Wt sensor ошибка carrier что делать
Wt sensor ошибка carrier что делать
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔ Давление масла в двигателе |
AL1 | ENG.HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД) для его фиксации. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ.
КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры функций возвращаются к предыдущим значениям.
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению, введенному с клавиатуры.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОЧНЫЙ). Если этот переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети.
ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата обнаруживается неисправность (см. таблицу аварийных сигналов).
Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд.
ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕ
* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS выводятся при выборе функции SUP PROBE (ДОП. ДАТЧИК). Данные REM выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).
Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью клавиши FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ).
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.
1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить.
2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет выведено необходимое значение.
4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
Предрейсовое обследование.
Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций требуется всего несколько минут.
Индикатор аварийной сигнализации.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ как только загорится аварийный индикатор, прочитайте аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен. Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP (РАБОТА/СТОП) в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение.
Состояние
ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при неправильном подсоединении генератора.
Ошибки Carrier Maxima
Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.
Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.
Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.
Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.
Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.
Таблица ошибок «Кариер Максима»
Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S
Код | Отображение на дисплее | Описание |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | НI РRESS | Высокое давление |
AL3 | SТАРТ FAIL | Отказ при запуске |
AL4 | LOW ВАТТ | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI ВАТТ | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFR FAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик возвратного воздуха |
AL10 | SА SENSOR | Датчик подаваемого воздуха |
AL11 | WT SENSOR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания |
AL13 | SD SENSOR | Датчик температуры нагнетания |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка стояночного электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Перегорание предохранителя |
AL16 | SYSTEM СК | Проверка системы |
AL17 | DISPLAY | Дисплей |
AL18 | SERVICE1 | Счетчик часов обслуживания 1 |
AL19 | SERVICE2 | Счетчик часов обслуживания 2 |
AL20 | RAS OUT | Нарушение температурного режима в основной камере |
AL21 | 2RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 2 |
AL22 | 3RA OUT | Нарушение температурного режима в дополнительной камере 3 |
AL23 | NO POWER | Отсутствует электропитание для стояночного режима |
Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.
Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:
Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.
3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)
Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.
Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.
На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.
При появлении сигнала:
Для вывода на дисплей кодов сигналов:
В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.
На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.
На правый дисплей выводится:
Для удаления списка сигналов:
Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.
Табл.3-4. Описание сигналов контроллера
ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей: освещаем по полочкам
Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.
Причины выхода из строя рефрижераторов
Что делать, если система глохнет, не заводится или наоборот не выключается? Как разобраться в причинах возникшей неполадки? Системы охлаждения выходят из строя из-за:
Несвоевременная чистка установки, замена хладагента и масла – приводит к тому, что рефрижератор сначала начнет глохнуть, а потом совсем перестанет включаться. Пользователям необходимо внимательно отслеживать работу сплит-системы и при выявлении ошибок незамедлительно устранять их.
Коды ошибок Carrier
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Портфолио наших работ
Будем рады обрести в Вашем лице любимого клиента и надежного партнера на долгие годы! Обращайтесь!
Неполадки и способы их устранения
Когда система глохнет замена масла или фреона не поможет. Встречаются следующие виды неисправностей, которые приводят к незапланированному выключению и проблемам с включением установки.
Гораздо реже причиной частого выключения рефрижератора ТермоКинг становится чрезмерное загрязнение испарителя льдом или проблемы на линии циркуляции воды. Для оперативного устранения ошибок и неполадок в работе необходимо обратиться в сервисную службу производителя.
Коды неисправностей для установок Carrier. Действия водителя.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Коды ошибок Carrier, ThermoKing. Самостоятельная диагностика
Ремонт термокинг
Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:
Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:
Коды ошибок Thermo King
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Температурный контроль в установках термокинг
Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.
Коды ошибок Carrier
Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности
Подбор рефрижератора
Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.
Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.