Xingang tianjin в чем разница

Порты Китая

Порт Тяньцзинь TIANJIN, (Xingang)

Крупнейший порт Северного Китая – город Тяньцзинь TIANJIN, (Xingang).

Порт является частью Нового района Биньхай в районе муниципалитета Тяньцзинь, главной особой экономической зоны Северного Китая.

Порт Далянь (Dalian)

Порт Далянь (Dalian) был основан в 1899 году и находится на южной оконечности Ляодунского полуострова в провинции Ляонин. Порт Далянь является самым северным незамерзающим портом в Китае. Это второй крупнейший контейнерный перевалочный центр в материковой части Китая.

Порт Далянь расположен на Желтом море и охватывает акваторию в 346 км2 и земельный участок площадью почти 15 км2. Здесь есть 160 км специализированных железнодорожных путей, 300.000 м2 складов, более 1000 единиц различных видов погрузочно-разгрузочных машин и оборудования.

Порт имеет 80 современных причалов, из них 38 — это глубоководные для судов водоизмещением более 10000 метрических тонн (DWT дедвейт).

Порт Фучжоу (Fuzhou)

Fuzhou Фучжоу— городской округ в провинции Фуцзянь КНР, административный центр провинции.

В 1867 году морской порт Фучжоу стал местом одного из первых крупных экспериментов Китая с западными технологиями. Тогда была создана морская военная верфь и арсенал в соответствии с французским руководством, и было открыто военное морское училище.

Основными направлениями экспорта через порт Фучжоу являются древесина, фрукты, бумага и продукты питания.

порт Гонконг

Глубоководный морской порт Гонконг расположен на берегу Южно-Китайского моря. В порту Гонконг преобладает направление перевозок выпускаемой продукции в контейнерах и в меньшей степени сырья и пассажиров. Глубокие воды гавани «Виктория» обеспечивают идеальные условия для швартовки и обработки всех типов судов. В настоящее время, в морском порту Гонконг девять контейнерных терминалов, расположенных на Квай Чунг, Камнерезных островах и Цин Йи. Существенный контейнерооборот обрабатывается на торговом терминале реки Tuen Mun.

порт Нинбо (Ningbo)

порт Циндао (Qingdao)

порт Шанхай (Shanghai)

Порт Шанхай, расположенный в непосредственной близости от города Шанхай, включает в себя глубоководный морской порт и речной порт.

Порт Шанхай омывается Восточно-Китайским морем на востоке и заливом Ханчжоу (Hangzhou Bay) на юге. Он расположен в месте слияния рек Янцзы, реки Хуанпу (которая впадает в реку Янцзы) и Цяньтан.

В 2012 году порт Шанхай установил исторический рекорд обработки более 32 млн. TEU (единиц оборудования эквивалентных 20-футовым контейнерам).

порт Шеньчжень (Shenzhen)

Порт Шэньчжэнь расположен в южной части дельты реки Чжуцзян в китайской провинции Гуандун. Порт Шеньчжень относится к внутреннему экономическому району Гонконга.

Порт Шеньчжень является портом приписки для 39 судоходных компаний, стоявших у истоков 131 международной контейнерной линии. Ежемесячно в порт Шэньчжэнь заходят 560 кораблей, а также действуют 21 фидерный маршрут в другие порты региона дельты реки Чжуцзян. Пассажирский терминал Секо обеспечивает быструю паромную переправу через дельту реки Чжуцзян в Гонконг, Макао и Чжухай (Zhuhai).

Порт Сямень (Xiamen)

Порт Сямень (Xiamen) является важным глубоководным портом расположенным в устье реки Jiulongjiang на южном побережье провинции Фуцзянь (Fujian). Он занимает 8-е место в КНР по величине контейнерных терминалов и 18-е место среди 100 крупнейших в мире. Это 4-й порт в КНР с возможностью обрабатывать большие контейнерные суда шестого поколения.

В общей сложности 68 морских путей связывают Сямень с 50 основными портами в мире.

Порт Сямэнь представляет собой хорошо развитую первоклассную портовую структуру. Береговая линия в районе гавани (Dongdu harbor) тянется на 30 километров (19 миль), а глубина воды достигает 17 метров (56 футов).

Порт состоит из 74 причалов, которые позволяют обрабатывать суда водоизмещением 100000 или более тонн, 23 причалов для судов 10000 или более тонн. Всего в Сямене девять контейнерных терминалов.

Источник

Порт Тяньцзинь
天津 港
Расположение
Страна Xingang tianjin в чем разница. 23px Flag of the People%27s Republic of China.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-23px Flag of the People%27s Republic of China.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 23px Flag of the People%27s Republic of China.svgКитайская Народная Республика
РасположениеТяньцзинь
Координаты38 ° 58’33 «N 117 ° 47’15» E
подробности
Открыт1860 г. (порт Тангу); 1952-10-17 (открытие Тяньцзинь Xingang)
УправляетсяTianjin Port Group Ltd
ПринадлежитКомиссия по надзору и управлению государственными активами Тяньцзиня
Тип гаваниГлубоководный морской порт / Речной порт
Площадь земельного участка121 км 2
Размер260 км 2 ( общая территория юрисдикции 470 км 2 )
Доступные причалы217; Производственные площадки: 140 (2010)
Сотрудников20 000 (2008)
ПредседательЮ Рюмин
ООН / ЛОКОДCNTXG или CNTSN (ранее CNTJP / CNTGU)
Индекс мирового порта60190
Морские карты94363/0 (NGA / NIMA); 2653/4 (Адмиралтейство); 11773/4 (китайский)
Статистика
Годовой грузовой тоннаж453 миллиона тонн (2011)
Годовой объем контейнера11,5 млн TEU (2011 г.)
Стоимость груза197,249 млрд долларов США (2011 г.)
Пассажирские перевозки110 000 круизных пассажиров (2012)
Годовой доход21,5 млрд юаней (2011 г.)
Чистая прибыль1,678 миллиарда юаней (2011 г.)
Сайт
http://www.ptacn.com

Содержание

Речные порты Хайхэ

Xingang tianjin в чем разница. 220px Tien Tsin. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-220px Tien Tsin. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 220px Tien Tsin

Мин и позже Цин были спорадически враждебной морской торговли, в результате чего в политике «Морской Ban» применения и выключаться в течение многих столетий. Эта политика варьировалась от усиления защиты от пиратов до полного обезлюдения береговой линии. Таким образом, фокус торговли между речным и морским путями сильно колебался в течение этого периода.

Развитие порта устья Хайхэ

Xingang tianjin в чем разница. 220px Map of the Taku Forts. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-220px Map of the Taku Forts. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 220px Map of the Taku Forts

Основание Tanggu Xingang

Первоначальный японский план предусматривал создание 30-километрового волнолома; углубление судоходного канала шириной 13,4 км и шириной 200 м; строительство шлюза у входа в Хайхэ; и создание трех причалов с 12 причалами с проектной пропускной способностью 27 млн ​​тонн. Предполагалось, что план будет завершен к 1947 году. Работа замедлилась, поскольку война для Японии пошла не так, а ресурсы (в частности, уголь) становились все более и более дефицитными. К моменту капитуляции Японии в 1945 году проект был завершен менее чем наполовину: судоходный канал был углублен на две трети, волнорезы протянулись на 11 км, был завершен только один терминал с 700 м набережной и второй терминал. и баржный терминал были почти завершены. Шиплок был готов на 85%, проложено 11 км железных дорог и построен судовой док (ныне верфь Xingang).

В следующие десятилетия расширение порта было медленным. К 1956 году грузооборот достиг 10 миллионов тонн и оставался примерно на этом уровне в течение следующих двух десятилетий. Однако уже тогда Тангу Синган был пионером в развитии портов в Китайской Народной Республике: в сентябре 1973 года порт Тяньцзинь успешно открыл первый международный маршрут контейнерных судов в Китае. Продолжался медленный период расширения, и в конце 1970-х годов были построены четыре характерных для Пейцзяна причалов. В 1980 году порт Тяньцзинь открыл первый специализированный контейнерный терминал в Китае.

Реформа и открытие

Экспортный бум, последовавший за периодом реформ и открытия после 1979 года, оказал огромное давление на хрупкую портовую инфраструктуру Китая. Перегрузка стала достаточно серьезной, чтобы вызвать реформу центрального правительства: 1 июня 1984 года порт Тяньцзинь был передан из-под прямого контроля Министерства связи в «двойную» систему совместного центрального и местного управления.

Несмотря на эту частичную либерализацию, рост в начале 80-х был очень медленным. Порт страдал от нехватки земли и капитала, пока не стал относительно быстро получать ссуды Всемирного банка на развитие инфраструктуры, которые профинансировали модернизацию и расширение нескольких причалов. Благодаря прогрессивному коммерческому успеху и расширению доступа к капиталу порт начал быстро расширяться как в размерах, так и в мощности.

Xingang tianjin в чем разница. 400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 400px Port of Tianjin Cargo and Container Throughput Chart 1990 2011.svg

Изменилась и структура порта. В 1992 году компания по хранению и транспортировке портов Тяньцзинь была преобразована в акционерное общество, полностью принадлежащее Бюро порта Тяньцзинь. В 1996 году она была преобразована в Tianjin Port Holdings Company (TPC) и зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже. В 1997 году компания Tianjin Development Holdings, которой принадлежали активы порта по обработке контейнеров, была зарегистрирована в Гонконге. Позже ее портовые активы были выделены в Tianjin Port Development Company (TPD) и в 2006 году котируются на Гонконгской бирже.

PTA отложило акционирование, чтобы обеспечить выполнение 11-го пятилетнего плана развития порта. Переход был завершен только 3 июня 2004 года, когда PTA стало последним крупным портовым управлением в Китае, которое стало корпорацией: Tianjin Port (Group) Company (天津 港 (集团) 有限公司, или TPG по ее английской аббревиатуре).

Финансовое цунами 2008 года хит китайских портов особенно трудно, так как они в значительной степени зависят от торговых потоков иностранных. Порт Тяньцзинь показал лучшие результаты, чем в среднем, благодаря своей диверсификации: в то время как контейнерный бизнес резко упал, объемные перевозки (в частности, железной руды) оставались высокими. Тем не менее, кризис сильно ударил по прибыли и убедил правительство Тяньцзиня реорганизовать и оптимизировать структуру порта, что они и сделали в 2009 году, создав TPD (меньший оператор, но с полезной иностранной регистрацией и доступом к иностранным рынкам капитала). ) возьму на себя TPC. Одновременно с этим собственность TPD была передана от Tianjin Development Holdings (дочерняя компания Министерства торговли Тяньцзиня) к TPG. К моменту завершения слияния, 4 февраля 2010 г., все операции в порту Тяньцзинь были объединены в рамках TPG.

2015 взрывы

Источник

Морские порты Китая

Поскольку Китай является сегодня мировой «фабрикой» в производстве подавляющего количества товаров, правительство КНР уделяет особое внимание развитию экспортно-ориентированной восточной части страны, прежде всего в области транспортной логистики. Ниже можно ознакомиться с основными международными морскими портами Китая и картами тех провинций, где они находятся:

Даньдун (PORT OF DANDONG)
Далянь (PORT OF DALIAN)
Инькоу (PORT OF YINKOU)
Цзиньчжоу (PORT OF JINZHOU)

Циньхуандао (PORT OF QINHUANGDAO)
Туншань (PORT OF TONGSHAN)
Тяньцзинь/Синган (PORT OF TIANJIN/XINGANG)
Хуанхуа (PORT OF HUANGHUA)

Лункоу (PORT OF LONGKOU)
Яньтай (PORT OF YANTAI)
Вэйхай (PORT OF WEIHAI)
Чжанцзябу (PORT OF ZHANGJIABU)
Циндао (PORT OF QINGDAO)
Жичжао (PORT OF RIZHAO)
Шидао (PORT OF SHIDAO)
Ланьшань (PORT OF LANSHAN)

Ляньюньган (PORT OF LIANYUNGANG)
Наньтун (PORT OF NANTONG)
Чжанцзяган (PORT OF ZHANGJIAGANG)
Наньцзин (PORT OF NANJING)
Шанхай (PORT OF SHANGHAI)
Чжапу (PORT OF ZHAPU)
Чжоушань (PORT OF ZHOUSHAN)
Шипу (PORT OF SHIPU)
Хаймынь (PORT OF HAIMEN)
Чжанцзян (PORT OF ZHANGJIANG)
Нинбо (PORT OF NINGBO)
Веньчжоу (PORT OF WENZHOU)

Сайци (PORT OF SAIQI)
Фучжоу (PORT OF FUZHOU)
Мэйчжоувань (PORT OF MEIZHOUWAN)
Сямынь (PORT OF XIAMEN)
Дуншань (PORT OF DONGSHAN)
Цюаньчжоу (PORT OF QUANZHOU)

Шаньтоу (PORT OF SHANTOU)
Сиди (PORT OF XIDI)
Шаньвэй (PORT OF SHANWEI)
Шеньчжень (PORT OF SHENZHEN)
Гуанчжоу (PORT OF GUANGZHOU)
Чжуншань (PORT OF ZHONGSHAN)
Чжухай (PORT OF ZHUHAI)
Цзянмынь (PORT OF JIANGMEN)
Янцзян (PORT OF YANGJIANG)
Шуйдун (PORT OF SHUIDONG)
Чжаньцзян (PORT OF ZHANJIANG)
Сяхай (PORT OF XIAHAI)
Хайань (PORT OF HAIAN)
Бэйхай (PORT OF BEIHAI)
Фанчэн (PORT OF FANGCHENG)

Хайкоу (PORT OF HAIKOU)
Санья (PORT OF SANYA)
Басо (PORT OF BASOU)
Янпу (PORT OF YANGPU)
Мацунь (PORT OF MACUN)

Гаосён (PORT OF GAOXIONG)
Хуалянь (PORT OF HUALIAN)
Тайчжун (PORT OF TAIZHONG)
Цзилун (PORT OF JILONG)
Гонконг/Сянган (PORT OF НONG KONG/XIANGGANG)
Макао/Аомынь (PORT OF AOMEN)

Кроме того, существенное значение для экспорта имеет наличие большого количества речных портов в восточной и центральной частях КНР.

Речные порты КНР

Порты реки Янцзы и города центрального подчинения Шанхай

Уездный порт Шанхая (PORT OF SHANGHAI COUNTY)
Цзядин (PORT OF JIADING)
Баошань (PORT OF BAOSHAN)
Сунцзян (PORT OF SONGJIANG)
Цзиньшань (PORT OF JINSHAN)
Цинпу (PORT OF QINGPU)
Фэнсянь (PORT OF FENGXIAN)
Наньхуэй (PORT OF NANHUI)
Чуаньша (PORT OF CHUANSHA)
Чунмин (PORT OF CHONGMING)
Городской порт Шанхая (PORT OF SHANGHAI CITY)

Речные порты провинции Цзянсу

Порт города Наньтун (PORT OF NANTONG CITY)
Порт города Чжанцзяган (PORT OF ZHANGJIAGANG CITY)
Дачжун (PORT OF DAZHONG)
Цзяньху (PORT OF JIANHU)
Куньшань (PORT OF KUNSHAN)
Синхуа (PORT OF XINGHUA)
Цзянинь (PORT OF JIANGYIN)
Гаоган (PORT OF GAOGANG)
Яньчен (PORT OF YANCHENG)
Чаншу (PORT OF CHANGSHU)
Порт города Наньцзин (PORT OF NANJING CITY)
Тайсин (PORT OF TAIXING)
Дунтай (PORT OF DONGTAI)
Хайань (PORT OF HAIAN)
Биньхай (PORT OF BINHAI)
Утун (PORT OF WUTONG)
Жаньлишань (PORT OF RANLISHAN)
Сяши (PORT OF XIASHI)
Сяошань (PORT OF XIAOSHAN)
Чжичен (PORT OF ZHICHENG)
Вейтан (PORT OF WEITANG)
Сяопу (PORT OF XIAOPU)
Чжоупу (PORT OF ZHOUPU)
Сиань (PORT OF SIAN)
Хучжоу (PORT OF HUZHOU)
Пинху (PORT OF PINGHU)
Лицзясян (PORT OF LIJIAXIANG)

Речные порты провинции Аньхуэй

Мааньшань (PORT OF MAANSHAN)
Уху (PORT OF WUHU)
Тунлин (PORT OF TONGLING)
Аньцин (PORT OF ANQING)
Диган (PORT OF DIGANG)
Чичжоу (PORT OF CHIZHOU)
Саньбин (PORT OF SANBING)
Хэфэй (PORT OF HEFEI)
Хуайнань (PORT OF HUAINAN)
Бэнбу (PORT OF BENGBU)

Речные порты провинции Цзянси

Цзюцзян (PORT OF JIUJIANG)
Наньчан (PORT OF NANCHANG)
Ганьчжоу (PORT OF GANZHOU)

Речные порты провинции Хубэй

Усюэ (PORT OF WUXUE)
Тяньчжень (PORT OF TIANZHEN)
Хуанши (PORT OF HUANGSHI)
Бахэ (PORT OF BAHE)
Ланьси (PORT OF LANXI)
Эчжоу (PORT OF EZHOU)
Ухань (PORT OF WUHAN)
Шаши (PORT OF SHASHI)
Чжичен (PORT OF ZHICHENG)
Ичан (PORT OF YICHANG)
Сянфань (PORT OF XIANGFAN)
Лихэкоу (PORT OF LIHEKOU)

Речные порты провинции Хунань

Ченлинцзи (PORT OF CHENGLINGJI)
Юэян (PORT OF YUEYANG)
Чандэ (PORT OF CHANGDE)
Юаньцзян (PORT OF YUANJIANG)
Цзиньши (PORT OF JINSHI)
Чжучжоу (PORT OF ZHUZHOU)
Сянтань (PORT OF XIANGTAN)
Мацаоцзе (PORT OF MAOCAOJIE)
Хэнян (PORT OF HENGYANG)

Речные порты провинции Сычуань

Ваньсюань (PORT OF WANXUAN)
Фулин (PORT OF FULING)
Чунцин (PORT OF CHONGQING)
Бэйпей (PORT OF BEIPEI)
Фэнцзе (PORT OF FENGJIE)
Лучжоу (PORT OF LUZHOU)
Хэчуань (PORT OF HECHUAN)
Ибинь (PORT OF YIBIN)

Речные порты Ханчжоу (провинция Чжецзян ) и города центрального подчинения Пекин

Ханчжоу (PORT OF HANGZHOU)
Сучжоу (PORT OF SUZHOU)
Чанчжоу (PORT OF CHANGZHOU)
Пичжоу (PORT OF PIZHOU)
Хуайинь (PORT OF HUAIYIN)
Исин (PORT OF YIXING)
Уцзян (PORT OF WUJIANG)
Туншань (PORT OF TONGSHAN)
Хуайань (PORT OF HUAIAN)
Сючжоу (PORT OF XUZHOU)

Порты реки Чжуцзян (Жемчужной реки, провинция Гуандун )

Саньбу (PORT OF SANBU)
Жунци (PORT OF RONGQI)
Дунвань (PORT OF DONGWAN)
Чжаоцин (PORT OF ZHAOQING)
Фошань (PORT OF FOSHAN)
Шилун (PORT OF SHILONG)
Шицяо (PORT OF SHIQIAO)
Тайпин (PORT OF TAIPING)
Учжоу (PORT OF WUZHOU)
Наньнин (PORT OF NANNING)
Лючжоу (PORT OF LIUZHOU)
Гуйган (PORT OF GUIGANG)

Порты провинции Хэйлунцзян

Харбин (PORT OF HARBIN)
Цзямусы (PORT OF JIAMUSI)
Шахэцзы (PORT OF SHAHEZI)
Тунцзян (PORT OF TONGJIANG)
Хэйхэ (PORT OF HEIHE)

Источник

Операции и логистика порта Тяньцзинь

Порт Тяньцзинь天津 港
Место расположения
Страна Xingang tianjin в чем разница. 23px Flag of the People%27s Republic of China.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-23px Flag of the People%27s Republic of China.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 23px Flag of the People%27s Republic of China.svgКитайская Народная Республика
Место расположенияТяньцзинь
Координаты38 ° 59 ‘с.ш. 117 ° 47’ в.д.
Подробности
Открыт1860 г. (порт Тангу); 1952-10-17 (открытие Тяньцзинь Xingang)
УправляетсяTianjin Port Group Ltd
ПринадлежитТяньцзиньская государственная комиссия по надзору за активами и управлению
Тип гаваниГлубоководный морской порт / Речной порт
Площадь земельного участка121 км 2 [1]
Размер260 км 2 ( общая территория юрисдикции 470 км 2 )
Доступные причалы217; Производственные площадки: 140 (2010) [2]
Сотрудники20 000 (2008)
ПредседательЮ Рюмин
ООН / ЛОКОДCNTXG или CNTSN (ранее CNTJP / CNTGU)
Индекс мирового порта60190
Морские карты94363/0 (NGA / NIMA); 2653/4 (Адмиралтейство); 11773/4 (китайский)
Статистика
Годовой грузовой тоннаж453 миллиона тонн (2011) [3]
Годовой объем контейнера11,5 млн TEU (2011 г.)
Стоимость груза197,249 миллиарда долларов США (2011 г.) [4]
Пассажирские перевозки110 000 круизных пассажиров (2012) [5]
Годовой доход21,5 миллиарда юаней (2011 г.) [6]
Чистый доход1,678 миллиарда юаней (2011 г.) [7]
Сайт
http://www.ptacn.com

Структура собственности

Xingang tianjin в чем разница. 220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 220px TianjinPortOwnershipStructureAfter2009Merger.svg

Финансирование и структура капитала

TPD (которая, как компания, зарегистрированная в Гонконге, выпускает аудированные отчеты) в 2011 г. имела операционную прибыль в размере 2 088 000 000 гонконгских долларов из выручки в размере 16,548 млрд гонконгских долларов. По состоянию на 30 июня 2012 года активы TPD составляли 34,174 млрд гонконгских долларов и 20,713 млрд гонконгских долларов от общего капитала. [16] Несмотря на хорошие показатели, запасы как TPC, так и TPD за последние несколько лет показали слабые результаты, вероятно, из-за опасений рынка по поводу потенциально чрезмерно расширенной портовой отрасли в Китае. [17] [18]

Бизнес-модель и стратегическое планирование

Бизнес-модель: В период расцвета роста Китая за счет экспорта основной задачей порта (как и остальной части китайской логистической системы) было просто обеспечить выходы для экспортного сектора и входы для их сырья. Поскольку спрос на морские перевозки экспоненциально растет, задача порта заключалась в том, чтобы не отставать, увеличивая возможности как можно быстрее за счет расширения каналов, строительства большего количества причалов, повышения грузоподъемности и улучшения его способности быстрее обрабатывать более сложные грузы.

Замедление мировой торговли после кризиса 2008 года и сам масштаб развития портовой отрасли поставили под сомнение устойчивость этой модели. [23] Очевидная и реальная опасность значительного переизбытка производственных мощностей создала в Китае одну из самых жестких конкурентных условий для портов в мире: рентабельность во всей отрасли снизилась, а пропускная способность продолжает расти. [24]

Реакцией порта была попытка позиционировать себя как доминирующий региональный центр и признать необходимость диверсификации производственной деятельности порта в «четыре отрасли»: обработка грузов, международная логистика, портовая недвижимость и комплексные услуги.

Xingang tianjin в чем разница. 800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 800px Tianjin Port Planning Map 2030.svg

Основным видом деятельности порта, естественно, является обработка и обработка грузов. Как комплексный порт, он обрабатывает все виды грузов, включая насыпные и наливные, генеральные грузы, контейнеры, автомобили и пассажиров. Порт Тяньцзинь работает 365 дней в году, 24 часа в сутки (в три смены: 00: 00–08: 00, 08: 00–16: 00 и 16: 00–24: 00).

Портовое производство

Док-терминалы порта эксплуатируются автономными компаниями, которые в основном либо полностью принадлежат TPC или TPD, либо являются совместными предприятиями с ними. Несмотря на то, что Закон о портах 2004 года разрешал полную иностранную собственность на портовые сооружения, TPG по-прежнему является мажоритарным акционером всех, кроме нескольких основных терминалов порта, за исключением терминалов для одной компании (таможенный тип II). Дополнительный стивидорный персонал предоставляется рядом компаний по оказанию трудовых услуг, связанных с различными операторами.

Вспомогательные причалы предназначены для судов обслуживания, снабжения и технического обслуживания, необходимых для функционирования сложного порта. Эти сооружения варьируются от временных причалов для разгрузки песка, необходимых для строительства [32], до крупных бункеровочных причалов, станций рабочих лодок и баз различных правоохранительных органов.

Планирование и диспетчеризация: В Отдел портовых операций Группы Tianjin (天津港集团业务部) отвечает за координацию продуктивную работу порта, и должны быть в курсе всех движений судов и крупных операций. Производственный график (план движения судов) составляется Центром диспетчерского управления TPG (天津 港 集团 生产 调度 指 中心) по согласованию с операторами причала, MSA и пилотным центром. Диспетчерский центр организует движение судов, отслеживает лоцманские операции и контролирует работу терминала с помощью видеонаблюдения в режиме реального времени. [33] В районе порта Дагукоу есть отдельный диспетчерский центр (天津 临港 经济 区 船舶 调度 指挥中心).

Суда под иностранным флагом должны привлекать судоходное агентство, и это агентство несет ответственность за прямую связь с операционным отделом, сообщая название и регистрацию судна, характер судна, технические характеристики судна, капитана, тип и количество товаров, а также особые потребности ( например, изменение направления движения, буксиры) за 72 и 24 часа до прибытия. Отправления и движения судов в гавани должны быть уведомлены до 11:30 за день до начала движения (день планирования длится с 18:00 до 18:00). Экстренные и краткосрочные перемещения требуют специального разрешения. [34]

Другие рабочие суда : CNOOC Bohai Oil обслуживает флотилию из 110 оффшорных вспомогательных судов (OSV) [37], многие из которых находятся в Тяньцзине. Эти лодки доступны для аварийных работ под управлением MSA. Два плавкрана CNOOC (800 тонн и 500 тонн) могут быть коммерчески задействованы для работы в порту. [38]

Обслуживание и строительство порта

Управление сооружениями : TPG выступает в качестве арендодателя порта и предоставляет большинство коммунальных, муниципальных и вспомогательных услуг различным операторам порта. Услуги, которые он предоставляет, очень широки и охватывают все, от электроэнергии до строительных материалов и полиграфических услуг. Основным органом, выполняющим функции арендодателя TPG, является компания по управлению портом Тяньцзинь (天津 港 设施 管理 服务 all), которая управляет и обслуживает все муниципальные службы, включая дороги, железные дороги, мосты, водоснабжение и канализацию, устанавливает и обслуживает оборудование причалов и другие производственные материалы, обеспечивает муниципальную администрацию и предоставляет инженерные консультационные услуги. [39]

Дноуглубление канала Хайхэ является обязанностью муниципального управления водными ресурсами Тяньцзиня (天津市 水务局), которое поддерживает как судоходство, так и пропускную способность реки (установленный на уровне 800 м 3 / с). Земснаряды для управления водными ресурсами работают с пристаней у второго барьера Хайхэ и у приливного барьера Хайхэ. [44]

Девелопмент недвижимости: Развитие коммерческой и жилой недвижимости на вновь освоенных или перепрофилированных землях является одной из четырех основных «отраслей» порта. Порта Тяньцзинь Real Estate Company Development (天津港地产发展有限公司), основанная 2009, [51] в настоящее время очень активно развивается как жилой и коммерческой недвижимости на Порт земли. Помимо коммерческой недвижимости в Дунцзян и Контейнерного логистического центра, в стадии реализации находятся три крупных жилых проекта, а также запланировано несколько других: проект Ванке- Харбор-Сити в Контейнерном логистическом центре охватывает 148 483 м 2 (373 707 м 2 застроенной площади). [52] Жилищный проект Кайханьсюань (瞰 海 轩) в Дунцзяне охватывает 86 000 м 2 (250 000 м 2 застроенной площади). [53] Проект Tingtaoyuan (听涛 苑) в Центре оптовой логистики занимает площадь 80 000 м 2 (150 000 м 2 застроенной площади). [54]

Услуги и удобства

Посуда и припасы : несколько десятков судовладельцев могут предоставить все необходимые палубные, моторные и каютные запасы, а также все другие припасы как у причала, так и на якорной стоянке. Старейшим международным чандлером является компания Tianjin Ocean Shipping Supply (天津市 外轮 供应 公司) [60], принадлежащая правительству Тяньцзиня. Большинство запасных частей можно приобрести на месте, а специальные заказы можно легко доставить самолетом.

Судоремонтные и судостроительные предприятия

Xingang tianjin в чем разница. 220px BomescFabricationSite1P4140332. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-220px BomescFabricationSite1P4140332. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 220px BomescFabricationSite1P4140332

В порту Тяньцзинь есть несколько судоремонтных и судостроительных предприятий, способных выполнять практически все виды ремонта и переоборудования судов для всех судов, кроме самых крупных, и эти возможности быстро расширяются.

Торговые и экспедиторские услуги

Одной из стратегических целей порта является расширение бизнеса по оказанию услуг с высокой добавленной стоимостью, обеспечение заблаговременной поддержки всех форм логистической деятельности.

Район услуг международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 与 航运 服务 区) расположен в районе Северного бассейна района порта Бейцзян, к югу от центра логистики контейнеров порта Тяньцзинь и рядом с деловым районом и районом услуг TEDA. Район обслуживания расположен в 900 м с востока на запад и 700 м с севера на юг, в общей сложности 88 гектаров (в долгосрочной перспективе они увеличатся до 100 гектаров). Сервисный район состоит из девяти высотных зданий, включая главное офисное здание TPG и Центр обслуживания международного судоходства. [82]

Центр обслуживания международной торговли и судоходства Тяньцзиня (天津 国际 贸易 与 航运 服务 中心) предоставляет комплексные услуги по всем видам судоходства и торговли, основной задачей которого является централизация и оптимизация процесса таможенной очистки. Центр был введен в эксплуатацию 7 ноября 2005 г. и переехал в его нынешнее специально построенное здание площадью 59 000 м 2 в 2007 г. [83] Центр объединяет 270 окон государственных служб из 14 государственных учреждений, включая таможню, инспекцию и карантин, морские перевозки. безопасность, пограничный контроль, контроль движения, морской суд, электронное таможенное оформление, налоги на бизнес, а также государственный аудит и надзор. Другие представленные услуги включают обмен персоналом и управление персоналом, различные компании TPG, банки и страховщики, торговые и судоходные компании, логистических операторов, юридические услуги, а также грузовых и экспедиторских агентов. Всего в Центре работает 70 организаций с 1380 сотрудниками. TJITSC также ведет Индекс судоходства Тяньцзинь (天津 航运 指数), который предоставляет данные о стоимости доставки для всего Северного Китая.

Пассажирские терминалы

Паромные маршруты из Тяньцзиня

Название суднаТип корабляСмещениеИзмеренияСкоростьПассажирыНазначенияПокидает ТяньцзиньПрибывает в пункт назначенияЛистьяПрибытие в ТяньцзиньЗаметки
Путуодао (普陀 岛) [90]Автомобильный паром ро-ро16 234 дедвейта137×23,4×5,6 м21 узел1,428ДаляньВт Чт Сб 1900Пн Ср Пт Вс 1800С середины июня по сентябрь
Тяньрен (天 仁)Автомобильный паром ро-ро12521188,5×24,8×6,91 м25,2 узла544ИнчхонЧт и ПтМы и Са
Яньцзин (燕京)Автомобильный паром ро-ро9960 дедвейт135×20 м20 узлов442КобеПн 1100Ср 1400Пт 1200Вс 1400165 TEU. Снято с производства.

Услуги досуга

В 2011 году MSA создала специализированный Центр управления яхтами (天津 海事 局 游艇 管理 中心), чтобы отделить контроль туристического движения от коммерческого, и новые правила будут введены до полного открытия вышеупомянутых марин (в настоящее время, яхты в Китае должны работать в соответствии с правилами для коммерческих судов, что серьезно ограничивает их гибкость). [100]

Обзорные экскурсии : две компании предлагают короткие (30-45 минут) морские прогулки по гавани до конца канала Чуаньчжадун. Первый, Tianjin Port Haiyi Travel Service Company (天津港海颐旅行社公司), дочерняя компания TPG, работает экскурсионный катер Haiyi (海颐号) от K1 причала пассажирского терминала, с вместимостью 132 пассажиров ( CN ¥ 30 по состоянию на ноябрь 2011 г.). Вторая, компания Tianjin Haihe Jinlu Sightseeing Boats Company (天津 海河 津 旅游 船 公司), работает от пристани для экскурсионных лодок на другой стороне основного бассейна. Он обслуживает два корабля: Haijing (海景 号) вместимостью 150 пассажиров и Jinhai (津 海 号) вместимостью 184 пассажира. 50 китайских юаней по состоянию на апрель 2011 года. [101]

Транспортные коридоры

Xingang tianjin в чем разница. 400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 400px Seaways Plan for the Bohai Sea.svg

Морские пути: два основных морских пути соединяют Бохайский залив с Желтым морем и открытым океаном. Эти два маршрута несут большую часть всего трафика, выходящего из Бохайского моря, и могут быть очень переполнены. Основной глубоководный маршрут (шириной 6 морских миль) проходит от канала Лаотешан (38 ° 36,1 ′ с.ш. / 120 ° 51,3 ′ в.д.) под азимутом 276 ° до достижения схемы разделения движения к югу от Цаофейдиана (38 ° 48,0 ′ с.ш. / 118 ° 45,2 ′ в.д.) и может быть довольно людным водным путем. Второй основной маршрут (3 м. ​​Мили на запад, 3 м. Мили на восток) идет на запад от канала Чаншань (38 ° 05,0 ′ с.ш. / 120 ° 24,6 ′ в.д.) под пеленгом 293,5 ° до точки к северу от нефтяной платформы BZ28-1 ( 38 ° 21,0 ′ с.ш. / 119 ° 38,5 ′ в.д.), продолжаясь по пеленгу 291 ° до юга мыса Каофедян (38 ° 38,7 ′ с.ш. / 118 ° 38,4 ′ в.д.), а затем в Главный канал Синган. Маршрут на восток идет от главного канала Тяньцзинь-Синган до мыса Цаофэйдянь, затем следует под углом 116 ° к точке к югу от платформы BZ28-1 (38 ° 15,5 ′ с.ш. / 119 ° 38,5 ′ в.д.), затем под азимутом 107 °. к каналу Чаншань (38 ° 05,0 ′ с.ш. / 120 ° 24,6 ′ в.д.). [103] Ряд прибрежных маршрутов соединяют различные порты в Бохайском море, образуя круговую сеть. [104]

Внутренние водные пути: три основных портовых района довольно плохо связаны автомобильным сообщением, поэтому для перевозки грузов или оборудования между ними требуются довольно длинные объездные пути. Хотя несколько мостов и туннелей, напрямую связывающих Дунцзян с районами Бейцзян и Наньцзян, планируется построить в будущем, они все еще находятся на ранних стадиях планирования. Чтобы облегчить это внутреннее узкое место, в апреле 2010 года порт ввел более легкий маршрут, соединяющий Наньцзян (причал N-10) и Бейцзян (контейнерный терминал Тяньцзинь) с использованием одной тяжелой баржи (дедвейт 7800 т, 200 TEU). [105] Другой регулярный более легкий маршрут, соединяющий Бэйцзян и Дунцзян, был проложен в сентябре 2010 года. [106]

Железные дороги: две основные линии (Первая и Вторая портовые железные дороги: 进 港 一 二线) обслуживают районы Бейцзян и Наньцзян соответственно. Железная дорога Цзиндзи соединяет эти линии как фактическую кольцевую железную дорогу. Сеть внутренних железных дорог протяженностью около 60 км уходит в глубь причалов и складов района Бейцзян. Район Наньцзян прежде всего связан железнодорожным мостом Наньцзян. В 2010 году этот мост был расширен до двухпутного, теперь его пропускная способность составляет 70 миллионов тонн в год. Второй мост строится. Конвейер коридор проходит параллельно железной дороге, неся уголь и руду в наливом логистического центра.

Значительное расширение интермодальных возможностей произойдет с завершением проекта Третьей портовой железной дороги (进 港 三 线), обслуживающего Дунцзян и Центр логистики контейнеров. Новая линия будет заканчиваться на центральной контейнерной станции северной железной дороги Тяньцзинь-Синган (天津 新港 北 铁路 集装箱 中心 站), которая расположена на 140 га земли в районе Дунцзян, непосредственно к северу от терминала Хуйчэн, и, как ожидается, будет завершена. в 2013 году. Северная станция Xingang будет специально построена для интермодальных перевозок и управления контейнерами, и она будет поддерживаться новой большой автоматизированной сортировочной станцией в Бейтанге (北塘 西 编组站). [107]

Эти подъездные дороги, в свою очередь, соединяются с толстым автомобильным узлом Пекин-Тяньцзинь, с семью радиальными скоростными автомагистралями из Пекина и четырьмя из Тяньцзиня. Из них скоростная автомагистраль Цзиньцзи (S1) является основным альтернативным маршрутом в Пекин (через Пингу ) и на северо-запад (через 6-ю кольцевую дорогу и скоростную автомагистраль G6 Jingla ), а скоростная автомагистраль G25 Чанчжэнь является основным соединителем между севером и югом.

Логистические центры, дворы и склады

Xingang tianjin в чем разница. 220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 220px Port of Tianjin Container Logistics Center Map.svg

Центр логистики контейнеров порта Тяньцзинь (天津 港 集装箱 物流 中心) расположен в северной части района Бейцзян, на 7,03 км² мелиорированных земель. В настоящее время в Центре работают 42 логистических предприятия, а также 350 гектаров дворовых площадей, 26 гектаров складов, что составляет около 60% контейнерных мощностей порта.

Компания Tianjin Port International Logistics Development Co.Ltd. (TPL) была основана в 2003 году, чтобы взять на себя ответственность за развитие, строительство, эксплуатацию и управление Центром. [108]

План 12-5 предусматривает шесть крупных логистических парков в районе порта к 2015 году: центры контейнерной логистики и навалочных грузов будут модернизированы до «парков» (с дополнительными политическими привилегиями), к которым присоединится недавно созданный химический логистический парк Nangang (南港 化工物流 园区), логистический парк Lingang Industrial ProLogis (临港 工业 普洛斯 物流 园区) и логистический парк Центрального рыбного порта (中心 渔港 物流 园区). [110]

Авиационная нефтехимическая база хранения нефти порта Тяньцзинь (天津 港 航油 石化 储运 基地 油库) [130]НаньцзянМасло?н / дн / д370 000 м 3 ( запланировано 630000 м 3 )CAO ; TPCВ разработкеЛогистический парк Хайрун (海润 物流 园) [131]ДунцзянТип61 га(28)(7)н / дПорт Тяньцзинь Строительно-девелоперская компания ДонцзянЗаметкиЦентр распределения нефти Синьхэ (中国 石化 销售 有限公司 华北 天津 储备 库 新 河 分 库)ХайхэМасло?н / дTEU80 000 м 3SinopecЗаметкиМеждународный центр логистики опасных грузов Sinochem (中 化 国际 公司 危险 子 物流 中心) [132]CLCКонтейнер / Общие10 га495000 TEU / год?Sinochem

Интермодальные перевозки и сухие порты

В соответствии с целью стать торговым и логистическим центром Северного Китая, порт расширяет свои возможности для интермодальных перевозок и углубляет свое присутствие во внутренних регионах за счет выделенных линий контейнерных поездов, « сухих портов» и прямых партнерских отношений.

Xingang tianjin в чем разница. 600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg. Xingang tianjin в чем разница фото. Xingang tianjin в чем разница-600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg. картинка Xingang tianjin в чем разница. картинка 600px Map of the Port of Tianjin%27s National Network of Dry Ports and Intermodal Trains.svg

Эренхот и Дулат [137] являются пограничными переходами. В 2010 году сухие порты Тяньцзиня обработали контейнеров на 150 000 TEU. Двенадцатый пятилетний план предусматривает увеличение пропускной способности сухих портов Тяньцзиня до 1 млн TEU к 2015 году. [138]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *