X5id что это пришло смс
X5id пришло смс с кодом подтверждения— что это
Цифровые технологии внедряются повсеместно. В ногу со временем идет и компания X5 Retail Group. Она планирует внедрить систему единой идентификации пользователей онлайн-площадок компании X5 и покупателей сетей супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток». Теперь достаточно единожды пройти регистрацию в этой системе, чтобы стать полноправным клиентом выше перечисленных магазинов. Компания X5 сама разработала эту систему.
При регистрации достаточно подтвердить, что пользователь согласен на использование личных данных, а именно – номера телефона. На него придет сообщение.
Смс с кодом подтверждения X5id – это подтверждение при регистрации в одном из сервисов: «Мой перекресток», «Карта «Пятерочка»» «Карусель» и прочие. Если вы ранее были зарегистрированы в одном из них или имели карту постоянного клиента – вас могли автоматически зарегистрировать в единую систему.
По желанию клиент может также добавить:
При этом необходимость подключать к личному кабинету карты оплаты или электронные кошельки отсутствует. По X5 ID клиент может войти в любой сервис системы, например:
После регистрации клиент имеет право принимать участие во всех акциях, проводимых компанией. X5 Retail Group планирует применять единую идентификацию для того, чтобы повысить качество обслуживания, идентифицировать количество потребителей продукции. Это позволит оценить пользовательский опыт и увеличить число клиентов сервисов, а также повысить частоту подключений к системе, ведь теперь не придется регистрироваться в каждой из них отдельно, достаточно стать пользователей единой X5.
Что делать если вы не запрашивали никаких кодов? Возможно вы где-то оставляли свой номер телефона или оформляли скидочную карту в каком-либо магазине, аптеке, развлекательном центре.
По словам исполнительного директора компании Игоря Шехтермана, на рынке еды в настоящее время отсутствует четкая градация на офлайн и онлайн. Цифровые технологии являются если не обязательными, то крайне желательными при покупке в обычных магазинах. Компания X5 Retail Group сопровождает клиента на всем пути – от планирования похода в магазин и выбора продукции до собственно совершения покупки и начисления бонусов. В основе такого взаимодействия лежат цифровые технологии, являющиеся важной частью стратегии компании.
Также было объявлено, что X5 ID – это многофункциональная база для того, чтобы предложить новые услуги и сервисы от всех сетей супермаркетов и онлайн-магазинов компании. Система использует принцип единого окна, что позволит пользователям легко переходить от одной сети к другой, не выходя из личного кабинета. Возможностями и бонусами теперь пользоваться намного легче даже при офлайн-покупках, несмотря на то, что ориентирована система в основном на развитие именно интернет-сервисов.
Сбой в смс-рассылке Х5 Group или меня пытаются взломать?
Всю ночь и утро получаю коды подтверждения в свой аккаунт. Более того, в Карусели даже и аккаунта не было. Что это?
Вас просто просят вежливо создать аккаунт.
У них это получилось! Вот это маркетинг 🙂
Кто-то перепутал номера?
Ну не так часто же. Мне до сих пор коды приходят!
Такая же история. Получил по 5 смс от пятерки и от карусели. В карусели даже не был никогда.
Я поэтому и написал пост — показалось, что массовый сбой 🙂
При регистрации скорее всего кто то ошибся в своем номере и получился ваш номер привязан к левому аккаунту)
Возможно, кто-то балуется (SMS Flood/Bomber).
Комментарий удален по просьбе пользователя
Позвонить в Пятерочку и уточнить в чем дело? Да нее
Написать пост на виси ру — О ДА ТО ЧТО НУЖНО
Пробираться через дебри контакт-центра эмоционально и физически намного сложнее, чем написать пост. Да, то что нужно!
Да ладно, звонок в их саппорт с таким же вопросом занял 2 минуты 2 секунды.
Рассказывают разработчики X5 Group.
Как правильный баланс работы и личной жизни помогает решать рабочие задачи с большей вовлечённостью.
Об этом расскажем на митапе 15-го декабря по QA и Java
Когда речь заходит о банковских роботах, на ум приходит механический голос на первой линии поддержки и сложные алгоритмы для работы с большими данными где-то в недрах банка. На самом деле роботов куда больше. И в Газпромбанке их может создать любой. Рассказываем, как мы к этому пришли, и зачем наши сотрудники записываются на курсы по роботизации.
На телефон пришло СМС с кодом подтверждения от X5id: что это такое?
Сегодня цифровые технологии стараются внедрять практически повсеместно. Не отстает в данном направлении и компанияX5 Retail Group. У нее есть планы на внедрение системы единой идентификации пользователей онлайн-площадок в компании Х5, а также покупателей гипермаркетов.
Сегодня достаточно единожды пройти процесс регистрации в данной системе для того, чтобы стать полноправным клиентом каждого из указанных магазинов. Это было личное желание руководства Х5 – реализовать данный алгоритм.
В процессе регистрации нужно будет подтвердить тот факт, что пользователь соглашается на использование личных данных. В данном случае, речь идет о номере мобильного телефона, на который придет смс.
Что такое смс с кодом подтверждения X5id
Речь идет о подтверждении в ходе регистрации в одном из сервисов:
Если ранее человек проходил регистрацию в каком-либо из этих сервисов, либо оформлял карту постоянного клиента, то он мог оказаться автоматически внесен в единую систему.
На свое усмотрение клиенты могут добавлять следующую информацию:
Кстати, нет никакой необходимости подключать к своему личному кабинету электронный кошелек или карту оплаты. При помощи X5 ID клиенты смогут войти в любой из сервисов системы.
После прохождения регистрации, клиент может участвовать в различных акция, которые проводит компания. В дальнейших планах у X5 Retail Group – применение общей и единой идентификации. По мнению руководства компании это положительно скажется на качестве обслуживания и поможет максимально быстро идентифицировать количество покупателей той или иной продукции.
Кроме того, такое действие ориентировано на оценку пользовательского опыта и на увеличение число клиентов сервисов. Также будет повышена и частота подключений к системе, ведь больше не будет необходимости проходить регистрацию в каждой из них по отдельности. Достаточно лишь один раз стать пользователем общей X5.
Иногда пользователи жалуются на то, что никаких смс-кодов они не запрашивали. В этом случае, скорее всего, имел место сбой системы, либо кто-то хочет взломать карту клиента с целью хищения бонусов.
Рекомендуется обратиться к сотрудникам технической поддержки для решения вопроса.
X5 Retail Group запускает единую систему идентификации покупателя
Источник: X5 Retail Group
X5 Retail Group разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учетная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учетную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрексток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Ранее сообщалось, что экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Нижнем Новгороде.
Х5 Retail Group открыла в Татарстане новый логистический комплекс.
Х5 запускает единую систему идентификации покупателя – X5 ID
Москва, 2 сентября 2020 г. – X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», разработала систему для единой бесшовной идентификации клиента. Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации.
Для создания профиля X5 ID пользователю достаточно ввести телефон и дать согласие на обработку персональных данных. Далее в профиль можно добавить ФИО, дату рождения, e-mail. Система не предусматривает обязательной привязки платежных инструментов (например, банковских карт). Зарегистрировавшись в X5 ID клиент получит учётную запись, которую можно будет использовать для входа в действующие программы (например, в «Мой Перекрёсток» или «Выручай-карту»). При регистрации в других сервисах Х5 в дальнейшем можно использовать один и тот же ID.
Единая система идентификации предоставит потребителю ряд преимуществ: упрощенную регистрацию и авторизацию, безопасное управление регистрационными данными, участие в бонусных программах, удобный и быстрый вход в различные сервисы Х5 со всех устройств.
X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.