Xl объявление или выделение что лучше

Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство

Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет Авито и расскажем, как создавать объявления.

Как работает продвижение на Авито

Продвижение на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.

По сути, работает это так:

1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.

2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.

3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений.

Xl объявление или выделение что лучше. 1. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-1. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 1Объявления появляются в ответ на поисковый запрос пользователя

Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на Авито первое объявление.

Шаг 1: регистрируем компанию

Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.

Xl объявление или выделение что лучше. 2. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-2. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 2В личном кабинете eLama можно управлять рекламой в 15 системах и сервисах

Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.

Пополняйте баланс Авито через eLama и получайте бонусы — 10% от внесенной суммы. А агентства и фрилансеры смогут получить вознаграждение — до 8% от оборотов клиентов.

Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:

1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.

2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.

3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.

Разберем каждый этап подробнее.

Шаг 2: выбираем тариф

Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:

Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.

Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».

Xl объявление или выделение что лучше. 3. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-3. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 3

Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.

Xl объявление или выделение что лучше. 4. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-4. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 4Категории на Авито

Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.

Xl объявление или выделение что лучше. 5. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-5. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 5

Как выбрать тариф

Шаг 3: добавляем размещения

Укажите количество объявлений, которое вы планируете опубликовать. Их стоимость тоже зависит от категории, региона и количества. Чем больше размещений — тем выгоднее.

Xl объявление или выделение что лучше. 6. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-6. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 6Минимальное количество размещений в пакете меняется в зависимости от выбранной категории

Важно: размещения можно использовать только в течение 30 дней, потом они сгорают. Поэтому не покупайте сразу много: если вам не хватит размещений, их потом можно докупить.

Система снова предложит выбрать категорию, рассчитает общую стоимость тарифа и размещений и предложит их оплатить.

Xl объявление или выделение что лучше. 7. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-7. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 7

Теперь можно переходить к публикации объявлений.

Шаг 4: создаем объявления

Для начала ознакомьтесь с требованиями площадки: это поможет вам избежать блокировки аккаунта и отклоненных объявлений. Чтобы разместить объявление, кликните соответствующую кнопку в верхнем меню.

Xl объявление или выделение что лучше. 8. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-8. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 8

Система предложит выбрать категорию, в которой объявление будет опубликовано. Объявление должно быть из той же категории, что и купленные размещения.

Заполните объявление. Для этого укажите:

Разберем элементы подробнее.

Заголовок объявления

Это краткая информация о товаре или услуге, которую пользователи видят в первую очередь.

Каким должен быть заголовок:

Регион, цену, размеры и другие характеристики можно не указывать — эту информацию вы добавите позже в описание.

Xl объявление или выделение что лучше. 9. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-9. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 9

Авито предложит слова, которыми можно дополнить заголовок, и подскажет подходящие подкатегории. Выбирайте категорию внимательно, сменить ее можно будет только с помощью техподдержки.

Текст объявления

Тоже не должен быть большим, потому что длинные описания редко дочитывают.

Как написать объявление:

Цена товара или услуги

Советуем называть только реальную стоимость, чтобы объявления не блокировали, а пользователи могли вам доверять.

Их задача — привлечь внимание пользователей и показать товар в реальной жизни. Что важно учитывать при загрузке изображений товара:

Укажите местоположение: можно вписать адрес или отметить точку на карте.

Добавьте контакты и способ связи — по телефону или в сообщениях. Если у вашего отдела продаж есть возможность и ресурсы, оставьте оба варианта — так ниже вероятность потерять заявки и клиентов. Постарайтесь быстро отвечать не только на звонки, но и на сообщения.

Xl объявление или выделение что лучше. 11. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-11. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 11

Базовая настройка объявлений выполнена, теперь расскажем, как получить больше просмотров и заявок.

Шаг 5: подключаем услуги продвижения

Это дополнительные опции: они не обязательны, но важны. С их помощью можно повысить эффективность объявлений: увеличить охват или повлиять на CTR.

Увеличиваем охват

Первая группа услуг — усиление видимости объявления. Алгоритмы анализируют спрос, конкурентов и показывают объявление там, где его вероятнее всего увидит нужный пользователь. Так объявление занимает высокие позиции в поиске Авито и получает больше просмотров, а значит, вероятность покупки повышается.

Услуги не суммируются, а действуют последовательно: сначала применяется та, которую вы купили первой.

Влияем на CTR

Вторая группа услуг помогает объявлениям стать заметнее в поисковой выдаче.

Разместите объявление — и оно отправится на проверку. После модерации объявление появится на странице вашей компании и в поиске Авито.

Добавить платные услуги можно и после публикации. Для этого найдите нужное объявление во вкладке «Мои объявления» и кликните кнопку «Поднять просмотры».

Xl объявление или выделение что лучше. 14. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-14. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 14

Готово! Ваше первое объявление опубликовано. Отдохните и возвращайтесь с новыми силами — в следующем материале разберем, какие еще возможности для бизнеса есть в Авито.

И напомним о бонусах: пополните кошелек Авито через eLama и получите 10% от внесенной суммы бонусами на счет.

Источник

Xl объявление или выделение что лучше

мне по роду своих занятий приходится заниматься многими вещами

вот пришлось освоить работу с сервисами объявлений

Кто читатель: МСП, которые хотят освоить новые каналы продаж

Задача: Запустить предложение продукта на данной электронной торговой площадке. Привлечение клиентов.

Особенность: это ПО, которое скачивается и устанавливается на рабочий компьютер

Как развивалась история на Авито

4/05-10/05 — поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо). Оплата Расширенного тарифа и покупка двух размещений в разделе услуг. Создание контактной страницы компании. Создание объявления и оплата доп услуг «Выделение цветом» для усиления визуального эффекта.

11/05-17/05 — Продление услуги «Выделение цветом», мониторинг

18/05-24/05 — Смена услуги «XL объявление», мониторинг

25/05-31/05 — Продление услуги «XL объявление», мониторинг

01/06-07/06 — Продление коммерческого тарифа и поднятие объявления из архива, публикация второго объявления со второстепенным продуктом. Мониторинг

08/06-14/06 — Продление услуги «XL объявление», мониторинг

15/06-21/06 — Продление услуги «XL объявление», мониторинг

22/06-28/06 — Продление услуги «XL объявление», мониторинг

Что мы выяснили по ходу

Размещение объявления на Авито платное

«Выделение цветом» дает меньшее преимущество чем «XL объявление»

В тексте объявления нельзя использовать ссылки

При оплате Расширенного тарифа, на счет поступают бонусы, которыми можно также оплачивать услуги.

Очень быстрая модерация объявлений перед публикацией.

Можно не ограничиваться конкретным городом объявления, а локацией обозначить всю страну.

Как и в любом месте интернета тут существуют спамеры, они пишут в личку, но никогда не дают ответ на вопросы. Их задача чтобы ты перешел по ссылке, где якобы реквизиты.

Не очень удобная к просмотру статистика посещений

Рекомендации тем, кто пойдет на Авито

Свериться со списком запрещенных к размещению товаров https://support.avito.ru/articles/200026898

Определиться будете как физическое или юридическое лицо. Юрлицо необходимо регистрировать на площадке через техподдержку. Годится для тех, кто хочет счета прямо с площадки формировать.

Вполне простая и понятная площадка.

Как развивалась история на Юле

4/05-10/05 — поиск платформ и ознакомление с условиями размещения объявлений на электронных площадках. Подбор подходящих вариантов. Первичная смета. Создание аккаунта (физ лицо) и переключение его на бизнес аккаунт, это отдельный логин/пароль, которому уже не обязательно смс с кодом для входа. Оплата выставленного счета, для публикаций объявлений.

11/05-17/05 — Публикация 70 объявлений в разных городах.

08/06-14/06 — Продление коммерческого тарифа и поднятие объявлений из архива, мониторинг

Что мы выяснили по ходу

Объявления, опубликованные в рамках тарифа, отображаются выше объявлений без тарифа в категории «Услуги»

В карточке товара в блоке «похожие» покупатели увидят только ваши объявления, если у вас бизнес тариф

Подключение бизнес аккаунта происходит через менеджера или онлайн заявку, но через менеджера выгоднее.

Если у вас аккаунт физлица, то одно и то же объявление нельзя публиковать на разные города, а вот в бизнес аккаунте — можно.

Есть вариант продвижения объявлений (повышает количество просмотров), но если объявлений много, то это очень накладно.

В бизнес аккаунте можно создать карточку компании и указать все контактные данные.

Можно настроить автозагрузку объявлений из xls и yml, если их много, но я не разбиралась с этой функцией, должно быть удобно для тех, кто в долгосрочной перспективе будет использовать площадку.

Оповещения о действиях пользователей по отношению к объявлению или сообщениях на площадке не приходят на Емейл

Лимит на описание товара 3000 символов.

В тексте не должно быть ссылок

Рабочий день менеджеров до 19:00, после этого времени они отвечают только на следующий день

Удобный график статистики посещений и как далеко зашел юзер

Рекомендации тем, кто пойдет на Юлу

Тщательно продумать бюджет и количество подключаемых услуг из имеющихся. Можно и как физ лицо просто за доп плату продвигать объявления каждую неделю

Проверять страничку аукциона минимум 1 раз в день, либо настроить всплывающие оповещения

о том как не получилось поработать с Я.Маркет читайте в следующем выпуске

Какое продвижение на Авито эффективно? Есть ли секреты продвижения на авито, поделитесь, пожалуйста!

Есть ли секреты продвижения на авито, поделитесь пожалуйста..

ПродажиАвитоПродвижение в сети

2 июня 2020 · 77,7 K

Основные хитрости продвижения на Авито бесплатными методами:

Больше информации здесь: https://weblabel.ru/prodvizhenie-na-avito/

People Pro — команда профессионалов, которые специализируются на создании магазинов на… · peoplepro24.ru

Есть несколько рабочих вариантов продажи товаров и услуг на Авито. Все зависит от вашей деятельности и количества конкурентов. Кратко о каждом из них: 1. Самый простой и быстрый способ продвижения на Авито — платное продвижение объявлений. Составили объявление > выбрали нужную категорию > оплатили платное продвижение. Так ваше объявление будет на… Читать далее

Выглядит как ответ от службы поддержки Авито! Описаны варианты как можно потратить деньги Авито давно зажрались… Читать дальше

Нерудные материалы (песок, щебень, асфальтовая крошка) и удобрения (навоз, торф… · rcnab.ru

От конкуренции нужно плясать: Если большая (более 50 объявления в Х10), то только Х10 применять. Если средняя (около 20 в Х10) и маленькая (до 5 в Х10), то нужно брать ключевыми словами в заголовке. Поможет Вордстат. Пишите в заголовке основной ключ + СЧ ключи, и используйте доступные 50 символов заголовка по максимуму. Например «Электросамокат» это… Читать далее

Если конкуренты SEO не знают и я не знаю что делать?)

Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram… · ipweb.ru

Многое зависит от вашего бюджета и масштаба: вы частный продавец товаров и услуг или вы представитель бизнеса. Среди бесплатных или почти бесплатных способов можно выделить следующие: — Публикуйте разные, уникальные между собой объявления, регулярно: Авито сверху всегда показывает только свежие публикации. Имейте ввиду, что пока каждое объявление… Читать далее

Ответы на вопросы по работе с бытовой, компьютерной техникой и интернетом. · 499remont.ru

Добрый день, на авито бесплатное продвижение и белое продвижение не эффективно. Профиль с включённой функцией продвижения набрал за неделю около 50 просмотров и 0 обратных звонков. А так как там все забито ботами, если Вы бесплатно разместите обьявление оно просто утонет сразу. Единственный вариант, это создание большого количества фейковых страниц и… Читать далее

новичок в электронной коммерции

Попробуйте создать мультиаккаунт и публиковать много объявлений для ваших товаров. Но запомните, площадка авито имеет жеткое правило: 1 аккаунт = 1 прокси = 1 симка = 1 почта = 1 фото. Так что рекоммендую вам использовать некоторые инструменты, например, AdsPower — мультибраузер позволяет в каждой вкладке использовать отдельный аккаунт, xnConvert… Читать далее

Автор вопроса считает этот ответ лучшим

Ну вариантов продвижения на Авито много: 1. Можно попробовать продать пару вещей друзьям, ну тобешь что бы они якобы что-то купили и потом подняли ваш рейтинг. 2. Обратиться к профессионалам, есть организации которые занимаются раскруткой на Авито. Я ранее обращался в репутационное агентство 100Review, они мне помогли поднять рейтинг продавца на… Читать далее

Принесем прибыль или Вернем деньги

Вопрос немного некорректен. Сейчас объясню почему: Под каждую нишу свои инструменты. Где то это будет х10 на сутки ежедневно. Где то просто написать правильные объявления. Чтобы понять что будет работать лучше, нужно делать анализ ниши, анализ конкурентов. Смотреть что выкладывают они, какие платные продвижения используют. Вы можете написать мне в… Читать далее

57 лет, посмотрел 75 стран, 40 — от месяца до трёх, в пяти долго жил….

Начинают напрягать эти сервисы, везде слишком много обмана… И дальше будет ещё больше проблем. Цифровизация нужна, ок, но слишком много мусора надо разгрести, прежде чем найдёшь тот товар или услугу, которая тебе нужна!

Если встретили обман или мусор, напишите отзыв, люди на авито активно читают отзывы! Недавно я отказал 3 людям… Читать дальше

Источник

Авито для бизнеса: 5 инструментов, о которых вы могли не знать

Авито — крупная платформа с объявлениями, где размещаются не только частные лица, но и компании. Каждый месяц на Авито заходят около 50 млн человек — среди них могут оказаться ваши покупатели. Зачем продвигать товары и услуги на Авито и какие инструменты в этом помогут — разберем в статье.

Почему стоит обратить внимание на Авито

Как работает продвижение на Авито

Компания размещает объявления о товарах и услугах на Авито, а затем с помощью инструментов привлекает больше просмотров. Например, можно сделать объявления заметнее или оформить страницу компании. Подробнее о возможностях расскажем ниже.

Протестировать новый канал и запустить первые объявления можно бесплатно. Но в каждой категории свой лимит бесплатных объявлений. Следующие объявления будут платными. Можно купить разовые размещения или подключить тариф — а с ним и пакет размещений. Тариф дает скидку: чем больше объявлений вы планируете публиковать, тем ниже цена за одно.

О том, с чего начать продвижение на Авито, какие есть тарифы и как опубликовать объявление, читайте в руководстве.

Разберем инструменты, которые помогут привлечь больше покупателей.

Брендирование магазина

Магазин — это страница, которая представляет компанию на Авито: здесь собраны все объявления, есть информация об оплате, доставке, режиме работы и т. д. Эту страницу и объявления можно брендировать, чтобы выделиться среди конкурентов (но только на тарифе «Максимальный»).

Что можно сделать

Оформленная страница выглядит так:

Xl объявление или выделение что лучше. 1. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-1. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 1

Платные услуги продвижения

Чтобы объявления в поиске были заметнее и получали больше просмотров, можно подключить дополнительные услуги продвижения. Разберем их подробнее.

Усиление видимости объявления

Как это работает: вы указываете, какой результат хотите получить, алгоритмы в свою очередь анализируют поисковую выдачу и конкурентов и показывают объявления заинтересованным пользователям и тогда, когда это выгоднее всего.

во сколько раз вы хотите увеличить количество просмотров — до 2, 5 и 10 раз;

как долго будет действовать услуга — 1 или 7 дней.

Оформление объявления

В Авито есть два способа сделать объявление визуально заметнее: выделить его цветом или увеличить (XL-объявление). Обе услуги действуют 7 дней.

Выделение объявления цветом

В десктопной версии цветом выделяется цена, а в мобильной — заголовок объявления.

Xl объявление или выделение что лучше. 2. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-2. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 2

Увеличение объявления

XL-объявление крупнее обычных: оно содержит подробное описание и занимает больше места в поисковой выдаче. Кроме того, появляется кнопка с призывом к действию: «Показать телефон» в десктопной версии или «Позвонить» — в мобильной.

Xl объявление или выделение что лучше. 3. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-3. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 3В верхнем объявлении появились несколько фотографий и кнопки с призывом к действию

Как выбрать услуги

1. Если в вашей тематике высокая конкуренция, выбирайте больше просмотров — до 5, а лучше до 10 раз.Также рекомендуем дополнительно выделить объявление.

2. Если объявлений много, то для самых актуальных и срочных подключите максимальную услугу — увеличение просмотров до 10 раз. Остальные объявления можно продвигать менее активно.

3. Если конкурентов мало, а спрос низкий, не забывайте периодически подключать услуги продвижения. Так ваше объявление останется на первых страницах выдачи и сможет найти свою аудиторию.

4. Если просмотров много, а звонков и продаж мало, поэкспериментируйте с объявлением: например, добавьте новые фото или измените описание.

5. Оценить эффект от услуги можно в статистике объявления. Тестируйте разные комбинации, чтобы найти лучшую стратегию продвижения.

Кабинет Авито Pro

После того как вы выбрали тариф (даже бесплатный «Базовый»), у вас появится доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. В нем собраны все объявления и инструменты для работы с ними.

Выглядит кабинет так:

Xl объявление или выделение что лучше. 4. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-4. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 4

Разберем подробнее, что в нем есть.

Расширенная статистика

В ней можно точнее оценить эффективность объявлений: сколько просмотров и контактов собрали, сколько людей добавили их в избранное, как влияют на показатели платные услуги продвижения и т. д. А сами показатели очищены от накруток и ботов.

Есть две вкладки, где можно отслеживать результаты продвижения: «Объявления» и «Статистика». В «Объявлениях» (как на скрине выше) можно увидеть данные о конкретных объявлениях: сколько дней размещения осталось, какая конверсия (соотношение контактов к просмотрам), какие дополнительные услуги подключены. Если кликните по объявлению, то увидите динамику по дням и сможете понять, как менялся интерес пользователей.

Во вкладке «Статистика» собраны общие показатели и расходы.

Xl объявление или выделение что лучше. 6. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-6. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 6

Автопубликация объявлений

Стандартный срок размещения объявлений на Авито — 30 дней. С этим инструментом объявления будут автоматически публиковаться заново, если срок размещения подошел к концу. Кроме того, можно запускать продвижение по расписанию, например только в рабочее время.

Доступ сотрудникам

В этом разделе можно добавить сотрудников и распределить между ними объявления. Это удобно: можно выделить бюджет или получить статистику о продвижении объявлений конкретным сотрудником.

Планирование продвижения

Чтобы каждый раз не настраивать платные услуги продвижения вручную, можно заранее их запланировать. Достаточно в любой удобный день запланировать услугу на нужное время, например на выходные, и она применится автоматически. Тогда вы не пропустите запуск продвижения и повысите свои шансы на продажу.

Коллтрекинг

Этот инструмент можно подключить отдельно и только для категорий «Авто», «Недвижимость», «Услуги — Ремонт и строительство». Он позволит отследить, сколько звонков поступает, с каких номеров, как они обрабатываются сотрудниками и чем пользователи интересуются чаще всего. В объявлениях отобразятся подменные номера, звонки на них переадресуются вам, а статистика и записи звонков появятся в разделе «Звонки» Авито Pro. Статистику можно выгрузить в Excel, там будут указаны настоящие номера: и ваш, и клиентов.

Автозагрузка объявлений

Работу с объявлениями, особенно если их много, можно автоматизировать: настроить загрузку из вашей базы в Авито. Вы сможете автоматически публиковать, редактировать, снимать с публикации и продвигать ваши размещения. Автозагрузка доступна на всех тарифах в категориях «Транспорт» и «Недвижимость», а в остальных категориях только в тарифах «Расширенный» или «Максимальный».

Для автозагрузки нужно создать фид c информацией об объявлениях (подойдет любой формат — XML, CSV или Excel) и настроить график выгрузки. Как это сделать, читайте в справке Авито.

Вместо заключения

Возможности Авито стоит попробовать: этот канал может привести недорогие лиды и новых покупателей. Подключить аккаунт можно через eLama. С его созданием, настройками и пополнением помогут специалисты Службы Заботы. А при первом пополнении кошелька Авито 10% суммы вернутся бонусами на счет.

Источник

Продвижение платными услугами на Avito

Авито предоставляет ряд платных услуг в целях максимального увеличения эффективности продвижения объявлений. Но многие пользуются ими необдуманно, что приводит к меньшему результату за большие деньги.

Основные услуги

«Выделить»:

Что делает: Выделяет цену вашего объявления голубым цветом.

Дополнительно: Однократно поднимает объявление в поиске. Не применяется при покупке этой услуги в пакете. Пока действует услуга«Выделить», объявление продлевает срок размещения.

Когда стоит применять:
1) Когда вы применяете к объявлению весь спектр услуг для достижения наибольшей эффективности.
2) Когда ваше объявление спустилось на нижние строчки результатов поиска. Это особенно эффективно в нишах с низкой конкуренцией. После того, как оно опустится в нижние позиции результатов поискового запроса, у объявления будет заканчиваться срок размещения, использовав услугу«Выделить», вы получите выделение, поднятие и продление срока размещения вашего объявления.

3) Вместо услуги«Поднять». Работает только в нишах с низкой конкуренцией. Услуга «Выделить» стоит дешевле, чем услуга «Поднять». Если у вас не слишком большая конкуренция, то услуга «Выделить» позволит вам раз в неделю поднимать своё объявление параллельно выделяя его.

Xl объявление или выделение что лучше. 01. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-01. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 01

«Поднять»:

Что делает: Поднимает ваше объявление на верхние строчки результатов поиска.

Дополнительно: Если срок действия вашего объявления меньше 7 дней, то услуга «Поднять» продлевает его до 7 дней. Через 24 часа объявление поднимется ещё 1 раз. Не применяется при покупке этой услуги в пакете.

Когда стоит применять:

Когда ваше объявление спустилось на нижние строчки поискового запроса. Особенно актуально для ниш с высокой конкуренцией.

Что делает: Ваше объявление размещается в специальном VIP-блоке.

Дополнительно: Однократно поднимает объявление в поиске. Не применяется при покупке этой услуги в пакете. Ваше объявление будет очень крупно выглядеть на экране мобильного телефона, что в сочетании с хорошим изображением даст вам много лидов. Продлевает срок действия объявления до окончания услуги.

Когда стоит применять:

Если вы хотите выделить своё объявление среди остальных. Особенно эффективно работает при условии, что вы единственный человек в нише, применивший данную услугу.

Xl объявление или выделение что лучше. 02. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-02. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 02

Когда не стоит применять:

Если вы, находясь в нише с низкой конкуренцией, применили до этого услугу «Премиум». Пока ваше объявление находится в премиум блоке, состоящим из 4 объявлений на первой странице, оно не может отображаться в VIP-блоке на этой же странице.

Xl объявление или выделение что лучше. 03. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-03. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 03

«Премиум»:

Что делает: Ваше объявление размещается в специальном Премиум-блоке состоящим из 4 объявлений в самом верху страницы.

Дополнительно: Однократно поднимает объявление в поиске. Не применяется при покупке этой услуги в пакете. Продлевает срок действия объявления до окончания услуги.

Когда стоит применять:

Когда хотите, чтобы ваше объявление находилось на первых строчках поискового запроса.

Xl объявление или выделение что лучше. 04. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-04. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 04

«XL-объявление»

Что делает: Ваше объявление приобретает особый вид, благодаря которому пользователь, не заходя в него, видит фотографии, номер телефона и часть описания.

Дополнительно: Не применяется отдельно. Возможно купить только с другими услугами или пакетами услуг.

Когда стоит применять:

Когда вы покупаете любые другие платные услуги продвижения. XL-объявление сделает ваши объявления более заметными, что повысит их эффективность.

Xl объявление или выделение что лучше. 05. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-05. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 05

Пакеты услуг

«Быстрая продажа»

Включает в себя: «VIP», 3 услуги «Поднять».

Когда стоит применять:

Когда вы хотите создать товар-локомотив и продвигать магазин через него, в нише с невысокой конкуренцией, или в разделе, в котором платные услуги практически никто не применяет. Например, “Косметика”.

Xl объявление или выделение что лучше. 06. Xl объявление или выделение что лучше фото. Xl объявление или выделение что лучше-06. картинка Xl объявление или выделение что лучше. картинка 06

«Турбопродажа»

Включает в себя: «VIP», 6 услуг «Поднять», «Выделить», «Премиум».

Когда стоит применять:

Когда вы хотите создать товар-локомотив и продвигать магазин через него, в нише с невысокой конкуренцией.

Примечание

Все платные услуги рекомендуется применять во время наибольшей посещаемости Авито, а именно в промежуток с 10:00 до 12:00. Также стоит обратить внимание на то, что если количество платных услуг, применяемых людьми в этот период, слишком велико, то ваше объявление может уйти на 2-3 страницу результатов поискового запроса за считанные минуты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *