Xcom 2 war of the chosen или long war 2 что лучше
Xcom 2 или War of the Chosen?
Сейчас идет распродажа, решился, наконец, купить Xcom 2: Collection. Я полагал, что WotC это аддон уже встроенный в игру, оказалось, что, вообще, у игры есть лаунчер, в котором аддон представлен как отдельная игра. Ознакомился с тем, что это «доведенная до ума Xcom 2, с несколько измененным сюжетом». В связи с чем возникли вопросы:
1. В чем конкретно разница между играми, кроме элементов самого дополнения?
2. С чего лучше начинать играть. Есть ли разницы в сюжете, в локациях?
3. Что по заданиям на время? Они где-то остались или их убрали везде.
4. И, конечно, вопрос к сложности и продолжительности, в WotC наполнение больше, чем в оригинале, но на сколько он сложнее?
Буду благодарен, если не затруднит ответить хотя бы на часть вопросов.
изначально всё-таки портировали LW, аддон появился позже. повторюсь, по личным ощущениям больше LW зашёл, но для WotC куда больше модов, так что как нибудь соберусь, накачу на WotC моды и перепройду уже с ними
Лв для вотц все еще делается. Так что ты никак не мог поставить лонг вар на вотц даже танцуя с бубном вокруг костра в припрыжку.
У меня еще был интерес, много ли можно пропустить в сюжете. Но, я так понимаю, что в WotC он тоже доделан, но в тоже время мало отличается от оригинала
Я бы WotC назвал скорее каким-то Director’s Cut второй части, чем длс. Так как по факту она берет и пересматривает многие аспекты игры и дополняет или наполняет их.
Сам проходил сначала просто вторую часть, затем WOTC и он игрался намного бодрей и интересней, в том числе за счет новых механик добавленных для солдат:
— уровень слаженности солдат (не помню точное название)
— возможность опытным солдатам давать перки из других классов
— новые фракции с уник. солдатами
— новые боссы
— новые типы миссий и спец. модификаторы
По поводу ограничений по таймерам, их все также дофига в WOTC. И я бы посоветовал поставить мод, который убирает таймер миссий или увеличивает его. Так как таймер и случайная генерация карты, противников на ней и условий миссий.
Может спокойно привести к миссиям, которые практически невозможно будет пройти за указанное время.
По поводу сложности WOTC, я бы сказал что скорее он стал проще чем просто вторая часть, так как у тебя появляется больше навыков и перков у солдат. Что позволяет прокаченным солдатам вносить больше импакта.
Но в самой игре это частично балансируется новой системой эффектов на миссию, которая иногда будет вынуждать тебя брать небольшое кол-во солдат и ставить ограничения на кол-во опытных солдат на миссии.
Версия мода Long War для XCOM 2: War of the Chosen почти добралась до релиза
Long War — самый известный масштабный мод для XCOM, который оказался так популярен, что версию для XCOM 2 собирали при официальной поддержке Firaxis. А вот для дополнения War of the Chosen своего варианта Long War не было: авторы модификации решили заняться собственной глобальной стратегией про войну с инопланетянами.
На прощание создатели Long War дали добро на порты от сообщества: мол, если найдутся добровольцы, они могут сами адаптировать вариант Long War для XCOM 2 под реалии War of the Chosen. Добровольцы, разумеется, нашлись, но на порт ушло несколько лет.
А теперь хорошие новости: мод Long War of the Chosen вплотную приблизился к релизу. Энтузиасты выпустили версию 1.0 Beta 4 — это должна быть последняя сборка перед запуском финального билда. По сравнению с предыдущей версией значительно изменилось поведение Избранных (бои с ними стали сложнее, а влияние на глобальной карте — сильнее), разнообразился геймплей за храмовников и жнецов, а также появилось обучение.
Long War of the Chosen сохраняет особенности оригинальной Long War для XCOM 2: стратегический и тактический геймплей игры сильно преображается — появляется море сложных нюансов, благодаря которым усиливается ощущение партизанской войны с превосходящими силами противника. Стало больше разновидностей врагов, экипировки, классов и умений, «Адвент» агрессивнее реагирует на ваши действия на глобальной карте, можно высылать несколько команд бойцов одновременно и многое другое.
Так как War of the Chosen основательно переделывает XCOM 2, в обновлённой Long War пришлось учитывать массу свежих механик от Firaxis. Было даже предупреждение от разработчиков мода: если какие-то особенности War of the Chosen будут мешать Long War, их могут вырезать полностью. Впрочем, кажется, столь серьёзные меры всё-таки не понадобились.
По словам авторов, Long War of the Chosen стабильна в текущем варианте — вы можете полностью завершить кампанию. Значительных перемен между 1.0 Beta 4 и финальной 1.0 не планируется, хотя и дату релиза создатели называть пока не готовы.
Скачать Long War of the Chosen можно через Nexus Mods.
Xcom 2 war of the chosen или long war 2 что лучше
From what I have read, WotC and Long War mods, being from different developers, are not compatible. Which do you folks find more enjoyable?
I did get the Long War mod for XCom:Enemy Within, which increased the difficulty level by an order of magnitude, but was hella lotta fun. So, I can sort of imagine vaguely how it might affect XCom 2. Not so for WotC, since there was no such mod for Firaxis’ first XCom game, although what I have read about WotC sounds intriguing.
You can try both anyway but i think i like WoTc more because its less cheap in its general difficulty, has many great features improved over the vanilla and most good mods are made for it. mods that work. And also its less buggy.
I never played vanilla XCOM 2, i started with WOTC from the get go so i was somewhat suprised which features werent present in the vanilla (things like sitreps).
So start with WOTC, finish it on honestman legendary, then try Long War. Then you be the judge.
WotC is better than LW believe it or not. Mostly because of all the MASSIVE MASSIVE improvements to XCOM 2 under the hood that makes it far less buggy and much faster. Plus you can make the game very very fun with all the mods for WotC that are out there. Plus the Lost add a nice element to everything, add in more ‘extra faction’ mods like raiders and the like, and you can ahve some really fun chaotic firefights.
Long War is also not compatable with some mods, which can cause some real issues.
But the biggest thing is that WotC feels better than vanilla XCOM 2, which is basically what LW is. Unlike say, XCOM EU/EW LW, LW2 doesn’t give all that much to XCOM 2.
The only differences LW in XCOM 2 gives you are a few more ADVENT/aliens/weapons (Which you can add in with other mods to the base WotC game), A few more classes (Can add to WotC with mods), Officer system, Rebel Havens, and infiltration with a few extra mission types. (which are either pure stealth or data taps/retalliations, which are either boring or just not worth doing with how imbalanced they are.) while requiring 150 misisons to complete on average.
WotC adds most of these things and the EU/EW tiredness system as well. And it leaves the worst part of LW2 out, the Rebel system. I’d rather do the EU/EW LW’s argame than having to deal with rebel havens as the latter is so uninteresting and just annoys you mid-late game.
OK, thanks. I am guessing that if I install WotC, I need to start a new game from scratch again? I can’t imagine backloading all the changes to fit my current game, but I suppose anything is possible.
Well, WOTC is XCOM2,5, while LW2 is XCOM3.. 😉
Also, complaining that mod named Long War makes game longer is. well.
Only nice thing (not counting technicals upgrades that helps perfomance), are SitReps.
Lost? Meh. Factions? Well, if faction heros wasn’t OP, then maybe. Right now they are just too OP. They are such OP, that you don’t want to have normal soldiers, and always select them.
Also, WotC just makes game so much steamroll, you just charge without thinking. You activated pod while in open? Okey, whatever, they will just move to cover and sits while waiting for you to kill them.
And there is still no such thing as multiple squads in WotC.
>Okey, whatever, they will just move to cover and sits while waiting for you to kill them.
And there is still no such thing as multiple squads in WotC. 12 янв. 2019 в 17:35
>Okey, whatever, they will just move to cover and sits while waiting for you to kill them.
And there is still no such thing as multiple squads in WotC. 13 янв. 2019 в 2:20
And all those behavoirs of the AI you can make happen in WotC with mods like A better AI, A Better Advent, and everything. Much of what LW2 does you can make happen with mods, but keep all the vast improvments of WotC and even make your own LW2 out of all the mods there are for WotC.
LW2 doesn’t change enough of the base game to be worth it unlike LW1, which basically turned XCOM EU/EW into another game entirely.
The only differences in LW2 that you can’t make up with mods.
1. Haven System
2. Haven liberations and haven based missions including Advent Tower.
3. 5 tiers of weapon upgrades instead of 3. (Want a mod of this one, but make the research tree work like XCOM EU/EW’s long war, IE laser/gauss/plasma rush being a thing, instead of NEEDING the previous tier of weapon upgrades to get the next one.)
4. Buying a weapon/armor/utility only buys 1, instaed of upgrading them for all of XCOM. (Really want a mod of this one.)
5. Officer System
Inflitration time and Squads are repalced with the tired system in WotC, Classes and Gauss/laser/aliens can be added with mods, (But I don’t think the laser/guass weapon mod/class additional weapons edit the tech path) and the rest of the game is just vanilla XCOM.
LW2 lost a lot of what made LW amazing as it isn’t as inspired as the first one. The biggest thing IMO being the alternative research paths. you could skip laser entirely in EU/EW LW if you wanted to, or even skip right to plasma instead of laser, or skip to mechs, or go to psionics right away. Here in XCOM 2 you can’t do any of that.
From what I have read, WotC and Long War mods, being from different developers, are not compatible. Which do you folks find more enjoyable?
WotC was made with alot of input from the long war team.
it was made to appeal to a more mainstream audience however. so its not a difficulty mod. it depends how much you are looking for and how much you like to swear at your computer.
AI in WotC, even with Better AI, is stupid and. poor. Because they can’t do anything to stop being killed right after activated (no yellow allert actions). You can move in open, they can’t do a thing, and wait patiently for being killed.
Grenades that always destroys cover. Ehe, yea, sure. Nope.
Havens. You need to manage them, to have any chance for detecting missions early, to have big infiltration time, to have bigger squads on the mission with less enemies (of course, you don’t have to, if you want a fight 6man squad vs 35+, but, midgame? Brrr. ).
Items system. You have to buy any one thing, except medkits, frag/flash/smoke grenades, basic balistics, basic ceramic vest. In WotC, you buy «magnetic rifles» and all squad have it. :/
Red Fog, Not Created Equally. Later I found, but it doesn’t work as in LW2.
Classess. Yes, they were ported to WotC, but because of AP system and lack of AWC that was giving you ability to train additional perks, they are just broken. Also lacks of ability to train your classess to have many pistol perks (not counting pistol-only classess from WotC mods). And still, having Cannon and Grenade Launcher still looks stupid imo. 🙂
Strenght of regions. While playing, Advent is also growing, and sometimes you need to retreat from one region, because it becames too strong to have reasonable missions, because you meet too much too strong enemies.
And many, many more.
WotC gives you instead:
very OP classess like Templars or Reapers. You don’t need anything else, really.
Covert actions (step back or two from infiltration from LW2, really. )
SITREPS (one thing I really wish was in LW2).
Chosens. I always find them annoying, not a real threat. Maybe except Warlock, because of Mind Control.
Lost. Was there someone saying about «LW2 artificialy making battles longer»? How you name fighting with 100+ Losts? :]
AP points, so you can have all the perks, and you don’t have to choose. Yea.
Hm. nothing?
Стоит ли проходить версию без DLC «War of the chosen», или сразу начать игру с данным DLC?
War of the Chosen расширяет основную игру, добавляя больше разнообразия в миссии и своеобразных немесис-минибоссов. Без него проходить нет смысла, как и первую часть без Enemy Within.
иногда хочется в ванилу поиграть без лишних надстроек.
Как раз у меня такой случай. Уже наигрался в WotC, теперь начал ванилу на терминаторе
да я вот купил чозенов а до сих пор не поиграл. почему то кажется новые ветки развития слишком нагруженными чтоли. но как нибудь пройду. когда появится желание разбираться.
а еще я в досе поставил кучу модов. а потом удалил и кайфую
Зря-зря. Новые классы чаще имба.
А избранные дают жару
^
Автор, вот этот чел шарит. Так ты получишь все скриптовые миссии мелких длц, которые по автомату отключены при старте обычного WoTC
Эээ. Ну хрен знает. Я от охотников проплевался. Абсолютно ублюдский баланс, ещё и персонажи потом как клоуны в шкурах бегают. Дар на десять голов выше. Избранные при этом вполне себе сбалансированные, кроме может быть немного читерной бабы в стелсе.
Т.к. дополнения, как ни странно, дополняют основную игру, советую тебе играть с ними. Ты совершенно ничего не потеряешь (кроме времени), если сначала пройдешь игру, а потом ее же с DLC.
Опять же в силу того, что в дополнениях довольно много нововведений, пройдя сперва игру без них ты не сможешь начать играть на терминаторе, т.к. там есть довольно жесткие моменты, которые при игре на терминаторе надо палюбому знать.
Самая последняя надежда человечества. Три причины поставить XCOM: Long War
До выхода XCOM 2 осталось чуть меньше полугода — самое время вернуться к первой части и освежить воспоминания. Тем более что на то есть замечательный повод: пару недель назад завершилась разработка Long War, масштабнейшей любительской модификации для XCOM: Enemy Within.
И чем же именно это хорошо?
Причина первая: испытание
Модификация делает игру гораздо длиннее, гораздо разнообразнее. И гораздо сложнее, особенно с непривычки. Если начать партию, не удосужившись покопаться в настройках сложности, можно с удивлением обнаружить, что солдаты «последней опоры и надежды человечества» — все как один криворукие инвалиды, которые в сарай с пяти шагов не попадут. Или что плюгавенькая разведывательная тарелка может уйти от трех-четырех истребителей подряд. Но это не страшно — такие усложнители можно выключить, вернув солдатам и пилотам почти первозданную меткость.
Выложиться на полную заставляет другое — переосмысленная стратегия пришельцев. В отличие от изначального XCOM (и даже совсем изначального X-COM: UFO Defense, чего уж там), где инопланетяне наращивали давление на человечество потихоньку и постепенно, в Long War события развиваются куда более стремительно. Игрока ждут несколько недель относительно спокойного прощупывания разведывательными отрядами.
А потом начнется ад.
Команда доктора Вален будет проводить исследования черепашьими темпами, но это не страшно, потому что инженерная бригада доктора Шена будет работать еще медленнее — и поглощать при этом столько денег и ресурсов, что голова закружится. А новые виды пришельцев будут появляться едва ли не каждый месяц — только успевай приспосабливаться.
Long War наглядно демонстрирует, каково это — бороться с противником, который превосходит вас и числом, и вооружением, и технологиями. Притом дает прочувствовать это на собственной шкуре.
Причина вторая: стратегия
В оригинале мы развивались примерно с той же скоростью, что и пришельцы, — здесь одна из сторон будет постоянно вырываться вперед. То мы соберем лазерные пулеметы и начнем сбивать летунов одной очередью, то задохлики-сектоиды окрепнут и начнут спокойно принимать в лоб по два-три лазерных луча.
XCOM крутился в первую очередь вокруг паники — там уменьшим, тут дадим увеличиться, в среднем все довольны. Long War же построен вокруг гонки технологий и ресурсов. Сбили разведывательную тарелку — враг не получил информацию о расположении вашего спутника. Упустили «рейдер» с исследовательской бригадой — пришельцы используют полученные данные и станут чуть-чуть сильнее. И никаких больше «пришельцы похищают людей одновременно в трех местах, выбирайте, какое защищать»: пришельцы похищают людей там, где приземлился корабль класса «похититель», а если его сбить в пути — не похитят вообще ниоткуда.
Причина третья: разнообразие
Попытки применять к Long War стратегии из оригинала чреваты полнейшим фиаско — моментом, когда понимаешь, что партия окончательно проиграна, ее уже никак не вытащить, нужно бросать и начинать заново. Приятного в таком моменте мало — особенно если он наступает этак после двух лет игрового или семидесяти часов реального времени, — но он лучше всего доказывает, что в игре есть вариативность. Что можно действовать разными путями и в разные моменты игры оказаться в совершенно разных условиях.
Это то, чего так не хватало Enemy Unknown и что лишь отчасти исправила Enemy Within.
Long War — тот самый (не первый и, смеем надеяться, не последний) случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.
А вот если не играли — начните лучше с оригинала. Просто потому, что Long War и Enemy Within — чуть ли не разные игры, а познакомиться стоит с обеими.
Скачать модификацию можно здесь.
Любительская локализация лежит здесь