Xlr застрял что делать
Как удалить сломанный штекер наушников с телефона или планшета
Держа сломанный штекер наушников, и интересно, где конец? Слишком быстро вытащил наушники из планшета или смартфона, чтобы узнать, что осталось немного позади?
К сожалению, разъемы для наушников не предназначены для регулярного и многократного введения и удаления. Если часть вашего штекерного разъема наушника застряла в вашем телефоне, планшете или даже MP3-плеере, вам нужно будет удалить его, прежде чем вы сможете использовать любые запасные наушники.
Эти шесть методов должны помочь вам восстановить потерянную часть.
6 способов удалить сломанный разъем для наушников
Слишком часто конец сломанного разъема для наушников застревает в вашем телефоне или планшете. Оказывается, что эти маленькие металлические цилиндры слабы там, где (обычно) черные пластиковые кольца появляются по всей длине. Это то же самое для любых проводных наушников, будь то у вас в ушах, на ушах или над головой.
Удаление является проблемой, но, к счастью, было найдено несколько решений для удаления мусора:
При извлечении сломанного компонента убедитесь, что вы держите устройство так, чтобы разъем для наушников был направлен вниз. Гравитация всегда помогает!
1. Используйте внутри биро
Вот забавный факт: труба, идущая вверх по внутренней части вашего био (например, Bic или Paper Mate), почти точно такого же диаметра, что и разъем для наушников. С небольшим усилием и регулировкой, это может быть использовано для удаления сломанного разъема с вашего устройства.
Для этого снимите внутреннюю трубу. Это кусок с чернилами в нем, и почти всегда удаляется, потянув за перо ручки. В нижней части трубки, противоположной кончику, вы должны обнаружить, что там нет чернил. Вы можете использовать эту часть трубки, чтобы удалить сломанную пробку. Просто плотно вставьте его в гнездо для наушников и снимите. Трубка должна захватывать сломанную часть и вытягивать ее.
Если это не сработает в первый раз, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, слегка расширить трубку гвоздем, чтобы обеспечить плотное прилегание к пробке. Кроме того, вы можете быстро нагреть конец трубки, чтобы смягчить ее, а затем вставить ее в гнездо. Оставьте это на мгновение, затем удалитесь.
Кроме того, если у вас очень устойчивая рука, попробуйте горячий клей или суперклей в очень небольшом количестве на конце трубки перед вставкой. Видео выше демонстрирует аналогичный подход с использованием жевательной резинки.
Наконец, вы можете пропустить некоторое давление. Если вы можете, отрежьте трубку длиной два дюйма (или найдите что-то похожего размера, например, трубку из банки со смазочным маслом), затем вставьте ее в гнездо для наушников. Затем постучите по нему чем-нибудь твердым (например, туфлей или туфлей), чтобы убедиться, что потерянная часть зажата. Когда вы довольны, что его удерживает трубка, снимите с телефона.
2. Суперклей другой конец вилки
Если перьевой картридж не работает или вы предпочитаете другой подход, то ответ может быть суперклей. Вы, наверное, знаете, что при использовании суперклея никогда не связываете две поверхности сразу после нанесения. Вместо этого вы ждете, пока они немного высохнут и станут липкими. Эта липкость является ключом к удалению сломанной части в этом сценарии.
Используя палочку для коктейля или другой узкий аппликатор, поместите крошечный шарик суперклея на оставшийся конец разъема для наушников. Это кусок, который не сломался в телефоне! Подождите (в соответствии с инструкциями пакета), чтобы он стал липким, затем вставьте его в гнездо. После нажатия примерно 30 секунд потяните. Если сломанный компонент прикреплен, вы решили проблему.
Несмотря на то, что небольшое количество клея должно быть использовано, чтобы не оставлять остатки внутри розетки, его можно удалить. Просто нанесите немного спирта на Q-наконечник и быстро очистите его внутри.
3. Чертежная кнопка или булавка
Если вы хотите более простой подход, можно использовать чертёжную кнопку или чертежный штифт. Это требует, чтобы у точки был небольшой изгиб, поэтому вам может понадобиться взять молоток и нанести несколько быстрых ударов. Вы должны в конечном итоге иметь вид «L» формы в точке канцелярской кнопки или булавки.
Держа устройство в одной руке, возьмите чертёжную кнопку и вставьте ее в гнездо для наушников. Сделайте это так, чтобы острие канцелярской кнопки касалось пластиковой части разъема, затем одновременно надавите на него и поверните. Изогнутая точка должна слегка зарыться в пробку. Если вы уверены, что у вас достаточно покупки, вытащите мусор из телефона.
4. Зубочистка и горячий клей
Ищете какой-то другой объект, который достаточно мал, чтобы поместиться в разъем для наушников вашего телефона?
Попробуй зубочистку; пластик или деревянный, либо в порядке. Просто убедитесь, что он узкий и достаточно длинный, чтобы достать до гнезда и соединить с потерянным куском штекера наушников. Затем нанесите небольшое количество горячего клея на конец и немного подождите, пока он немного остынет.
Аккуратно вставьте в гнездо для наушников и соприкасайтесь с мусором. Подождите, пока клей остынет и высохнет, затем удалите. Если все прошло по плану, недостающий кусок будет удален!
5. Подогрев скрепки
Нет клея на руку? Тепло является хорошей заменой, так как сломанная часть разъема почти всегда сопровождается кольцом из пластика. Чтобы схватить это, возьмите скрепку и слегка раскрутите ее, возможно, согнув основную длину на 90 градусов.
Затем, держите скрепку чем-то теплостойким, и нагрейте конец согнутой части. Держа телефон в руке, осторожно вставьте нагретую скрепку в розетку, посередине. Сильно надавите и подождите несколько минут, пока пластик остынет. Если все прошло хорошо, вскоре вы сможете удалить сломанный кусок разъема наушников.
6. Купите GripStick
Если самостоятельные исправления не работают для вас, возможно, пришло время рассмотреть решение на профессиональном уровне. GripStick — это результат успешной кампании на Kickstarter, разработанной специально для удаления поврежденных штекеров наушников.
Использовать GripStick просто. Вставьте цилиндр в гнездо для наушников, вставьте его на место и снова вытяните, используя кольцо. Потерянный кусок будет удерживаться GripStick, и ваш разъем для наушников снова будет свободен для использования!
Не можете удалить это? Проверьте свой объем
Если по какой-либо причине вы не можете вытащить сломанный штекер наушников из своего устройства, не паникуйте. Возможно, объем вашего устройства все еще работает, так что узнайте. Сыграйте немного аудио; если динамик устройства все еще работает, то вы можете рассмотреть другое решение.
Нет звука? Это связано с тем, что сломанный штекер сообщает вашему устройству, что он подключен. Что касается вашего телефона или планшета, то он отправляет аудио на ваши наушники. Вы будете молчать (расстраиваться из-за телефонных звонков) до тех пор, пока не сможете сместить оскорбительный объект.
Может быть, пришло время переключиться на Bluetooth
Это может быть неудобно и может потребовать от вас переосмыслить параметры звука, но переключение на Bluetooth — лучший способ избежать поломки разъемов наушников в будущем.
Лично я обнаружил, что более дешевые наушники, вероятно, имеют плохо изготовленные штекеры. Это сопряжено с двойной опасностью: вилка может сломаться, но это также может повредить розетку. Это может произойти при стандартном использовании, если разъем изготавливается дешево, и в результате получается разочарование и разочарование.
Хотя вы могли бы использовать одно из исправлений выше, покупка наушников Bluetooth — лучший вариант. Нужна помощь? Посмотрите наше руководство по покупке наушников Bluetooth. Руководство для
Путеводитель по аудиокабелям и переходникам
Содержание
Содержание
Количество разъемов даже на бытовом ресивере может шокировать, а звуковые карты, синтезаторы, DJ-пульты и другое музыкальное оборудование прибавляет к списку еще дюжину профессиональных портов. К любому разъему нужен свой кабель. От каких зависит качество звука, какие нужно выбирать с мультиметром, а какие не имеют значения?
Аналоговые кабели
Аналоговые кабели бывают балансными и небалансными:
Всем известные колокольчики постоянно встречаются как в бытовой аудиотехнике, так и в диджей-пультах, усилителях и другом профессиональном оборудовании.
Разъемы RCA легко узнать — они маркируются белым и красным, как в Denon AVR-X250BT
Уровень линейного сигнала сертифицирован:
Существует множество переходников для линейных разъемов. Самый популярный — с RCA на 3,5 мм TRS, например, для подключения плеера к усилителю. Но при подключении CD-плеера в студийный микшер нужно помнить, что сигнал будет тихим из-за разницы в сертификациях.
Сам акроним RCA означает Radio Corporation of America — эта компания в сороковых годах прошлого века применило их в фонографах. Это позволило проигрывателям подключаться к усилителям. На старой технике такие разъемы назывались Phono. В некоторых виниловых проигрывателях до сих пор встречается маркировка Phono Out.
RCA представляет собой небалансное моно соединение. Из-за этого они очень уязвимы к качеству провода. Его следует выбирать таким коротким, каким это возможно. Требования к любым кабелям довольно просты: чем толще сигнальная жила — тем лучше. Производители не всегда пишут сечение жилы, поэтому понять качество шнура обычно можно по его толщине и жесткости.
Кабели с разъемом XLR всегда балансные. Они разрабатывались для подключения микрофонов и успешно с этим справляются и поныне. Второй популярный способ использования — передача линейного симметричного сигнала между профессиональной или Hi-End аудиотехникой. Иногда переходники XLR/TS используются для подключения звуковой карты к активным колонкам.
Разъемы XLR бывают двух типов: «мама» и «папа», для гнезд противоположного пола в подключаемом устройстве. Неверно их не подключишь. Благодаря балансному подключению в сигнале нет шумов, а у кабеля — ограничений по длине. Защищенность от помех снижает требования к качеству кабеля, но рекомендуется выбирать шнур с максимально широким сечением и надежными разъемами во избежание скрипов и шуршаний.
Tip-Sleeve — всегда небалансные кабели для инструментального моно сигнала. Обычно оснащаются джеками диаметром 6,5 мм, бывают линейными и инструментальными. Первые часто применяются для передачи сигнала от выходов звуковой карты к активной аудиосистеме. Вторые используются для подключения гитар, басов, синтезаторов и цифровых пианино к усилителю, DI-Box или звуковой карте. Инструментальный кабель экранируют, чтобы он не ловил помехи.
Низкий уровень сигнала и специфическая область применения предъявляют высокие требования к качеству кабеля. Ключевые параметры для определения качественного шнура — емкость и индуктивность. Чем провод длиннее, тем его емкость выше. Чем выше емкость, тем больше кабель становится похожим на конденсатор, который превращает электрическую цепь в фильтр высоких частот. На практике это означает, что инструментальный кабель длиннее 10 метров будет делать сигнал глуше. Поэтому следует выбирать инструментальный кабель с минимальной емкостью и хорошим экранированием, надежными джеками и минимально возможной длиной.
Tip-Ring-Sleeve — кабели из трех проводов, широко применяемые в профессиональной и бытовой технике. TRS встречается в трех исполнениях:
● 6,3 мм — для студийной и старой бытовой техники: наушников, микшеров, звуковых карт, микрофонов для караоке и т.п.
● 3,5 мм — самый привычный стереоджек для бытовой аудиотехники: наушников, плееров и смартфонов, акустических систем и т.д.
● 2,5 мм — миниатюрный разъем для портативной техники: гарнитур, сменных шнуров для наушников и т.п.
Существуют десятки переходников с одного калибра на другой, разветвителей и хабов для разъемов TRS. В некоторые встроен ЦАП, позволяющий заменить собой аудиокарту, если в ноутбуке сломался 3,5 мм джек.
Конструкция из трех проводов дает возможность превратить кабель в балансный. При моно подключении к приборам с балансным подключением, это позволяет устранить шумы. При стерео подключении это небалансный кабель, поэтому его качество влияет на качество звука. Слишком длинный (более 10 метров) кабель может привести к потерям высоких частот, рекомендуется обращать внимание на минимально возможную длину. TRS постепенно исчезают из современной техники, стремящейся избавиться от проводов в пользу Bluetooth, Lightning и USB type C. Чтобы подключить любимые наушники к современному смартфону, все чаще используется специальный переходник.
SpeakON
Спикерный кабель передает сигнал от усилителя к колонкам. Это уязвимая часть аудиосистемы, и от качества кабеля зависит качество аудио. Чем меньше сопротивление жилы, тем меньше будет потерь сигнала. Чтобы уменьшить сопротивление, производители увеличивают сечение кабеля, используют проводники из бескислородной меди и доходят до абсурдных аудиофильских решений, разбираемых на мемы. Однако на практике серьезно навредить звуку можно только при использовании шнура длиной в десятки и более метров.
Спикерные кабели делают без экранирования.
Цифровые кабели
AES/EBU
Audio Engineering Society/European Broadcast Union — цифровой формат передачи данных на скорости до 3 мегабит в секунду. Разработан в восьмидесятых для профессиональной техники и мультиканальной передачи звука, поэтому его редко можно найти в бытовой аппаратуре. Определенную популярность получил только в устройствах класса Hi-End. В качестве интерфейса используется разъем XLR, но для передачи данных на большие расстояния применяются специализированные кабели, чтобы избежать потерь данных. Микрофонные кабели обладают слишком большой емкостью, поэтому портят сигнал и не годятся для AES/EBU.
S/PDIF
Sony-Philips Digital Interconnection Format — бытовая инкарнация AES/EBU, разработанный в конце восьмидесятых цифровой формат передачи звука со скоростью до 3 мегабит в секунду. Это намного больше необходимой для передачи стерео с CD скорости, поэтому по S/PDIF можно передавать и многоканальный звук форматов 5.1 и 7.1 со сжатием. Такой порт встречается во многих DVD-проигрывателях, ресиверах, ТВ и других бытовых устройствах.
Интерфейс S/PDIF может быть цифровой и оптический Toslink (о нем ниже). В первом случае используются привычные RCA-кабели, во втором — оптоволокно.
Все RCA-кабели — коаксиальные (сигнальный провод у них запечатан в экранный, все кабели такой конструкции называются коаксиальными), но сложилось так, что именно напротив цифрового разъема S/PDIF на бытовой технике пишут «coaxial».
Коаксиальный вход на усилителе Denon PMA-800NE
Формат очень требователен к качеству кабеля, по которому течет как сам цифровой поток, так и синхронизирующая информация. Последняя необходима, чтобы принимающее устройство опознало и привязалось к передающему, иначе будут появляться артефакты, именуемые джиттером — треск, гудение, шум и т.п. Как правило, в джиттере виноват именно некачественный кабель. Однако это имеет значение только при больших расстояниях. Обычный качественный RCA в пределах двух метров отлично справится и с цифровой передачей данных. Если же нужен более длинный шнур, тогда по стандарту его сопротивление должно быть 75 Ом.
Когда-то с помощью S\PDIF даже подключался CD-привод к аудиокарте. Современная техника переходит на HDMI, но часто телевизоры имеют только цифровой S/PDIF для вывода звука.
Чтобы подключить к такому ТВ внешнюю акустику, понадобится преобразователь цифрового сигнала в аналоговый с обычными RCA выходами.
Toslink
Toshiba Optical Link — оптический интерфейс для S/PDIF. По своей сути представляет собой коаксиальный кабель, в котором вместо сигнального провода используется оптоволокно.
Это дает кабелю полную защиту от электромагнитных помех и некоторых других проблем, но прибавляет больше требований к кабелю.
Toslink часто носит маркировку Optical, как на DENON DCD-600NE
Из-за хрупкой оптоволоконной сердцевины дешевые кабели легко ломаются, а дорогие оказываются очень жесткими и не подходят, если нужно проложить шнур с перегибами. При передаче данных на большие расстояния сигнал легко теряется, появляется джиттер, поэтому кабель Toslink длиннее пары метров должен быть максимально качественным.
Alesis Digital Audio Tape — разработанный в девяностых годах формат передачи многоканального звука. В то время он умел передавать 8 каналов в разрешении 48 кГц по одному проводу для записи на кассету S-VHS. Современная версия S/MUX умеет также передавать 4 канала с частотой семплирования 96 кГц, или 2 канала для аудио в 192 кГц.
ADAT в варианте S/MUX на звуковой карте Tascam SERIES 102i
В качестве интерфейса применяется оптический разъем TosLink, иногда промаркированный как ADAT Lightpipe. ADAT, наряду с S/PDIF, часто встречается в современной профессиональной технике — звуковых картах, ЦАПах, микшерах.
Word Clock
Иногда на профессиональных звуковых картах или ЦАП класса Hi-End (а также в ресиверах, усилителях и проигрывателях, оснащенных таким ЦАП) можно найти разъемы Word Clock просто Word, похожие на колокольчики. Этот порт используют цифровые подключения S/PDIF, AES/EBU и ADAT для более точной синхронизации между устройствами. По Word Clock передается синхронизирующий сигнал, позволяющий избежать джиттера и эффекта рассинхронизации звука с изображением в домашних кинотеатрах. В качестве интерфейса используется разъем BNC и коаксиальные кабели, требования к ним такие же, как к S/PDIF.
Такие кабели передают MIDI информацию от синтезаторов, миди-клавиатур, процессоров эффектов и другой музыкальной техники к звуковой карте или контроллеру. Состоят из двух сигнальных кабелей в экране и 5-контактного разъема DIN (используется только 3 контакта). Управляющей информации передается не очень много, поэтому особых требований к MIDI-кабелям не предъявляется, любой исправный шнур длиной до 15 метров будет передавать сигнал без потерь и ошибок.
Современный цифровой стандарт для бытовой техники передает видео и многоканальный звук. Есть два типа сертификации кабелей HDMI: Standard (разрешение видео до 1080i) и High Speed (видео до 4K с 3D и Deep Colour). Оба поддерживают передачу многоканального звука до 7.1 с частотой дискретизации до 192 кГц.
Любой исправный кабель длиной до 5 метров не будет портить качество изображения и ловить помехи. Для больших расстояний следует выбирать качественные кабели, здесь следует общее правило: чем более толстый и более жесткий — тем лучше.
Множество аудиокарт, ЦАП, наушников, микрофонов, усилителей и ресиверов подключаются к компьютеру с помощью интерфейса USB. Самая популярная версия все еще остается 2.0, обеспечивающая скорость до 480 Мбит/с (хотя где-то 300 мбит\с будут ближе к реальности). На практике этого хватает для одновременной записи около 50 треков в разрешении 48 кГц\24 бит.
При увеличении частоты дискретизации вдвое, количество возможных треков уменьшается в два раза, поэтому для записи аудио в высоком разрешении лучше подойдет аудиокарта с интерфейсом USB-C. Он по характеристикам соответствует USB 3.1 (скорость до 10 Гбит\с, в 20 раз быстрее). Также USB-C умеет работать в альтернативных режимах, заменяя, в частности, Thunderbolt и HDMI при наличии маркировки совместимости и соответствующего переходника.
Аудиофилия добралась и до USB кабелей, в Сети можно найти сравнения звучания дорогих шнуров. Такое случилось из-за того, что USB передает данные без проверок сумм на предмет утраты пакетов, как в HDMI. Однако на практике это не критично, и для небольших расстояний достаточно обычного качественного USB кабеля, чтобы получить четкий сигнал без потерь.
Firewire (IEEE 1394)
Уходящий в закат разъем Firewire когда-то широко применялся в звуковых картах, ЦАП класса Hi-Fi и в студийной технике. Хотя первая инкарнация 1394a даже уступала USB 2 по теоретической скорости (до 400 Мбит\с). На практике она могла похвастаться более стабильным подключением, меньшими потерями данных и меньшей задержкой при записи.
Главная проблема с Firewire не в качестве шнура, а в качестве контроллера: для стабильной работы нужны контроллеры сертифицированных для конкретной аудиокарты производителей. Встроенный в материнскую плату дешевый чип часто оказывается бесполезен.
Thunderbolt
Хорошо известный владельцам Mac разъем обладает скоростью до 40 Гб\с в актуальной инкарнации Thunderbolt 3. Сегодня разъем используется в студийных звуковых картах и пытается пробраться на рынок пользователей Windows, появляясь в материнских платах.
Thunderbolt является продолжением и заменой Firewire, поэтому к ПК с современным разъемом можно подключить звуковую карту с 1394 с помощью переходника.
Заключение
Беспроводное подключение постепенно вытесняет кабели в бытовой технике, Bluetooth колонки заменяют аудиосистемы, а саундбары уже научились передавать по воздуху многоканальный звук и конкурируют с домашними кинотеатрами. Современные кодеки позволяют передавать сигнал в высоком разрешении без каких-либо потерь. Но пока старая техника еще работает, в продаже всегда можно будет найти соответствующие шнуры и переходники.
Замена разъема Shure SM58 XLR
Шаг 1
Убедитесь, что вы не держите разъем микрофона за провода.
Убедитесь, что все внутренние провода подключены. Если вы видите отсоединенный провод, посмотрите на
Шаг 2
Совместите винт в разъеме с отверстием в середине микрофона.
Кроме того, совместите выступ на разъеме микрофона (расположен около верхней части разъема) с прорезью в основании микрофона.
Шаг 3
Выровняв эти детали, вставьте разъем обратно в микрофон, чтобы винт совпадал с отверстием в боковой части микрофона.
Не проталкивайте микрофон выше этой точки, иначе разъем может застрять.
Шаг 4
Используя небольшую отвертку с плоской головкой, поверните винт на боковой стороне микрофона по часовой стрелке до упора.
Комментарии
Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!