Wulumuqi что это транзит
Транзит в стране назначения — что это значит в Алиэкспресс
Делать покупки на Aliexpress давно стало привычным делом для россиян. Но пока посылка дойдет до пункта назначения, у адресата появляются вопросы, связанные с доставкой и путем следования заказа. Так, многие интересуются, что значит «Транзит в стране назначения» — давайте разберемся.
Что означает статус «Транзит в стране назначения»?
Пользователи предпочитают делать покупки на Алиэкспресс, так как здесь удобная система, низкие цены и зачастую достойное качество товаров. Но покупатели, только начинающие приобщение к системе совершения закупок на Алиэкспресс, часто не могут отследить свой заказ. Проблемой становятся странные статусы, которые система присваивает отправлению.
Многим пользователям, отслеживающим путь посылки на официальном сервисе торговой площадки, непонятно значение статуса «Транзит в стране назначения». На самом деле, это обычное состояние заказа, которое не должно вызывать у получателя волнение.
Данный статус позволяет получателю сделать такие выводы:
Сколько ожидать товар?
В статус «транзит в стране назначения» международный пакет попадает практически в конце своего долгого пути — от интернет-магазина до адресата. Если пользователь увидел такой статус, можно утверждать — посылка совсем скоро прибудет в конечный пункт. Скорость прибытия будет зависеть от места проживания адресата и от числа промежуточных проверок, которые предстоит пройти отправлению в государственных службах контроля.
Официально среднее время прибытия заказов с Алиэкспресс — 60–75 суток. На деле посылки доставляются гораздо быстрее — за 30–35 суток. А если задействовать платную службу пересылки, то уже через 10–15 суток пользователь получит извещение о поступлении посылки в отделение почты.
Какой путь проходит посылка?
Таможенные пункты пропуска не являются последними этапами задержки и контроля отправлений. Пока пакет с товаром доберется до районного почтамта, он попадает на транзитный склад — один или несколько, в зависимости от логистики.
Попав на АСЦ — автоматизированный сортировочный центр, заказ с Алиэкспресс сортируется и направляется в следующий пункт назначения. Подобные АСЦ Почты России имеются практически в каждом регионе, причем крупные центры разделяются на несколько отделений.
В сортировочных центрах пакеты с товарами дополнительно проверяют:
На сортировке отправление может задержаться на 3–7 дней. Задержка может быть связана с любым фактором, касающимся проверки.
Если у посылки будет повреждена упаковка, неправильно/неточно указан регион получателя или если возникнет подозрение в отношении безопасности содержимого, задержка на сортировке неминуема.
Какова бы ни была причина промедления, получатель никак не может повлиять на процесс, ускорить его нельзя. Если заказ успешно пройдет все этапы проверки, он будет отправлен из АСЦ в течение двух-трех дней.
Подробности транзита — что еще можно узнать?
Замечено, что система, отвечающая за отслеживание заказов с АлиЭкспресс, часто дает сбои — пользователи получают неверные сведения о нахождении посылок. Ошибки могут касаться статусов отправлений, также неправдивая информация может быть связана с задержкой ее обновления.
Отдельного внимания заслуживает неправильный машинный перевод статусов. Вместо нужной информации пользователь может прочесть странный набор слов, дезинформирующий его. Чтобы не напрягаться из-за подобных багов, следует заранее принять условие— нельзя полностью доверять системе отслеживания.
Чтобы добраться до правдивой информации, пользователи могут воспользоваться другими ресурсами, отслеживающими путь посылок. Самые популярные:
Все перечисленные сайты отличаются понятным и удобным интерфейсом. Чтобы отследить свой заказ, пользователю надо ввести в соответствующее окно трек-номер — его находят в профиле AliExpress, открыв вкладку «информация о заказе».
Опытные пользователи советуют использовать сторонние сайты — они позволяют точнее отследить почтовые отправления. Если долгое время не удается идентифицировать местоположение заказа, надо обращаться к продавцу. В случае отсутствия ответа с его стороны, необходимо пожаловаться в техподдержку, чтобы инициировать разбирательство и при необходимости — возврат потраченных денег. Теперь вы 100 % знаете, что такое непонятный статус вашей бандероли.
В чём опасность использования IML для доставки с Aliexpress
Вот как выглядит «подробная информация» по трек-номеру с соответствующей страницы IML.
Никаких данных о получателе, ни адреса, ни Ф.И.О, ничего. И если ваш город совпадёт с городом реального владельца трек-номера, то на этом этапе у меня нет идей как разруливать такую ситуацию.
Да, можно попробовать обратится в саму IML, что я и сделал. Но помогать они не будут..
Мне в этом случае, повезло. Магазин был официальный, крупный, от бренда. И в открытом мной споре, он сам вернул деньги.
Но подмена трек-номера всё же была и мне товар так и не прислали.
Жопашники редкостные. Посылку неделю доставляют и это при том, что у них офис в 500 метрах дома. Не звонят для согласования времени и места доставки. Один раз сказали, что на дороге пробки и доставщик не поехал. Я до них доехал за 2 минуты, забрал посылку и поехал на дачу. Пробок не было. Оставлял жалобы, пох.
Был негативный опыт пересылки товара со склада Али РФ в Казахстан. В Москву посылка дошла за пару дней, а с Москвы до Алматы потерялась на 2 месяца, притом, что с Алматы еще до меня 2 недели шла уже другой компанией. IML даже не соизволили дать данные отслеживания по Казахстану. Главное, по почте переписывался с менеджером, обещали одни сроки, потом другие, потом третьи и ни одни не выполнились. Сестренка же ждала свой такой же товар ПОЛГОДА! Его отправили обратно в Алмату, потом ей написали, что никто не получил и обратно были вынуждены отправить. Только она за него компенсацию с Али получила уже давно, а тут пришел подарочек под конец года. Внутри РФ вероятно еще более-менее работают, а вот на внешку полный мрак
Из этой истории я ничего не поняла. Кто подменил, зачем продавцу это делать, кто получил? Кому выдано? Херня какая-то..
Печальный опыт покупки наушников Redmi AirDots 3 на АлиЭкспресс
Ознакомившись с рынком, мне приглянулись Redmi AirDots 3. При подборе, главным критерием выбора была поддержка aptX-кодека, которая у AirDots 3 заявлена.
В общем, ничто не смущало, не предвещало беды. Сделал заказ, и стал ждать.
Ну да ладно, после распаковки, сами наушники тоже выглядели так себе. Но это-то мой первый опыт знакомства с такими изделиями, так что объективно оценивать не смог. Думал, может, так и должно быть.
При открытии кейса, как и положено, определились моим Mi Note 10 корректно. С анимацией и отображением зарядов кейса и каждого наушника.
Покопавшись в настройках Bluetooth, в параметрах «для разработчика» и т.д., ни коим образом изменить этот кодек не удалось.
Сложив все вышеперечисленные факты воедино, пришёл к твердому выводу, что наглые китайцы меня надурили.
Нужно открывать на Али спор, с надеждой на полный возврат средств. Но перед спором, нужно к нему подготовиться, собрав больше доказательств.
Если наушники оригинальные, приложение должно их распознать и подвязать.
Что же, кажется, этих доказательств уже более менее достаточно. Открыл спор.
Наглый продавец успел ответить мне, мол, «все наши товары от Сяоми», «мы всегда проверяем качество товара перед отправкой», «не видим никаких проблем на ваших скриншотах». И предлагает аж 0.00$ возмещения.
Буду ждать 4го декабря, когда к спору подключится регулятор АлиЭкспресс. Надеюсь, он-то по справедливости рассудит.
Что же, будьте внимательны. Надеюсь, своим постом кого-то смогу уберечь от покупок контрафакта.
Отзывы в Интернет магазинах
«Набор пришел быстро, трек отслеживался на всем пути. Упаковано хорошо. В работе ещё не пробовал, как попробую, дополню. Продавцу и магазину 5 звёзд.»
Знакомо? 95% отзывов на Али-экспресс и в остальных Интернет магазинах выглядят именно так.
Уважаемые покупатели, что за хлебушек у вас в голове? Такое впечатление, что вы пишете отзыв на почту России (или Китая).
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
В Подмосковье 17-этажный дом остался без отопления. И всё из-за одной жительницы
Марина живёт на третьем этаже дома на улице Коммунальной в Королёве и уже несколько лет мучается от проблем с канализацией в своей квартире. По её словам, виноваты в этом все, а помогать не хочет никто.
Чтобы добиться решения вопроса, в начале сентября Марина устроила бунт — перекрыла батарею, оставив весь дом без отопления. Зима приближается, жильцы замерзают и жалуются в управляющую компанию.
Как пишет mash, там бы и рады помочь Марине с её канализацией, только вот женщина отказывается открывать дверь. И пока от холода болеют дети, а от сырости плесневеют окна, Марина угрожает “умереть и забрать с собой весь подъезд”. Соседи пытаются решить проблему через суд.
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.
upd Ответ Aliexpress
Aliexpress возможное мошенничество
искал телефон на али и тут вот такое. посмотрите на отзывы от якобы российских пользователей. перевод на русский я убрал, так что это не гугл переводчик выдал перлы. похоже на случай так называемого мошенства, ну или отзывы писали неистовые питекантропы.
С особым цинизмом справил естественные надобности
В агрогородке Томашевка Брестского района нетрезвый мужчина справил нужду на милицейский автомобиль.
Инцидент произошел вечером 10 октября: 31-летний местный житель выпивал в компании товарищей, после чего на спор забрался на капот служебной Geely и справил нужду на лобовое стекло. Позже вместе с собутыльниками он порезал шины авто.
Повреждения и следы обуви на капоте заметил вернувшийся участковый инспектор. Вместе с коллегой он установил нарушителей.
В отношении задержанных возбудили уголовное дело за хулиганство.
Алиэкспресс и пункты выдачи (КСЕ доставка)
Крайне привлекло, что Алиэкспресс сделал доступной доставку в свои постаматы и чуть сократил в них скорость доставки.
Первую посылку заложили в постамат в тот же день, как она поступила в мой город.
Вторая пролежала 2 недели на складе, была попытка оформить самовывоз, но за 5 дней ничего не сдвинулось с места, в конечном итоге кое-как все-таки довезли до постамата путем танцев с бубном и общения через электронную почту.
Как говорится, накипело, давно читаю Пикабу, но ради этого пришлось зарегистрироваться, может, хоть здесь есть кто из КСЕ?
Вопрос про споры на Али, без рейтинга, нужен совет
Планшет
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
Служба поддержки AliExpress. Взгляд со стороны продавца. Как легко потерять рейтинг
На волне постов об удручающей поддержке АЕ, напишу свою историю обращения в поддержку, как продавца на площадке. Заодно, может @AliExpressRussia чем-то дельным поможет.
В общем, продаем всякую хрень разную. Покупатель заказывает, мы отправляем. Все как обычно.
Недавно прилетает первый негативный отзыв, в 1 звезду. Как же так? Все делаем четко, дважды проверяем товар и соответствие заказу. Входим в ТОП лучших продавцов по рейтингу. Стабильные 100% положительных отзывов. И тут на-те здрасти приехали. Минус 1 процент.
К тому же, открыт спор на возврат средств.
Приложенные в споре фото:
А вот карточка заказа:
Пишем в личку покупателю:
текст для удобства (тут и далее)
Вы заказывали у нас кабель для блока питания Apple MagSafe.
Вы выбрали MagSafe первого поколения, L-Type.
Его же мы и отправили вам. Но вы открыли спор.
Если товар вам не подходит, вы можете вернуть его, а мы вернем деньги. Сделать это можете, отправив Почтой, курьерской службой на адрес отправителя (г. Королёв) или привезти в наш офис в Москве, по адресу: Комсомольская площадь 3/30с4, офис 403
Какой вариант вам больше подходит?
Возможно была ошибка с вашей стороны или со стороны платформы AliExpress. Но мы видим, сто вы заказали: MagSafe 1 L-type. Подтверждение на скриншоте вашего заказа:
Прикладываю скрин карточки
Да, возможно это была моя ошибка, приношу извинения.
Скрин для пруфа (тут и далее):
Далее, покупатель дополняет отзыв
Вроде все ясно и пришли к взаимному согласию. Теперь нужно рейтинг исправить. Продавцу и покупателю такая функция не доступна. Пишу в тех поддержку. Там говорят, что покупатель сам должен связаться с ТП. Логично. Пишу покупателю:
Спасибо за понимание [Smile]
Скажите, могли бы вы удалить негативный отзыв?
Через службу поддержки. Правда там небольшой квест нужно пройти, чтобы пробиться через робота. Ему несколько раз нужно задать вопрос, на который он не сможет ответить. К примеру, «Как дела».
Я попробовал не три, а гораздо больше, но ничего не получается
Здравствуйте, меня зовут Кирилл, служба поддержки продавцов AliExpress
скрин переписки с покупателем
Пришлите скриншот отзыва, который вы хотите удалить.
Насколько я вижу, в отзыве отсутствуют основания для удаления.
По правилам платформы заявка на удаление отзыва может быть подана только в случае, если отзыв содержит религиозные, политические призывы или нецензурные высказывания.
Покупатель ошибся с выбором товара. Он это признает и хочет удалить отзыв. Нам же, этот отзыв сильно портит репутацию, т.к. он единственный негативный. Ранее, в тех поддержке мне сказали, что покупатель может обратиться в поддержку покупателей и отзыв удалят. Вы можете ему помочь с этим?
Покупателю необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Ему необходимо ответить на вопросы бота, после чего он будет соединён с оператором.
Я сейчас точно не с ботом переписываюсь?
Нет, мне показалось, что вы не увидели моё сообщение выше, так как в нём содержится ответ.
То есть, служба поддержки никак не может сама связаться с покупателем? Ограничение функционала?
Верно, только сам покупатель может написать в поддержку.
И все. Приплыли. У покупателя больше нет желания развлекаться с ботом, а для ТП задача непосильная.
К слову, я как покупатель, иногда обращался в ТП. Пробиться через бота не всегда получалось и за пол часа непрерывного спама.
Может Пикабушное представительство АЕ как-то посодействует?
Почему я все больше уважаю Почту России
В 2021-ом году, когда пандемия научила многие бизнесы работать в онлайн-формате, сложно представить себе сервис по доставке, не способный вовремя доставить посылку из одной точки в другую, но служба IML превзошла все ожидания, потому что такого конченного сервиса я не видела уже давно. Что говорить, даже СДЭК с его постоянными просрочками, полным отсутствием рассмотрения заявок, уже не кажется таким плохим. И вот, ожидая, как моя посылка то ли кочует по Новосибирску, то ли отправлена обратно в Москву, то ли покрывается пылью на складе (просто операторы IML не дают внятных ответов, а лишь рекомендуют «ожидать звонка»), я понимаю, что пока самый корректный сервис по срокам и сохранности дает Почта России.
Заказала я товар в интернет-магазине, доставку оформила через IML, ведь у них «главные достоинства – это качество и скорость». 11 февраля посылку отправили из Москвы, ожидала я ее 17 февраля (6 дней для пересылки в Новосибирск – оговоренный срок), забрать планировалась из пункта самовывоза рядом с домом (адрес Бориса Богаткова 208/1), список пунктов любезно предоставлен на сайте.
17 февраля я посылки не дождалась, позвонив на горячую линию, узнала, что посылка «прибудет завтра», путем недолгих вычислений выяснила, что завтра – это 18 февраля. 18 февраля мой телефон молчал, никакой радостной смс о том, что можно забрать товар с пункта не было, я позвонила вновь на горячую линию, за несколько созвонов мы совместными усилиями выяснили, что «курьер утром забрал посылку со склада и в течение дня обязательно доставит в пункт самовывоза», но чуда перемещения курьера из одной части города в другую так и не произошло. Ладно, думаю, на пункте самовывоза же еще специалисту нужно время, чтобы обработать поступившие заказы, подожду еще.
20 февраля, не дождавшись добрых вестей, позвонила снова на горячую линию, где мне сказали: «А посылка на складе, Вы же сами ее хотели оттуда забрать». Правда? С чего это я хотела ехать на склад и по каким-то производственным помещениям искать посылку?! Я как бы и оплачивала доставку для того, чтобы мне ее доставили. Окей, дальше оператор говорит мне шикарную новость, что «вообще-то пункт по адресу Бориса Богаткова 208/1 не работает, потому что у него меняются реквизиты, поэтому курьер Вашу посылку отвез на пункт по адресу Дзержинского 1».
Чего?? При чем тут Дзержинского 1? К слову говоря, недалеко от выбранного мной пункта самовывоза есть еще один, по адресу Бориса Богаткова 210/1. Я сказала, что раз курьер такой решительный, мог бы отвезти туда. После этого мне ответили, что на решение этой сложной топографической задачи нужно время, поэтому все, что мне остается – ожидать звонка.
Проходят дни, звонка нет. Мне кажется, парня с армии было проще ждать, чем этот товар, который был заказан, кстати говоря, к дню рождения, чтобы подарить 18 февраля. Ну ладно, объединю день рожденья и День Защитника Отечества и подарю подарок на 23 февраля. Позвонив 23 февраля на горячую линию (входящего звонка от IML я не дождалась), мне ответили, что «а посылка на складе». Посылка на складе, серьезно?? Это курьер любит туда-сюда возить товар по точкам или специалисты первой линии любят придумывать истории?
23 февраля меня заверили, что обязательно уточнят, где посылка и когда она прибудет на пункт по адресу Бориса Богаткова 210/1, и мне сразу же позвонят с ответом. И…мне не позвонили. Так как, в отличие от службы IML, мне не сложно набрать номер телефона, я сама позвонила 25 февраля (ведь праздники же, надо дать службе доставки время на восстановление сил), 25 числа я получила такой же ответ: «Ожидайте, свяжемся».
Я предлагала самой связаться с курьером, с пунктами самовывоза, со складом, чтобы уточнять, но «к сожалению, у нас в компании это не предусмотрено, все уточнения через телефон горячей линии». Можно было бы заказать курьера через такси, да хоть что можно было сделать.
Вы, наверное, удивитесь, как я смогла написать все без матов? А я сама удивлена, если честно, я, видимо, тоже превосхожу ожидания.