Wildberries не совместим с устройством что делать
Не могу зайти в личный кабинет Вайлдберриз с телефона: в чем причина и что делать
О раскрученности маркетплейса Wildberries известно многим, и люди часто совершают в нём покупки. Площадка имеет огромный выбор товаров в разных категориях по вполне демократичным ценам, пункты выдачи есть во многих городах РФ, почти постоянно предлагаются акции, скидки и т. п. Однако не всегда и не все так замечательно с данным интернет-магазином, как может показаться на первый взгляд. Достаточно почитать реальные отзывы клиентов и многое становится понятно. Одна из актуальных проблем, с которой столкнулись пользователи – не получается зайти в личный кабинет на Вайлдберриз. В статье попытаемся разобраться в причинах такой ситуации и как из неё найти выход.
Что происходит на Вайлдберриз сегодня
Судя по многочисленным комментам пользователей в паблике WB, 9.08.21 с маркетплейсом возникли очередные проблемы. Люди жалуются на то, что не могут зайти в личный кабинет Вайлдберриз ни через приложение с телефона, ни с компьютера, происходит самопроизвольный выход из профиля, а почему, непонятно. Ситуация осложняется тем, что пользователи не могут получить свои заказы, посмотреть, где они находятся, потому что система выдает ошибку сервера при вводе номера.
Некоторые пишут, что проблема возникла после обновления приложения, после чего предлагается прислать код для входа, и происходит сброс. Однако комментарии также указывают, что даже без обновления утилиты проблема имеет место быть: войти невозможно, все висит. Также есть пользователи, которые столкнулись с ошибкой непосредственно в пункте выдачи товаров.
Таким образом, пользователь не по своей вине получает бан за неоднократные попытки входа. Не остается ничего другого, кроме как ждать, только непонятно чего и сколько. Стоит учесть, что возможность зайти в аккаунт Вайлдберриз по паролю, так же как и через почту, была убрана полностью уже давно. Как заявили сотрудники сервиса, это было сделано в целях безопасности клиентов.
Что делать, если не приходит код подтверждения
Сегодня зайти на Вайлдберриз можно только по номеру телефона, поскольку к нему привязан аккаунт, а без номера войти не получится. Если к мобильному нет доступа либо с сим-картой возникли какие-либо проблемы, придется восстанавливать доступ через обращение в службу поддержки.
Если код подтверждения не приходит, можно выполнить следующие шаги:
- При правильном вводе номера рекомендуется повторить попытку через некоторое время. Закрыть открытую вкладку и попробовать вернуться через 20 минут. Повторить попытку, проверив правильность данных. Убедиться, что мобильный принимает СМС-сообщения.
Решения для исправления вашего устройства несовместимы с этой версией в Play Store
Многие пользователи Android сталкивались с проблемой «Ваше устройство несовместимо с этой версией». Это уведомление обычно появляется при загрузке нескольких приложений Android на ваше устройство из магазина воспроизведения. Есть несколько причин для такого рода ошибок.
В определенный момент вы столкнетесь с проблемой приложения, которое не будет совместимо с вашим устройством Android. Однако предположим, что вы открываете Google Play Store на своем компьютере или ноутбуке. В этом случае вы увидите дополнительную информацию о причинах, по которым конкретное приложение не запускается на вашем устройстве.
Несовместимость не обязательно означает, что на вашем Android-устройстве есть какие-то технические проблемы. Разработчик приложения может установить некоторые проблемы, например, географические ограничения. Некоторые приложения запускаются для определенных стран. Если вы живете в другой стране, где приложение еще не было запущено, вы можете столкнуться с ошибкой несовместимости.
Если вы также столкнулись с проблемой, что ваше устройство несовместимо с этой версией, следите за обновлениями до конца статьи, чтобы найти решения для решения этой проблемы.
Часть 1. Причины ошибки «Ваше устройство несовместимо с этой версией»
Прежде чем мы начнем искать решения, важно понять, что проблема вашего устройства несовместима с этой версией. Без лишних слов, приступим.
1. Обновите версию Android.
Возможно, вы используете старую версию Android и, следовательно, получаете такие уведомления. Вам необходимо убедиться, что загружаемое приложение совместимо с вашей текущей версией Android. Обязательно обновляйте версии Android, как только они станут доступны на вашем устройстве.
2. Оборудование не поддерживается
Временами разработчики приложений занимаются оптимизацией своих приложений под известные чипсеты. Эта конкретная причина может привести к ошибкам несовместимости для некоторых приложений на вашем устройстве Android.
3. Доступность новых устройств
Одной из основных причин проблемы, с которой ваше устройство несовместимо с этой версией, является наличие нескольких новейших устройств. Почти каждый месяц на рынке появляются новые устройства с улучшенными характеристиками и функциями. Ожидается, что разработчики приложений будут повышать уровень с каждой новой моделью.
Однако разработчики приложений не могут обеспечить бесперебойную работу приложения на каждом устройстве Android. Это заставляет разработчиков уделять больше внимания совместимости с несколькими устройствами. Чтобы спастись от негативной критики из-за опасений, что приложение не работает, некоторые устройства называются несовместимыми. Несколько приложений могут отлично работать на вашем устройстве Android, даже если в Play Store отображается ошибка несовместимости.
Компании заняты производством новых моделей и устройств, вместо того, чтобы предоставлять частые обновления для старых устройств Android. Не у всех есть возможность покупать новое устройство каждый месяц. Компаниям следует сосредоточиться на исправлении ошибок и проблем на старых устройствах. Если вы один из тех, кто время от времени не может позволить себе новые устройства, продолжайте читать эту статью, чтобы найти несколько решений для устранения проблемы несовместимости.
4. Определите настоящую причину
Вы все еще можете задаться вопросом, почему Google Play Store показывает, что ваше устройство несовместимо с этой версией ошибки? Этому есть несколько причин. Чтобы узнать настоящую причину, зайдите в Google Play Store на ноутбуке или ПК. Интернет-магазин Play Store показывает проблему, похожую на ваш мобильный телефон, но также предоставляет дополнительную информацию.
Кроме того, если вы столкнетесь с ошибками Код ошибки 495 и Ошибка при получении информации с сервера RH-01, или как найти Ремонт телефонов Android рядом со мной, просто прочтите больше.
Часть 2: Решение, чтобы исправить ошибку вашего устройства, несовместимого с этой версией
Если вы считаете, что причины, упомянутые выше, не подходят для проблемы, которую ваше устройство несовместимо с этой версией, то в вашем устройстве могут быть некоторые ошибки и проблемы.
Семь методов помогут вам исправить ошибку «Ваше устройство несовместимо с этой версией».
Кроме того, если у вас есть такие проблемы, как Код ошибки 963 и Ошибка Google Play 505нажмите, чтобы узнать больше.
Метод 1
После того, как вы выполните все эти шаги, снова запустите приложение Play Store. Проблема «Ваше устройство не совместимо с этой версией» должна быть решена сейчас.
Метод 2
Возможно, вышеуказанное решение не решит проблему, связанную с несовместимостью вашего устройства с этой версией. Не волнуйтесь; у нас есть для вас другой метод.
Этот метод удалит последние обновления приложения Play Store и, возможно, решит проблему.
Метод 3
Если второй способ вам не подошел, попробуйте этот. Это исправит ваше устройство, несовместимое с этой версией.
Не путайте метод 2 и метод 3. В способе 2 мы говорили вам удалять обновления из Google Play Store. Однако в способе 3 мы просим вас решить проблему, удалив обновления из приложения служб Google Play.
Метод 4
Ваше устройство Android должно быть подключено к установленному приложению SuperSU, чтобы исправить ошибку, связанную с версией вашего устройства.
Если вы получили уведомление о том, что это приложение недоступно в вашем регионе или стране, загрузите и запустите приложение VPN из Play Store. Теперь подключите VPN и попробуйте установить то же приложение.
Метод 5
Метод 5 является наиболее предпочтительным методом решения проблемы, связанной с несовместимостью вашего устройства с этой версией.
Вы можете попробовать эти шаги, если они выполняются на вашем устройстве производителем. Кроме того, этот конкретный метод требует, чтобы ваше устройство Android было встроено.
После всех этих шагов попробуйте загрузить приложения из Play Store. Этот метод исправит ошибку «ваше устройство несовместимо с этой версией». Если вы получили сообщение «это приложение недоступно в вашей стране», загрузите и запустите приложение VPN и повторите попытку загрузки приложений.
Метод 6. Получите root права на свое устройство.
Получите root-права на своем устройстве Android, запустите пользовательские ПЗУ и используйте последнюю версию операционной системы (ОС) Android.
Процесс рутирования может навсегда сломать ваше Android-устройство. Если ваше устройство не поддерживает последнюю версию операционной системы, оно столкнется с множеством проблем.
Также относительно Ошибка связи 8 выпуск или Сервисы Google Play останавливаются, щелкните здесь, чтобы увидеть основные исправления.
Метод 7. Попробуйте Yalp App Store
Иногда загружаемое приложение может быть недоступно в вашем регионе. Поэтому отображается уведомление «ваше устройство несовместимо с этой версией». Чтобы решить эту проблему, вы можете загрузить приложение под названием «Yalp», похожее на Google Play Store.
Приложение Yalp Store позволяет загружать приложение из Google Play Store в виде файла apk. Он сохраняет загруженные файлы apk в папку по умолчанию на вашем устройстве. Yalp имеет несколько функций, включая фильтрацию приложений, внесение обновлений в белый / черный список приложений и категории просмотра.
Значение Yalp должно быть независимым и маленьким. Yalp имеет функции, аналогичные Google Play Store, такие как запуск, просмотр и установка / удаление локальных приложений. Это приложение безопасно, надежно и надежно. Вы можете скачать его, не беспокоясь о потере ваших данных или любом повреждении вашего устройства.
Особенности Ялп
PS: здесь вы узнаете, как исправить 927 Ошибка Google play и Сервисы Google Play остановлены, так же как Google Play Store Ошибка 501.
Всего перечисленных выше способов достаточно, чтобы исправить Ваше устройство не совместимо с этой версией ошибка. Эти решения обязательно устранят эту ошибку. Прежде чем пытаться использовать какой-либо метод, убедитесь, что вы нашли правильную причину проблемы. Глубоко проанализируйте проблему, а затем попробуйте любой метод. Если ваше устройство по-прежнему показывает эту ошибку, перейдите в ближайший магазин мобильной связи в вашем районе и обратитесь за советом к специалисту.
Отслеживайте местоположения, сообщения, звонки и приложения. Делайте это удаленно и на 100% незаметно.
Не работает Вайлдберриз сегодня: причины сбоя
Wildberries привлекает внимание широким ассортиментом товаров в различных категориях (быттехника, электроника, товары для дома и т.д.), скидками, удобством совершения покупок и доставки. Однако даже такие крупные магазины как Вайлдберриз не застрахованы от сбоя. На основных проблемах, которые сегодня возникают с маркетплейсом и их решении, остановимся подробнее.
Почему сегодня не работает Wildberries?
Существует ряд причин, по которым сайт магазина может быть недоступен. Они могут быть вызваны как неполадками со стороны сервера, так и со стороны пользователя. Проблемы возможны также у вашего интернет-провайдера.
Сбой в приложении Вайлдберриз
С мобильным приложения WB также бывают сбои. К таковым можно отнести, например, невозможность входа на сайт, при этом в программе выдает сообщение «Ошибка на сервере, попробуйте позже». Бывает и ряд других ошибок. Часто при обращении в службу поддержки с подобными проблемами специалисты отвечают, что на их стороне с сайтом неисправностей не наблюдается. В этом случае рекомендуется проверить память на своем гаджете, возможно, ее просто не хватает для нормальной работы программы.
Также стоит обновить приложение, если доступны новые версии, ведь ПО постоянно дорабатывается. Если сбой в работе Вайлдберриз сохраняется и сегодня, тогда стоит зайти в раздел «Обращения» в личном кабинете. Затем отметить, с какого именно девайса вы заходите в приложение, указать ОС и ее версию, а также версию приложения, которое стоит на вашем гаджете. Посмотреть данную информацию можно в разделе «О приложении».
Причины сбоя оплаты
Если при оплате товара на Вайлдберриз произошел сбой, то причины могут быть следующими:
- Проблемы непосредственно у самого маркетплейса. Нюансы с кэшем браузера, через который пользователь заходит на WB. Блокировка антивирусной программой. Проблемы с банком, который выполняет переводы. Платежи также может блокировать процессинговая компания.
На большинство из перечисленных проблем пользователь повлиять никак не сможет. Единственное, что можно попробовать – это очистить кэш браузера. В остальных случаях остается только ждать.
Сбой в доставке на WB
Многие пользователи столкнулись со сбоями в доставке Валберис. В данном случае как на сайте, так и в приложении оплаченная доставка отсутствует. В мобильном ПО присутствуют уведомления «Доставка не ожидается» или «Нет актуальных доставок», в то время как товар должен вот-вот прийти. Если у вас возникли аналогичные проблемы, не стоит впадать в панику, поскольку это всего лишь небольшие сбои в работе системы Вайлдберриз. Наиболее вероятная причина – проводятся технические мероприятия на серверах WB или обновляются коды для получения товаров на следующий день.
Как решить проблему? Со стороны пользователя нужно немного подождать, пока восстановится работоспособность магазина. Как правило, такие нюансы если и возникают, то на короткое время. На какое точно, вам никто не скажет. Исходя из отзывов, сбой в работе WB у некоторых пользователей устраняется за несколько минут, ну а другим приходится подождать день. За заказ не стоит переживать: он придет в любом случае в самое ближайшее время.
WildBerries теряет товар при приёмке или продаже, что делать и как возместить ущерб?
Если вы работаете в качестве поставщика WildBerries, то рано или поздно с очень высокой степенью вероятности столкнётесь с ошибками сотрудников этого маркетплейса. Ошибки могут быть очень разные. Например, Wildberries может не досчитать количество товара, который вы передаёте ему при приёмке. Может также неправильно рассчитать ваше вознаграждение. Может допустить опечатку в отчётах о продажах или неправильно отразить остатки вашего товара на складе. Единственным правовым способом реакции на эти ошибки является такой документ — как претензия. Иногда претензия может выполнять функцию возражения. Но всё-таки претензия это более универсальная и широкая штука, чем возражение.
Содержание статьи:
Все еще думаете, что WildBerries не теряет товар поставщиков?
Тогда добро пожаловать в официальный чат “Расхождение по поставкам Wildberries” именно в нем поставщики жалуются на потерю товара, недостачу при приемки по системе FBO. Вот небольшая статистика: за 4 дня в чате появилось 8500 новых сообщений, примерно 70% сообщений от поставщиков и проблемы не решаются месяцами. Говоря справедливо, нужно учитывать, что поставщики часто сдают поставки и неправильно маркируют товар, после чего товар попадает в обезличку (если система сможет распознать, что это именно ваш товар) и отследить его в огромном потоке поставок очень сложно.
Не у всех поставщиков есть финансовая возможность для того, чтобы обратиться к юристу за составлением претензии. Но если вы решаете составить претензию самостоятельно, то, пожалуйста, соблюдайте несколько важных правил. Рассказывать об этих правилах будем, с точки зрения практикующих юристов, поскольку часто сталкиваемся с маркетплейсами.
Правило №1.
Все претензии в обязательном порядке направляются через портал SERVICE DESK.
Если посмотрите оферту с WildBerries, то в самом последнем разделе увидите такой пункт, в соответствии с которым вся переписка и направление всех документов между вами и маркетплейсом осуществляется исключительно через портал. Это значит, что если направите свою претензию заказным письмом по почте и не направите её через портал, то велика вероятность того, что ваша претензия уйдёт в никуда и маркетплейс её проигнорирует. И досудебный порядок между вами и WildBerries при этом будет считаться не соблюдённым. Поэтому любые претензии в обязательном порядке всегда направляются через портал – запомните это! Но если вы в будущем допускаете возможность посудиться в WildBerries (возможность судебного процесса), то дополнительно к претензии на портал эту же претензию нужно будет продублировать заказным письмом по почте.
Зачем это нужно делать?
Правило №2.
На все нарушения нужно реагировать максимально быстро.
Почему это важно? Если посмотрите оферту и приложение к ней, то увидите там, например, такой пункт: «Если вы в разумный срок не представите возражение на акт приёмки товара, то такой акт будет считаться принятым». А дальше все на совесть WildBerries, будут ли они разбираться, так как условия оферты выполнены.
Аналогичное правило работает в отношении отчёта о продажах. Более точно этот отчёт на самом деле называется «Отчёт о реализации», но почему-то в оферте WildBerries его именует, как «Отчёт о продажах». Так вот если вы никакие возражения на эти документы заявлять не будете, то своим бездействием легализуете нарушения со стороны Wildberries. Поэтому даже если у вас нет возможности написать полноценную претензию, то по крайней мере через SERVICE DESK (через портал) напишите возражение в отношении конкретного документа. К примеру:
Как следствие, для того чтобы своевременно направлять претензии, нужно вести регулярный мониторинг всех цифр и документов, которые размещаются на площадке. Просматривайте акты о приёмки товаров. Загружайте их на свой компьютер. Очень часто так бывает, что на площадке указано что у вас товара принято, например, 100 из 100, но в акте указано, что принято только 50 из 100. Будьте внимательны на каждом этапе!
Просматривайте также отчёты о продажах. Продаётся ли фактически ваш товар на маркетплейсе, т.е. введите свой товар в поиск и найдите его на самой площадке. И если там указано, что товара нет в продаже, то исходите из того, что это повод написать претензию. Ведь в этот момент времени вы просто напросто теряете свои деньги.
Правило №3.
Регулярно собирайте доказательства к своим претензиям или даже к потенциальным претензиям на WildBerries.
Если вы просто направляете претензию, ничем не обоснованную, не прикладывайте какие-то документы или подтверждающие скриншоты, то ваша претензия по сути бесполезна. Но если вы укажите в претензии:
«Уважаемый Wildberries, у вас в отчёте по продажам указано такое-то количество остатков товара на складе. По акту мы отгрузили вот столько-то, прилагаем скриншот акта. По последнему отчёту о реализации было выкуплено такое количество товара, возвратов было столько-то. Прилагаем скриншот. Соответственно, остатки на складе должны получится такие, а не такие, как у вас указано в вашем отчёте. Пересчитайте».
Вот эта претензия уже будет обоснованной. Все документы WildBerries (акты, отчёты, все скриншоты с площадки) являются юридическими доказательствами, в том числе доказательствами в суде. Ни в коем случае не пренебрегайте этими доказательствами.
Сложнее всего доказать, что сотрудники WildBerries допустили ошибку при подсчёте точного количества товара в коробках. Напомним, что когда отгружаете товар на Wildberries, вы отгружаете его по паллетам или по коробкам. Точное количество товара в этих коробках считаются сотрудниками WildBerries уже без вашего присутствия, т.е. точный подсчёт количества товара находится в полной власти сотрудников этого маркетплейса. В идеале вам, для того чтобы доказать отгрузку, к примеру, 100 единиц товара, нужно в рамках одного непрерывного видео зафиксировать закладку этих единиц товара в коробку, желательно с вашей озвучкой. На камеру это всё опломбировать. Не отрывая камеру от коробки транспортировать до склада, и не отрывая камеру от коробки передать коробку сотруднику WildBerries. При этом видео должно не выключаться в этот период, т.е. оно должно быть непрерывным. Звучит абсурдно, да это и есть абсурдно. Но по сути это единственное доказательство, с помощью которого можете подтвердить, что отгрузили, например, 100 единиц товара, а не 90. При этом даже в этом случае никто не даст 100% гарантию того, что это доказательство будет 100%. Хотя оно будет очень хорошим.
Если у вас нет возможности и рвения вести такое жёсткое видеопротоколирование, то по крайней мере снимите на камеру процесс укладки товара в коробку с пересчётом. Если ваша транспортная компания оказывает услуги по пересчёту количества товара в коробках, то воспользуйтесь этой услугой. Лучше у вас будут такие не очень может быть хорошие доказательства, чем не будет никаких.
Очень, конечно, сомневаемся что кто-то из менеджмента WildBerries нас услышит, но всё-таки хотелось бы к вам обратиться. Если вы не можете нормально подбирать и контролировать своих сотрудников на складах, то ведите хотя бы подсчёт товара в коробках в присутствии представителя поставщика. Пусть это будет как дополнительная услуга, пусть она будет платной, но дайте людям возможность безопасно отгружать свой товар. И не переживать за то, что их товар на складе потом будет утерян.
К слову скажу, что у сотрудников склада WildBerries тоже возникнут проблемы, если в вашей поставке будет недостача, даже если она умышленная (вы указали в плане поставок 100, но 10 продали на другой площадки, а переделывать поставку не хочется и везете 90). Так например, если прямо сказать сотруднику, что в коробке недостача, вам сразу откажут в приемки, ведь санкции для сотрудников будут в виде штрафов и дополнительной проверкой. Расскажу свой опыт: я сдавал поставку на склад WildBerries, но заведомо получилось так, что не хватало около 15 единиц товара в коробке, когда приемщик спросил, точно ли там по количеству, а я не считаю правильным врать и сказал, что есть недостача, резко принял отказ в приемки и в данном случае сотрудников понять можно! Не пытайтесь заведомо сдавать поставку меньше или предупредите приемщика о недостаче заранее.
Правило №4.
Самостоятельное ведение внутреннего учёта всех цифр и документов параллельно с Wildberries
Вы должны самостоятельно считать какое количество товара отгрузили на WildBerries, с какими артикулами их отгрузили. Вы должны считать количество вознаграждения, которое вам полагается от маркетплейса. Должны считать количество остатков товара на складе, в том числе основываясь на показателях, которые вам предоставляет WildBerries (возвраты товара и реализация товара). Все эти параметры нужно считать параллельно с WildBerries. Регулярное ведение внутреннего учёта поможет вам своевременно выявлять какие-то ошибки на маркетплейсе, быстро составлять претензии и, как следствие, экономить свои деньги. По крайней мере оценивать размер убытков, которые вы терпите, торгуя на этой площадке.
Вы можете вести внутренний учёт в удобной для себя форме. Хотите в Word его делайте, хотите в Excel, хотите от руки пером в книжке пишите. Как вам удобно. Табличные процессоры наподобие Excel они, конечно, очень сильно упрощают вам жизнь, потому что там есть формулы и автоматизация.
Правило №5.
Разграничивайте ошибки 1 и 2 в претензиях.
Здесь зайдём издалека. Все ошибки WildBerries можно глобально разделить на два типа. Первый тип — это ошибки, связанные с приёмкой товара. Это те ошибки, которые как вы поняли сложнее всего доказать. А второй тип ошибок — это все последующие ошибки после приёмки. Это неправильные подсчёты, утери на складах, неправильный расчёт вознаграждения, остатков и т.д. Второй тип ошибок проще всего доказать, потому что здесь можно основываться на тех цифрах и документах, которые уже размещены на площадке. Вы сопоставляете документы, которые уже есть на маркетплейсе, находите там расхождения и указываете на эти расхождения WildBerries.
В чём состоит правило №5? Разграничивайте эти два типа ошибок в претензиях. Можете либо составлять отдельные претензии по каждому из типов, а можете в рамках одной претензии вести два самостоятельных раздела, в которых будете, с одной стороны, фиксировать ошибки, связанные с приёмкой и, с другой стороны, ошибки, связанные со всеми последующими действиями Wildberries.
Почему так нужно делать? Сейчас поймёте. Допустим, вы отгрузили на WildBerries фактически 100 единиц товара. По акту WildBerries принял 90, то есть 10 где-то не доприняли. После этого WildBerries продаёт ещё 10 единиц товара. И, соответственно, в остатках должен вам показать 80 единиц, а указывает 75. Значит 5 он фактически на складе где-то потерял. Вам бы по-хорошему нужно составить претензию. Но не нужно в рамках одной претензии указывать:
«WildBerries, у вас в остатках должно быть 90, а не 75. Потому что 10 вы потеряли при приёмке и 5 потом уже потеряли на своих складах».
Напишите отдельные претензии или по крайней мере отдельным разделом в претензии:
«WildBerries при приёмке вы не досчитали 10 единиц товара».
И отдельной претензией или отдельным разделом в претензии укажите:
«WildBerries вы по акту приняли 90. У вас в отчёте о реализации указано, что продали 10. Соответственно, остатков должно получится 80, а вы пишите 75. Значит 5 у вас точно и однозначно потерялось на складах. Но дополнительно также сообщаем, что вы допустили нарушения при приёмке товара и 10 штук не доприняли. Но даже с учётом этого нарушения, всё равно 5 штук вы 100% не досчитались. Поэтому пересчитывайте».
Почему это важно делать? Почему важно разграничивать эти два типа ошибок? Дело в том, что когда вы показываете WildBerries на 100% ошибку (однозначную ошибку), он пересчитает товар и, возможно, найдёт у вас то количество товара, который не принял при приёмке. Но если вы будете всё это делать в рамках одной претензии (совмещать два типа ошибок), то WildBerries изначально будет исходить из того, что ваша претензия не 100% (не 100% доказуема), потому что как вы поняли при приёмки товара очень сложно доказывать то количество, которое вы фактически передали. И маркетплейс просто проигнорирует вашу претензию, потому что итоговое (общее) требование, которое вы заявляете, оно не 100% доказуемое.