Wildberries что такое неликвид
Wildberries избавляется от неликвида
Поставщики маркетплейса получили вчера уведомление о том, что могут быть приостановлены отгрузки в том случае, если оборачиваемость товаров более 40 дней. Спустя некоторое время исправились — более 50 дней. Тем не менее, сообщество поставщиков негодует. Что не так?
Оборачиваемость складывается из двух показателей — это количество продаж и количество остатков. Делим остатки на количество дневных продаж, и получаем динамический коэффициент, который демонстрирует, сколько дней потребуется для того, чтобы распродать товарные остатки по какой-либо SKU.
И вот здесь начинаются сложности. Wildberries оценивает оборачиваемость не одной SKU, что было бы разумно, а общую оборачиваемость поставщика. Сколько товарных позиций у одного поставщика? Сколько угодно. Среди них наверняка есть те, которые распродаются легко и быстро, только успевай завозить. Но есть и те, которые требуют больше времени.
Прежде всего, это одежда. Сезонность играет большую роль, и в межсезонье оборачиваемость ниже 200 дней — это хорошо.
Часть времени товары проводят в пути. Долгий транзит из столицы в регионы, еще более долгий — из региона в регион. В то время, когда товар должен продаваться, он путешествует по России (и не доедет до конца).
Еще раз: у одного поставщика может быть 1000 SKU. C высокой оборачиваемостью и хорошей маржинальностью. Но их отгружать нельзя, пока не решишь проблему с товаром, у которого низкая оборачиваемость. Неважно, по каким причинам товар мало востребован. Почему нельзя рассматривать оборачиваемость по конкретной позиции?
Выходов не так много: либо вывозить остатки, либо снижать цены.
Собственно, к снижению цен Wildberries и подталкивает поставщиков — анонсирована глобальная акция, которая должна исправить оборачиваемость. Участие обязательное, в противном случае приостановка отгрузок. Обязательные промо-коды — читай, скидки. Чем выше оборачиваемость, тем больше скидка.
С одной стороны, мы как организаторы комьюнити поставщиков понимаем их тревоги — сейчас лишиться возможности отгружать товары очень и очень тревожно. Но большое количество условного хлама на складе не позволяет завезти другим поставщикам то, что будет продаваться сейчас.
С другой стороны, хотим напомнить коллегам — ребята, маркетплейсы это не благотворительность, не площадка для наших нужд. Маркетплейс, как и любой другой бизнес, ориентирован на прибыль. И заваленный неликвидом склад этой прибыли не способствует. Если говорить о чем-то более глобальном, то маркетплейс восполняет потребности покупателей и позволяет им покупать разные нужные им товары в одном месте. Если какой-то товар не пользуется спросом, то он не несет пользы покупателю — отнимает место от условной гречки, и не способствует прибыли маркетплейса. И вашей.
Поэтому, коллеги, самое время отставить панику и сбросить балласт.
Что для вас предпочтительней — вывезти или продать с большой скидкой?
Поставщик Wildberries: Чистка склада началась
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
На фоне новостной ленты, что размещена в портале поставщиков Wildberries, могу сделать однозначный вывод — Маркетплейс Wildberries начал чистить свои склады и ряды поставщиков.
По порядку. Начнем с новостей постарше.
Новость от 24.01.2020 — Информация об изготовителе
Просьба заполнить данные по ранее загруженным сертификатам. Для этого Вы можете воспользоваться инструкцией, которая находится на портале в разделе «Обучение», «Загрузка сертификата соответствия», «Заполняем информацию об изготовителе продукции».
Это первая весточка, которая натолкнула меня на мысль, что Wildberries начал чистить свои ряды от ГОВНОпоставщиков. Он начал с проблемной точки, с сертификатов. Да, были случаи, когда модераторы пропускали вместо сертификата ЕАС, сертификаты о пожарной безопасности. По базе бьется. ОК. Но это неправильно.
ДАЛЕЕ БЫЛА ПРИОСТАНОВКА ПРИЕМКИ КГТ ТОВАРА, ЧТО СТАЛО ЯВНЫМ СИГНАЛОМ О ПРОБЛЕМЕ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ СКЛАДОВ WILDBERRIES. ЗА ЭТИМ ПОСЛЕДОВАЛА НОВОСТЬ
Новость от 14.02.2020 — Склад для Wildberries
Мы приняли решение о расширении складских мощностей и сейчас находимся в поисках помещения для аренды.
Критерии для склада:
Площадь — от 20 000 м²;
Расстояние от Москвы – не более 20 км.
Если у Вас есть предложения, будем рады получить их на почту info-portal@wildberries.ru с темой письма «Склад для Wildberries».
Да, на складах Wildberries скопилось много товара. КГТ и неликвид. И Wildberries, используя все возможные инструменты и ресурсы, принялся решать проблему.
Новость от 14.02.2020 — Обязательная распродажа неликвида
Обращаем Ваше внимание, если среди Вашего ассортимента есть много позиций с плохими показателями продаж, то Вам необходимо усилить дисконт и распродать неликвидные остатки, т.к они занимают большое количество мест на складе.
Для этого просим проставить на товары с оборачиваемостью от 300 дней скидки от 50% и выше до 18:00 17.02.2020.
Вывести свои товары с низким показателем оборачиваемости и проставить на них дисконт Вы можете на портале в Календаре акций, акция «Обязательная распродажа НЕЛИКВИДА».
Важно: при отсутствии необходимого дисконта на товары с плохими показателями продаж, поставки могут быть заблокированы.
Что нам говорит Wildberries в ультимативной форме, и я на его стороне.
«Поставщики неликвида, вы засрали наши склады своими никому не нужными остатками и мы просим вас начать продавать товар «в минус» иначе мы не дадим Вам делать новые поставки».
Да, приходит время глубокого анализа перед поставкой. А стоит ли вообще везти товар? А если везем то сколько? Продается ли эта категория
Новость от 17.02.2020 — Приостановлен приём КГТ
Временно приостановлен приём крупногабаритного товара (КГТ). Единицей КГТ считается товар, размеры индивидуальной упаковки которого по одной стороне превышают 60 см или сумма трёх сторон (глубина + ширина + высота) более 90 см. О возобновлении приёма поставок с КГТ Вы будете проинформированы отдельной новостью на портале.
И практически сразу ОФИЦИАЛЬНО приостановка приемки КГТ.
Новость от 04.03.2020 — Информация по загрузке сертификатов
С 3 марта 2020 г. не обязательна загрузка сертификатов соответствия, деклараций и отказных писем. Обращаем Ваше внимание, что товар должен соответствовать требованиям законодательства РФ.
К чему здесь это? Да, стало проще. По факту, на 27 марта 2020, не надо грузить Бренд и Сертификат. Для добросовестных производителей это рай. Потому что вся разрешительная документация у такого поставщика всегда на руках, а вот залетные перекупы под ударом. Кстати, Вайлдберрис как всегда утаил самое главное — за каждый факт отсутствия сертификата, или невозможность его подтвердить в кратчайшие сроки назначается штраф в 100 000 (сто тысяч) рублей.
Мне как добросовестному производителю и поставщику это не страшно.
Новость от 14.03.2020 — Распродажа неликвида!
Сообщаем, что при недостаточном дисконте на плохооборачиваемые товары, Ваши поставки могут быть приостановлены.
Просим Вас проверить Ваш ассортимент и установить необходимые скидки:
— не менее 50% на товары старых коллекций с оборачиваемостью от 100 до 299 дней.
— не менее 60% на товары старых коллекций с оборачиваемостью от 300 дней и более.
— от 30% и выше на новые коллекции Весна-Лето’20 от 20 дней на сайте и оборачиваемостью от 100 дней и более.
Вывести товары с плохой оборачиваемостью и проставить на них дисконт Вы можете в Календаре акций, акции «Распродажа неликвида: оборачиваемость от 100 дней до 299 дней», «Распродажа неликвида: оборачиваемость от 300 дней», «Весна: поддержка плохооборачиваемого товара».
Вайлдберриз прямо говорит, убирайте свой неликвид с моих складов и прекращайте использовать наши склады для временного хранения (с возможностью продажи) своего товара.
Новость от 14.03.2020 — Ваши поставки могут быть остановлены!
Сообщаем, что с сегодняшнего дня для защиты репутации магазина перед покупателями, в случае необоснованного повышения цен на товары, будут применены следующие меры: товары с повышенными ценами будут убраны из продажи, а дальнейшие поставки партнёра приостановлены.
Мне, как добросовестному поставщику и активному покупателю Wildberries, да и самому маркетплейсу, надоели огромные исходные ценники и потом скидки на это уровня 90+%
Фильтр «Скидка» уже давно не отражает то, ради чего он был задуман. Тут я с маркетплейсом полностью согласен.
Новость от 23.03.2020 — Закрытие поставок при плохой оборачиваемости!
В связи с большими объемами завоза, на данный момент для поставщиков с оборачиваемостью более 90 дней возможность поставок на склад Коледино, а также отгрузка на пункты приема поставок, приостановлена.
Чтобы поднять свою среднюю оборачиваемость, увеличьте скидки на текущий ассортимент. При улучшении общих показателей оборачиваемости, возможность поставок будет автоматически открыта.
Минимальная стоимость товара к завозу на склад Коледино, а также отгрузка на пункты приема поставок — 250 рублей
Показатели для закрытия поставок могут меняться.
Рекомендуем делать отгрузки на региональные склады, как прямые так и транзитные через наши склады.Региональные склады открыты для завоза.
Какой вывод можно сделать? Коледино перегружено. Wildberries готов принимать в Коледино только хорошо оборачиваемый товар.
Мы впервые встречаем формулировку «минимальная стоимость товара». То есть товар в заказе с ценой ниже 250 рублей, даже при хорошей оборачиваемости будет запрещен к поставке. То есть, из этого следует, что дешевый товар — уйдет на Wildberries в прошлое.
Вот подумайте, какой товар интересно возить маркетплейсу. Артикул стоимостью 300 рублей или 30 рублей? Ответ очевиден.
Новость от 27.03.2020 — Изменение размеров КГТ
Крупногабаритным товаром (КГТ) теперь является товар в индивидуальной упаковке при соблюдении хотя бы одного из условий:
вес — более 5 кг;
длина одной из сторон — более 40 см;
сумма трех сторон (глубина + ширина + высота) — более 90 см.
Максимальные размеры для единицы КГТ — не более 150 см по одной из сторон и сумма трех сторон не более 200 см, вес — не более 25 кг.
Все поставки КГТ осуществляются только монопаллетами.
Домодедово — новый склад, который принимает, по сути, только КГТ.
При этом под КГТ теперь попадает намного больше товаров.
Если что задавайте вопросы. Отвечу.
23 комментария
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с вопросом: мой товар размером ДШВ 40х33х18см — 1 единица. 6 моделей по 4 цвета, получается 24 артикулов, по 4 штуки каждого, всего 96 товаров. На палетте ровно умещается по 48 единиц товара. Так же каждый артикул я могу упаковать в отдельный монокороб по 4 штуки в монокоробе, но тогда его размеры превысят максимально допустимые и составят ДШВ 41х34х73см. так же получается что монокороб моих размеров попадает под КГТ, и если бы даже можно было разместить на каждой палетте по 8 коробов размером 41х34х73см (по 4 штуки артикула товара в каждом), то здесь работает другое правило что КГТ принимаются только монопалеттами а на каждой монопалетте может быть до трех артикулов, получается для моего ассортимента придется брать 8 монопаллет которые будут почти не загружены. Скажите пожалуйста как быть? Какой вид поставки выбрать в ЛК? И как упаковать мой товар? Заранее очень благодарю!!
Очень сложно описывете. Если коротко, ваши едницы должны быть в транспортной упаковке еще. Тип поставки зависит от категории и вам может быть потребуется делать монокороб
Здравствуйте! Когда же наступит тот чудный день и Wildberries начтет торговать со складов своих поставщиков — не принимая товар и не осуществляя его хранение. Жду этого с нетерпением! Наш товар — натуральные шубы — не хочется отправлять на склад для непонятного способа хранения — ассортимент очень большой — может есть вариант торговать на площадке без отправки на склад? Сейчас мы выставляемся на ОЗОН — там вечная проблема с работой сайта! Думаем куда уйти. тБуду благодарна за любую помощь. Всем спасибо! Анастасия
Добрый день. Предположительно никогда )))
Добрый день, может есть какое то предположение, что сейчас происходит в работе складов wb в Сибири?
Мы привозим в Новосибирск, а иногда транзитом в Екатеринбург.
Несколько дней назад наши товары пропали с сайта wb.
По телефону сказали, что идет какая то пересортировка на складах.
Причем мы не можем загрузить заказ микс короба, якобы лимит 0 шт.
Оформить транзит в Екатеринбург тоже не дает, выпадает черная строка.
Наши товары (и все кто новосибирские поставщики) в центральной части на сайте отображаются «отложить в лист ожидания», как будто отрезали все сообщения транспортные.
Продажи стоят!
По телефону ничего не объясняют.
Официальных уведомлений от wb нет!
Это обычная практика у wb? Или меняется какая то политика складов…
Нет. Что-то происходит у них…
Совершили три поставки, две в Коледино, одну в Казань. Коледино в обоих совершили ошибки ( недостача/пересорт), Казань после приемки до сих пор в статусе Приемка разрешена, товар не принят. В нашем городе был менеджер WB, уволили весь отдел, даже спросить не у кого, в телеграмм не отвечают совсем. Этот бардак всегда такой был, есть и будет? Есть смысл вести торговлю на этой площадке? Начали регитсрацию на Озон, ответ в течении пяти минут, за пол часа решили три вопроса. У WB логотип прикрепить ушло две недели.
Вам решать. Стоит или нет
хотим отправить 2 единицы товара.
Товар КГТ 30*30*50
Нам эти 2 единицы обязательно как КГТ на паллете или можно заявить как 2 монокороба? Но проблема, что в 1м монкоробе будет всего 1 единица товара.
КГТ всегда монопаллет
Здравствуйте!
Скажите, а когда на складах ВБ прекратят воровать товары у поставщиков? После каждой поставки приходится месяцами разыскивать свои товары! И далеко не всегда они находятся! К тому же из каждой второй коробки стабильно недопринимается по 1-2 товарные позиции! А в общем объеме это сотни тысяч руб. в сутки из карманов постащиков! Когда это прекратится? Когда наведут порядок на складах?
Это вопрос к ВБ и к русскому менталитету
Здравствуйте. Давно для поставки в Коледино коробами выручка с единицы товара 300 рублей? На прошлой неделе возил поставку этого же товара, теперь невозможно. Посоветуйте пожалуйста как поступить?
Продавать дорогое и не поставлять много на склад
А я ВБ и задаю вопрос!
Ошибаетесь… Уже начали.
Лучше бы не начали чем как они это сделали ))) Это просто адище
Здравствуйте, подскажите, а можно неликвидный товар вывести со склада самому? Скидки стоят уже реально супер-предельные, там себестоимость явно выше и это качественный товар, просто не «зашел». Есть какая-то заявка или что-то подобное, чтобы приехать к примеру на склад или вайлдберриз сам привез поставщику товар (естественно не бесплатно)? Просто ищу и не получается найти. Заранее всем спасибо.
Возврат практически невозможен. Единственный вариант — самовыкуп
Добрый день! Подскажите, если товар попал в неликвид, почему его не покупают? Похожий товар продается, а тот нет. Или ВБ неликвид блокирует дял продажи? Не понимаю, что делать.
Подскажите, когда делаешь самовыкуп, можно ли цену установить совсем прямо низкую (1руб, 5 руб)?
Никто не запрещает
Причин много. От влияния на формулу ранжирования и искусственности топа и органических факторов
Как вывести деньги с неликвидных товаров на Wildberries
Когда к нам поступают вопросы, как поднять продажи товаров, которых покупатели не видят и не ищут, чаще всего мы советуем отстать от дохлой лошади. Иначе весь рекламный бюджет можно слить и потерпеть еще больше убытков, если товар просто не нужен покупателям, то есть неликвидный.
Найти такие в своем ассортименте можно по ABC-анализу в API-кабинете на Moneyplace — это “красные товары”, группа “СCC”.
Стоит ли продолжать продавать неликвиды
Первое решение, которое приходит на ум, когда мы нашли товары группы ССС, не трогать их — авось кто-нибудь и купит, ведь кроме затрат на хранение, мы почти ничего не теряем. Но это не так. Аккаунт продавца теряет довольно многое, если не избавляется от товаров группы С.
Дело в том, что ключевой фактор анализа для Wildberries — это оборачиваемость. И ее считают в общем по магазину. То есть даже если основная масса ваших товаров продается за 10 дней, а неликвиды лежат на складе уже полгода, средняя оборачиваемость будет явно больше 30 дней. И с каждым новым днем будет становиться все больше, а рейтинг аккаунта все ниже.
Вот почему тактика “оставить все как есть” в случае с неликвидными товарами работает против вас. Поэтому даже если вы просто отправляете этот товар на ликвидацию WB, вы уже сохраняете часть денег, которые бы потеряли из-за падения позиций всех остальных товаров (и соответственно уменьшения продаж по ним).
Какие скидки допустимы при ликвидации
Итак, продолжать продавать неликвидные товары невыгодно, но можно попробовать принять участие в акции от WB и установить рекордные скидки, чтобы вернуть часть денег, вложенных в закупку. При этом разница в цене не должна составить более 70%, иначе товар выкупит робот Wildberries, и вы ничего не вернете, кроме небольшой части средств.
Скидки можно назначать по восходящей. Чтобы определить соседний ценовой сегмент, посмотрите сегментарный анализ по вашему типу товара, и измените цену так, чтобы в него перейти.
Если вы приближаетесь к отметке -50% от цены товара, выкупайте товар самостоятельно.
Еще один способ — увеличить цену “до скидки” и уменьшить “после”, чтобы скидка выглядела как 80%. В этом случае ваш товар увидят “охотники за скидками”, которые при поиске товаров ставят фильтр “по скидке”.
Как не накапливать неликвиды
“Не ошибается тот, кто ничего не делает”, поэтому совсем избежать неудач на маркетплейсе невозможно. Но “подстелить соломку” и снизить риски — вполне реально.
Итак, утилизируйте неликвиды и обязательно пополняйте ассортимент востребованными товарами, которые для вас каждый день отбира ет Moneyplace.
Следите за результатами по ABC-анализу и работайте со своей матрицей так, чтобы уменьшать оборачиваемость товара и увеличивать их маржинальность.
В этом случае ваш аккаунт сам будет работать на вас и повышать позиции ваших товаров, увеличивая общую выручку.
Wildberries избавляется от неликвида
Поставщики маркетплейса получили вчера уведомление о том, что могут быть приостановлены отгрузки в том случае, если оборачиваемость товаров более 40 дней. Спустя некоторое время исправились — более 50 дней. Тем не менее, сообщество поставщиков негодует. Что не так?
Оборачиваемость складывается из двух показателей — это количество продаж и количество остатков. Делим остатки на количество дневных продаж, и получаем динамический коэффициент, который демонстрирует, сколько дней потребуется для того, чтобы распродать товарные остатки по какой-либо SKU.
И вот здесь начинаются сложности. Wildberries оценивает оборачиваемость не одной SKU, что было бы разумно, а общую оборачиваемость поставщика. Сколько товарных позиций у одного поставщика? СКОЛЬКО УГОДНО. Среди них наверняка есть те, которые распродаются легко и быстро, только успевай завозить. Но есть и те, которые требуют больше времени.
Прежде всего, это одежда. Сезонность играет большую роль, и в межсезонье оборачиваемость ниже 200 дней — это хорошо.
Часть времени товары проводят в пути. Долгий транзит из столицы в регионы, еще более долгий — из региона в регион. В то время, когда товар должен продаваться, он путешествует по России (и не доедет до конца).
Еще раз: у одного поставщика может быть 1000 SKU. C высокой оборачиваемостью и хорошей маржинальностью. Но их отгружать нельзя, пока не решишь проблему с товаром, у которого низкая оборачиваемость. Неважно, по каким причинам товар мало востребован. Почему нельзя рассматривать оборачиваемость ПО КОНКРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ?
Выходов не так много: либо вывозить остатки, либо снижать цены.
Собственно, к снижению цен Wildberries и подталкивает поставщиков — анонсирована глобальная акция, которая должна исправить оборачиваемость. Участие обязательное, в противном случае приостановка отгрузок. Обязательные промо-коды — читай, скидки. Чем выше оборачиваемость, тем больше скидка.
С одной стороны, мы как организаторы комьюнити поставщиков понимаем их тревоги — сейчас лишиться возможности отгружать товары очень и очень тревожно. Но большое количество условного хлама на складе не позволяет завезти другим поставщикам то, что будет продаваться сейчас.
С другой стороны, хотим напомнить коллегам — ребята, маркетплейсы это не благотворительность, не площадка для наших нужд. Маркетплейс, как и любой другой бизнес, ориентирован на прибыль. И заваленный неликвидом склад этой прибыли не способствует. Если говорить о чем-то более глобальном, то маркетплейс восполняет потребности покупателей и позволяет им покупать разные нужные им товары в одном месте. Если какой-то товар не пользуется спросом, то он не несет пользы покупателю — отнимает место от условной гречки, и не способствует прибыли маркетплейса. И вашей.
Поэтому, коллеги, самое время отставить панику и сбросить балласт.
Что для вас предпочтительней — вывезти или продать с большой скидкой?
Что такое неликвид на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Неликвид — это товары, которые продаются плохо или не продаются совсем. Wildberries относится к крупным интернет-магазинам, поэтому на складе хранится более пяти процентов неликвидных товаров. Они доставляют компании немало хлопот. И вот почему:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЛИКВИДНЫХ ТОВАРОВ?
Избавляться от неликвидных товаров можно и нужно. Реализовать товарные остатки можно разными способами. Ниже я в подробностях расскажу о них.
РАСПРОДАЖА
Это популярный и верный способ. Wildberries снижает цены на товары, вплоть до 90%. Дорогостоящие позиции будут продаваться со скидкой не более 25%. Иначе слишком сниженная цена приведет к серьезным убыткам. Интернет-магазин публикует купоны в социальных сетях, отправляет их на почту или обзванивает постоянных клиентов с целью привлечь к более выгодным покупкам.
ВОЗВРАТ ПОСТАВЩИКУ
У поставщика больше каналов сбыта. Он вполне может перебросить партию в другой регион, где товар действительно пользуется спросом. Но не все поставщики соглашаются на приемку неликвида, поскольку он доставляет массу проблем.
ПРОДАЖА ФОРМАТА 1+1
Главной задачей остается расчет рентабельности сделки. Если она не будет приносить ощутимую маржу, то продажи такого формата потеряют смысл. Например, в магазине Вайлдберриз встречаются товары 1+1 их категорий канцелярских принадлежностей, косметики, продуктов, аксессуаров и так далее.
СПЕЦИАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА
На главной странице сайта регулярно мелькают баннеры со специальными распродажами. Например, осенние и зимние коллекции с хорошей скидкой, украшения по сниженной стоимости и многие другие предложения.
ОТКУДА БЕРЕТСЯ НЕЛИКВИД?
Причина одна — много покупается и мало продается. Но есть и другие варианты:
ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ ОСТАТКОВ НЕЛИКВИДА
Появление неликвидных остатков лучше предупредить, чем потом искать варианты их реализации. Желательно покупать товар небольшими партиями, проверить его рентабельность и при необходимости заказать еще партию.
Важен анализ емкости рынка и спроса на товар. Еще один действенный способ — своевременная реализация свежих партий. Есть смысл немного подождать и распродать остатки старой продукции, а уже потом запускать на рынок новинку. Особенно, если товар неплохо уходит покупателям.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Неликвид был и будет. Но это не значит, что он должен оставаться на складе и мешать сбыту других товаров. Перед покупкой свежей партии, особенно новинок, необходимо поискать информацию, проанализировать отзывы покупателей и количество продаж за определенный промежуток времени. Только после такой проделанной работы можно смело предлагать продукцию своим клиентам. Неликвидные товары лучше распродать по сниженной стоимости или использовать формат 1+1.