Xsolla что это такое
Xsolla списали деньги с карты – что это такое, как отключить и вернуть средства
Игровая индустрия стремительно развивается, десятки миллионов пользователей со всего мира регулярно платят за подписки, покупают внутриигровую валюту и приобретают различные ценности. Однако с автоматическими платежами сталкиваются даже люди далекие от сферы цифровых развлечений. В следующей статье пойдет речь о транзакциях Xsolla Perm RUS и Xsolla inc Perm RUS, а также о том, что делать если списали деньги с карты в пользу онлайн-сервиса Иксолла.
Что такое Xsolla
Компания Xsolla до 2011 года была известна как «2pay». Сервис занимается обработкой платежей, связанных с онлайн-играми и внутриигровыми ценностями. Центральный офис находится в США (штат Калифорния, город Лос-Анджелес). У Иксолла есть представительство в России (город Пермь). В числе партнеров компании: видеостриминговый сервис Twitch, крупнейшая цифровая площадка по распространению игр и программного обеспечения Steam, легендарные разработчики компьютерных игр Epic Games и Ubisoft и китайская корпорация Xiaomi. Официальный сайт компании – www.xsolla.com, сервис предлагает следующие виды услуг:
Сервис Xsolla позволяет талантливым разработчикам искать спонсоров и привлекать инвесторов к своим проектам. Продвигать продукты помогают квалифицированные консультанты. Для аналитики, настройки профиля и мониторинга поступающих платежей предусмотрен целый ряд удобных инструментов в панели управления. В настоящий момент среди партнеров Исколла более 50 крупных сетей.
Почему Xsolla списывает деньги с банковских карт
В пользу Xsolla списываются разные суммы от нескольких сотен до тысяч рублей. Согласно правилам сервиса Иксолла имеет право на удержание налоговых вычетов, способных значительно увеличить общий размер списания.
Как отключить списание
Отменить подписку в сервисе Xsolla можно несколькими способами:
Как вернуть деньги
Платежная система Xsolla является легальным и солидным сервисом, который придерживается установленных правил работы. Информация о рефаунде (возврате денежных средств) находится на странице help.xsolla.com/purchase/subscription. Согласно правилам, вернуть деньги можно в следующих случаях:
Остается выбрать причину возврата денежных средств («Я не получил то, за что заплатил», «Деньги за покупку были списаны дважды», «Я забыл деактивировать подписку», «Мой компьютер несовместим с ПО» или «Я передумал»). Самый радикальный способ отключения платной подписки – блокировка банковской карты. Для этого нужно обратиться в службу технической поддержки своего банка.
Отзывы
Раньше пользовался платформой XSOLLA для стримов на Твиче. Но так как размер комиссий достигает 60% решил отписаться от услуг данного сервиса. Сейчас можно привязать к Твичу QIWI-карту или выбрать другие способы оплаты актуальные для РФ. Вывод на них получается намного выгодней, чем через XSOLLA.
НАШИ РЕШЕНИЯ ОТКРЫВАЮТ ДЛЯ ВАШИХ ИГР ВЕСЬ МИР
ГРЯДЕТ ЗОЛОТАЯ ЭРА ВИДЕОИГР
По всему миру
Только игры
Доступность для всех
Вместе играем, вместе выигрываем
Союз технологий и искусства, лежащий в основе игровой отрасли, — вот что вдохновляет нас создавать продукты для 200 стран и регионов, на 20 языках и с поддержкой 130 валют.
С момента основания компании в 2005 году и по сей день мы убеждены, что получать удовольствие от игр — право каждого.
Наше первое решение позволило российским геймерам пополнять баланс наличными для совершения внутриигровых покупок. Благодаря Иксолле тысячи пользователей по всей стране смогли получить новые впечатления от любимых игр.
Связав в сеть региональные платежные системы, мы открыли путь игрокам и разработчикам из разных уголков России на стремительно растущий игровой рынок и вместе с тем начали собственное развитие.
Именно тогда мы сформулировали главную цель нашего бизнеса, понятную каждому игроку: дать людям возможность взаимодействовать без границ. Так мы делаем невозможное возможным.
Наша команда увидела уникальную возможность — и даже необходимость — объединить технические и творческие идеи, возникающие в умах наших талантливых сотрудников из России, Азии и США. Важным для нас было создать компанию, которая бы изменила отрасль видеоигр именно в России. Но самая главная мотивация Иксоллы — создать оптимальные условия для всех участников рынка.
Наш уникальные разработки в сфере платежей выросли в комплексный продукт, позволяющий компаниям и игрокам взаимодействовать и развиваться. Независимые разработчики, крупные студии, художники, игроки, стримеры, — игры объединяют нас всех!
Обзор платёжной системы Xsolla
Платежная система «Иксолла» предназначена для упрощения приема платежей за игры и внутриигровых покупок. Его партнерами являются такие известные компании, как Steam, Ubisoft, Gaijin Entertainment и Twitch.tv. Созданный в 2006 году, сайт начал предоставлять услуги только российским издателям. Однако, добавив PayPal в список поддерживаемых электронных кошельков, «Иксолла» вышла на международный рынок игровых платежей (см. Origin и Яндекс.Деньги (ЮМани) — платите за любимые игры бесплатно!).
Webbankir — займы онлайн
⭐ Одобряем более 90% заявок.
⭐ Оформление за 5 минут.
⭐ Полностью онлайн.
Сайт постоянно развивается и постоянно набирает людей для поддержки своих проектов. В «Иксолле» вы можете найти работу для разработчиков, дизайнеров, тестировщиков и вспомогательного персонала. Как для новичков, которым компания предлагает получить первый опыт среди своих сотрудников, так и для опытных специалистов. При этом, по оценкам сотрудников «Иксоллы», как условия труда, так и уровень оплаты труда вполне достойны.
Услуги сервиса Xsolla
Чтобы начать пользоваться сервисом, вы должны пройти простой процесс регистрации в «Иксолле». Он включает в себя ввод личной информации, такой как адрес веб-сайта, адрес электронной почты и название компании.
Как только вы узнаете, что такое «Иксолла», вы сможете использовать
Безопасность и техподдержка
Эти услуги также включают защиту вашего кошелька «Иксолла» от мошенничества. Основные меры безопасности включают ручную и автоматическую проверку подозрительных транзакций и разрешение возвратных платежей. Механизм безопасности контролирует и блокирует транзакции, совершаемые мошенниками, в результате чего уровень мошенничества сервиса упал в десять раз до 0,6%.
Еще один важный элемент сотрудничества с «Иксоллой» — служба технической поддержки.
Служба технической поддержки отвечает на вопросы пользователей на 20 языках мира. Он работает по электронной почте, телефону или в чате.
С их помощью можно решить проблемы с входом в личный кабинет, блокировкой сайта или вопросом, есть ли деньги на Иксолле.
Webbankir — займы онлайн
⭐ Одобряем более 90% заявок.
⭐ Оформление за 5 минут.
⭐ Полностью онлайн.
Пополнение счёта Xsolla картой
Чтобы пополнить счет на сайте с помощью банковской карты, выполните следующие действия:
При оплате необходимо поставить галочку напротив «Запомнить карту». В дальнейшем это позволит вам пополнять квитанции без ввода платежных реквизитов. Если вам необходимо вывести карту из вашего аккаунта и использовать другую, обратитесь в службу поддержки «Иксоллы».
Использование терминала
Вы можете пополнить свой счет на игровом сайте через терминалы практически любой финансовой системы, включая Qiwiwi. Большинство из них не взимает комиссию, если вы вносите больше определенной суммы (например, 250 рублей). Перед внесением депозита игроку может потребоваться этот метод, чтобы узнать свой номер Иксоллы:
С помощью терминала найдите в его меню раздел платежной системы и введите в открытое поле номер Иксолла.
После пополнения рекомендуется сохранить полученный счет до тех пор, пока деньги не поступят на счет «Иксоллы».Если в процессе оформления заказа возникнут какие-либо проблемы, немедленно обратитесь в службу технической поддержки.предоставив этот платежный документ в качестве доказательства.
Webbankir — займы онлайн
⭐ Одобряем более 90% заявок.
⭐ Оформление за 5 минут.
⭐ Полностью онлайн.
Xsolla: как непопулярные HR-решения вредят имиджу. И могут сделать его сильнее
Когда IT-компания Xsolla заявила об увольнении 150 невовлеченных сотрудников, она открыла ящик Пандоры. Рунет взорвался волной хейта, ситуацией заинтересовались трудовая инспекция и Прокуратура. Сотрудники осуждают, бизнес защищает. Можно ли восстановить HR-репутацию или она в целом и не пострадала? Давайте разбираться.
Коротко о ситуации. В сети распространился скрин сообщения основателя Александра Агапитова о массовых увольнениях сотрудников. Основание — анализ бигдата-командой низкой активности в рабочих чатах и приложениях. Позднее в Twitter он недвусмысленно и в нетривиальных выражениях высказался, куда идти тем, кто работать не готов. А затем рассказал «Медузе» о внутреннем рейтинге, пользе оптимизации для сотрудников и пиаре через страх.
Скандалы с массовыми увольнениями — не такая уж редкая история для бизнеса. Они ожидаемо активизируются и обсуждаются в СМИ в период кризиса и пандемии.
В 2020 WildBerries попала в скандал с массовыми увольнениями, но публично их так и не признала.
В 2020 Uber анонсировал сокращения 14 % сотрудников по всему миру в связи с финансовыми и репутационными сложностями.
Чем отличается история Xsolla? Своей неоднозначностью. В перечисленных случаях злостные капиталисты потеряли в репутации и были наказаны общественным мнением. Здесь ситуация несколько иная, потому что идея в целом-то больная для бизнеса — оценка производительности труда. Кроме того, еще и не новая. В Amazon есть электронная система контроля за сотрудниками. Не смог выполнить целевые показатели – автоматически выносится предупреждение и рассылается уведомление. Google практикуют оценку работы с помощью Project Oxygen, который объединяет статистический анализ и отзывы сотрудников. И бизнес, казалось бы, Xsolla отчасти поддержал. То есть проблема объективно назрела.
Так почему Xsolla в России столкнулся с таким яростным осуждением? Виноваты не только злосчастная бигдата и несостыковки с законодательством, но и целый ряд репутационных ошибок.
1. Tone of Voice. Глава компании сразу занял жесткую публичную позицию, начав реагировать грубо, резко и нецензурно. Неуважение — один из триггеров для волны негатива.
2. Отсутствие диалога. По мнению Агапитова, конференц-встречи не являются удобным каналом коммуникации. Поэтому сообщения об увольнениях были отправлены письменно. Кроме того, данные бигдата в российском правовом поле не являются основанием для увольнения. Не аргументировали решение и не предоставили подробные данные анализа.
3. Отсутствие политики коммуникации. Персонализировать кризис опасно. Когда глава компании лично реагирует на репутационные проблемы, это хорошо. Но если реакция неоднозначная и негативная, лучше, чтобы она исходила от обезличенной структуры – пресс-службы. Xsolla же объявил о поиске PR-специалиста только на следующий день после скандала. И опоздал. Нужно иметь четкую стратегию поведения на время кризиса, как минимум, без эмоциональных нецензурных твитов.
4. Нежелание искать компромисс. В интервью, которое Агапитов дал «Медузе», он обозначил дальнейшую готовность увольнять часть сотрудников каждые полгода при отсутствии роста. Что хотела увидеть аудитория? Если не раскаяния, то понимания и объяснения. Увидела? Нет.
Можно ли считать скандал хорошим PR-ходом? С большой натяжкой. «Страх продается лучше, а это страшная история», — прокомментировал Агапитов. Страх действительно продает лучше, но, к сожалению, недолго. Страх работает на привлечение внимания и узнаваемость, но не на долгосрочную репутацию.
Материалы об Xsolla действительно вышли в топ запросов, и все узнали о существовании IT-проекта с большими перспективами. Но HR-задача была провалена. Потому что соискатели на фоне шумихи дважды подумают, прежде чем идти в компанию, где «бигдата» решает вопросы об увольнении. И перед теперь узнаваемым в России брендом может встать проблема совершенно другого толка – кадровая.
Как можно восстановить HR-имидж? Закрыть инфоповод, поставить точку и доказать, что бигдата-оптимизация действительно принесла пользу если не в краткосрочной, то в долгосрочной перспективе:
· Раскрыть данные о росте производительности труда после увольнения
· Рассказать о трудоустройстве уволенных сотрудников (хотя повод уже использовала IT-компания «Промобот», которая опубликовала видео с предложением бывшим работникам Xsolla прийти на собеседование. Ситуативный HRM в действии)
· Рассказать, в чем выиграли эффективные сотрудники, которые остались в XSolla.
Когда-нибудь мы обязательно напишем о брендах, которые приняли непопулярные решения и смогли с достоинством выйти из репутационного пике. Но не сейчас. А пока ждем, когда XSolla найдет пиарщика и вернется в повестку c успешным HR-кейсом.
Опыт Xsolla: форма ужасна, содержание верное
Бигдата из Xsolla уволила 150 человек. Проанализировала активность каждого сотрудника компании и отсортировала всех по вовлеченности. Ну а основатель освободил от должности 150 человек внизу списка.
Да, форма увольнения (письмом) выбрана ужасно, но по сути, Xsolla пошла на то, что уже давно должны были сделать все российские IT-компании. А именно — перешла к управлению и менеджменту на основе данных. А не чуйки, интуиции и не по понятиям.
Почему российское предпринимательство — это, в большинстве своём, самозанятость? Почему не выполняются задачи? Почему продавцы не перезванивают? Да потому, что в большинстве компаний нет элементарного дашбоарда, на который подгружаются данные по продажам за вчерашний день. А если и подгружаются, то девочкой студенткой.
То, что для американского предпринимателя управление на основе данных, на основе цифр является естественным и нормальным, у нас, россиян, вызывает недоумение — как это, бигдата проанализировала активность? Как это меня уволили на основе сухой цифры в отчёте?
Xsolla — форма ужасна, содержание верное!
А как у них?
И Xsolla далеко не одинока в своём стремлении управлять бизнесом на основе цифр из бигдаты.
Недавно Amazon начал определять заработные платы водителям с помощью нейросетки. Изображение снимается с камер, установленных в каждом автомобиле курьера. Фиксируются нарушения правил (проезд на красный, несоблюдение дистанции, превышение скорости). Анализируется поведение водителя (да-да, вовлечённость, зевки, телефонные разговоры и даже просто чтение сообщений).
По результатам каждую неделю руководителям высылаются списки нарушений с баллами, и они могут как премировать, так и уволить.
Введение вызвало негодование и даже увольнения, обвинения во вмешательстве в личную жизнь. Но Amazon рапортует о снижении количества аварий на 48%.
Рассерженные клиенты
Другой пример — российская IT-компания Flussonic, которая поставляет софт, организующий работу с видео (видеостриминг). По словам руководителя компании, Максима Лапшина, из тысяч клиентов обращаются с проблемами лишь десятки. И так как софт стоит не у тебя, ты, фактически не контролируешь его — невозможно посмотреть, что происходит на сервере клиента.
Для решения задачи Flussonic разработал систему телеметрии, которая собирает информацию с инсталляций клиентов. И вот уже первые результаты:
поддержка может находить клиентов, у которых такая же проблема, как описано в обращении одного из недовольных. Тем самым, проблемы предвосхищаются;
можно находить тех, кто ещё не обратился. И находить их даже до того, как они заметят какие-нибудь проблемы;
появилась возможность оценивать реальный урон от проблем.
Максим говорит: «Мы просто прозрели».
Отличный кейс применения Data Driven подхода. Максим, кстати, представит его на осенней конференции HighLoad++ в Санкт-Петербурге.
Инженеры на службе бизнеса
HighLoad++ — техническая конференция, но вот вам одни из самых ожидаемых докладов:
Иван Зерин расскажет про бизнес-модель данных и про то, как она влияет на процесс подготовки данных в загрузке в datalake: отличия концепции ETL и ELT, инструмент для преобразования данных DBT.
Тему ETL продолжит Владимир Верстов из Яндекса в докладе «ETL-сервисы для Такси, Еды и Лавки. Как мы разрабатываем платформу управления данными». Он расскажет, какие данные хранятся в Data Lake и в каком формате, какие слои и потоки данных есть в DWH: как в компании несут данные от десятков различных источников до дашбордов в Tableau и OLAP кубов в MS SSAS.
Роман Кондаков раскроет тему того, как ускоряют движки OLAP баз данных. Из доклада можно узнать, на какие ухищрения идут разработчики, чтобы ускорить ваши запросы (индексы, оптимизация запросов, параллелизм, векторизация, железо и многое другое). Кроме того, Роман поговорит о том, что разработчики пускают в ход, лишь бы запросы не тормозили (а бизнес получал информацию вовремя).
Подготовка данных для анализа, озёра данных, ETL и ELT, OLAP… Может у России и есть шанс запрыгнуть в четвёртую промышленную революцию, если инженеры озаботились подготовкой данных для бизнеса.
Тема спорная, всплывает приватность, к ней примешивается безопасность и куча этических вопросов. А что вы думаете? Давайте подискутируем.