Wrapper java что это
Класс Wrapper в Java
Язык программирования Java является одним из самых популярных в настоящее время. С такими понятиями, как переменные, типы данных, классы и объекты, приходит еще одна важная концепция класса-оболочки в Java, которая необходима для синхронизации в многопоточности, сборочной среде и т.д.
Класс Wrapper предоставляет механизм для преобразования примитивных типов данных в объекты класса-оболочки. Ниже приведены эквивалентные объекты классов-оболочек примитивных типов данных.
Примитивный тип данных | Класс Wrapper |
int | Integer |
char | Character |
float | Float |
boolean | Boolean |
double | Double |
short | Short |
long | Long |
byte | Byte |
Ниже приведен пример, демонстрирующий, как вы можете создать объект класса.
В приведенной выше программе мы использовали класс-оболочку вместо примитивных типов данных.
Ниже приведены методы для получения связанного значения из объектов-оболочек.
Ниже приведен пример использования этих методов в программе:
Точно так же вы можете использовать другие методы, такие как doubleValue(), shortValue(), longValue(), byteValue(), чтобы получить соответствующие значения объектов класса-оболочки.
Информация
Autoboxing
Автобокс – это автоматическое преобразование примитивных типов данных в объекты их соответствующего класса-оболочки.
Распаковка
Это обратная сторона автобокса, когда объект класса-оболочки конвертируется в соответствующий им примитивный тип данных.
Классы Wrapper в Java
Класс Wrapper — это класс, объект которого переносит или содержит примитивные типы данных. Когда мы создаем объект для класса-оболочки, он содержит поле и в этом поле мы можем хранить примитивные типы данных. Другими словами, мы можем обернуть примитивное значение в объект класса-оболочки.
Нужны классы обертки
Примитивные типы данных и их соответствующие классы Wrapper
Автобокс и распаковка
Автобокс: автоматическое преобразование примитивных типов в объект их соответствующих классов-оболочек называется автобоксом. Например — преобразование int в Integer, long в Long, double в Double и т. Д.
Пример:
// Java-программа для демонстрации автобокса
public static void main(String[] args)
ArrayList arrayList = new ArrayList ();
// Автобокс, потому что ArrayList хранит только объекты
// печать значений из объекта
Распаковка: это просто обратный процесс автобоксирования. Автоматическое преобразование объекта класса-оболочки в соответствующий ему примитивный тип называется распаковкой. Например — преобразование Integer в int, Long в long, Double в double и т. Д.
// Java-программа для демонстрации распаковки
public static void main(String[] args)
ArrayList arrayList = new ArrayList ();
// распаковываем, потому что метод get возвращает объект Integer
int num = arrayList.get( 0 );
// печать значений из примитивных типов данных
Реализация
// Java-программа для демонстрации Wrapping и UnWrapping
// в Java классах
public static void main(String args[])
// байтовый тип данных
// обтекание объекта Byte
Byte byteobj = new Byte(a);
// обтекание объекта Integer
Integer intobj = new Integer(b);
// тип данных с плавающей точкой
// оборачиваем объект Float
Float floatobj = new Float(c);
// двойной тип данных
// Обтекание объекта Double
Double doubleobj = new Double(d);
// обтекание объекта Character
// печать значений из объектов
System.out.println( «Values of Wrapper objects (printing as objects)» );
System.out.println( «Byte object byteobj: » + byteobj);
System.out.println( «Integer object intobj: » + intobj);
System.out.println( «Float object floatobj: » + floatobj);
System.out.println( «Double object doubleobj: » + doubleobj);
System.out.println( «Character object charobj: » + charobj);
// объекты к типам данных (извлечение типов данных из объектов)
// разворачиваем объекты в примитивные типы данных
float fv = floatobj;
double dv = doubleobj;
// печать значений из типов данных
System.out.println( «Unwrapped values (printing as data types)» );
System.out.println( «byte value, bv: » + bv);
System.out.println( «int value, iv: » + iv);
System.out.println( «float value, fv: » + fv);
System.out.println( «double value, dv: » + dv);
System.out.println( «char value, cv: » + cv);
Выход:
Пожалуйста, пишите комментарии, если вы обнаружите что-то неправильное или вы хотите поделиться дополнительной информацией по обсуждаемой выше теме.
Классы-оболочки в Java — руководство с примерами
Классы-оболочки Java являются Объектным представлением восьми примитивных типов в Java. Все классы-оболочки в Java являются неизменными и final. Начиная с Java 5 автоупаковка и распаковка позволяет легко конвертировать примитивные типы в их соответствующие классы-оболочки и наоборот.
В таблице ниже показаны примитивные типы и их классы-обертки в Java
Примитивный тип | Класс-обертка | Аргументы |
byte | Byte | byte или String |
short | Short | short или String |
int | Integer | int или String |
long | Long | long или String |
float | Float | float, double или String |
double | Double | double или String |
char | Character | char |
boolean | Boolean | boolean или String |
Зачем нужны классы-оболочки в Java?
Разработчиками языка Java было принято очень умное решение отделить примитивные типы и классы-оболочки, указав при этом следующее:
Еще одним важным моментом является то, что примитивные типы не могут быть null, а классы-оболочки — могут.
Также классы-оболочки могут быть использованы для достижения полиморфизма.
Вот простая программа, показывающая различные аспекты классов-оболочек в Java :
Java Wrapper Classes
Описание
Каждый из восьми примитивных типов данных Java имеет свой класс. Они известны как классы-обертки, потому что они «оборачивают» примитивный тип данных в объект этого класса. Классы-оболочки являются частью пакета java.lang, который по умолчанию импортируется во все программы Java.
Классы-оболочки в java-серверах имеют две основные цели.
Следующие два оператора иллюстрируют различие между примитивным типом данных и объектом класса-оболочки:
Первый оператор объявляет переменную int с именем x и инициализирует ее значением 25. Второй оператор создает экземпляр объекта Integer. Объект инициализируется значением 33, и ссылка на объект присваивается переменной объекта y.
Ниже таблицы перечислены классы-оболочки в Java API с подробностями конструктора.
Примитивный | Wrapper Class | Конструктор Аргумент |
---|---|---|
логический | логический | логическое или String |
байт | Байт | байт или строка |
голец | символ | голец |
ИНТ | целое число | int или String |
поплавок | терка | float, double или String |
двойной | двойной | double или String |
долго | Долго | длинный или струнный |
короткая | короткий | короткая или Строка |
Ниже приведена иерархия классов-оболочек согласно Java API
Как объясняется в приведенной выше таблице, все классы-оболочки (кроме Character) принимают String в качестве конструктора аргумента. Обратите внимание, что мы можем получить NumberFormatException, если мы попытаемся присвоить недопустимый аргумент в конструкторе. Например, для создания объекта Integer у нас может быть следующий синтаксис.
Здесь мы можем указать любое число в качестве строкового аргумента, но не слова и т. Д. Оператор ниже выдает исключение времени выполнения (NumberFormatException)
Следующее обсуждение фокусируется на классе-обертке Integer, но в общем смысле применяется ко всем восьми классам-оберткам.
Наиболее распространенные методы класса-оболочки Integer приведены в таблице ниже. Подобные методы для других классов-оболочек можно найти в документации по API Java.
возвращает десятичное целое значение со знаком, эквивалентное строке s
Давайте посмотрим на Java-программу, которая объясняет несколько методов классов-оболочек.
Методы valueOf (), toHexString (), toOctalString () и toBinaryString ():
Это еще один подход к созданию объектов-оболочек. Мы можем преобразовать двоичный, восьмеричный или шестнадцатеричный код, прежде чем присваивать значение объекту-оболочке, используя конструктор с двумя аргументами. Ниже программа объясняет метод в деталях.
Резюме
Класс обертки На Java | Примеры Автоматической Упаковки И Распаковки
В этой статье рассматривается класс-оболочка в java с эквивалентными объектами класса-оболочки примитивных типов данных с примерами автоматической упаковки и распаковки.
Автор оригинала: Waseem.
Язык программирования Java является одним из самых популярных языков программирования в настоящее время. С такими понятиями, как переменные, типы данных, классы и объекты, возникает еще одна важная концепция класса-оболочки в java, которая необходима для синхронизации в многопоточности, структуре сбора и т.д. В этой статье мы обсудим необходимость класса-оболочки в java на различных примерах. Ниже приведены концепции, обсуждаемые в этом блоге:
Что Такое Класс Java – Оболочки?
Класс-оболочка предоставляет механизм преобразования примитивных типов данных в объекты класса-оболочки. Ниже приведены эквивалентные объекты класса-оболочки примитивных типов данных.
Ниже приведен пример, показывающий, как можно создать объект класса java-оболочки.
В приведенной выше программе мы использовали класс-оболочку вместо примитивных типов данных.
Ниже приведены методы получения соответствующего значения из объектов-оболочек.
Ниже приведен пример использования этих методов в программе:
Аналогичным образом вы можете использовать другие методы, такие как double Value (), shortValue (), longValue (), byte Value (), чтобы получить соответствующие значения объектов класса-оболочки.
Потребность В Классе Java-Оболочки
Автобокс
Автобокс-это автоматическое преобразование примитивных типов данных в объекты соответствующего класса-оболочки.
Распаковка
Это обратная сторона автобокса, когда объект класса-оболочки преобразуется в соответствующий примитивный тип данных.
В этой статье мы обсудили класс-оболочку в java, который помогает преобразовывать примитивные типы данных в соответствующие им объекты. Это помогает в синхронизации во время многопоточности, а также в различных других приложениях. Java – универсальный язык с множеством эффективных и революционных концепций.
У вас есть к нам вопрос? Пожалуйста, упомяните об этом в разделе комментариев статьи “Класс-оболочка в Java”, и мы свяжемся с вами как можно скорее.