X mode subaru что это
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Объясните нужна эта хрень? Насколько она полезна?
Может кто поделится опытом использования?
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Реклама
А по подробнее? если бы ее не было, что поменялось бы.
Ну вот нашел конечно две видюшки, но чего то не произвело впечатление.
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Вот и я немогу понять. надо оно мне или нет. а в лес на испытания точно не согласяться меня везти
Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать
Многие авто концерны, производящие кроссоверы, оснащают свои автомобили разными «умными» системами полного привода.
Современный SUBARU не сможет заменить полноценный внедорожник, но в классе кроссоверов способен показать отличные результаты (по моему субъективному мнению)
Если у Вас имеется опыт эксплуатации SUBARU на бездорожье, расскажите своё мнение, будет интересно выслушать!
Автомобильное сообщество
14.7K пост 37.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
у субару уже обычная муфта
А без этой дурацкой музыки можно?
обычный подключаемый зад. многодисковая муфта, как и у львиного большинства кроссоверов сейчас.
всей разницы, что размещена рядом с вариатором, а не с задним дифференциалом.
ну и для любителей копаться в деталях, слово «постоянный» субару использует в контексте не постоянно подключённый зад, а зад в любой момент может подключится. или не подключится, тут как электроника решит 😉
хорошая машина, та, на которую хватает денег.
перегревается, когда едешь тысячу километров по трассе
Impreza 2003 AWD EJ207 пробега 174000+ км с последней переборки. По снегу, песку и жидкой грязи проезжает лучше стоковых Паджеро и Нивы.
Не знаю что там про подключаемый привод говорят выше, у меня обычный постоянный полный на блоках.
Видео не смотрел, осталась возможность принудительно включить 50/50 на 1 скорости?
субару! Остальное фигня
Жрёт много. Хотя у меня машины нет
Красивое.
Это не апокалипсис, просто туман сошёлся с закатом в горах Сахалина, хребет Жданко.
Сахалин, гора Коврижка
Больше природных красот Сахалина и Курильских островов ЗДЕСЬ
Царь-пень
Больше красоты Сахалина и Курильских островов ЗДЕСЬ
Гора Вайда. Остров Сахалин
Гора Вайда является крупнейшим на Сахалине древним рифовым образованием верхне-юрского возраста. Уникальность ее в сильной закарстованности: на поверхности можно найти выходы древних известняков, вся гора испещерена карстовыми пещерами и гротами.
Здесь находиться самый глубокий карстовый провал Дальнего Востока – шахты Каскадная (123 метра). Пещера Вайдинская имеет длину 287 метров. По палеонтологическим находкам можно предположить, что она использовалась древними людьми в качестве жилья и убежища. В районе пещер имеются причудливые по форме поверхностные останцы. В окрестностях большое видовое разнообразие растительности.
На склонах горы обитают редкие растительные сообщества и редкие виды сосудистых растений, мхов, лишайников, ив, маков и рододендронов.
Плато перед высочайшей вершиной Сахалина горой Лопатина. Отличное место для «пофоткаться»
На верхушке Сахалина
Небо волнуется раз.
Гора Майорская, Сахалин
Подъём и спуск занимают в сумме около пяти часов. Но оно того стоит, ради таких видов можно и попотеть:)
Роспись стены в интерьере. Бюджет 460!
Роспись в интерьере на базе отдыха.
Остров Сахалин.
Сахалин
Мыс Евстафия и мыс Великан
Побывала на малой родине. Все таки спустя десять лет на Сахалин я смотрю другими глазами. Влюбленными.
Спасибо за просмотр
В горах
Исландия: 2 и 1/2
Озеро Лангисьор и гора Свейнстиндур.
Внизу видно наш автомобиль.
Протяженная на 25 км цепь из щитовых вулканов Лаки.
В 1783—1784 годах на Лаки и соседнем вулкане Гримсвотн произошло мощнейшее трещинное извержение с выходом около 15 км³ базальтовой лавы в течение 8 месяцев. Длина лавового потока, излившегося из 25-километровой трещины, превышала 130 км, а площадь, залитая им, составила 565 км². В воздух поднялись клубы ядовитых соединений фтора и диоксида серы, которые погубили более 50 % поголовья скота в Исландии (погибло примерно 11 000 голов крупного рогатого скота, 200 000 овец, 30 000 лошадей, а также почти все птицы и множество рыб); вулканический пепел засыпал частично или полностью пастбища на большей части территории острова. Огромные массы воды от растопленного лавой льда привели к масштабным наводнениям. Начался голод, повлёкший за собой гибель приблизительно 10 тысяч человек или 20 % населения страны. В течение лета 1783 года во многих районах Европы и Северной Америки наблюдался светящийся туман, задерживавший солнечное излучение, что привело к понижению температуры во всём Северном полушарии. Данное извержение считается одним из самых губительных за последнее тысячелетие и самым крупным лавовым извержением за историческое время. Извергнутый вулканом тонкий пепел присутствовал во второй половине 1783 года над большей частью территории Евразии. Вызванное извержением понижение температуры в северном полушарии привело в 1784 году к неурожаю и голоду в Европе. Период наиболее сильных последствий извержения называли в Исландии «Бедствиями в тумане».
Внутри кратера. Стены покрыты толстым и очень мягким слоем мха (светло-зеленый).
