Wildlands или breakpoint что лучше
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — удивительный винегрет. Рецензия
Игра протестирована на PS4
Проблемы Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands было не так уж сложно решить: наполнить событиями открытый мир, сделать больший акцент на сюжете, улучшить искусственный интеллект напарников и противников и исправить некоторые более мелкие недочеты. Тогда получился бы идеальный сиквел, как это умеет делать Ubisoft, у которой практически все получается лишь со второго раза. Однако в случае с Breakpoint разработчики не просто пошли в другую сторону, а попытались запихнуть в игру все механики, которые раньше встречались в проектах французской компании Результат плачевный.
⇡#Призраки моды
Новую Ghost Recon зачем-то решили сделать по шаблону The Division, а потому из поверженных врагов выпадают разноцветные вещи, о чем сообщают вылезающие из-под земли лучи света. Зеленые, синие, фиолетовые, золотые — предметы подбирать придется постоянно, и каждый раз их изображение занимает чуть ли не четверть экрана. Носили крепкий шлем пятого уровня — через десять минут его можно выкидывать, ведь дырявая шапка седьмого уровня куда прочнее, да и общий показатель силы увеличит.
Твое лицо, когда прошел Breakpoint и можешь ее удалять
Внешний вид своего героя можно настроить в отдельном меню, после чего на нем будет отображаться только выбранная вами экипировка (а не пресловутая дырявая шапка). Из-за этого система трофеев становится еще более бессмысленной — просто находите вещь с высоким уровнем, открываете инвентарь, экипируете ее и закрываете инвентарь. У предметов есть какие-то характеристики, но повышение выносливости на 2 % и урона по дронам на 1 % вы вряд ли заметите во время игры, так что смотреть на эти описания нет необходимости.
Как и в любой подобной игре, восклицательные знаки и оповещения не успеваешь убирать
⇡#Звезды не сошлись
И ладно бы дизайн миссий как-то менялся в зависимости от силы персонажа, но нет — он остается абсолютно одинаковым по мере прохождения. Вы получаете задание, первый этап которого обязательно выполняется в пяти или десяти километрах от вашего местоположения. Приезжаете туда. Там начинаете собирать информацию: допрашивать простых жителей или раненых охранников, изучать компьютеры и какие-то бумажки. Потом опять куда-то едете, там занимаетесь тем же, и это может повторяться три или четыре раза. Будут встречаться важные (вроде бы) для сюжета персонажи, в диалогах можно выбирать ни на что не влияющие ответы, но все это так подается, что даже слушать пустую болтологию не хочется. В конечном итоге вы ездите, летаете и стреляете — вот и все развлечения.
Breakpoint не так уж далеко ушла от предшественницы в плане сюжета, а в чем-то оказалась и хуже. На историю начинаешь обращать внимание только когда на экране появляется персонаж Джона Бернтала — актер действительно старался сделать своего героя запоминающимся. Однако всю работу Бернтала перечеркивает низкий уровень диалогов, истории и подачи — герои изрекают банальности, ничего толком не происходит, в роликах герои стоят на одном месте и беседуют, пока камера прыгает между двумя ракурсами. Вдобавок реплики в английской версии все время обрываются за секунду до того, как персонаж договорит фразу.
Миллиард вопросиков на карте можно изучать с помощью дрона
⇡#Выживание без выживания
Чтобы совсем уж откровенно не копировать The Division, Assassin’s Creed Odyssey и другие свои же игры, Ubisoft решила добавить элементы симулятора выживания. Однако складывается ощущение, что их реализовали исключительно для того, чтобы перечислить в описании игры больше особенностей. Выносливость персонажа со временем снижается, он должен пить воду, набирая ее из водоемов! Не совсем, выносливость падает процентов на 10, а с помощью пассивных навыков ее можно значительно увеличить. Персонажа в перестрелке могут ранить, ему потребуется медицинская помощь! Нет, просто у него отнимется одна долька шкалы здоровья, сам он начнет хромать, но бесконечные (да, бесконечные) бинты все исправят в течение пяти секунд.
За Бернтала обидно — согласился участвовать в таком слабом проекте
Вдобавок в игре есть так называемый «сложный ландшафт» — по разным поверхностям герой передвигается как-то по-особенному. И если замедляющие его снег и вода выглядят нормально, то способность спускаться по склонам вызывает только смех — он делает три шага и уже начинает кубарем катиться вниз. А анимация сделана настолько криво, что процесс спуска превращается в шапито. Проще не мучиться и взять вертолет. В общем, нормального выживания тут нет — есть лишь идеи, реализация которых хромает на обе ноги.
Возможно, Ubisoft банально не хватило времени — многие вещи в игре указывают на это, особенно интерфейс. Меню с заданиями будто старались сделать максимально неудобным, это просто коллаж из фотографий и картинок, в котором черт ногу сломит. Мини-карта постоянно исчезает вместе с остальным интерфейсом — это можно отключить в настройках, но почему изначально не сделать нормально? К управлению тоже возникают претензии — хваленая «инновационная система адаптивных укрытий» работает кое-как, никогда не знаешь, «приклеился» ли персонаж к ящику или не сможет высунуться при прицеливании.
Багов, с которыми в других играх Ubisoft я обычно сталкивался не слишком часто, в Breakpoint запредельное количество. То черный экран вместо меню, то задания не обновляются, так что приходится перезапускать их с последнего сохранения, то с предметами не удается взаимодействовать. Но больше всего раздражают проблемы с производительностью. Центральная база, где обитают ключевые персонажи — аналог башни из Destiny со снующими туда-сюда другими игроками. Толку от этих пользователей никакого, зато из-за них и кадровая частота падает, и герои, с которыми надо поговорить, могут прогрузиться лишь спустя десять секунд после вашего прибытия в «офис».
Перед выходом на задание, в лагере, можно повысить выносливость и прочие характеристики
Breakpoint напоминает пародию на игры Ubisoft, а не полноценный новый проект издательства. Будто кто-то решил пошутить и закинул в один чан и элементы Ghost Recon, и составляющие The Division, и щепотку «Ассасинов», а затем приправил все это горой микротранзакций — они, к слову, не сильно на что-то влияют, но все равно смешно смотрятся в меню.
Разработчики явно не понимали, что они хотят сделать. Breakpoint, кажется, создавал начальник, который каждый месяц заходил в офис и спрашивал: «А это можно добавить? А это? А вот это вот?» — и все в итоге оказалось в ней. Когда-нибудь, после штабеля патчей, Breakpoint станет сносной игрой. Зная Ubisoft, на этот счет можно не переживать — у новинки гораздо больше шансов выйти из состояния перманентного позорища, чем у Anthem, но пока она отправляется на свалку вместе с последним «шедевром» BioWare.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Порой игра выглядит так здорово, что хочется делать скриншоты, а порой текстуры не успевают загружаться. С людьми то же самое — какие-то нарисованы отлично, на других смотреть страшно.
Звук
Актеров в английской версии подобрали не самых удачных — некоторые вообще играть не умеют. Плюс их реплики часто обрываются. А музыка… Ну, что-то иногда звучит, вроде бы, и композиции не самые плохие.
Одиночная игра
При игре в одиночку вы будете сами по себе, ботов добавят позднее. Сложности вряд ли возникнут, вот только это быстро наскучит. А еще вас будет доставать мигающая надпись в углу, предлагающая пригласить друзей.
Коллективная игра
Лучше всего рассматривать игру как кооперативную GTA, где вы залетаете на вертолете на базу, все крушите, во всех стреляете и все взрываете. Отыгрывать роль оперативников-диверсантов и совершать синхронные выстрелы тоскливо, потому что игра никак за это не награждает.
Общее впечатление
Винегрет разных идей, которые никак не связаны друг с другом. У Ubisoft были все шансы на то, чтобы сделать идеальный сиквел Wildlands, но вместо этого она сотворила какое-то чудовище.
Игроки и критики считают, что в Ghost Recon Breakpoint маловато души и полно микротранзакций
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint наверняка окажется хитом осени, но далеко не все готовы хвалить игру со всех сторон. Даже наоборот – отчетливый оскал игры-сервиса способен отвернуть многих потенциальных игроков.
Ghost Recon Breakpoint – совершенно стандартная для Ubisoft игра. Оценить ее основные качества вы можете хоть у нас на сайте, хоть в любом другом месте.
От проектов Ubisoft тяжело устать в наше время, ведь почти каждый из них разворачивается в открытом мире, полном разнообразных активностей. Впрочем, игровых критиков может достать даже крутая фича. Некоторые из них, вполне влиятельные, утверждают, что полученный на данный момент экспириенс от Ghost Recon Breakpoint даже хуже, чем от Wildlands.
Игроков же заботить другая сторона вопроса. Многие из них родятся с играми, запоминают их особенности на долгие годы, их легко ранить меркантильным отношением издателя. В прошлый раз задели Far Cry: New Dawn и Odyssey переходом на уровень сервиса, где социальная составляющая важнее геймплея.
Оставшиеся нетронутыми поклонники Ubisoft теперь немного разочарованы тем, что Ghost Recon Breakpoint отошла от всяких намеков на осмотрительную тактику, которая оставалась даже в Future Soldier. Выглядит новая тактика приблизительно как на видео ниже:
Немного разочаровывает, не правда ли? Вам не обязательно смотреть видео целиком, ведь автор вставил самый яркий момент в первые несколько секунд ролика. И теперь представьте, как чувствуют себя поклонники Splinter Cell, когда на их глазах тактические шутеры, ролевые игры, экшны от третьего лица и гоночные аркады становятся единой массой без особых черт. Всем грустно, даже тем, кого изменения не задели.
Еще одна гадская, по мнению сообщества, черта Recon Breakpoint – микротранзакции. Все ради них – дорогих нашему сердцу виртуальных рюшечек. Представляете, 10 лет назад люди неделями набивали репутацию в Зимних Ключах для получения жалкого пиксельного тигра, пока над ними смеялись игроки-донатеры из более развитых игр.
Теперь высшее благо цивилизации мы видим даже в кооперативных и одиночных играх в предметах за 100 долларов. Да, в магазине внутри игры можно купить что угодно, включая предмет за цену, превышающую цену игры.
Популярные стримеры и аналитики солидарны с журналистами, как и игроки. Они не в восторге от игры, называют ее сырой и просто удивительно плохой. А издание Dark Side of Gaming попросту отказалось писать обзор, окатив ранний доступ из ковша с сомнительной субстанцией за все те же микротранзакции.
Снова вернемся к мнению оставшихся ценителей игр – к самим игрокам. Самое приятное, что можно прочитать от них в комментариях под различными видео и статьями, так это про смехотворную сложность игры и благодарность за бесплатный трейлер. Вот этот, кстати.
А вы согласны с гневом различных критиков? Или считаете игрожур сборищем зажравшихся токсиков, которые не хотят принимать потенциально популярную игру из-за способа монетизации, характерного для новой формулы Ubisoft?
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября 2019 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Thread: Wildlands VS Breakpoint 2020 | Forums
Wildlands VS Breakpoint 2020
Almost straight away, it just feels like a better game is so many respects.
Controls feels snapping and responsive, everything works, the cover system works consistently, the gun fights are super satisfying, even the visuals are crisper offering in some instances more detail, compared to Breakpoints low res slow load up of textures and pop in, as well as the clunkiness of the controls and constant glitches..
1) I think the new immersive mode makes Breakpoint a slower, more challenging experience. And I do appreciate that. Breakpoint you have to be more methodical and considered — and that feels more like Ghost Recon.
Having a suite of options to customise the experience is fantastic.
2) The injury system I LOVE. Probably the single best and most standout feature over WL’s.
If only more games could have something like this! And option to disable health regen! Finally.
3) the camo system is very cool. (Covering yourself with mud)
4) option to choose CQC weapon
5) I do like the attempt at least to implement some light military survival mechanics. But they need to flesh out these mechanics more, make them more meaningful.
7) the concept of movement over different terrain is a neat idea. I love sliding down hills/steep terrain. It’s immersive. But like so much in this game needed more time to get it right.
8) ability to carry 1 primary if you want.
9) ability to carry your coop buddy on your shoulder when injured and carry him to safety! Great!
The above for me is pretty much what Breakpoint gets right. These are really good, and worthy of keeping for a future game.
But pretty much everything else Wildlands is much better.
I cannot see myself playing Breakpoint for long.
Where as WL’s is still one of my most played games.
Сравнение Ghost Recon Breakpoint и Wildlands: графика, спецэффекты, геймплей и звук
Ютубер Nick930 решил сравнить закрытую бету Ghost Recon Breakpoint и Wildlands. Графическая составляющая даже на этапе бета-версии стала определенно лучше, чем в предыдущей части серии.
Персонажи стали более проработанными, анимации более плавными и разнообразными, текстуры разнообразнее и четче. Если коротко, то Ubisoft улучшила почти каждую составляющую игры.
Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше интересных статей на Shazoo
21 Комментарий
На Ps4 pro бета выглядит максимально уродливо. Такое впечатление что юбики даже и не думали про оптимизацию, тупо выкрутили все в минималки. И тааааак сойдет!
Хехе ультра графон
P.S в видосе подобие АК-12 с затвором слева, а персонаж при этом правша?! 10:35
гильзы вылетают справа, затвор слева О_о
Определённо поиграю, некоторые механики очень даже заинтересовали.
Но вот многочисленные баги раздражают.
На почту юбики в очередной раз присылали письмо с просьбой пройти соцопрос по поводу беты.
@Mutare_Drake, вы первый раз замечаете, что в играх затвор не там, где он в жизни? Это почти во всех шутерах так, связано с тем, что игрокам нравится, как герой передергивает затвор, гильзы справа, чтобы не мешали виду, все таки обычно в таких играх вид от левого плеча, а не от правого
@Mutare_Drake, Это особенности забракованного варианта АК-12. У него была возможность менять строну выброса стрелянных гильз, а рукоять перезарядки устанавливалась на штоке газового поршня и могла быть легко переставлена на любую сторону.
@Mutare_Drake, у нас с тобой разный ультра-графон что ли был? о_О
@Sherlock89, какие механики? Вот интересно, благодаря каким механиках люди играют в это?
@Kolya12382, общие планы то хороши, а лес/джунгли и в прошлой хорошо смотрятся (да это и проще делать) прикрепить скрин из убежища не могу, но там норм, а в прицеле кошмар какой то)
@CryptoNick, чем больше игр, тем чаще вижу что все находится где надо.
@Aglot, а что не так с этими механиками?
@din_rolla, производительность чет вообще печальная(
@Kolya12382, мб подтянут к релизу. но это на ультра в 2к? убавить тени и еще че нить и 60 то будет наверно)
@Aglot, ну если ты не играл и как следует не изучил предыдущую часть Вайдландс то и знать не будешь об различиях в геймплее и соответственно рассказывать мне нет смысла об мельчайших изменениях которые бросаются сразу в глаза.
Я не так давно прошёл первую часть, так что смог сразу определить существенные отличия между ними
@din_rolla, хз, хороший фпс там был только на низких настройках))
После первой очень зашло. Надо брать.
Если сравнивать графику на средне-высоких в Wildlands графика лучше, все четче. В брейкпоинте только лица лучше сделаны. На ультра возможно иначе.
@CryptoNick, с какими?) вот я и спросил же что там за механики такие? без тролинга, без шуток.
@Sherlock89, ни первую ни вторую ни дивижины не играл.
Мне Wildlands очень нравится, еще не прошел, потому что недавно только купил. Думал возьму и Breakpoint, но я передумал после беты, по крайней мере, за полною цену.
Играю я на 1060 6Gb, DDR3 16Gb и на очень древним процессоре I7 960 3.2Mhz. В Wildlands на очень высоких настройках 50-60 FPS, в Breakpoint что на средних, что на максимальных 40-45 FPS. А картинка, дальше 50 метров, мыло (даже с отключонной технологии повышения чёткости изображения). Может завезут оптимизацию до релиза 😉
В какой ты бегаешь специализации все равно. Зачем она тогда?
Остров пустой. В Wildlands есть население Боливии, в Breakpoint нужно добавить много разновидных животных, в том числе и хищников. Я встречал только кабана и броненосца.
ИИ видит где вы через стены.
В движении персонажа, инерция больше чем в машины. Чтобы взять данные с стола, происходили танцы 🙂
Система выносливости понравилась, но нужно доработать. В горах в футболке персонаж не мерзнет, в болотах нужно замедлить передвижение (для игрока и NPC).
Я соло игрок и меня беспокоят рейды. С могу ли я пройти рейд сам или когда добавлять NPC напарников с ними?
Сравнение Ghost Recon Breakpoint и Wildlands
Ютубер Nick930 решил сравнить закрытую бету Ghost Recon Breakpoint и Wildlands. Графическая составляющая даже на этапе бета-версии стала определенно лучше, чем в предыдущей части серии.
Какой смысл сравнивать бету breakpoint и wildlands, которую за 2 года и десятки патчей вылизали до блеска?
Какая разница, какая там графика, обе игры хороши.
Напарников заменил дрон. Вы одни в лесу. Мне хватило, чтобы отложить покупку
Давайте будем честно. Юбики начали впарить полный шлак под другим сюжетом
GuyverDark написал: «GF Experience» там как хочешь, так и крутишь в плане графической составлявшей картинки
Там есть такое? Я просто никогда его не ставлю.
dos-unit Да если есть NVidia
HiperMan написал: картинка желтушная
Reshade поставить? Я без него уже никак не могу смотреть на игры с вырвиглазной палитрой.
dos-unit Ну и для тех у кого NVidia, воспользоваться «GF Experience» там как хочешь, так и крутишь в плане графической составлявшей картинки, хоть под Врубеля, хоть под Шишкина.
понятия не имею что за обзор такой странный, выкрутил в брейк поинте всё на ультра, ужаснулся и понял что это мыло я покупать точно не буду. в дикихземлях графика на порядок выше ИМХО