Wow товары что это
WOW-стратегия в рекламе: примеры
Для начала вам следует уяснить истину – людям наплевать на вашу рекламу. За последние 10 лет произошло 20-ти кратное увеличение количества торговых марок. Прямо пропорционально выросло число объявлений. Ежедневно человек видит порядка 3К рекламных сообщений. Сегодня, чтобы продавать, нужно выделяться.
Словарь AdMobiSpy
WOW-стратегия – способ продвижения продукта, нацеленный на стимуляцию у потребителя ярко выраженного эмоционального отклика. Иными словами – реклама продукта привлекает внимание только тогда, когда она вызывает эмоции.
Почему стандартный подход не работает
У вас есть лишь 3 секунды, чтобы зацепить потребителя. Ответьте честно, можете ли вы выделить одну конкретную рекламу?
Один скрин вместо 1000 слов.
Направления WOW-стратегии
Тактические методы WOW-стратегии
1. Нестандартные решения – вы определяете, как рекламируют аналогичные товары, выделяете незанятые каналы и используете их. Например, конкуренты используют тизеры, но не задействуют карусели в myTarget.
2. Нестандартные креативы – объявления, которые выделяются по стилистике (цвету, копирайту) на странице сайта. Как создавать профитные креативы мы писали в этой статье.
3. WOW-эффект – вы анализируете предложения конкурентов и добавляете к ним дополнительные плюшки. В итоге ваш товар превышает ожидания потребителя. Например, вы рекламируете пиццерию. Конкуренты развозят только по адресам, а вы предлагаете доставку по геометке в любую часть города.
4. Сарафанный маркетинг – продвижение через лидеров мнений. Логика потребителя: «Если блогер пользуется этим кремом, то и я буду».
5. Вирусный эффект – использование культурных трендов повышает виральность (расшариваемость). Следите за мемами, господа.
Чаще маркетологи играют на положительных эмоциях, нежели на отрицательных. Сексуальные подтексты привлекают внимание, но WOW-эффекта не вызывают (разве что вы будете рекламировать ритуальные услуги в стиле Playboy).
7. Доверие – наличие отзывов реальных людей повышает трастовость рекламного сообщения.
Примеры реализации WOW-стратегии в digital рекламе
1. Тизеры
Вспомните, как рекламируют средства от грибка стопы. В основном используют отталкивающие картинки зараженных ног. В данном примере креативщики негативные коннотации вшили в забавный вижуал.
2. Банеры
Реклама от Pornhub, которая уже стала классикой. Глядя на нее, пользователь понимает «разницу» и чувствует на себе WOW-эффект.
3. Pop-Up
4. Facebook
В статье о форматах рекламы Facebook мы рассказывали, что соцсеть позволяет настраивать избирательный таргетинг на посетителей сайта. Вот как реализована WOW-стратегия в одном из магазинов буржа –
Объявление показывали людям, которые добавили товары в корзину, но не произвели оплату.
5. Нативная реклама
6. Контекстная реклама
Забавный пример противопоставления конкурентам в контекстной рекламе –
7. Видеореклама
8. Рассылки
Нетология в конце каждого дайджеста добавляет интересную ссылку во фрейме. Например, блоху под микроскопом
Открыв письмо один раз, пользователь не останется равнодушным, он будет ждать следующей рассылки. Как результат растет open rate.
9. Ленды
Выбрать конструктор лендингов для создания WOW-страницы вы можете из нашего недавнего обзора.
Следите за блогом AdMobiSpy, у нас еще много интересного.
Wow-товары: как заработать миллион на Крестике Торетто и лосьоне для бороды
Привет! Wow-товары до сих пор могут неплохо конвертить. И это несмотря на то, что уже не одна сотня арбитражников сливала на них через всевозможные источники. В этом деле главное подход.
Если сливаешь, используя стыренные выжженные крео – профита не жди. А если все делать грамотно, можно неплохо заработать. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Стоит ли оно того
Да, стоит. Но, как мы и сказали выше, при работе с Wow-офферами нужна креативность. Просто создать РК, используя первые попавшиеся картинки из интернета, и ждать профита не получится. Придется немного поработать: сделать новые интересные крео, найти подходящую ЦА и т. д.
Тем не менее, тут будет проще, чем с некоторыми другими офферами. Wow-товарка запилена под широкие массы. Это значит, что лидов можно получить практически из любого источника.
Как и через что лить
Основные источники трафика – соцсети. Wow-товары очень хорошо заходят во Вконтакте, Инстаграме или даже Одноклассниках. Например, в этом кейсе человек лил через паблики ВК на «Рисуй светом». Он использовал стандартные картинки из Яндекса, но с их поиском пришлось поднапрячься.
Еще он добавил видео, которое показывает как все происходит. Это неплохо сработало и принесло 40 000 чистой прибыли.
Получится ли повторить этот кейс сейчас – нет, т. к. оффер отключили. Но с аналогичным товаром все пойдет легко. Главное, чтобы креатив показывал всю суть оффера и вызывал интерес. Дальше уже дело за прелендами/лендами – они тоже должны быть на уровне.
Директ/AdWords также могут приносить трафик. Только тут работа идет уже с теплой аудиторией. В этом стареньком кейсе человек сливал на тот самый Крестик Торрето, используя для этого всего 4 ключа.
Все эти ключи были ориентированы на уже заинтересованных людей. Тех, кто увидел этот крестик в фильме/рекламе и решил узнать про него подробнее.
Весь принцип работы с Wow-товаркой – крутое крео и хорошие промо. Они должны показывать суть товара: как это работает, почему это стоит купить прямо сейчас (скидки, акции и т. д. – если есть). Тогда слив будет профитный.
Резюме
На Wow-офферы льют многие арбитражники. Они до сих пор неплохо заходят. Но если вы хотите профита, то лучше создать свои крео, а не копировать с Паблера. То же касается прелендов.
Если использовать мастхев-крео, то ваша реклама будет как белое пятно для аудитории. Они уже ни раз видели все эти картинки, поэтому какой-либо реакции не будет. А вот если сделать что-то особенное, аудитория начнет проявлять интерес, переходить по ссылкам и покупать. Чего мы вам и желаем!
Adaptive Retail Sales
Чего только не видели наши покупатели!? Разнообразие товаров и услуг таково, что удивить клиента просто не возможно. Маркетологи не успевают придумывать различные рекламные фишки, чтобы привлечь клиентов. Но в этом каламбуре если одно слабое место – мы забываем за человеческий подход к клиенту, из-за чего страдает качество обслуживания. Что такое «Вау» эффект и как он поможет нам в продажах, мы узнает из данной статьи.
Современный формат продаж
Немного лирики. Продажи через скрипы уничтожили развитие внутренней клиентоориентированности сотрудников. Им не нужно ломать голову, как же успокоить клиента, как его заинтересовать, поднять ему настроение, просто поговорить, как с человеком. Есть бездушный скрипт продаж, который полностью выключает мозги и включает в очередной раз речевую заготовку. Хотя не во всех компаниях этот формат продаж приветствуется, но тенденция такова, что многие стремятся внедрить ее.
Итак, допустим, мы не шаблонная компания и у нас развит клиентоориентированный сервис, как же заставить клиента купить именно у нас? Я не имею ввиду «Заставить» из под палки, я имею ввиду, какое преимущество может заставить покупателя совершить покупку именно у нас? Это преимущество называется — WOW эффект. Слово «WOW», в переводе с английского обозначает – удивление, восторг, ошеломляющие эмоции. Вот именно этот метод нам поможет.
WOW-эффект в работе с клиентом, примеры
Спросите себя, когда в последнее время вы встречали клиента с мыслью не о деньгах? Вот то-то и оно. Взглянув на выражение лица клиента, на его взгляд и позу, можно понять степень скованности, напряженности клиента. (о невербалике в продажах здесь)Так помогите ему расслабиться, спросите у него: «Как непросто подобрать нужное, не так ли?» Поддержка и разделение с клиентом проблемы – это WOW эффект. И вот он уже не в магазине, а в помещении, перед ним не продажник, а человек, которого не надо бояться, и разговор вроде бы не о товаре, но уже хочется купить именно здесь и именно сейчас. Это высший пилотаж!
Вывод
Как вы видите, удивление клиента – это отличный инструмент продаж. Достигая WOW-эффекта в работе с клиентом, вы сможете закрывать больше сделок и увеличить базу постоянных клиентов. Хоть удивлять клиентов становится все сложнее, вы все ровно должны шевелить мозгами и разрабатывать новые фишки постоянно!
Ваши комментарии ждут тысячи читателей нашего ресурса!
Что такое wow-товары и как на них заработать?
Что это такое?
Wow-товаром называется категория товара, который можно продать мгновенно, и который потребители приобретают исключительно под воздействием своих ярких первых эмоций.
Они отличаются невысокой исходной ценой, но всегда имеют оригинальное дизайнерское решение, необычное и забавное, в них есть идея или обещание быстрого решения проблем, например, косметический продукт, быстро очищающий кожу, убирающий морщинки или позволяющий поддерживать вес.
Удачных примеров попадания в тренд сколько угодно: предложите футболку с утягивающим корсетом-застежкой, пообещайте стройность, и вот уже дамы в очередь стоят на такую покупку. Покажите интерактивного медвежонка, который поет песенки и рассказывает детям сказку на ночь, укажите, что это разгружает родителей и дает им пару часов на личную жизнь, и вот уже родители желают купить такого же.
Нередко wow-товары становятся мегамодными, задают тенденции, правда, ненадолго. Но на смену им приходят новые wow-товары, и все повторяется.
Прибыльность торговли такими товарами сомнений не вызывает, подкрепляется это и данными опросов социологов: до 70% всех покупок обычный человек совершает просто так, под действием сиюминутной эмоции, а вовсе не потому, что он логически все продумал и принял решение. А магазины в среднем обеспечивают себе за счет таких продаж до половины всей своей общей прибыли.
Как и где продавать?
Итак, вы решили заработать на вау-товарах. С чего начать? Как и где их можно успешно продавать? Вот несколько дельных вариантов:
Сайт-одностраничник
Трафик в данном случае на сайт идет в основном из социальных сетей и сайтов объявлений. Также стоит рассмотреть варианты подключения контекстной или таргетированной рекламы.
Интернет-магазин
От одностраничника этот вариант отличается тем, что в магазине можно представить большое количество товаров, тогда как на лендинге у вас представлен только один. Возможности шире, но и работы больше: придется обеспечить качественную презентацию каждому товару. Трафик также можно привлекать из социальных сетей, рекламы и с сайтов объявлений.
Социальные сети
В таком формате на массированные продажи рассчитывать не стоит, но для новичков или небольших партий вау-товаров вариант вполне подходящий. Вы представляете товар в соцсетях и обеспечиваете распространение информации о нем, например, при помощи накрутки лайков.
Офлайн
Wow-товары, которые перспективны в 2021 году
Мы знаем, что вау-товары тесно связаны с тенденциями и модой, а потому можно с большой долей вероятности, на основе прошлогодних трендов, спрогнозировать, какие именно товары могут быть наиболее интересны покупателям в 2021 году:
Что касается выбора поставщика, то лучше искать там, где товар можно купить с минимальной наценкой или вообще по себестоимости:
Партнерские программы для продажи wow-товаров
Чтобы ваш заработок на вау-товарах был более успешным, стоит рассмотреть варианты партнерских программ. Вот несколько проверенных и надежных решений:
SHAKES
Описание: Товарная партнерская программа международного уровня. Позволяет подобрать офферы на разную тематику. Считается оптимальной для вау-товаров, и если вы планируете работать с такими товарами, как средства для красоты, снижения веса, товары для здоровья, то лучший вариант сложно найти.
CPAGETTI
Условия: Минимальная сумма для выплаты составляет 1490 рублей. Выплаты осуществляются каждую неделю, можно выводить средства по мере необходимости по запросу. Обязательна регистрация на старте работы с партнеркой.
TRAFFIC LIGHT
Условия: Выплаты можно получать каждый день на банковские карты (Сбер, Альфа-банк), а также на Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги,расчетный счет юрлица.
KMA.BIZ
Условия: Размер минимальной выплаты установлен на уровне 2 тысячи рублей. Оплата раз в неделю. Вебмастера могут получать реферальные 5%.
REKL.PRO
Выводы
WOW! Товары для тех, кого сложно удивить
Что общего может быть у термокружки и сушилки для обуви?
Действительно, что? Кажется, что эти предметы совсем ничего не объединяет, но на самом деле это не так. Ответ очень прост: оба этих предмета делают жизнь проще и комфортнее. Термокружка не даст вашему кофе остыть, даже если вы о нем забыли. А благодаря сушилке, утром вас будут ждать сухие ботинки, словно и не было этих жутких вчерашних луж.
Такие вещи призваны избавить нас от рутины, сэкономить время и сделать быть чуточку комфортнее. Представьте, что вам бы пришлось сушить обувь феном. Приятного мало, не так ли?
В нем пользователи найдут немало интересных предложений, которые смогут сделать жизнь проще и даже подарить новые возможности, о которых многие не догадываться ранее. Например, коптильня, способная коптить мясо и рыбу без дыма; универсальный пульт от любой техники в доме; катушка для наушников, которая решает проблему запутавшихся проводов и многое другое.
Заглянуть в WOW-раздел стоит и тем, кто выбирает подарок для родных или друзей. Ведь кому не понравится подарок, который будет не просто стоять на полке, но и приносить пользу?
Раздел с WOW-товарами уже доступен по этой ссылке: F.ua/wow
Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.