Технологии Subaru
Subaru – легендарная марка динамичных, безопасных и надежных автомобилей
Подобная репутация — результат применения уникальных конструкторских
решений, совершенствуемых Subaru на протяжении десятилетий, —
горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer и симметричный
полный привод Symmetrical AWD.
Горизонтально-оппозитные двигатели
Симметричный полный привод
Система интеллектуального привода
Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.
Трансмиссия CVT
Трансмиссия Lineartronic — первая
бесступенчатая вариаторная трансмиссия
продольного расположения цепного
типа, устанавливаемая на серийно
выпускаемый автомобиль. Это идеальный
механизм передачи плавной мощи двигателя
Subaru BOXER и надежное управление системой
симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия
Lineartronic дарит ощущение плавности движения и
отсутствия каких-либо переключений передач.
Система помощи при движении
по бездорожью
Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru.
X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес.
Глобальная Платформа Субару
Subaru Global Platform
Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.
Безопасность
Для Subaru безопасность превыше всего. Поэтому инженеры Subaru уже более 50 лет настраивают и тестируют самые передовые функции и технологии безопасности. Subaru строго придерживается политики «люди в первую очередь», постоянно улучшая всестороннюю безопасность и предвосхищая будущее без автопроисшествий, благодаря новейшим системам Subaru по защите и предотвращению столкновений. Также благодаря новой платформе Subaru Global Platform и симметричному полному приводу (AWD).
Первичная
безопасность
Первичная безопасность начинается на стадии разработки. Отличная видимость, оптимальная посадка водителя и интуитивно понятные элементы управления сразу говорят о безопасности и уверенности до начала движения.
Превентивная
безопасность
Благодаря передовым технологиям безопасности, таким как система EyeSight, превентивная система безопасности помогает избежать потенциальных столкновений.
Активная
безопасность
Благодаря симметричному полному приводу и платформе SGP, системы активной безопасности обеспечивают точный контроль над вашим автомобилем в поворотах и при торможении, чтобы вы могли спокойно наслаждаться поездкой.
Пассивная
безопасность
Пассивная безопасность в случае столкновения обеспечивается конструкцией кузова, расположением двигателя и подушками безопасности SRS.
Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus
Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора стереокамеры и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.
Читал инструкцию-читал, так ничего и не понял.
Объясните пожалуйста, когда VDC надо отключать?
Вообще, X-mode и VDC как нибудь связаны друг с другом?
В каких случаях VDC можно (лучше) не выключать?
Тайна покрытая мраком?
Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?
Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.
Тайна покрытая мраком?
Может быть личные ощущения, возникшие в процессе эксплуатации имеются?
Очень надо, на Новый год в Тамбовскую обл.собрался, по раскисшему чернозему ползать. Там деревня глухая, дороги грунтовые, в «непогоду» только трактора и «козлы-буханки». Там сейчас все раскисло, месные советует ехать поездом. т.к. можно не доехать или не уехать, с тракторами на Н.Г. напряженка.
Мне бы с VDC и Xmode разобраться? чтобы правильно пользоваться.
Subaru Forester 2019 пятого поколения на модульной платформе SGP
Subaru Forester 2019 пятого поколения на модульной платформе SGP
На Нью-Йоркском автосалоне состоялся публичный дебют кроссовера Subaru Forester пятого поколения. Модель получила измененную внешность и новый 2,5-литровый оппозитный двигатель. Впервые в истории марки машина оснащена системой распознавания усталости водителя.
Новый Forester построен на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP) с более низким центром тяжести и высокой жесткостью конструкции. Она же лежит в основе Impreza и XV текущего поколения.
Длина кроссовера составляет 4625 миллиметров (+15 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина — 1815 миллиметров (+20 миллиметров), высота — 1730 миллиметров (-5 миллиметров). Колесная база насчитывает 2670 миллиметров (+30 миллиметров). Заявленный минимальный дорожный просвет достигает 220 миллиметров.
Под капотом Forester установлена 2,5-литровая оппозитная «четверка» с непосредственным впрыском, на 90 процентов состоящая из новых узлов и агрегатов. Отдача двигателя составляет 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента. Сочетается мотор только с вариатором Lineartronic. Динамические характеристики модели пока не сообщаются.
Кроссовер четвертого поколения, оснащенный 2,5-литровым двигателем, разгоняется до «сотни» за 9,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 197 километров в час. Новый Subaru Forester также оснащен симметричным полным приводом с системой активного управления вектором тяги и внедорожным режимом X-Mode. Помимо этого, доступны несколько профилей работы управляющей электроники, переключаться между которыми можно с помощью системы SI-Drive.
В салоне Forester поменялась центральная консоль, панель приборов, блок управления климатической установкой и руль. Сиденья получили новый профиль и материалы обивки. Благодаря измененным передним стойкам улучшилась обзорность.
В список оснащения кроссовера вошли мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа WiFi, система удаленного запуска двигателя, электропривод двери багажника, семь подушек безопасности, система автоматического торможения при движении задним ходом, адаптивные фары, функция автоматического управления дальним светом и фирменный комплекс систем безопасности EyeSight.
На американском рынке продажи Subaru Forester нового поколения начнутся осенью текущего года. Машины текущего поколения доступны в России с 2,0- или 2,5-литровым атмосферными двигателями мощностью 150 и 171 лошадиная сила соответственно, а также 241-сильной двухлитровой «турбочетверкой». Цены на модель начинаются от 1 659 000 рублей.