Wow технологии что это

Wow технологии что это

Wow технологии что это. wow. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-wow. картинка Wow технологии что это. картинка wow

Как и любое творческое дело, WOW-эффект и технологии его достижения требуют тщательного описания. Для этого необходимы опытные консультанты в сфере маркетинга, которые могут разработать правила оказания услуги, упаковки товара, способов его продвижения и еще 100 таких же важных требований. Одним из ярких примеров бизнеса построенного на Wow-эффекте считается компания Apple, особенно в случае с появлением iPhone. Вся политика сбыта компании построена на WOW-эффекте, над достижением которого работают сотни дизайнеров и маркетологов. Вы и правда думаете, с точки зрения технологий в iPhone действительно нужен слот для SIM-карты, а значит и скрепка для него? Нет, вовсе не нужен. Однако в том числе и это стало в своё время эмоциональным прорывом для пользователя, который настолько опьянен всеми WOW-эффектами Apple, что миллионы фанатов марки до сих пор ночами ждут начало продаж очередной модели смартфона.

Понятно, что далеко не все имеют ресурсы и амбиции Apple. WOW-эффект можно получить бесплатно. Например, сделать себе адрес электронной почты как у руководителя журнала «Компьютерра» Дмитрия Мендрелюка. Он был вовсе не Dmitryi.Mendrelyuk@computerra.ru, а буквально – wow@computerra.ru. По словам Михаила Люфанова, бизнес-тренера, профессионального продавца и основателя портала www.salesportal.ru, который когда-то работал в «Компьютерра» такой e-mail помог в свое время выделить компанию и ее руководителя из череды скучных конкурентов.

Поэтому площадок и способов для WOW-эффекта великое множество. Начните с визиток, оформления офиса, способа ведения переговоров, записи в телефонном автоответчике…

Источник

Технология позволяет показать потребителю — что внутри, как выглядит, помочь с выбором. В современном мире, как и многие другие digital технологии, Дополненная реальность обладает “wow” эффектом, который обеспечивается тремя факторами: она наглядна, она интерактивна, она увлекательна. Это и позволяет бренду выделиться, привлечь внимание и продимострировать пользователям свои достоинства в выгодном свете. В 2008 году Infinity установила стенд в торговом центре, на котором посетителям магазина предлагалось поиграть с виртуальной машиной. Благодаря чему, они смогли оценить достоинства автомобиля, держа его, в буквальном смысле, в своих руках.

«Wow» эффект был обеспечен!

С развитием технологии и появлением новых устройств, Дополненная реальность получила большее распространение и внимание как со стороны брендов, так и со стороны их покупателей. 2009 год стал для многих временем экспериментов и самовыражения. Lego, RayBan, Toyota, GE, Kia, BMW, Nissan, Stella Artois, McDonalds, Nike, Tissot, Adidas, Esquire и многие другие добавили слово «инновационный» в описание своего бренда. На расположенных в магазинах Лего стендах пользователи смогли посмотреть как будет выглядеть купленный ими конструктор по окончанию сборки (см. видео 1).

До появления технологии Дополненной реальности проблема выбора решалась исключительно в точках продаж — магазинах, где можно примерить, спросить совета, посмотреть на себя в зеркало. Интернет магазины не могли предоставить покупателям подобный сервис. Эту задачу одним из первых с успехом решил Ray Ban, продемонстировав всему миру, как технология Дополненной реальности может быть использована в продаже life-style товаров.

Дальнейшее развитие технологии позволило креативу BMW Z4 сойти с экранов телевизоров в пространство пользователя — сами пользователи стали творцами.

Не остались в стороне и мобильные платформы. Несмотря на то, что телефоны на базе платформы Android первыми предоставили разработчикам возможность интегрировать дополненную реальность в мобильные приложения и игры, именно выпуск iPhone 3gs с компасом обеспечил прорыв в этом направлении. Буквально через 2 недели с момента начала продаж iPhone 3gs появились первые приложения, использующие технологию Дополненной реальности. С их помощью пользователь смог взаимодействовать с контентом бренда как будто с реальным миром.

А такая технология как Layar, определяющая месторасположение и направление движения пользователя через GPS, позволила добавлять информацию к объектам и местам в физическом пространстве. Это могут быть любые данные: сообщения, 3D, мета-данные, физически связанные с местами реального мира, доступные для просмотра через камеру мобильного телефона. Бренд Stella Artois сделал первое приложение, позволяющее легко найти ближайший бар с пивом Stella Artois и прочитать о нем отзывы других пользователей.

Использование технологии на мобильных устройствах позволяет пользователям интерактивно взаимодействовать с окружающим их контентом. Наведя телефон на афишу фильма или спектакля, пользователи могут получить информацию о нем, посмотреть трейлер и купить билет. Теперь киноманам и театралам не нужно стоять в очереди за билетами — все происходит в месте размещения рекламы интересного им события.

Дополненная реальность предлагает новые творческие и технологические способы привлечения внимания и создает эмоциональную привязку. Точечные эксперименты на уровне промо позволили брендам наблюдать за реакцией пользователей, предложить новые варианты взаимодействия и накопить опыт по использованию Дополненной реальности в рекламной стратегии. Бренд стал предметом, с которым можно интерактивно взаимодействовать: играть, делиться, покупать.

Источник

Wow-технологии: интеллект, эмоции, воображение

Над чем сейчас работает украинская ІТ-компания SoftServe

На карте глобального рынка технологий украинская IT-индустрия надежно заняла одно из ведущих мест. В специальном проекте, посвященном отечественному IT-рынку, Mind разбирался, сколько шагов отделяет украинский IT-аутсорсинг от рынка продуктовых стартапов. Чтобы узнать о продуктах, созданных сервисными украинскими компаниями, мы общались с владельцами и топ-менеджерами крупнейших IT-компаний Украины.

Аутсорсинговую IT-компанию SoftServe в 1993 году основали во Львове два аспиранта «Львовской политехники» – Ярослав Любинец и Тарас Кицмей. На мировом рынке технологий эта компания работает более 20 лет, в ее портфолио – выполненные заказы для более чем 350 компаний по всему миру, в том числе из Западной Европы, Канады и США. С SoftServe сотрудничают около 5000 программистов. По численности специалистов в украинских офисах она уступает только белорусской EPAM.

Относительно Wow-технологий, над которыми сейчас работает украинская ІТ-компания, это, в первую очередь, разработки решений, построенных на нейронных сетях – Data Science, Workforce automation – то есть искусственный интеллект и его составляющие. Во-вторых, это технологии, связанные с emotional intelligence. Если в распознавании объектов уже есть существенный прогресс, то с распознаванием эмоций предстоит еще много работы. SoftServe достигла существенных результатов, а одна из ее разработок – BioLock – получила много наград на технологических конкурсах за свою инновационность. В компании также много экспериментируют с виртуальной и дополненной реальностью. Один из последних социальных проектов с применением дополненной реальности – Tustan AR.

Подробнее о том, где рождаются инновации, почему сервисные IT-компании инвестируют в свои продукты, как эволюционирует украинский высокотехнологичный аутсорс и откуда берутся стартапы – читайте в исследовании Mind.

Источник

Adaptive Retail Sales

Wow технологии что это. WOW effekt v prodazhah. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-WOW effekt v prodazhah. картинка Wow технологии что это. картинка WOW effekt v prodazhah

Чего только не видели наши покупатели!? Разнообразие товаров и услуг таково, что удивить клиента просто не возможно. Маркетологи не успевают придумывать различные рекламные фишки, чтобы привлечь клиентов. Но в этом каламбуре если одно слабое место – мы забываем за человеческий подход к клиенту, из-за чего страдает качество обслуживания. Что такое «Вау» эффект и как он поможет нам в продажах, мы узнает из данной статьи.

Современный формат продаж

Немного лирики. Продажи через скрипы уничтожили развитие внутренней клиентоориентированности сотрудников. Им не нужно ломать голову, как же успокоить клиента, как его заинтересовать, поднять ему настроение, просто поговорить, как с человеком. Есть бездушный скрипт продаж, который полностью выключает мозги и включает в очередной раз речевую заготовку. Хотя не во всех компаниях этот формат продаж приветствуется, но тенденция такова, что многие стремятся внедрить ее.

Итак, допустим, мы не шаблонная компания и у нас развит клиентоориентированный сервис, как же заставить клиента купить именно у нас? Я не имею ввиду «Заставить» из под палки, я имею ввиду, какое преимущество может заставить покупателя совершить покупку именно у нас? Это преимущество называется — WOW эффект. Слово «WOW», в переводе с английского обозначает – удивление, восторг, ошеломляющие эмоции. Вот именно этот метод нам поможет.

WOW-эффект в работе с клиентом, примеры

Wow технологии что это. Darite podarki klientam. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-Darite podarki klientam. картинка Wow технологии что это. картинка Darite podarki klientam

Спросите себя, когда в последнее время вы встречали клиента с мыслью не о деньгах? Вот то-то и оно. Взглянув на выражение лица клиента, на его взгляд и позу, можно понять степень скованности, напряженности клиента. (о невербалике в продажах здесь)Так помогите ему расслабиться, спросите у него: «Как непросто подобрать нужное, не так ли?» Поддержка и разделение с клиентом проблемы – это WOW эффект. И вот он уже не в магазине, а в помещении, перед ним не продажник, а человек, которого не надо бояться, и разговор вроде бы не о товаре, но уже хочется купить именно здесь и именно сейчас. Это высший пилотаж!

Вывод

Как вы видите, удивление клиента – это отличный инструмент продаж. Достигая WOW-эффекта в работе с клиентом, вы сможете закрывать больше сделок и увеличить базу постоянных клиентов. Хоть удивлять клиентов становится все сложнее, вы все ровно должны шевелить мозгами и разрабатывать новые фишки постоянно!

Ваши комментарии ждут тысячи читателей нашего ресурса!

Источник

Wow технологии что это

Wow технологии что это. 392 300 23971 wowbi. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-392 300 23971 wowbi. картинка Wow технологии что это. картинка 392 300 23971 wowbi

Wow технологии что это. plus. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-plus. картинка Wow технологии что это. картинка plus Wow технологии что это. font. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-font. картинка Wow технологии что это. картинка fontWow технологии что это. minus. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-minus. картинка Wow технологии что это. картинка minus Wow технологии что это. print. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-print. картинка Wow технологии что это. картинка print Wow технологии что это. send. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-send. картинка Wow технологии что это. картинка send Wow технологии что это. bookmark. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-bookmark. картинка Wow технологии что это. картинка bookmark Wow технологии что это. blog. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-blog. картинка Wow технологии что это. картинка blog

Wow технологии что это. pictogr01. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-pictogr01. картинка Wow технологии что это. картинка pictogr01

Wow технологии что это. pictogr01. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-pictogr01. картинка Wow технологии что это. картинка pictogr01

Говорят, что рекламный рынок в нашей стране только начинает развиваться: креатива нет, хороших специалистов — по пальцам пересчитать, и кажется непонятным, как именно у нас мог появиться такой продукт, как платформа WOW-call, позволяющая делать ролики со «звонком из видео». Но к настоящему моменту продукт уже сформировал свой рынок потребления в России и совсем недавно вышел на международную арену.

Как все начиналось

Wow технологии что это. . Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-. картинка Wow технологии что это. картинка

Механика Videophone. Когда пользователь смотрит видеоролик, на его мобильный телефон звонит герой видео и разговаривает лично с ним.

Первые ролики «со звонком из видео» появились еще в 2008 году. Это был португальский кейс с футболистами, и очень сложная японская кампания для марки «Axe» под названием «Wake up services». Последняя, кстати, получила в 2009 Webby Awards. В то время все поражались новой технологии, рекламной фишке. Перед просмотром ролика требовалось ввести свой номер, и в какой-то момент герой видео набирал чей-то телефон, а мобильник пользователя начинал звонить. Человек брал трубку и понимал, что герой с экрана разговаривал именно с ним.

Это происходило и с агентствами рекламно-сервисного типа, и с медийными компаниями, которые пытались торговать мобильными баннерами, и с производителямиспецифических услуг: блютус сетей, блютус софта, Java ME приложений. А рынок, делающий интернет-рекламу наоборот начал расти, и WOW-call стал не просто спасательным кругом, но абсолютно правильным мостиком для перехода с рынка мобильного маркетинга на рынок диджитал.

Wow технологии что это. . Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-. картинка Wow технологии что это. картинка

Механика True interactive. С помощью голосовых команд или кнопок телефона пользователь может управлять происходящим на экране компьютера.

Платформа WOW-call должна была решить проблемы «звонков из видео», созданных вручную. Массовость с одной стороны удешевляет процесс производства, сделав цену доступной для клиента, а с другой позволяет продумать продукт до мелочей, что в рамках одной рекламной кампании делать невыгодно.

Wow технологии что это. laquo. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-laquo. картинка Wow технологии что это. картинка laquo

Wow технологии что это. raquo. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-raquo. картинка Wow технологии что это. картинка raquo

Но перед тем обычный «звонок» превратился в полноценную платформу, разработчикам предстояло решить большое количество проблем. Один из главных вопросов была синхронизация видео со звонком. Создатели вспоминают, что в первом кейсе Тина Канделаки прикрывает губы, как было и в португальском ролике 2008 года. Сейчас же технология позволяет показывать в ролике губы героя, то есть эффект общения с пользователем достигается за счет точной синхронизации видеокартинки на экране и аудиозаписи в трубке.

Большое количество интернет-шутников требовало и создания он-лайн управления проектом, которое позволяет во время проведения кампании выбирать регионы, страны, с которыми будет работать ролик, запрещать конкретные номера или операторов сотовой связи.

Wow технологии что это. . Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-. картинка Wow технологии что это. картинка

Механика WOW-call projection. Представляет собой кросс-медийное решение на стыке наружной рекламы, проекционного метода и инновационных мобильных технологий.

Реализуя креативные предложения агентств и собственныеидеи, разработчики развивают платформу и по настоящее время, усложняя с каждым кейсом. Начинаясь со «звонка из видео», вскоре WOW-call стал персонализированным, затем пользователи получили возможность управлять роликом с клавиатуры, далее с телефона.

Wow технологии что это. laquo. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-laquo. картинка Wow технологии что это. картинка laquo

Wow технологии что это. raquo. Wow технологии что это фото. Wow технологии что это-raquo. картинка Wow технологии что это. картинка raquo

Следующим этапом был WOW-call с распознаванием голоса, к которому вскоре присоединились другие наработки компании. Допустим, в одном из последних кейсов для журнала StarHit помимо стандартной платформы использовалась технология персонализации, которая позволяет называть человека по имени, а также механика ShareFace, интегрирующая изображение в видео. На выходе пользователь мог получить персональный ролик и поместить его в социальных сетях.

Кейс для «Starhit». Андрей Малахов разыскивал звезд, и ими оказывались участницы посетительницы промо-сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *