Wildberries пвз что это

Заработок на выдачи заказов с Wildberries: реальный бизнес, приносящий доход

Буквально за 15 лет обычная жительница России, преподаватель английского, смогла стать богатейшей женщиной РФ, открыв собственный бизнес – маркетплейс Wildberries. Сегодня ее состояние оценивается более, чем в 13 млрд. долларов (лето 2021 г.). Заработать с помощью этой компании могут все желающие: продавцы любых товаров, водители-курьеры, а также начинающие предприниматели, организовавшие новый пункт выдачи заказов. Сколько на этом можно заработать? Цифры очень разные и зависят от многих факторов.

Пункт выдачи заказов: сколько реально заработать на Wildberries

Сегодня маркетплейс развивается очень быстро. Онлайн-торговля вышла на новый уровень, а это требует наличие большего количества курьеров и ПВЗ (пунктов выдачи заказов). Достаточное число покупателей предпочитают забирать заказанные товары именно из них, не пользуясь услугой доставки на дом. Это позволяет сэкономить хоть и небольшие, но все же реальные деньги.

Итак, сколько же зарабатывают с одного ПВЗ? Компания платит своим партнерам от оборота. То есть, чем больше заказов проходит через пункт, тем выше заработок. Сегодня Wildberries готов отдать целых 6% от суммы заказов, если общий оборот не превышает 2 млн. рублей за 30 дней и 5% при обороте, который больше 2 млн. рублей. При этом, открывающим ПВЗ предоставляется очень существенная помощь в течение первых 4 месяцев в виде повышенных процентов:

Эти данные справедливы не для всех регионов, а только для Ханты-Мансийского и Дальневосточного округов, Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и области. В других областях владельцам ПВЗ маркетплейс платит меньше на 1% меньше. Простой калькулятор доходности показывает, что при аренде в 150 тыс. руб. в месяц, зарплате сотрудникам в 100 000 р. (условно, может быть и меньше) и непредвиденных расходах в 50 000 р., для того чтобы выйти в ноль без убытков, в первый месяц работы общая сумма заказов, доставленных в ПВЗ, должна составлять 3 000 000 рублей. В столице – это не очень сложно, так как в среднем раскрученный пункт работает совсем с другими оборотами – от 10 млн. р. в месяц. При этом средний уровень чистого дохода находится в диапазоне 200-300 тыс. рублей в месяц.

Пункт выдачи Wildberries: основные условия открытия

Как свидетельствуют отзывы предпринимателей – пункты выдачи заказов – это отличный бизнес, который окупается очень быстро: в Москве уже через 6 месяцев владелец пункта, открытого в хорошей локации, может вернуть вложения и получать чистую прибыль от 100 тыс. рублей. Итак, основные условия бренда, которые необходимо выполнить при открытии ПВЗ:

Итак, как не сложно догадаться, чтобы стать партнером Wildberries и получать прибыль с пункта выдачи заказов, необходимы определенные затраты. На примере одного их предпринимателей, который открыл уже около 10 ПВЗ можно примерно понять, сколько придется вложить на начальном этапе. Эти цифры справедливы для Москвы. В регионах затраты будут немного меньше:

Приблизительная сумма начальных затрат на открытие одного ПВЗ составляет около 500 000 рублей. Как видите, при наличие высокого трафика покупателей, а это очень вероятно при правильно выбранной локации, этот бизнес на сегодня один из самых выгодных.

Сколько может заработать поставщик на Wildberries

Общий оборот денежных средств на маркетплейсе – более 437 млрд. долларов в год (на 2020 г.). Поставщиком, может стать любой желающий при условии выполнения условий партнерства. Заработок очень индивидуальный, так как зависит от выбранного для реализации товара и его стоимости, наличия конкурентов (много или мало) и пр.

Предприниматель, торговавший рюкзаками, в среднем получал прибыль около 185 000 рублей в месяц. В сезон (август и сентябрь) в 1,5-2 раза больше. Точные данные знают только реальные продавцы, но они стараются не афишировать свои доходы.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries в своём городе: полное руководство

На Вайлдберриз можно зарабатывать не только продажей товаров. Можно открыть пункт выдачи заказов (ПВЗ) и иметь процент с прибыли. В отличие от продаж с ПВЗ не нужно тратиться на товары, искать самые продаваемые, оплачивать доставку и хранение на складе.

В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Wildberries, что для этого нужно и сколько на этом можно заработать. Обязательно советуем дочитать статью до разделе «Нюансы», где разбираются моменты, которые вызывают много вопросов у новичков.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как открыть пункт выдачи Wildberries — инструкция

Разбираемся по пунктам.

Кто может открыть точку выдачи Вайлдберриз в своём городе

Точку может открыть юридическое лицо или ИП. Пока нет точной информации, будет ли Вайлдберриз в будущем сотрудничать с самозанятыми по ПВЗ (но продавать товары на ВБ они уже могут, правда только товары собственного производства). Важно помнить, что даже если самозанятые смогут открывать ПВЗ, такие лица не имеют права нанимать сотрудников.

Если вы еще не зарегистрировали организационно-правовую форму и только думаете об открытии ПВЗ, как о первом бизнесе — проще и быстрее оформить ИП.

Условия открытия ПВЗ

Для того, чтобы открыть пункт выдачи, нужно не так много:

*Это именно условия для начала сотрудничества — если Вайлдберриз заинтересуется локацией и помещением, то заявку одобрят и можно будет приступать к подготовке помещения — заниматься ремонтом и брендированием.

На следующих этапах (после одобрения заявки) уже будут дополнительные условия, например:

Также есть дополнительные нюансы, о которых написано в соответствующем разделе. Но в целом, открыть саму точку не так сложно.

*Действующие условия нужно будет внимательно читать при регистрации в качестве партнера и при подписании договора. Так как они могут меняться.

Виды пунктов выдачи Wildberries

У Вайлдберриз есть 2 основных вида пунктов выдачи:

1. Пункт выдачи по франшизе.

Это полностью брендированный пункт с вывесками и корпоративными цветами. По франшизе партнерам выплачивают повышенный процент в первые 4 месяца работы (правда не во всех регионах), есть поддержка кураторов, возможность отправить сотрудников на бесплатное обучение на ближайший пункт выдачи. На таких ПВЗ сотрудники работают на программном обеспечении Вайлдберриз.

Wildberries пвз что это. wb 1. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 1. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 1

2. Партнерский пункт WB Point.

До сентября 2021 года партнерские пункты могли быть не брендированными и находиться в помещениях с действующим бизнесом. Например, у предпринимателя был магазин сувениров или канцтоваров, и он мог в нем же выдавать посылки Вайлдберриз. Либо можно было в одном здании совмещать несколько пунктов выдачи — Вайлдберриз, Ozon, Яндекс.Маркет и другие. К таким пунктам было меньше требований, чем к ПВЗ, открытым по франшизе.

Но осенью 2021 года ситуация начала меняться и на момент написания статьи (начало декабря 2021) еще нет 100% понимания, останутся ли WB Point или будут полностью переформатированы.

Что уже изменилось:

— Если раньше партнерский пункт выдачи мог быть не брендированным, то сейчас всех переводят на брендирование (то есть, надо покупать вывески, делать цвета, примерочные и мебель под единый корпоративный стиль).

— Вариант совмещать Озон с Вайлдберриз уже не работает и многие такие ПВЗ закрываются. Дело в том, что у брендированных ПВЗ Вайлдберриз сейчас не допускаются вывески и логотипы других пунктов выдачи. А также их реклама. Но тот же Озон не одобряет заявку на свой пункт выдачи, если он будет не брендированным. Как вариант — использовать помещение с двумя отдельными входами. Само помещение тоже желательно поделить на зоны. Тогда у входа в каждый должны быть свои брендированные вывески. Пока ситуация проще с Яндекс.Маркет, но тоже может измениться, поэтому есть смысл сразу открывать ПВЗ по франшизе.

Сколько можно заработать

Тариф зависит от вида ПВЗ, региона и месячного оборота.

Действующие тарифы на ПВЗ по франшизе:

Wildberries пвз что это. wb 2. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 2. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 2

Например, если у вас ПВЗ в Санкт-Петербурге, оборот в месяц составил 300 000 рублей, то ваш доход — это 6% от оборота, то есть, 18 000 рублей.

Действующие тарифы на ПВЗ WB Point:

Wildberries пвз что это. wb 3. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 3. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 3

Возвраты товара вычитаются из дохода пункта выдачи. То есть, если вы отдали товара на 30 000 рублей и получили с него 6% (доход 1 800), а потом его вам вернули, то вы просто не получаете этот доход. Дополнительных расходов в связи с возвратом вы не несете — это уже расходы продавца (+ ВБ тестирует оплату возврата покупателем). Если на вашу точку выдачи принесли возврат с чужого ПВЗ, на вас он тоже не влияет. Этот возврат идет минусом тому ПВЗ, на котором он изначально выдавался. Некоторые владельцы ПВЗ отправляют покупателей на ту точку выдачи, где они изначально брали заказ, боясь, что этот возврат вычтут у них. Но это не имеет смысла (выше уже объяснили, почему). Покупатель может вернуть товар, на любой удобный ПВЗ.

Также на странице WB Point — партнерских ПВЗ (point.wb.ru) есть калькулятор, по которому можно рассчитать примерный доход с учетом региона, товарооборота, стоимости аренды, зп сотрудникам и прочих расходов.

Wildberries пвз что это. wb 6. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 6. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 6

Важно: Вайлдберриз часто меняет условия, и тарифов это тоже касается. Например, раньше пунктам платили фиксированную цену за посылку (25 рублей). Сейчас платят процент с оборота. Но условия или сам размер процента еще могут поменяться — поэтому нужно уточнять этот момент на сайте Вайлдберриз. Также он будет доступен непосредственно в личном кабинете партнера.

Как открыть пункт выдачи Вайлдберриз по франшизе

1. Найти помещение (как это сделать, описано в разделе с нюансами).

2. На основном сайте Wildberries в футере кликнуть на пункт «Франшизный пункт выдачи».

Wildberries пвз что это. wb 4. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 4. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 4

3. Вас перекинет на маркетинговую страницу с описанием франшизы. На ней описаны тарифы и условия участия. Чтобы подать заявку кликаем на кнопку «Открыть пункт выдачи» и проходим регистрацию аккаунта.

Wildberries пвз что это. wb 5. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 5. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 5

*Обратите внимание, справа есть кнопка «Брендбук». Это PDF материал, в котором подробно описаны требования к помещению, вывескам, фасаду, интерьеру, сан эпидемиологические требования, требования к зоне загрузке товаров.

Второй вариант — зайти сразу на сайт franchise.wildberries.ru и пройти регистрацию.

4. В личном кабинете появится карта локаций, где можно найти подходящую незанятую локацию и в ней уже искать реальное помещение. Также отдельно карту можно посмотреть по адресу pvz-stat-map.wildberries.ru.

5. В личном кабинете нужно будет отправить несколько фотографий данного помещения и дождаться одобрения или отклонения заявки. Если заявку одобрят, вам дадут доступ к Телеграм-чату и номер менеджера. Тут стоит уточнить, можно ли вам приступать к ремонту. Если дадут добро — начинаете делать ремонт (закупать брендированные вывески и так далее).

6. Когда пункт выдачи будет приведен в соответствие с требованиями брендбука, нужно будет подать повторную заявку на одобрение уже подготовленного помещения. Ее либо одобрят, либо подскажут, что нужно поправить по брендбуку.

7. Когда все будет готово, нужно будет активировать ПВЗ через личный кабинет — он попадет на сайт Вайлдберриз и покупатели смогут сразу заказывать на него доставку.

Важно: никаких дополнительных взносов за использование франшизы нет! Расходы только на помещение, мебель, вывески, технику и зарплаты сотрудникам.

Как открыть обычный пункт выдачи товаров

Есть информация от некоторых владельцев ПВЗ, что обычные небрендированные точки, а также ПВЗ, совмещенные с другими пунктами выдачи, проработают до Нового года 2022, а после будут закрыты или переформатированы. На момент написания статьи, раздел о WB Point еще есть на официальном сайте Вайлдберриз. Если вы хотите открывать именно WB Point, есть смысл подождать до 2022 года и посмотреть, ничего ли не изменится на сайте. Если раздел с WB Point (на сайте называется «Откройте пункт выдачи») не удалят и не изменят, значит, этот формат работы останется, но, возможно, обновят правила и изменят условия. Например, укажут, с какими службами доставки и с каким бизнесом можно совмещать такую точку выдачи. Либо старые пункты оставят, но новые уже будут открывать только по франшизе.

Если WB Point не уберут совсем, то вот шаги для открытия точки:

*То есть, по сути порядок действий такой же, как и у франшизы, только в первом случае регистрация на сайте франшизы, во втором — через приложение.

Поддержка со стороны Вайлдберриз

Какую поддержку предлагает ВБ:

— Субсидия на открытие ПВЗ на первые 4 месяца. Субсидия выражается в повышенном проценте. У франшизных ПВЗ этот процент немного выше, чем у WB Point.

Субсидия по франшизе:

Wildberries пвз что это. wb 7. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 7. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 7

Wildberries пвз что это. wb 8. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 8. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 8

— Для ПВЗ по франшизе бесплатное обучение сотрудников. Можно подать заявку через личный кабинет и сотрудника отправят на пару дней на ближайший ПВЗ на стажировку.

— Можно купить вывески на сайте Вайлдберриз. Иногда это дешевле, чем заказывать у сторонних подрядчиков. Правда могут дольше доставлять. Если хотите открыться быстрее, это может стать проблемой. Вывески появляются на сайте маркетплейса только если зайти с партнерского аккаунта и желательно непосредственно из точки выдачи. Если зайти, как обычный покупатель, то они не отображаются в товарах.

— Возмещение стоимости вывесок. Некоторым партнерам предлагают возмещение, но на сумму не более 50 000 рублей.

— Поддержка персонального менеджера. Можно консультироваться до открытия и после.

— Логистика на ВБ. Вам не надо забирать или отвозить куда-то товары — до вашего ПВЗ будут приезжать курьеры.

Нюансы, о которых нужно знать до открытия пункта выдачи Вайлдберриз

Моменты, которые вызывают много вопросов, и о которых стоит знать заранее.

Сколько времени рассматривают заявку

У всех по-разному, но стоит рассчитывать на срок от 3 дней до 3 недель.

Выбор локации

Прежде, чем искать помещение нужно посмотреть на карту локаций и определить, где еще нет точек выдачи. Карта доступна на странице pvz-stat-map.wildberries.ru, также будет карта в личном кабинете партнера (может чуть отличаться от той, что на сайте).

Wildberries пвз что это. wb 9. Wildberries пвз что это фото. Wildberries пвз что это-wb 9. картинка Wildberries пвз что это. картинка wb 9

Потом уже по конкретной локации нужно искать свободные помещения, которые можно взять в аренду.

Где брать помещение

Тут может быть 2 варианта:

1. У вас уже есть помещение в собственности или аренде. И на вашей локации нет других пунктов выдачи (минимальное расстояние между ПВЗ — 500 метров). Тогда просто предлагаете его. Заранее изучите требования к помещению по брендбуку ВБ, чтобы точно знать, что оно подходит. Желательно, чтобы оно было пустым — совмещение ПВЗ и другого бизнеса или совмещение разных пунктов выдачи (что раньше допускалось в WB Point) сейчас под вопросом. Скорее всего, всех партнеров постепенно переведут на франшизу.

2. У вас нет помещения. Тогда ищите подходящее в выбранной вами локации. На сайтах объявлений (Авито, ЦИАН), через знакомых. С разрешения арендодателя фотографируете помещение и отправляете эти фото в заявке на открытие ПВЗ.

*Заключать договор аренды заранее не надо! Сначала дожидаетесь одобрения на открытие и ремонт, потом уже заключаете договор и подготавливаете помещение в соответствии с брендбуком.

Совет: лучше выбирать помещение, где не нужно делать капитальный ремонт или нужны минимальные косметические изменения. Иначе открытие ПВЗ может затянуться и обойтись дороже, чем вы планировали.

Требования к помещению

Требования подробно описаны в PDF брендбуке Вайлдберриз. И по самому помещению, и по фасаду, и по интерьеру, и по вывескам.

Минимальный размер помещения — 30 квадратных метров, из них минимум 10 на склад и 20 на клиентскую зону. На ПВЗ по франшизе желательно от 50 квадратов. Там должны поместиться хотя бы 2 примерочные, стол для проверки товаров, ресепшн, зона ожидания.

Совет: многие владельцы ПВЗ покупают мебель не у Вайлдбериз, а на других магазинах или заказывают у подрядчиков. Через ВБ этот процесс может затянуться. То же самое касается брендированных вывесок — их можно заказать у ВБ, у подрядчиков или купить бэушные на Авито.

На что влияет размер помещения

На загруженность вас заказами. Советуем указывать реальный размер. Если у вас 30 квадратов, а вы укажете 50, вас могут загрузить заказами, с которыми вы не справитесь. Это понизит рейтинг точки и может даже привести к закрытию ПВЗ.

Видеонаблюдение

Раньше это было не обязательное требование, по франшизе видеонаблюдение нужно точно. Вы сами покупаете камеры (любые) и устанавливаете. Это нужно, в первую очередь, владельцу ПВЗ. Так как если вам привезут разорванную коробку или товара в ней не будет, а вы не сможете доказать через видео, что порча или кража произошла не по вашей вине — на вас повесят долг или штраф за эту посылку.

Охранная сигнализация

Тут также, как и с видеонаблюдением. Требования у ВБ такого нет, но за сохранность посылок отвечаете вы. Лучше поставить для подстраховки.

Первые поставки

Первые поставки могут идти с задержкой. Это связано с тем, что поставщикам (или службе доставки Вайлдберриз) нужно перенастроить свою логистику с учетом появления новой точки. То есть, заказы могут фиксироваться сразу, но сами посылки прийти позже. Не обязательно, что так будет у вас, но это частая ситуация только-только после открытия. Если на этом этапе будут приходить клиенты и жаловаться, что доставка идет долго, нужно им спокойно и вежливо объяснить, что вы только открылись и со временем логистика наладится.

Как получать посылки

На точках, открытых по франшизе, курьеры привозят посылки 2 раза в день (ночью и днем), на WB Point 1 раз в день (днем). Курьеры сами заносят их в помещение. Если приезжают ночью, у них должны быть ключи от ПВЗ. Вместе с товаром привозят документацию. Вы просто принимаете посылки, вбиваете в программу через сканер штрихкодов, размещаете на стеллажах, а потом выдаете.

Что делать с возвратами

Возвраты отдаете курьерам, которые привозят посылки.

Расходы

Как уже было сказано, по франшизе ВБ нет расходов на саму франшизу — членского взноса. То есть, у ПВЗ по франшизе и у ПВЗ WB Point одинаковые расходы:

Выплаты

У франшизных ПВЗ выплаты еженедельно на расчетный счет (могут быть задержки, это нормально). Но условия могут поменяться.

Заключение

Открытие пункта выдачи заказов Вайлдберриз — хороший способ построить бизнес за счет имени известного бренда. Это может стать вашим дополнительным или основным источником дохода. Особенно, если вы не хотите ничем торговать, но желание сотрудничать с Вайлдберриз есть. У брендированных ПВЗ высокая узнаваемость — в отличие от любого другого бизнеса можно вообще не тратить деньги на рекламу. И это еще один плюс сотрудничества с ВБ. Но, конечно, стоит учитывать нюансы и возможные подводные камни перед тем, как принять решение открыться.

Источник

Wildberries массово закрывает небрендированные ПВЗ. Вброс или реальная тактика маркетплейса?

Тема странная и потому подать мы хотим ее как большой вопрос ко всем, кто связан с работой ПВЗ Wildberries. Слышали ли вы о таком факте или все это фейк? Новость звучит очень серьезно, но, вместе с тем, похожа на вброс от конкурентов. Если вы в курсе ситуации, пожалуйста, расскажите о ней в комментариях.

Все началось с того, что в телеграм-чате владельцев ПВЗ появилось сообщение от одного из подписчиков. Он утверждает, что персональный менеджер Wildberries, работающий с ним, сообщил о скором закрытии всех небрендированных пунктов выдачи заказов.

После появились и другие подтверждения. Предпринимателям вновь начали сообщать, что партнерские пункты выдачи будут закрывать. Все как всегда безапелляционно, в стиле Wildberries.

Официальных заявлений от Wildberries по этому поводу не поступало, да и в новостных лентах найти подтверждения этой информации сейчас невозможно. Все разговоры крутятся внутри специализированного чата и поэтому информация, вполне, может оказаться вбросом. Например со стороны конкурентов, которые таким образом решили поднять шум вокруг WB и перетащить одеяло (читайте — сеть партнерских пунктов) на себя.

Но что, если закрывать ПВЗ, правда, планируют?

Совсем недавно, точно также в сети проскользнула инсайдерская информация о том, что WB планирует пролоббировать вопрос о добавлении своих приложений в список обязательного для установки на смартфоны ПО. Уже через пару дней этот вопрос стали обсуждать в Минцифрах, АКИТе и куче профильных организаций. Мы писали об этой истории здесь.

Кстати, уже после всех разговоров о закрытии в телеграмм стали обсуждать, что часть ПВЗ, правда, оказались прикрытыми. Якобы на Яндекс.Картах, многие пункты числятся под статусом «Больше не работает». В подтверждении авторы опубликовали скриншот с адресом одного из них.

Мы попробовали проверить информацию и найти похожие закрытые ПВЗ не смогли. Если у вас получится или вы знаете что-то о реально закрытых пунктах — дайте знать в комментариях.

Закрывать все, действительно, странно. Особенно, если учесть, что работать с партнерскими ПВЗ Wildberries стал не так давно. Маркетплейс всячески избегал подобного сотрудничества, но именно подключение сторонних пунктов позволило ему масштабировать сеть выдачи заказов до крупнейшей в стране. Посмотрите на статистику сами.

Однако, у нас есть несколько версий того, из-за чего Wildberries может пойти на столько рискованный шаг.

Во-первых, сторонние ПВЗ не так подконтрольны Wildberries как официальные точки. Учитывая количество скандалов, связанных с пунктами выдачи заказов, порчей товаров и неправильно оформленных возвратов, было бы верно отказаться от таких партнеров. Маркетплейс не дает никаких комментариев по поводу ошибок работы сотрудников ПВЗ, но никто не мешает ему решить вопрос втихую.

Недовольны, кажется, все. Например, на днях, одна из клиентов Wildberries написала гневный пост о работе ПВЗ маркетплейса. Кроме текста, разносящего маркетплейс в прах, она добавила в него несколько показательных фотографий. Пожаловалась и ладно. Но под постом разрослась такая ветка комментариев, какая даже федеральным новостникам не снилась.

С другой стороны о каком подходе к работе может идти речь, если сотрудников и владельцев ПВЗ заталкивают в жесткие рамки. После свежих изменений договора оферты, пункты выдачи попали в порочный круг — им нужно выполнять KPI под угрозой штрафов и неустоек. Вот история реального владельца ПВЗ:

С середины августа компания Wildberries ввела новую мотивацию для партнёрских ПВЗ, по которой начисляется премия за «вовремя» принятую поставку, и «депремирование» за опоздание при приёмке поставки.
«Вовремя» принятая поставка — это поставка, которую приняли в течение 1 (одного!) часа. Вне зависимости от количества поставленных коробов. Кроме того, поставка должна быть принята ДО начала рабочего дня! «Опоздание» при приёмке поставки — это, соответственно, всё остальное. За каждую минуту «опоздания» при приёмке каждого конкретного товара начисляется «депремирование», а по сути — штраф!
У некоторых партнёров — владельцев ПВЗ штрафы съели весь доход от работы с Wildberries за первую половину сентября, а некоторые — даже остались в минусе! На все возмущённые вопросы в чате руководителей ПВЗ (иного способа нет) менеджмент среднего звена отвечает стоическим молчанием.

Версия вторая. Если сообщения от менеджеров, работающих с владельцами ПВЗ — не фейк, то из них явно видно как предпринимателей пытаются склонить в сторону переформатирования бизнеса. Их всячески подводят к тому, чтобы они забрендировали свои ПВЗ и перестали работать на выдачу заказов других магазинов и маркетплейсов. Это удобный поворот. Если бизнес боится себя потерять, в стрессовой ситуации он может пойти на такие условия. То есть тактика, связанная с сокращением партнерских пунктов, может привести даже к расширению сети фирменных ПВЗ.

Версия третья. Желание получить конкурентное преимущество на рынке. Партнерские пункты выдачи, которые занимаются обработкой заказов от десятков магазинов и маркетплейсов, делают это не просто так: работа с разными игроками позволяет им получать необходимую выручку. Однако, учитывая объемы заказов на Wildberries, легко предположить, что именно эта площадка дает существенную часть оборота владельцам ПВЗ. Если это так, то отключившись от него, пункты могут просто не пережить простоев в ожидании заказов от других маркетплейсов.

Что вы думаете по этому поводу? Насколько реальна возможность того, что партнерские ПВЗ скоро станут не нужны маркетплейсу, а может и другим игрокам рынка? А если вы не верите в это, то кто мог раскрутить такую информационную карусель среди работников ПВЗ?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *