X5 25d двигатель что за двигатель

БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2.0 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 249 л.с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

В независимом обзоре рассмотрен новый БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове G05, оснащенный дизельными двигателями B47B20 25d 2.0 16v 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 24v 249 л.с, с которыми немецкий кроссовер продается на российском рынке. В статье рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, вариантах исполнения, надежности, габаритных размерах, реальной расходе топлива, штатном функционале, стоимости и предельном ресурсе достойного конкурента Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) по цене Ауди Ку7(Audi Q7).

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Новый кроссовер BMW X5 четвертого поколения был официально представлен в США пару лет назад. На пресс-конференции посвященной данному событию много говорилось о новом индексе машины — G05, о его инновационной операционной системе, и вообще о том, что такого количества электроники нет ни в одной модели немецкого концерна. Действительно, этот кроссовер может многое. Накапливая информацию о владельце, она может рассчитывать план его поездок, сообщать о заторах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия, наличии мест на парковке перед офисом. Впрочем, тот кому подобный контроль не по душе может его просто отключить. Для справки заметим, что сборка нового БМВ Х5 в кузове G05 для российского рынка осуществляется в Калининграде на заводе “Автотор”.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Что касается общей стилистики, четвертой по счету генерации BMW X5, то немцы решили остаться верны традициям дизайна прошлых поколений модели, однако формы у кузова стали более мужественными и брутальными. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде двух «ноздрей» стала еще более крупной. Между двумя «ноздрями» появилась визуально объединяющая хромированная «перемычка», которая добавила передней части кроссовера больше строгости. Новое поколение БМВ Х5 теперь в полном объеме оснащается светодиодной оптикой, а за доплату можно приобрести инновационную лазерно-люминесцентную светотехнику (дальность светового пучка — 500 метров).

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Базовым модулем для нового кроссовера X5 четвёртого поколения является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в моделях G30 (5-Series) и G11 (7Series). Она позволила увеличить колесную базу автомобиля, в сравнении с предыдущей генерацией, на 42 миллиметра. Кузов стал длиннее на 36 миллиметров и шире на 66 миллиметров. Вообще, это первый автомобиль концерна BMW, ширина которого превысила отметку 2 метра. Кстати, кроссовер от этого не стал выглядеть тяжёлым или слишком грузным. Фирменные линии кузова узнать просто: передний свес короткий, капот рельефный, большие «жабры» системы охлаждения тормозов в переднем бампере, ну и известный каждому любителю марки изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Фары отныне не составляют единое целое с решеткой радиатора. Решетка радиатора стала не только крупный, но и более выпуклой. Создаётся впечатление, что она даже больше, чем в «семерке» BMW. Под решеткой расположены активные жалюзи, которые открываются автоматически, когда силовому агрегату требуется дополнительное охлаждение. Кормовые фонари, по мнению некоторых автоспециалистов, напоминают оптику, установленную в модель Mercedes-Benz GLE Coupe.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Салон нового БМВ X5 по классике жанра баварской компании сделан из высококачественных материалов, при этом архитектура передней панели в полном объеме ориентирована на водителя. В базовой дизельной версии модели БМВ Х5 25d более всего удивляет внутреннее обустройство салона. Лаконичные и удобные аналоговые приборы, к которым многие привыкли, отсутствуют, их место заняла виртуальная панель с “гуляющей” стрелкой тахометра. Удивляет, что эта стрелка движется в обратном направлении, как у Tiggo 2 от Chery. С какой целью это было сделано — вообще не понятно. И мало того, что это непривычно, так ещё и неудобно. Селектор автоматической трансмиссии находится на своём привычном месте, только вот чтобы нажать на нем кнопку «P» (Parking), приходится неестественно выкручивать руку.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Баварский кроссовер штатно оснащается цифровой панелью приборов и 12-ти дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Качество графики виртуальной панели приборов изменяется в зависимости от текущих регулировок шасси. Уже в начальных комплектациях автомобиля идет 4-ех зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема от Bowers & Wilkins, панорамная крыша с электроприводом, мультимедийно-развлекательная система, предназначенная для заднего ряда сидений, в состав которой входят два 10-ти дюймовых экрана с проигрывателем Blu-Ray.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Селектор “автомата”, кнопка запуска системы “Start/Stop” и шайба управления мультимедийной системы в дорогих версиях отделываются настоящими хрусталиками от Swarovski. В видео опции, производитель предлагает разные виды передних кресел, например, комфортные или спортивные, в состав которых входит вентиляция, быстрый обогрев, а также функция массажа. Кроме того, покупатель может даже заказать подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, не говоря уже про подогреваемые подлокотники.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Рулевое колесо, как и ожидаемо для премиального кроссовера от BMW, предельно удобное и хваткое (имеет анатомический обхват). Сиденья имеют функции регулировок во всех направлениях и могут похвастать отличным поясничным упором с в меру жесткой боковой поддержкой. Есть и «ломающаяся» спинка, и выдвижной валик для колен. Проекционный дисплей увеличили в размерах, к тому же он стал более функциональным. Он отображает не только актуальное, но и предстоящее ограничение скорости на маршруте, система навигации показывает не урезанные, а полноценные карты, стрелочки указателей отсутствуют. Кстати, имеется функция обогрева не только кресел, но и подлокотников. Стоит отметить, что данной функции нет даже в дорогих седанах представительского класса.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Кроме того, новый БМВ Х5 оснащается специальным приложением BMW Connected. После установки соответствующего приложения на смартфон, с его помощью можно дистанционно открывать автомобиль и передавать доступ к машине иным лицам (по усмотрению). Электроника совместима с голосовым управлением, может различать жесты водителя и пассажиров. Кстати, даже на парковку кроссовер можно поставить со смартфона. Причём софт постоянно обновляется, дополняется и его можно изменять самому. Справочно заметим, что с текущими вариантами исполнения и ценами, по которым продаются наиболее популярные у российских покупателей дизельные версии немецкого кроссовера БМВ Х5 G05, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. autbar.ru bmw x5 0104. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-autbar.ru bmw x5 0104. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка autbar.ru bmw x5 0104

Четвертое поколение БМВ Х5 комплектуется самым современным оборудованием, которое отвечает на высочайший уровень безопасности, как водителя, так и пассажиров. К такому оборудованию можно отнести: круговые обзорные камеры; адаптивный ближний/дальний свет; парковочное датчики ультразвукового типа; адаптивный круиз-контроль; функцию удержания автомобиля в полосе движения; автоматический парковщик; систему контроля дистанции в плотном потоке и многое другое. Кроме того, за доплату кроссовер может быть оснащен автопилотом 2-го уровня, который умеет автоматизировано передвигаться в потоке со скоростью до 60 км/ч, при этом он автоматически трогается с места и останавливается.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Обозреваемый кроссовер компонуется проекционный экраном новейшего поколения, который обучен выдавать еще более детальные графические сведения на лобовое стекло. Помимо всего прочего, даже начальные версии БМВ Х5 оснащаются полным комплектом подушек безопасности системы SRS (справочно: двенадцать подушек безопасности идут уже в базовой комплектации). Также стоит отметить, что в краш-тестах EuroNCAP, баварец собрал максимальные 5 звезд.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Что касается багажного отделения, то в стандартном состоянии, его объем составляет 645 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1860 литров. Багажная дверца разделена на верхнюю и нижнюю секции, которые открываются/закрываются при помощи электрического привода. Кроме того, для открытия крышки багажника достаточно лишь провести ногой под задним бампером, где установлен специальный датчик. Багажный отсек штатно оснащается шторкой, которая при помощи электропривода складывается в специальный отсек, расположенный под фальшполом. Также отметим, что в виде дополнительной опции, покупателям может быть предложен третий ряд сидений на два посадочных места.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Новый BMW X5 построен на модульной платформе CLAR. Передняя подвеска модели полностью независимая и базируется на двойных рычагах поперечного типа. Задняя подвеска кроссовера также, как и передняя — независимая, многорычажного типа (установлено пять рычагов). Справочно заметим, что четвертое поколение БМВ Х5 штатно оснащается фирменным полным приводов 4WD с многодисковой муфтой подключения передней оси.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Начиная с базовой комплектации “Business”, автомобиль компонуется системой динамической настройки жесткости амортизаторов — “Dynamic Damper Control”. В виде дополнительной опции производитель предлагает задний дифференциал повышенного трения и пневмоподвеску, которая умеет изменять дорожный просвет на 8 сантиметров, а с целью более удобной загрузки/выгрузки груза в багажный отсек, машина может “приседать” на 4 сантиметра, при этом пневматические стойки ставятся на обе оси. За доплату покупатели также могут приобрести специальный пакет “Off-Road”, включающий в свой набор стальную защиту днища, дифференциал повышенного трения и четыре режима движения (“Гравий”, “Песок”, “Скалы” и “Снег”), которые меняют настройки ходовой.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

По мнению многих автоспециалистов, управляемость у баварского кроссовера – показательная, если не сказать эталонная. Автомобиль идеально выдерживает прямую и филигранно вычерчивает повороты. Кренов у кузова практически нет даже при резком маневрировании, благодаря электронно-управляемому заднему дифференциалу и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые оснащаются электрическими исполнительными механизмами.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

На задних колёсах предусмотрена функция подруливания, а тормозная система, опять же, полностью электронная. Процесс торможения осуществляется не механическим способом, а по проводам – система “Brake-by-Wire”. В результате, водитель вообще не чувствует толчков при срабатывании антиблокировочной системы ABS. Но все же, многим автомобилистам аналоговая тормозная система нравится гораздо больше, ведь с ней мощный баварец ощущается в движении куда намного лучше, нежели с искусственными заменителями.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Четвертая генерация баварского кроссовера БМВ Х5 в кузове G05 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4922 миллиметра; ширина – 2004 миллиметра; высота – 1745 миллиметров; колесная база — 2975 миллиметров; минимальный дорожный просвет – 209 миллиметров; диаметр разворота — 12,6 метра; снаряженная масса – 2145 килограмм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BMW X5 G05 2021/2022

Моторная линейка баварского кроссовера предельно насыщенна, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В списке предложений имеются бензиновые моторы объемом 3.0 и 4.4 литрам мощностью от 340 до 625 лошадиных сил, в зависимости от версии модели, так и дизельные объемом 2.0 и 3.0 литра мощностью от 231 до 400 лошадиных сил. Имеются в моторной гамме, как однотурбинные аппараты, так и модификации с четырьмя турбокомпрессорами, на примере, версии M50d, которая выдает аж 760 Ньютон на метр крутящего момента.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Ниже в статье мы более подробно разберем самые стоковые версии двигателей BMW X5 в кузове G05, которые являются наиболее доступными на российском рынке. К таким силовым установкам относят два турбодизеля: объемом 2.0 литра (версия — 25d) и 3.0 литра (версия — 30d). Для справки заметим, что оба узла построены на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Начальный 2.0-х литровый дизель — четырехцилиндровый, 16-ти клапанный и одно турбинный. Опциональный 3.0-х литровый дизель – шестилиндровый, 24-х клапанный и двух турбинный.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Технические сведения дизельный силовых агрегатов баварского кроссовера:

1. Базовый турбодизельный мотор 2.0 (25d) 16v: линейка двс – “R4”; заводской индекс – B47B20; мощность – 231 лошадиная сила (при 4 400 об/мин); крутящий момент – 450 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); тип впрыска – прямой (установлена топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра (город – 7,6 литра, трасса – 6,4 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,5 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч. Примерный ресурс турбодизеля B47B20 2.0 составляет около 270-300 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

2. Опциональный турбированный дизельный двигатель 3.0 (30d)V6 24v: семейство двс – “R6”; заводская серия – B57D30; мощность – 249 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 620 Ньютон на метр (при 2 500 об/мин); тип впрыска – непосредственный (стоит топливная аппаратура Common Rail от Bosch); клапанный привод – Dual DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – двойная цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном формате – 7,3 литра (в городе – 8,0 литров, на трассе – 7,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” — 6,5 секунд. Предельная скорость – 230 км/ч. Ориентировочный срок службы турбодизеля B57D303.0 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Оба вышерассмотренных турбодизеля B47B20 2.0 и B57D303.0 функционируют в компании только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (8-АКПП), хотя, как утверждает баварский производитель, за доплату могут быть рассмотрены и иные варианты.

X5 25d двигатель что за двигатель. . X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка

Со слов многих автомехаников, дизельные 2.0-х и 3.0-х литровые силовые агрегата в вариантах исполнения 25d и 30d, демонстрируют стабильную напористую тягу. Помимо показательной тяги, данные турбодизели являются очень экономичными, ведь не зря же они так сильно полюбились российским автолюбителям.

В завершении обзора добавим, что кроссоверы BMW, в частности модель X5, всегда покупали те, кому была необходима острая управляемость и активная динамика. Поэтому такие дисциплины, как проходимость или плавность хода отводились на второй план. С установкой пневмоподвески и появлением возможности изменять внедорожные настройки, в баварском автомобиле почти не осталось технических просчетов, поэтому на сегодняшний день, новый БМВ Х5 в кузове G05, можно по праву назвать одним из эталонных представителей среди кроссоверов премиум сегмента.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Бмв х5 25d и 30d в чем отличия

BMW X5 d25 F15 или моя третья попытка понять BMW — DRIVE2

Признаться, честно, я никогда особо не испытывал какой-либо трепетной любви к автомобилям марки BMW. Старые «Мерсы» я люблю за комфорт, надежность и стиль, с новыми не очень VAG меня связывает несколько историй, а вот «Бимеры» оставались всегда как-то в стороне. Возможно по причине их малого распространения в Сибирском и Уральском федеральном округах, ведь все мы знаем, автомобили какой марки тут являются номер один, а возможно по тому, что у этих автомобилей в России есть определенная репутация, которая зародилась еще во время становления новой России. Так или иначе, но на сегодняшний день, я ездил всего на трех автомобилях марки BMW: 520 Е34; 750Li F02 и X5 F15, о которой сегодня и пойдет речь.

Наверное, это как-то неправильно, писать о третьем поколении автомобиля, не имея представления о первых двух, но тем не менее, я это делаю, и возможно так будет даже лучше, хотя бы просто по тому, что я не буду заострять внимание на том, что раньше была трава зеленее, а вода мокрее, или наоборот. Сосредоточимся на самом автомобиле, таком, какой он есть сегодня.

Как-то так уж повелось, что основными атрибутами автомобилей BMW являются большие мощные моторы… ну или хотя бы атрибутика в виде «М» пакетов, которая свидетельствует о том, что автомобиль очень быстр (даже когда это далеко не так), и о том, что его хозяин не так прост, как может показаться на первый взгляд, ведь у него «беха».

Сегодня у нас на рассмотрении несколько не стандартная, в понимании большинства людей BMW X5 F15, у нее нет мощного мотора, более того, она дизельная, в далеко не смой топовой комплектации, и хозяин этой машины, купил ее не от того, что ему нужно кому-то что-то доказать, а того, что ему нужна комфортная, современная машина, способная удовлетворить требования семьи… вот такие вот исходные данные…Ну, по традиции, начнем с внешнего вида. Иксы были всегда воплощением агрессии, особенно в M макетах. И с каждым поколением Х5 становился все агрессивнее, и агрессивнее.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 0. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 0. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 0

Габариты кузова (Д x Ш x В) 4886 мм x 1938 мм x 1762 мм при колесной базе 2933 мм. Клиренс 209 мм.

Даже самая простенькая комплектация будет иметь очень прогрессивный аэродинамический обвес, маленькие зеркала заднего вида, которые как будто сделали только по тому, что они нужны для сертификации автомобиля, а не для того, чтобы в них было что-то видно, и диффузоры в передних пластиковых крыльях.

Вообще автомобиль сделан в лучших традициях современных европейских автомобилей, все технические решения были приняты из расчёта увеличения КПД и снижения массы самого автомобиля. Но вот я сижу и думаю, как так вышло, что полностью вся выпеленая BMW X5, у которой даже передние подкрылки сделаны из пластика, и подкапотка которой вся светится как решето, весит 2145 кг, а рамный TLC Prado весит всего на 20 кг тяжелее…

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 1. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 1. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 1

Автомобиль стоит на 18 дюймовых колесах, с размерностью резины 255/55.

Отдельного внимания заслуживает биксеноновая оптика головного света с фирменными БМВшными «Ангельскими глазами». Она делает половину внешнего вида автомобилей BMW.

Ну а то, как эта оптика смотрится в темное время суток, воспето великим множеством журналистов и блогеров, ведь созерцание стоящей на ходовых огнях BMW X5 приносит настоящее эстетическое удовольствие.

Задняя светодиодная оптика тоже заслуживает внимания.

Когда я после съемки Х5 рассматривал и сортировал получившиеся фотографии, я очень долго смотрел на горящий фонарь X5, и внезапно понял, чем вдохновились японцы, когда рисовали заднюю оптику на Lexus LX 2015 модельного года.

Салон, как и свойственно немецкому премиуму, выдержан в строгом стиле. Все строго, параллельно, перпендикулярно, и отчасти даже скучно. На самом деле, к переднему ряду Х5 придраться очень сложно. Это просто очень удобный и продуманный в плане эргономики салон. Все клавиши, крутилки и рычажочки именно там, где они должны быть.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 2. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 2. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 2

Крашеный в серебристый цвет пластик п прайсу звучит как декоративные вставки из темного оксида серебра.

Настроив под себя сидение и руль, у меня не возникло никаких проблем в том, что я впервые за рулем этого автомобиля. На столько все просто и понятно.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 3. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 3. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 3

Задний ряд, откровенно говоря, тесный, для такого класса автомобиля.

Вообще, если спереди у автомобиля все комфортно и удобно для человека абсолютно любой комплекции, то сзади в Х5 я сам за собой при росте 185 мм даже пробовать усесться не стал, так как, открывая заднюю дверь, хочется ее сразу закрыть.

Другими словами, BMW X5 я бы ни в коем случае не назвал бы семейным автомобилем. Да, конечно для детского кресла места будет предостаточно, но сейчас есть компактные кроссоверы, которые могут дать больше простора на заднем ряду.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 4. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 4. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 4

Объем багажного отделения составляет 650 литров.

Автомобиль оснащен рядным шести цилиндровым трехлитровым турбодизельным двигателем N57 D30 A. Этот мотор выполнен в алюминиевом блоке, в который впрессованы чугунные гильзы. Несмотря на то, что существует целый ряд суеверий по дизельным моторам не из чугуна, этот агрегат имеет существенный запас по прочности, а расстояние между цилиндрами составляет 9,1 мм.

Блок накрыт алюминиевой двух вальной ГБЦ, с вертикально поставленными клапанами, что позволило добиться рекордных показателей в плане экологичности выхлопа и топливной экономичности мотора. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. Вообще у моторов серии N57 с ГРМ есть один прикол: цепь расположена с задней части двигателя, со стороны моторного щита. Это конечно же усложняет процесс замены цепи и натяжителя, ведь для этого требуется снять двигатель. Благо ресурс цепи составляет порядка 200 000 км.

Наддув в N57 D30 A осуществляется турбиной с изменяемой геометрией: BorgWarner K26. Нагнетаемый воздух, перед подачей в камеру сгорания охлаждается в интеркулере c воздушным охлаждением. Пиковое давление может доходить до 1,65 бар.

За непосредственный впрыск топлива отвечает система Common Rail третьего поколения фирмы Bosch. Система работает на давлении в топливной рампе до 2000 бар, которое нагнетается двух плунжерным ТНВД Bosch СР4.2, а за распыление топливно – воздушной смеси отвечают пезо электронные форсунки. Преимуществом такой системы питания является то, что ТНВД не работает на пределе все время работы установки, а только в том случае, когда это нужно, чтобы обеспечить максимальную мощность. Управляет работой всех электронных систем очень умный блок Bosch DDE7.3.

Самая топовая версия этого мотора, который оснащен тремя турбокомпрессорами, и управляемая другим ЭБУ, может выдать мощность 381 л.с. и крутящий момент 740 Н*м. Версия как на нашем автомобиле, с одной турбиной, может по мощности доходить до 313 л.с. и до 630 Н*м крутящего момента. Конкретно наша комплектация 25d Business имеет мощность 218 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент, равный 500 Н*м, которые доступны в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

Молодцы немцы, продают одно и то же железо, за разные деньги, и просто меняя программное обеспечение Х5 25d легко превращается в Х5 30d, а если поменять одну турбину на три турбины, то и в Х5 M50d.

Что же касательно надежности данного агрегата, то тут все довольно-таки не плохо, для такого перегруженного мотора, и единственным обязательным требованием – это его правильное обслуживание. Межсервисный интервал лучше сократить до 7500 км, менять каждое ТО топливный фильтр, и лить только качественное масло, которое полностью соответствует требованиям мотора, так как несвоевременное обслуживание может повлечь за собой проблемы с турбинами, с цепью ГРМ, которая может начать стучать.

Не редки случаи закоксовывания вихревых заслонок впускного коллектора, что обычно бывает на пробегах от 60 до 70 тыс. км. Сопровождается это неровной работой мотора и целой гирляндой на панели приборов. Поможет избежать этого периодическая чистка клапана EGR, или его программное отключение.

Примерно на 100 000 км может выйти из строя демпфер коленвала, и решается это все простой его заменой.Сам по себе мотор очень надежен, и если не пренебрегать профилактикой и не увлекаться чип тюнингом, то N57 с легкостью проедет более 300 000 км. Турбины же могут попроситься на замену уже к 200 000 км.

Имея фактический расход по трассе в районе 6 литров, а в городских условиях в пределах 10 литров, не плохую надежность и высокий потенциал по тюнингу, N57 можно смело назвать одним из лучших дизельных моторов на сегодняшний день.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 5. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 5. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 5

Расход BMW X5 с мотором N57 в городских условиях. Кстати дисплей очень высокого качества, с очень крутой цветопередачей и красивой анимацией.

Мотор стыкуется с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Getriebe GmbH, которая имеет индекс 8HP75, и рассчитана она на максимальный крутящий момент, равный 750 Н∙м.

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

За распределение крутящего момента по осям отвечает односкоростная раздаточная коробка ATC45L, которая представляет собой зубчатую передачу, управляемую фрикционной муфтой, которая выполняет функции межосевого дифференциала. Так как это BMW, то в нормальных условиях автомобиль является немного заднеприводным, и распределение по осям составляет 40:60. В таком режиме, многодисковая фрикционная муфта замкнута, что обеспечивает оптимальное соотношение по осям для ускорения автомобиля. После того, как автомобиль разгоняется до 20 км/ч, муфта размыкается, и дальнейшее распределение по осям зависит только от условий эксплуатации.

В системе полного привода xDrive, многодисковая фрикционная муфта, может быть принудительно заблокирована. Межколесные дифференциалы свободные, и не имеют блокировок в привычном для полноприводного автомобиля понимании. Межколесные блокировки здесь представлены системой динамической стабилизацией DSC которая подтормаживает нужное колесо … На итог, про простому говоря, система полного привода xDrive не предназначена для какого-то бездорожья, а придумана только для того, чтобы на сложном покрытии водитель был уверен в том, что автомобиль будет стабилен, и его не развернет.

От раздаточной коробки уходят два кардана, на передний и задний дифференциалы, передаточное число которых равняется 3,15.

Если кто — то вдруг считает, что поголовно все автомобили марки BMW — драгстеры и кольцевые болиды с выдающейся управляемостью, то готов Вас расстроить, это далеко не так. Возможно автомобили серии «М» или близкие к ним по спецификации и могут этим похвастаться, но…

X5 25d очень хорошо откликается на педальку газа, и охотно разгоняется до отметки в 100 км/ч, после чего, автомобиль хоть и разгоняется, но как то очень не охотно.

Конкретно наша сегодняшняя BMW X5 25d едет до 100 км/ч за на мой взгляд приличные для обычного автомобиля 8 секунд. Казалось бы, зачем больше? Но нет, чип – тюнинг обязательная процедура для любого владельца немецкого турбированнго автомобиля. Сняв с мотора «строгий ошейник» в виде заводского ограничителя по мощности, эта машина превратится в 30d и поедет до 100 за 6,8 секунды. Казалось бы, вот он полноценный гоночный автомобиль, но если прошить ЭБУ автомобиля, появится другая проблема, которая у 25d не является острой – это подвеска. На у BMW X5 25d обычная пружинная, на телескопических амортизаторах и представляет собой двух рычажку спереди, и много рычажку сзади, и она откровенно говоря слишком мягкая, для такой мощности. Но мягкая она не в привычном пониманиями мягкости подвески, как это бывает у японских автомобилей, а в понимании мягкости европейского автомобиля. Вы ровно так же будете чествовать все неровности дороги, даже если кто — то на асфальте рассыпал спички, но при этом при торможении и в поворотах автомобиль будет заметно кренится и раскачиваться. Не знаю, толи это такие особенности локализованной сборки комплектации BMW X5 25d, толи они все такие пока не заплатишь за регулируемую по жесткости подвеску, мне пока не ясно, так как нет опыта общения с такими автомобилями.

Вот где у меня язык не повернется сказать, что-то плохое о BMW X5, так это – тормоза. Автомобиль оснащается одно поршневыми тормозными механизмами и вентилируемыми дисками, диаметром 332 мм спереди, и такими же тормозами, но с диаметром диска 298 мм.

В погоне за аэродинамикой, BMW поставили очень маленькие зеркала заднего вида, и вот как Вы их только не будете настраивать, у них есть просто огромная слепая зона, так как Вы не видите то, что едет по параллельной полосе в корпусе от автомобиля. Только за рулем BMW X5 я понял, для чего придумали систему контроля слепых зон. Такие вещи, как перестроения на круговых движениях вообще могут превратиться в лотерею… так что крутите головой господа, тренируйте шею.

Эта машина очень комфортно чувствует себя на трассе, причем на любом покрытии. Не важно, асфальт, лед, или снежная каша, машина очень четко стоит на траектории, и очень послушно едет за рулем. Возможно, это отчасти заслуга самой популярной в нашем регионе резины Nokian, но я думаю, BMW Х5 там сделала тоже достаточно. Такой стабильности на высоких скоростях одной резиной не добиться.

Но вот сугробы даются этой машине на обычной шоссейной зимней шипованной резине очень тяжело. С первых метров становится понятно, что этой машине какое – то бездорожье или экстремальные условия противопоказаны. Это – не ее территория.

Про общий комфорт при езде на Х5 так сказать в глаза бросаются две крайности: отличная шумоизоляция, и вибрации от шестицилиндрового рядного дизельного мотора. Если сравнить с другим немецким премиальным кроссовером Audi Q7, то на нем ситуация в корне противоположная – шиумоизоляция хуже, а вот дизельный V6 во время работы не отличить от бензинового мотора.

Какой же итог можно подвести по автомобилю BMW X5 25d? Ну, наверное, прежде всего, нужно признать, что для того, чтобы создать впечатление о марке, попробовать три автомобиля разных классов и разных годов выпуска – это откровенно говоря, маловато. Но на данный момент, мне ясно только одно – что автомобили BMW не подходят для семейного человека, который ценит утилитарность в автомобилях. BMW – это автомобиль для двоих, так как у большинства автомобилей марки, задний ряд присутствует только для того, чтобы он был, а не для того, чтобы там возить людей.

Машина имеет очень хорошее шасси, надежный и при этом экономичный мотор, который способен при емкости бака в 85 литров дать машине запас хода порядка 1200 км по трассе во вменяемом скоростном режиме. А в остальном… ну вот лично мне, вышеупомянутая дизельная Q7 ближе по пониманию. Может быть я конечно что – то упустил, но на этом я не закончу свое знакомство с автомобилями BMW.

Выражаю благодарность владельцу автомобиля insurgut за уделенное время.Ссылка на BMW X5 iXPLORER на сайте Драйв2.ру

У этого автомобиля будет очень интересная история, ведь его владелец будет его использовать не так, как используется основанная масса автомобилей марки BMW Х5. Михаил будет на ней путешествовать по стране, и я уверен, что это заслуживает внимания!

До новых встреч, Червяков Андрей.

№5 Итоги голосования и почему M50D. — бортжурнал BMW X5 М50D SINGULAR 2014 года на

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 6. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 6. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 6

Победитель народного Д2 голосования! Голосов: 12

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 7. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 7. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 7

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 8. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 8. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 8

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 9. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 9. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 9

Так же хотелось ответить на один часто задаваемый вопрос, последнее время уж очень он популярен.

40D отличается более глобально, так как в добавок к турбине как на 30D добавлена еще одна и прошивка стоит более производительная.

Ну и Царь M50D — двигатель по моему мнению совершенен, а главное все очень банально. Дело в том, что все тот же 3-х литровый дизель раздули установив 3-последовательные турбины, это и дало такой грандиозный прирост в 381 мула!Двигатель действительно получился мощным и с мизерным расходом, единственное чего не хвататет на дизеле это конечно звука выхлопной системы особенно если это М (хоть и Perfomance), но есть один приятный момент, уже давно на дизелях стоит интеллектуальная аудио система воспроизводящая искусственный звук спортивного выхлопа, через колонки автомобиля в салоне. Так что если не стоит задача пугать людей и действовать на нервы соседям выхлопом, то все очень аккуратно и красиво. (Но я бы попугал ;)) )

BMW X5 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Неудобные пороги

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика ➕ Управляемость ➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).

Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.

Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам

Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.

Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).

Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.

Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.

«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.

У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.

Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.

Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.

Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года

Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.

Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.

На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.

Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.

В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.

Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года

Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.

Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.

С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.

Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.

Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).

Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.

Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!

Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 10. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 10. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 10

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 11. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 11. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 11

С одной стороны от селектора автоматической коробки поселились клавиши управления режимами настройки ходовой части и другими системами, с другой — располневшая шайба нового «Ай-Драйва», принявшая на себя сенсорную панель. Баварцы, как и штутгартцы, по-видимому, свято уверены в том, что тыкать пальцем непосредственно в экран монитора не только не эстетично, но и небезопасно, так как тач-скрин отвлекает внимание от дороги.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 12. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 12. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 12

Еще по мелочи: кнопки электропривода стеклоподъемников и зеркал переместились с мягкой части подлокотников вперед, на пластиковую основу. Вещевые карманы в дверях расширились, предполагая размещение в них более объемных предметов — правда, как нам показалось, подобный апгрейд может немного стеснить излишне полных или длинноногих седоков.

Хотя база, как и колея, со сменой поколений не претерпела никаких изменений, салон машины, тем не менее, предоставляет обитателям передних кресел на 11 мм больше пространства в плечах и на 31 мм над макушкой. Задние пассажиры остались практически при своих, а по запасу воздуха над головой даже оказались обижены на 6 мм, однако при солидных внутренних габаритах кроссовера вряд ли кто-нибудь это заметит. Зато багажник увеличился в объеме на 30 л, а при сложенном диване — так и вообще на все 120 л. Кроме того, за какие-то 115 124 рублей в автомобиль можно установить двухместный третий ряд сидений. Так что можно смело сказать: салон у Х5 стал эффектнее, комфортабельнее и функциональнее.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 13. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 13. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 13

Динамика и экономичность

Как мы уже неоднократно замечали, баварцы не спешат выводить на рынок сразу все модификации. Пока в России можно приобрести автомобили лишь с тремя двигателями: 4,4-литровым бензиновым и двумя 3-литровыми дизельными. Мощность V-образной «восьмерки» выросла ни много ни мало на 10%, и почти на столько же увеличился крутящий момент. До сотни автомобиль с этим двигателем разгоняется на полсекунды быстрее, а потребляет топлива значительно меньше — на 1,3 л по трассе и (сложно поверить!) на 3,5 л в городе.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 14. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 14. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 14

Дизельные моторы не столь далеко убежали от предшественников, но и они все же могут кое-что предъявить взыскательному покупателю. Модификация 30d при дополнительных четырех «лошадках» резвее на 0,7 с, и при этом экономит от 1,0 до 1,7 л в зависимости от ритма движения. Что касается сердца автомобиля с шильдиком M50d с тремя турбинами, то оно позволяет достичь отметки в 100 км/ч на 0,1 с быстрее и потребляет меньше на 0,6 л топлива на свободном шоссе и на 1,2 л в городской толчее.

Без сомнения, в ближайшее время баварцы порадуют нас автомобилями, вооруженными знаменитой рядной «шестеркой» в версии 35i, а также мощнейшими Х5М. Что касается дизельного силового агрегата о четырех цилиндрах мощностью 218 сил или экзотической заднеприводной «Эс-Драйв-25d», уже поступивших в продажу в Германии, то нам их увидеть вряд ли суждено.

Бюджет

Поскольку первыми на русский рынок прибыли не самые дешевые версии, то провести корректное сравнение старого и нового поколения по цене и оснащению пока будет сложновато. Однако тенденция так или иначе ясна. Старый 30d стоил на 72 тысячи меньше, чем новый, и отличали его отсутствие системы «старт-стоп», адаптивного круиз-контроля и блютуза с USB. Однако в активе «старичка» числилась частичная электрорегулировка передних кресел — так что выходит ничья. Бензиновая 50i продавалась по цене 3 718 000 рублей, сейчас же за нее придется выложить 3 800 000, то есть на 82 тысячи больше. Что касается M50d, то разница между поколениями E70 и F15 (от 4 295 000) составляет ровнехонько 95 000 рублей. Конечно, если бы автомобиль вдруг чудесным образом подешевел, это было бы прекрасно; и все же подорожание на два с небольшим процента в этом классе можно считать несущественным — примерно в эту сумму вам обойдется, например, проекционный дисплей.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 15. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 15. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 15

Безопасность

Последний раз Еuro NCAP расколотил X5 давным-давно — в 2003 году; к тому же это была машина аж позапрошлого поколения. Однако сомневаться в том, что баварский кроссовер действительно безопасен, не приходится. Пусть всего на 6%, но жесткость кузова на кручение все-таки увеличилась. Оставим за кадром отточенную управляемость и превосходные ходовые качества автомобиля и обратимся к базовому оборудованию. Оно включает в себя все необходимые электронные системы, шесть подушек безопасности, сервотроник и шины ран-флэт. За отдельные деньги можно установить систему ночного видения с функцией динамической подсветки и радиусом действия до 300 м, ассистент парковки, видеокамеры по кругу или систему автоматического управления дальним светом.

X5 25d двигатель что за двигатель. bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 16. X5 25d двигатель что за двигатель фото. X5 25d двигатель что за двигатель-bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 16. картинка X5 25d двигатель что за двигатель. картинка bmv h5 25d i 30d v chem otlichiya 16

Мы решили

Жаль, что цена автомобиля со сменой поколений не осталась на прежнем уровне, хотя ожидать такого поворота событий было бы слишком самонадеянно. В любом случае, незначительное подорожание вполне окупается за счет удачного элегантного дизайна, еще более комфортабельного стильного салона, а также двигателей, заметно прибавивших как в динамике, так и в экономичности.

Сравниваем новый BMW X5 с предшественником

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *