Woosh что за самокаты
Какие самокаты в Whoosh
Электросамокаты — это отличный транспорт для городских условий. Ровная асфальтированная дорога, возможность ехать по тротуару без пробок, возможность преодолевать средние дистанции, хорошая манёвренность, лёгкий вес — эти качества делают самокат наиболее подходящим для мегаполиса.
Электросамокат есть не у всех, а вот потребность передвигаться по городу каждый день присутствует у каждого. Для тех, кто хочет доехать с одного места в другое, и не пользоваться при этом личным или общественным транспортом, созданы кикшеринговые платформы, которые предоставляют прокат самокатов.
В России самым распространённым кикшерингом является Whoosh, в котором можно взять электро-минитранспорт в прокат с поминутной оплатой. И прежде, чем брать самокат, некоторые задаются вопросом — какой он марки. Будущим клиентам шеринга хотелось бы знать это для того, чтобы заранее выяснить, какие характеристики у транспорта от Whoosh и как им управлять. Давайте рассмотрим все эти вопросы в данной статье.
Какие модели самокатов в Whoosh
Некоторым кажется, что Whoosh — это и есть марка модели самоката. Однако, это только название предприятия, которое оказывает услуги кикшеринга. Идея названия появилось от маленького сына одного из основателей, который во время езды на самокате, отталкиваясь ногой, говорил «Вууууууууш!» подобно ведьме из сказки Room on the Broom во время полёта на метле.
Сами самокаты компания Whoosh приобретает марки Xiaomi Mijia m365.
Кикшеринг делает покупку транспорта непосредственно на заводе-производителе. Затем их дорабатывают, улучшают и приспосабливают к прокату — для удобства и безопасности пользователей и самих самокатов. В свободной продаже таких же самокатов Xiaomi, как в Whoosh не найти. Можно увидеть только базовые сборки Xiaomi Mijia m365 без модернизаций.
Вуш располагает тремя видами размеров самокатов: маленький, средний и большой. Они отличаются прежде всего по габаритам, весу, дальности езды и некоторым другим свойствам. Каждый из размеров подходит для разных случаев. Поэтому нужно знать, когда и что лучше выбрать.
Как Whoosh модернизирует самокаты Xiaomi Mijia m365
Электросамокаты, пришедшие с завода, перед попаданием в кикшеринг проходят модернизацию, которая делает их удобными именно для данного вида услуг.
В частности, выполняются следующие улучшения:
Характеристики самокатов в Whoosh
Воспользоваться услугами Whoosh можно с помощью приложения для Android или iOs. Уже в самом приложении вы можете видеть самокаты, которые имеются рядом в распоряжении и их характеристики. Как мы сказали выше, в прокате имеется три размера электросамокатов Xiaomi Mijia m365 — маленький, средний и большой, то есть S, M и L, соответственно. У каждого самоката свои характеристики.
Как управлять самокатами Xiaomi Mijia m365 от Whoosh
Многим хочется узнать, что за самокаты в Вуш для того, чтобы заранее выяснить, как ими управлять. Но на самом деле в управлении этим транспортом нет ничего сложного. Можно даже сказать, что оно интуитивно понятно. Вот основные элементы управления.
Ножка для парковки самоката.
Никогда не пользуйтесь электросамокатами whoosh
Вчера выложил данный пост на ЯПе, за 20 минут заминосовали. Но там прям заскурозлая, серая, ненавидящее всё новое, публика. Посмотрим как здесь)
Пост не в коем случае не рекламный. надеюсь кому то поможет избежать штрафа.
Хочу поделиться историей об отвратительной компанией занимающейся прокатом электросамокатов whoosh Сегодня уезжал из Сколково (работаю там) По воскресеньям внутренние маршрутки ходят отвратительно, можно ждать и по 30 минут, как назло сменщики задержались, а мне нужно было успеть в больницу на прием к определенному времени по записи.
Всего на территории представлены три компании, собственно whoosh, Eleven и к сожалению не помню название, но они работают без приложения, просто нужно отсканировать QR код. К сожалению неподалеку от остановки были только самокаты whoosh, активировав в приложении поездку, я помчал в этот холодный осенний день, продуваемый «тёплым» порывистым северным ветром на ж.д. станцию((
Подъехав к ТЦ Орбион, я завершил поездку и побежал на платформу на электричку в сторону Москвы, уже ехав в ней открыл приложение посмотрев сколько вышла моя поездка, оказалось что время ещё идёт! так как замок не защёлкнут, а защёлкнуть его нет возможности, неn специальных стоянок.
написал в чат (все скрины прикладываю) с удивлением узнал, что нужно завершать поездки в местах с разметкой (WTF). Я оставил самокат в нескольких местах от такого места и за это мне полагается штраф от 500 рублей. Серьёзно? остальные фирмы проката позволяют оставлять свои самокаты где угодно на территории. В общем задумайтесь и/или читайте правила перед арендой чего угодно, надеюсь хоть кто-то не совершит моей ошибки)
P.S они ещё ппц какие медленные.
Хочу поделиться историей об отвратительной компанией занимающейся прокатом электросамокатов whoosh
замок не защёлкнут, а защёлкнуть его нет возможности, неn специальных стоянок.
написал в чат (все скрины прикладываю) с удивлением узнал, что нужно завершать поездки в местах с разметкой (WTF). Я оставил самокат в нескольких местах от такого места и за это мне полагается штраф от 500 рублей. Серьёзно? остальные фирмы проката позволяют оставлять свои самокаты где угодно на территории
то-есть ТС:
1. не прочитал пользовательское сообщение
2. не убедился что поездка завершена
3. не выполнил правила, прописанные в пользовательском сообщении
но при этом виновна плохая компания 🙂
ТС, тебя и тут щас заминусуют: ебланов, которые свои косяки на других скидывают, нигде не любят если что 🙂
Паажжи. ТС, ты не прочитал условия аренды, а виноваты теперь они?
Мне кажется тебя заминусили вовсе не за «ненависть ко всему новому»))
ТС, а вот не надо тут привирать угу!
1. Если вы оставляете самокат не в зоне стоянки, вам приложение тут же отправляет уведомление!
2. Замок защелкнуть нужно несмотря на наличие удерживателей, но приложение не позволило вам это сделать, тк вы были не в зоне стоянки.
Вы как будто в северную корею слетали и пишите нам тут незнающим «не летайте туда там плохо».
Все уже давно пользуются вушем и давно свой выбор сделали за или против.
Я пользуюсь им уже год, и что теперь из-за того что вы повели себя глупо сейчас побегу бросать и удалять приложение?
я помчал в этот холодный осенний день, продуваемый «тёплым» порывистым северным ветром
я предупреждаю, кто будет там брать в аренду самокат. И попутно пытаясь найти здравый смысл в их правилах парковки.
В общем задумайтесь и/или читайте правила перед арендой чего угодно, надеюсь хоть кто-то не совершит моей ошибки)
з.ы, ну кажется это всё бестолку, здесь такая же биомасса сидит.
Перезарядка рандомных предметов
В детстве так же делал))
Пролетарии всех стран объединяйтесь
Юрий Ковальчук захватил берег Ладоги. Подтверждено Росприроднадзором
В ответ на жалобы, поданные в Росприроднадзор и прокуратуру, пришли первые ответы. Росприроднадзор подтвердил наличие нарушения Водного кодекса на участке с кадастровым номером 10:07:0062205:161, расположенном близ «Дачи Винтера» под Сортавалой, а именно отсутствия свободного доступа к берегу Ладоги из-за незаконного забора. Нарушитель — фирма «Прайм» (ИНН 7801206670), связанная с Юрием Ковальчуком, близким другом Владимира Путина и, по невероятному совпадению, сверхбогатым и очень влиятельным дяденькой.
Несмотря на выявленное нарушение, административку в отношении «Прайма» Росприроднадзор пока не возбудил, а лишь пригласил фирму пообщаться по ситуации берегозахвата.
Отмечу, что и такого ответа Росприроднадзора могло не быть, если бы не подключившиеся к истории активисты движения «Против захвата озер», смелые депутаты Законодательного Собрания Карелии и конечно же активные Пикабушники 😉
Наша цель не изменилась — незаконный забор должен быть снесен, а свободный доступ к берегу Ладоги должен быть обеспечен для всех!
Ну а чтобы «общение» Росприроднадзора и «Прайма» шло продуктивно, а его результаты были позитивными для всех ценителей Ладоги, давайте поднажмем и по максимуму распространим и предадим огласке эту ситуацию!
Сила Пикабу! Не сбавляем обороты 😉
[BadComedian] про интервью с Екатериной Мизулиной
Интервью шикарное от А до Я. Его стоит посмотреть ради понимания того, ЧТО ТВОРИТСЯ В ГОЛОВАХ у молодой чиновничьей поросли (Екатерине всего 37 лет).
Какой-то булщит классический.
Не, лучше постик во Вконтакте нашмалять (это может любой пустобрёх вроде меня), зачем делом-то заниматься? Ну видимо опять государство мешает… Или Моргенштерн, или компьютерные игры… Или булщит классический.
Whoosh Кикшеринг — аренда самокатов – Что такое Вуш?
Whoosh — это круглосуточный сервис по аренде электросамокатов с помощью мобильного приложения. Чтобы воспользоваться услугой шеринга, необходимо установить программу на свой смартфон и пройти регистрацию.
Приложение доступно для скачивания в Google Play и в App Store. Больше информации вы найдете на официальном сайте https://whoosh.bike/.
На странице приведена информация исключительно в ознакомительных целях. Официальный сайт сервиса https://whoosh.bike/
Требования к пользователям
Возраст
К управлению электросамокатом допускаются лица старше 18 лет.
Вес человека, управляющего электросамокатом, не должен превышать 100 килограммов с учетом одежды, сумок/рюкзаков, пакетов и так далее.
Количество пользователей
На самокате может находиться ТОЛЬКО один человек. Кататься на электрическом самокате вдвоём – категорически запрещено. Прежде всего, это грубое нарушение техники безопасности, которое влечет за собой административное наказание. Кроме того, нужно понимать, что подавляющее большинство самокатов просто не выдержат нагрузку более 100 килограммов. Перегруз может привести к поломке во время поездки, падению и, как следствие, к серьезным травмам.
Вы можете арендовать через приложение на своем смартфоне до трех самокатов. При этом запрещается передавать электросамокат другому человеку без начала новой аренды.
Запрещено кататься более 1 человеку на 1 электросамокате или передавать самокат другому без начала новой аренды. Нахождение на самокате 2 человек во время поездки может наказываться штрафом. При нахождение вдвоем на самокате нагрузка сильно увеличивается, что может привести к поломке во время поездки. Вы можете взять в аренду до 4 самокатов с одного приложения.
Парковка
Запрещено парковать самокат у водосточных труб, во дворах, в том числе закрытых, а также на территории проезжей части.
Во время парковки необходимо развернуть самокат левой стороной к прикрепляемой конструкции, поставить его на подножку и закрепить замок. Затем оберните трос самоката вокруг замкнутой конструкции и вставьте замок до упора.
Обратите внимание, что последние версии электросамокатов Whoosh не нужно ни к чему прикреплять. Новые модели оснащены различными датчиками, способными отследить их местонахождение и проинформировать сервис о любой нестандартной ситуации (например, о том, что самокат пытаются украсть).
Требования к смартфону
Сравнение с конкурентами
Мы привели сравнительные характеристики приложения Whoosh с Molnia в Санкт-Петербурге.
Принцип работы приложения Whoosh
Вы можете арендовать самокат в любое время дня и ночи. Сервис работает круглосуточно.
Как взять электросамокат Whoosh в аренду?
Пройдите регистрацию в приложении и привяжите банковскую карту для оплаты аренды. Найдите ближайший к вам самокат и забронируйте его. Если электросамокат находится рядом, то просто считай QR-код на руле. Далее действуйте согласно подсказкам в приложении.
Процесс бронирования самоката
Как бронировать электросамокат
Как отменить бронирование самоката?
Электросамокат можно забронировать на 10 минут (бесплатно). Если через 10 минут поездка не началась — бронирование завершиться автоматически, и самокат будет доступен другим пользователям.
В начале брони на вашем счете будет заблокирована сумма в размере 500 рублей для гарантии поездки. При отсутствии средств на выбранном способе оплаты, забронировать самокат не получится. По истечении 10 минут бронирования блокировка депозита снимается автоматически.
Техническая информация о приложении и самокатах Вуш
В некоторых городах парк электросамокатов Whoosh был полностью обновлен. Так, например, в Екатеринбурге самокаты больше не нужно крепить замком и привязывать тросом. Новые модели стали гораздо умнее. Они оборудованы различными сенсорами, GPS и GSM модемами, которые позволяют не только отслеживать геолокацию транспорта, но также мониторить техническое состояние самокатов и уровень заряда.
Внесены изменения и в саму конструкцию самоката. Она стала более прочной из-за отсутствия так называемого узла складывания стойки, а ход — более плавным и мягким благодаря двойному амортизатору над передним колесом.
Преимущества шеринга электросамокатов Whoosh
Обратите внимание, в некоторых гео-зонах на самокатах будет установлен ограничитель скорости до 15 км/ч — в местах большого скопления людей. Это должно снизить риск аварий.
На данный момент сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Перми, Новосибирском Академгородке, Уфе, Сочи (Адлере), Тюмени, Воронеже, Туле, Казани, Ижевске, Благовещенске, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Контакты Whoosh
Если вы хотите связаться с представителями компании Whoosh, вы можете оставить заявку на официальном сайте компании https://whoosh.bike/contact_us
Также вы можете написать в социальные сети компании
Если у вас возник вопрос по технической части или вам нужен специалист поддержки, вы можете связаться с ним через чат приложения.
Адрес в Москве: метро Воробьёвы горы, метро Ленинский проспект, метро Лужники.
Адрес в Санкт-Петербурге: метро Парк Победы, метро Московская, метро Электросила.
Woosh что за самокаты
Эта концепция позволяет «предметам» общаться друг с другом и шеринговой платформой. Мы установили в электросамокат IoT-модуль. Этот умный контроллер отслеживает местоположение скутера, уровень заряда, техническое состояние, самостоятельно обменивается сигналами с системой и выполняет команды пользователя. IoT-модуль по интеллекту сопоставим со смартфоном, и этот «смартфон» для Whoosh мы разработали сами в 2018 году. С тех пор его непрерывно совершенствуем.
Шеринговая платформа получает сигналы от скутеров и передает в рабочие приложения сервисной службы. Так мастера Whoosh узнают, какие гаджеты пора заряжать, в какие точки переместить и что с колесами у каждого снаряда.
Для пользователя видимое касание с софтом — это приложение. Нам важно, чтобы самокаты были настоящими помощниками людей на загруженных городских улицах, поэтому приложение Whoosh помогает найти самокат, разблокировать его и начать движение быстрее, чем такси назначит тебе машину.
Ежедневно большая команда программистов поддерживают работу операционной системы и прокачивают ее новые возможности, чтобы сервис работал еще быстрее и качественнее.
Самокаты для Whoosh производит завод Ninebot — дочерняя компания Xiaomi. Это усовершенствованные модели, которых не найти в свободной продаже на рынке. Они максимально безопасны, ими легко управлять, в них нет «хрупких» мест, которые могут привести к поломке и авариям — надежнее во время движения и дольше работают в шеринге.
Стоимость производства и доработки такого самоката в несколько раз превышает стоимость самокатов, которые чаще всего мы встречаем на улице.
Сервисные команды в каждом городе ежедневно и круглосуточно делают техобслуживание, ремонтируют, заряжают, моют, перемещают самокаты. То, что для пользователя сервиса звучит как «рядом всегда есть заряженный самокат в хорошем состоянии» — трудоемкий и со стороны невидимый процесс.
Экономика кикшеринга как транспортной системы для пользователя выражается в том, сколько он заплатит за проезд. Если всё очень упростить, то стартовая сумма за разблокировку — это стоимость минимальной поездки, чтобы в течение нескольких лет окупить стоимость покупки самокатов, разработки и применения инноваций. А поминутная тарификация — это оплата технической амортизации: работа техподдержки и сервисной службы, вся материальная база для ремонта и обслуживания самокатов.
За простоту и удобство кикшеринга отвечают умные ИТ-технологии, но возможность использовать один и тот же самокат в течение долгого срока тысячами людей ограничена емкостью батареи. Пока человечество не изобрело сверхъемкой батареи или технологии, позволяющей скутеру заряжаться от солнечной энергии, поездка на арендном самокате вряд ли будет стоить, как билет на маршрутку. Мы надеемся, что это вопрос времени.
Эта концепция позволяет «предметам» общаться друг с другом и шеринговой платформой. Мы установили в электросамокат IoT-модуль. Этот умный контроллер отслеживает местоположение скутера, уровень заряда, техническое состояние, самостоятельно обменивается сигналами с системой и выполняет команды пользователя. IoT-модуль по интеллекту сопоставим со смартфоном, и этот «смартфон» для Whoosh мы разработали сами в 2018 году. С тех пор его непрерывно совершенствуем.
Шеринговая платформа получает сигналы от скутеров и передает в рабочие приложения сервисной службы. Так мастера Whoosh узнают, какие гаджеты пора заряжать, в какие точки переместить и что с колесами у каждого снаряда.
Для пользователя видимое касание с софтом — это приложение. Нам важно, чтобы самокаты были настоящими помощниками людей на загруженных городских улицах, поэтому приложение Whoosh помогает найти самокат, разблокировать его и начать движение быстрее, чем такси назначит тебе машину.
Ежедневно большая команда программистов поддерживают работу операционной системы и прокачивают ее новые возможности, чтобы сервис работал еще быстрее и качественнее.
Самокаты для Whoosh производит завод Ninebot — дочерняя компания Xiaomi. Это усовершенствованные модели, которых не найти в свободной продаже на рынке. Они максимально безопасны, ими легко управлять, в них нет «хрупких» мест, которые могут привести к поломке и авариям — надежнее во время движения и дольше работают в шеринге.
Стоимость производства и доработки такого самоката в несколько раз превышает стоимость самокатов, которые чаще всего мы встречаем на улице.
Сервисные команды в каждом городе ежедневно и круглосуточно делают техобслуживание, ремонтируют, заряжают, моют, перемещают самокаты. То, что для пользователя сервиса звучит как «рядом всегда есть заряженный самокат в хорошем состоянии» — трудоемкий и со стороны невидимый процесс.
Экономика кикшеринга как транспортной системы для пользователя выражается в том, сколько он заплатит за проезд. Если всё очень упростить, то стартовая сумма за разблокировку — это стоимость минимальной поездки, чтобы в течение нескольких лет окупить стоимость покупки самокатов, разработки и применения инноваций. А поминутная тарификация — это оплата технической амортизации: работа техподдержки и сервисной службы, вся материальная база для ремонта и обслуживания самокатов.
За простоту и удобство кикшеринга отвечают умные ИТ-технологии, но возможность использовать один и тот же самокат в течение долгого срока тысячами людей ограничена емкостью батареи. Пока человечество не изобрело сверхъемкой батареи или технологии, позволяющей скутеру заряжаться от солнечной энергии, поездка на арендном самокате вряд ли будет стоить, как билет на маршрутку. Мы надеемся, что это вопрос времени.
Самокаты для Whoosh производит завод Ninebot — дочерняя компания Xiaomi. Это усовершенствованные модели, которых не найти в свободной продаже на рынке. Они максимально безопасны, ими легко управлять, в них нет «хрупких» мест, которые могут привести к поломке и авариям — надежнее во время движения и дольше работают в шеринге.
Стоимость производства и доработки такого самоката в несколько раз превышает стоимость самокатов, которые чаще всего мы встречаем на улице.
«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh Статьи редакции
Выдержка материала РБК о компании с ежедневной выручкой 1,2 млн рублей.
Сервис для проката электросамокатов Whoosh работает с апреля 2019 года, его запустили нынешние и бывшие топ-менеджеры S7 Group:
Идея сервиса принадлежит Чуйко: он загорелся этой темой во время командировки в Сан-Франциско в 2018 году, где прокат электросамокатов очень популярен.
«Катались все: молодые, пожилые, офисные служащие. Меня удивило не только безумное количество ездоков, но и сама бизнес-модель без затрат на маркетинг. Стоящий на улице самокат сам себя продаёт с первой минуты», — рассказал Чуйко.
Название Whoosh придумал семилетний сын Чуйко: «Он обожает мультфильм Room on the Broom про ведьму, летающую на метле, и подражает героине. Отталкиваясь на самокате, говорит: Whoosh-sh-sh. Слово подошло нам по смыслу».
Сервис партнёры планировали запустить летом 2018 года, но не успели оснастить самокаты необходимой электроникой. В апреле 2019 года Whoosh начал работать в Москве с 20 самокатами на старте, затем вышел в Санкт-Петербург, новосибирский Академгородок и наукоград Кольцово в Новосибирской области. Сейчас парк сервиса насчитывает 1200 электросамокатов, из них около тысячи — в Москве.
Не было ни рекламы, ни рассылок. Люди сами скачали приложение, привязали карточку, разобрались, как это работает, и поехали. Мы стремились сделать максимально простую посадку: не требуем для регистрации ни паспорта, ни прав, ни даже селфи.
В качестве базовой версии самоката Whoosh использует Xiaomi Mijia M365. Компания оснащает их сенсорами, модемами GPS и GSM, которые сообщают о местонахождении и состоянии устройств. Самокаты Whoosh разгоняются до скорости 20 км/ч и имеют запас хода 30 км.
Пользователи берут самокат в среднем шесть-семь раз в сутки, за лето они совершили 160 тысяч поездок, заявляют в компании. По словам Чуйко, к концу августа Whoosh удалось выйти на выручку около 1,2 млн рублей в день.
На старте работы сервиса стоимость аренды самоката в Москве составляла 50 рублей за начало поездки и по пять рублей за каждую последующую минуту. В июле сервис запустил в динамический тариф: в зависимости от наличия свободных устройств и времени суток старт обходится от 0 до 50 рублей, каждая последующая минута — от пяти до семи рублей.
В цену поездки заложены пятипроцентные траты на амортизацию, но по факту расходы на неё пока не выше 2% в месяц. «Иногда самокаты ломают, причём даже намеренно», — рассказал Егор Баяндин. Недобросовестных пользователей Whoosh старается штрафовать, списывая деньги с их карты. Чуйко уверяет, что это происходит лишь в вопиющих случаях: неправильная парковка, не прикреплённый к стойке самокат, незавершённая поездка.
В компании работают 42 человека: 15 разработчиков, семь специалистов по продукту и маркетинг и операционная обслуживающая бригада — 20 человек.
Сейчас до 30% выручки уходит на аренду помещения, на водителей и машины, которые собирают самокаты и развозят, на запчасти и обслуживающий персонал. Расходы на сбор данных и обслуживание платформы составляют ещё 10-12%. Дооборудованный самокат обходится компании чуть больше чем в 30 тысяч рублей, треть стоимости — это затраты на дополнительную электронику.
Из затрат на рекламу у нас сейчас только оклейка самокатов: на каждый самокат из первой партии мы потратили всего по 300 рублей.
Сооснователь Whoosh Чуйко говорит, что маржинальность бизнеса составляет 55%.
Дальнейшее развитие в России Whoosh планирует при участии партнёров. Компания предлагает предпринимателям покупать электросамокаты по цене 35-40 тысяч рублей за устройство и взять на себя задачи оператора: заряжать, мыть и ремонтировать самокаты. Whoosh обещает оставлять партнёрам 65% выручки. Каждое устройство окупит себя за полтора-два месяца, уверяет Баяндин.
Всего с запросами о партнёрстве обратилось 60 компаний. У кого-то (обычно это ИП или самозанятые) есть инфраструктура и мощности: станция техобслуживания, ремонтная мастерская, экспедиторы, курьеры. Они хотят их догрузить. У других есть деньги, которые им хочется выгодно вложить.
По расчётам Whoosh, Москва в пределах Садового кольца может вместить до двух тысяч самокатов, а в пределах Третьего транспортного — восемь тысяч. Потенциальным партнёрам компания рекомендует начинать хотя бы с 50 устройств, чтобы охватить небольшую территорию. Такой запуск потребует 2 млн рублей, не считая затрат на аренду небольшого помещения и автомобиля для сбора самокатов по городу.
У нас серьёзные контракты в Европе на этапе финального согласования. Хотим открыться в Испании и Италии. Не желая конкурировать с Lime и Bird, выбираем небольшие города.
Сейчас получаем разрешения в местных муниципалитетах, чтобы согласовать с властями модель, зоны, где это будет, способ парковки. В Европе Whoosh будет использовать другую ценовую политику — €1 за старт и 15 центов за минуту.
Почему самокат стоит 5 рублей в минуту, а Renault Kaptur 9?
Да чёт дороговато 5 рублей за минуту, kia 6.45 стоит у яндекса
А метро так вообще меньше рубля минута стоит поездки в среднем.
Пользовался. В итоге случилась ошибка, самокаты в НСК не возвращались. Деньги капали. В итоге 700 рублей. Обещали вернуть и вернули 50р.
Если все так хорошо и перспективно, почему вы больше не хотите вкладывать свои деньги а хотите развиваться за счёт партнёров?
не знаю как там в ваших столицах, а у нас мне кажется через час после начала работы не останется не одного самоката (и гпс не поможет их найти), через полтора часа сдадут саму парковку на чермет.
и я не преувеличиваю, перед предстоящими выборами, по району расставили урны бетонные (да раньше их просто не было), уже через несколько часов на моих глазах, дед пытался одну из урн на тележку погрузить и увезти, а все на молодежь прут! не готовы мы пока к «цивилизации».