Xpeng p7 что за машина

Электромобиль Xpeng P7 без подзарядки пробегает более 700 км

Прием заказов в Китае уже начался

Как и было запланировано, китайская компания Xpeng Motors представила электромобиль P7, который будет конкурировать на местном рынке с Tesla Model 3. Прием заказов в Китае уже начался. Всего доступно три версии в восьми конфигурациях по цене от 32 462 до 49 404 долларов с учетом субсидий. Отгрузка начнется в июне.

Xpeng p7 что за машина. Xpeng P7 1. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-Xpeng P7 1. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка Xpeng P7 1

Версия с задним приводом в конфигурации с максимальной батареей пробегает без подзарядки до 706 км и стоит 39110 долларов. Для сравнения: версия Model 3 с батареей увеличенной емкости, которая, как ожидается, будет доступна в Китае в июне, сможет проехать без подзарядки 650 км, а стоит она 48 578 долларов.

Наиболее дорогая версия Xpeng P7, оснащенная полным приводом, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с.

Производитель называет Xpeng P7 первым серийным автомобилем с функцией самостоятельного движения Level 3, первым серийным автомобилем, в котором используется компьютер Nvidia Drive AGX Xavier производительностью 30 TOPS, и первым электромобилем с IGBT-модулем Infineon 950, способным обеспечить ток до 580 А в течение 40 с. Силовая установка Xpeng P7 характеризуется удельной мощностью 2,0 кВт/кг и КПД до 97,5%. В машине используются тормоза Bosch/Brembo и тормозная система Bosch iBooster нового поколения с рекуперацией почти 100% энергии. Тормозной путь при движении со скоростью 100 км/ч составляет 35 м.

Аккумуляторная батарея производства CATL емкостью 80,9 кВт·ч за 10 минут заряжается до уровня, обеспечивающего 120 км пробега. Система самоуправляемого движения Xpilot 3.0 оснащена 12 ультразвуковыми датчиками, 5 миллиметровыми радиолокаторами и 14 камерами, которые обеспечивают круговой обзор. Бортовая информационно-развлекательная система построена на SoC Snapdragon 820. В нее входит голосовой интерактивный помощник Xpeng Xmart OS 2.0.

Источник

Полцарства за «электрокитайца». Тест-драйв Xpeng P7

С ходу – цифры: автопилот третьего уровня, аудиосистема с 18 динамиками, запас хода самой «выносливой» версии – 706 км, а разгон самой быстрой – 4,3 секунды до 100 км/ч. И все это – в китайском электромобиле Xpeng P7! Насколько хорош «китаец» за 50.000 долларов?

«Это Skoda?»

В Беларусь приехал Xpeng P7 – китайский конкурент Tesla Model 3. Правда, прибыл он сюда неофициально: предприниматель из Гродно Александр привез для себя одну машину и планирует их в перспективе продавать. Пошлины на электромобили отменили – почему бы и нет?

Xpeng p7 что за машина. IMG 5700. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 5700. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 5700

Xpeng p7 что за машина. IMG 8092. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8092. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8092

Xpeng – совсем молодая китайская компания и производит всего два электромобиля: кроссовер G3, на котором мы уже ездили, и собственно седан P7. Кто-то скажет: «А-а-а, китайская поделка, копия Tesla Model 3». Визуально автомобиль похож на «американца», но точно так же он похож и на Porsche Taycan. Где точно есть сходство – в дверных ручках, которые прячутся в кузов. Правда, открываются они в другую сторону – по ходу движения, а не против, как у американского конкурента.

Но в целом внешне это почти космический шаттл. Все кругом обращают на эту машину внимание, а о марке и вовсе мало кто слышал. На стоянке возле торгового центра у нас спросили: «Это что, Skoda?»

Xpeng p7 что за машина. IMG 8157. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8157. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8157

Что собой представляет?

Автопилот третьего уровня обещали, но пока обновления нет, он не активирован. Зато машина умеет сама парковаться. Находишь парковочное место, выходишь из машины, нажимаешь пару кнопок на пульте – и вуаля! – машинка сама становится на место. Эффектно! Еще впечатляет светотехника – LED-полоски между фарами и фонарями. Можно включить режим светомузыки и наслаждаться игрой светодиодов. Основной блок фар расположен ниже дневных ходовых огней, которые соединяет полоска с диодами.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8046%281%29. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8046%281%29. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8046%281%29

Есть несколько версий и комплектаций, доступен задний или полный привод. Стоит P7 от 35.000 до 53.000 долларов с учетом субсидий, и это несколько дешевле Tesla. Субсидии белорусов тоже касаются, так как электромобили в Китае покупаются через посредников.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8142. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8142. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8142

Xpeng p7 что за машина. IMG 8086. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8086. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8086

Xpeng p7 что за машина. IMG 8087. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8087. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8087

С запасом хода есть нюансы. Китайцы считают по устаревшему циклу NEDC. У Александра версия Super Long Range Smart с задним приводом и запасом хода 670 км, но реально летом получается 550 км, а зимой и вовсе 450 км. Зато батарея заряжается быстро. От 30 до 80% – за полчаса, а пополнить заряд на 120 км можно всего за 10 минут! Разъемы для зарядки – с двух сторон автомобиля, для медленной и быстрой. Причем открываются эффектно – электроприводом. Самое главное, что на этой машине вполне нормально можно передвигаться по Беларуси и не думать о том, что остановишься где-то с полностью разряженным аккумулятором.

Xpeng p7 что за машина. IMG 5624. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 5624. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 5624

В салоне тоже сплошной хай-тек. Есть сразу несколько способов попасть внутрь: можно приложить к стойке двери специальную ключ-карту NFC либо просто подойти к автомобилю с ключом в кармане. Ручки при этом эффектно приоткрываются на 15 секунд, затем закрываются снова. Но их всегда можно открыть вручную, при этом светотехника впереди и сзади переливается всеми своими диодами. А попадаешь внутрь – выезжают маленькие высокочастотные колонки сверху панели.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8055. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8055. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8055

Xpeng p7 что за машина. IMG 8064. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8064. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8064

Кнопок внутри самый минимум, зато есть два совмещенных экрана. Основной чуть меньше, чем у американского конкурента, но все равно немаленький. Огромнейшее количество функций, правда, все пока что на китайском языке. Но мультимедиа постоянно обновляется, возможно, появятся английский и русский языки. Руль двухспицевый, с большими кнопками для управления аудиосистемой и бортовым компьютером. Рычаг переключения режимов движения точь-в-точь как в Tesla, то есть как и в Mercedes. Но двери открываются привычной ручкой, а не кнопкой, как у Tesla. Качество материалов отделки на очень высоком уровне – ребята, это действительно «премиум», а не какой-то «китай»!

Xpeng p7 что за машина. IMG 8109. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8109. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8109

Xpeng p7 что за машина. IMG 5715. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 5715. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 5715

Панорамная крыша двухсекционная, но открыть ее нельзя. Кресла и руль регулируются в широком диапазоне, однако подголовники зафиксированы только в одном. Зато в водительском есть колонка для общения по телефону. Удобно!

Xpeng p7 что за машина. IMG 8136. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8136. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8136

Особенно эффектно регулируются дефлекторы обдува – через меню мультимедийной системы сенсорным управлением. Сами дефлекторы спрятаны в узкую полосу передней панели, их не видно. И все это – с ночной амбиентной подсветкой, цвета которой можно настроить.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8140. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8140. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8140

Все на китайском, но интуитивно разобраться несложно, по крайней мере в основных функциях.

Дизайн, большое количество интересных «фишечек», инновационность – это действительно автомобиль из будущего.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8114. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8114. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8114

Xpeng p7 что за машина. IMG 8116. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8116. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8116

Салон ощущается немного просторнее, чем Tesla, но пол так же высоковат. Сзади достаточно места, но ступням под передними креслами тесновато. А еще их можно придавить, если опустить переднее кресло. Так что задних пассажиров в случае чего можно крепко зафиксировать. Шутка!

Xpeng p7 что за машина. IMG 8113. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8113. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8113

Xpeng p7 что за машина. IMG 8119. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8119. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8119

Еще одно интересное решение – сплошной прорезиненный коврик по всему салону. Ни капли влаги не попадет под него. Для наших условий идеально.

Xpeng p7 что за машина. IMG 8093. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8093. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8093

Xpeng p7 что за машина. IMG 8102. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8102. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8102

Xpeng p7 что за машина. IMG 8127. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8127. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8127

Xpeng p7 что за машина. IMG 8151. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 8151. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 8151

Как едет?

Мощность двигателя – 263 л.с., крутящий момент – 390 Н·м. Разгон до «сотни» у машины на тесте занимает 6,7 секунды. Вполне себе неплохо. В спортивном режиме все реакции обостряются, в потоке из одной точки в другую буквально телепортируешься. Подвеска отнюдь не жесткая, комфорта в ней больше, чем спорта. Но рулится неплохо за счет низкого центра тяжести.

Xpeng p7 что за машина. IMG 5748. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 5748. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 5748

Xpeng p7 что за машина. IMG 5657. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-IMG 5657. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка IMG 5657

Наш вердикт

Если честно, ничем не хуже Tesla Model 3, а в чем-то даже интереснее. Размер чуть больше, запас хода тоже. Цена чуть ниже, но разгон до 100 км/ч все же быстрее у «американца». В общем, всего по чуть-чуть. Но факт в том, что у Model 3 теперь есть действительно сильный конкурент из Китайской Народной Республики. Илон Маск, как тебе такое?

Смартфоны на колесах. Электромобили в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Тест-драйв Xpeng P7. Самый дорогой китайский электромобиль в Беларуси

Мы продолжаем экскурсию в бездонный мир китайских электромобилей. У нас на обзоре уже побывали Chery Tiggo 3xe 480 и Xpeng G3, и судя по количеству прочтений этих статей EV из Китая сегодня интересуют людей больше, чем Tesla. Еще бы, ведь китайцы обещают больше опций и внушительный запас хода за относительно небольшие деньги. Светлый лучик надежды, что когда-нибудь мы все будем кататься на электрокарах, пробивается не с запада, а именно с востока. Но не все электромобили из Поднебесной можно отнести к категории бюджетных. Недавно в Беларусь прибыл Xpeng P7 стоимостью под 50 тысяч долларов. На данный момент это самый дорогой китайский электрокар в стране. Давайте познакомимся с этим чудом китайской инженерной мысли поближе.

Опять Xpeng! Все настолько серьезно?

Да, компания активно развивается, и пора запоминать название этого бренда. Хэ Сяопэн, которого называют «азиатским Илоном Маском», всерьез собирается потеснить Tesla на рынке не только Китая, но также Европы и США. Однажды мы напишем большую статью про этого молодого миллиардера, ну а сейчас вернемся к электромобилям, созданным под его руководством.

Xpeng p7 что за машина. 34ada4b6eef631ac22d7d8376b4026b5. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-34ada4b6eef631ac22d7d8376b4026b5. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка 34ada4b6eef631ac22d7d8376b4026b5

В прошлом месяце первая партия кроссоверов G3 прибыла в Норвегию. Готовятся поставки в Испанию и другие страны ЕС. Между тем в Китае вовсю продается электрический седан P7 — его отгрузки начались минувшим летом. Еще до дебюта на рынке новинка наделала много шума. По сухим цифрам она превосходит Tesla Model 3 по многим характеристикам. По заводским данным, запас хода заднеприводного электрокара составляет до 706 км! Если поставить P7 и Model 3 рядом, то будет казаться, что между автомобилями пропасть в десятилетие (и уж точно не в пользу Tesla).

Xpeng p7 что за машина. dd4f3b932283f15d187493e7ab4a1f80. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-dd4f3b932283f15d187493e7ab4a1f80. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка dd4f3b932283f15d187493e7ab4a1f80

Еще у машины имеется продвинутый автопилот Xpilot 2.5 (седан паркуется самостоятельно, даже если в салоне нет человека) и интерактивный помощник Xpeng Xmart OS второго поколения. Вообще, китайцы просто обожают все эти помощники и голосовые ассистенты. Почти все дорогие EV там имеют свои имена и способны общаться с водителем. Иногда на передней панели даже расположен пластиковый робот с подсветкой и меняющейся «мимикой». У P7 он виртуальный — появляется на экране мультимедийной системы. Когда первый раз включаешь круиз-контроль на Xpeng, машина несколько минут тебе рассказывает, как им пользоваться, и просит быть аккуратнее. Конечно же, все это на китайском языке. Пока перевести хоть что-нибудь в этом автомобиле на русский или по крайней мере на английский невозможно. Не пора ли учить китайский?

Xpeng p7 что за машина. 04cb54fcef3e14b4c58932240d4a9140. Xpeng p7 что за машина фото. Xpeng p7 что за машина-04cb54fcef3e14b4c58932240d4a9140. картинка Xpeng p7 что за машина. картинка 04cb54fcef3e14b4c58932240d4a9140

Чья машина?

Первый в Беларуси экземпляр Xpeng P7 купил 30-летний предприниматель Александр из Гродно. До этого он с супругой ездил на Geely Atlas, но решил пересесть на что-нибудь необычное, притягивающее внимание. С доставкой, утильсбором и другими платежами машина обошлась в 48 тысяч долларов по курсу. Это не самая дорогая версия P7, но и не самая дешевая. Александр выбирал самую «дальнобойную» модификацию. Как и в случае с Tesla Model 3, наибольший запас хода — не у самой мощной версии. Это заднеприводный седан с «овощным» разгоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *