Xerox smart solutions что это

Cостояние, Общее состояние, Smart esolutions – Инструкция по эксплуатации Xerox WorkCentre 3550

Страница 114

Xerox smart solutions что это. background. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-background. картинка Xerox smart solutions что это. картинка background

Xerox WorkCentre 3550
Руководство пользователя

Эта опция служит для просмотра сведений о статусе аппарата.

В этой области содержатся сведения о
лотках для бумаги, общем количестве
отпечатков, а также текущий интервал
опроса.

Чтобы изменить интервал опроса,
воспользуйтесь раскрывающимся меню
и выберите нужный интервал
(в секундах). Для подтверждения
изменения нажмите кнопку Изменить
тип обновления
.

Решение SMart eSolutions включает
страницу настройки, на которой
указываются этапы, необходимые для
настройки автоматического снятия
показаний счетчиков на аппарате.
SMart eSolutions позволяет устройству
автоматически отправлять в систему
Xerox данные, которые будут
использоваться для выставления счетов
(Meter Assistant) и определения
потребности в восполнении расходных
материалов (Supplies Assistant).

SMart eSolutions включает следующие
компоненты:

MeterAssistant™ – передает
показания счетчиков с сетевых
устройств в систему Xerox.

SuppliesAssistant™ – служит для управления ресурсом картриджей сетевых устройств и
отслеживает фактическое использование.

Источник

Remote Print Services (SMart eSolutions) Configuration and Troubleshooting

Product support for: PrimeLink C9065 C9070 Family, PrimeLink C9065 C9070

Article Id: 2118594.html | Published: 07/30/2020

SMart eSolutions Overview

SMart eSolutions is a collection of features and services that automates and simplifies the administration of Xerox ® devices. These features include:

SMart eSolutions is enabled via a secure internet connection between the printer and Xerox using Secure Socket Layer (SSL) protocols and 256-bit encryption. Only device performance information is sent to Xerox through the secure connection.

Configuration Planning

No.TaskInfo from Task (if Relevant)
1Verify that you have authorized Internet connectivity for the device and that the device is physically connected to the network.
2Print a Configuration Report and record the device IP address.
3For information on DNS Settings, review Configure TCP/IP Setting.

DHCP Server automatically provides DNS information, or complete the following sections, where relevant:

a. DNS Server Address:b. Alternate DNS Server Address 1: (if required)c. Alternate DNS Server Address 2: (if required)d. Domain Name:e. Dynamic DNS Registration Used: (if required)f. Connection Timeout: (if required)4Confirm HTTP Proxy Server (if used) is configured to allow access to HTTP/HTTPS ports 80 and 443.5HTTP Proxy Server Address:6HTTP Proxy Server Port:7HTTP Proxy Server Authentication Account (if used):a. User Name:b. Password:8Confirm Firewall Proxy Server (if used) is configured to allow access to HTTP/HTTPS ports 80 and 443.

Configuring SMart eSolutions

Enrolling and Setting up Communication

To enable SMart eSolutions and set up communications:

Setting Up Email Notification

To set up email notifications:

Setting Up Software Updates

To set up software updates:

Terminating the SMart eSolutions Service

To terminate the service:

After you request the service termination, one more data transmission occurs.

Viewing SMart eSolutions Information

Viewing the Communication Status

The SMart eSolutions Communication Status page shows the device serial number, the current device configuration status for SMart eSolutions. The page also shows the date of the last transmission to the Xerox ® Communication Server.

To view the page, in the Embedded Web Server, click Properties > General Setup > SMart eSolutions Setup > Communication Status.

Accessing the SMart eSolutions Assistants

The SMart eSolutions assistants show when the device transmitted information to Xerox, and what the device transmitted.

To access the assistants, in the Embedded Web Server, click Properties > General Setup > SMart eSolutions, then select an assistant:

Troubleshooting

If you are experiencing problems with the SMart eSolutions setup, review the following information for assistance.

Troubleshooting Internet Access Problems

If you are using a proxy server or firewall to control access to the Internet, verify the settings.

Verifying Connectivity with the Proxy Server

To verify connectivity with the proxy server, use a computer connected to the same subnet as the device.

Verifying the Firewall Settings

A firewall can block access to the Internet. Verify the following information with the IT Administrator:

Verifying the Network Device Addresses

A firewall, proxy server, and DNS server are not the same thing. It is possible for the same physical host to perform more than one or all of the functions. However, usually these functions are not on the same host. If the same IP address is given for more than one of these functions, verify with your IT administrator that this information is correct.

Troubleshooting Incorrect Proxy Server Settings

Finding the Proxy Server in Windows

You can find the proxy settings with a Windows computer, then use the settings on your device. To find the proxy server settings:

Finding the Proxy Server in Mac OSX

You can find the proxy settings with a Macintosh computer, then use the settings on your device. To find the proxy server settings:

Enter the proxy settings into your device using the Embedded Web Server.

Troubleshooting Incorrect DNS Settings

To verify the DNS Settings:

Use the information to verify the DNS server and default gateway settings on your device.

Unconfirmed Support for SMart eSolutions

To perform a device eligibility test:

Connectivity Failed Following Device Restart

After a device restart or software update, ensure that the device is still communicating with the Xerox host. Ensure the communication even if you performed a clone of the device settings. Verify the connectivity settings, validate, and test communication as described in this document.

Источник

Использование интернет-служб CentreWare на Xerox WorkCentre 3550

Перед началом работы с интернет-службами CentreWare необходимо физически подключить аппарат к сети, включив протоколы TCP/IP и HTTP. Кроме того, необходима рабочая станция с доступом в интрасеть или Интернет по протоколу TCP/IP.

Порядок доступа к интернет-службам CentreWare

1. Откройте веб-браузер на рабочей станции.

3. Нажмите клавишу Enter, чтобы перейти на начальную страницу.

На экран будут выведены опции интернет-служб CentreWare для данного аппарата.

IP-адрес аппарата можно узнать, распечатав страницу конфигурации.

Xerox smart solutions что это. 3550 89. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 89. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 89

Начальная страница

На начальной странице содержатся сведения об аппарате и ссылки для доступа к опциям интернет-служб CentreWare.

Также здесь отображается сводка режимов аппарата, а также имя аппарата и сведения об адресе (как продать картриджи hp, epson за деньги, выгодная скупка, hp, epson продать в Новосибирске, hp, epson скупка, сдать за деньги, hp, epson продать по высокой цене, скупка за деньги дорого). Для обновления сведений о статусе аппарата используется кнопка «Обновить состояние».

Если требуется выбрать другой язык, воспользуйтесь раскрывающимся меню выбора языка.

Xerox smart solutions что это. 3550 90. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 90. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 90

Cостояние

Xerox smart solutions что это. 3550 91. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 91. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 91

Эта опция служит для просмотра сведений о статусе аппарата.

Общее состояние

В этой области содержатся сведения о лотках для бумаги, общем количестве отпечатков, а также текущий интервал опроса.

Чтобы изменить интервал опроса, воспользуйтесь раскрывающимся меню и выберите нужный интервал (в секундах). Для подтверждения изменения нажмите кнопку Изменить тип обновления.

SMart eSolutions

Решение SMart eSolutions включает страницу настройки, на которой указываются этапы, необходимые для настройки автоматического снятия показаний счетчиков на аппарате. SMart eSolutions позволяет устройству автоматически отправлять в систему Xerox данные, которые будут использоваться для выставления счетов (Meter Assistant) и определения потребности в восполнении (Supplies Assistant).

SMart eSolutions включает следующие компоненты:

Xerox smart solutions что это. 3550 92. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 92. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 92 Xerox smart solutions что это. 3550 93. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 93. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 93

Работы

В этой области можно проверить статус работы. В списке Активные работы отображаются текущие работы и указывается их статус.

Для удаления выделенной работы нажмите кнопку Удалить.

Для обновления списка работ и сведений о состоянии нажмите кнопку Обновить.

Xerox smart solutions что это. 3550 94. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 94. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 94

Печать

Xerox smart solutions что это. 3550 95. Xerox smart solutions что это фото. Xerox smart solutions что это-3550 95. картинка Xerox smart solutions что это. картинка 3550 95

Область Печать служит для печати страниц конфигурации или отправки готового к печати файла, такого как PDF или PostScript, на принтер через Интернет. Работу можно отправить с компьютера или удаленного расположения.

Печать конфигурации

Порядок печати страницы конфигурации

1. Убедитесь, что в меню Печать слева выбран вариант Печать конфигурации.

2. Выберите нужную страницу конфигурации, Страница конфигурации принтера или Страница конфигурации сети.

3. Нажмите кнопку «Печать».

Выбранная страница конфигурации будет напечатана на аппарате.

Загрузка файла

Порядок передачи готового к печати файла на принтер

1. В меню Печать слева выберите Загрузка файла.

2. Введите путь и имя файла работы, которую требуется напечатать. Для поиска файла также можно воспользоваться кнопкой Обзор.

3. Если работа конфиденциальная, установите флажок Безопасная печать и введите идентификатор (4-10 знаков). Подтвердите идентификатор.

Введенный идентификатор потребуется для снятия блокировки и печати работы на принтере.

4. Нажмите кнопку «Печать», чтобы отправить работу на принтер через Интернет. Работа будет напечатана на аппарате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *