World of tanks blitz что дает клан
World of Tanks Blitz — пять причин вступить в клан
Обладать правом на скидки и бонусы, плечом к плечу с друзьями побеждать врагов, пользоваться всеобщим уважением и везде встречать тёплый приём и приветственные крики. Клан в игре World of Tanks Blitz это нечто большее, нежели объединение игроков с целью совместной игры. Клан — это команда танкистов, которых объединяют общие цели в игре, близкие увлечения и дружба в жизни, а также название, девиз и командир.
В клане вы всегда сможете:
У каждого клана присутствует своя идеология, своя цель существования, девиз, ведущий за собой клан наподобие боевого стяга. Что такого интересного в клане и почему стоит поскорее найти или создать свою команду? Что же, есть как минимум пять причин вступить в клан, и они перед вами!
Финансовое благополучие
Сражайтесь по-новому!
Тренировочная комната, по 7 танков с каждой стороны, одна из привычных карт — что здесь может быть нового? Но стоит один раз сыграть в команде, где все выполняют приказы командира, и становится понятно: между клановым сражением и случайным боем — целая пропасть. Попробуйте себя в организованной команде или сами станьте полководцем — одолейте достойного противника. Кланы и тренировочные комнаты в World of Tanks Blitz это совершенно новый опыт сражений. Один командир, хитрый план и доскональное знание карт — в таких боях вы еще не участвовали.
Всеобщее уважение и слава
Клан с громким именем — это пропуск в высшие круги танкового сообщества. К вашему мнению прислушиваются, вам помогают в боях, иногда вы даже пугаете врага одним своим присутствием. Главное — сражаться достойно и защищать честь клана. И помните: прийти в крутой клан — хорошо, а помочь клану стать крутым — бесценно. Заработайте своему клану имя и это имя начнет работать на вас. Иногда противник мысленно сдает бой при одном виде грозного кланового бойца.
Друзья. Много друзей!
За кланами — будущее
Разработка кланов продолжается, впереди игроков World of Tanks Blitz ждут новые интересные соревнования и призы. Намного лучше уже сегодня стать частью сплоченной команды, чем завтра пытаться запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Когда разработчики World of Tanks Blitz анонсируют новое игровое событие с хорошими наградами или игроки организуют турнир, в суматохе собирать собственную команду и противостоять сыгранным коллективам будет очень тяжело. Вступайте в клан сейчас — проложите свою дорогу к славе!
Кланы в вот
А теперь пришло время поговорить о том, что собой представляют кланы в игре World of Tanks blitz. По определению, подобная «группировка» в wotblitz – это некое игровое сообщество, объединяющее геймеров по интересам, причем, интересы эти могут быть весьма разнообразны. Так, например, одни собирают нагибаторов, другие – любителей песочницы, а некоторые и вовсе ставят перед собой целью попасть в веселую компанию для совместных виртуальных покатушек на танках.
Кланы в игре Ворлд оф танкс
По статистике, на сегодняшний день в сети Интернет существует огромное множество самых разнообразных сообществ, объединенных одной идеей – боевыми танковыми сражениями в World of Tanks. И если в одном из таких коллективов присутствует не более ста человек, то другая компания может насчитывать в своем составе пятьсот и даже тысячу «танкистов». И у каждого из членов клана – свои обязанности: кто-то является «вербовщиком», кто-то – «казначеем», отвечающим за финансовую сторону дела, кто-то – следит за статистикой, а кто-то назначен на должность «заместителя командира».
Но что же дает игроку вступление в подобную дружную, организованную группу? Итак, давайте попытаемся разобраться в этом вопросе детально.
World of Tanks Blitz: игра кланами
Игра на глобальной карте. Если сообщество, в которое вы собираетесь вступить или уже вступили, достаточно сильно, то вы, как его отдельная единица, вполне можете попробовать свои силы, сразившись на глобальной карте с другими танкистами за право владения территорией. Но будьте готовы к тому, что вам необходимо будет постоянно оказывать помощь и поддержку своему сообществу, так как нередки ситуации, при которых ощущается острая нехватка людей для защиты провинций.
Турниры, ивенты и прочие мероприятия. Любой сплоченный клан славится тем, что ни один из его участников не сидит без дела. Массовики-затейники неустанно придумывают все новые и новые идеи для каких-то интересных мероприятий – это может быть и нечто из разряда «затарань Мауса при помощи МС-1», и «массовый прыжок через мост», или еще что-нибудь не менее увлекательное… Уверяем вас – скучать вам не придется!
Как не ошибиться и вступить в достойную группировку?
Первое, на что вам стоит обратить свое внимание при выборе сообщества, в которое вы планируете вступить – его возраст, количество подразделений и игроков в каждом из них, а также их скилл и, что немаловажно, дружелюбие. Конечно, написать универсальную инструкцию, которая могла бы раскрыть все тайны и хитрости выбора коллектива и вступления в него, просто невозможно, ибо подобных «группировок», как уже было сказано ранее – великое множество, равно как и людей в них. А ведь за каждым отдельно взятым геймером скрывается свой характер, манера игры и общения с «соплеменниками».
Поэтому, единственное, что можно посоветовать «танкистам» – обращайте внимание на пункты, которые мы указали выше и прислушивайтесь к своему собственному внутреннему голосу. И если вам комфортно в «новой семье», значит, вы попали точно по адресу. В противном случае, не стоит себя мучить и лучше без лишних слов и никому не нужных скандалов покинуть не понравившуюся вам группу.
Преимущества нахождения в клане
Видимые + : Бонусы и скидки от прокачанного снабжения. Возможность быстрого поиска постоянного взвода среди сокланов. Возможность участия в турнирах.
Не столь очевидные + : Тут каждый может написать свое, но для меня это например тёплый ламповый флуд в кланчатике.
«Срач разводите в личках». © ZJlyKa
Не предан, игрок 2го сорта по версии картошки
Два слота на 6 и 8 уровне за серебро. Скидки на расходники и танки. Всего по немногу.
На 50% больше за бой дают при наличии премаккаунта.
Помимо бонусных скидок кланового снабжения плюсов много и вот некоторые из них:
Возможность участвовать в турнирах.
А что касается кланового снабжения и скидок, то тут пожалуй тоже не мало хорошего! Пусть скидки и не такие большие, но всё же приятные в совокупности по количеству боёв.
Вайнить мои слова не стоит тем кто от жадности до скидок считает что они малы. Ибо в клан люди вступают не из-за скидок снабжения, а по другим более веским причинам.
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
в нормальном клане в теории тебя должны подтянуть или ты по скилу должен подтянуть.
1. Ничего так не бодрит, как с утра метеорит.
2. справедливая модель монетизации постороена на принципе веселой боли.
3. Победа над слабым подобна поражению.
Вообщем почитав комментарии ты многое поймёшь надеюсь.
Клановое снабжение это лишь приятный бонус и только!
Возможность участвовать в турнирах.
Постоянные взводные из клана с + по опыту 50%.
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
Вообщем почитав комментарии ты многое поймёшь надеюсь.
Клановое снабжение это лишь приятный бонус и только!
Возможность участвовать в турнирах.
Постоянные взводные из клана с + по опыту 50%.
То есть +50% к опыту, если я играю во взводе с игроком из моего взвода?
То есть +50% к опыту, если я играю во взводе с игроком из моего взвода?
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
За то, что в страшную войну,
Сумели Мир Прикрыть Собою.
Это касается обычного опыта, который используется для изучения модулей и техники?
Про «клан-тэг» забыли!)))
По мимо вышеперечисленных бонусов (как бонус на опыт 50% за игру во взводе с игроком из своего клана, который идет ТОЛЬКО в снабжение клана), еще очень сильно влияет сам клан-тэг. Есть простые клан-тэги и ТОП-клан-тэги. Если у вас ТОП-клан-тэг, то у вас увеличивается пробитие у снарядов и точность! Немного броня потолще становится и самую малость динамика вырастает.
Хороший клан-тэг поможет вам более емко и доходчиво объяснить команде свое мнение о них. Убедить всех ехать на мост или маяк.
Вас могут узнавать по клан-тэгу, приветствовать в рандоме, сразу переходить «на ты» или на «ты че».
В любом случае, быть в клане, это не только скидки на снабжение)))
НАШ СЕРВЕР Team Speak pspl.clanwarz.ru (185.97.254.4:10066)
Про «клан-тэг» забыли!)))
По мимо вышеперечисленных бонусов (как бонус на опыт 50% за игру во взводе с игроком из своего клана, который идет ТОЛЬКО в снабжение клана), еще очень сильно влияет сам клан-тэг. Есть простые клан-тэги и ТОП-клан-тэги. Если у вас ТОП-клан-тэг, то у вас увеличивается пробитие у снарядов и точность! Немного броня потолще становится и самую малость динамика вырастает.
Хороший клан-тэг поможет вам более емко и доходчиво объяснить команде свое мнение о них. Убедить всех ехать на мост или маяк.
Вас могут узнавать по клан-тэгу, приветствовать в рандоме, сразу переходить «на ты» или на «ты че».
В любом случае, быть в клане, это не только скидки на снабжение)))
Добавлю к комментарию выше кланового представителя:
Победителям Великой Отечественной:
Спасибо Вам за тишину, за наше небо голубое.
Что такое клан и зачем в него вступать.
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.
Интересны ваши мнения по поводу тезисов.
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
2. Цели создания кланов:
Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов)
Итоговая памятка:
Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями, создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах.
У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.
Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?
Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?
Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.
Шапку буду исправлять по ходу обсуждения
1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.
Тезис №1.
Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.
4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.
Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК, укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать плюшки от укрепрайона.
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.
Постоянная необходимость добычи промресурса.
Зависимость от решений руководства.
Проблемы с которыми сталкиваются кланы:
1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.
2. Сезонное падение активности игроков.
3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.
Итог: Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.
В хороший клан берут только с оооочень хорошей статистикой. А такую статистику не сделать без хорошего взвода. А взвод хороший не найти так как все хотят играть с профи.
Итог: игрок со средней статистикой(как у меня допустим) не сможет вступить в хороший клан, где бы его возможности расширились, так как всем нужны профи.
А в средние кланы я заходила, и что там: игнор (ноль помощи), 2-3 калеки либо неадекваты.
После своего «перерыва» хотела вступить в клан. в общем, в клане играла сама, без клана тоже, играю сама. В чем смысл-не знаю.
Клан [UVI] Ultraviolet приглашает в свои ряды танкистов и танкисток! Писать в ЛС.
От 20 лет.
Прайм-тайм 19:00-00:00 по МСК.
WN8 от 1500.
Процент побед от 52
[FAQ] гайд для начинающего командира клана
предисловие
поэтому размещу ее в разделе как положено
гайд еще в стадии создания, поэтому буду постоянно добавлять и править, одновременно отвечая на вопросы как по теме так и по гайду
в режиме вопрос-ответ и подсказками более опытных командиров думаю мы найдем верное решение
Почему сейчас а не 5-6 лет назад? Ранее было меньше опыта и было проще создавать клан во многих моментах, сейчас ситуация изменилась, при том, что вроде те же кланы, те же игроки – ДА, НО изменились способы функционал\возможности, изменились темпы формирования и составы кланов, многие кланы изменили свой формат под влиянием этих факторов
в течении ближайших дней буду править и дополнять текст, не судите строго
те кто наберутся терпения и дождутся окончательной правки смогут в виде бонуса для себя почерпнуть немного нового о вербовке из того, что не выкладывал ранее
Говорю сразу топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана.
Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие.
Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров
Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
— вы получили клан в «наследство» от предыдущего кепа
— вы решили реанимировать, умирающий\мертвый клан
в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
— если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
— если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
— навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже)
под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду:
— тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
— параметры набираемого клана по скилу
— мероприятия в которых будет участвовать клан
— система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный)
— пошаговое развитие клана, расстановка приоритетов
должен принять решение командир клана, по некоторым пунктам можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет…
просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан
— концепцию выстраивать под себя или игроков
— делать самостоятельно или нет
— тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
— без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн
— с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
— ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
— мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований
Связь
Частые падения сервера, когда на нем сидят 7-10 человек. Начинает пригорать уже после 2 дней использования. Хороша в качестве ЗАПАСНОЙ связи, и не более.
Хорошая система разграничения по приоритету, что не даст гостям возможность просто так ходить по серверу. А также можно закрыть доступ
в определенный канал определенной группе лиц. Например сделать СТРИМЕРСКУЮ комнату, для доступа именно этой группе лиц. и ТД.
И теперь сравним с новой программой Discord, которая готова потеснить с пальмы первенства таких гигантов как TeamSpeakи RaidCall.
Почему же такая высокая оценка, такой малоизвестной программе?! Которая еще находится в стадии разработки. Все очень просто.
С этой программой вы в прямом смысле будете ВСЕГДА на связи.
или рассмотреть заявку в альянс из любого места, где есть компьютер с доступом в интернет.
Имидж клана
ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно
догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков
получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично)
в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скиловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
Набор в клан
в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
— чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
— доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
Как поднять, стату клана
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков
если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах
против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ
и только после этого выходить на мероприятия
— для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово «селекция»
когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее, чем есть на данный момент в вашем составе
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют
т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть)
если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
— статистика побед на мероприятий результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным командиром, тем выше будут ваши показатели
— За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие
взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые
нянька нужна на каждой стадии:
связь поставил? – да
заходи, авторизую. – не хочу…
зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект…
— не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
— на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи
Если игрок с силу каких либо причин не может установить прогу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Чтоб нагрузка не падала на одного игрока распределите ее между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице клана\ставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
— офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия)
— т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собрании
не ленитесь так же записывать важную получаемую информацию
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросы
позволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах
причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
— игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания)
клан-чат
— не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения
— переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана
— если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