Withdrawals blocked exmo error 11122 что делать
Exmo (Ошибка 10220: Вывод заблокирован)
7 апреля посмотрел на курс догикоина и понял, что самое время вывести все накопления на биржу YoBit, а там обменять на рубли. В общем, я вывел туда всё, что было на онлайн-кошельке и авторизовался на Exmo, так как там тоже были доги. Когда стал отправлять криптовалюту на биржу Еобит, то выскочило такое сообщение:
Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Здрасьте, приехали. Скам? Обман? — вот что первое мне пришло в голову. Сразу написал в службу поддержки. Заметил, что онлайн-чат отключен. Видимо я не один столкнулся с такой проблемой.
Пришлось отправлять тикет на этой странице:
https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new
Ввел почту, логин, а в тему вставил: Ошибка 10220: Вывод заблокирован Увидел, что по моей теме есть парочка ответов. Один из них на скриншоте.
Продолжил следовать этой инструкции. Написал следующее:
Добрый день. Сегодня пытался вывести 989 Doge. Выскочило сообщение: Ошибка 10220: Вывод заблокирован
Мгновенно пришло сообщение, что обращение передано в технический отдел. Не думал, что ответят в этот же день. Но был приятно удивлен. Ответили через 2 минуты:
Здравствуйте, уважаемый пользователь! Команда EXMO всегда нацелена на удобный сервис для клиентов и сохранность их средств на счете. В вашем аккаунте была замечена подозрительная активность. По этой причине вывод средств с вашего счета был заблокирован Службой Безопасности до момента, пока мы не убедимся, что вы являетесь истинным владельцем аккаунта. Для отмены ограничений вам необходимо:
Best regards, Exmo.com Support Team. C уважением, Служба Поддержки EXMO.com. Объяснил ситуацию, что ай-пи динамический и пользуюсь сейчас другим провайдером. После этого, мне предложили включить защиту (двухфакторную авторизацию):
Уважаемый пользователь, в целях избежания блокировок и улучшения уровня защиты вашего аккаунта, установите, пожалуйста, двухфакторную авторизацию с текущего ip. Для этого в Настройках аккаунта на EXMO зайдите в раздел «Защита» и выберите удобный вам способ двухфакторной аутентификации: — Google Authenticator — вход посредством ввода 6 случайно генерирующихся цифр в приложении на мобильном телефоне. Подробная инструкция по настройке: https://support.google.com/accounts/answer/1066447?hl=ru— Ввод sms-кода — sms с кодом доступа в аккаунт будет приходить на указанный вами мобильный номер. Чтобы подключить данный тип двухфакторной аутентификации введите номер в поле «Телефон» и нажмите «Проверить». Введите код подтверждения из sms. После установки двухфакторной аутентификации сохраните настройки и сообщите нам в ответном письме о ее подключении. Как подключить двухфакторную аутентификацию: ИНСТРУКЦИЯ.
Я выбрал Ввод sms-кода — sms, но только в тех случаях, когда средства отправляются не на сохраненные счета. Сообщил, что подключил защиту. Ответили:
Благодарим за предоставленную информацию, ограничения сняты с вашего аккаунта. Хорошего дня!
Сразу же проскользнула мысль, что придется ждать несколько суток, так как изменил профиль, но нет. Вывел без проблем свои доги и обменял на рубли по хорошему курсу. Проблема была решена за, сейчас посмотрю почту… ровно за 30 мин.
Мораль статьи: Включите сразу защиту, хотя бы по смс, чтобы избежать подобных проблем.
Значение ошибок на бирже EXMO
Иногда у пользователей при работе с exmo возникают ошибки, но на самой бирже информации об их значении мало. Ниже разберём все ошибки и их значение.
Ошибка 10016: запрет на отправку сообщений в чат
Такая ошибка на exmo возникает, если на балансе пользователя сумма, эквивалент которой составляет менее 500 долларов США. Для того, чтобы писать в чат, не обязательно иметь 500 долларов, но можно иметь любую валюту: евро, рубли, биткоин или монеро. Важно, чтобы общая стоимость этих средств по курсу биржи была равна 500 долларам или более.
Такое ограничение принято администрацией биржи для того, чтобы снизить нагрузку на чат и модераторов. Из-за высокой популярности торговой площадки желающих высказаться высказаться в чате слишком высокое.
Ошибка 10096: введён неправильный адрес ВСН при выводе
Если увидели такую ошибку на exmo, то следует поступить следующим образом:
Помните, что exmo поддерживает работу кошельков только сети BCHABC.
Ошибка 10096: указан неправильный адрес кошелька XMR
Биржа Эксмо поддерживает вывод XMR только для кошельков типа integrated adress. Это тип кошельков, адрес которых содержит «paiment id». Поэтому, когда адрес получателя требует отдельного «paiment id», exmo выдаёт ошибку 10096. Чтобы её избежать, следует выводить XMR только на integrated adress, других вариантов не существует.
Ошибка 10143: блокировка в связи с изменениями профиля
По правилам биржи, если в настройки профиля пользователя были внесены изменения, для обеспечения безопасности, вывод средств блокируется трое суток с момента сохранения настроек. Это сделано для того, чтобы обезопасить средства клиентов, если злоумышленники получат доступ к аккаунту злоумышленниками. Через трое суток после изменения настроек, вывод средств будет автоматически разблокирован.
Будьте внимательны и без необходимости не меняйте настройки своего аккаунта, если ближайшие трое суток планируете выводить средства.
Ошибка 10220: блокировка снятия средств с аккаунта
На торговой площадке работает анти-фрод система, которая должна обеспечивать безопасность денежных средств пользователей. Ошибка 10220 на exmo может возникать при любых подозрительных действиях. Например, при заходе в кабинет с ip-адреса другой страны или с мобильного телефона (при том, что раньше вход осуществлялся только с персонального компьютера) система безопасности может временно заблокировать вывод средств с аккаунта.
Для того, чтобы узнать причину блокировки и разблокировать аккаунт, необходимо обратиться в службу поддержки, заполнив форму здесь https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new. При обращении важно использовать тот адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Ошибка 10325: электронная почта не подтверждена
Ошибка 10325 на exmo означает, что пользователь не подтвердил адрес почты, использованной при регистрации. Чтобы пройти регистрацию без ошибок, воспользуйтесь нашей инструкцией. Если письма с подтверждением не оказалось ни в одной из папок почтового ящика, следует обратиться в поддержку биржи, заполнив форму по следующему адресу https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new.
Ошибка 10413: использование неизвестного IP адреса
Такая ошибка появляется на exmo, если вы пытаетесь вывести средства, зайдя туда с ip-адреса, который ранее вами не использовался. Ограничение введено с целью защитить средства пользователей от мошенников.
Для вывода средств необходимо выйти из аккаунта и совершить повторную авторизацию. Этим вы дадите понять системе, что имеете устойчивый доступ к кошельку и, вероятно, являетесь его законным владельцем. После этого надо создать заявку на вывод и в полученном письме подтвердить её.
Ошибка 10419: неправильный код из Google Authenticator
Ошибка 10419 на exmo чаще всего появляется (если не считать ошибочный ввод числового кода), когда время приложения Google Authenticator не синхронизировано с временем на компьютере. Для работы TOTP кодов синхронизация должна быть настроена до секунды.
Для настройки синхронизации нужно:
Должно появиться подтверждение синхронизации времени приложения. Теперь коды двухфакторной аутентификации должны работать нормально.
Ошибка 10511: новый Киви-кошелёк
По правилам exmo после первого пополнения с кошелька Киви или Яндекс Деньги, вывод средств замораживается сроком от одних до двух суток. Такие же правила действуют при использовании провайдера Way ForPay, с помощью которого можно пополнить свой баланс с карт Visa и MasterCard в гривнах.
Процесс наложения и снятия блокировки автоматический, поэтому обращаться в службу поддержки при возникновении у exmo ошибки 10511 смысла нет.
Ошибка 10827: блокировка торгов для пользователя
На exmo такое происходит при срабатывании анти-фрод системы, которая может увидеть подозрительную активность вашего аккаунта. Чтобы исключить возможность совершения злоумышленником, завладевшим аккаунтом, заведомо убыточных для клиента сделок, система автоматически блокирует возможность совершения любых сделок.
Чтобы снять такую блокировку, необходимо обратиться в службу поддержки здесь https://support.exmoney.com/hc/ru/requests/new, изложив суть проблемы.
Ошибка 10865: новый кошелёк Яндекс Деньги
Такая ошибка на бирже exmo аналогична другой, под номером 10511. Разница в том, что Ошибка 10865 возникает при работе с системой Яндекс Деньги и блокировка снятия средств длится трое суток с момента пополнения.
Ошибка 11021: не прошло необходимое количество подтверждений транзакции в сети
Такое сообщение в личном кабинете exmo появляется, когда попытка совершить вывод средств совершена в то время, когда происходит зачисление валюты на кошелёк. Зачисление валюты происходит не моментально. С момента отправки средств до их окончательного зачисления, сумма на балансе, эквивалентная количеству зачисляемых монет в удвоенном размере, будет доступна для торгов, но не для снятия с баланса.
Снятие криптовалюты будет возможно после того, как будет получено нужное количество подтверждений сети. Для разных криптовалют установлены разные количества подтверждений. Так, для вывода:
Каким-то образом ускорить процесс служба технической поддержки exmo не может. Альтернативный способ пополнения, чтобы сократить время зачисления средств — это эксмо коды.
Ошибка 11122: вывод средств временно заблокирован
Подобная ошибка является результатом срабатывания системы anti-fraud, которая обеспечивает безопасность средств пользователей биржи Exmo. Блокировка срабатывает в том случае,если система безопасности замечает какие-то подозрительные действия с аккаунтом пользователя.
Для решения этой проблемы следует обратиться в Службу поддержки с электронной почты, на которую зарегистрирован ваш заблокированный аккаунт. В обращении необходимо указать свой логин на бирже, причину обращения и электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт.
Ошибка 11497: первое пополнение WayForPay
Такое сообщение на exmo говорит об ошибке, аналогичной ошибкам 10511 и 10865. Это касается случаев пополнения баланса гривной через платёжного провайдера WayForPay. Так же, как и в случае с YandexMoney, вывод средств блокируется в течение трёх суток.
Претензия к бирже EXMO от 4yd1w [ Решено ]
Решил сегодня вывести биткойны через биржу и обменять на рубли на карту РФ,в итоге Ошибка 10220: Вывод заблокирован, решил создать EX-CODE тоже самое,решил опять заного обменять на биткойны и вывести через обменник на адрес другого биткойн кошелька и опять тоже самое,почему биржа блокирует мои биткойны которые я купил за свои деньги,я ни могу вывести ни одним из трёх способов которые знаю ни через биткойн,ни через EX-CODE,ни прямиком на карту,что мне делать сегодня надо аренду платить
добавлено через 3 часа 31 минуту
Номер тикета 334230
Это как понять? что за бред?никто меня не взламывал,как меня могли взломать? я пароли от почты каждые 3 дня меняю,без почты ничего никто не сможет вывести,это типа законно мои деньги вы себе присвоили якобы акк считаете что взломан? я у человека биткойны приобрёл за деньги и как я могу вам дать скриншот,как я могу войти в кошелёк человека который мне на ексмо отправил деньги? а кошелёк с которого битки он мне перевёл отображён в статистике,я вам должен доказывать что деньги мои получается?то что почта моя и на неё биржа зарегистрирована уже является доказательством
добавлено через 1 минуту
вот такой бред мне написали ужас
«Здравствуйте!
Вывод средств был заблокирован службой безопасности по подозрению во взломе.
Для отмены ограничений Вам необходимо написать номера кошельков, с которых Вы пополняли счет и сделать скриншоты в хорошем качестве, где видно, что Вы зашли в этот кошелек, а также ID проведенной транзакции.»
добавлено через 1 час 52 минуты
Если вы не желаете разблокировать мой кошелёк который был зарегистрирован на мою электроннную почту с самого начал и который никто никогда не взламывал,дело ваше,но деньги заработанные мной вы блокировать права никакого не имеете и оставлять себе вместе с аккаунтом,вы отправите эти на адрес с которого они поступили от человека,чтобы он мне вернул назад мои рубли
да никто меня не взламывал,вы чисто деньги воруете таким способом,типа докажи что деньги твои,я не понял чтоли,видите примерно откуда идут битки что с обменника или сервиса в которых люди битками закупаются где невозможно войти в кошелёк и скрин сделать и присваиваете себе типа докажи давай скрин кошеля с которого пополнял
добавлено через 2 минуты
информация людей у которых я покупал средства не является информацией о моём аккаунте
добавлено через 3 минуты
скажу с каких браузеров входил,с каких айпи адресов,когда зергеистрировался не вопрос,эту информацию знаю только я
добавлено через 4 минуты
так как это информация ялвяется информацией моего аккаунта которую я в состоянии предоставить
да никто меня не взламывал,вы чисто деньги воруете таким способом,типа докажи что деньги твои,я не понял чтоли,видите примерно откуда идут битки что с обменника или сервиса в которых люди битками закупаются где невозможно войти в кошелёк и скрин сделать и присваиваете себе типа докажи давай скрин кошеля с которого пополнял
добавлено через 2 минуты
информация людей у которых я покупал средства не является информацией о моём аккаунте
добавлено через 3 минуты
скажу с каких браузеров входил,с каких айпи адресов,когда зергеистрировался не вопрос,эту информацию знаю только я
добавлено через 4 минуты
так как это информация ялвяется информацией моего аккаунта которую я в состоянии предоставить
я ещё раз вам говорю что я через людей брал а они через обменник мне закинули,они свои условия выполнили я к ним не могу обратиться так как они проблемы не видят,назад деньги отдавайте им,если не хотите получать информацию о моём аккаунте с каких мест я заходил когда зарегистрировался через какие браузеры,чтобы мне вернули рубли,для вас это копейки а для меня месячная зарплата
добавлено через 2 часа 30 минут
Я думаю вы прекрасно понимаете что это беспредел чистый, на всех биржах и сайтах такого никогда нет,чтобы аккаунт не разблокировали по почте на которую он привязан,потому что они не имеют отношения взломали ли почту или нет так как это не их сервис,слишком много на себя берёте вы,почта моя значит аккаунт мой и вы обязаны его разблокировать только лишь поэтому,это что сейчас начнётся если все будут как вы беспределить и не разблокировываать аккаунт по почте на которую люди регистрировались типа докажи что почта твоя вы не оборзели. так деньги нагло воровать?
добавлено через 2 часа 45 минут
вы знаете это прекрасно то что почта моя первая и я её не менял и акк недавно зарегал и пароль не менял и что как только битки на счёт поступили вы сразу же заблокировали аккаунт.где логика? будет ли взломщик на взломанный аккаунт зачислять деньги? типа благотоврительность?
Деньги забрали себе и игнорят ни вывод разблокировать не желают якобы докажи что почта твоя, при том что я на неё зарегал биржу,ни деньги вернуть отправителю на битк кошелёк не хотят
добавлено через 2 часа 23 минуты
Это вообще бред получается что мне кто нибудь монету закинет либо за оказанную услугу либо я куплю её,пришлёт вам скрин кошелька с которого монету закинули и вы отдадите этому человеку аккаунт и плевать что почта на меня зарегистрирована и моя,так получается? видно же что развод чистый,тупо не хотите монету мою отдавать мне
добавлено через 4 часа 49 минут
Администрация,ексмо меня грабит и не отдаёт деньги,говорят докажи что почта твоя,Помогите мне пожалуйста,видите же разводят меня обкрадывают нагло,я зарегистрировал аккаунт в течении месяца,сделал всего лишь одну операцию купил у людей биткойны которые передали мне через какой то обменник и ексмо сразу заблокировали мне вывод по подозрению во взломе и не хотят разблорировывать,говорят пусть люди дают скрин кошелька своего,причем тут люди?это получается мне отправят битки за услугу или я куплю у кого нибудь,и люди отправившие мне дадут скрин своего кошеля и ексмо отдадут аккаунт им несмотря на то что он изначально к моей почте привязан?вы же пониматие как нагло меня грабят,примите меры,видно у них по логам что я вошел,скопировал кошель и на него залетели битки и я дождался 6 подтверждений и попытался вывести и тут же блок,больше не к кому обратится,на вас вся надежда,в тикете морозят меня,произвол творят,чтобы получить своё нужно доказывать что ты не верблюд,сколько можно
General Security Questions
What are the official website addresses of EXMO?
There are only three official website addresses of the EXMO platform: exmo.com and two mirrors – exmo.me and exmo.com.tr. Be sure to check the site domain in the address bar!
EXMO has official accounts on the following social network platforms: Twitter, Facebook, Medium, Telegram, Youtube and LinkedIn.
Where are EXMO’s headquarters located?
EXMO is registered in the UK and its headquarters are located at 2, Kingdom Street, London, United Kingdom.
Where are my EXMO funds kept?
Users’ cryptocurrency funds are stored on the exchange’s crypto wallets: cold and hot vaults.
Hot vaults are online wallets used to meet current user demand for withdrawals. The remaining assets are stored in cold vaults – hardware wallets with the highest level of security. Often, such wallets do not have access to the network and are connected only when it is necessary to transfer funds to/from hot vaults.
As for fiat funds, these are stored in EXMO bank accounts and payment system accounts. When you deposit funds on the exchange, your assets will be displayed in the Wallet section. EXMO ensures that each user can withdraw funds in the desired amount, regardless of where they are physically stored.
ывод средств в желаемом объеме вне зависимости от того, где средства хранятся физически.
Can you guarantee that my personal data is safe?
Security is EXMO’s top priority, therefore, we take all possible precautions and have implemented measures to protect data storage. Please refer to our Privacy Policy. Only a sender, support service staff and a certified AML officer have access to personal data after data has been transferred to the verification department for processing.
EXMO EXCHANGE LTD. is registered as a Controller of Personal Data with the Information Commissioner’s Office under registration number ZA549767. For detailed information, click this link.
How to secure your exchange account from being hacked?
You can protect your account from being hacked by enabling two-factor authentication (2FA) on your EXMO account.
Also, the following preventive measures will help you ensure your account is secure:
What should I do if my account has been hacked?
In case your account or email has been hacked, please contact EXMO Support Service immediately. The sooner a request is created, the more likely it is that you will be able to recover your funds.
Please include the following information in your request:
A Customer Support representative will set restrictions on the withdrawal of funds from the account to ensure the safety of the user’s assets.
What are “Trusted IPs” and how to set them up?
A Trusted IP address means that an account will be used from only a specified IP address or a list of addresses.
Before withdrawing funds (from an old IP address) add the new IP address to the trusted list. Also, make sure your ISP provides a static, and not a dynamic, IP address.
To set up trusted IPs:
Step 1. Go to “Settings” in your personal account.
Step 2. Select the “IP Address” tab where you can specify a trusted IP or a list of trusted IP addresses. It will only be possible to use the account from the specified IP address or list of addresses.
Step 3. Specify the desired IP address in the “Add new address” field and click “Save”.
Step 4. After adding the required IP address or addresses, save the settings.
Step 5. Activate the “Enable authorization for trusted IP addresses only” field.
How do I secure my email account?
To protect your email account from intruders, please note that:
EXMO назвала дату возобновления вывода средств
Поделиться
EXMO потеряла 6% от всех своих активов из-за взлома горячих кошельков
Представители биржи заверили о покрытии всех убытков
Вывод средств с биржи будет открыт уже в ближайшие дни
Самый ТОПовый канал по заработку на криптовалютах.
В бирже подчеркивают, что для депозитов пользователям теперь необходимо создать новый адрес криптовалютного кошелька
Криптовалютная биржа EXMO назвала дату возобновления ввода и вывода средств. Об этом биржа написала у себя на официальном сайте.
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу, чтобы быть в курсе главных трендов крипторынка.
Сообщается, что ввод и вывод основных криптовалют с EXMO, в числе которых входит биткоин, XRP и USDT, планируется открыть 25-26 декабря 2020 года. Вывод фиатных средств будет восстановлен ориентировочно в эти же сроки, пишет биржа.
В EXMO подчеркивают, что для депозитов пользователям теперь необходимо создать новый адрес кошелька. Депозиты на старые адреса кошельков зачислены не будут, сообщили в EXMO.
Напомним, ранее EXMO заморозила вывод криптовалют после выявления аномального вывода средств с биржевых кошельков на неизвестные адреса. В бирже выяснили, что количество похищенных средств составляет 6%, а не 5%, как было заявлено ранее. Биржа связалась с CipherTrace, Chainalysis и Crystal для идентификации злоумышленников.
«Внутренний аудит безопасности показал, что вывод затронул горячие кошельки BTC, XRP, ZEC, USDT, ETC и ETH, что составляет около 5 процентов от общих активов», — сообщается в анонсе.
Впервые биржа идентифицировала подозрительные операции 21 декабря в 05:27 по МСК.
Средства в безопасности
В EXMO утверждают, что сразу отреагировали на инцидент и вывели оставшиеся средства со взломанных горячих кошельков. Биржа также заверила, что покроет весь ущерб из собственного страхового фонда:
«Уверяем вас, что в случае обнаружения потерь средств у пользователей EXMO в полной мере возместит ущерб из собственного страхового фонда».
Узнайте, как торговать на криптовалютном рынке вместе с партнером BeInCrypto — криптовалютной биржей StormGain
По итогам внутреннего аудита, представители EXMO смогли идентифицировать кошельки, на которые злоумышленник (или группа взломщиков) перевел средства:
В EXMO призвали блокировать аккаунты, связанные с вышеперечисленными адресами, а также сообщили об информировании инцидента полиции Лондона.
Директор по развитию бизнеса EXMO Мария Станкевич заявила, что биржа проводит расследование, а также подчеркнула, что активы в холодных хранилищах «находятся в безопасности».
Что вы думаете? Делитесь с нами своими мыслями в комментариях и присоединяйтесь к дискуссии в нашем Телеграм-канале.