Xcom enemy within что строить
Оптимальная схема построек
Пример оптимального варианта построек:
Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.
QuanticTeam
1. Ты читер, а еще играешь на простой сложности.
Не имеет никакого отношения к смысловому значению темы.
QuanticTeam
2. Неразумно строится на нижних уровнях, пока свободны верхние.
3. Нафига тебе целых 3 спутниковых комплекса (это аж 18 модулей).
4. Куда столько энергии?
Всё строилось постепенно, многое удалилось, что-то ещё недоудалилось. И это фото повторюсь, процитирую: Nortez «Пример оптимального варианта построек:», а не точная схема, как именно должно всё быть по твоему пониманию. Внимание же там уделено только на плюсы между мастерских, остальное всё не касается темы.
QuanticTeam
5. Мастерские вначале игры менее приоритетны, нежели спутниковые модули (просто не хватит ресурсов).
Разве было хотя бы одно упоминание, что мастерские надо строить в начале игры?
QuanticTeam
Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.
Так что с постройкой мастерских дело уместное, прежде, чем начинать создавать дорогое снаряжение.
Гайд XCOM Enemy Unknown: Обустройство базы и бой
Создание и развитие вашей базы.
Перезапуск после туториала.
Выиграйте космическую гонку.
Если бы вы хотели, чтобы я дал лишь один верный совет, то я бы ответил именно этими двумя словами: «С борка спутников». Так как в Enemy Unknown у нас лишь одна база и соответственно лишь один радар для обнаружения летающих тарелок, то нужно компенсировать этот недостаток покрытием Земли сетью спутников, отслеживающих неприятеля. Во-вторых, каждый спутник обеспечит дополнительные ресурсы и уменьшит панику в том районе, над которым расположен, что очень важно в самом начале игры. В-третьих, когда вы покроете континент сетью спутников, вы получите тот же бонус если бы на старте выбрали его в качестве дислокации для своей базы. Вот почему бессмысленно закладывать базу в Южной Америке, ведь вам нужно всего два спутника, чтобы заполучить ее континентальный бонус.
Сила пара.
Тепловые генераторы намного лучше, чем обычные генераторы, но они могут быть построены только на паровых ямах. Так что лучший способ для получения энергии, быстро добраться до нижних уровней базы, построить тепловой генератор, а затем окружить его сопутствующими для получения бонуса от примыкания..
Инженеры лучше, чем ученые.
Оружие или броня.
Тренируйте своих оперативников.
Создание Школы Подготовки Офицеров дает вам доступ к некоторым мощным обновлениям. Вы можете улучшить темп набора опыты, увеличить размер отряда до 6 человек и повысить шансы ваших солдат на выживание. Это очень важно для высокоуровневой команды, где ветераны с помощью тренировок обретают второе дыхание и закрепляют свою мощь.
Боевые Советы
Ушки на макушке.
Способность overwatch (Наблюдение\Патрулирование) одна из ключевых для успешной игры в XCOM: EU. Всегда должно быть по крайней мере 2 человека с задействованным overwatch, прикрывающих продвижение остальных в глубь карты и при обнаружении опасности незамедлительно уничтожающих ее. Единственная причина, чтобы не иметь такую «подстраховку», это если вы уже заметили противника и заняты маневрами по скорейшему уничтожению всех целей.
Заманивайте врага под свой огонь.
Всякий раз, когда противник заметит вас, он имеют право на один внеочередной ход. Поэтому не прите на рожон, а укрепитесь на удобной позиции основной частью отряда, включите overwatch и пошлите одного из бойцов в обход, заставьте врагов с огнестрелом сменить позицию и выманите их рукопашных бойцов на открытую местность. Как только ваш план сработает и враг попадет в зону действия ваших «патрульных», считайте, что он уже покойник.
Покажите им вашу хитрость.
Сделайте свою собственную дверь.
Взрывайте то, что взрывается.
Советы, рекомендации, секреты и пояснения
Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.
Содержание
Выбор местоположения базы [ ]
Южная Америка [ ]
Бонус «Альтернативные методы» – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного «лишнего»(по времени) длительного исследования.
Северная Америка [ ]
«Космос и атмосфера» – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер ) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся «бустерах» (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.
Африка [ ]
«Битва будущего» – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.
Европа [ ]
«Уникальные знания» – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.
Начальные приоритеты [ ]
Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:
Инженеры [ ]
Спутники [ ]
Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.
В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.
Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.
Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, «горят» целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.
Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.
Деньги [ ]
Страны Совета [ ]
Прочее [ ]
Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.
При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.
а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).
P.S.: Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.
Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW
Xcom enemy within что строить
Создание и развитие вашей базы.
Перезапуск после туториала.
Выиграйте космическую гонку.
Если бы вы хотели, чтобы я дал лишь один верный совет, то я бы ответил именно этими двумя словами: «Сборка спутников». Так как в Enemy Unknown у нас лишь одна база и соответственно лишь один радар для обнаружения летающих тарелок, то нужно компенсировать этот недостаток покрытием Земли сетью спутников, отслеживающих неприятеля. Во-вторых, каждый спутник обеспечит дополнительные ресурсы и уменьшит панику в том районе, над которым расположен, что очень важно в самом начале игры. В-третьих, когда вы покроете континент сетью спутников, вы получите тот же бонус если бы на старте выбрали его в качестве дислокации для своей базы. Вот почему бессмысленно закладывать базу в Южной Америке, ведь вам нужно всего два спутника, чтобы заполучить ее континентальный бонус.
Тепловые генераторы намного лучше, чем обычные генераторы, но они могут быть построены только на паровых ямах. Так что лучший способ для получения энергии, быстро добраться до нижних уровней базы, построить тепловой генератор, а затем окружить его сопутствующими для получения бонуса от примыкания..
Инженеры лучше, чем ученые.
Тренируйте своих оперативников.
Создание Школы Подготовки Офицеров дает вам доступ к некоторым мощным обновлениям. Вы можете улучшить темп набора опыты, увеличить размер отряда до 6 человек и повысить шансы ваших солдат на выживание. Это очень важно для высокоуровневой команды, где ветераны с помощью тренировок обретают второе дыхание и закрепляют свою мощь.
Постройки (XCOM 2)
Как и XCOM: Enemy Unknown, игрок имеет право развивать свою базу, сооружая в свободных отсеках различные постройки.
Описание [ ]
Всего на корабле расположено 12 отсеков, занятых на начало игры различным инопланетным хламом. Расчистить завалы может лишь инженер, и данная работа займёт у него определённое время: чем ниже находится отсек, тем больше времени займёт его расчистка. В противовес этому, на нижние сегменты базы можно назначить больше рабочих инженеров, которые сообща смогут освободить помещение гораздо быстрее. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства комнат.
Расположение всех отсеков генерируется случайно до начала игры.
Постройки [ ]
Всего игроку доступно 10 различных построек. В отличие от XCOM: Enemy Unknown, здесь отсутствуют бонусы за соседство отсеков, и большинство из них можно построить лишь один раз (исключением являются реле питания и станция связи с Сопротивлением). Каждая постройка имеет собственные показатели стоимости, затраты энергии, месячное содержание и время возведения, последнее можно сократить вдвое при назначении в отсек инженера, всё остальное изменить невозможно. Почти все комнаты можно улучшить, повысив их бонусы и производительность. Назначение на работу в отсек свободного персонала также улучшит качество работы.
Название | Стоимость | Затраты энергии | Время строительства | Содержание | Назначение |
---|---|---|---|---|---|
Центр военных технологий | 80$ ( 175$ ) | 3 | 21 день | 35$/мес | Обеспечивает лечение, переподготовку и получение новых способностей для солдат |
Партизанская школа | 85$ ( 100$ ) | 3 | 14 дней | 25$/мес | Даёт доступ к улучшениям для солдат |
Лаборатория | 125$ ( 150$ ) | 3 | 20 дней | 35$/мес | Снижает время исследований |
Мастерская | 125$ ( 150$ ) | 1 | 20 дней | 35$/мес | Позволяет строить гремлинов-помощников |
Зона испытаний | 100$ ( 125$ ) | 3 | 7 дней | 25$/мес | Возможность улучшать экипировку |
Реле питания | 80$ ( 225$ ) | 12 дней | 10$/мес ( 20$ ) | Вырабатывает энергию | |
Станция связи с Сопротивлением | 110$ ( 160$ ) | 3 | 16 дней | 25$/мес ( 60$ ) | Возможность устанавливать контакты с новыми регионами |
Защитная матрица | 75$ ( 150$ ) | 2 | 14 дней | 10$/мес ( 20$ ) | Установка нескольких турелей на случай наземной атаки |
Пси-лаборатория | 175$ ( 250$ ) | 5 | 21 день | 55$/мес ( 105$ ) | Позволяет начать обучение Пси-агентов |
Зал теней | 125$ ( 200$ ) | 5 | 14 дней | 30$/мес | Даёт доступ к сюжетным проектам |
Центр тайных операций (WotC) | 100$ | 3 | 20 дней | 10$/мес | Руководство фракциями Сопротивления и выполнение секретных миссий |
Центр подготовки (WotC) | ( 175$ ) | 3 | 20 дней | 35$/мес | Укрепление Взаимосвязи и покупка умений |
Госпиталь (WotC) | ( 175$ ) | 3 | 35 дней | 35$/мес | Ускоряет восстановление солдат и позволяет избавиться от негативных эффектов |
В скобках указано значение на уровне сложности «Легенда».