Wonder что за бренд

От гаражного производства до рейтинга лучших брендов: история Wonder Lab

Екатеринбургская компания сделала ставку на концепцию fungineering и масштабировалась на федеральный уровень

В конце декабря 2019 года Wonder Lab был признан одним из десяти лучших брендов рейтинга журнала Forbes.

Wonder что за бренд. i0jdq4pd. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-i0jdq4pd. картинка Wonder что за бренд. картинка i0jdq4pd

История компании

Компания «БиоМикроГели» была основана в 2012 году в Екатеринбурге Андреем Елагиным и Максимом Мироновым. Молодые ученые изобрели уникальный реагент и начали свой бизнес с глобальной миссии — мечтали очищать Мировой океан от разливов нефти. Идея оказалась очень дорогой в реализации. Предприниматели собрали со всех друзей и знакомых 10 млн рублей на запуск продукции, но на то, чтобы расширить производство от «гаражной» лаборатории до необходимого масштаба, средств уже не хватило. Тогда основатели компании стали развиваться в направлении экологичных моющих средств.

Первые гели выпускались в кефирных бутылках, белых с синими крышечками, с напечатанными на принтере этикетками. Елагин лично объезжал клининговые компании, предлагая свою продукцию. На основе собранных отзывов ученые дорабатывали средства, пока не довели формулу до совершенства.

Всего за год «БиоМикроГели» с небольшой линейкой продуктов дошли от локальной екатеринбургской сети хозяйственных товаров до федеральных масштабов.

Новый бренд

Несмотря на функциональные преимущества продукта, компании стало тяжело конкурировать среди хлынувших на полки химических средств с отметкой «эко». Тогда предприниматели поняли, что им нужен новый сильный бренд, чтобы иметь возможность «вступить в гонку» с продукцией мультинациональных компаний.

«БиоМикроГели» обратились в брендинговое агентство Depot и в результате работы появилась концепция fungineering — fun+engineering, позволяющая посмотреть на консервативный сегмент бытовой химии совершенно с другой стороны.

Wonder что за бренд. 2l75umre. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-2l75umre. картинка Wonder что за бренд. картинка 2l75umre

Клиенту и агентству удалось создать целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка и выбранный графический стиль доносят до потребителя, что наука — это не только сложно, но весело, интересно и стильно. Последний фактор позволил продукту выделиться на полке среди десятков экобрендов, которые конкурируют между собой только ценами и промоакциями.

«Фановость» и научность нашли свое отражение и в нейминге —Wonder Lab («чудо-лаборатория»). В этом же ключе была разработана и упаковка продукции: яркие бутылки с иллюстрациями, которые отражают, для чего нужно то или иное средство.

Wonder что за бренд. vsfat9zr md. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-vsfat9zr md. картинка Wonder что за бренд. картинка vsfat9zr md

Результаты

За прошлый год Wonder Lab нашел признание в дизайн-сообщества.

Бренд получил «точку» на международном фестивале Red Dot в категории Communication Design, бронзу на фестивале Art Directors Club Russia (ADCR) в категории Design&Craft Packaging, две бронзы на фестивале нового дизайна СРЕДА в категориях «Дизайн упаковки» и «Типографика в упаковке», а также бронзу по итогам экспертного голосования проекта Sostav «Итоги года 2019».

Wonder что за бренд. 7phrpgvn. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-7phrpgvn. картинка Wonder что за бренд. картинка 7phrpgvn

Новый бренд помог компании охватить более 3 тыс. розничных магазинов и 50 торговых сетей, в числе которых — «Город-сад», «Ашан», «ТВОЙ ДОМ», «Юлмарт», «Лента», «О’Кей».

Бренд также довольно быстро появился на полках основных торговых онлайн-площадок. И если в июле 2019 года продукцию можно было заказать только на Wildberries, то сейчас она также доступна на Ozon, «Беру», «Все инструменты» и «Фитомаркет» от «Эвалар».

В конце 2018 года компания договорилась о сотрудничестве с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Уже более 1 млн упаковок было выпущено с пандой, пользующейся доверием потребителей.

2019 год принес компании 100 млн рублей выручки и попадание в список десяти лучших брендов рейтинга журнала Forbes, а в 2020 году компания планирует расширить свою ассортиментную линейку до 50 позиций и выйти на рынки Европы и Китая.

Дарья Лунегова, директор по маркетингу Wonder Lab:

После публикации в журнале Forbes в течение нескольких недель мы получали десятки писем и звонков с выражениями респекта, поддержки от обычных людей и с запросами о сотрудничестве от различных компаний. Среди входящих запросов были 14 дистрибьюторов из восьми стран СНГ, шесть компаний из Европы, три — из США и около 25−30 писем от потенциальных партнеров из России.

Примечательно, что публикация вызвала очень живой интерес у менеджеров по закупкам и категорийных менеджеров региональных и федеральных торговых сетей — мы получили ряд приглашений к переговорам, назначили несколько встреч и видим, что большинство из этих контактов приведут к контрактам уже в ближайшее время!

Источник

Краткое содержание информации о бренде WONDER:

► WONDER – популярный производитель автозапчастей (spare parts for cars) под собственной торговой маркой, как на локальных рынках стран размещения производственных мощностей, так и на мировом рынке послепродажного сервиса автомобилей (aftermarket auto parts). Истории бренда уже много лет, а качество запчастей соответствует международным стандартам управления качеством производства и менеджмента, подтверждено сертификатами ISO 9001, IATF и ISO 9002 SGS. При упаковке изделий сторонних производителей для европейского рынка под брендом WONDER, упакованные комплектующие соответствуют требованиям европейских стандартов ISO/TS 16949, TUF и ECE-90R. Товары собственной торговой марки компании заняли прочное место в объёмах украинского и мирового рынка продаж комплектующих для автомобилей (car parts).

Отзывы о WONDER

О запчастях WONDER отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать с аналогами других производителей на полках в магазинах Украины.

По производителю WONDER отзывы водителей совпадают:

По мнению автомобилистов, если вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может превышать пределы гарантийного срока эксплуатации.

Отрицательные отзывы о WONDER, которые иногда встречаются, чаще всего связаны с неправильной установкой детали или эксплуатацией авто в экстремальных режимах:

В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет гораздо ниже нормативного.

Характеристики запчастей WONDER, применяемость

Этот бренд подходит:

Однако для водителей, которые любят погонять и для экстремалов, запаса прочности WONDER, по оценкам автоэкспертов, может не хватить. В таком случае, стоит рассмотреть премиальные серии этой торговой марки или посмотреть в сторону дорогих специализированных брендов и оригинала.

Страна производитель WONDER, контроль качества

Многих интересует при покупке запчасти фирмы WONDER страна производитель и географическое расположение завода. Существует заблуждение, что продукция фабрики, которая находится на родине бренда – лучше, чем автозапчасти, выпущенные на заводах этой же торговой марки, но в других странах. Поэтому покупатели автотоваров часто интересуются, что лучше – запчасти выпущенные на родном заводе или на иностранном. Мы утверждаем, что это не важно. Независимо от того, в каком государстве и на каком континенте расположен завод WONDER, будь это в Европе, Азии, Америке или Японии – качество и технические характеристики одной и той же детали будут идентичные на всех этих предприятиях. Поскольку на всех заводах бренда единые стандарты качества, которые постоянно контролируются головной компанией с подтверждением специализированными агентствами.

Производитель постоянно модернизирует конструкционные мощности для улучшения технических характеристик продуктов и снижения конечной цены. Для поиска номеров и параметров запчастей, изготовитель выпускает электронный каталог с характеристиками запчастей WONDER с ежеквартальным обновлением. Информация об артикулах с привязками к конструкционным номерам и к аналогам других брендов передаётся для включения в каталог подбора запчастей по марке авто – TecDoc / TecAlliance online. Для сокращения пути от конвейера до покупателей автозапчастей, производитель расширяет логистическую сеть торговой марки в Европе и наращивает дилерскую сеть в Украине.

Защита от подделки WONDER, как отличить

На рынке может встретиться и подделка WONDER, определить которую и отличить от оригинала тяжело для не специалиста. Поэтому, если берёте этот бренд не в нашей компании, обратите пристальное внимание на:

Магазин AllParts продаёт сертифицированную продукцию на которую распространяется гарантия производителя WONDER (официального поставщика, импортёра).

Узнать отличительные признаки подделки, скачать PDF каталог или получить онлайн доступ к номерам автозапчастей и артикулам аналогов этого бренда, можно на официальном сайте www.WONDER.com. Там же на сайте можно для производителя WONDER скачать кроссы запчастей.

Прайс-лист производителя WONDER

Где купить запчасти WONDER в Украине?

Многие торгуют автозапчастями WONDER, но мало, кто даёт честную цену. Кроме цены, интересует качество, гарантия и наличие детали на складе в Харькове. Интернет магазин AllParts сотрудничает с официальными поставщиками и прямыми импортёрами, которые поставляют комплектующие оригинального происхождения и соответствуют нормативным требованиям. Запчасти можно вернуть в течение 14-ти дней.

На сайте AllParts можно заказать аналоги, которые соответствуют конструкционному номеру, но дешевле, а также заказать подбор запчастей WONDER по вин коду автомобиля.

Источник

WONDERS

Wonder что за бренд. default. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-default. картинка Wonder что за бренд. картинка default

Wonders – бренд родом из Испании, который занимается выпуском качественной, стильной и уникальной обуви для женщин в условиях городской жизни и деловой занятости.

Компания позиционирует себя как премиальная, поскольку в своей работе использует исключительно универсальные и дорогостоящие материалы в виде натуральной кожи, замши, нубука и многих других.

Самыми популярными стилями, на которые делают акцент дизайнеры, являются кэжуал, деловой и нотки спорта. Так, в коллекциях компании, которые представлены двумя обновлениями в год, можно отыскать такую обувь, как сапоги, полусапоги, ботинки, ботфорты, сабо, сандалии, сникерсы, туфли, кроссовки и многое другое. Особое внимание уделяется производству самой комфортной обуви, а именно – слипонов, лоферов и кед. Акцент делается на создании удобной подошвы с воздушными камерами, что позволяет амортизировать движения.

Компания Wonders в дизайне использует простоту и минимализм, а потому отдает предпочтение базовым расцветкам – от черного, до синего, коричневого и бежевого. Однако летние коллекции обладают большей яркостью, могут сочетать в себе сразу несколько цветов, иметь контрастные вставки, а также принты и даже тиснение под рептилию. Особой популярностью пользуется дизайнерский прием, при котором обувь имеет металлизированный и матовый блеск, а также частенько используют различные пряжки, ремешки, декоративные вставки из металла и многое другое.

Источник

Бытовая химия в России. Разберемся, где экобренд, а где гринвошинг?

Кто читает нас давно, знает, что мы всегда следим за экологичными инициативами, поддерживаем инновационные проекты добросовестных производителей и не щадим гринвошеров.

Ситуация, когда производитель намеренно скрывает полный состав средства, встречается очень часто и наводит на тревожные мысли. Особенно много гринвошинга встречается именно среди брендов бытовой химии.

Wonder что за бренд. . Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-. картинка Wonder что за бренд. картинка

Обманчивую бытовую химию можно встретить не только на прилавке ближайшего магазина, но также и в экомире. Есть ряд производителей, которые специально вводят своих потребителей в заблуждение и выдают свою продукцию за экологичную. Чаще всего не полностью, не точно или в размытых формулировках указывают: отдушки, ПАВ, консерванты.

Первые признаки бренда-гринвошера:

Пока одни бренды продолжают громко кричать о натуральности своей продукции при скрытых составах, другие производители делают шаг в сторону открытости и честно показывают на упаковке, что внутри их продукции. ⠀

Сегодня мы хотели бы рассказать о многими знакомых российских производителях бытовой химии, которые заявляют о своей экологичности!

Так ли это на самом деле?⠀

Можно ли им верить?

Как развивается российский рынок бытовых компаний?

Чистая Польза

Wonder что за бренд. %D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0. картинка Wonder что за бренд. картинка %D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0

Основной упор в стратегии продвижения марка делает на важности темы пластиковых отходов, стараясь всеми силами привлечь каждого к повторному и многоразовому использованию пластиковой тары.

Компания затрагивает актуальность концепции повторного использования пластиковой тары и ее сокращения в потреблении в целях заботы о нашей экологии.

Для этого производитель поддерживает различными акциями и скидками тех, кто повторно использует пластиковую тару. Также совместно с компаниями по переработке вторсырья следит за тем, чтобы собранное вторсырье уходило на переработку, а не сжигалось.

Политика компании заключается в предоставлении потребителям продукции, минуя переплаты за дорогостоящую упаковку, услуги дистрибьюторов и прочие расходы, влияющие на конечную цену для потребителя.

Что заявляет бренд о себе?

“Чистая польза — первая в России ЭКО бытовая химия в розлив.

Продукция, представленная в нашем магазине имеет экологические сертификаты и не содержит: хлор, искусственные ароматизаторы, нефтехимические компоненты не оказывает вреда окружающей среде не тестируется на животных.”

На первый взгляд складывается впечатление, что марка в самом деле экологичная и натуральная. Но мы-то с вами знаем, что одним словам и обещаниям верить нельзя.

Давайте взглянем на состав и на экологический сертификат, о котором заявляет производитель!

Wonder что за бренд. %D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0. картинка Wonder что за бренд. картинка %D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%B0

Взглянув на состав, можно заметить, что на официальном сайте он указан далеко не по INCI. Не указаны тензиды (ПАВ), а также консервант. За такими общими формулировками могут скрываться как растительные, так и синтетические компоненты нефтехимического происхождения.

При личном обращении бренд частично раскрывает состав некоторых ингредиентов:

Диэтаноламид — обладает загущающим действием, пеностабилизирующий, снимает раздражение, состоит из жирных кислот природного масла, то есть растительный. Трилон — это хелат, усовершенствованный пав, 100% биоразлагаемый, отвечает за расщипление жиров.”

Почему же марка не прописывает на официальном сайте то, что высылает по запросу покупателей?

“А Вы разве не знаете что по INCI необходимо проходить аудит каждый год? Я хочу, чтобы моя продукция была доступна, а не платить по несколько миллионов каждый год.”

Такой ответ от представителя бренда вызывал у нас некоторое недоумение, ведь другие компании не платят за то, что указывают свои составы по INCI.

А теперь давайте разберемся, что такое Диэтаноламид и Трилон в в составе средства? И так ли безопасны эти компоненты?

Диэтаноламид (DEA) — ПАВ, эмульгатор, загуститель, стабилизатор эмульсии, для образования и устойчивости пены. Используется при производстве шампуней, мыла, косметики для лица и волос. Аллерген. Токсичен. Возможно является канцерогеном.

Трилон (EDTA) — хелатирующий компонент, усиливает действие консерванта, комплексообразователь, улучшает пенообразование. Увеличивает проницаемость кожи. Может вызывать раздражение кожи.

Оказывается, все не так гладко в составе средств, как рассказывает о нем производитель!

“В составе всех наших продуктов используются только биоразлагаемые и органические компоненты, безопасные для человека и окружающей среды.”

И в подтверждении своих слов бренд прикрепляет сертификат … соответствия!

Но данная маркировка не дает гарантию натурального и экологичного состава!

Wonder что за бренд. %D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 Scannable %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD 2 %D0%B4%D0%B5%D0%BA. 2019 %D0%B3. 14 16 35. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 Scannable %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD 2 %D0%B4%D0%B5%D0%BA. 2019 %D0%B3. 14 16 35. картинка Wonder что за бренд. картинка %D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 Scannable %D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD 2 %D0%B4%D0%B5%D0%BA. 2019 %D0%B3. 14 16 35

Она означает, что в течение всего жизненного цикла товара (при производстве, транспортировке, хранении, использовании, утилизации) риски ущерба для окружающей среды минимизированы по сравнению с аналогичными товарами.

К качествам самих продуктов — к тому, насколько они полезны, натуральны и безопасны именно для потребителя – данная маркировка никакого отношения не имеет!

Какие маркетинговые уловки еще используют производители, чтобы выдавать свою продукцию за натуральную и экологичную, вы можете ознакомиться в статье.

Wonder Lab

Wonder что за бренд. wonderlab 1. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-wonderlab 1. картинка Wonder что за бренд. картинка wonderlab 1

Отличительная черта компании — инновационная и уникальная формула на основе компонента Biomicrogel, который не нарушает экосистему водоемов и не содержит агрессивных компонентов. Упаковка производится из многоразового материала, флакон можно сдать на переработку.

Принцип действия нового компонента прост: он обволакивает грязь, заключая ее в капсулы, а затем полностью смывается водой. Технология Biomicrogel снижает жесткость воды и препятствует повторному осаждению загрязнений на поверхности. После использования частицы биоразлагаются на 98% за 24 часа.

Сегодня создатели бренда разрабатывают новые способы очистки воды на предприятиях, участвуют в ликвидации аварийных разливов нефти и выпускают линейку экосредств для дома.

Как себя позиционирует бренд:

“WONDER LAB — молодой бренд инновационных и безопасных моющих средств, созданных из овощей и фруктов. Главное действующее вещество во всех продуктах — Биомикрогели, частицы полисахаридов из яблок, свеклы и кукурузы. Они не вредят человеку и природе, так как не раздражают кожу и не вызывают заболачивания водоемов. Биомикрогели позволили отказаться от агрессивных компонентов в составе моющих средств — спиртов, хлора, фосфатов, фосфонатов, синтетических анионных ПАВ, катионных ПАВ и т.д.”

Несомненно, инновации очень важны и нужны, но не стоит забывать и о составах. ⠀

Сейчас компания проходит экоаудит для получения европейской маркировки Ecolabel, на одно средство сертификат уже выдан.

Wonder что за бренд. wonderlab. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-wonderlab. картинка Wonder что за бренд. картинка wonderlab

Как мы видим, даже у средства с сертификатом Ecolabel состав указан не по INCI. Возникают вопросы к происхождению ингредиентов? Какие ПАВ? Какой консервант?

Да и в других средствах бытовой химии бренда нет полных составов: на вопросы о ПАВ и консервантах, компания либо ссылается на коммерческую тайну, либо уходит от ответа:

“Дело в том, что в экокатегории наш состав нов и инновационен. Годами мы проводим исследования, чтобы найти идеальное соотношение компонентов, которые будут работать в связке с биомикрогелями. Не указывая состав детально, мы защищаем свои разработки.”

Представители бренда заверяют, что в ближайшее время остальная продукция тоже получит сертификацию EU Ecolabel. Однако мы с вами знаем, что маркировки I типа допускают ряд критичных компонентов, запрещенных более строгими сертификаторами для бытовой химии.

Wonder что за бренд. 242082545 349811196594031 4606094839937597300 n 1. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-242082545 349811196594031 4606094839937597300 n 1. картинка Wonder что за бренд. картинка 242082545 349811196594031 4606094839937597300 n 1

Для экомаркировки Ecolabel важна безопасность для окружающей среды на протяжении всего жизненного цикла продукта — начиная с выбора сырья (в нашем случае это продукты вторичной сельхозпереработки) и заканчивая утилизацией использованной упаковки.

Маркировки I типа на данный момент являются действенным инструментом поощрения экологических инициатив в промышленности и помощи потребителям в принятии осознанных решений о покупке. При этом их стандарты допускают ряд критичных ингредиентов для бытовой химии, которые запрещены более строгими экосертификаторами (такими как NCP, NCS, COSMOS, NATRUE, ECOCERT, Ecogarantiе). ⠀

Но для нас важна не только экологическая ответственность предприятий важна, но и по-настоящему экологичный состав продукта!

Мы отталкиваемся от таких экостандартов, как, например, NCP, NCS и CSE, где подразумеваются не только аудит предприятия-производителя и оценка всего жизненного цикла продукта, но и к его составу предъявляются гораздо более строгие и последовательные требования, чем у стандартов экомаркировок I типа.

Более подробно о типах маркировок вы узнаете в статье.

Rossinka

Wonder что за бренд. Rossinka 02. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-Rossinka 02. картинка Wonder что за бренд. картинка Rossinka 02

Продукция ТМ Rossinka разработана с учетом миссии компании — “снизить экослед потребителей бытовой химии, сделать моющие средства безопаснее и доступнее”.

Помимо рецептур из Германии в линии средств Rossinka появились разработки моющих средств российских специалистов. Новые разработки ведущих технологов страны отличаются безопасностью, эффективностью и экологичностью рецептур. За вклад в развитие российской экологичной бытовой химии марка Rossinka многократно отмечена такими наградами, как ChemiCos Product, Хрустальный Лотос и др.

Упаковка бренда нацелена на удобство использования, состоит только из перерабатываемых в России материалов, содержит до 20% вторсырья.

Компании близка идея zero waste товаров. При выпуске новинки сразу учитывается формат на розлив. С учетом этого, для упаковки бренда выбран многоразовый материал — HDPE-2.

Что говорит о себе бренд:

«Бренд Rossinka — экологически чистая и безопасная бытовая химия.

Мы сделали в России продукт с высокой моющей способностью, современным составом и удобной упаковкой, который наравне конкурирует с международными брендами.»

А как обстоят дела с составами?

Wonder что за бренд. Rossinka 1. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-Rossinka 1. картинка Wonder что за бренд. картинка Rossinka 1

К компонентам состава не придраться — нет ни одного ингредиента, который бы не соответствовал нашим требованиям! Но и это ещё не всё — состав полностью расшифрован и прописан по всем правилам международной номенклатуры INCI.

Мы изучили другие средства и заметили, что бренд совершил настоящий апгрейд — улучшил составы и расширил ассортимент зеленых моющих средств.

*Несмотря на такие значимые улучшения, в некоторых продуктах по-прежнему остаются нежелательные компоненты для бытовой химии, за которые мы снижаем баллы, например энзимы и красители.

Интервью с компанией Rossinka

Мы приятно удивлены положительными изменениями российского бренда, поэтому решили взять интервью у Генерального директора и соучредителя компании Rossinka Александра Савостьянова.

Wonder что за бренд. 99. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-99. картинка Wonder что за бренд. картинка 99

Как родилось название бренда Rossinka?

В 2013 году, когда в стране произошли серьезные экономические изменения, чувствовался подъем патриотизма, когда все готовились к олимпиаде в Сочи, тогда и было выбрано имя новому бренду бытовой химии — Rossinka. Название Rossinka вдохновлено чистотой росы, силой российского духа и богатством истории страны. Элемент одуванчика, как отличительная черта миссии компании: «снизить экослед потребителей бытовой химии, сделать моющие средства безопаснее и доступнее, сохранять живое».

Как и почему вы решили производить бытовую химию?

Наша история началась в 2010 году, когда мы представили на российском рынке линию экосредств из немецких компонентов для профессионального клининга. Средства прекрасно показали свои рабочие качества и уникальность биоразлагаемых составов. Идея развить продукт не только для профессионального сегмента, но и для бытового применения оказалась своевременной, на полках магазинов практически не было российской экологичной бытовой химии. Сейчас мы знаем, что примерно в одни года множество компаний стали развивать в России идею натуральности, экологичности, ЗОЖ. 2010-2020 года смело можно назвать «десятилетием зарождения российских экокомпаний»

Планируете ли вы выпуск косметических средств?

У нас сильные разработки моющих и чистящих средств, есть понимание, как снизить нагрузку потребителей на экологию, кардинально не меняя их существующий образ жизни. Большая опытная база компонентов, поставщиков. В косметическом направлении другие задачи продукта, форматы, информационная база. Мы считаем это зоной роста, но не ближайшего времени. Есть смежные, так называемые пеномоющие косметические продукты, где мы можем применить свой наработанный опыт. Первым продуктом уже стало жидкое мыло.

Wonder что за бренд. mylo Rossinka. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-mylo Rossinka. картинка Wonder что за бренд. картинка mylo Rossinka

У вас недавно вышли новинки — жидкое мыло. Расскажите о нем подробнее!

Здесь мы дали выбор покупателю: мыло на уже привычном, пенном, достаточно мягком коко-сульфате или бессульфатное мыло на основе неионогенных ПАВ. Также в свете эпидемиологической обстановки, для особых предназначений мы выпускаем мыло с настоящим, доказанным, европейским антибактериальным компонентом. Мы не будем делать упор на этот вид мыла, так как это специализированный продукт и считаем большим заблуждением рекомендовать потребителям антибактериальные средства, в том числе антибактериальное мыло, использовать без необходимости ежедневно в быту. Мы рекомендуем использовать его, если требуется дополнительная обработка в определенных обстоятельствах.

В жидком мыле мы уже проявили неординарный подход, были учтены несколько моментов: мягкий состав даже для чувствительной кожи, без красителей, без микропластика. С последним пунктом оказались явные сложности, загустить бессульфатные средства без полимеров (микроплатика) достаточно сложно. Но мы нашли и это решение.

Более того, поиск решений по жидкому мылу, навел нас на новые, интересные компоненты, которые мы с большой радостью реализуем в расширении пеномоющих косметических средствах.

С чем ассоциировалось решение поменять рецептуры средств в лучшую сторону? Что конкретно поменялось?

В 2018 году, было принято решение о расширении ассортимента на основе новаций российской научно-технической базы, о замещении ряда немецких разработок на российские составы. Необходимо было сделать в России продукт с высокой моющей способностью, современными составами, высоким биоразложением, который будет наравне конкурировать с международными брендами, и всё это уложить в рамки доступного бюджета, потому что считаем, что «экологичная бытовая химия не должна быть с оттенком элитарности, экологичный подход это уже обязательная бытовая норма».

В первую очередь, изменение состава произошли в средствах, в которых были фосфонаты: спрей для удаления жира, гель для стирки. На момент разработки немецких составов, в 2012-2013 года, фосфонаты были более экологичной альтернативой фосфатам. Но технологии так быстро развиваются, что то, что вчера было нормой, сегодня уже требует обновления. Мы внесли изменения в составы, теперь все наши новые средства Phosphate/Phosphonate Free.

Следующим этапом улучшений, стала замена консервантов на органические, в средствах с нейтральной и кислотной средой, так как органические консерванты являются кислотами и только в такой среде могут работать. Сейчас, в наших составах можно встретить комбинации Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Benzoic Acid, Sorbic Acid, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol. Изменение консерванта произошли в подавляющем большинстве продукции Rossinka, во всей детской серии моющих средств, в средствах для посуды, пятновыводителе, средстве для стекол, и в водных освежителях воздуха.

Для специальных, технических средств, где pH щелочной и где по этой причине, нейтрализуются (не работают) органические консерванты, процесс подбора консервантов, на конец 2021 года, пока не завершен. К таким средствам относятся гели для посудомоечных машин, усиленный гель для стирки Expert, Daily. Помимо дополнительной очистки воды, консервантом здесь выступает Methylisothiazolinone, который обеспечивает срок годности водных составов щелочных средств. Средства в составе с MIT не имеют прямого контакта с кожей, полностью смываются с поверхностей благодаря жидкой консистенции. Рассматривается несколько вариантов как исключить MIT из состава, но технологи пока не подтвердили эту возможность, тестирования продолжаются, вопрос с консервантом по щелочным средствам до сих пор открыт.

Почему вы раньше не указывали полные составы по INCI?

Тенденции развиваются параллельно с нами, и мы ежедневного работаем над усовершенствованием, как состава и упаковки, так и визуализации. Одно из решений, дополнительная информация о составе, пришло в ответ на запрос потребителей.

Производители бытовой химии в отличие от производителей косметики, по российскому законодательству, обязаны указывать категорию сырья в процентах диапазона ввода, например АПАВ 5-15%. Это необходимо для понимания и проверки государственным органом класса безопасности продукта. Требования понятны и объяснимы. К слову, в косметике перечень компонентов указывается согласно INCI в последовательности их объема в продукте, но без % ввода.

Получается, чтобы производитель бытовой химии учел интересы и закона и потребителя, он обязан детально показать свою формулу на этикетке: четкое сырье и проценты ввода. Этот момент, охраны своих наработок и формул, оттягивает решение многих производителей бытовой химии, дополнять составы по INCI.

Но, это картина с точки зрения производителя и государства, а с точки зрения потребителя, будет честно, если тот, кто собирается купить товар, будет точно знать что внутри. Поэтому, так как экотовары, это про дружелюбие к планете и человеку, здесь должны быть учтены в равной степени и интересы потребителя.

Как только мы почувствовали запрос рынка на уточнение в составах, изменения на этикетках оставались лишь делом времени.

Заметили ли вы увеличение объема продаж или дополнительный интерес со стороны покупателей после улучшения составов?

У нас сейчас в целом активный рост объема продаж, как за счет новых клиентов, новых площадок продаж, так и за счет изменения и расширения ассортимента. Отследить прямую зависимость сейчас сложно, а может и не нужно, потому что мы каждый день улучшаем составы или упаковку, или дизайн, или все вместе, эта рутинная забота производителя. Созидание бренда напоминает “родительство”, не замечаешь границ процесса. Компания, несмотря на ошибки или победы, развивается каждый день.

Wonder что за бренд. %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0. картинка Wonder что за бренд. картинка %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0

Планируете ли вы в будущем получать экосертификат? Если да, то какой? Поменяется ли стоимость средств?

Сколько времени требуется, чтобы выпустить новинку? Как происходит процесс разработки и изготовления?

Как мы выбираем, какой продукт выпускать?

У больших семей или пока маленьких, с новым ремонтом дома или уже нет-разные потребности для поддержания чистоты. И все же, в каждом доме есть определенный «набор минимум» бытовых и косметических средств. Мы стремимся к полноценному ассортименту бренда, когда клиент доверяет нам и может подобрать необходимый набор для стирки, для мытья посуды, универсальные и специальные очищающие средства.

Какие новинки нам ожидать от вашего бренда? Планируете ли вы порошки?

На 2022 год запланировано перезапустить оставшиеся чистящие средства, выпустить уже разработанные кондиционеры для белья, расширить косметические пеномоющие средства. На завершающих стадиях расширение детской линии — из ближайших новинок уже в стадии государственного оформления «Детское жидкое мыло» и «Детское мыло-пенка для тела и волос 2 в 1, с рождения». Также мы наметили работу по гелям для душа.

ТОП самых популярных и продаваемых средств?

Для посудомоечной машины: Соль, Гель, Ополаскиватель. Не важно какая у тебя вода и какого размера твоя посудомойка-используя три средства, несложными действиями можно добиться идеального результата даже на коротких циклах мойки.

Детская серия Baby.

Освежители, топ: Aqua, Green tea, Blossom.

Вывод

Мы считаем, что полные составы указанные по INCI это не только действие добропорядочных производителей, но и честность перед покупателями, для которых важно то, что они покупают.

Сейчас на рынке очень много брендов, производящих экологичную бытовую химию, но также еще больше гринвошеров, вводящих потребителей в заблуждение.

Расскажите, каких производителей бытовой химии вы считаете экологичными? А какой бренд для вас гринвошинг?

Отдельная благодарность в подготовке материала:

Савостьянову Александру — генеральному директору, соучредителю ООО Росинка Савостьяновой Светлане — бренд менеджеру

Автор публикации:

Wonder что за бренд. avtor staty nezvanova. Wonder что за бренд фото. Wonder что за бренд-avtor staty nezvanova. картинка Wonder что за бренд. картинка avtor staty nezvanova

Незванова Анастасия Юрьевна — экоблогер @anastasia_osmanova, специалист по ароматерапии, участник курса «Здоровье кожи и волос» 4fresh School.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *