Wildberries что случилось с магазином

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: Споры о 2 процентах, оферта не имеет юридической силы. ВБ начал думать о нас…

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Wildberries что случилось с магазином. WBW. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-WBW. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка WBW

Давно не было новостей, да и не о чем было рассказывать. Но Вайлдберрис на то и Вайлдберрис, что радует неожиданно и обычно лопатой по затылку поставщика, а иногда и по затылку покупателя. Не ждешь, а он бац и сделал и вообще то, что ты от него не ожидал.

Споры о 2 процентах для VISA, MasterCard, Maestro

Скажу Вам как покупатель. Я не разбираюсь межбанковских переводах, не понимаю в эквайринге и прочее. Все эти споры и домыслы… Скажу просто, Вайлдберрис, по сути, не сделал скидку для Сбербанка и МИРа, а переложил свои издержки 2% на меня, как на покупателя. Спасибо, что не на поставщика. Да, разница, между VISA и внутрироссийскими платежными системами однозначно есть, но тут маркетплейс сработал в свою пользу. Точнее в пользу своего банка. Уйдут ли покупатели? Нет, по факту покупателя подсадили на Вайлдберрис. Удобство и дешман…

Оферта которой нет…

Вайлдберрис всё еще не сменил «небольшую» юридическую неточность в оферте… Скажем так, что мы, поставщики, работаем уже давно в seller.wildberries.ru, а вот в оферте в главных пунктах suppliers-portal.wildberries.ru, до сих пор, месяца так 3-4 уже… Нет смысла менять… А зачем менять. Если поставщик уже давно привозит на склады поставки без отгрузочных документов и актов. Что получается, мы, поставщики, по недействительному договору, привозим на какие-то склады товары, приемка которых юридически никак не фиксируется. Да, акты потом приходят на портале seller.wildberries.ru, а сколько потеряшек…

Возврат поставщику как бы есть, но его как бы нет…

Еще одна услуга полтергейст на Wildberries для поставщика. Возврат. Он как бы есть, но его как бы нет. Да. Вы можете заказать возврат товара, но как бы сказать… Кнопочку вы нажать можете, а вот дальше неизвестность. Где товар, что товар, вроде бы есть, но вроде бы и нет… А утилизация. НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ «ВОЗВРАТ» ПРИ ВЫБОРЕ «УТИЛИЗАЦИЯ» ИЛИ «ВОЗВРАТ». По сути, сейчас, если что-то с товаром не так, вернуть вы технически не можете, а утилизация без проблем.

+1М артикулов за короткий период

На Вайлдберрис, если Вы не знали, артикул (циферки) выдаются по порядку. Сейчас 38М+, Скажу так, что недели 2 (две) назад, не было 37М. То есть за весь период существования Вайлдберрис появилось 37М артикулов, а за 2 недели +1М… Какие варианты? Варианты:

Вайлдберрис, ты ли это?

Смотрю на ЛК и удивляюсь. Откуда столько доброты…

На фоне этого, аналитика на Вайлдберрис кривая, данные в АПИ уходят кривые. Недельные отчеты как бы есть, но там могут быть ошибки… Есть инфа что скоро прям будет хорошо… 😉

И да… Ждите сюрпризы…

Готовьте сани летом

Из года в год повторяется одна и та же ситуация… В этом году, кажется она наступит пораньше. О чем я? Об отсутствии лимитов на складах… Лимитов реально осенью днем с огнем не сыщешь… Вроде бы да поставить хочется, и товар сметают с полок, но места на складах ВБ нет. В том году за 2 недели до НГ склады просто перестали принимать поставки. Что будет в этом? А в этом будет ещё хуже…

Об этом свидетельствует новость в ЛК поставщика от 24 августа. Что склады реально будут перезатарены. Зайдите в свой ЛК Поставщика. В том году ВБ такие новости публиковал в октябре. Что изменилось. Ну изменилось то, что в том году было на 4 склада больше. За этот год мы потеряли Домодедово, Крекшино, Пушкино, Краснодар (переезжает)…

Так что готовьте поставки заранее, готовьте в экстренном случае переходить на FBS…

Так что читайте Уроки на сайте WBCON.RU по всем маркетплейсам… Считайте на калькуляторе и берегите нервы… Скоро будет очень весело… 😉 Я Вам обещаю.

А пока подписывайтесь.

Источник

Что происходит с Вайлдберрис сейчас? Закрытие складов или всё-таки нет… Новости маркетплейса Wildberries — 23.12.2020

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Wildberries что случилось с магазином. WB 1. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-WB 1. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка WB 1

Каждый день, новые истерики, новые проблемы, но дорогу пройдет сильный и упрямый… У Вайлдберрис много проблем сейчас, но они решают их и меньше истерик. Ждите. Только сильный не боится смотреть проблемам в лицо и решать их, да с потерями, да с кровью и жертвами, но решать и главное развиваться. Боль и ломка — это признаки взрывного роста с которыми столкнулись маркетплейсы в этом году и перед Новым годам им очень тяжело. Но теперь по порядку.

#1. Закрытие складов 22.12.2020 на прием и открытие Коледино и Электростали на прием

Вроде бы налаживается, но на самом деле пока рабочие процессы. Поставщики пытаются поставить, но тех кто хотел поставить до НГ, попросили перенести поставки на начало 2021 года. Точнее как попросили, просто уведомили что их Поставки будут отклонены.

Уважаемые партнеры! Ввиду сильной загруженности склада в Коледино мы были вынуждены перенести поставки из плана. Поставки с 24.12.2020 по 31.12.2020 были перенесены в план с 05.01.2021 по 20.01.2021. Просьба проверить план и самостоятельно отслеживать лимиты на портале.

Уважаемые поставщики! Рады сообщить, что открыт план в г.Коледино и г.Электросталь. К сожалению, нам пришлось ввести ограничения на завоз товара, поэтому при загрузке заказа система подскажет какие товары Вы сможете привезти.

На самом деле Лимитов на поставку нет. Есть монопаллеты. В Электросталь вообще стоит заградительный лимит по выручке на паллет в 10000 рублей.

Итого: Склады как бы закрыты на прием, но как бы нет. Склады вроде принимают, но как бы нет.

#2. Проблемы 23.12.2020 не только у Поставщиков, но и у Покупателей.

Люди видели сегодня витрину без ценников…

Wildberries что случилось с магазином. photo 2020 12 23 13 44 56. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-photo 2020 12 23 13 44 56. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка photo 2020 12 23 13 44 56

Люди сегодня делали пытались забрать заказы, но не было КОДА и вообще не было Доставок.

Wildberries что случилось с магазином. photo 2020 12 24 00 13 41. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-photo 2020 12 24 00 13 41. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка photo 2020 12 24 00 13 41

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Вайлдберрис накатывает новое ПО, которое затрагивает работу не только интерфейса поставщика, но и покупателя.

Да, больно… Но помните что-то новое и приятное в первый раз больно 😉

#3. И так по мелочи из официального чата Вайлдберрис.

Cоздание и отгрузка заказов ограничена в связи с большой нагрузкой на все склады. Сроков по открытию нет, будет оповещение об изменении ситуации будет заранее. Поставки которые ранее стояли в плане — примут.
Перенос поставок будет осуществлен автоматически, если поставку не переносили, то её примут в указанную дату.
Ограничения на Коледино и Электросталь частично сняты, система пропустит допустимый к отгрузке товар, отдельного списка нет

А пока есть свободное время займитесь анализом, с помощью самых мощных Аналитических сервисов Wildberries от wbcon.ru, в основе которых лежит знание Арифметической формулы ТОПа Вайлдберрис

15 комментариев

Пока все наладится покупатели уйдут. То что происходит с доставками когда товар везут месяц, теряют, привозят пустую упаковку. То что происходит с возвратом средств люди по полгода. не могут получить обратно деньги. И «вишенка на торте» никакой поддержки для клиентов, общаются только боты и то иногда

Я в шоке! Купила тапочки на Валдберисе за 520руб! В Находке цена в 2 раза ниже!

А ещё курьерам зарплату не платят,уже практически месяц ждём,обращаемся к руководству,а нас перекидывают от одного к другому,тот кто принимал мужа на работу,ушёл в отпуск на год. Безобразие

У кого как,но у меня всё было в порядке:
Доставки,возврат денег,нормальные упаковки,
В нынешних условиях всё неплохо!

Деньги не возвращают, добиться информации не возможно, дозвониться тоже приёмка не в курсе, не понятно что делать, чеков так же нет

Добрый день!
У меня вчера завернули первую поставку. Везли на коледино через перевозчка. Отказали при сканировании шкттн им выдало, что якобы товар в монопалетах у нас указан а по факту он в монокоробах. Но у нас везде он указан как монокороба, тип поставки стоит моно. Только шкттн стоит тип грузовых мест палета и кол-во 1. Что теперь делать непонятно. Помогите понять на каком этапе сломалось) и как решить

Я думаю магазин кто то отжал у владельца…

Обманывают покупателей, возвраты не оформляют, деньги не возвращают!

Не работая с вами с начала невозможно понять вашу проблему

Не всегда… Глючит БД

Поисковая система перерабатывается ВБ.

C 04.12.2020 не возвращают деньги за некупленный товар. Морочат голову отписками, что деньги отправили, а конкретных сведений об отправке не указывают. Списывают деньги за секунду, а вернуть- месяц не могут. Зачем брать на себя обязательства, которые не можешь исполнить. Закрой свой магазин- мошенников. Главное нигде не найдешь управу на этот беспредел.

Это магазин — лохотрон, на который может попасть каждый, кто совершает здесь покупки. Деньги не возвращают, на все обращения получаешь ответ, не дающий никакой информации по конкретному случаю не возврата денег. И товар и деньги остаются в магазине. Неудивительно, раз Бакальчук владелица интернет-магазина Wildberries входит в число богатейших людей мира.

Источник

Обостряется противостояние отечественной торговой площадки Wildberries с обеими международными системами платёжных карт – Visa и MasterСard. Компания Татьяны Бакальчук замахнулась на святое – раскрыла перед покупателями схему крупнейшей в истории экспроприации чужих средств.

Владельцы платёжных систем Visa и MasterСard разослали в российские банки письма, в которых приказали банкирам проверить, не нарушает ли компания Wildberries правила использования карт этих организаций, не делает ли наценок при оплате покупок «Визой» и «МастерКардом». Срок исполнения распоряжения – до 31 августа, после этого авторы посланий начнут начислять штрафы; чем дольше просрочка выполнения – тем больше штраф. Не отреагировавший на письмо банк потеряет не менее ста тысяч долларов.

Комментировать свои требования для СМИ оба транснациональных гиганта отказываются, и это очень характерная деталь. И «Виза», и «МастерКард» всеми силами стараются скрыть от простых пользователей тот факт, что пользование их системами отнюдь не бесплатно, что они получают свой процент с каждой покупки с использованием карт.

А Wildberries раскрыли этот секрет, установив наценку в 2% с каждой оплаты «Визой» и «МастерКардом». Точнее – уточняют в компании – снизили тарифы для всех других видов оплат. Потому что выбор средства оплаты – личное дело клиента, и если международные системы берут свои 2%, то почему это должно быть убытком продавца, а не покупателя? Логика, может быть, спорная, но право на существование имеющая. Например, многие организации не хотят работать с ИП «на упрощёнке», потому что это лишает вычетов по НДС, и никто их за это не осуждает.

Соответственно, людям стало выгоднее использовать отечественные разработки – платить картами «Мир», использовать Систему быстрых платежей или SberPay.

Бешеные деньги

Цена вопроса не просто велика – огромная. Операторы карточных систем получают 0,5–3% с каждой оплаты по своим картам во всём мире. Вы себе хотя бы примерно представляете, какие это деньги ежедневно? Через эти системы ежегодно проходят суммы, превышающие годовой ВВП России, и каждый год объёмы платежей растут. При этом все операции давно автоматизированы, поэтому операционные расходы карточных магнатов относительно невелики. Создаётся ощущение, что главные расходы Visa и MasterCard – это оплата труда высококлассных финансистов, призванных минимизировать гигантскую прибыль монополистов для фискальных служб.

Ни одна контрибуция в мире, ни один налог на побеждённые и тем более собственные экономики не достигал таких масштабов, как использование «Визой» и «МастерКардом» своего совместного монопольного положения.

Но эта система ежедневной, ежесекундной дани работает только до тех пор, пока её принимают как данность. Пока не поднимают голову национальные платёжные системы, не предлагают куда более низкие тарифы, не начинают объединяться между собой о взаимном признании и проникновении своих карт. Именно это делает сейчас «Мир», делают другие финансовые системы из стран, не подчиняющихся (хотя бы напрямую) Соединённым Штатам.

И вот сейчас за попытки «карточной независимости» начинают наказывать, причём в довольно тонкой форме – через банковскую систему стран, где находятся компании-бунтари. И здесь вылезает ещё одна прекрасная подробность: американская Visa уверена в своём праве штрафовать российские банки, а те – по крайней мере на момент написания статьи – это право не оспаривают. Но о банковской системе – отдельный разговор, который ведётся на страницах Царьграда непрерывно.

России нужна война

Wildberries, безусловно, не есть идеальная компания. Передовой по российским меркам маркетплейс быстро занял внушительную долю рынка – сейчас на него приходится более трети электронных продаж одежды внутри России, более трети объёма доставки из интернет-магазинов, лидирует он и в других категориях. Не Amazon, конечно (более половины электронной торговли в рыночных США с их «последовательной антимонопольной политикой»), но всё же внушительная сила. И капитализация по русским меркам внушительная – 15 миллиардов долларов, больше, чем у ветерана рынка Ozon c его двумя десятилетиями убытков подряд. Wildberries же сразу научились генерировать прибыль (по 9,5 млрд в 2019 и 2020 году, например) – а значит, к слову, и налоги на неё в федеральный и региональные бюджеты.

Но на данный момент, в противостоянии с «Визой» и «МастерКардом», это, да не обидится на нас основательница Wildberries Татьяна Бакальчук, «наши сукины дети». И какие бы ошибки не совершала компания, мы должны целиком поддерживать её в противостоянии с транснациональными гигантами, ухитрившимися обложить налогами всю планету.

Война Wildberries с «Визой» и «МастерКардом» – а хочется надеяться на большую, настоящую судебную войну с финальным судебным вердиктом, который наложит гигантские штрафы уже на самих американских картёжников – часть гигантского противостояния России и мировых монополистов. Царьград, напомним, тоже воюет на передовой – всесильный Google третий месяц бегает от окончательного решения суда по незаконной блокировке на YouTube аккаунта Царьграда с миллионом подписчиков. Если у «Вайлдберриз» хватит характера выдержать первый нажим, мы рады будем приветствовать наш маркетплейс – нет, не так, лучше по-русски, торговую площадку «Дикие ягоды» – на одном фронте с нами. Поддержим информационно, поделимся боевым опытом.

О запрете деятельности международных платёжных систем в России разговор вести рано – мы, к сожалению, недостаточно сильны для этого, недостаточно обеспечиваем себя всем необходимым. Нам не нужна и двухпроцентная наценка на оплату этими картами – нам нужна двухпроцентная скидка на оплату через русские инструменты. Это совершенно нормальная мысль: простые люди имеют право видеть, как даже с покупки буханки хлеба утекает за рубеж их трудовая или пенсионная копеечка.

Федеральная антимонопольная служба уже поддержала «Ягоды», заявив (возможно, не без лукавства), что не считает положение Wildberries в России доминирующим, а значит, не видит и повода для санкций. Очередь хода сейчас за теми банками, в которые поступил ультиматум американских дельцов. С кем вы, мастера финансов?

Источник

Wildberries попали в западню своей собственной жадности

Wildberries что случилось с магазином. ebb82522efc9be9ac921815f48fcd94e 242. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-ebb82522efc9be9ac921815f48fcd94e 242. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка ebb82522efc9be9ac921815f48fcd94e 242

Новость из мира онлайн-покупок. Не зря Божена плачет ниже темами. Очень актуальная новость, патамушта карантин будет вечным! Предыстория этого магазина такова, хотели больше, а получили не то что хотели. Наверное, всё из-за жадности. И теперь столько палёнки, столько Самвелов с рынка. Да что там говорить, я мужу с сыном там две недели летние штаны выбрать не могу. Нету. А ещё обязательная предоплата с некоторыми послаблениями для завсегдатаев. Липовые комментарии под товарами. Теперь можем любоваться, что многие комментарии честных людей выведены из системы рейтинга и написано красным «Исключен из рейтинга», ну, система так посчитала, программисты у них такие. Это должно было закончиться каким-нибудь приключением. И вот недавно владелица родила еще одного наследника но это не вся правда. Вот что приключилось:

Wildberries что случилось с магазином. . Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка

“Ъ” ознакомился с копией заявления ООО «Вайлдберриз» (Wildberries) в УВД по СЗАО Москвы, в котором компания просит возбудить уголовное дело на мошенников, фактически похитивших у нее более 385 млн руб. Первым фотографию заявления, поданного 4 июня, выложил Telegram-канал «Банкста». В пресс-службе Wildberries “Ъ” подтвердили факт обращения в правоохранительные органы. “Ъ” также направил запрос в пресс-службу МВД.

В заявлении описана следующая схема: некие лица, присоединившись к оферте компании, становятся продавцами на площадке, после чего выкладывают на нее карточки с несуществующим товаром по завышенным ценам. Далее эти же лица под видом покупателей оформляют заказ на эти товары, но вводят недостоверные данные о средствах платежа.

Wildberries переводит деньги продавцу как за успешную продажу, банк блокирует операцию со стороны лжепокупателей, но деньги Wildberries уходят лжепродавцам.

Более детально механизм мошенников не описывается.

Как сообщили “Ъ” в пресс-службе компании, новая мошенническая схема была впервые применена на площадке в начале апреля: были совершены операции на сумму, не превышающую несколько тысяч рублей. «Массовая атака была подготовлена и проведена мошенниками на последней неделе мая, но схема была сразу выявлена. Компания сразу же обратилась в правоохранительные, а также в профильные надзорные органы с целью проинформировать рынок о существовании новых мошеннических схем и с тем, чтобы от них не пострадали другие участники онлайн-ритейла»,— пояснили в Wildberries. Злоумышленники, оставившие свои «цифровые следы», уже установлены, а правоохранительными органами ведутся активные следственные действия, добавили в компании, отметив, что никто из настоящих покупателей или продавцов не пострадал.

Выручка ООО «Вайлдберриз» в 2020 году, по данным ФНС, составила 169,8 млрд руб., чистая прибыль — 2,1 млрд руб. Оборот Wildberries, по данным компании, в 2020 году вырос на 96% и составил 437,2 млрд руб.

По словам источника “Ъ” в одной из крупных компаний на рынке онлайн-ритейла, подобные мошеннические схемы в той или иной степени угрожают практически всем маркетплейсам. Проблема — в недостаточном уровне проверки данных, которые предоставляют продавцы и покупатели, отмечает он.

Мошеннические схемы возникают почти каждый день и не только на рынке онлайн-ритейла, но и тех же банков, подтверждает президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

«Здесь в некотором роде проблема темпов роста. Полтора года назад, чтобы попасть на маркетплейс, надо было прийти и подать все документы очно. Сейчас, понятно, такая схема выглядит устаревшей, и вопросы должны решаться онлайн. Так что просчеты в таком взаимодействии возможны»,— рассуждает эксперт.

Он считает, что у Wildberries высокие шансы вернуть деньги.

Дело, которое инициирует Wildberries, будет сложным в расследовании его обстоятельств: придется провести значительное число следственных и оперативных мероприятий, указывает партнер фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. «Преступление, причинившее ущерб на столь большую сумму, могло быть совершено только группой лиц по предварительному сговору с высокой степенью организации взаимодействия между соучастниками. Более того, технология совершения преступления подразумевает, что преступники были хорошо осведомлены о специфике производственного механизма и внутренних процессов как самой пострадавшей от их действий компании, так и нюансов работы платежной системы»,— добавляет юрист.

Wildberries что случилось с магазином. 22325 main image w1180. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-22325 main image w1180. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка 22325 main image w1180

Это, конечно, мелочи, для госпожи, которая недавно родила пятого наследника. Но, так гнаться за прибылью, пуская на платформу всех кого ни попадя, это не уважение к покупателю. Кстати, недавно были отключены (забанены) кабинеты многих поставщиков цифры, даже добросовестных. И я продолжаю искать летние брюки своим мужчинам (дохлый номер) и уверена, что к осени справлюсь.

Источник

Что происходит с Вайлдберриc сейчас? Новости Wildberries: ППП Wildberries, FBS, оферта, глюки всея ВБ и другие новости маркетплейса Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Wildberries что случилось с магазином. WBW. Wildberries что случилось с магазином фото. Wildberries что случилось с магазином-WBW. картинка Wildberries что случилось с магазином. картинка WBW

Летний период обычно полон новостей, зачастую хорошими, но Вайлдберрис не был бы Вайлдберрисом, если бы не радовал новостями. Начнем с главного

#1. Юридически оферта Вайлдберрис не имеет силы

1.2.1. Продавец на сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ заполняет сведения и загружает документы,
необходимые для заключения Договора (в том числе скан-копию или фотографию паспорта (разворот с
фотографией и данными о регистрации) и фотографию Продавца или лица, имеющего право действовать
от имени Продавца без доверенности, с паспортом), соответствующие требованиям, изложенным на сайте
сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/, и совершает действия, предусмотренные соответствующей
страницей сайта сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/.
1.2.2. Вайлдберриз изучает полученные от Продавца сведения и документы и предоставляет Продавцу доступ
на портал сайте https://suppliers-portal.wildberries.ru/ (далее – Портал). Предоставление Продавцу доступа
на портал признается офертой Вайлдберриз о заключении Договора на условиях Оферты.

#2. Обновления от 17 июня 2021 года

#3. Открыты ППП

Открылось множество ППП в европейской части России. Все они делают платный транзит на Коледино. Проблема. ППП очень часто не имеют лимитов. Коледино постепенно превращается в хаб, а Электросталь будет главным складом. Казань дорожает, и подорожание от 22 июня не последнее.

#4. На FBS опять куча проблем

Очень плохо всё… Система висит, статистики нет…

#5. Ничего не работает. ОФИЦИАЛЬНО.

•На данный момент, у ряда поставщиков был заблокирован аккаунт, на время проведения проверки. Проводится проверка качества предоставляемого поставщиком контента по средствам цифровых товаров. Ожидайте обратной связи. Сроков не обозначаем.

• В случае ошибок в еженедельном отчете (НДС, Логистика) создавайте инцидент в разделе «Поддержка» на категорию «Недельные отчеты» для пересчета. Так же проверяйте данные в визитке. Информация в Еженедельном может не совпадать с аналитикой, ибо в аналитике отображены промежуточные данные.

• Привязка самозанятых поставщиков к системе Мой налог происходит через приложение WB Партнеры — раздел «Мои доходы и налоги».

• Информация по удержаниям, УПД на услуги отражены в разделе «Документы» на портале.

• Раздел «Предложения от других продавцов» на клиентском сайте, включает в себя товары с таким же ШК и характеристиками. Отключить данную ссылку нельзя.

• Плашка «Доступен кредит» проставляется нашей компанией на определенные группы товаров (перечень, по которым производится отбор на товары для кредитования — не предоставляется). Функция кредитования на клиентском сайте со стороны поставщика не инициируется, отказаться аналогично нельзя. Данная функция предоставляется на наше усмотрение. Процедура кредитования происходит через банк. Поставщику выплачивается полная сумма товара, как при обычной продаже.

• Раздел «Возврат товара» временно отключён, для обновления функционала. Сроки возобновления не оглашаются.

• Раздел ОБЕЗЛИЧКИ работает корректно. Инструкции по разделу находятся внутри самого раздела. Данные этого раздела не пересматриваются.
Необходимо ориентироваться на первую колонку, в которой отображен Баркод товара. Если в этой колонке Вы видите Баркод, который не загружали, значит таков результат сканирования вашего ШК на товаре.
Карточку товара, относящуюся к указанному Баркоду вы определяете самостоятельно. Если такой баркод уже есть у Вас, то грузить дополнительно его не нужно.
Раздел предоставлен только для ознакомления с результатами приёмки.

• Если при установке скидки, всплывает уведомление с текстом «Товар в обороте меньше 14 дней максимальная скидка 30%», значит изменения внести невозможно. Это не ошибка. Это ограничение, выставленное нами. Оно не пересматривается и не обсуждается. Также текущие ограничения по доступному % скидок/промокодов, система определяет самостоятельно, после чего выдает уведомление(ограничение). Обойти это ограничение аналогично нельзя.

• Если на вашем товаре стоит промо/скидка, которые вами не загружались, значит они за наш счёт. Промо за наш счёт может быть 5, 7, 10 и 25%. Исключение — автомониторинг. Если скидка/промо выставлен по мониторингу — то это за Ваш счет. ( Также, если ваша скидка/промо не отменяется/не изменяется в течение часа после загрузки и очистки кэша браузера, значит выставлено ограничение по автомониторингу цен (обнаружена цена ниже на другом интернет-ресурсе), проверяйте раздел «Цены и скидки» — «Мониторинг цен».)

• Акции работают и отображаются корректно. Если вашего товара нет в отчете по скидкам (или в отчете «нет данных»), значит Вы не попадаете под условия акции. Доп. комиссия взыматься не будет.
Для участия в акции цена товара должна быть ниже/равна рекомендуемой цены из отчета. Товар свой ищите в категории под баннером акции. Плашка не является обязательным атрибутом участия в акции. Товар отобразится в баннере в течение суток. Все условия прописываются в новости и Календаре акций.

• Если отзыв помечен плашкой «Исключен из рейтинга», то он не будет участвовать в формировании рейтинга товара. При этом сам отзыв будет отображаться. Перечень причин, по которым отзыв исключается из рейтинга — не озвучивается. Проводится проверку отзывов и вопросов на пр

• Ошибка в рекламном кабинете(долгая прогрузка) — на исправлении.

• Сортировка и поиск по артикулу в остатках FBS — временно отключили.

• Ошибка с отсутствием рейтинга на карточке, а также количеством отзывов «0» — на исправлении.

• Аналитика на портале/приложении — на исправлении. Данные в сводке/графике — могут отличаться от факта. Корректные данные в Недельном отчете.

• Ошибка «Сервис не работает» — на исправлении, преимущественно воспроизводится в браузере Google. Временное решение — использовать браузер Опера/Яндекс.

• Ошибка с отображением нулей в отчете «Динамика оборачиваемости» — на исправлении. В скором времени будет исправлено.

• Ошибка с выгрузкой УПД — на исправлении

• Считывание рейтинга в карточках на сайте — на доработке

• Загрузка НДС — на исправлении

• Продавцом товара отображается WB — на корректировке

• Ошибка со сведениями на клиентском сайте «Купили Х раз» на исправлении.

• Приложение WB Партнеры находится на доработке.
В случае возникновения ошибки, прикладывайте скриншот, ИНН, номер телефона(с которого работаете) и описание действий, повлекших за собой ошибку.

• По Спецификации ведутся технические работы, в связи с этим могут возникать ошибки в работе.
Пожалуйста, ожидайте возобновления работы.

Вы думаете я придумываю? Это всё вы можете прочесть в официальном телеграме для поставщиков Вайлдберрис в закрепах — @wbofficialchat

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *