такое

К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории

Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.

Wii что это такое. 7fb874cee6c5c38f848f7394e2085909. Wii что это такое фото. Wii что это такое-7fb874cee6c5c38f848f7394e2085909. картинка Wii что это такое. картинка 7fb874cee6c5c38f848f7394e2085909

Wii что это такое. 6ccacf003d5d27c0801b642d240b62ce. Wii что это такое фото. Wii что это такое-6ccacf003d5d27c0801b642d240b62ce. картинка Wii что это такое. картинка 6ccacf003d5d27c0801b642d240b62ce

В этом году отметит своё пятнадцатилетие Nintendo Wii — одна из самых успешных и необычных консолей в истории. Она выделялась необычным контроллером Wii Remote — он одним из первых предложил аудитории взаимодействовать с игрой в том числе с помощью движения. Wii — одна из немногих платформ, которая будоражила и хардкорных фанатов Nintendo, и тех, кто до этого предпочитал проводить досуг не за играми.

Wii принято считать консолью седьмого поколения, к которому относят PlayStation 3 и Xbox 360. При этом странная по дизайну и концепции платформа Nintendo никогда не позиционировалась как конкурент устройств Sony и Microsoft. Уже тогда большая N шла по собственному и непонятному для большинства пути. В итоге Wii продалась бóльшим тиражом, чем PS3 и Xbox 360, хотя статистику немного «подпортила» казуальная аудитория, очарованная тем, что предлагала старейшая японская компания.

Wii не располагала мощной начинкой — она примерно в два раза мощнее Nintendo GameCube. Компания осознанно не стала превращать Wii в очередного технического монстра, сделав упор на уникальное взаимодействие платформы с игроками. Знаменитый геймдизайнер и крёстный отец практически всех известных игровых серий Nintendo Сигэру Миямото участвовал в разработке концепции Wii. В середине 2000-х он утверждал, что мощность не главное. По его мнению, на рынке не могут гармонично сосуществовать разные платформы с передовой начинкой.

Wii что это такое. hm6D A. Wii что это такое фото. Wii что это такое-hm6D A. картинка Wii что это такое. картинка hm6D A

«Мощные консоли — словно свирепые динозавры. Они могут только бороться друг с другом, и это ускорит их вымирание», — говорил Сигэру Миямото.

Источник

Wii can do it!

История создания, опыт пользования консолью и пару слов об играх.

Не секрет, что Wii является одной из самых продаваемых консолей вообще и седьмого поколения в частности. Однако большинство жителей постсоветского пространства при упоминании консоли, кривят лица. Мол: «Вы видели игры? Казуальщина для детей! Графика как на PS2!». И отчасти так оно и есть. Как минимум потому, что плоды эпохи Wii большая N охотно использует до сих пор. Да что уж там, лично я считал так лет десять назад. Поэтому я решил поделиться опытом использования консоли, затронуть игры и разрешить несколько вопросов.

В 2004 году на E3 президент Nintendo Сатору Ивата показал «Revolution». Под таким именем была известна Nintendo Wii до 2006 года. До того как получить привычное название рассматривались такие варианты как GameCube Next, а также N5. Однако выбор был остановлен на Wii. С одной стороны название созвучно с we (мы), а с другой стороны две «i» похожи на двух людей. Тем самым Nintendo сделали акцент на взаимодействии игроков.

Интересна также история создания контроллера Wiimote. В 2001 году, на самом начале этапа разработки Nintendo приобрела права на патенты у компании Gyration inc., специализировавшейся на разработке компьютерных мышей. Забавно, что изначально концепцию управления движением, данная компания предложила и Sony, и Microsoft, но от обоих гигантов получили отказ. Nintendo предложила компании разработать новый контроллер для их тогдашней консоли Gamecube. Прототип был готов, но в последствии данный контроллер использовали для новой системы Wii.

Изначально вдохновением для создания Wiimote послужили сотовые телефоны и автонавигаторы, даже планировался сенсорный экран для него. Впоследствии от этой идеи было решено отказаться, так как домашняя консоль и портативная не должны были быть похожими. Позже большая N реализует подобные концепты в WiiU и Nintendo Switch.

Консоль поступила в продажу в ноябре 2006 года в США, Канаде, Мексике и шести странах по цене 250 долларов, в декабре в Японии с ценником 25000 йен и Европе за 250 евро. В комплекте шла игра Wii Sports и еще 20 тайтлов, которые на старте обеспечили консоль неплохую линейку игр в первые месяцы жизни. Общее число реализованных консолей составило 102 млн. экземпляров. Хватит сухих цифр и фактов, приступим собственно к смотру консоли.

Технические характеристики следующие:

— Центральный процессор: 729 MHz IBM PowerPC (кодовое имя «Бродвей»);

— Графический процессор: 243 MHz ATI (кодовое имя «Голливуд»);

— Оперативная память: 88 Мб ;

— Внутренняя память: 512 Мб;

— Оптический привод с поддержкой DVD и дисков от GameCube.

— Wi-FI и Bluetooth модули.

На передней стороне находится лоток для дисков, кнопка включения, сброса консоли, извлечения диска. Под крышкой находится разъем по SD карту, а также кнопка синхронизации контроллеров.

Сзади расположены порты для блока питания, видеокабеля, сенсорной планки. Помимо этого виден также вентилятор системы охлаждения, и два USB порта. Систему охлаждения Wii унаследовала от GameCube: воздух проходит через всю консоль, тем самым она практически не греется.

Сбоку находится логотип компании Nintendo и ATI, последние помогали с разработкой консоли прошлого поколения и поможет с разработкой консоли следующего поколения, но уже под крылом AMD. Но самое интересное находится сверху. Под крышкой у нас находится четыре порта под GameCube контролеры и два слота под карты памяти. Это означает, что Wii имеет полную обратную совместимость с прошлой консолью. Но это актуально только для первых ревизий. Собственно о них и пора поговорить.

Первая ревизия RVL-001 является самой полнофункциональной. И о ней я уже рассказал выше. Вторая модификация RVL-101, вышедшая в 2011 году, отличается от предыдущей отсутствием тех самых портов под пады и карты памяти. Однако некоторые умельцы устанавливают вручную платы от первых ревизий: Nintendo убрала порты, но место под плату осталось. Визуально эти ревизии похожи, но есть один способ отличить их на глаз: необходимо посмотреть, где находится надпись «Wii». Если надпись «Wii» находится внизу при установке консоли вертикально, то это ревизия RVL-001. Если же консоль в горизонтальном положении и надпись «Wii», между кнопкой извлечения диска и слотом для карты памяти, то это ревизия RVL-101.

Второй «контроллер» это так называемый «Нунчак». На нем имеется стик, аналогичный кубовскому, кнопки «Z» и «C» и в него также встроен гироскоп. На разъеме имеется пластиковый фиксатор. С его помощью можно закрепить ремешок, чтобы в процессе игры нунчак не вылетел из рук.

Всего на консоль выходило около 1500 проектов различных жанров. Но стоит отметить наиболее любопытные из них.

Ни одна консоль Nintendo не обходится без игр про Зельду. The Twilight Princess является кросс-геном и вышла также на GameCube. Skyward Sword сделана полностью под Wii и требует наличия Wii MotionPlus.

Лично рекомендую сыграть в Red Steel 2. Первая часть вышла на старте консоли и была немного скучновата, а вот вторая часть сделана в великолепном сеттинге совмещающий вестерны и самурайскую эстетику. Можно как рубить катаной, так и играть как в шутер от первого лица. Правда руки устают от махания, но в дальнейшем привыкаешь.

Отдельным особняком стоят игры в жанре рельсового тира. House of the Dead дает тот самый опыт игры на автомате. Dead Space Extraction является приквелом к оригинальной игре, головоломки атмосфера первой части, крепкий сюжет все это делает одной из лучших частей мертвого космоса, если не лучшей. Resident Evil: The Umbrella Chronicles представляет собой иной взгляд на события оригинальных игр. Сюжет является по сути пересказом событий оригинальных игр. В продолжении Resident Evil: The Darkside Chronicles добавляет новую кампанию за Леона, действие которой происходит перед четвертой частью, а также пересказ событий второй части и Code Veronica. Medal of Honor: Heroes 2, игры серии Call of duty. В шутерах на Wii недостатка нет.

Party-игры второй главный козырь платформы. Wii party, Bomberman land, Rayman Raving Rabbits, а отдельно хочется упомянуть Mario Party 8 и Mario Party 9. По сути эти игры представляют собой интерактивную настольную игру с мини-играми, и при использовании моутов все не скатывается в посиделки у телевизора. В общем, компании заходит на ура.

MadWorld игра в жанре Beat’em up от Platinum Games. Вся игра черно-белом сеттинге, и лишь только кровь течет красной рекой. В свое время игра подняла немалую шумиху, ведь для такой консоли игра была слишком жестокая. Игра очень интересная и чертовски стильная, хотя с точки зрения геймплея игра немного монотонная.

Silent Hill: Shattred Memories по сути своей ремейк первой части. Именно ремейк, потому что сюжет местами переработан и даже если первая часть затерта до дыр, эта игра может предложить что-то новое. Да, игра позже была портирована на PSP и PS2, но изначально выходила на Wii.

Серия Donkey Kong пропустила GameCube и вышла уже на Wii в виде Donkey Kong Country Returns. Это первая игра в серии сделанная не усилиями Rare Studios.Мы играем за Донка и Дидди Конга. Игра скорее похожа на вторую часть и она весьма сложная. Если первая зона еще пробегается довольно просто, то в дальнейшем игра становится тяжелее, не только из-за игры, но и из-за управления, для того чтобы катить нужно трясти моут и, с непривычки, руки начинают уставать. Поэтому если и будете играть, то лучше это сделать это на 3DS версии.

Sin & Punishment: Star Successor также пропустила предыдущее поколение. Описать игру можно скорее как безумный shoot’em-up. На экране творится какой-то филигранный бред с танками, птицами, черепахами, лазерами и прочей японщиной. Треш? Да! Интересно? Еще бы!

Консоль довольно быстра была взломана путем установки чипа, обходящего защиту. Однако, большая N пыталась бороться с этим. Сперва были убраны ножки процессора так, что к ним нельзя было каким-то образом припаять чип. Однако люди все равно продолжали чиповать ее, Тогда в Nintendo решили полностью поменять плату привода и вот теперь установить чип было проблематично. Людям приходилось искать необходимые версии с нужным приводом. К слову примерно тем же самым занимаются нынешние владельцы Nintendo Switch, ведь прошивке подаются определённые версии консолей с конкретным номером.

Источник

Wii что это такое

Wii что это такое. Wii U GamePad. Wii что это такое фото. Wii что это такое-Wii U GamePad. картинка Wii что это такое. картинка Wii U GamePad

Содержание

О консоли [ ]

Консоль была первоначально выпущена 19 ноября 2006 года в Северной Америке и вскоре была выпущена в других странах и в конечном итоге стала ведущей консолью в США, Европе и Японии. С более чем 100 миллионами единиц, отправленных по всему миру, это самая продаваемая домашняя консоль Nintendo и третья самая продаваемая домашняя консоль всех времен. Позже Wii был переделан в более компактный Wii Mini.

Консоль поставляется в комплекте с Wii Remote и Nunchuk, наиболее заметным из которых является первый. Wii Remote способен обнаруживать движение в трех измерениях и может удерживаться одной рукой. Nunchuk можно подключить к Wii Remote через длинный шнур, что позволяет контролировать его. Движения, сделанные с Nunchuk, также могут быть зарегистрированы через Wii Remote. Основываясь на базе Nintendo DS, Nintendo использовала то, что они называют стратегией «голубой океан». Это шаг, нацеленный не только на общую игру, но и на тех, кто никогда не играл в игры, или тех, кто играет очень редко. Он был разработан с учетом простоты и привычности, что объясняет Wii Remote и Wii Channels.

Система на самом деле невероятно компактна и предоставляет максимальную мобильность. Это примерно размер трех Wii, уложенных друг на друга. Чтобы вставить игру, есть большой слот на передней панели системы, окруженный сияющим голубым неоновым светом. Слот может принимать диски размером 8 см, используемые играми Nintendo GameCube и Wii на стандартных 12-см дисках. Система также оснащена сенсорной панелью, которая испускает ИК-сигналы, снятые Wii Remote.

Технические характеристики [ ]

Обычный Wii [ ]

По сравнению с другими консолями Nintendo, Wii является самым маленьким из них (измерения: 44 мм в ширину, 157 мм) и, конечно же, самая маленькая из трех консолей седьмого поколения (и самая легкая при 1,2 кг). Он даже меньше, чем Xbox 360 или PS3 Slim. Подобно двум другим консолям, Wii можно поместить на бок или вертикально. В отличие от других двух консолей, если поместить их вертикально, то Nintendo предлагает использование серого цвета, который поставляется в комплекте с Wii.

Дисковод для загрузки дисков на передней панели консоли содержит неоновый синий свет, который включается, чтобы указать, что WiiConnect24 используется или что диск вставлен или выведен (только если вы обновили прошивку до версии 3.0 ). Раньше считалось, что свет останется, но это оказалось не правдой.

Сам диск будет принимать диски специально для него и, благодаря обратной совместимости, диски GameCube. Рядом с дисководом находится слот для SD-карты. Выше кнопки питания и сброса, а внизу (рядом с логотипом Wii) находится кнопка извлечения, из-за которой диск внутри (если он есть) выталкивается из консоли. Во время игры вы не должны извлекать диск, хотя в меню Wii вы можете это сделать.

Сенсорная панель Wii, входящая в комплект поставки консоли, должна располагаться над или под телевизором, на котором вы играете. Если вы измените расположение сенсорной панели, вам необходимо записать, где находится сенсорная панель, для максимальной производительности. Кабель AV и адаптер питания также входят в комплект поставки консоли.

Wii Remote [ ]

Контроллер действительно делает систему сияющей. Используя интегрированные аппараты (такие как акселерометры и гироскопы), Wii Remote способен воспринимать движение в трехмерном пространстве. Используя это, Wii может имитировать такие вещи, как сражение с мечом, играть практически в любую спортивную игру, решать головоломки и многое другое. Он очень похож на телевизионный пульт. Его акцент на способности восприятия движения также помогает сделать игры менее сложными и более естественными.

Он также имеет различные вложения, которые подключаются к порту расширения в нижней части контроллера. Одна такая привязанность, называемая Nunchuk, добавляет еще две кнопки, аналоговую панель и имеет собственный встроенный акселерометр. Порт расширения также позволяет использовать другие приложения, такие как Classic Controller.

Источник

Причины успеха Nintendo Wii и провала Nintendo Wii U

Nintendo Wii одна из самых продаваемых консолей во всем мире, за весь цикл жизни было продано целых 101 миллионов копий. К ее успеху привела стратегия Nintendo, которая вскоре сыграла злую шутку с Wii U.

Причины успеха Wii

Для охвата наибольшей аудитории, на консоль была поставлена цена в 200$, в отличии от Xbox 360 и PS3 за 300$ и 500$ соответственно. Не думайте что на западе у всех много денег. в Америке и Канаде также много малоимущих семей с детьми, которые просят себе дорогие подарки на новогодние праздники. В кризис 2008 года, Wii была спасением для многих семей.

Казуальность

Упор в консоли был сделан на казуальных игроков — Nintendo хотела чтобы их консоль была у всех, от детей до бабушек. Консоль была сделана по принципу «дорогой игрушки», было представлено множество не особо нужных, но необычных технологий в Wii Mote, например, motion control, который идеально использовался во всех играх самой Nintendo и в тонне party-ориентированных игр: Wii sports, Mario Kart, Mario Party и многие другие. Поэтому, Wii была в домах даже людей никак не связанными с играми. Я даже думаю, что существование Wii и привело к существованию и такому развитию мобильного казуального гейминга.

Стартовая линейка игр и Virtual console

Стартовая линейка игр была также ориентирована на старую аудиторию игр Nintendo. Из самых сильных Legend of Zelda: Twilight Princess и Metroid Prime 3: Corruption. На консоли поддерживался сервис Virtual console, где было множество игр со старых консолей компании, для многих это было возможностью познакомится с классикой или поностальгировать.

Причины финансового провала Wii U

Время выпуска

Консоль была выпущена в очень неудобное время, за год до выпуска PS4 и Xbox one. Несмотря на относительно небольшую цену, внутри было очень устаревшее железо и все ждали производительные новые консоли от Sony и Microsoft.

Название

На первый взгляд как название может повлиять на успех консоли? Оказалось что после укоренения Wii среди американских семей, базовый казуальный игрок думал что Wii U — это просто новый вид контроллера со встроенным экраном за 300$. Если бы название было Wii 2 или было совсем другим, то это, мнению одного из руководителей американского подразделения, могло бы повысить ее продажи в три раза.

Казуальность

Казуальность, на которой в прошлом поколении и вывозила Nintendo, в новом поколении сыграла с ними плохую шутку. Wii U также была ориентирована на казуальных игроков, но, как можно понять по статистике, казуалы очень не постоянные игроки, если сегодня им нравится твоя консоль, то завтра они переключатся на новый тренд. Казуальность Wii не понравилась хардкорным фанатам и в итоге они растеряли многих таких.

Отсутствие сторонних портов

На старте, сторонние издатели, вроде Ubisoft или Activision выпускали свои игры на консоль, но после плохих продаж все это свернули. А в сравнении с Wii, где было много игр, в том числе и от сторонних издателей, Wii U разочаровывала.

Грустно, что Wii U провалилась, ведь на ней было столько прекрасных игр и в плане развития медиа технологий она обогнала время. Зато они учли все свои прошлые ошибки и сделали очень хорошую и самую продаваемую сейчас консоль Nintendo Switch, на которую портируются все крутые игры с Wii U.

Источник

Обзор Nintendo Wii

На момент появления первой информации о новой консоли от Nintendo в 2004 году, было не совсем понятно, как компания собирается противостоять Sony и Microsoft, год спустя на E3 2005 вместе с представлением PS3 и Xbox 360 ясности не прибавилось. В том же 2005 году, но уже у себя на родине, Nintendo на Tokyo Game Show 2005 раскрыла карты — показала «революционный» контроллер. На E3 2006 состоялся официальный анонс, представлено рыночное имя — Wii.

Wii что это такое. 043117. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043117. картинка Wii что это такое. картинка 043117

Поначалу некоторые скептически отзывались о перспективах Wii, особенно после того, как стали известны технические характеристики консоли — они не поражали воображение, консоль не хвастала картинкой в HD-разрешении, качество изображения находилось на уровне консолей «прошлого» (PS2, Xbox). Но вот игровой процесс и игры у Wii, нацеленные на широкую аудиторию, оказались тем самым, что сделало из «гадкого утенка» спецификаций «белого лебедя» продаж.

Комплект поставки

Wii что это такое. 043130. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043130. картинка Wii что это такое. картинка 043130

В относительно компактной картонной коробке находятся еще 2 плоские коробки, в которых расположены:

• сама консоль Wii;
• стенд для вертикальной установки Wii;
• Wii Remote — вимот;
• Wii Nunchuk — нунчак;
• сенсорная панель (sensor bar), подставка к ней;
• внешний блок питания;
• композитный кабель;
• документация, диск Wii Sports.

Интерфейсы

Wii что это такое. 043122. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043122. картинка Wii что это такое. картинка 043122

Wii что это такое. 043123. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043123. картинка Wii что это такое. картинка 043123

Wii что это такое. 043124. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043124. картинка Wii что это такое. картинка 043124

Wii что это такое. 043121. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043121. картинка Wii что это такое. картинка 043121

• Встроенный модуль Wi-Fi 802.11b/g
• Два порта USB 2.0
• Слот для карт флеш-памяти стандарта Secure Digital (SD)
• 2 разъема для карт памяти GameCube
• 4 разъема для подключения контроллеров Nintendo GameCube
• Разъем для подключения sensor bar
• AV-разъем (выводит композитный, компонентный (Y, Pr, Pb), S-Video сигналы и стерео аудиосигнал)

Дизайн

Консоль выглядит как элегантный глянцевый кирпичик, размеры невелики (44х157х215,4 мм). Простые формы, никаких лишних элементов. На передней панели размещены: слот для дисков, кнопки выброса диска, включения и сброса. Под крышкой спрятаны разъем для SD-карт и кнопка для сопряжения с вимотом. Подсветка слота для диска позволяет без труда загружать диски в темноте.

Wii что это такое. 043120. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043120. картинка Wii что это такое. картинка 043120

Wii что это такое. 043119. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043119. картинка Wii что это такое. картинка 043119

На верхней (если приставка расположена вертикально) панели под двумя крышками расположены 4 разъема, позволяющие подключать контроллеры, и 2 разъема для карт памяти GameCube.

Задняя панель содержит 2 USB-порта, разъем для подключения питания, сенсорной панели и AV-кабеля.

Консоль поставляется в одном цвете — белом. Хотя существует возможность получить и другой цвет. Вероятно, Nintendo начнет выпускать Wii в различных цветовых вариантах позже, как это было с Nintendo DS.

Контролеры (джойстки) и управление

Главное, что выделяет творение Nintendo — это схема управления, взаимодействия пользователя с консолью, а следовательно, и игрой.

Вимот (Wii Remote, Wiimote) содержит в себе акселерометр и инфракрасные датчики, что позволяет определять положение в пространстве, а также направление и скорость движения.

В вимоте установлен небольшой динамик и собственная память, используемая для хранения профиля пользователя. Это позволяет, например, придя в гости со своим вимотом, использовать личный профиль на чужой консоли — что, несомненно, удобно. В нижней части расположен разъем для подключения дополнительных аксессуаров. Вимот беспроводной, питание осуществляется от 2 батарей типоразмера АА. В верхней части расположена кнопка дистанционного включениявыключения консоли.

Wii что это такое. 043126. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043126. картинка Wii что это такое. картинка 043126

Wii что это такое. 043127. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043127. картинка Wii что это такое. картинка 043127

Wii что это такое. 043128. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043128. картинка Wii что это такое. картинка 043128

Wii что это такое. 043129. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043129. картинка Wii что это такое. картинка 043129

Второй частью системы управления является Wii Nunchuk — нунчак. Это стандартное дополнение к вимоту, он оборудован акселерометром, аналоговым джойстиком и парой кнопок. Вместо нунчака к вимоту могут быть подключены и другие контроллеры, специфичные для конкретной игры.

Привод (носители информации)

Wii использует в качестве носителя обычный DVD-диск, что снижает стоимость самой консоли, так как не требует использования дорогостоящих новых технологий. Емкость вполне достаточна для тех игр, на которые рассчитана Wii. Привод имеет слотовую конструкцию, что требует чуть большей внимательности при установке дисков, чем при использовании более распространенных систем с лотком.

Интерфейс

Интерфейс представляет собой набор иконок, соответствующих так называемым каналам (Wii Channels). Выбирая канал, вы активируете игру либо функцию приставки. Каналы предназначены для работы с интернетом (новости, браузер, покупки, погода, обмен сообщениями, голосования и т.д), играми (с дисков, внутренней памяти или SD-карт). Выбор канала производится при помощи Wii Remote.

Дисковый канал (Disc channel)
Используется для запуска игр на дисках. Консоль может проигрывать диски для Nintendo Wii и Nintendo GameCube. Если в приставку вставлен диск для Wii, то в окошке канала будет отображаться название диска и изображение (логотип игры). При использовании диска для GameCube отображается только эмблема GameCube без информации о диске.

Mii (Mii channel)
Предназначен для создания персонажей, которые используются при передаче сообщений, а также в некоторых играх (Wii Sports, Wii Play, Wii Fit, Mario & Sonic at the Olympic Games, WarioWare: Smooth Moves, Mario Kart Wii, Mario Party 8, Everyone’s Pokémon Ranch и Mario Strikers Charged). Процесс создания персонажей напоминает составление фоторобота.

Фотоканал (Photo channel)
Используется для просмотра фотографий, видео или прослушивания музыки. Есть простой графический редактор, позволяющий накладывать на фотографии надписи и простые эффекты. Сервис WiiConnect24 позволяет пересылать фото. Есть слайд-шоу под музыку из встроенного набора или mp3-файла, указанного пользователем.

Необходимо, чтобы просматриваемые файлы соответствовали требованиям:

С декабря 2007 года с обновлением прошивки до версии 1.1 произошли некоторые изменения:

Канал покупок (Shop channel)
Используется для покупок игр Virtual Console, загрузки нового программного обеспечение для Wii. Обновления ассортимента происходят еженедельно, в магазине появляются портированные для Wii игры, первоначально разработанные для других игровых платформ: NES, SNES, N64, Sega Mega Drive и TurboGrafx-16.

Список игр, доступных для скачивания, различается в зависимости от региона, на который настроена Wii. Одна и та же игра в магазинах для Европы, Северной Америки, Японии и Австралии может отличаться ценой, языком интерфейса. Оплата производится wii-баллами (wii-points). Стоимость игры колеблется от 500 до 1000 баллов.

Канал новостей (News channel)
Используется для вывода на экран новостей, полученных сервисом WiiConnect24.

Канал погоды (Weather channel)
Используется для получения прогноза погоды. Предварительно необходимо в настойках указать страну и регион проживания.

После подключения к интернету появляется возможность добавить следующие Wii Channels:

Интернет-канал (Internet channel) — доступен с января 2007 года. Является, по сути, знакомым для многих браузером Opera 9.3, специально разработанной версией для Nintendo Wii. Для подключения к интернету используются настройки консоли, информация получается только по HTTP- или HTTPS-протоколам.

Канал «Голосуют все» (Everybody Votes channel) — доступен для Европы с 15 февраля 2007 года.
Круглосуточный канал голосований, устанавливается через Shop Channel.

Канал «Соревнования Mii» (Mii Сontest channel). Используют для выставления созданных Mii на конкурсы по заданной тематике. Лучшие Mii определяются голосованием. С 12 ноября 2007 года канал доступен бесплатно в Wii Shop Channel.

Канал Nintendo (Nintendo channel) — доступен для Европы с 30 мая 2008 года. Используется для получения демоверсий, патчей, различных видеороликов, так или иначе связанных с Nintendo.

Канал Wii Fit (Wii Fit Channel) — канал, посвященный Wii Fit.

Более подробно с информацией о дополнительных каналах можно ознакомиться здесь.

При покупке какой-либо игры для Virtual Console соответствующий игре канал появляется в меню.

Wii что это такое. 043118. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043118. картинка Wii что это такое. картинка 043118

Вот и добрались до того, ради чего покупаются эти приставки — игры. На момент написания обзора было доступно 272 проекта, выпущенных для Wii в Европе — не так много, как могут заметить некоторые. Что ж, тогда вспомним, что Wii поддерживает игры от GameCube, а это еще 648 проектов. Количество игр, которые уже портированы с еще более старых консолей для Virtual Console, тоже велико и постоянно растет. Так что в итоге игротека получается очень внушительная, притом полная эксклюзивов.

Но не в количестве дело. Что же заставляет покупателей буквально сметать с полок эту маленькую коробочку? А все дело в том, что Wii дает совершенно новые ощущения от игры, которых не получишь на приставках конкурентов, ведь столь простая по сути идея — переноса (хотя бы частичного) действий игрока в виртуальный мир — дает очень сильный эффект. Даже несмотря на условности и ограничения, накладываемые техникой, куда веселее махать своими руками при игре, например, в бокс, чем ритмично жать кнопки на геймпаде (клавиатуре). Отходят на второй план графика, и сама игра захватывает внимание, что приносит куда больше удовольствия, нежели более высокое разрешение. Что и реализовала Nintendo.

Wii что это такое. 043125. Wii что это такое фото. Wii что это такое-043125. картинка Wii что это такое. картинка 043125

Такой подход, практически не требующий изучения управления, привлекает очень много людей, которые раньше и не смотрели на виртуальные игры ввиду того, что нажимание на кнопки просто не было интересно или же слишком «сложно». В Nintendo понимают это, выпуская игры, которые максимально задействуют возможности управления и раскрывают потенциал консоли, при этом оставаясь доступными практически для всех.

Яркий пример — Wii Fit. По сути, набор интерактивных упражнений в приятном графическом исполнении, но эффект-то положительный: люди встают с дивана (пола), двигаются, при этом веселятся и вдобавок даже худеют от игры, и это официально зарегистрировано.

Другой пример — Metroid Prime 3: Corruption. Шутер от первого лица с отличным дизайном, хорошим сюжетом. А схема управления дает новые ощущения. К тому же, частично устраняет неудобства при управлении в играх этого жанра — целиться вимотом удобнее, чем мини-джойстиком (хотя мышь + клавиатура в данном жанре вне конкуренции).

Само собой, плохую игру не спасет никакое инновационное управление. Но хорошая интересная игра, в которую погружаешься намного сильнее из-за управления, о котором не приходится думать, будет несомненно стоить затрат на Wii. А уж если в компании играть, то все становится еще веселее.

Выводы

Каков итог? Nintendo показали, что умеют мыслить вне принятых рамок, и реализовывать новые идеи. Игры для Wii не сверкают графическим великолепием, но искрятся удовольствием, полученным от игры. Консоль проста, понятна и приветлива для всех. И именно это и привлекло к ней ту огромную армию покупателей, которая проголосовала, приобретя ее. Да, в основном это «казуальные» игроки, но разве игра не должна просто приносить удовольствие, без необходимости думать о разрешениях, полигонах, текстурах? Приверженцы технологического совершенства скорее отвергнут ее, желающие поиграть — с радостью приобретут.

А порты старых игр привлекут уже выросшее поколение геймеров, которые когда-то начинали с «Денди» и «Сюбора». Дав им возможность предаться ностальгии.

Достоинства

• Простота использования
• Огромная база игр (с учетом игр для Virtual Console и GameCube)
• Отсутствие шума при работе
• Новый подход к управлению
• Повышенная интерактивность (динамик в вимот)

Недостатки

• Завышенная цена на консоль относительно других регионов
• Высокая цена на аксессуары и дополнительные контроллеры
• Графика на уровне консолей прошлого поколения
• Ограниченный дополнительный функционал (отсутствие проигрывания DVD-Video-дисков)

Благодарим за предоствленную на тесты приставку магазин Belconsole

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *