Xcom enemy within что строить

Оптимальная схема построек

Xcom enemy within что строить. IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew. картинка Xcom enemy within что строить. картинка IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew

Пример оптимального варианта построек:

Xcom enemy within что строить. image. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-image. картинка Xcom enemy within что строить. картинка image

Xcom enemy within что строить. image. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-image. картинка Xcom enemy within что строить. картинка image

Xcom enemy within что строить. 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA. картинка Xcom enemy within что строить. картинка 6GVcY XY8ySL5wDmPdMVCA

Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.

Xcom enemy within что строить. IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew. картинка Xcom enemy within что строить. картинка IPrDqjK2QNGb2a qORu4Ew

QuanticTeam
1. Ты читер, а еще играешь на простой сложности.

Не имеет никакого отношения к смысловому значению темы.

QuanticTeam
2. Неразумно строится на нижних уровнях, пока свободны верхние.
3. Нафига тебе целых 3 спутниковых комплекса (это аж 18 модулей).
4. Куда столько энергии?

Всё строилось постепенно, многое удалилось, что-то ещё недоудалилось. И это фото повторюсь, процитирую: Nortez «Пример оптимального варианта построек:», а не точная схема, как именно должно всё быть по твоему пониманию. Внимание же там уделено только на плюсы между мастерских, остальное всё не касается темы.

QuanticTeam
5. Мастерские вначале игры менее приоритетны, нежели спутниковые модули (просто не хватит ресурсов).

Разве было хотя бы одно упоминание, что мастерские надо строить в начале игры?

QuanticTeam
Так что у тебя откровенно хреновая схема построек. Без читов вмиг лишишься ресурсов и стран из-за нехватки спутников.

Так что с постройкой мастерских дело уместное, прежде, чем начинать создавать дорогое снаряжение.

Источник

Гайд XCOM Enemy Unknown: Обустройство базы и бой

Создание и развитие вашей базы.

Перезапуск после туториала.

Выиграйте космическую гонку.

Если бы вы хотели, чтобы я дал лишь один верный совет, то я бы ответил именно этими двумя словами: «С борка спутников». Так как в Enemy Unknown у нас лишь одна база и соответственно лишь один радар для обнаружения летающих тарелок, то нужно компенсировать этот недостаток покрытием Земли сетью спутников, отслеживающих неприятеля. Во-вторых, каждый спутник обеспечит дополнительные ресурсы и уменьшит панику в том районе, над которым расположен, что очень важно в самом начале игры. В-третьих, когда вы покроете континент сетью спутников, вы получите тот же бонус если бы на старте выбрали его в качестве дислокации для своей базы. Вот почему бессмысленно закладывать базу в Южной Америке, ведь вам нужно всего два спутника, чтобы заполучить ее континентальный бонус.

Xcom enemy within что строить. . Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-. картинка Xcom enemy within что строить. картинка

Сила пара.

Тепловые генераторы намного лучше, чем обычные генераторы, но они могут быть построены только на паровых ямах. Так что лучший способ для получения энергии, быстро добраться до нижних уровней базы, построить тепловой генератор, а затем окружить его сопутствующими для получения бонуса от примыкания..

Инженеры лучше, чем ученые.

Оружие или броня.

Тренируйте своих оперативников.

Создание Школы Подготовки Офицеров дает вам доступ к некоторым мощным обновлениям. Вы можете улучшить темп набора опыты, увеличить размер отряда до 6 человек и повысить шансы ваших солдат на выживание. Это очень важно для высокоуровневой команды, где ветераны с помощью тренировок обретают второе дыхание и закрепляют свою мощь.

Xcom enemy within что строить. 29776 SnbCGiUodH 92623. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-29776 SnbCGiUodH 92623. картинка Xcom enemy within что строить. картинка 29776 SnbCGiUodH 92623

Боевые Советы

Ушки на макушке.

Способность overwatch (Наблюдение\Патрулирование) одна из ключевых для успешной игры в XCOM: EU. Всегда должно быть по крайней мере 2 человека с задействованным overwatch, прикрывающих продвижение остальных в глубь карты и при обнаружении опасности незамедлительно уничтожающих ее. Единственная причина, чтобы не иметь такую «подстраховку», это если вы уже заметили противника и заняты маневрами по скорейшему уничтожению всех целей.

Заманивайте врага под свой огонь.

Всякий раз, когда противник заметит вас, он имеют право на один внеочередной ход. Поэтому не прите на рожон, а укрепитесь на удобной позиции основной частью отряда, включите overwatch и пошлите одного из бойцов в обход, заставьте врагов с огнестрелом сменить позицию и выманите их рукопашных бойцов на открытую местность. Как только ваш план сработает и враг попадет в зону действия ваших «патрульных», считайте, что он уже покойник.

Xcom enemy within что строить. . Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-. картинка Xcom enemy within что строить. картинка

Покажите им вашу хитрость.

Сделайте свою собственную дверь.

Взрывайте то, что взрывается.

Источник

Советы, рекомендации, секреты и пояснения

Вы можете помочь XCOM вики, дополнив её.

Содержание

Выбор местоположения базы [ ]

Южная Америка [ ]

Бонус «Альтернативные методы» – мгновенное вскрытие и проведение допросов пришельцев открывает доступ к последующим технологиям, но прибавка существенна лишь поначалу (поскольку число ученых растет в ходе прогресса игры, а значит уменьшается срок проведения исследований). С другой стороны, по несколько дней форы с каждого вскрытия/допроса могут сыграть свою роль, в перспективе дав не менее одного «лишнего»(по времени) длительного исследования.

Северная Америка [ ]

«Космос и атмосфера» – уменьшение стоимости покупки/постройки и содержания летательных аппаратов (Ворон, Громобой, Рейнджер ) на 50%. Обычно, достаточно двух перехватчиков на каждую базу, особенно при имеющихся «бустерах» (спутниковое наведение, акселератор, защитная матрица и быстрый ремонт), а с развитием вооружения – одного Громобоя. Однако, не стоит спешить с выводами, ситуация схожа с предыдущим бонусом – эффект его заметен лишь в перспективе и носит накопительный характер. Кроме того, начало на данном континенте подразумевает самое большое стартовое финансирование с базовой страны.

Африка [ ]

«Битва будущего» – уменьшение стоимости проектов литейного цеха и школы офицеров на 50%. И то и то – на начальном этапе не самые нужные постройки с не самыми нужными исследованиями, особенно, учитывая их требования. В первые месяцы иные приоритеты, проекты данных построек не являются первоочередными. Название как бы намекает, что бонус пригодится в будущем.

Европа [ ]

«Уникальные знания» – уменьшение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских на 50%. Быстро построенные лаборатории и мастерские дают продвинутые технологии и вооружение, а также (в случае инженеров) снижение стоимости. Недостаток – не стоит рассчитывать на строительство этих помещений на начальном этапе. Также, как и предыдущий бонус – задел на будущее.

Начальные приоритеты [ ]

Приоритеты в начале игры достаточно просты и сложны одновременно, взаимосвязаны и зависят друг от друга. Условно могут быть поделены на следующие категории:

Инженеры [ ]

Спутники [ ]

Спутники – наши небесные очи и главное (с инженерами) направление начальных забот.

В первый же месяц необходимо запустить как можно больше спутников, одного будет явно недостаточно. Для этого, конечно, требуется определенное везение в плане доходов. Но спутники увеличивают мизерный шанс снижения паники в находящихся под их наблюдением странах, что является весьма сильным стимулом. Запускать спутники лучше всего либо в конце месяца, либо исходя из ситуации.

Всегда необходимо иметь 1-2 спутника в запасе. Пока все страны не покрыты спутниковым наблюдением, чтобы предотвратить внезапную панику в какой-нибудь стране, выводя спутник на орбиту на ней, и избежать тем самым ее выхода из ХСОМ. После же полного покрытия иметь 1-2 спутника нужно для быстрого возвращения полного покрытия, поскольку пришельцы могут сбить спутник с орбиты, а это уже чревато паникой страны, оставшейся без спутника, и выходом из Совета в последующем.

Для того чтобы страны не покидали проект (из-за возросшего уровня паники), запускать спутники лучше незадолго до сообщения Совета. Запуск спутника сразу вызывает снижение на 2 паники. Спутник выходит на орбиту в течение трех-четырех дней, но деньги и бонусы за покрытие будут включены в общий отчет сразу же после запуска, не требуя выхода спутника на орбиту. Полезно охватить спутниками сначала один континент, лишь потом перейти на другой, так как рейды врага (похищения) происходят в тех странах, где нет спутника. Это исключит похищения на этом континенте, и, в дальнейшем, он не будет подвергаться нападениям. Континенты же покрытые частично, особенно на высоких сложностях, «горят» целиком, повышая показатели паники не только в проигнорированных странах, но и у соседей, имеющих в наличии спутник над головой.

Спутники строить лучше всего не на первой секунде игры, а чуть погодя, после приобретения первой партии инженеров – разница в стоимости будет весомой. Например, заказ спутника в первый же день при пяти инженерах обойдется в 100 кредитов за каждый спутник, если же немного потерпеть и заказать спутник при десяти инженерах, то стоимость спутника упадет до 75 кредитов. При заказе в описании будет сказано, что их нечем запускать (т.е. отсутствуют незанятые спутниковые модули), но это можно и нужно игнорировать – спутники будут лежать на складе, пока не появятся модули на базе и позже не придется ждать 20 дней в случае необходимости. К тому же стоит обратить внимание, что независимо от количества заказываемых спутников за раз – один или 10 – срок будет всегда 20 дней. Стартовый капитал по бОльшей части вкладывается в спутники и модули. Строительство спутниковых модулей и создание спутников дадут финансирование, и если правильно подойти к выбору покрываемой глазом спутника страны, то и ученых и, что важно, инженеров.

Деньги [ ]

Страны Совета [ ]

Прочее [ ]

Так что запланируйте у себя на базе блок размером 2х2 для мастерских.

При полном покрытии континента, по идее и логике, вы должны получить предоставляемый этим континентом бонус. Допустим, начать играть в Европе или Северной Америке, а покрыть спутникам Африку или Южную Америку. В чем, я не уверен и не заметил этого в игре, но люди пишут о таком.

а) Первый и второй месяц как правило приходится продавать на сером рынке ВСЁ иначе ни как не получится построить спутниковый модуль и достаточное количество спутников (не беспокойтесь за добытое в начальных битвах, в будущих миссиях оно не будет актуально).

P.S.: Техдрево пока что на английском, вариант на русском на данный момент отсутствует.

Xcom enemy within что строить. %D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9. картинка Xcom enemy within что строить. картинка %D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE %D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9

Дерево технологий (полное), включая XCOM:EU и XCOM:EW

Источник

Xcom enemy within что строить

Xcom enemy within что строить. . Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-. картинка Xcom enemy within что строить. картинка

Создание и развитие вашей базы.

Перезапуск после туториала.

Выиграйте космическую гонку.

Если бы вы хотели, чтобы я дал лишь один верный совет, то я бы ответил именно этими двумя словами: «Сборка спутников». Так как в Enemy Unknown у нас лишь одна база и соответственно лишь один радар для обнаружения летающих тарелок, то нужно компенсировать этот недостаток покрытием Земли сетью спутников, отслеживающих неприятеля. Во-вторых, каждый спутник обеспечит дополнительные ресурсы и уменьшит панику в том районе, над которым расположен, что очень важно в самом начале игры. В-третьих, когда вы покроете континент сетью спутников, вы получите тот же бонус если бы на старте выбрали его в качестве дислокации для своей базы. Вот почему бессмысленно закладывать базу в Южной Америке, ведь вам нужно всего два спутника, чтобы заполучить ее континентальный бонус.

Тепловые генераторы намного лучше, чем обычные генераторы, но они могут быть построены только на паровых ямах. Так что лучший способ для получения энергии, быстро добраться до нижних уровней базы, построить тепловой генератор, а затем окружить его сопутствующими для получения бонуса от примыкания..

Инженеры лучше, чем ученые.

Тренируйте своих оперативников.

Создание Школы Подготовки Офицеров дает вам доступ к некоторым мощным обновлениям. Вы можете улучшить темп набора опыты, увеличить размер отряда до 6 человек и повысить шансы ваших солдат на выживание. Это очень важно для высокоуровневой команды, где ветераны с помощью тренировок обретают второе дыхание и закрепляют свою мощь.

Источник

Постройки (XCOM 2)

Как и XCOM: Enemy Unknown, игрок имеет право развивать свою базу, сооружая в свободных отсеках различные постройки.

Описание [ ]

Xcom enemy within что строить. 1 1. Xcom enemy within что строить фото. Xcom enemy within что строить-1 1. картинка Xcom enemy within что строить. картинка 1 1

Всего на корабле расположено 12 отсеков, занятых на начало игры различным инопланетным хламом. Расчистить завалы может лишь инженер, и данная работа займёт у него определённое время: чем ниже находится отсек, тем больше времени займёт его расчистка. В противовес этому, на нижние сегменты базы можно назначить больше рабочих инженеров, которые сообща смогут освободить помещение гораздо быстрее. Завершение расчистки делает отсек пригодным для строительства комнат.

Расположение всех отсеков генерируется случайно до начала игры.

Постройки [ ]

Всего игроку доступно 10 различных построек. В отличие от XCOM: Enemy Unknown, здесь отсутствуют бонусы за соседство отсеков, и большинство из них можно построить лишь один раз (исключением являются реле питания и станция связи с Сопротивлением). Каждая постройка имеет собственные показатели стоимости, затраты энергии, месячное содержание и время возведения, последнее можно сократить вдвое при назначении в отсек инженера, всё остальное изменить невозможно. Почти все комнаты можно улучшить, повысив их бонусы и производительность. Назначение на работу в отсек свободного персонала также улучшит качество работы.

Постройки XCOM 2

НазваниеСтоимостьЗатраты энергииВремя строительстваСодержаниеНазначение
Центр военных технологий80$ ( 175$ )321 день35$/месОбеспечивает лечение, переподготовку и получение новых способностей для солдат
Партизанская школа85$ ( 100$ )314 дней25$/месДаёт доступ к улучшениям для солдат
Лаборатория125$ ( 150$ )320 дней35$/месСнижает время исследований
Мастерская125$ ( 150$ )120 дней35$/месПозволяет строить гремлинов-помощников
Зона испытаний100$ ( 125$ )37 дней25$/месВозможность улучшать экипировку
Реле питания80$ ( 225$ )12 дней10$/мес ( 20$ )Вырабатывает энергию
Станция связи с Сопротивлением110$ ( 160$ )316 дней25$/мес ( 60$ )Возможность устанавливать контакты с новыми регионами
Защитная матрица75$ ( 150$ )214 дней10$/мес ( 20$ )Установка нескольких турелей на случай наземной атаки
Пси-лаборатория175$ ( 250$ )521 день55$/мес ( 105$ )Позволяет начать обучение Пси-агентов
Зал теней125$ ( 200$ )514 дней30$/месДаёт доступ к сюжетным проектам
Центр тайных операций (WotC)100$320 дней10$/месРуководство фракциями Сопротивления и выполнение секретных миссий
Центр подготовки (WotC)( 175$ )320 дней35$/месУкрепление Взаимосвязи и покупка умений
Госпиталь (WotC)( 175$ )335 дней35$/месУскоряет восстановление солдат и позволяет избавиться от негативных эффектов

В скобках указано значение на уровне сложности «Легенда».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *