Witcher 2 bonus content что это

Обзор Ведьмак 2 (Witcher 2) by Reyzar

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Но хватит о внешности, Геральт ведь не какая-то там баба, следящая за модой. Это настоящий суровый охотник на чудовищ, носящий за спиной два здоровенных меча и владеющий какой-никакой, но магией.

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Если вы из робкого десятка, то вам сдесь не место! Ведьмак 2 ко всеобщему удивлению стал еще более сложным, чем первая часть. И это в наше время, когда разработчики пытаются сделать игру настолько простой, что-бы даже школота или домохозяйка, жалающиеся, что не могут пройти игру на легкой сложности (видимо из-за кривизны рук), смогла играть в нее играть. Хорошо, что славный CD project RED не такой, ведь он не стал потакать глупой школоте, сделав тот еще хардкор всех хардкоров (это мы сможем увидеть на самом высоком уровне), на потеху нам. Это достойно уважения.

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Witcher 2 bonus content что это. placehold. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-placehold. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка placehold

Ну, вот и всё, о чём я хотел рассказать вам. Да, у поляков получилось, они сделали это во второй раз. Игра полностью оправдала мои (и надеюсь, не только мои) ожидания. Всем, кто не играл в нее, советую поиграть! Witcher 2 смело может называться игрой года! (я не знаю как вам, а мне Skyrim не понравился, и он не может называться игрой года (не только мое мнение).
Кстати, чуть было не забыл, 17 апреля вышел патч 3.0, вот список изменений:

«Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание»

a. Новые задания в третьей главе. В главе 3 появились два задания, связанные с основным сюжетом, которые увеличивают продолжительность игры примерно на 4 часа.

2) Тайны Лок Муинне

Ведьмак снова встречает Цинтию, которая ищет лабораторию великого чародея Аэп Даэрхенны. Цинтия уверена, что этот маг раскрыл тайну гибели древнего народа вранов. Решится ли ведьмак принять заказ от чародейки, которая работает на Нильфгаард и которая обвела вокруг пальца саму Филиппу Эйльхарт? Что понадобилось нильфгаардской разведке в подземельях Лок Муинне? Что узнал Даэрхенна? Подземелья, полные чудовищ и ловушек, скрывают множество тайн.
b. Новые ролики при загрузке. Короткие внутриигровые ролики теперь подводят итог каждой пройденной главы, обеспечивая плавный переход к следующей части. Кроме того, из этих роликов будет проще понять географию мира ведьмака.

c. Финальные ролики. Видеосюжеты, состоящие из серии коротких роликов, рассказывают о том, к чему привели решения, принятые игроком. Эти ролики были сняты на различных уровнях игры, в них задействованы различные персонажи, видеоэффекты и режимы камеры. Всего таких роликов 12, и они иллюстрируют, в каком состоянии оказался игровой мир к концу игры. Почти все важнейшие игровые решения будут отражены в пяти 30-секундных роликах. Это видео сопровождает музыкальная композиция, записанная с участием хора.

d. Новый ролик – «Ведьмаки». Ролик предназначен для тех, кто только открывает для себя мир «Ведьмака». Ролик сделан с использованием двумерной графики и флэш-анимации, в том же стиле, что и воспоминания в основной игре. Из этого видео можно узнать о том, кто же такие ведьмаки.

e. Новое вступление. Предварительно отрендеренный ролик длиной 3,5 минуты, снятый обладателем BAFTA Award и номинантом премии «Оскар» Томашем Багиньским. Ролик повествует о покушении на короля Демавенда – важнейшем событии, которое произошло незадолго до начала игры «Ведьмак 2».

f. Новый эпилог. Полутораминутный ролик на движке добавлен в конце игры. Он приоткрывает завесу над грядущими событиями: простой кмет видит, как армия Нильфгаарда выходит в поход. Действие этого видео происходит в очень необычном месте. Ролик, снятый с использованием особого освещения и приемов, станет заделом для следующей игры серии «Ведьмак».

g. Новые локации. В игре появились новые локации, связанные с дополнительными заданиями, добавленными к 3 главе. В число этих локаций входят новые подземелья под Лок Муинне и дорожка вблизи от этого города, которая ведет через лес, сквозь тайную пещеру.

h. Дополнительные ролики. В игру добавлено одиннадцать новых роликов, которые делают игровые события еще более яркими. Для этого видео при помощи технологии захвата движений был создан новый набор анимаций. Три ролика рассказывают о том, что происходит в Лок Муинне, пока там нет Геральта. Каждая часть состоит из трех полностью анимированных и отрендеренных сцен с сильной пост-обработкой.

i. Теперь игра поддерживает технологию Dolby* Digital. В игре появился объемный звук Dolby® Digital. Подключите ПК с установленной технологией Dolby Digital Live к звуковой системе с кодированием Dolby Digital при помощи цифрового аудиокабеля S/PDIF. Убедитесь, что настройки вашего ПК позволят корректно воспроизводить звук Dolby Digital во время игры, чтобы получить невероятные ощущения от игрового процесса.

Кроме того, в игру «Ведьмак 2. Убийцы королей. Расширенное издание» включено все, что было добавлено в версии 2.0.

4) «Ведьмак 2. Убийцы королей: Расширенное издание» Изменения и добавления (17 апреля 2012 года)

1. Введена новая система, улучшающая обмен данными между программой установки игры, сервером регистрации и статистикой режима «Арена».
2. Внесены некоторые исправления в конфигуратор «Ведьмака 2».

Изменения и добавления версии 2.0 (29 сентября 2011)

1. Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
2. Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
3. Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
4. Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
5. Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
6. Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
7. Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
8. Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
9. Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
10. Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
11. Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
12. Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
13. Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
14. Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния. Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.

Прочие изменения и добавления

Изменения и исправления обновления 1.3 (5 августа 2011)

1. Исправлена ошибка с тенями в режиме 3D Vision.
2. Скриншоты-миниатюры к сохраненным играм, сделанные в режиме 3D Vision, теперь будут видны в меню.
3. Исправлена ошибка с достижениями в Steam.
4. Исправлена ошибка со сбоями в текстурах крови при включенной опции «Запредельное качество».
5. Счетчик вещей в карманах теперь правильно обновляется после подбора предмета, который уже выбран.
6. Исправлена ошибка со счетчиком ингредиентов при приготовлении множества эликсиров Грома.
7. Успешно выполненное задание «Запах благовоний» более не будет считаться проваленным, если вы зайдете в резиденцию Лоредо в конце первой главы.
8. Исправлен шанс выпадения мощных мутагенов.
9. Удаление сохраненных игр после захода в меню воспоминаний больше не будет приводить к появлению сообщения «Загрузка доступных воспоминаний».
10. Большая часть популярного антивирусного ПО больше не будет считать, что exe-файл игры заражен вирусом.
11. Автоматическая установка обновления сразу после установки игры на WindowsXP больше не будет приводить к ошибке Launcher.exe.
12. Директория с игрой не распознается, если содержащиеся в названии символы не поддерживаются данной версией ОС Windows. Программа обновления теперь правильно информирует игрока об этой проблеме.
13. Исправлены имена двух ученых во Флотзаме.
14. Изменено описание сундука, в котором можно оставить вещи на хранение.
15. Исправлено описание махакамского рунного сигилля, импортированного из сохраненной в первом «Ведьмаке» игры.

Изменения и исправления обновления 1.3 (19 июля 2011)

Изменения и исправления обновления 1.2 (02 июня 2011)

Изменения обновления 1.1 (25 мая 2011 г.) При установке обновления 1.2 на версию игры 1.0 они будут установлены автоматически (25 мая 2011 г.)

— Упрощены и улучшены процедуры обновления и активации игры.
— Исправлена ошибка, возникающая при загрузке бесплатного дополнения «Беда с троллем». Дополнение включено в данное обновление: не нужно скачивать и устанавливать его отдельно.
— Исправлена ошибка, возникающая у некоторых пользователей при загрузке прочего дополнительного контента (в том числе, полученного за оформление предзаказа или в комплекте некоторых изданий). В запускающем модуле теперь корректно отображается список доступных дополнений, также доступна возможность их установки.
— Улучшена производительность игры: увеличение числа кадров в секунду (framerate) составит от 5% до 30%. Также ускорен процесс загрузки игры у большинства пользователей в зависимости от конфигурации их компьютера и версии игры.
— Исправлена ошибка, приводившая к «вылетам» игры на некоторых системах, особенно при сохранении или загрузке сохраненных игр.
— Добавлена возможность управления персонажем при помощи клавиш со стрелками или цифровой клавиатуры.
— Добавлена возможность инвертировать управление мышью.
— Исправлены ошибки, возникавшие при использовании технологии Nvidia Surround Vision.
— Переработан механизм автоматического определения настроек графики, что привело к улучшению производительности.
— Исправлена ошибка в задании «Проклятье крови».
— Исправлена ошибка, блокировавшая появление ссылки в разделе «Дополнительно» после выигрыша в кости у монаха GoG.com.
— Удалена система DRM-защиты программного обеспечения.

——————————————————————-
5) Бесплатные обновления: «Мешок перьев» и «Цирюльники и парикмахеры», а также особые комплекты снаряжения

«Цирюльники и парикмахеры»
Некоторые торговцы, кроме всего прочего, готовы предоставить услуги цирюльника. За небольшую плату они помогут Геральту распустить волосы или вновь собрать их в хвостик. Сведения о цирюльниках и парикмахерах, которые есть в данной локации, можно найти на досках объявлений.

Этот бесплатный набор обновлений автоматически устанавливается на версию 2.0, как и несколько комплектов снаряжения. Их не нужно загружать и устанавливать отдельно.

Семь ранее выпущенных обновлений:

— «Набор последнего удара» – набор добивающих ударов, который доступен с самого начала игры;

6) Известные проблемы

— Проигрывание.avi или других видеофайлов на вашем компьютере до запуска игры может привести к искажению графики во время игры. Установка последней версии драйверов для видеоадаптеров nVidia решает эту проблему. Если вы проиграли эти файлы вне игры, необходимо перезагрузить компьютер, прежде чем начинать игру.
— Отключите сглаживание на видеоадаптерах AMD, прежде чем запускать игру. В данный момент эта настройка видеоадаптера вступает в конфликт с настройками сглаживания самой игры.
— Некоторые видеоадаптеры от AMD могут не поддерживать полноэкранный режим.
— После установки игры вы можете получить сообщение об ошибке, связанной с отсутствием dll. В этом случае установите пакет Microsoft Visual C++ (vcredist_x86.exe), который можно найти на дисках с игрой.
— Рекомендуется перед установкой игры отключать все антивирусные программы. Если у вас нет возможности сделать это, во время установки разрешайте загрузку и установку любых файлов, которые данное ПО отметит как поврежденные или опасные.
— В некоторых случаях процессоры компьютера не определяются должным образом при использовании функции автоопределения в настройках игры.
— Значки QTE и значки в некоторых панелях интерфейса могут не отображаться на некоторых конфигурациях.

А под конец, вот вам видео от литералов для пущего драматизма:

Источник

Анализ разработки второго Ведьмака + бонус

ПРЕДИСЛОВИЕ

Привет всем. Уже почти год прошел с выхода второй части лучшей РПГ 2007 года. Ведьмака 2 по праву многие считают одной из лучших игр ушедшего года, но она получилась несколько не такой, какой её планировали и ждали. Сегодня мы поговорим о том, какие идеи обещали реализовать, что было выполнено, а что в процессе разработки было упразднено или изменено. Многое из задумок не получилось, что конечно печально, но, несмотря ни на что, игра получилась шикарной.

1-Ведьмак 2: Убийцы Королей

2-Batman: Arkhem City

3-Deus Ex: Human Revolution

Графика

Начнем, пожалуй, с первого, что бросается в глаза в игре, с графической части. Одно из обещаний разработчиков гласило: «Ведьмак 2 станет самой красивой РПГ в 2011 году». И это единственное обещание которое они сдержали полностью. Внизу приведены скриншоты сравнивающие другие, вышедшие РПГ с Ведьмаком.

А сейчас перейдем к одному очень странному моменту, многие ругали ведьмака за буйство красок и за то, что атмосфера первой части с её мрачностью была утеряна, тут я соглашусь, но и подолью масла в огонь. Вместе с этим буйством красок в игру попал один здоровенный ляп. Все дело в том, что события первой части происходят осенью. Об этом говорили и разработчики, да и так это очень заметно. Ещё есть листва на деревьях и зеленая трава, но уже солнце не так греет, часто пасмурно, дожди хлещут, как из ведра. И тут самое странное, действие второй части происходит через месяц, после окончания первой части. И что мы видим? Вокруг Лето, и это я не про лысого ведьмака. Зимой/поздней осенью в игре даже не пахнет, разве что в начале третьего акта, когда герои спускаются с горы, но в горах и летом зачастую снег. А если вспомнить первое утекшее видео второго ведьмака, когда он находился ещё на альфа стадии разработки, то первое, что бросается в глаза это серые тона, тепло одетые каэдвенцы, падающий снег. За место месяца сделать временной скачок на месяцев девять, на мой взгляд, очень сомнительное решение. Я не могу знать, кто такой гений, но есть предположение, что на разработку повлиял главный продюсер проекта Томаш Гоп, который примерно тогда им и стал.

Геймплей

С геймплеем, пожалуй, как обычно связано больше всего обещаний. Главное задачей геймдизайнеров второй части похождений Геральта из Ривии, было улучшить боевую систему: обеспечить быстрое переключение между целями без потери динамики, а так же включить магические знаки и перекаты в серии ударов. Главной проблемой боёвки первой части для достижения этой цели было то, что комбинации между собой очень сильно отличались в уроне причиняемому противникам, из-за чего у игроков иногда случался батхерд при сбросе комбинации. Разрабам пришлось уменьшить продолжительность каждой из комбинаций, сократив первые до одного удара. А когда они прикрутили автонацеливание на цель, то получили почти финальный результат. Так что, если внимательно присмотреться с технической точки зрения, боевка не очень сильно отличается. В довесок они прикрутили разных фишек, таких как блок, рипост и убрали групповой стиль. С одной стороны боевка перестала быть такой фееричной как раньше, но она стала намного более гибкой, умной и динамичной.

Алхимия

К моему глубочайшему сожалению, обещания по поводу алхимии были выполнены далеко не полностью. Единственное, что они сделали, так это то, что Геральт теперь готовится к бою заранее, как и делал книжный Геральт, но вот только смешивание нескольких эликсиров в одном флаконе мне кажется очень сомнительной идеей. Так вот, изначально планировался ещё одна фишка, ведьмак должен был запастись алхимическим оборудованием, всякими там ретортами, ступками и пестиками, которые позволили бы ему приготавливать улучшенные зелья, наподобие тех, что были в первом ведьмаке, когда добавлялось свойства в зависимости от используемых нами ингредиентов, только предполагалось, что будет мини-игра. Если бы игрок успешно приготавливал зелье, то оно наделялось специальными свойствами, если же проигрывал, то реторта бы взрывалась, и пришлось бы покупать новую.

Охота. Здесь тоже пошло все не так гладко как хотелось бы. Под охотой я подразумеваю рядовые задания по уничтожению монстров. Нам обещали, что для выполнения контракта нам было нужно уничтожить логово, и только тогда на данной территории они изведутся. Это было выполнено, но говорилось так же, что логова будут очень хорошо спрятаны на уровнях и чтобы их найти нам пришлось бы изучать повадки монстров и пить специальные зелья, которые помогли бы игроку отыскать логово чудищ. В результате получилось, что эти самые логова были разбросаны по карте и очень легко находятся, никаких зелий не было добавлено, для этой цели, а изучение повадок было добавлено чисто для галочки, что бы продлить время выполнение задания. Чтож очень жаль, а ведь мог бы получится очень интересный элемент геймплея, ну хотя бы задания не стали сводится к простому уничтожению монстров.

Открытый мир.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Все остальные обещания по поводу сюжета и геймплея были выполнены. Многое не получилось, но как я уже писал результат все равно получился шикарным. Если вы ещё не играли в Ведьмак 2: Убийцы Королей, то с выходом расширенного издания у вас получился шанс исправить это упущение.

А вот мой прогноз: разработчики из CDPR обрели колоссальный опыт при работе на первыми двумя частями ведьмака и выполнят все свои задумки в третьей части игры, которая выйдет в конце 2013 или в первом квартале 2014 года.

А под конец небольшой бонус, предлагаю к вашему просмотру мой последний ролик, подготовленный к двухлетию этой группы в ВК.

Незабываем ставить +, подписываться на меня и ставить пальцы вверх под видео на YouTube.

Источник

За что я так полюбил Ведьмак 2?

Дисклеймер:
Это ни за что не рецензия, и уж тем более не обзор. Здесь вы не увидите сравнений «Убийц Королей» с другими частями серии, не будет графы «плюсы\минусы», не будет россказней про геймплей или техническую начинку игры и т.п.

Это не истина в первой инстанции, а лишь мои мысли и впечатления, которыми просто необходимо с кем то поделиться. Иначе они сожрут меня изнутри) В общем, одну сплошную лирику читайте ниже. Жду ваших минусов)

(Скриншотов специально для статьи не делал. Что по ходу игры нащёлкал, то будет ниже)

Witcher 2 bonus content что это. idYMyIDQpwf0lNRGINOvww. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-idYMyIDQpwf0lNRGINOvww. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка idYMyIDQpwf0lNRGINOvww

Предисловие

Впервые вторую часть я запустил в 2018-м году: спустя три года после выхода шедевральной «Дикой Охоты» и спустя примерно столько же да поменьше после выхода не менее шедевральных дополнений к ней. Влюбился в игру я сразу.

Несмотря на то, что пользоваться мне тогда приходилось древним, и абсолютно не рассчитанным на какие-либо игры (тяжелее сапёра), ноутбуком HP — я смог насладиться игрой. Э-эх, как вспомню, как любовался низкополигональными ландшафтами, крошил абсолютно чёрных, из-за минимальных настроек графики, накеров (только одни глаза светились) и рассматривал остроугольные прелести Трисс, да всё это в разрешении 600х800 при 25-ти кадрах… — слеза наворачивается. Однако именно тогда я впервые задумался о том, насколько эта игра атмосферна, насколько она жива, как сильно она цепляет всем происходящим на экране, и насколько в нее интересно играть.
И вот на дворе лето 2020-го — я наконец-то собрал себе достойный игровой сетап; и первым делом установил «Ведьмак 2». Прошел (конечно же на ультрах), получил массу новых впечатлений от хорошей графики, понавыбирал других вариантов в диалогах… и самое главное — влюбился в эту часть ещё раз.

Поэтому, пока чувства еще не угасли, а мысли не расплылись, я хочу написать повествование: за что, как и от чего я так люблю именно вторую игру. Приятного (нет) чтения!

Итак, во второй части мне столь полюбилась…

Атмосфера

Что я подразумеваю под эти словом? Для меня атмосфера игры или отдельно взятой локации в ней — это совокупность (с технической точки зрения) визуальной и звуковой её составляющих, а также (с художественной) событий сюжета, происходящих в ней; персонажей, присутствующих в ней; и геймплея, осуществляемого в ней. Вкупе, всё это генерирует определенные эмоции, чувства и настроения у игрока во время его погружения в игровой мир. Отсюда и возможность оценить атмосферу. Отсюда и субъективность оценок.

Впрочем, это и не нужно. Чтобы понять мои восхищения надо просто поиграть. Не спеша. Вдумчиво. С чувством, с толком, с расстановкой, как говорится. Чтобы не быть голословным: приведу несколько примеров и постараюсь их проиллюстрировать.

Начнем по порядку — с пролога

Однозначно, разработчики делали большой акцент на проработке этого эпизода игры. Тут вся грациозность и грандиозность военных действий предстает пред тобой еще в меню в виде живых обоев (на мой взгляд — это лучшая менюшная заставка за всю игру) и запоминающегося саундтрека.

Картинка меню

Первый запуск сразу же дает понять игроку насколько большая работа была проделана CD Project. Как далеко ушел геймдев в развитии за 3-4 года с момента релиза первой части.
Начинаем мы с «прекрасного» и понимаем, что катсцены отрисованы на славу. Лица в диалогах крупным планом и по-киношному меняющая ракурс камера демонстрируют качество и красоту прорисовки персонажей. В 2020-м смотрится классно (если ты, конечно, не зажравшийся графодрочер), в 2011-м — просто срыв башни.

Выходим из палатки и пред нами предстает практически та же самая менюшная заставка, но уже на движке игры. Музыка сменяется на батально-эпическую, начинает слышаться хруст требушетов, из далека доносится ор солдатни и стоны труб… — разработчики хвастаются своим детищем… (Безусловно, сейчас данный графон вполне справедливо можно назвать отстойным и устаревшим, но опять же, даже в 2020-м, без каких-либо графических модов, игра вполне себе ничего и смотрится, и играется)

Дальше начинается штурм и Геральту приходится убивать, утопая в лучах пробуждающегося солнца. Отсюда и общая цветовая гамма всей локации — желтизна и светло-голубое утреннее небо. Очень иронично, что такие кровавые события происходят в столь приятную погоду. Но это все — элемент экспрессии. Также нельзя обойти вниманием общую эпичность и насыщенность действий: осада и штурм замка, баллисты, требушеты, рыцари и короли, ведьмаки и чародейки, темерский спецназ a.k.a. The Blue Stripes, дракон (в конце концов!) и довольно неожиданная развязка. Только такой микс дает полноту получаемых впечатлений. И такая насыщенная и цветастая картинка будет держаться на экране почти до самого конца эпизода, подкрепляемая отличным звуковым сопровождением.

Witcher 2 bonus content что это. V3BLpDg3ZnCv8YmjhCFArQ. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-V3BLpDg3ZnCv8YmjhCFArQ. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка V3BLpDg3ZnCv8YmjhCFArQ

Witcher 2 bonus content что это. th8pO8sMtFJzyfElPFhQXw. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-th8pO8sMtFJzyfElPFhQXw. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка th8pO8sMtFJzyfElPFhQXw

Witcher 2 bonus content что это. SROi8JE0LbQaTWAe0M5UA. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-SROi8JE0LbQaTWAe0M5UA. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка SROi8JE0LbQaTWAe0M5UA

Witcher 2 bonus content что это. . Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка

Последние 15-20 минут геймплея мы проведем в диаметрально-противоположных условиях: бить будут нас и не на высоких стенах, а в казематах глубоко под ними. Тут мы знакомимся с атрибутами, которые будут встречаться повсеместно в продолжении дальнейшей игры: сырые подземелья, одиночные камеры, ржавые решетки, темнота… Как видим — атмосфера изменилась, но не стала менее выразительной.

Пролог раззадоривает, цепляет. Игра стартует бодро, и ты уже готов пройти её всю в такой динамике и в такой батально-эпической атмосфере, но…

Начинается первая глава и Флотзам

В географии Ведьминленда Флотзам является отдалённой, всеми забытой и забитой, маленькой факторией на берегу Понтара. В ходе диалогов что с главными, что со второстепенными персонажами мы не раз услышим: какая эта дыра, какие отвратительные люди, нелюди и твари тут живут и какие отвратительные дела тут творятся.

И ведь художникам, дизайнерам и прочим декораторам удалось воссоздать этот образ сполна. Флотзам действительной получился такой неоднозначной локацией, что поневоле, после первых двух часов пребывания на ней, хочется поскорее закончить все важные дела и убраться прочь. Но т.к интересно опробовать все геймплейные новшества и фишки игры, которые не были доступны в прологе, и открылись лишь сейчас — приходится изучать местность, лутаться, выполнять сайд квесты. А чем больше ты бегаешь по лесу, тем больше тебя от него воротит. А все самое интересное именно в лесу.

Сама по себе фактория не столь интересна. Однотипные кварталы с одинаковыми в визуальном плане домишками и небогатым наполнением. Самое запоминающееся место в стенах города — это таверна с борделем, расположенные на главной площади.

Поэтому каждый раз, выходя за пределы городка, тебе приходится терпеть блевотную сине-зеленую цветовую гамму, терпеть накеров и эндриаг, потому что ты уже устал их крошить, терпеть извечные капканы (понаставили бл.тбт) и слушать странное эхо от голосов, когда состоится разговор (хотя это тоже, скорее всего, фича а не баг, т.к лес дофига древний и магический, там стоит гробовая тишина: ни ветра, ни ручейка, только звуки, издаваемые его не самыми приятными обитателями, голоса, лязг ведьмачьих мечей, знаков, мест силы и т.п). В общем, атмосфера локации противная. Разрабам УДАЛОСЬ сделать этот уровень отталкивающим.

Однако, определенный шарм и запоминающаяся атмосфера все же есть. Плюс, после завершения основного квеста с уничтожением КтУлХи (как говорит известный многим летсплейщик), местные устраивают празднование, и город на секундочку даже становится рождественски тёплым и ламповым: повсюду развешаны импровизированные гирлянды, горят огоньки, народ в стельку.

Но во Флотзаме можно поглядеть и на хоррор. И очень атмосферных хоррор. Квест «В когтях безумия» в сгоревшей лечебнице никто не отменял. Такой резкий скачок в декорациях и общем настроении словно глоток свежего воздуха. Этот и еще второй (со второй сценой «прекрасного») квесты разбавляют статично-гадкий фон. Вообще, призраки на протяжении всей игры будут действительно жуткими, а настроения, в местах их появления, гнетущими и пугающими.

Witcher 2 bonus content что это. . Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка

Witcher 2 bonus content что это. deTg6U31kWWS CUAzckpvg. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-deTg6U31kWWS CUAzckpvg. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка deTg6U31kWWS CUAzckpvg

Witcher 2 bonus content что это. LBhacdYp5iFd4HW b9N6eA. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-LBhacdYp5iFd4HW b9N6eA. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка LBhacdYp5iFd4HW b9N6eA

Дальше — вторая глава и Верген/Каэдвенский лагерь

Обе эти локации вышли достаточно нейтральными. Палитра довольно сдержанна. На обоих прослеживается настроения ожидания грядущей битвы; обе локации представляют собой укрепления, население которых живет в спартанских условиях. Единственное, что делает атмосферу Вергена более плотной, насыщенной и сформировавшейся, что ли, — это его место в лоре игры и выдержанная стилистика исполнения.

Верген является СТАРЫМ краснолюдским шахтерским городком, расположенным глубоко в ущельях. Горы в округе изрыты шахтами, штольнями и прочими карьерами. Ныне выработанными или просто заброшенными. Их стОит посещать только ради поиска лута и пары забавных квестов. Хоть ландшафты и стали более живописными по сравнению с первой главой, все они идентичны друг другу по визуалу и малопривлекательны. В отличии от самого города чья архитектура весьма необычна.

Дома высечены прямо в скалах. Каменные фасады исписаны рунами. Внутреннее убранство довольно богатое (особенно в доме чародейки) и демонстрирует быт бородатых грубиян. Т.к это всё краснолюдские постройки, не обошлось и без монументальных сооружений, типа Махакамских Врат с печами и котлами; Ратуши в самой отдаленной части города и Склепов невдалеке за ним.
Вся эта локация как одна большая цельная экспозиция, дающая набор довольно четких определений расе краснолюдов и гномов. Верген демонстрирует культуру и жизненный уклад бородачей. Отсюда и соответствующее настроение уровня.

Каэдвенский лагерь приносит меньше впечатлений (что совершенно естественно), так как является просто ВРЕМЕННОЙ квартирой каэдвенской армии с кучей шатров-палаток и пьяной солдатни. СтоИт он в поле на самом берегу Понтара. Местность вокруг него может похвастаться ручейком по щиколотку и ковылём по колено; парой-тройкой тупиковых щелей с 5-ю поворотами и одной развилкой, десятком гарпий, гнильцов, заблудившихся солдат; одним, неожиданно появившимся из-за угла и в тот же миг сраженным, тороллем; и двумя-тремя квестами. В целом — то же самое, что и в Вергене, но разложенное на равнине, а не скомпонованное в горах. И побегушек по пещерам тоже хватает.

Witcher 2 bonus content что это. svFFIhFGrB48A E3vW1Mhw. Witcher 2 bonus content что это фото. Witcher 2 bonus content что это-svFFIhFGrB48A E3vW1Mhw. картинка Witcher 2 bonus content что это. картинка svFFIhFGrB48A E3vW1Mhw

Однако самое примечательное и интересное, в плане атмосферы, место находится ровно посередине между двумя вышеназванными точками. Это — поле битвы. Место, где призрачные войска Аэдирна и Каэдвена уничтожают друг друга сутки напролёт без передышки.

Переход в битву повторяет эмоции, полученные в ходе квеста «В когтях безумия» во Флотзаме, где первый раз за игру встречаем призрака. Здесь все так же крипово. На экране преобладают красно-оранжевые цвета, небо затянуто голубо-бирюзовой дымкой, повсюду бьются воины с того света, а на пути ведьмака постоянно спавнятся враги. Виды прям как в преисподней) И звуки примерно оттуда же: зловещий шепот и батальная музыка делают свое дело. И все подобное нагромождение из восставших, пугающих видом и голосом, мертвецов; оранжевого цвета; горящих баррикад и вакханалии звуков создает непередаваемую зловеще-ужасную атмосферу, в которой ты просто из-за игровых условностей не можешь долго находиться. Это добавляет еще больше шарма этой локации и её событиям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *