Wishidishing game что это
Super Brain Game – это простой когнитивный тренинг, помогающий улучшить память 4+
Ricleonardo Galit
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Тренироваться, тестировать и улучшать память вам поможет яркий супергерой! Эта увлекательная игра идеально подходит для детей и взрослых, которые хотят достичь улучшений с помощью адаптивной тренировки мозга. Это простое приложение для тренировки мозга, при ежедневной игре, принесет вам бесплатное вознаграждение.
Представляем Super Brain Game – увлекательную классическую игру для развития памяти с помощью образцов. Каждый сможет мгновенно начать играть и получать удовольствие; никаких сложных правил или инструкций. На каждом уровне вам будет представлена уникальная последовательность плиток, которую нужно запомнить. Услышав слово “Go”, как можно быстрее прикоснитесь к последовательности плиток, которую вы запомнили. На каждом уровне используется таймер, который определяет, насколько быстро вы смогли повторить заданный образец. Чем быстрее вы закончите последовательность, тем больше получите бонусных очков.
Следите за тремя собаками-помощниками – Айдет, Мнемо и Омем. Каждая из них поможет вам закончить уровень, но съест часть оставшихся репитов и очков на этом уровне. Айдет заберет 7 репитов и половину очков уровня. Мнемо любит съедать 10 репитов, но всего треть очков уровня. Омем очки уровня любит больше, чем репиты. Он заберет две трети очков и всего 4 репита. Рассудительно используйте этих помощников.
Совет: Прикоснитесь к собаке-помощнику, если увидите ее в меню игры. Это принесет вам вознаграждение в виде бесплатных репитов. Чтобы претендовать на бесплатное вознаграждение, нужно играть на этом уровне.
Примечание: В приложении используется только английский язык.
— Адаптивная тренировка памяти для развития работоспособности памяти. Каждый сеанс тренировки уникален.
— Не пропустите ежедневное вознаграждение за игру. За каждый день, когда вы тренируете мозг, вы получаете 0.99$.
— Начиная с уровня 16, имеется три собаки-помощника, которые помогут, когда игра станет сложной.
— Играйте в эту игру ежедневно и не удивляйтесь, если однажды обнаружите, что смогли за один сеанс пройти 35 уровней.
— Есть 84 достижения – от легких до трудных. Даже когда вы не сможете пройти уровень, то будете получать достижение.
— Соревнуйтесь со всем миром, используя список лучших результатов Игрового центра. Покажите друзьям, что у вас – супер-мозг!
Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact
И как их проект стала самой ненавистной игрой в интернете.
О-о-о, Геншин Импакт! Как же в этом слове многа дерьма. Игре уже год, а она уже начала катиться в бездну вместе с её токсичным фандомом. Хотя надо отметить, китайцы старались на славу: они не просто тупо скопировали геймплей Breath if the Wild, пропихнув туда старый добрый гача-донат, но еще обернули в красивую этикетку, лишь бы школота и бедные подростки в неё смогли поиграть. И я конечно иж понимаю. Отдавать 6 тысяч рублей за Зельду с отдельной консолью как-то не очень хочется обычному обывателю. Поэтому, конечно, этот ваш Мухойо смогла себе найти почву для прибыли. Ну а что? В России анимешников много, денег на игры нет вкупе с дорогой видеокартой. Нищая страна все таки, которая не может позволить себе даже Tales of Arise. Вот и жрут что попало под хайповым соусом. Но после скандальной годовщины, где Михойо оставила фанатов буквально ни с чем, люди наконец поняли что это донатная параша! Хотя почему-то эти тупицы не осознали этого раньше, когда игру разгромили на Метакритике еще со дня релиза. Фандом еще жив, но ненадолго. Так что скоро Геншин просто вымрет как это было с Сумерками. Э-эх, помните времена когда 14-летние девочки сохли по Эдварду? Сейчас фандом Сумерек уже мертв давно, а Хеллсинг жив благодаря своему качеству. Или хотя бы возьмем в качестве примера хацп по Sword Art Online. Прям вообще, все кричали поначалу какое аниме все таки классное, прям оригинальное! И лишь со временем поняли, что это параша! И сейчас все ненавидят Геншин Импакт, кроме её малолетних фанатов конечно.
Да черт возьми, сейчас на Реддите все поливают грязью Геншин, называя её игрой для тупых педофилов, которые не выходят на улицу! Ситуация настолько плачевная, что даже ненавистный ими же Fortnite отбелила свою репутацию.
Я сам успел поиграть в Геншин еще с релиза. И я бы полюбил эту игру, пока не столкнулся с адским донатом и отсутствием эндгейма. О-о-о, а еще там нечем заняться кроме гринда. Зельда на минималках.
И конечно же Михойо на все это насрать! Ведь они больше заботятся о Honkai Impact 3rd, где дела обстоят намного лучше. У меня порою складываются ощущения, что Геншин создали только для того, чтобы черт побери рекламировать Хонкай! Даже сами эффективные менеджеры из Михойо понимают, что фанаты являются отличной бесплатной рекламой! Они даже дают фанатам частично зарабатывать деньги на фанатской продукции! Ох, знаете ребятки. Я конечно понимаю, что Games Workshop со своим запретом на фанатскую анимацию без лицензии расстроили многих фанатов. Но как по мне, Games Workshop поступают куда правильнее этих китайских товарищей, потому что зачем позволить какому-то фэну присваивать деньги себе за счет чужого IP? Тем более, что бесплатная реклама Games Workshop не нужна, так как она прекрасно понимает что основную прибыль приносит лишь качество продукции, и люди будут покупать фигурки Warhammer 40k потому что они куда лучше заботятся о качестве как самой настольной игры, так и её сопутствующей продукции, включая книги.
Ну и как нельзя не упомянуть токсичный фандом Геншина, который только состоит из тупых истеричек из Твиттера? Я конечно понимаю, что даже у хайповых инди проектов вроде Friday Night Funkin есть отвратительный фандом, но сами подобные игры никогда не хейтят. Вы можете сколько угодно говорить насколько токсичны фанаты Undertale, но саму игру вы не можете ненавидеть если у вас IQ не ниже среднего. Ибо эта скромная игра является шедевром цифрового искусства.
Ну что я могу сказать? Я полностью уверен, что эту игру нафиг закроют уже лет через два. И я буду этому только рад. Трудно поверить, что даже всеми нелюбимая дрочильня Fortnite буднт живее всех живых и рано или поздно будет считаться среди многих людей классикой вроде нашего Minecraft.
Вы как хотите, но лучше я потрачу 10000 рублей на новую Зельду. А Геншин я удаляю нафиг! Это просто многобюджетная версия Яндере Симулятора!
Кстати, настоятельно советую вам прочесть данную статью:
Процитирую свой прошлый коммент под твоим постом: «Тебе не надоело?»
Никто ничего не видел
я ненавижу дерьмошин говноимпакт дерьмо дерьмак
пост будет удален так что пофиг
Спасибо за поддержку. Хоть кто-то уважает мое мнение. А то достали эти геншиноебы.
Тебе настолько не нравится геншин, что ты специально твинков регаешь, чтобы плодить срачи?
слишком толсто! попробуйте тоньше!
Привет, Витаро, давно не виделись
О, очередное нытье про Геншин.
Ого, люди начинают умнеть?
Хорошая паста, сохраню
Ты 100 баксов туда влил и не выбил то чего хотел или что? Откуда хейт такой
Не влил, но столкнулся с пейволлом.
он там только в бездне, по крайней мере был до обновления с горой и японской локой.
Давайте, фанатики Говно Импакта. Защищайте эту мобильную дрочильню года. Я жду.
Защищайте эту мобильную дрочильню года.
Одно слово, которое описывает главные достоинства игры, и его скажет сам Капитан:
Правильнее, комиссар Имперской Гвардии, который плохого не посоветует.
Да чё ты так расстроился, забей на неё и всё. Как я, дошёл до 26 лвл развития, сюжетка кончилась, и анинстал.
Точняк, мне-ж «луну» надо проплатить, спс за напоминание.
Как MiHoYo уничтожила Genshin Impact
А прибыль растет и растет.
Извини, но немного наивный пост в своих тезисах. Попробую вбросить экспромтом.
Первое. Отодвинем тезис, что «хороший продукт», это продукт способный удерживать внимание игрока за счет глубоких механик и грамотного нарратива, а также поступательно развивать его интерес заставляя проникаться и «любить» продукт. Возьмем тезис из современных реалий, что «хороший продукт» это продукт способный механизмами воздействия и поверхностными рюшками завлечь игрока ровно настолько, чтобы игрок сделал ключевую, первую покупку. После этого, игрок считается попавшим кор и его можно обрабатывать подталкивая к следующим покупкам. Да-да, я просто чуть подробнее описал, что хороший продукт просто должен приносить бабки.
Так вот, геншин импакт этот ваш, это пример идеального продукта своей эпохи. Копипаста геймплея зельды в нем существует ровно для того, чтобы утянуть игрока на достаточное время, чтобы тот сделал покупку и попал в воронку платящих пользователей. В этой игре незачем развивать геймплей, потому что это не принесет ничего, зато стимулировать вайфами аудиторию к покупкам, это рабочий способ мягко подоить игроков.
Но ладно, на самом деле я больше о другом хотел сказать. Второй момент. По этому тексту, складывается ощущение, что ты считаешь, будто если какой-то продукт «возненавидели», то это плохо для него. Суровая правда жизни, что нет. Смотри как это работает. Если человек что-то ненавидит, то он об этом думает, пишет, говорит. Значит что? Значит он привлекает окружающих к этому продукту и бесплатно рекламирует его. В современном мире трафика, зачастую нету деления на негатив/позитив. Для серьезных китайских СЕО из михуе, есть просто уровень известности продукта и насколько эффективно дешевой рекламой можно туда нагонять народ.
Хороший пример, это мемный РЕЙД ШЕДОУ ЛЕДЖЕНДС. Ты даже проведя опрос вряд ли найдешь человека, который в здравом уме скажет, что это хорошая игра с гордостью в голосе. Все понимают, что это говно. Но за счет этого же, абсолютно все знают про существование такого продукта и потенциально, рискуют окунуться и стать частью его аудитории. Графики и показатели роста аудитории при достаточно небольших затратах на рекламу в году 2019, если память не изменяет, увы, но говорят сами за себя.
7 советов разработчикам Hidden Object
Рекомендации от создателей квестов с поиском предметов.
Коллективный блог «Манжеты ГД», посвящённый геймдизайну, опубликовал заметку комьюнити-менеджера Daily Magic Productions Анны Лунёвой об основах квестов с поиском предметов.
Hidden Object Puzzle Adventures, или квесты с поиском предметов — очень любопытный жанр. Они прошли путь от HOG (hidden object game), в которых геймплей был похож на картинку «найди зайца» из журнала «Мурзилка», до полноценных сюжетных квестов с интерактивом и головоломками.
Удовольствие игрока от такой игры сравнимо с прочтением книги или просмотром фильма: он следит за развитием истории, при этом она раскрывается ему в действиях, а не только в тексте и видеоряде. И надо сказать, что производство HOPA пока ещё вполне успешно кормит многих средних и крупных разработчиков: этот жанр весьма востребован у западной платящей аудитории.
Для нашей студии HOPA-игры — это не только стабильный источник дохода, но и большая любовь. С играми ведь как? Хочешь сделать хорошую игру — делай такую, в которую сам бы с удовольствием играл.
В классификации игр от текстовых (вроде визуальных новелл, которые по факту являются анимированными иллюстрациями к некой истории), до экшна, где первичен геймплей, а сюжета часто нет совсем или он условен, НОРА стоят где-то посередине. Привлекательность этому жанру обеспечивает всё-таки история, а геймплей эту историю обслуживает. И в том, чтобы срастить захватывающий сюжет и затягивающий геймплей, как раз и заключается мастерство.
Очень легко по неопытности превратить игру в последовательность головоломок вперемешку с катсценами и говорящими головами. Катсцены и диалоги игроки будут пропускать, головоломки решать бездумно, как кроссворды, и в итоге ваша игра «потеряет лицо», к ней не захочется вернуться. Итак, как же этого избежать?
Существует так называемая «формула истории». Это основа сюжета, ответы на три вопроса: что произошло, почему произошло и как с этим связан главный герой. На эту основу вы можете навешивать любые подробности и повороты, и сюжет будет оставаться внутренне логичным.
Вот, к примеру, формула одного из самых успешных наших HOPA-сериалов: «Sable Maze»: «История о мистическом событии в прошлом, которое послужило причиной возникновения Лабиринта. История жизни главного героя оказывается связана с этим событием, и герой попадает в Лабиринт, чтобы исправить ошибки прошлого»
Дальше идут уже «навороты»: к примеру, в Sable Maze: Twelve Fears герои блуждают по ярмарочной галерее ужасов, в которой под воздействием наркотического газа оживают их глубинные страхи; во второй игре серии Norwich Caves — по запутанной сети пещер под университетом; в Sinister Knowlege — по старинной библиотеке, попадая при этом в сюжеты любимых с юности книг.
После того как вы придумали сюжет, надо его грамотно подать. Здесь тоже есть пара простых правил.
— Сюжет должен разворачиваться «задом наперёд»: не стоит в первой же сцене сообщать игроку, что убийца — садовник. Дайте ему размотать клубок, начиная с самой тоненькой ниточки.
— Сюжет должен захватывать. Как в хорошем детективе, в вашей игре точки напряжения должны быть расставлены таким образом, чтобы, с одной стороны, не вогнать игрока в панику, а с другой — не дать ему заскучать. Дайте ему время вникнуть в происходящее, а потом огорошьте неожиданным поворотом, требующим немедленных действий.
Если ваша игра сделана в каком-то определённом сеттинге — неважно, будет это какой-то исторический период или литературная вселенная, — ваша задача заставить игрока поверить в этот мир. Не экономьте на арте. Не пренебрегайте деталями. Помните — игроки внимательны и дотошны, они обязательно заметят платье современного покроя на кинодиве 1960-х или сумку на молнии у сыщика викторианских времён. Одежда, архитектура, интерьеры — всё должно соответствовать сеттингу и быть наполнено говорящими деталями.
Кстати, о деталях — не всем очевидно, что визуальная составляющая в HOPA тоже работает на сюжет. Частая ошибка разработчиков — рисовать локации «чтоб было красиво». Да, арт должен радовать глаз. Но главное — он должен рассказывать вашу историю! Пусть, взглянув на одежду персонажа, игрок сможет составить его примерный психологический портрет, а оглядевшись в его комнате — догадаться, что тот делал, прежде чем её покинуть. Не управляйте игроком одними только записками-нарративками, не заставляйте его чувствовать себя марионеткой на ниточках. Дайте ему возможность подумать!
Помните, что интерактив может и должен подавать сюжет в той же степени, что и графика локаций. Не заставляйте игрока рыться в куче непонятного хлама, чтоб потом ему за это с неба, как пряник, свалился нужный предмет. Пусть он лучше ищет флешку с необходимой информацией на захламлённом столе, или разбирается в интерфейсе чужого компьютера, чтобы распечатать себе пропуск на секретный объект.
Никаких «эффектов телепорта» (если только сюжет у нас не научно-фантастический). Пусть геймплейные эпизоды перетекают в катсцены плавно и логично. Игрок ищет в бардачке ключи от машины (сцена поиска предметов!), находит их и заводит двигатель? Отлично, а теперь пусть машина потеряет управление и завезёт силящегося справиться с рулём игрока в тёмный переулок, где его ожидают новые вызовы.
Не заставляйте вспомогательного персонажа торчать посреди локации, как манекен с запрограммированной записью игрового квеста. Пусть он подойдёт к герою на улице или позвонит к нему в дверь, и речь его должна звучать естественно, а не как рецепт из поваренной книги.
Чтоб игра захватывала, она должна быть атмосферной. Делаете хоррор-квест? Нагоните побольше жути! Помните, что кроме графики «на атмосферу» работают скриптовые анимации, свет, саундтрек и звуковое сопровождение. Даже если ваш игрок отключил колонки и не слышит тяжёлого скрипа половиц и позвякивания цепей за спиной, пусть зловещие тени на стенах и колебание паутины по углам подскажут ему, что дело нечисто.
Мы ведь хотим, чтоб пользователь захотел вернуться к нашей игре? Вы скажете: это не про HOPA, что за интерес проходить дважды одну и ту же историю.
Однако хорошую книгу тянет перечитать, а хороший сюжет хочется перепройти — на повышенном уровне сложности. Что уж говорить о том, что у игры может быть коллекционное издание с бонусной главой, где можно снова встретиться с полюбившимися персонажами. Неплохо работают «изюминки» в виде коллекционных объектов, раскиданных по локациям.
При повторном прохождении, когда внимание игрока уже не так поглощено сюжетом, он может сосредоточиться на поиске деталей для финальной головоломки (или старинных монет для коллекции, или обрывков старого семейного фото)… а вдруг эти «хлебные крошки» заведут его в какие-то неисследованные ранее закоулки сюжета?
Добавьте к этому возможность скачать саундтрек и понравившийся арт как фон на рабочий стол, и внутренний коллекционер вашего игрока будет счастлив. Ещё игроки очень любят «подглядывать» за процессом разработки, так что забавное видео или юмористический «Дневник Разработчика» в картинках могут стать хорошим дополнением.
А можно я выскажусь как игрок, а не разработчик? Как любитель НВ игр. Ок, я не западная платящая аудитория, с этим не поспоришь. Но я часть русской платящей. При всём понимании, что игры Daily Magic Productions делаются не для меня и хорошо зарабатывают и так. И в целом я хочу поговорить про те игры, что продаются у нас и для нас и к прекрасным творениям Daily Magic не имеющим отношение. Раз уж речь зашла, хочу говорить в целом про жанр.
Я любитель НВ игр, прошла целую кучу и сюжет не помню ни одной, даже если угораздило его читать. Тем более он во всех играх такого рода похож более чем однояйцевые близнецы друг на друга. В основном всегда скипаю. А если какой-то фрагмент и зацепит интересностью, то только раздражаюсь, что отнимает время на чтение и не даёт поиграть. Так что, только моё мнение, конечно, но в НВ следует наряду с основным вводить режим игры без сюжета вообще, а только как череду головоломок. Или делать сюжет совсем уж незаметным и не отвлекающим.
А вот что правда нужно, так это делать сам поиск объектов логичным, но не тривиальным. Не так как в большинстве игр «большая комната с кучей левого хлама». Или найди тыщу гаек в погасшем костре (что они там делают вообще и почему игроку, мне в частности, должно быть интересно искать что-то в таком малом и однообразном окружении?). Вообще нынешние НВ это скорей игры, которые хотят стать полноценными квестами, а самого поиска предметов в них очень мало и он сделан на отвали. Наконец-то я, пройдя все диалоги и квестовые вставки, дождалась ПОИСКА (ради чего и играю), а там унылый уголок со щедро разбросанными унылыми предметами, которые и искать в большинстве случаев не надо. Конкретно этот элемент игры, который по идее основной, задизайнен убого и скучно почти всегда. Ну что может быть скучнее поиска ключей в бардачке, который есть в каждой, в КАЖДОЙ почти, игре?
И да, ШОК, но практически ни одна подобная игра не вызывает желания перепройти её несмотря на все элементы аддиктивности, которые разработчики так старательно добавляют и это видно (а лучше бы не было видно).
Короче, ладно, что-то я разошлась, но это крик души. Хотя много ещё чего сказать могу. Всем хорошего вечера.
Вишинг, фишинг, смишинг. Что означают эти понятия — ликбез от следователей
Что такое вишинг, чем он отличается от фишинга, и чем грозит смишинг. Значение часто употребляемых, но порой непонятных терминов в эфире программы «Причины и следствие» на «Радио-Минск» разъяснила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
— Мы часто апеллируем сложными терминами. Но их всех объединяет одно — они относятся к противоправной деятельности по хищению денег, — поясняет Ю. Гончарова.
Фишинг (от англ. выуживать, ловить) — это вид получения секретной информации, при котором злоумышленник обманом заставляет клиента открыть свои личные данные. Например, отправляет сообщение в мессенджер или в соцсетях с просьбой сказать номер и код банковской карты, номер телефона, логин и пароль от какого-либо сервиса и т. д.
Так, злоумышленники рассылают миллионы писем от имени известной компании на e-mail с просьбой подтвердить логин и пароль. При переходе по предоставленной ссылке можно увидеть страницу авторизации, абсолютно идентичную странице на настоящем ресурсе. Подвох, скорее всего, скрывается в самой ссылке на сайт. Домен будет очень схож с реальным, но отличаться несколькими символами. Указав там свои данные, вы автоматически становитесь жертвой фишинга. Ваши данные злоумышленникам удалось поймать, как рыбу (fish) на крючок.
Вишинг — одна из разновидностей фишинга, при которой используются методы социальной инженерии. Как правило, телефон. Вам звонят из банка и просят подтвердить перевод денег, который вы, естественно, не совершали. В итоге вы сами, добровольно сообщаете свои данные карты, CVV-код и иные сведения, с помощью которых потом можно провести реальную операцию по снятию и переводу наличных.
Смишинг — переход по ссылке на вредоносное ПО из SMS.
ТОП-3 О МИНСКЕ
Реконструкцию бывших заводских зданий на ул. Солтыса почти завершили. Новые площади осваивают резиденты технопарка
Электроподъемники, речевые информаторы, звуковые светофоры. Как в Минске улучшают безбарьерную среду
В Минске выберут лучшую горку для катания на тюбингах и санках
В учреждениях образования Заводского района питаются почти 34 тыс. детей
В администрации Заводского района столицы состоялось внеплановое заседание по теме: «Организация питания в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Фото иллюстративное
На заседании присутствовали директор Комбината школьного питания г. Минска Надежда Лукашевич, главный врач Центра гигиены и эпидемиологии Заводского района Сергей Лаптев, заведующий санитарно-гигиеническим отделом Наталья Остапенко, заведующий отделением гигиены детей и подростков санитарно-гигиенического отдела Ольга Пархимович, главный врач 21-й поликлиники Наталья Мысливчик, а также руководители районных учреждений дошкольного, общего среднего и специального образования.
Как отметила Е. Цыпылова, вопросы организации питания учащихся являются сегодня одними из важнейших. В учреждениях образования района действуют 100 объектов общественного питания, из них 32 пищеблока — в школах и гимназиях, 66 — в дошкольных учреждениях, по одному — в СПЦ с приютом и интернате. Всего услугами питания охвачено 33 835 детей.
Питание организовано в соответствии с требованиями санитарных норм, правил и гигиенических нормативов по установленным нормам питания, денежным нормам расходов на питание для соответствующих категорий обучающихся.
Для расширения ассортимента реализуемой продукции в столовых проводится продажа не только продукции собственного производства, но и покупных товаров. Это соки, молочные и кисломолочные продукты, фрукты, овощные салаты, кондитерские изделия, а также другие, отвечающие принципам здорового питания. Горячее питание учащихся организовано в соответствии с примерным двухнедельным меню. Предлагается два комплекса на выбор.
Во всех учреждениях общего среднего и специального образования Заводского района введена безналичная форма оплаты за питание через систему ЕРИП и «Инфокард», а в 11-ти реализуется система безналичного расчета «Умный буфет».
Участники заседания отметили, что в Заводском районе созданы бракеражные комиссии, в состав которых входят руководитель учреждения образования, заведующий производством, медицинский работник, дежурный администратор и дежурный учитель по столовой. Выдача готовой пищи осуществляется после снятия пробы членами этой комиссии с обязательной записью в журнале по контролю за качеством готовой пищи. Принимаются меры по улучшению организации питания учащихся. Проводится целенаправленная работа по обеспечению доступности услуг питания, привитию детям культуры и навыков здорового питания. Данный вопрос находится на постоянном контроле районного управления по образованию.
Смотрите также:
Минский международный Рождественский оперный форум открылся премьерой оперы «Самсон и Далила»
В Большом театре Беларуси 14 декабря открылся ХІ Минский международный Рождественский оперный форум, в этот вечер состоялась премьера оперы Камиля Сен-Санса «Самсон и Далила», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Режиссер оперы, заслуженная артистка Республики Беларусь Оксана Волкова, уверяла, что посмотрела многие постановки «Самсона и Далилы», и этот спектакль ни на что не похож.
Действие первое происходит в Древней Палестине. Воитель Самсон (роль исполняет лауреат международных конкурсов Дмитрий Шабетя), освободивший иудеев от завоевателей-филистимлян, и Далила, верховная жрица (лауреат международных конкурсов Анастасия Малевич), развивают древнюю историю. Далила желает победителю любви больше, чем славы, и зовет к себе.
— Несчастлив будешь, если поддашься очарованию ее голоса, — предупреждает старый еврей (заслуженный артист Республики Беларусь Олег Мельников), и Самсон слушает его. Филистимлянки обольщают Самсона пленительными танцами, песнями и сверкающими золотом нарядами, но Далила краше всех, и Самсон околдован ей.
— Беги от жгучего пламени взгляда этой женщины! — вновь предостерегают воина, а он проклинает свою любовь и все же идет на встречу с коварной Далилой. Она же гордится, что бросила вызов Самсону, и мечтает, чтобы он был закован в цепи, ведь настал час мести за поражение филистимлян, но еще нужно разведать секрет силы воина…
— К чему тревоги, если ты рядом со мной? — поет обольстительница, но Самсон уверяет, что служит лишь своему Богу и народу, и тогда Далила готовит самое сокрушительное свое оружие… Перед ним и Самсон не может устоять, приближаясь к погибели.
Отмечу, что художник Этель Иошпа из России сумела создать уникальные миры: строгий, аскетичный, в котором живут иудеи, и модерн с декорациями, сверкающими золотом и серебром, — мир филистимлян. А наряды их женщин настолько великолепны, что зрительницы наверняка восхитятся и, может, даже позавидуют таким платьям.
Конечно, опера сложная, сценография тяжелая, да и времени для репетиций было мало. Однако постановочной группе удалось справиться блестяще. Для спектакля были найдены интересные решения, и это не осталось незамеченным зрителями. Премьеру встретили овациями, которые долго не смолкали.
Нет сомнений, что зрителей на ХІ Минском международном Рождественском оперном форуме ждет еще множество открытий.
Фото Павла Русака
Смотрите также:
Резиденция Деда Мороза начнет работать на «Линии Сталина» с 25 декабря
Резиденция Деда Мороза на территории историко-культурного комплекса «Линия Сталина» начнет работать с 25 декабря 2021 г. Посетить ее можно до 9 января 2022 г. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в благотворительном фонде помощи воинам-интернационалистам «Память Афгана».
Фото stalin-line.by
Отличительная особенность резиденции на «Линии Сталина» — генерал Дед Мороз. К привычной шубе добавлена армейская атрибутика: каракулевый воротник и такая же шапка с красной звездой. Помогает Деду Морозу его внучка Снегурочка.
Всех посетителей ждут подарки, сказочная атмосфера, новогоднее волшебство и зимние забавы. Желающие смогут сфотографироваться в военной форме. Чтобы получить подарки, гостям ИКК придется пройти много интересных и веселых испытаний и активностей: «снежная артиллерия», «веселый снеговик» и др. На территории комплекса будут развернуты точки питания с горячим чаем, сладостями и блинами.
На сайте «Линии Сталина» уточняется время работы резиденции, в том числе в праздничные дни. Так, 31 декабря посетить ее можно будет с 10:00 до 14:00, а 1 января — с 12:00 до 17:00. Все остальные дни — с 10:00 до 17:00.
По традиции Дед Мороз продолжит собирать пожелания всех посетителей на будущий год в «капсуле желаний» из старой артиллерийской гильзы. Сейчас она спрятана под новогодней елкой, а 25 декабря ее распечатают в торжественной обстановке. Все пожелания прошлого года будут размещены на специальном стенде.
Читайте также:
Смотрите также:
Коррупция, требования к управленцам. О чем говорил Президент на встрече с активом Могилевщины
Президент Беларуси Александр Лукашенко 14 декабря, во время встречи с активом Могилевской области, обратил особое внимание на борьбу с коррупционными проявлениями и назвал главные требования к управленцам, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БелТА.
— У некоторых, как в народе говорят, рыльце в пушку. Я вас прошу: не идите этим путем. Я не смогу вас защитить, потому что это одно из главных требований моей политики, — заявил Глава государства.
А. Лукашенко отметил, что оппоненты власти часто придумывают фейки, будто бы у него запрятаны миллиарды.
— Мне на это просто отвечать: если вы говорите, что у меня, у моих детей где-то миллиарды, значит, вы знаете, что они есть. И я им прямо говорю: заберите. Если надо моя расписка и моих детей, вы ее получите мгновенно. Я об этом говорю публично. Уже лет 10 они говорят об этом, но никто нигде ничего не забрал. Поверьте, я чужого не беру. Это самое главное, — подчеркнул Президент.
Он добавил, что надо жить честно.
— Поэтому с коррупцией — это не ко мне. Если вы где-то попались, не ко мне, — сказал Глава государства.
Представляя нового председателя Могилевского облисполкома, Президент назвал главные требования к управленцам. По его мнению, это профессионализм, опыт и способность управлять. А. Лукашенко отметил, что формирование дееспособного кадрового потенциала станет первым, над чем будет работать новый губернатор Анатолий Исаченко. Глава государства добавил: ни в коем случае нельзя рубить с плеча, но это не значит, что все должно застыть.
— Всегда людям надо давать шанс, — подчеркнул Президент. — Надо давать дорогу молодым, но не забывать про опытные кадры. Профессионализм, опыт и способность управлять — не важно, какой ты, молодой или старый.
Также во время выступления Глава государства поблагодарил земляков за поддержку. Он обратил внимание, что даже в острые периоды общественно-политическая ситуация в Могилевской области оставалась управляемой и в целом контролируемой.
— Впереди у нас времена непростые. Мы должны идти вперед, — заявил А. Лукашенко. — Поэтому я прошу: отнеситесь серьезно к будущим политическим мероприятиям. Сейчас надо сплотиться и идти вперед. Я вас не поведу туда, куда нельзя, вы можете быть уверены.
Фото БелТА
Смотрите также:
Госпогранкомитет Беларуси прокомментировал очередной фейк польских спецслужб
В Госпогранкомитете Беларуси прокомментировали фейковое заявление польской стороны о присутствии заместителя председателя ГПК при попытке беженцев прорваться через границу на КПП «Брузги — Кузница» в ноябре 2021 г. Об этом, как сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости», информирует Telegram-канал ведомства.
Фото БелТА
14 декабря пресс-секретарь министра-координатора спецслужб Польши Станислав Жарын во время конференции продемонстрировал снимок, на котором неотчетливо виден человек в куртке, и публично заявил, что это якобы заместитель председателя Госпогранкомитета.
В ответ в ведомстве заявили, что информация польского представителя является ложной. Качество снимка плохое, так что идентифицировать лицо на нем невозможно, обратили внимание в ГПК.
— Примечательно, что даже ангажированные Польшей источники не рискнули публиковать данную информацию как достоверную и сделали примечание «Надо отметить, что пока снимок, продемонстрированный Жарыным во время пресс-конференции, не опубликован в высоком разрешении. Сложно сказать, что именно на нем изображено и когда он был сделан», — отметили в ГПК. — При этом польские спецслужбы не смущал тот факт, что вблизи пункта пропуска «Брузги» находилось порядка 100 журналистов, в том числе иностранных, большинство из которых также были одеты в черные куртки. Но после того, как польская пропаганда сказала, что журналист из The New York Times является лицом, работающим в интересах Беларуси, удивляться нечему. Это очередной пример того, когда сказать нечего, но очень надо, и приходится откровенно лгать.
Смотрите также:
Творчество и нетворкинг. Встреча скрипачей «Тутти — значит вместе» пройдет в галерее Савицкого
Музыкальная лаборатория «АртГранд» и художественная галерея Михаила Савицкого приглашают на музыкальную встречу «Тутти — значит вместе», посвященную одному из самых популярных инструментов в мире — скрипке. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в Музее истории города Минска.
Фото иллюстративное pixabay.com
Встреча скрипачей «Тутти» пройдет 19 декабря 2021 г. и объединит творчество педагогов и учеников.
— В программе — выступление ансамблей скрипачей и пианистов, а также сольные номера в исполнении учеников и педагогов музыкальной школы «АртГранд», Республиканской гимназии-колледжа при Белорусской государственной академии музыки и Лепельской детской школы искусств, — рассказали организаторы. — Первая встреча скрипачей «Тутти — значит вместе» состоялась в марте этого года. Декабрьская встреча — это не академический концерт, а атмосфера творчества и нетворкинга в залах бывшей городской усадьбы XVIII века.
Участники музыкальной встречи смогут насладиться звучанием лучших композиций для струнных инструментов и фортепиано, а также провести время в компании единомышленников, познакомиться с артистами и задать им любые вопросы.
Встречу проведет талантливый музыкант и педагог Марина Панченко. За 30 лет преподавания она разработала собственную методику обучения игре на скрипке, основанную на идее сотворчества с учениками и активном применении ансамблевого музицирования. Многие ее ученики неоднократно становились лауреатами различных городских и республиканских конкурсов.
Эстрадное отделение музыкальной школы «АртГранд» представят ученики Лейлы Акберовой (скрипка, электроскрипка).
Музыкальная встреча «Тутти — значит вместе» начнется в 12:00 19 декабря. Адрес: г. Минск, пл. Свободы, 15 (художественная галерея М. Савицкого).
Читайте также:
Смотрите также:
Возможны кратковременные осадки. Какой будет погода в Беларуси 15 декабря
Синоптики рассказали о погоде в Беларуси 15 декабря: в течение суток будет от –6 до +4 °С, местами возможны осадки, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.
Согласно прогнозу, в среду в стране ожидается преобладание облачной погоды. Ночью во многих районах, днем местами по республике пройдут кратковременные осадки в виде мокрого снега и дождя. Также местами прогнозируется туман, в ночные и утренние часы в отдельных районах — гололед. На дорогах местами гололедица. Ветер будет юго-западного и западного направлений, 4–9 м/с.
Температура воздуха по стране ночью составит –6… 0 °С, днем — –1… +4 °С. В Витебске, Гомеле и Могилеве обещают –1… +1 °С, в Минске — 0… +2 °С, в Бресте и Гродно — +1… +3 °С.
Смотрите также:
Кинотеатр «Москва» подготовил развлекательную программу на время зимних каникул
В преддверии Нового года кинотеатр «Москва» подготовил интересную программу для своих маленьких зрителей и их родителей. Перед началом фильмов детей в холле кинотеатра встретит ведущая, после их ждут развлекательная тематическая программа (15–20 минут), новогодняя фотозона и, конечно же, фильм. Подробнее об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказала заместитель директора кинотеатра «Москва» Татьяна Ясинская.
В мире динозавров
27 декабря
«Дино-Дана». (6+). Приключения, фэнтези. Продолжительность — 76 минут.
10-летняя Дана обожает динозавров и все, что с ними связано. Однажды она обнаруживает в себе способность видеть в своем городе настоящих, живых динозавров! Дана исследует новый, открывшийся для нее мир и пытается раскрыть все его тайны. Вместе с друзьями она хочет выяснить ответ на вопрос, почему ученые находят так много останков взрослых динозавров, но совсем нет следов их детенышей… Девочка готова отправиться в незабываемое путешествие в парк Юрского периода, устроенный прямо на заднем дворе ее дома. Ей предстоит грандиознейшее приключение, полное опасностей и необыкновенных открытий.
Развлекательная программа: викторина «В мире динозавров» с динозавром Рексом.
Музыкальный марафон
28 декабря
«Рок дог 2». (6+). Анимация продолжительностью 90 минут.
Знаменитый пес Боуди и его веселая рок-группа возвращаются! Музыканты уже представили миру свои песни, но останавливаться на достигнутом не собираются. Ребята готовы к грандиозному турне, в котором обретут настоящую славу. Но, как оказалось, у популярности есть и обратная сторона. Смогут ли друзья остаться сами собой, когда их имена будут на устах всего мира?
Развлекательная программа: «Джаст денс».
Волшебство вокруг
29 декабря
«Академия магии». (6+) Анимация продолжительностью 86 минут.
Ауре пора отправляться в школу. Но она проведет свой учебный год не за обычной партой — ее отправляют в настоящую Академию магии. Здесь она познакомится с выдающимися преподавателями и сделает все, чтобы защитить это удивительное место от темных сил.
Развлекательная программа «Как творить волшебство в реальной жизни».
Легенда о смелости
30 декабря
«Мулан. Новая легенда». (6+). Анимация продолжительностью 80 минут.
Она сильна и духом, и телом, она овладела искусством кунг-фу, она готова сражаться за свою родину. Но она женщина, не имеющая права вступать в ряды армии. Пойдя на хитрость, девушка занимает место в строю, предназначенное для ее отца. Теперь ей придется скрывать свое истинное лицо от новых друзей. Но честь обманом не добудешь — ее нужно заслужить в сражениях, благородными поступками, самоотверженным и чистым сердцем. Мулан отправляется навстречу судьбе с гордо поднятой головой и крепко сжатым в руке мечом.
Развлекательная программа: показательное выступление мастера боевых искусств.
Новогодняя премьера
31 декабря и 6 января
«Три богатыря и конь на троне». (6+). Комедия, анимация продолжительностью 80 минут.
Как всегда, наш любимый конь Юлий вляпался в историю. А заодно и Князю удружил — они случайно поменялись телами, конечно, не без помощи старой знакомой — Бабы-яги и небольшого колдовства. Теперь Юлий заседает во дворце и благоустраивает Киев, а Князь пашет поле. Вот такие игры престолов. Но долго так продолжаться не может, отечество в опасности! И, как всегда, за дело берутся три богатыря.
Развлекательная программа: мини-квест с дедом Морозом и Снегурочкой.
Занимательная анимация
3 января
«4 сапога и барсук». (6+). Анимация продолжительностью 78 минут.
Знакомьтесь с самой веселой парочкой друзей на свете! Они привыкли уютно жить под землей, но однажды их выгоняют из собственного дома. Друзья не привыкли унывать и решают, что им точно смогут помочь… пираты! И как хорошо, что они знают одного! Веселый дуэт отправляется в незабываемое путешествие по тропическим пустыням, самым высоким в мире горам и доходят даже до Северного полюса, чтобы отыскать старого бандита и вместе с ним вернуть любимое жилище. Уморительное приключение необычных музыкантов для всей семьи!
Развлекательная программа: мини-квест «Сокровища пиратов».
4 января
«Пушистые спасатели». (6+) Мультфильм, фэнтези продолжительностью 88 минут.
Мэгги, ленивый пушистик, вскоре после таинственного исчезновения своего мужа случайно спасает на глазах у всего города малыша-недотепу, который возомнил себя супергероем. Восторженная толпа тут же объявляет Мэгги Чудо-женщиной. Выяснив, что звездный статус дает ей доступ к полицейским архивам, она начинает поиски оставшихся ключей к разгадке местонахождения ее любимого. Вскоре пушистые жители города объединяются в одну команду для проведения спасательной миссии.
Развлекательная программа: викторина «Суперспособности животных».
5 января
«Литл Гром». (0+) Анимация продолжительностью 82 минуты.
История о приключениях мальчика по имени Якари из североамериканского племени индейцев народа сиу. Он живет обычной жизнью: играет со сверстниками и обожает древние предания и легенды своего народа. Больше всего его впечатляет легенда о Литл Громе — неукротимом и свободолюбивом мустанге, который движется быстрее ветра. Набравшись смелости, Якари отправляется на поиски загадочного животного. Маленький мальчик в восторге, однако в погоне за неуловимым мустангом можно легко забыть о том, какие трудности ему предстоит преодолеть, впервые оказавшись один на один с дикой природой и жуткими охотниками в одеждах, сшитых из шкур пум.
Развлекательная программа: мини-квест «Посвящение в индейцы».
По всем вопросам звоните по телефонам: контроль: 351-14-48; зав. билетными кассами: 373-25-10; ведущий методист: +375 29 779-13-47 (по вопросам развлекательной программы); касса кинотеатра: 375-55-33.
Смотрите также:
Молодежь Минска представит свои разработки в городском туре проекта «100 идей для Беларуси»
Минский городской комитет БРСМ 17 декабря презентует 40 лучших работ на минском городском туре республиканского молодежного проекта «100 идей для Беларуси». Свои инновационные разработки членам жюри представят около 100 представителей молодежи столицы. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в городском комитете БРСМ.
Мероприятие начнется в 11:00 на базе «Арт-фабрики» на ул. Свердлова, 2.
Проекты будут отбираться в 10 номинациях, среди которых «Энергетика, в том числе атомная энергетика, и энергоэффективность», «Агропромышленные технологии и фермерство», «Промышленные и строительные технологии», «Здравоохранение», «Химические технологии, нефтехимия», «Информационно-коммуникационные технологии», «Экология», «Национальная безопасность и защита от чрезвычайных ситуаций», «Общество и социальная сфера». Последнюю, к слову, в этом году представят наиболее широко.
Одним из ярких примеров среди проектов в номинации «Общество и социальная сфера» становится настольная игра «Замки Беларуси» от учащейся средней школы № 187 Минска Екатерины Нестерович. С ее помощью можно в игровой форме познакомиться с историко-культурным наследием Беларуси. Еще один пример — интерактивная площадка «Обычные люди: увидеть, услышать, почувствовать…» от учителя-дефектолога Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района Минска Анны Фрейток. Проект направлен на решение проблемы «невидимости» людей с особыми потребностями.
Номинация «Информационно-коммуникационные технологии» представлена 13 работами, среди которых, например, проект Smart Logist от Андрея Лапаткина и Артура Хачеяни из Минского государственного автомеханического колледжа им. академика М.С. Высоцкого. Разработка направлена на оптимизацию перевозок посредством создания API на технологиях сетей 5G и обучаемой нейросети.
В 2021 году Минский городской комитет ОО «БРСМ» собрал около 140 заявок на участие в зональных турах. Особенным подарком для финалистов, попавших на городской этап, становится возможность пройти курсы по молодежной инновационной деятельности в Академии управления при Президенте с 14 по 16 декабря.
Смотрите также:
Прямые телефонные линии Мингорисполкома и районных администраций пройдут 18 декабря
Прямые телефонные линии Мингорисполкома и районных администраций проведут 18 декабря, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе Мингорисполкома.
В городской администрации звонки минчан по тел. 222-44-44 с 9:00 до 12:00 будет принимать заместитель председателя Минского городского исполнительного комитета Юрий Владимирович Трущенко.
Задать вопросы представителям руководства районных администраций можно будет с 9:00 до 12:00 по следующим номерам телефонов:
Смотрите также: