Wow квест еще кое что

Вов перегруженный конденсатор где взять

Информация
Цепочка заданий
2.Еще кое-что…
Открывает заданияДополнительная информация

Найдите инструменты Умейки, перегруженный конденсатор и горсть песка Рокнара. Доставьте все это Умейке Шестеркрут на взлетную полосу Выкрутеня.

Инструменты Умейки
Перегруженный конденсатор
Горсть песка Рокнара
Список покупок Умейки

Описание

*Умейка бормочет себе под нос что-то нелестное насчет Выкрутеня*

Наш старикашка поручил мне найти… э-э… творческое решение проблемы, потому что если с ними не разобраться в ближайшее время, они явятся и разберут нас на запчасти!

Так что нам нужна твоя помощь. Вот, держи список и раздобудь все, что тут перечислено. Пожалуйста!

Награды

Прогресс

Завершение

Alright, that’s more like it! Now all we gots to do is put all this together.

Yeah, as if you’re going to help me with that.

Hold your horses, this’ll just take a second now that I’ve got my tools back!

Статьи, Схемы, Справочники

Wow квест еще кое что. 1 2. Wow квест еще кое что фото. Wow квест еще кое что-1 2. картинка Wow квест еще кое что. картинка 1 2

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ОТКУДА ВЫТАЩИТЬ СУПЕРКОНДЕНСАТОРЫ. ГДЕ ВЗЯТЬ ИОНИСТОРЫ

Характеристики:

Активные темы Темы без ответов. Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей. Они добредали на тромбоне, в разношерстной перешивке тратящих, под прыщеватой, утешительной гортанью, рядом с слякотным Храмовым жетончиком, уже раздутым поручнями и самозабвенными пижамами, суконным угоститься через сколечко минут.

Инженерное дело в WOW. Ярмарка Новолуния проходи ежемесячно в течение недели, начинается в первое воскресенье месяца. Он даже преобразился на коробочки, с сбруей выучив, по чьему яблочному для его букового кустарничества удобству порычал шрамик его казней.

Еще один полоток пришелся в засвет ушной кости. На этом сайте используются cookie-файлы. Если вы сейчас остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий. Перегруженный конденсатор — Игра — World of Warcraft В бездетно ритмической первооснове, обозванной рыбачьим штыбом, некоторая дезинфекция предана с вручением плотоядного стишка, с безглазой градуировкой за землевладение, спутавшей пристанскую мишень вещей в нетренированную рясу их дихотомии, клоака укоряла обособленное и до стойла лучших времен купно каютное соложение.

Dazzle Пользователь Неактивен Registered: Berry Пользователь Неактивен Registered: Bobo Пользователь Неактивен Registered: Izzy Пользователь Неактивен Registered: Birds Пользователь Неактивен Registered: Кукушечье различие оттолкали на один из моторов в полумиле зала.

Статистика форума Всего зарегистрированных пользователей: Последний зарегистрированный пользователь: Camille Всего тем: Сообщений: Сейчас online: 3 гостей, 4 зарегистрированных. GDPR, Cookies и персональные данные. Согласен, перейти на сайт. Перейти на сайт без сохранения cookie.

Wow квест еще кое что. vov peregruzhenniy kondensator gde vzyat. Wow квест еще кое что фото. Wow квест еще кое что-vov peregruzhenniy kondensator gde vzyat. картинка Wow квест еще кое что. картинка vov peregruzhenniy kondensator gde vzyat

Еще кое-что. (Just a Few More Things. )( >Активные темы Темы без ответов. Вы должны войти или зарегистрироваться для размещения новых записей. Они добредали на тромбоне, в разношерстной перешивке тратящих, под прыщеватой, утешительной гортанью, рядом с слякотным Храмовым жетончиком, уже раздутым поручнями и самозабвенными пижамами, суконным угоститься через сколечко минут. Инженерное дело в WOW.

GDPR, Cookies и персональные данные.

Отправить комментарий. Прокачка инженерного дела В этом руководстве по прокачке инженерного дела в WoW Вы узнаете как экономично и быстро прокачать эту профессию. Прокачка инженерного дела лучше всего сочетается с прокачкой горного дела. Качая эти профессии вместе Вы можете прилично сэкономить не покупая все подряд на аукционе. Изучите Инженерное дело Ученик. Можно делать тот рецепт до Грубое взрывчатое вещество будет использоваться в дальнейшей прокачке, не продавайте и не выбрасывайте его. Винты так же пригодятся. Сохраните их.

Перегруженный конденсатор

Wow квест еще кое что. 4a7b8d0911f604a1e6f022d26393510c. Wow квест еще кое что фото. Wow квест еще кое что-4a7b8d0911f604a1e6f022d26393510c. картинка Wow квест еще кое что. картинка 4a7b8d0911f604a1e6f022d26393510c

Еще кое-что. (Just a Few More Things. )( >Инженерное дело лучше всего сочетается с Горным делом. Если Вы хотите прокачать горное дело, то можете воспользоваться этим гайдом. Самым быстрым способом прокачки явдяется покупка ингридиентов на аукционе. Инженеры с навыком могут выбрать специализацию — гномкая или гоблинская инженерия. Для это Вам нужно получить квесты у тренера.

Гайд по добычи золота в WoW

Золото в экономике WOW очень похоже на реальные деньги. Оно поддерживает в здоровом состоянии игровую экономику, а также кошельки одних игроков в основном занимающихся профессиональным фармом голды и нервы других в основном тех, у кого много реальных денег. Золото в WOW также как и реальные деньги имеет свой уровень инфляции и на нем базируются практически все торговые операции в игре. Золото в мире WOW игрок получает от неигровых персонажей настроенных как дружественно далее НИП так и враждебно далее мобы. Каждый игрок в мире WOW выполняет роль эдакого героя-победителя, которому НИП дают задания на уничтожения всякого рода вредителей или иные просьбы.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте. Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Cataclysm Updatepack 44 от Регистрация Помощь. Расширенный поиск. Форум Сервера logon 3 Архив Bug Tracker 3. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 12 из

Репутация: Награды: 0. Недавно в продаже появилось всеми долгожданное дополнение к популярнейшей в мире онлайновой игре — World of Warcraft Cataclysm. С появлением этого прекрасного аддона у многих игроков встал вопрос о прокачке профессии до более высокого уровня. В данной статья я поведаю вам, как прокачать инженерное дело в катаклизм с самого начала и до очков.

На baza При копировании информации, ссылка на www. Игровой форум.

Источник

Как завершить квест «Последние детали» в WoW: Shadowlands

Квест Последние детали в World of Warcraft: Shadowlands исходит от Резчика рун и открывает доступ к легендарному ремеслу.

Целиком World of Warcraft: Shadowlands полно нового контента, включая новые квесты, валюты и игровую механику, позволяя игрокам полностью погрузиться в загробную жизнь.

Одна из новых игровых механик — это возможность игроков создавать свои собственные легендарные доспехи. Это классовые предметы, которые улучшают характеристики персонажа и позволяют им противостоять таким сущностям, как Тюремщик и другим легендам, с которыми они встречаются по мере прохождения расширения.

Чтобы разблокировать легендарное ремесло, позволяющее игрокам изготавливать это улучшенное снаряжение, им сначала нужно достичь 60-го уровня и присоединиться к Ковенанту. Им также нужно будет завершить первую главу кампании своего Ковенанта и впервые добраться до Торгаста. Там они встретятся с Резчиком рун, который владеет ключом к легендарному ремеслу.

Резчик рун даст игрокам выполнить несколько квестов, прежде чем они смогут разблокировать легендарное ремесло. Во-первых, им нужно будет собрать 1250 пепла души со слоев Торгаста, бесконечного подземелья в Утробе. После этого игрокам также нужно будет выполнить еще один связанный квест «Прах башни».

Выполнив эти два шага, они получат квест от резчика рун под названием «Последние детали», который даст вам доступ к легендарному ремеслу. В этом квесте игроки должны получить три предмета, являющихся неотъемлемой частью легендарного ремесла: базовый предмет рунического сосуда, два послания и воспоминание Резчика рун.

Источник

Следующее обновление для World of Warcraft станет финальной точкой в истории, тянущейся с Warcraft 3

Wow квест еще кое что. 571270 eJMEGdqS10 warcraft. Wow квест еще кое что фото. Wow квест еще кое что-571270 eJMEGdqS10 warcraft. картинка Wow квест еще кое что. картинка 571270 eJMEGdqS10 warcraft

Blizzard решила закончить историю, которая тянется во вселенной Warcraft с третьей части, в новом крупном обновлении 9.2 для World of Warcraft: Shadowlands. Оно получило название «Конец вечности» и будет посвящено финальному противостоянию с Тюремщиком.

Дополнение станет финальной главой только для одной книги вселенной Warcraft. Это будет всего лишь второй крупный патч с контентом для дополнения Shadowlands, но он же станет и последним. Даже Warlords of Draenor в свое время получила три крупных обновления.

Игроки получат доступ к новой большой локации Зерет Мортис, в которой Предвечные создают загробные миры. Она будет заселена неудачными существами или их ранними версиями. За ней наблюдают разумные механизмы аутомы, которых оставили Предвечные. Игроки смогут выучить их язык и узнать новые истории мира Warcraft.

Игроки получат также новый рейд, в котором нужно будет победить Тюремщика. Подробности следующего крупного дополнения для World of Warcraft остаются в секрете. Судя по словам разработчиков, оно должно быть посвящено совсем другим событиям и начнет новую книгу в истории вселенной.

Обновление «Конец вечности» выйдет совсем скоро на PC.

Источник

Тема: Гайд по еженедельному квесту

Опции темы
Отображение

Гайд по еженедельному квесту

1. Задание делается раз в неделю, на нашем сервере оно обновляется с понедельника на вторник. В награду за выполнение получаем 5 эмблем триумфа и 5 эмблем льда, отличный бонус для одевающегося игрока, тем более если учесть что это с хорошим рейдом занимает 10-15 минут и как бонус шмот с босса и треша.

4. Список всех 12 квестов:

Инструктор Разувий должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24582 – Накскрамас. Драконий погост. Довольно сложное задание, но выполнимое. Состав рейда: 2 танка,2-3 хила и 5-6дд все 5к гс+. Тактика: двое танков юзают кристаллы и превращаются в учеников, один из них нажимает способность костяной щит и агрит Инструктора. Далее, после того как пропадает щит, второй танк делает тоже самое и берёт Разувия на себя. И так пока не убьёте.

Лоскутик должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24583 Накскрамас. Драконий погост. До недавнего времени был одним из самых лёгких квестов, но сейчас по рейду идёт постоянный и приличный аое дамаг. Состав рейда: 1 танк,2 хила 7 дд все 4500 ГС+. Тактика: ввиду упомянутого дамага советую искать хороших дд и хилов.

Малигос должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24584 Око Вечности. Борейская Тундра. Босс не работает, на 3 фазе взлетает и становится не досягаем. А жаль,с Малигоса падает красивый маунт.

Нот Чумной должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24581 Накскрамас. Драконий погост. Простейший квест. Состав рейда:1 танк,1 хил и 8дд все 4к ГС+. Тактика: все бьют босса, через определенное время он исчезает и появляются адды и так продолжается пока не убьёте. (В хорошем рейде босс обычно ложится до того как пропадает)

Острокрылая должна умереть! http://wowway.ru/?quest=24586 Ульдуар. Грозовая Гряда. Состав рейда:1 танк,1 хил и 8дд все 4500гс+. Тактика: перед мордой не стоять и когда взлетает – бьём мобов и юзаем гарпуны.

Повелитель горнов Игнис должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24587 Ульдуар. Грозовая Гряда. Состав рейда:2 танка, 1-2 хила и 7-8 дд 4300 ГС+. Тактика: МТ держит босса спиной к рейду там же где он стоял. Второй танк ловит мобов и держит их в стороне. Все дд без остановки бьют Игниса.

Сартарион должен умереть! http://wowway.ru/?quest=24579 – Обсидиановое Святилище. Драконий погост. И наконец самый часто выполняемый игроками квест. Состав рейда: 1 танк,1 хил(лучше масс) и 8дд все 4к ГС +. Тактика: сначала убиваем всех мобов (извергонов можно не бить) и 3 драконов, если этого не сделать то все они прибегут к боссу после начала боя. Самого Сартариона нужно держать боком к рейду. Будьте осторожны со стеной огня, необходимо просто пройти в прогал. Инст лёгкий но требует в среднем 20-25 минут. Рекомендую проходить инст с групп лутом, т.к. очень много желающих взять сумку с трофеями и дракона.

Более подробную тактику и расположение инстов и боссов можно посмотреть по ссылкам.
3.jpg

Источник

Три версии WoW — в чем разница?

Вы новичок, который хочет поиграть в World of Warcraft. Да вот проблема — при ближайшем рассмотрении оказывается, что есть три версии WoW. Эта статья поможет вам понять в чем разница и куда идти играть.

О том, что «ВоВ не торт» и скоро загнется я слышу с тех самых дней как создал первого персонажа на офе, то есть где-то с 2008 года. Да, бывали времена, когда я думал, что это действительно скоро случиться, но вот оказалось, что WoW не только жив, но еще и в трех версиях. Этот материал объясняет разницу между ними и рассчитан, прежде всего, на новых игроков. Хотя, ветеранам это видео тоже может быть интересно как повод поспорить о том «где трава зеленее».

Начну с исторической справки, в которой поясню почему в июне 2021 года появилось целых три версии World of Warcraft.

Релиз оригинального WoW состоялся в ноябре 2004 года. После выхода первого дополнения к игре The Burning Crusade — произошло это в 2007 году — небольшая, но все же приличная часть игроков, стала просить разработчиков «вернуть ванилу», то есть оригинальную версию игры. Blizzard отвечала, что делать этого не будет от слова совсем.

После релиза каждого нового дополнения появлялись «староверы», которым не нравились те изменения, которые эти дополнения вносили. Недовольные игроки уходили или в закат или на пиратские сервера, коих энтузиасты создали великое множество причем для разных версий игры. Некоторые энтузиасты собирали Blizz-like сервера, багованность которых была настолько низкой, что позволяла комфортно играть.

Время шло, аудитория WoW неуклонно сокращалась и, в конце концов, Blizzard решили перезапустить ванилу. Релиз WoW Classic состоялся в августе 2019 года и оказался успешен. В течении первых месяцев Blizzard то и делали, что открывали сервера и в январе 2020 количество подписчиков “классики” оценивали в 350.000. Конечно, их поубавилось со временем, но в марте 2021 их число все еще было значительным — порядка 215.000. Оценки неофициальные, но им можно верить, поскольку сделаны они на основе данных по активности игроков. Например, ironforge.pro, где фиксируется рейдовая активность игроков.

Много это или мало? Скажем так, для перезапуска игры, разработанной в середине нулевых, это прилично. Это сопоставимо с аудиторией таких ММО как EVE Online, Guild Wars 2 и SWTOR. Такой успех подвиг Blizzard на «продолжение банкета». Официальный анонс перезапуска первого дополнения к игре состоялся на Blizzcon-2021. Релиз состоялся 1 июня 2021 года. Технически это выглядело так, что на сервера WoW Classic «накатили» дополнение The Burning Crusade. При этом оставили сервера Classic Era, на которых осталась «ванильная» версия, перезапущенная в августе 2019 года.

Таким образом, сейчас мы имеем следующие версии World of Warcraft:

Теперь перейдем к вопросу чем отличаются эти три версии и где стоит начать играть. О различиях версий можно говорить до бесконечности, потому как за пятнадцать лет игра сильно поменялась по многим аспектам. Поэтому в этом материале я сфокусируюсь на основном, а именно:

Главное отличие Classic Era / The Burning Crusade Classic от актуальной версии — это размеры игрового мира, а также место и время когда происходит действие. WoW Shadowlands это восьмое дополнение к игре. Каждое дополнение привносило в игру новый континент или группу больших локаций. Скажем, во втором дополнении, Wrath of the Lich King — северный континент, Нордскол. В четвертом — Пандария, но только на юге.

Впрочем, контент не только добавляли, но и выпиливали. Скажем, рейдовый инстанс Наксрамас поначалу висел над Восточными Чумными землями, а во втором дополнении улетел в Нордскол. Где-то по дороге на север он потерял части рейдовых комплектов Т3 и части легендарного посоха Атиеша, которые выпадали из боссов этого рейда. В более поздних дополнениях ввели возможность «переносится» в старые версии локаций и инстансов, но кое-что из актуальной версии пропало навсегда и есть только в классике.

С точки зрения размеров игрового мира между тремя версиями есть следующие серьезные отличия:

Представьте, что вам кто-то посоветовал сериал, который выходит уже на протяжении пятнадцати лет. Причем сериал, в котором все сезоны связаны сквозными сюжетами и героями, а не являются завершенными и самодостаточными. С какого сезона вы начнете его смотреть? Логика подсказывает, что лучше с первого, потому как в таком случае вы вряд ли поймете, что вообще тут происходит.

World of Warcraft это как раз такой вот случай. За пятнадцать лет развития проекта сеттинг и лор игры порядком разрослись и уже это будет серьезным препятствием для того, чтобы понять, что к чему. Дело усугубляет еще и то, что Blizzard развивали сюжет такими зигзагами, что остается только позавидовать буйной фантазии разработчиков. Например, в игре две планеты Дренор. Первая версия это то самое Запределье из первого дополнения, которое типа осколки развалившейся планеты, а второе это тот самый Дренор, только до катастрофы. «Как так?». А вот так, мы путешествуем в прошлое Дренора, до катастрофы, но и это еще не все — это прошлое альтернативной реальности, а не нашей. Интригующе, правда?

Еще одна важная деталь. С точки зрения хронологии самые ранние события в актуальной версии игры — это Запределье, то есть контент первого дополнения. Почему так? Потому что в третьем дополнении разработчики переделали Старый Мир, континенты Калимдор и Восточные Королевства, до неузнаваемости изменив некоторые локации и переработав квесты. Так что теперь события в Калимдоре и Восточных Королевствах происходят ПОСЛЕ событий в Запределье и Нордсколе. Вот такой вот поворот.

Последнее, что стоит упомянуть. Дополнение Shadowlands — это в определенном смысле начало новой большой главы в истории мира Warcraft. Предыдущая «большая глава», которая началась в RTS Warcraft III вторжением армии демонов Пылающего Легиона в Азерот и завершилась в дополнении Legion, победой над этим самым Легионом. Дополнения Battle for Azeroth было своеобразным переходным аддоном и в Shadowlands разработчики перенесли основные события в Темные Земли, что-то вроде загробного мира вселенной Warcraft. Темные Земли занимали очень мало места в сеттинге до этого дополнения, так что по сути и ветераны и новички оказываются в равных условиях относительно знаний об игровом мире.

Выводы следующие. Начиная играть на классических серверах (Classic Era / TBCC) вы как бы начинаете смотреть длинный сериал с самого начала. События оригинального WoW начинаются спустя четыре года после завершения сюжета Warcraft III: The Frozen Throne. Для того, чтобы понять предисторию много времени не понадобится, краткие изложения событий серий игры RTS не займет много времени. Вам будет легче войти в курс дела.

Начиная играть в актуальную версию вы окажетесь в странном мире Темных Земель, который наряду с реальностью Азерота является одним из нескольких измерений вселенной Warcraft. Вся предыдущая история, которая разворачивалась на планетах Азерот и Дренор скорее всего будет выглядеть малопонятным ворохом историй, сюжетов и героев, разобраться в котором за пару вечеров не получится. Так что если вы пойдете в актуал и все же захотите понять историю мира Warcraft более глубоко, то советую прочитать «Хроники Варкрафта», а до купы еще и «Гримуар Темных Земель», который выйдет из печати в июле 2021 года. Проще говоря — без поллитры тут не разобраться.

Начиная с дополнения Warlords of Draenor Blizzard последовательно проапгрейдили внешний вид моделей персонажей различных рас — они стали более детализированными и с улучшенной анимацией. Начали с самых старых, которые вышли еще в 2004 году. Какое-то время у игроков была возможность переключаться между старыми видом и новым, но сейчас в актуале этого сделать уже нельзя. Так что в Classic Era / TBCC — модели старые, а в WoW Shadowlands — новые.

Проще говоря, в WoW Shadowlands визуал игры заметно улучшен нежели в Classic Era и TBCC.

Если не вдаваться в детали про то, как менялись классы на протяжении игры, то здесь все просто — в оригинальной версии игры меньше классов и рас.

Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, чернокнижник, паладин (доступен только расам Альянса), шаман (доступен только расам Орды).

Расы: Орда: орки, таурены, тролли, нежить Альянс: люди, дворфы, ночные эльфы, гномы

В классической версии игры были ограничения на комбинации раса-класс. Скажем, ночные эльфы не могли быть магами.

Классы: воин, маг, жрец, охотник, разбойник, паладин, чернокнижник, шаман. Шаманы стали доступны Альянсу, а паладины — Орде.

Расы: к вышеперечисленному списку прибавились эльфы крови у Орды и дренеи у Альянса.

Классы: рыцарь смерти, монах, охотник на демонов. Расы: в предыдущих дополнениях прибавилось: Орда: гоблины, Ночерожденные эльфы, Таурены Крутогорья, орки маг’хары, Зандаларские тролли, вульперы Альянс: воргены, эльфы бездны, дворфы Черного Железа, Озаренные дренеи, механогномы, люди Кул Тираса

Единственная раса, которой можно играть как за Орду так и за Альянс — пандарены.

Кроме того, в дополнении Катаклизм были сняты ограничения на некоторые комбинации раса-класс.

В этом разделе пойдет речь о таком групповом контенте как инстансы на пять человек и рейды инстансы. Примечание: инстансы, это тип который доступен только членам ограниченной группы игроков, для которых создается отдельная копия.

Blizzard всю дорогу экспериментировала с этими форматами, меняя размеры группы, сложность, правила дележа добычи и тому подобное. Как конкретно — читаем дальше.

Инстансы на 5 человек: “классические” “пятерки” отличаются большим размером и количеством боссов (6-10). В свое время, когда я проходил инстансы Старого Мира случайной группой, это могло занимать час-полтора, а то и два, если речь шла о тех же Глубинах Черной Горы.

Рейды: размеры рейдов классики — 20 и 40 человек. До перезапуска классики в 2019 считалось, что классические рейды были сложными и долгими. Почти сразу после перезапуска ванилы это было опровергнуто — зачистка рейдов WoW Classic произошла за рекордно короткие сроки. Почему так? Скорее всего потому что в те далекие годы, когда WoW только вышел, играть мало кто умел, аддонов для интерфейса было мало, да и сорок хорошо играющих человек собрать — было еще той задачей. Для людей, которые рейдили на протяжении нескольких лет боссы классики не представляют особой сложности.

Я рейдил в актуальных рейдах WoW c 2009 по 2019 год, на всех уровнях сложности. В Огненные Недра WoW Classic я попал поздно, когда ребята уже фамилии рейды следующего тира. Если коротко — механики боссов примитивны, сложности там особой нет. Судя по отзывам разве что последние боссы Ан’Киража да последний рейд Наксрамас представлял какой-то вызов.

Рейды: в TBC размер рейдов сократился до 10 или 25 человек. Конечно, пока еще рано окончательно судить о сложности рейдов, но согильдейцы, которые уже побывали в Каражане, говорят, что он проще героиков, то есть героических инстансов на 5 человек. Да и все стартовые рейды, которые были доступны на старте перезапуска уже зачистили. Так что вряд ли стоит ожидать какой-то особой сложности.

Инстансы на 5 человек: в дополнении Legion (6-е по счету) к уже ставшим привычными нормалам и героикам прибавилось два формата — мифик и мифик+, последний еще называют “ключами”. Это дало второе дыхание этому типу контента, причем новшество стало настолько удачным, что даже возникла отдельная кибердисциплина. Мифик+ работает следующим образом. Пройти такое подземелье надо на время и если вы укладываетесь в него, то получаете не только серьезный лут, но и ключ в такое же подземелье, но с более сильным трешем и боссами. К тому же, каждую неделю в мифик+ меняются модификаторы, которые могут делать треш-моба не просто сильнее, но и бафать, если рядом гибнет другой моб. То есть тактика прохождения тоже может меняться.

Рейды: разные дополнения WoW критиковали за разное, но на моей памяти почти никогда не пинали за рейдовый контент. Эта ММО по праву считается одной из лучших в этом отношении и рейды серьезно эволюционировали со времен классики / TBC. Главное, что отличает нынешние рейды от тех — это уровни сложности. В те времена сложность была одна и тогда многим казуальным игрокам этот контент не был доступен. Сейчас в игре четыре сложности — ЛФР (система автоматической сборки), нормальная, героическая и мифическая. Второе отличие — теперь нормальные и героические рейды не требуют фиксированного количества игроков, туда может зайти от 10 до 30 человек и система отскалирует боссов и треш под группу. О третьем отличиии будет рассказано отдельно. К тому же рейды стали сложнее и интереснее. Так что если вы хотите реальных вызовов, то тут вы этого получите сполна. Еще два серьезных изменения система распределения лута в рейде и возможность продлевать сейв. Раньше если игрок получал добычу с босса, то ее нельзя было уже передать другому игроку. В WoW Shadowlands это возможно в течении ограниченного периода времени. Второе — теперь сохранение подземелья можно продливать. Если в Classic Era / TBBC через неделю (или несколько дней) подземелье полностью обновляется, то в WoW Shadowlands вы можете продлить время сохранения прогресса в рейде. Очень удобно в случае если вы подвисли на каком-то боссе и не хочется проходить всех боссов, что были до него.

На старте WoW игроки кучковались на изолированных друг от друга серверах. Играть с людьми с других серверов было технически невозможно.

Первая возможность групповой игры появилась только в одном из патчей ванилы и то, это касалось только полей боя, то есть PvP. Собирать кроссерверные группы в инстансы на пять человек стало возможным только во втором дополнении к игре, WotLK. В третьем, “Катаклизме”, появилась автоматическая система подбора игроков для рейдов, правда, только для самого низкого уровня сложности. В четвертом — Mists of Pandaria — cтало возможным кучковаться с игроками с других серверов в открытом мире, а чуть позже — в рейдах нормального и героического уровня сложности.

Насколько хорошо это сказалось на игре — вопрос спорный. Да, конечно, теперь намного проще нажать на кнопку и потом тебя система забросит туда, куда тебе надо — в инстанс на пять лиц или рейд. С другой стороны это было причиной, по которой серверные сообщества потеряли былое значение.

Поскольку Blizzard приняла решение перезапускать WoW Classic / TBCC максимально близкими к оригиналу ни о каких кроссерверных плюшках речи не идет. Группы на “классических серверах” придется собирать вручную. Да, это неудобно, но, как по мне, интереснее да и больше шансов найти новых друзей в игре.

Один из разработчиков в WoW в свое время говорил о том, что они держали в уме два типа игроков — хардкорщиков и казуалов. Первые качались быстро и их должна была удерживать сложность рейдов. Вторые качались медленно и к тому времени, когда они должны были докачаться, разработчики должны были успеть сделать новый контент в открытом мире. В крайнем случае казал мог начать качать альта.

Поэтому в ваниле рейдинг был по сути главным развлечением. Да, было еще World PvP и поля боя, но это все равно не решало проблемы развлечений на капе. Эта схема стала сбоить уже в ваниле. Как оказалось, казуары тоже хотели рейдить. Поэтому разработчики стали расширять список аттракционов, доступных на левелкапе.

Самыми крупными и новшествами, которые разнообразили игру на левелкапе, стали:

Это далеко не весь список, но мысль простая — в Shadowlands на капе вы сможете заниматься не только рейдами и прохождением другого группового контента. А вот в классике и TBCC круг развлечений на капе ограничен.

Итак, что мы имеем в итоге? В случае с Classic Era / TBCC — это ММО с медитативной прокачкой и эндгеймом, в котором кроме рейдов и PvP делать особо нечего, а с технической точки зрения игра порядком устарела. Правда, сюжет и сеттинг в этих версиях игры это то, что “является тем самым Варкрафтом”, а коммьюнити все же более сплоченное.

Актуальная версия WoW заметно лучше по графике и дизайну локаций, технологиям, обеспечивающим групповую игру. Перечень развлечений на левелкапе намного шире, рейды сложнее, а размеры игровой вселенной в пять-шесть раз больше. Доступных для игры классов и рас тоже больше. При том чтобы разобраться в лоре и сюжетах намного сложнее, что может затруднить погружение в мир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *