Xbox one hdmi in для чего
HDMI кабель может улучшить графику в играх на Xbox One и Playstation 4
До России не доезжают многие интересные аксессуары, которые можно было бы использовать с игровой приставкой Xbox One. Похоже, что на рынке появился очередной такой экземпляр, и речь о весьма обычной штуке – HDMI-кабеле, но с интересной «изюминкой».
В США поступил в продажу HDMI кабель, который называется MCable Gaming Edition. Его производством занимается компания Marseille. Интересен этот кабель тем, что он создан специально, чтобы улучшить сглаживание в играх на Xbox One и Playstation 4.
Кабель MCable Gaming Edition имеет встроенный чип – «Интеллектуальной обработки графических пикселей» (VTV-122x). Данный чип позволяет обрабатывать разрешение в диапазоне от 480p до 2160p, сглаживая выдаваемую картинку. Проходя через данный кабель, изображение, отправленное с Xbox One или Playstation 4, обрабатывается, и на телевизор поступает улучшенный вариант. Как утверждают сами разработчики данного кабеля на своем сайте, их технология позволяет добиться сглаживания, при этом не вызывая значительного размытия.
Ниже вы можете видеть изображения, которые они приводят на своем сайте для доказательства эффективности аксессуара на примере игр для Playstation 3 и Xbox 360.
Почему владельцы Xbox One X должны присмотреться к HDMI 2.1
На текущий момент, для большинства бытовой электроники, HDMI стал стандартом подключения мультимедийных устройств к дисплеям. С его последней версией, HDMI 2.1, возможности интерфейса получают серьёзные улучшения. После недавно доработанных характеристик, особенности пересмотренного стандарта обеспечивают некоторые положительные улучшения как для воспроизведения видео, так и для игр
В то время как HDMI 2.1 всё ещё находится на старте, Microsoft пообещала его поддержку на своей флагманской консоли с 4K, Xbox One X. Спецификация может быть ограниченной, хотя владельцы консоли могут ожидать новых функций в будущем.
Что из себя представляет HDMI 2.1?
HDMI 2.1 – это последняя версия интерфейса HDMI, которая используется для передачи как видео, так и аудиосигналы между устройствами. Основываясь на существующих версиях интерфейса, HDMI 2.1 обеспечивает улучшенную пропускную способность и новые функции наряду со всеми возможностями предыдущих версий. Несмотря на использование одного и того же разъёма, для пересмотренного интерфейса требуются выделенные порты и кабели, предназначенные для новой спецификации.
Xbox One и HDMI 2.1
Microsoft намерена предоставить поддержку HDMI 2.1 для Xbox One X в будущем. Хотя часто требуется новое оборудование, чтобы воспользоваться преимуществами пересмотренного стандарта, Microsoft утверждает, что Xbox One X уже поставляется с требуемым оборудованием на борту. Это должно означать, что после готовности, совместимость с интерфейсом HDMI 2.1 может быть добавлена через обновление прошивки.
Тем не менее, доработка HDMI 2.1 только недавно была завершена, и официальная «Спецификация тестирования соответствия HDMI 2.1» ещё не опубликована.
Что может предоставить HDMI 2.1 для игроков Xbox One?
Microsoft держит молчание в отношении того, что именно означает HDMI 2.1 для Xbox One X. Хотя ранее появлялись подробности о поддержке Variable Refresh Rate (VRR – переменная частота обновления), подробности о других аспектах реализации стандарта HDMI 2.1 в основном сводятся к слухам. Но от Microsoft, предлагающей поддержку HDMI 2.1 через обновление, а не полное обновление аппаратного обеспечения, можно ожидайть, что консоль будет поддерживать только некоторые функции полной спецификации.
Глядя на характеристики HDMI 2.1, можно заметить, что некоторые функции были чётко реализованы с учетом требований геймеров. Однако какие именно функции Microsoft реализует для Xbox One X? Ниже рассмотрены некоторые из основных моментов характеристик, важных для геймеров, и могут ли они прийти к владельцам Xbox One X.
Переменные частоты обновления
С момента запуска, Xbox One X не предлагает поддержку VRR – всё более распространённую функцию в компьютерных играх. Адаптация частоты обновления вашего дисплея к отображению выводимого содержимого уменьшает разрывы экрана и задержки, без потери входного сигнала при использовании аналогичного программного решения, известного как «V-Sync».
Когда поддержка HDMI 2.1 выйдет на консоль, Microsoft планирует использовать технологию VRR компании AMD «FreeSync». Позволяя графическому процессору консоли и поддерживаемому дисплею взаимодействовать через HDMI, дуэт должен поддерживать стабильную частоту обновления, основанную на текущем выходе. По сути, вы получите гораздо более плавный и последовательный игровой процесс, когда дисплей и консоль работают вместе для вывода лучшего изображения.
Динамический HDR
HDMI 2.1 также улучшает потенциал HDR10 – стандарт High Dynamic Range (HDR), используемый Xbox One X. В настоящее время HDR отображает более широкую цветовую гамму и улучшенную контрастность на совместимых телевизорах. С появлением «Динамического HDR» HDMI 2.1, который обрабатывает динамические метаданные на покадровой основе, настройки цвета могут настраиваться «на лету». Это означает, что некоторые настройки HDR могут быть подобраны в соответствии с экранным изображением, выталкивая наиболее поддерживаемый контент.
Динамический HDR не сможет работать для Xbox One X, если Microsoft не решит его реализовать. Но с поддержкой, уже установленной «Dolby Vision» по HDMI 2.0, ее появление для HDR10 может сделать это долгожданным дополнением к возможностям мультимедиа Xbox One X.
Более высокое разрешение, более высокая частота кадров
Текущая версия HDMI на Xbox One X, HDMI 2.0, поддерживает скорости передачи до 18 Гбит/с – наложение предела разрешения 4K (3,840 × 2,160 пикселей) на 60 Гц. HDMI 2.1 увеличивает этот предел до 48 Гбит/с, что обеспечивает разрешение 10K и 120 Гц при более низких значениях пикселей. На поддерживаемых дисплеях возможно 8K (7,680 пикселей x 4,320 пикселей) при 60 Гц, а также 4K при 120 Гц.
Но с аппаратным обеспечением Xbox One X, которое позволяет достигать 4K со скоростью 60 кадров в секунду (FPS), не ожидайте серьёзных улучшений после добавления поддержки HDMI 2.1. Хотя специфика для порта Xbox One ещё не обсуждена, есть вероятность, что консоль не сможет поддерживать эти новые конфигурации, несмотря на совместимость с HDMI 2.1.
Быстрая транспортировка кадров
«Quick Frame Transport» (QFT) – ещё одна функция, адаптированная для геймеров, предназначенная для более быстрого и гибкого игрового процесса. При использовании QFT снижается выходная мощность кадра, что обеспечивает гораздо более быстрый отклик для дисплеев и гарнитур VR. В те моменты, когда каждая миллисекунда на счёту, это может ещё больше уменьшить задержку ввода с контроллера на устройствах. Microsoft должна будет поддерживать технологию, чтобы воспользоваться её преимуществами.
Это лишь некоторые из характеристик конечной спецификации HDMI 2.1, которые могут быть среди улучшений, внесённых в Xbox One X. Но в качестве обновления прошивки, а не полного обновления аппаратного обеспечения, не ожидайте, что полный набор функций спецификации придёт на консоль. На данный момент Microsoft просто следит за реализацией и объявляет о своих планах после обновления.
Как подключить колонки к Xbox One
Содержание
Содержание
Пользователи приставок чаще всего используют стандартный вывод звука через телевизор. Но что если вы — обладатель продвинутого домашнего кинотеатра или акустики, подключенной через усилитель? Привычных аудиоразъемов 3,5 мм на корпусе Xbox нет.
Несмотря на это, вариантов подключения акустики достаточно много. В материале познакомимся со всеми возможными способами подключения колонок к Xbox от наиболее очевидных до самых необычных.
HDMI — один интерфейс для видео и звука
Подключение приставки через HDMI на данный момент является стандартным. В этом случае вывод звука осуществляется через встроенные динамики телевизора или монитора.
Преимуществами такого варианта является простота подключения, отсутствие дополнительных затрат, минимум проводов. Недостатком заключается в отсутствии возможности влияния на конфигурацию аудиосистемы. Посредственный звук телевизионных динамиков не сможет вовлечь в игровой процесс.
HDMI-интерфейс, начиная с первой версии, имеет поддержку многоканального звука. Чтобы реализовать весь его потенциал, необходимо добавить AV-ресивер (многоканальный усилитель с декодерами цифрового аудиопотока) и колонки.
Последовательность подключения компонентов и настройки Xbox:
В случае оригинальной Xbox One подойдет любой AV-ресивер, для One S и One X стоит выбрать модель с версией HDMI не ниже 2.0 (для воcпроизведения HDR-контента).
Версию HDMI следует уточнить перед покупкой в службе поддержки производителя ресивера. Нередко маркировка присутствует на самом устройстве.
Передача звука по оптоволокну
Все актуальные модели Xbox имеют на борту оптический выход (Toslink). Он позволяет передать до шести раздельных звуковых каналов.
После подключения компонентов необходимо провести настойку приставки. Для этого:
С таким подключением приставка без проблем впишется в систему домашнего кинотеатра. Не стоит забывать, что не все усилители оснащены оптическим входом. На корпусе он маркируется Optical IN.
Есть ли жизнь с Mini Jack-ом?
Предыдущие методы используют цифровой аудиосигнал, который в последнее время получает все большее распространение. Но как подключить колонки, оснащенные привычным Mini Jack-ом?
Вариантов и в этом случае достаточно. Например, на корпусе большинства мониторов без встроенных динамиков можно найти 3,5 миллиметровый разъем. Он позволяет подключать внешнюю акустику вплоть до систем с двумя фронтальными динамиками и низкочастотным каналом (2.1).
Кроме того, колонки можно подключить к геймпаду. Третья ревизия Microsoft Xbox One Controller оснащается входом под Mini Jack. Если вы являетесь обладателем более ранних моделей, придется докупить аксессуар Microsoft Stereo Headset Adapter (6JV-00011). Но в настоящий момент найти его в продаже непросто.
Подключения колонок к джойстику имеет очевидный недостаток: провод привяжет вас к одному месту и станет раздражающим фактором во время игрового процесса. Использовать этот метод рекомендуется только в случае крайней необходимости или как временное решение.
Как подключить саундбар
В настоящее время саундбары являются неотъемлемым атрибутом многих гостиных. Во время покупки часто возникает вопрос о способе его интеграции в систему, состоящую из телевизора и игровой приставки.
Любой саундбар можно заставить работать с Xbox, а способ зависит от ситуации. Например, даже самая бюджетная современная модель имеет на корпусе оптический выход.
Более дорогие саундбары не обходятся без HDMI портов. Для подключения приставки подойдут версии с двумя интерфейсами, помеченными «HDMI IN», «HDMI OUT».
В этом случае имеем сквозной способ подключения:
В ранних или самых бюджетных звуковых панелях на корпусе может быть только 3,5 мм разъем или композитный кабель (3 тюльпана). В этом случае приставка и саундбар подключаются к телевизору параллельно.
В заключении представим преимущества и недостатки каждого метода в виде таблицы:
Метод
Преимущества
Недостатки
Быстрое подключение, не требующее специальных навыков
Отсутствие многоканального звука
Зависимость качества звука от качества динамиков телевизора
Отсутствие гибкости настроек
Лучший объемный звук, идеальный вариант для построения домашнего кинотеатра
Пользователь сам выбирает динамики в зависимости от предпочтений и бюджета
Гибкость настройки и конфигураций
Большое количество проводов
Высокая стоимость AV-ресивера и динамиков
Хороший объемный звук, подходящий вариант для построения домашнего кинотеатра
Пользователь сам выбирает динамики в зависимости от предпочтений и бюджета
Большое количество проводов
Дополнительные затраты на динамики
Пользователь сам выбирает динамики в зависимости от предпочтений и бюджета
Небольшое количество дополнительных проводов
Конфигурация динамиков не более 2.1
Провод, отходящий от геймпада, будет постоянно отвлекать от игрового процесса
Как подключить Xbox One к телевизору или монитору
Подключить Xbox One (360) к телевизору можно самыми разными способами (HDMI, DVI, VGA, RCA, тюльпаны, компонент и композит), но потребуются переходники и конвертеры. Расскажем все подробности.
Став счастливым обладателем новой развлекательной консоли можно совершенно забыть о важных вещах. Несомненно, вы уже приобрели подписку Xbox Live Gold и купили второй контроллер. Но необходимо подсоединить приставку к телевизору (монитору). Хорошо, когда все оборудование современное и полностью совместимое, но бывают разные ситуации…
Хорошие новости — это то, что соединение Xbox One и дисплея невероятно простое. С правильными кабелями и аксессуарами вы сможете играть в мгновение ока.
Плохие новости — то, что вам придется покупать адаптер или некоторые другие аксессуары, если ваше оборудование немного устарело или не удовлетворяет требованиям.
На игровой консоли XboxOne есть два разъема HDMI:
В статье всегда будет использоваться HDMI-OUT (если говорится про консоль).
На популярные переходники с хорошими отзывами приведены ссылки.
Подключение с помощью HDMI.
Таким способом передается как изображение, так и звук. Это предпочтительный вариант из всех!
Порядок действий следующий:
Если у вас XboxOne S и TV с поддержкой 4K, то могут понадобиться следующие настройки:
Подключение посредством HDMI — DVI-D.
Таким способом вы можете подключить приставку к монитору с разъемом DVI-D.
Переходник HDMI — DVI
Это можно сделать следующими методами:
Минусы: передается только картинка. Для передачи звука можно использовать оптическое аудио и совместимую аудиосистему c портом S/PDIF. Второй вариант — это применение адаптера для геймпада и стереогарнитуры.
Использование композитного (RCA).
Так можно подсоединить XOne к старому телевизору. Применяется адаптер HDMI—RCA.
Конвертер из HDMI в RCA
Процесс соединения следующий:
Минус: низкое итоговое разрешение 480/576.
Соединение Xbox c телевизором через компонентный кабель RGB (YPbPr + R/L).
Максимально возможное разрешение — 1080р. В этом соединении необходимо использовать преобразователь с HDMI—YPbPr (RGB — компонент). Такие устройства, как правило, питаются от блока 5V 1А.
Конвертер HDMI — RGB (YPbPr)
Количество разъемов может пугать, но ничего сложного нет:
Минус: картинка получается менее четкой (размытой), цвета не такие четкие и насыщенные.
Подключение Xbox к монитору с помощью VGA.
В этом случае используется переходник «HDMI to VGA». Некоторые переходники также имеют выход jack 3.5 mm. Как и в предыдущем случае, разрешение картинки может достигать 1080р.
Конвертер HDMI — VGA
Схема соединения очень проста:
Минусы: передается только картинка (заметно худшего качества), аудио нужно подключать отдельно.
Подключение Xbox к телевизору SCART.
Такие разъемы есть даже на очень старых ТВ с кинескопом. Через SCART одновременно отправляется аудио и видео. Как и в предыдущих случаях, необходимо приобретать конвертер «HDMI to SCART».
Конвертер HDMI — SCART
Соединяется следующим образом:
Минус: низкое разрешение изображения.
Заключение.
Существует множество методов, которые позволяют подключить Xbox к монитору или телевизору. Однако нужно помнить, что любой преобразователь — это потери в качестве картинки. Поэтому лучше подключать напрямую.
Не стесняйтесь уточнить у продавца будет ли работать переходник (конвертер, преобразователь) с современными консолями Майкрософт, так как могут не соответствовать версии HDMI. Многие устройства поддерживают HDMI до v1.3, при этом в Xbox One HDMI разъем версии 1.4, а в Xbox One X — v2.1.
Все способы, указанные в статье, описаны для семейства XboxOne, однако их можно смело использовать и для других устройств: Xbox360, PlayStation 3/4, ТВ приставок, DVD плееров и т.д.
Что-то упустили или где-то ошиблись? Напишите в комментариях и обсудим.
Xbox one hdmi in для чего
ваше мнение оч ценно для нас!
а по сути, как любой блюрей пишущий, или медиа приставка с хардом, да и зачем городить дизайн, если надо что б оно работало и не перегревалось, а саму работу рассматривать приложений, ос, и игр, что нам показали кстати на презентации, оч плавный и быстрый переход, хотя после PS3 и не такое покажется.
меня пока что интересует один вопрос, а можно будет свапнуть маленькое окошко с кинцом\браузером и играть на большем экране в игру, а то я так играю с 2мя мониторами, один занят второй для кинца)
или запустить браузер с расположением пасхалок в GTAV и по нему ориентироваться)
DeadEcho, вот глянец меня не радует(
поверь, стики вверху как у WiiU Pro Controller, намного естественней, и главное что они не потеряли эргономичность а сохранили старую.
так сони и показали консоль, только не ее дизайн.
Печально, в моем мухосранске инет не ахти.
Впечатления от геймпада Xbox One
Главный редактор Eurogamer.net Том Брэмвелл подержал в руках геймпад нового Xbox, прошел несколько технодемок. Вот его личные впечатления от консоли: |
“На вид это такая здоровенная Nintendo Wii. Большая и мощная, в стиле самых диких устройств из 90-х. Вентиляционных отверстий в ней больше, чем в Deus Ex: Human Revolution — но это небольшая плата за высокую производительность и бесшумную работу.
Разработчики говорят, что геймпад претерпел более сорока изменений по сравнению с прежней версией. Не могу сказать, что я заметил все сорок — но некоторые вполне очевидны. Батарею беспроводного контроллера задвинули вглубь самого устройства, теперь она не чувствуется на задней кромке. Жаль, я так любил крутить его над головой, изображая самолет… Ваши пальцы больше не упираются в корпус батареи, держать таким образом удобнее. Стики стали чуть мельче, а ребристая окантовка делает прикосновения более приятными. Еще их, по словам инженеров, стало на 25% проще двигать — отличная новость для геймеров-слабаков. У кнопок Guide, Select и Start появятся новые функции — о них мы узнаем на Е3.
Ну а самая важная новость — это обновленные триггеры. Во-первых, они стали более отзывчивыми — полностью изменился механизм, считывающий нажатие; курки реагируют более плавно и отчетливо. Обновилось устройство обратной связи. Если раньше за вибрации геймпада отвечали два моторчика, утопленные в недра корпуса, то теперь к ним добавились еще два — пускающие дрожь непосредственно под курки. Заведенный двигатель автомобиля, гул винтов вертолета, ну а главное, конечно же, выстрелы — отдаются в курки приятной вибрацией. Указательные пальцы более чувствительны, чем вся ладонь, отдача ощущается отчетливо и естественно. Вибрация у триггеров — самое яркое нововведение геймпада, не терпится опробовать его в действии в настоящей игре”.
Даже не поленюсь оформить.
Почему презентация Xbox One оказалась провалом
Microsoft определенно не рассчитывали, что все случится именно так. |
♠ То, что должно было стать триумфальным заявлением, демонстрацией нового поколения, началом новой войны консолей, обернулось катастрофой, которую никто не ожидал.
♠ Не важно куда смотреть или где слушать, на Facebook, Twitter, сайтах, форумах и даже в реальности, если вы наткнетесь на людей обсуждающих Xbox One, то эмоции в основном ранжируются от безразличия до открытой враждебности.
♠ Нет, то что показала Microsoft не оказалось чем-то ужасным. То что они показывали – это вещи, которыми они хотели заинтересовать людей, выделить их. Симпатичный контроллер. Новая Call of Duty и спортивные игры. Без труда подключаемый дополнительный жесткий диск. Интеграция облака. Расширенные ачивменты.
♠ Однако в конечном счете ничто из этого не имело значения.
♠ За месяцы до анонса Xbox One мы наблюдали парад негативных комментариев поддерживаемых негативной прессой обвиняющей Microsoft в обязательном использовании Kinect, в обязательном подключении к сети, в потенциальном блокировании подержанных игр и слишком большом расчете на аудиторию потребителей ТВ.
♠ Вчера вечером у Microsoft был шанс доказать, что все это не правда. Или, по крайне мере объяснить, почему та или иная технология необходима, почему необходимы ограничения или требования.
♠ Поэтому нет ничего удивительного, что презентация оказалась полным провалом.
♠ Можно подумать, что люди, которые готовили эвент должны понимать, что именно хотят слышать люди, которые будут тратить деньги заработанные своим потом и кровью. Однако когда речь зашла о подержанных играх, когда MS открыто заявила о желании, чтобы разработчики делали игры требующие постоянного контента – это стало разочарованием для тех, кто ждал иного. Вместо четких ответов, нас начали кормить обрывками данных. А когда представители давали конкретные ответы, они отталкивали еще сильней.
♠ Вместо того, чтобы затушить беспокойство людей, Microsoft подлила еще больше керосина.
♠ ТВ интеграция. ну, еще куда ни шло. если вы в Америке, но проблема в том, что большинство людей на планете не живет в США, а именно на эту страну рассчитана большая часть ТВ-особенностей представленных Microsoft.
♠ Обязательное использование Kinect так же напрягает. Сенсор продолжит слушать все происходящее даже после того как вы выключаете консоль, и хотя Microsoft заявила, что защищают личную жизнь человека, многие совершенно справедливо не доверяют этим официальным словам – камера всегда подключенная к сети и всегда внимательно слушающая происходящее будет и должна быть проблемой – это не нормально для нынешнего потребителя.
♠ Потеря обратной совместимости так же стала неприятным ударом – у людей до сих пор на полках десятки и сотни игр от Xbox 360. Хотя у многих консоль все так же осталась, далеко не все будут готовы каждый раз подключать старую консоль к ТВ, чтобы поиграть в игры.
♠ В результате столь странного подхода к презентации продукта, Microsoft лично дала большую фору PS4 и Xbox One теперь отстает даже сильней чем до анонса консоли. Microsoft слишком рано решила показывать все крайне непопулярные «особенности» консоли. Те «особенности», которые оттолкнут людей от оформления первых заказов, тех, кто должен был составить первоначальную аудиторию консоли и заниматься ее рекламой среди друзей.
♠ Как стало известно, представители Microsoft шокированы уровнем негативной реакции – однако есть предположения, что это было планом с самого начала. Показать коробку сейчас, получить свою долю ударов розгой от прессы и рассчитывать на E3, где ситуация может за одну ночь изменится кардинально – благодаря играм.