Wink ip не определен что делать
Почему не получен ip-адрес Ростелеком?
Одной из причин повышенной популярности услуги под названием «Кабельное телевидение» является отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования. Процесс ее предоставления нельзя назвать простым, поэтому не исключается вероятность возникновения некоторых трудностей. Одной из распространенных является проблема неполучения ip-адреса при подключении телевидения Ростелеком. Появление такого сообщения свидетельствует о том, что при передаче данных произошел внезапный сбой.
Что делать, когда IP-адрес не получен?
Как получить белый IP-адрес?
Что это вообще такое? Речь идет о дополнительной услуге от Ростелекома, позволяющей обеспечить возможность использования некоторыми пользователями программ, информационных баз. Зная, как получить белый IP-адрес Ростелекома, у пользователя появляется возможность организовать «пространство» для размещения веб-технологии собственного производства в сети, что самое главное, в полной мере пользоваться существующими возможностями ресурсов, предназначенных для обмена файлами.
К преимуществам данной услуги можно отнести возможность предоставления фиксированного IP-адреса, авторизации. Положительным моментом является также свободный доступ к почте предприятия, ресурсам информационного типа, платежным системам, работающим в удаленном режиме. Это позволяет переводить денежные средства, управлять счетами, возможность создания виртуальных сетей.
Подключение услуги осуществляется на бесплатной основе, абонентская плата составляет 800 рублей в месяц. Что касается трафика, то доступ к Интернету тарифицируется согласно плану, по которому обслуживается конкретный абонент. Еще важный момент: описываемая услуга является недоступной в роуминге.
Теперь вы знаете не только, что делать, если IP-адрес в IPTV от Ростелеком не получен, но и как воспользоваться удобной дополнительной услугой. Если что-то не получается, всегда можно обратиться в техническую поддержку абонентов.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Цифровая платформа Винк была запущена только в конце 2018 года. Поэтому пользователям приходится часто сталкиваться с новыми для них проблемами. В этой статье мы постараемся рассказать, что же делать, если у вас не работает Wink от Ростелеком.
Откуда берутся неполадки в Wink
Мультимедийная платформа Wink представляет собой интерактивное телевидение. Пользователю открывается доступ к качественному звуку и красивой картинке как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Данный сервис работает по подписке. Апгрейд платформы до последних версий производится по запросу клиента.
В библиотеку Wink входят сотни телеканалов и тысячи фильмов. В ходе 2019 и 2020 года Ростелеком активно улучшал свое творение. Поскольку платформа все еще находится в процессе доработки, пользователи периодически не могут добиться от нее исправного функционирования.
Что делать, если Ростелеком не показывает каналы
При работе платформы Wink можно столкнуться с массой неполадок, из-за которых клиент испытывает сложности с просмотром каналов.
Перечислим причины из-за которых Wink не работает и способы их решения:
Проблемы: | Решение: |
---|---|
Доступно только 8-10 первых каналов. | Чтобы разобраться с этим, позвоните в службу технической поддержки. Воспользуйтесь номером 8-800-100-08-00. Опишите оператору свою проблему. Специалист попросит вас перезагрузить приставку. Если вы уже это делали, он проверит, подключены ли пакеты нужные пакеты услуг. |
На определенных каналах вместо картинки демонстрируется черный экран. | Для начала перезагрузите приставку. Если вы хотите решить проблему самостоятельно, проверьте настройки модема. Используйте кнопки «Добавить», «Изменить», «Удалить», чтобы привести их в соответствие с указанными на иллюстрации параметрами. Если это не помогло, позвоните в техподдержку. |
При посещении канала нет изображения. | Однако записи телепередач хорошо видно. Если перезагрузка приставки не помогла, звоните оператору. Пусть он проверит станционное оборудование. Оператор также может заново активировать ваши услуги. |
Дополнительный пакет каналов не работает. | Скорее всего, дело в том, что он не успел подключиться. Для смены тарифного плана нужно, чтобы сервис обновился. Это происходит раз в 30 минут. Приставка через некоторое время автоматически проверит параметр productoffer/version, и все заработает. |
Возникает требование о расширении подписки при выборе канала | Возможно, вы не подписаны на пакет каналов. Немного подождите, согласно названному выше пункту. Проверьте свой тарифный план, чтобы убедиться, что в него входит интересующий вас канал. Если ничего не помогло, наберите контактный номер техподдержки. |
Вы видите на экране оповещение о том, что канал отключен по запросу абонента | Это происходит, когда приставку блокирует провайдер. В результате учетная запись не соответствует оборудованию. Позвоните специалисту и передайте ему всю необходимую информацию. В том числе: количество доступных каналов и текст ошибки. Также вам надо будет назвать MAC-адрес, который вы найдете на заводской наклейке. Она обычно прилеплена к низу прибора. |
Канал «Пятница» требует ПИН-код. | Вариация – в меню не отображается пакет «Взрослый». Скорее всего, нужно присвоить себе максимальный доступ. |
Также проверьте, правильно ли настроены дата и время на вашем устройстве. Возможно, нужно изменить часовой пояс.
Каким образом добиться расширения своих полномочий в Wink
Интерфейс сервиса разнится в зависимости от устройства, на котором сервис установлен. Если настройка выставлена неверно, Wink на Ростелеком не работает корректно. Что делать в таком случае?
Чтобы открыть максимальный доступ, последовательность действий будет выглядеть примерно следующим образом:
Проблема с получением IP адреса приставкой Ростелеком
Телевидение Ростелеком, которое абонент принимает через приставку, представляет собой сложную цифровую систему. В ее рамках производится обмен данными и установка связи между рядом компонентов, глобальных серверов, ресурсов провайдера. В каждом из узлов системы может произойти сбой, из-за чего на экране возникает надпись «ошибка сервера». Это означает, что приставка не получает IP адрес. Сразу звонить в техподдержку не стоит. Возможно, проблема на стороне абонента и может быть устранена самостоятельно.
Принцип работы ТВ-приставки Ростелеком
То, что приставка осуществляет подключение к серверу ТВ — понятно любому пользователю. Но в рамках этого глобального пути происходит несколько важных действий. Во-первых, приставка инициализирует связь с роутером, домашним или установленным в многоквартирном доме, квартале, районе. Здесь она получает IP адрес, который выделяется службой DHCP в рамках разрешенного диапазона. Данный идентификатор является ключевым для обмена информацией в глобальной сети интернет.
Дальше устройство производит самые разнообразные действия. В частности, она авторизуется на серверах провайдера, проверяет версии прошивки и установленного ПО, при необходимости скачивает обновления. При действиях пользователя устанавливается связь с разнообразными ресурсами.
Но главное одно: даже если сетевой интерфейс подключен к роутеру, маршрутизатору, но IP адрес не получен приставкой — никакого трафика данных не будет. Что делать, чтобы исправить проблему, зависит от организации сети на стороне пользователя и настройках аппаратного обеспечения.
Причины возникновения ошибки
Когда возникает проблема подключения к серверу ТВ из-за неназначения IP адреса приставки, в первую очередь пользователь должен обратить внимание на свое программное и аппаратное обеспечение. Список возможных причин неполадок выглядит следующим образом:
Наконец, сбой передачи данных и возникающая проблема подключения к серверу может быть из-за ошибок на стороне провайдера. Однако до обращения в техподдержку стоит сделать ряд проверок и, возможно, небольшой ремонт.
Проверка работоспособности оборудования
Диагностировать проблему, когда приставка не получает IP адрес, нужно от простого к сложному.
Кабель
В первую очередь проверяется надежность защелкивания концов кабеля, разъемов RJ-45, в гнездах роутера и приставки. Это нужно делать не только для провода, идущего между устройствами, но и приходящего от провайдера интернета. После этого осматривается сама кабельная линия. Провод не должен иметь заломов, перекручиваний, иных повреждений.
Далее производится осмотр контактов разъема RJ-45. Если его тонкие медные пластинки почернели, это может означать резкий рост сопротивления и невозможность поддерживать устойчивый канал связи. Концы кабеля нужно переобжать. Для этого потребуются специальные клещи и новые разъемы RJ-45.
Неправильный порт и настройки роутера
Если абонент не имеет навыков настройки роутера, кабель приставки можно попробовать воткнуть в другие порты. Обычно используются первый и четвертый. Каждый порт роутера помечен цифрой, поэтому с нахождением нужного не должно возникнуть сложностей. Если метод не помог, придется смотреть настройки. Для этого:
Неверная настройка беспроводного адаптера
Если пользователь использует Wi-Fi адаптер в режиме клиент, его настройки нельзя менять. В частности, не следует нажимать кнопку Reset на корпусе устройства. Чтобы проверить правильность настроек, адаптер подключают к компьютеру, устанавливают необходимые драйвера.
Далее пользователь проделывает почти весь приведенный выше порядок действий для роутера, за исключением установки параметров. Вместо этого нужно зайти во вкладку Сеть и отключить службу DHCP. Затем адаптер безопасно извлекается из компьютера. Приставку нужно выключить и включить снова для получения IP адреса и идентификации на серверах провайдера.
Когда стоит обратиться в техподдержку
Если проделанные пользователем проверки не приносят результата, стоит обратиться в службу технической поддержки Ростелеком. Специалисты не только проведут диагностику связи, они по статистике обращения быстро определят возможную причину неполадок и подскажут абоненту оптимальный порядок действий для их ликвидации. Или вынесут вердикт, что необходимо изменить настройки на стороне провайдера и восстановят нормальную работу системы без вмешательства пользователя.
Совет! О других сбоях в работе приставки Ростелеком можно прочитать здесь.
Как получить статический IP в Ростелеком
Как говорилось выше, в сети Ростелеком оборудование пользователя получает IP адрес от службы DHCP. Она делает динамическое выделение в пределах разрешенного пула. Это означает, что при каждом включении устройство получает новый IP адрес. Это может быть неудобно для пользователя. Например:
Можно указать еще случаи, когда удобно иметь постоянный идентификатор оборудования в сети Ростелеком. Чтобы получить такую опцию, абоненту достаточно заказать статический IP адрес. Это можно сделать, оставив заявку после звонка в техническую поддержку, или воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте провайдера Ростелеком. Для доступа в него потребуется ввести имя пользователя и пароль, указанные в договоре.
Активация статического IP адреса производится на вкладке «Сервисы» Личного кабинета. При этом система самостоятельно определяет физический MAC подключенного роутера для привязки. Кроме отправки запроса, никаких других действий или установки параметров со стороны абонента не требуется. Активация статического адреса бесплатна, однако его использование стоит 800 рублей в месяц.
Настройка DNS на приставке Wink+
Нажми и удерживай кнопку «Меню» на пульте управления приставкой, затем перейди в Настройки.
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115147.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f44toldaq8p1ovdr0.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115147.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115147.png» data-linked-resource-id=»48170707″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115147.png?version=1&modificationDate=1596707189553&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115154.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f47doldaq8p1ovdrg.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115154.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115154.png» data-linked-resource-id=»48170708″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115154.png?version=1&modificationDate=1596707199700&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Если приставка подключена к интернету по проводу, необходимо спуститься в самый низ, под надписью «Ethernet» нажать кнопку «Настройки IP-адреса»
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115318.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f4f5oldaq8p1ovdsg.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115318.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115318.png» data-linked-resource-id=»48170717″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115318.png?version=1&modificationDate=1596707507277&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Если приставка подключена по Wi-Fi, нажимаем на сеть, к которой она подключена, а затем выбери пункт «Настройки IP-адреса»
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115203.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f4hloldaq8p1ovdt0.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115203.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115203.png» data-linked-resource-id=»48170709″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115203.png?version=1&modificationDate=1596707208770&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Далее выбери пункт «Статический»
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115224.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f4rloldaq8p1ovdu0.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115224.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115224.png» data-linked-resource-id=»48170711″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115224.png?version=1&modificationDate=1596707224480&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
После необходимо заполнить корректно все пункты. Особое внимание нужно обратить на IP-адрес и Шлюз.
Шлюз и IP-адрес нужно устанавливать такие же, которые были при подключении по DHCP (Автоматически).
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115231.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f4u5oldaq8p1ovdug.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115231.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115231.png» data-linked-resource-id=»48170712″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115231.png?version=1&modificationDate=1596707224659&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115242.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f53loldaq8p1ovdv0.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115242.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115242.png» data-linked-resource-id=»48170713″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115242.png?version=1&modificationDate=1596707224829&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115250.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f565oldaq8p1ovdvg.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115250.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115250.png» data-linked-resource-id=»48170714″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115250.png?version=1&modificationDate=1596707225041&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Далее настройки DNS. Адреса 195.208.6.1 и 195.208.7.1 стоят по умолчанию их и оставляем.
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115256.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f58toldaq8p1ove00.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115256.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115256.png» data-linked-resource-id=»48170715″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115256.png?version=1&modificationDate=1596707225195&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115302.png» src=»https://ct-itv01.svc.iptv.rt.ru/images/bv8f5bdoldaq8p1ove0g.png» width=»1000″ border=»0″ data-linked-resource-default-alias=»Screenshot_20200806-115302.png» data-linked-resource-container-version=»4″ data-location=»Wiki ИТВ > Настройка DNS на Wink+ > Screenshot_20200806-115302.png» data-linked-resource-id=»48170716″ data-linked-resource-version=»1″ data-linked-resource-type=»attachment» data-unresolved-comment-count=»0″ data-linked-resource-content-type=»image/png» data-base-url=»https://wiki.svc.iptv.rt.ru» data-image-width=»1920″ data-image-src=»https://wink.rt.ru/download/attachments/48170706/Screenshot_20200806-115302.png?version=1&modificationDate=1596707225446&api=v2″ data-image-height=»1080″ />
После заполнения всех полей приставка сохранит параметры, рекомендуется перезагрузить приставку по питанию, для примения параметров.
Wink не работает
Онлайн-кинотеатр Wink – это видеосервис от провайдера Ростелеком, который работает пока только на территории России. В своей библиотеке Wink содержит более 13 000 фильмов, сериалов и мультфильмов российского и зарубежного производства, а также к 200 телеканалам.
Весь контент можно смотреть бесплатно без рекламы в высоком качестве изображения и звука. Просмотр доступен и в онлайн, и в оффлайн режиме, то есть видео можно загружать на устройства.
Сервис работает на различных устройствах: мобильных телефонах, планшетах, Смарт ТВ, ноутбуках, компьютерах, ТВ-приставках. К одному устройству можно подключить до пяти устройств.
Видеосервис Wink был разработан недавно, поэтому в его работе возникает ряд проблем. Наиболее часто встречаются ситуации, что приложение не работает на телевизорах с технологией Смарт ТВ или требует ввести логин и пароль повторно. Далее описаны способы решениях данных ошибок.
Wink не работает на телевизоре Samsung Smart TV
Вы установили сервис Wink на свой Smart TV, зарегистрировались, активировали промокод, но приложение не работает, не запускается или появляется черный экран. Существует несколько способов решения данной проблемы.
Отключите Ваше устройство от сети питания, подождите три минуты. Включите его в сеть, откройте приложение Wink. Если видеосервис работает, то ошибка устранена. Если все еще не работает, перейдите к следующему способу.
Переустановка обычно требуется для «умных» телевизоров с технологией Smart TV модели J, K, M, N, Q, LS, выпущенных в 2015. 2016, 2017, 2018 годах.
Перейдите во вкладку «APPS». В открывшемся списке нажмите Wink. Выберите кнопку «Tools», далее – «Повторная установка».
Если описанные шаги выполнены правильно сервис переустановится. После окончания процесса установки, откройте приложение.
Время установки зависит от скорости интернета.
Если переустановка не помогла решить проблему, и сервис не работает, перейдите к следующему способу.
Иногда видеосервис Wink не работает из-за того, что IP блокируется провайдером. Чтобы подтвердить это, необходимо, например, включить на телефоне раздачу Wi-Fi и подключится к нему с телевизора.
Если приложение начало работать, что проблема связана с провайдером интернета. Существует три способа решения проблему: смена DNS, сброс Smart Hub, сброс телевизора.
Как сменить адрес DNS сервера?
После выполнения всех шагов, проверьте есть ли подключение к сети и перезагрузите телевизор, проверьте работает ли приложение.
Как сбросить Smart Hub?
После выполнения всех действий телевизор возвращается к заводским установкам и удаляет все данные приложения. Чтобы сбросить Smart Hub, проверьте сертифицировано ли Ваше устройство в России. Данная информация указывается на заводской этикетке. Если устройство не сертифицировано на территории Российской Федерации, то после сброса Smart Hub может произойти блокировка.
Как сбросить телевизор?
Данный способ необходимо использовать только в том случае, если остальные не помогли, и приложение все еще не работает. После сброса настроек телевизор вернется к заводским установкам, произойдет удаление всех приложений, а следовательно, и ошибок.
Ошибка сервера «Введите номер активации Wink»
Активация приставки Ростелеком
Чтобы активировать услугу, пользователь должен приобрести оборудование и оплатить тариф. При первом подключении ТВ-приставки необходимо ввести логин и пароль. Следующие подключения происходят автоматически, и ничего вводить не нужно.
Однако, при различных сбоях, резком отключении питания и в других ситуациях, Ростелеком может попросить авторизоваться повторно.
Решить проблему с активацией можно несколькими способами.
Во-первых, перезагрузите приставку. Отключите приставку от розетки, подождите несколько минут и включите снова.
Во-вторых, попробуйте заново авторизоваться.
Если сброс настроек повторяется часто, обратитесь в службу технической поддержки Ростелеком, чтобы заменить оборудование или обновить программное обеспечение.
Где взять логин и пароль?
Логин и пароль обычно указываются в договоре между клиентом и компанией. Если документа нет, посмотрите коробку от устройства.
Если на руках нет никаких сведений, то позвоните в службу технической поддержки. Объясните оператору ситуацию, сообщите номер договора, ФИО и паспортные данные. В течение 5-10 минут оператор сообщит Вам данные.
Если по какой-либо причине оператора техподдержки не смог Вам помощь, обратитесь в ближайший офис Ростелеком. Работник отдела продаж поможет решить данную проблему.
Что делать, если Wink Ростелеком выдает ошибку сервера «Введите номер активации»?
Сложнее ситуация складывается в том случае, если Вы давно пользуетесь услугами данного провайдера, вводите корректные данные, но приставка выдает ошибку сервера «Введите номер активации Wink».
Причин такой проблемы может быть несколько. Во-первых, запрос обрабатывается некорректно из-за сбоев сервера. Во-вторых, к серверу пытается подключиться неопознанная аппаратура. В-третьих, ТВ-приставка не видит введённые данные.
Чтобы решить данную проблему, отключите роутер от розетки, подождите несколько минут, включите его. Дождитесь настроек маршрутизатора, включите ТВ-приставку. Введите в соответствующие поля корректные логин и пароль.
Если ошибку не удалось устранить, проверьте подключение кабеля. Кабели оборудования Ростелеком подключаются к 3 и 4 порту. Если нашли ошибку в подключении, исправьте ее и перезагрузите приставку.
Причиной подобной проблемы также может быть неправильная настройка роутера. Посмотрите инструкции и рекомендации. Особое внимание обратите на порт, логин и пароль роутера, данные VCI и VPI. Попробуйте удалить и заново ввести настройки. Если у Вас нет опыта в настройках, то свяжитесь со специалистом.
Если описанные методы Вам не помогли и видеосервис Wink все еще не работает, позвоните в службу технической поддержки по номеру 8-800-100-08-00. Подробно опишите оператору возникшую проблему.
Вывод
Итак, видеосервис Wink – это интерактивная платформа, которая позволяет подключить различные устройства и смотреть несколько тысяч фильмов, сериалов. По функциям – это обычно интерактивное цифровое ТВ, которое открывает доступ к телевидению и различному контенту.
Из-за того, что сервис от Ростелеком молодой и немного сырок, у пользователей иногда приложение не работает. Однако, ошибки можно легко решить. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, разработчики пытаются оперативно помощь.