Wt sensor ошибка carrier что делать

Wt sensor ошибка carrier что делать

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

КодКонтактыАнгл. сообщениеАварийное состояние
AL028ENG.OIL✔ Давление масла в двигателе
AL1ENG.HOT✔ Температура двигателя > 110 С (WTS)
AL235HI.PRESS✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1)
AL3STARTFAIL✔ Отказ автозапуска после 3 попыток
AL445/58LOW. BATT✔ Напряжение аккумулятора
AL545/58HI. BATT.✔ Напряжение аккумулятора > 17 В
AL631DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин (DTT)
AL729ALT. AUX✔ Отказ генератора
AL830STARTER✔ Отказ стартера
AL9RA. SENSOR✔ Отказ датчика температуры RAS
AL10SA. SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателя WTS
AL12HIGH CDT✔ Не используется (датчик отсутствует)
AL13CD. SENSORМ1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах)
AL1427SBY. MOTOR✔ Перегрузка/перегрев электромотора
AL1534FUSE BAD✔ Сгорел предохранитель
AL16SYSTEM CKПроверьте холодильную систему
AL17DISPLAYОтказ дисплея
AL18SERVICE 1Необходимо обслуживание N°1
AL19SERVICE 2Необходимо обслуживание N°2
AL20RAS OUT✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска»
AL212 RA. OUT✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска»
AL223 RA. OUTТолько на Maxima 1200 Mt

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

Конфигурация: CNF 18: ‘ON’

УСЛОВИЯ:

Источник

КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД) для его фиксации. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ.

КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры функций возвращаются к предыдущим значениям.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению, введенному с клавиатуры.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОЧНЫЙ). Если этот переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети.

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата обнаруживается неисправность (см. таблицу аварийных сигналов).

Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд.

ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕКодАНГЛИЙСКИЙДАННЫЕCD1SUCTДавление всасыванияCD2ENGСчетчик часов работы двигателяCD3WTТемпература двигателяCD4RASТемпература воздуха на входе в испарительCD5*SASДатчик температуры подаваемого воздухаCD6*REMДистанционный датчик температуры воздухаCD7ATSТемпература окружающего воздухаCD8EVPСчетчик часов резервCD9CDTНе используетсяCD10ВАТТНапряжение аккумуляторной батареиCD12MODVРезервCD13REVДоработка программного обеспеченияCD14SERLСерийный номер нижнийCD15SERUСерийный номер верхнийCD162RAТемпература воздуха на входе 2-го испарителяCD173RAТемпература воздуха на входе 3-го испарителяCD18MHR1Счетчик часов обслуживания 1CD19MHR2Счетчик часов обслуживания 2CD20SONСчетчик часов общего времени работы

* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS выводятся при выборе функции SUP PROBE (ДОП. ДАТЧИК). Данные REM выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).

Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью клавиши FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ).

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.
1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить.
2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет выведено необходимое значение.
4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).

Предрейсовое обследование.
Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций требуется всего несколько минут.

Индикатор аварийной сигнализации.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ как только загорится аварийный индикатор, прочитайте аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен. Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP (РАБОТА/СТОП) в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение.

СостояниеAL0ENG.OILДавление масла в дизеле 110°CAL2HI.PRESSВысокое давление нагнетанияAL3STARTFAILТри неудачных запуска установки в режиме «Старт\Стоп»AL4LOW.BATTНапряжение АКБ ниже 10ВAL5HI.BATTНапряжение АКБ больше 17ВAL6DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин.AL7ALT.AUXОтказ генератораAL8STARTERОтказ стартераAL9RA.SENSORОтказ датчика температуры RASAL10SA.SENSORОтказ датчика температуры SASAL11WT.SENSORОтказ датчика температуры двигателяAL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания компрессораAL13CD.SENSORНе используетсяAL14SBY.MOTORПерегрузка электромотораAL15FUSE BADСгорел предохранительAL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессоромAL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2AL20RAS OUTТемпература в кузове «вне допуска»AL212RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 2AL223RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 3

ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при неправильном подсоединении генератора.

Источник

Ошибки Carrier Maxima

Зная код ошибки рефрижератора Carrier Maxima, вы сможете определить источник проблемы. Делимся таблицей наиболее распространённых кодов неисправностей.

Wt sensor ошибка carrier что делать. dbdc879cccdb0164b48027af99c99688. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-dbdc879cccdb0164b48027af99c99688. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка dbdc879cccdb0164b48027af99c99688

Carrier — один из ведущих мировых производителей холодильных установок. Агрегаты, разработанные этой компанией, — и Carrier Maxima в частности — отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой энергоэффективностью.

Однако любой, даже самый надёжный рефрижератор может рано или поздно потребовать ремонта. Определить источник неисправностей «Кариер Максима» помогают коды ошибок, которые высвечиваются на дисплее.

Причины возникновения ошибок могут быть самыми разными. Но, зная основные коды неисправностей «Кариер Максима», вы сможете как минимум локализовать проблему. Далеко не все ошибки приводят к полному отключению холодильной установки. Тем не менее, при их появлении лучше по возможности обратиться в сервисный центр.

Иногда после возникновения ошибок на «Карриер Максима» и их самостоятельного устранения ситуация может повториться. Все коды следует фиксировать и сообщать о них мастеру, который занимается сервисным обслуживанием вашего агрегата.

Таблица ошибок «Кариер Максима»

Аварийные сигналы автономных агрегатов Махima и агрегатов серии S

КодОтображение на дисплееОписание
AL0ENG OILНизкое давление масла
AL1ENG HOTВысокая температура охлаждающей жидкости
AL2НI РRESSВысокое давление
AL3SТАРТ FAILОтказ при запуске
AL4LOW ВАТТНизкое напряжение батареи
AL5HI ВАТТВысокое напряжение батареи
AL6DEFR FAILОтмена оттаивания
AL7ALT AUXДополнительный выход генератора
AL8STARTERСтартер
AL9RA SENSORДатчик возвратного воздуха
AL10SА SENSORДатчик подаваемого воздуха
AL11WT SENSORДатчик температуры охлаждающей жидкости
AL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания
AL13SD SENSORДатчик температуры нагнетания
AL14SBY MOTORПерегрузка стояночного электромотора
AL15FUSE BADПерегорание предохранителя
AL16SYSTEM СКПроверка системы
AL17DISPLAYДисплей
AL18SERVICE1Счетчик часов обслуживания 1
AL19SERVICE2Счетчик часов обслуживания 2
AL20RAS OUTНарушение температурного режима в основной камере
AL212RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 2
AL223RA OUTНарушение температурного режима в дополнительной камере 3
AL23NO POWERОтсутствует электропитание для стояночного режима

Как минимизировать ошибки рефрижератора «Кариер Максима»? Регулярно проходить техобслуживание, которое включает в себя замену рабочих жидкостей, фильтров, очистку радиатора от загрязнений и другие необходимые процедуры. Также рекомендуется проводить предрейсовую подготовку, чтобы исключить риски появления неисправностей в дороге.

Если ошибки Carrier Maxima всё же дали о себе знать, устранить их вам помогут мастера «Целой фуры». Почему нам доверяют:

Выберите удобное время и запишитесь на обслуживание через форму на нашем сайте. Ждём вас в сервисном центре «Целой фуры» в с. Троицкое Омской области.

Источник

3.1.5 Сигналы контроллера (Коды ошибок ALARM)

Принципы системы сигнализации учитывают необходимость защиты холодильного агрегата и охлажденного груза. Действия в ответ на обнаруженную неисправность всегда принимают во внимание сохранность груза. Проводятся повторные проверки, чтобы убедиться в том, что неисправность действительно имеется.

Некоторые сигналы, требующие остановки компрессора, предусматривают задержки по времени до и после их появления в попытке избежать остановки. Примером (см. Табл. 3-4) является пониженное напряжение сети питания; при падении напряжения более, чем на 25%, на дисплей выводится сигнал, но агрегат продолжает работать.

На появление сигнала указывает мигающий код сигнала на панели дисплеев; при появлении ряда сигналов загорается индикатор сигналов.

При появлении сигнала:

Для вывода на дисплей кодов сигналов:

В режиме вывода заданного значения или дисплея по умолчанию нажмите на клавишу ALARM LIST. При этом предоставляется доступ к режиму вывода списка сигналов на дисплей, который позволяет просмотреть все сигналы, хранящиеся в списке сигналов. В списке может содержаться до 16 сигналов в порядке их поступления. Пользователь может просмотреть список, нажимая на клавишу со стрелкой ВВЕРХ. При нажатии клавиши со стрелкой ВНИЗ список можно просмотреть в обратном порядке.

На левый дисплей выводится надпись «AL#», где # указывает на порядковый номер сигнала в списке.

На правый дисплей выводится:

Для удаления списка сигналов:

Если все указанные выше условия соблюдены, т. е. за исключением AL51 активных сигналов нет, список сигналов может быть удален.

Табл.3-4. Описание сигналов контроллера

Источник

ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей: освещаем по полочкам

Wt sensor ошибка carrier что делать. err carXX. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-err carXX. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка err carXX

Одноименная компания Thermoking, которая производит термокинг рефрижераторы, была образована еще в 1938-м году. Бренд является лидирующим в сфере выпуска холодильного и отопительного оборудования для транспортных средств. Устройства, выпускаемые заводами Термокинг, устанавливаются на железнодорожные вагоны, автобусы, грузовики и полуприцепы.

Причины выхода из строя рефрижераторов

Что делать, если система глохнет, не заводится или наоборот не выключается? Как разобраться в причинах возникшей неполадки? Системы охлаждения выходят из строя из-за:

Несвоевременная чистка установки, замена хладагента и масла – приводит к тому, что рефрижератор сначала начнет глохнуть, а потом совсем перестанет включаться. Пользователям необходимо внимательно отслеживать работу сплит-системы и при выявлении ошибок незамедлительно устранять их.

Wt sensor ошибка carrier что делать. err carXX. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-err carXX. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка err carXX

Коды ошибок Carrier

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Портфолио наших работ

Будем рады обрести в Вашем лице любимого клиента и надежного партнера на долгие годы! Обращайтесь!

Неполадки и способы их устранения

Когда система глохнет замена масла или фреона не поможет. Встречаются следующие виды неисправностей, которые приводят к незапланированному выключению и проблемам с включением установки.

Гораздо реже причиной частого выключения рефрижератора ТермоКинг становится чрезмерное загрязнение испарителя льдом или проблемы на линии циркуляции воды. Для оперативного устранения ошибок и неполадок в работе необходимо обратиться в сервисную службу производителя.

Коды неисправностей для установок Carrier. Действия водителя.

Wt sensor ошибка carrier что делать. car. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-car. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка car

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODEENGLISHОПИСАНИЕ
AL0ENG OILНизкое давление масла
AL1ENG HOTВысокая температура охлаждающей жидкости
AL2HI PRESSВысокое давление
AL3STARTFAILНеисправность при автоматическом пуске
AL4LOW BATTНизкое напряжение батареи
AL5HI BATTВысокое напряжение батареи
AL6DEFRFAILОтмена оттаивания
AL7ALT AUXДополнительный выход генератора
AL8STARTERСтартер
AL9RA SENSORДатчик поступающего воздуха
AL10SA SENSORОтказ датчика температуры SAS
AL11 WT SENSORОтказ датчика температуры двигателя
AL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания компрессора>
AL13CD SENSORНе используется
AL14SBY MOTORПерегрузка электромотора
AL15FUSE BADСгорел предохранитель
AL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором
AL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1
AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2
AL20 RAS OUTТемпература в кузове «вне допуска
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODEENGLISHОПИСАНИЕ
CD1SUSTДавление всасывания фреона
CD2ENGМоточасы дизеля
CD3WTТемпература охлаждающей жидкости дизеля
CD4RASТемпература воздуха на входе в испаритель
CD5SASТемпература подаваемого воздуха
CD6REMТемпература воздуха по доп. датчику
CD7ATSНаружная температура
CD8EVPРезерв
CD9CDTТемпература нагнетания компрессора
CD10BATTНапряжение АКБ
CD11SBYМоточасы электромотора
CD12MOD VНе используется
CD13REVВерсия программы
CD14SER LНизшие разряды серийного номера процессора
CD15SER UВысшие разряды серийного номера процессора
CD162 RAТемпература во втором отсеке
CD173 RAТемпература в третьем отсеке
CD18MHR 1Счётчик обслуживания №1
CD19MHR 2Счётчик обслуживания №2
CD20SONСчётчик общего времени работы процессора
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EEНеисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи)
bAtАварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи
ErrОшибка программирования пользователем максимального заданного значения

Коды ошибок Carrier, ThermoKing. Самостоятельная диагностика

Ремонт термокинг

Произвести ремонт рефрижераторов можно лишь после обнаружения первопричины поломки. Чаще всего в практике встречается следующий спектр неисправностей:

Для наибольшего удобства при некорректной эксплуатации на экране пульта рефрижератора высвечиваются следующие коды ошибок:

Wt sensor ошибка carrier что делать. Termo chetvertaya. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-Termo chetvertaya. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка Termo chetvertaya

Коды ошибок Thermo King

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Wt sensor ошибка carrier что делать. err carXX. Wt sensor ошибка carrier что делать фото. Wt sensor ошибка carrier что делать-err carXX. картинка Wt sensor ошибка carrier что делать. картинка err carXX

Температурный контроль в установках термокинг

Данный процесс выполняется автоматически. Достаточно запустить двигатель, и начать поездку. Нагрев и охлаждение воздуха зависит от заданных водителем настроек. Контроль полный, поэтому не требует вмешательства пользователя. Благодаря этому, любой продукт, находящийся внутри прицепа, не чувствует перепады температуры воздуха за бортом.

Коды ошибок Carrier

Эта информация является ознакомительной. Рекомендуем при первой возможности обратиться в сервис для устранения и диагностики неисправности

Подбор рефрижератора

Характер груза и его объемы – это параметры, позволяющие определить тип нужного авторефрижератора. Каждый продукт обладает своими требованиями к условиям перевозки.

Чтобы обеспечить приемлемые условия, необходимо настроить рефрижератор в соответствии с требованиями. Примером решения универсальных задач является модель v500 max, которая работает с двумя испарителями, чтобы управлять температурой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *