Yard management что это
YMS – автоматизация управления складским двором
Лицензии
Отзывы
Новости
Система управления складским двором (YMS) является важной частью большого процесса управления цепочками поставок, включающего управление складом и управление транспортной логистикой.
Сегодня на многих предприятиях сложилась ситуация, когда проведена автоматизация управления складами и автоматизация управления транспортом. При этом управление складским двором не попало ни в одну из систем автоматизации.
Эффективным решением данной проблемы – является система ЯРД 2.0, которая позволяет управлять складским двором (YMS) и транспортной логистикой на территории предприятия.
В комплексе ЯРД 2.0 объединяются классические технологии и передовые подходы, включая управление данными (Big Data), визуализация процессов (digital twin), проверка информации.
YMS система ЯРД 2.0 может используется совместно с системами управления складом (WMS) и системами управления перевозками (TMS). Комплекс управления двором ЯРД 2.0 использует технологии радиочастотной идентификации (RFID) и технологии распознавания и идентификации номеров автомобилей, вагонов и контейнеров для более быстрого и точного отслеживания.
Внедрение современных YMS комплексов управления складского двора позволяет существенно повысить производительность предприятий, повысить надежность поставок, оптимизировать транспортную логистику, снизить себестоимость продукции.
Управление двором / YMS (Yard Management System)
определяет местонахождение каждой машины на контрольных точках склада, товар в каждом кузове, информацию о прикреплении транспортного средства к рейсу, приоритет рейса, контроль выезда транспортного cредства со склада и многое другое.
Модули системы «Управление складским двором»
Портал доставки
Предварительно распределяет имеющиеся в базе транспортные средства для рейсов на отгрузку, учитывает доступность транспортного средства, тип транспортного средства, наличие необходимых пропусков и т.п.
Определяет возможный дефицит транспортных средств с необходимыми характеристиками и нужное количество для их дозаказа.
Рассылает водителям SMS-сообщения с информаций о предстоящем рейсе, времени выхода на работу, транспортном средстве.
На основании предварительного распределения и возможного дозаказа производит финальное назначение транспортных средств на рейсы. В случае отсутствия запланированного ранее транспортного средства, система назначает другое, свободное в данный момент и производит перерасчет рейсов.
Отслеживает и контролирует транспортные средства во время рейсов при помощи «Ситуационной комнаты». Системы помогают фиксировать множество установленных для контроля параметров: раннее/позднее прибытие машины на объект, повышение или падение температуры в кузове по сравнению с заданной, внештатное открытие кузова, нарушение маршрута доставки и т.д.
Выгружает данные по каждому рейсу и прикрепленному водителю в для учета и распечатки сопроводительной документации.
Отслеживает нахождение всех транспортных средств на территории склада по установленным контрольным точкам.
Монитор отгрузки
Позволяет осуществлять оперативный контроль соблюдения плановых временных показателей каждого цикла отгрузки и их отклонения от нормы в режиме онлайн (например, время постановки транспортного средства в док, время загрузки самого транспортного средства, выдачи распечатанных сопроводительных документов, время выезда и т.д. ).
Для сотрудников склада, ответственных за отгрузку, позволяет рассчитывать KPI в различных временных разрезах (например, своевременность комплектации, докирования, отгрузки и т.п.).
Электронная карта поставки
Электронная карта поставки отслеживает прибытие товаров от поставщиков на склад.
Осуществляет диспетчеризацию входящего на склад транспорта: проверка легальности въезда, проверка сопроводительных документов, назначение дока для разгрузки и постановка транспортного средства в очередь, проверка качества товара, наличие разрешения выезда со склада. Процесс управляется при помощи специальной карты с выданной водителю каждого транспортного средства при въезде.
Проводит автоматическое назначение транспортного средства на доки и управляет очередями с учетом приоритетности поставок.
Осуществляет диспетчеризацию водителей транспортных средств, въезжающих на территорию складского комплекса. К специальной карте, выданной водителю, привязываются его контактные данные — ФИО и номер мобильного телефона. На него система посылает водителю SMS-сообщение с номером присвоенного для разгрузки дока.
Управляет специалистами, ответственными за разгрузку транспортных средств. Информация о готовности машины к разгрузке появляется на мониторах специалистов склада. Они осуществляют разгрузку в соответствии с очередью, которую назначила система.
Yard management что это
КОГДА СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИИ
ЗАДАЧИ РЕШАЕМЫЕ TOCAN YMS
СОСТАВЛЯЮЩИЕ TOCAN YMS
ОБЪЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ YMS
СУБЪЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ YMS И ИХ ФУНКЦИИ
Сотрудники ЧОП:
Старший смены приёмки:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С TOCAN YMS
ВЫГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ TOCAN YMS
УМЕНЬШИТЬ
Система управления территорией YMS от TOCAN SOLUTIONS
Ярд менеджмент отлично подходит предприятиям с интенсивным трафиком транспортных средств и посетителей, когда есть более одного въезда, когда надо разделить потоки собственных машин и машин поставщиков, когда на территории работает специальная техника: вывоз мусора и снегоуборочная техника.
Решение отлично справляется с разделенным управлением грузовым, офисным и гостевым транспортом.
Система управления территорией Tocan YMS входит в комплекс решений для управления цепочками поставок Supply Chain Execution (SCE). Tocan YMS имеет возможность интеграции с другими решения класса Supply Chain – Tocan TMS, Tocan WMS. Система также интегрируется с учетными системами класса ERP и CRM. Интегрируется с другими программно-аппаратными решениями, например, шлагбаумами, воротами, камерами, информационными табло и прочими. Система рассылает сообщения о планируемых визитах посредством SMS и e-mail уведомлений. Все решения на платформе Tocan имеют возможность собирать и обрабатывать данные в системе бизнес аналитики Tocan Business Intelligence (BI).
Задачи, решаемые с помощью Tocan YMS:
— Управлять транспортными и пешими потоками.
— Минимизировать сбои в графике поставок и отгрузок.
— Уменьшить нагрузку кол-ва ТС на отдельные зоны и территории.
— Повысить уровень общей безопасности на территории.
— Увеличить пропускную способность логистической территории.
— Оптимизировать операционные расходы на обслуживание процессов погрузки/разгрузки.
— Получить дополнительные данные для аналитики в рамках всей цепочки поставок.
Составляющие Tocan YMS:
— Управление доступом в зону погрузки/разгрузки и очередью с возможностью назначать ответственных на каждую зону.
— Управление рампой и персоналом для обслуживания погрузочно/разгрузочных работ.
— Управление очередью на всех этапах: регистрация, ожидание, погрузка, разгрузка.
— Контроль и фото-фиксация в случае нарушения целостности пломб, упаковок и т.д.
— Функции для осуществления службой безопасности проверки доступа в нужные зоны.
— Контроль передвижения пешеходов (персонала и посетителей).
Объекты автоматизации Tocan YMS:
— Внешние КПП.
— Внешняя парковка грузовых ТС.
— Внешняя парковка легкового транспорта.
— КПП-1 для собственных ТС.
— КПП-2 для ТС поставщиков.
— Буферная (внутренняя) парковка собственных ТС.
— Буферная парковка ТС поставщиков.
— Зона доков отгрузки/погрузки.
— Специализированные зоны: возврат, сервис, техническая служба.
— Зона экспедиции внутри складского комплекса.
— Офисные помещения.
Интеграция оборудования с Tocan YMS:
— WiFi инфраструктура.
— Мобильные телефоны (SMS).
— Сканеры штрихового кода 2D.
— Многофункциональные принтеры печати этикеток.
— Весовое оборудование.
— Световые индикаторы и табло.
— Шлагбаумы.
Направления применения системы управления территорией Tocan YMS:
— 3 PL и 4 PL операторы логистики.
— Распределительные логистические центры операторов розничной торговли.
— Складские комплексы производственных, дистрибьюторских и ритейл компаний.
— Распределительные хабы почтовых компаний и служб доставки.
— Парковки крупных торгово-развлекательных комплексов.
— Многоуровневые и автоматические паркинги.
Система управления двором YMS
Опубликовано на 27 июля 2017
Yard Management System (сокращенно: YMS) — это система управления двором, предназначенная для автоматизации процессов управления транспортом на территории складского комплекса. Управляет грузовым потоком склада, размещением и движением транспортных средств по этой территории.
YMS функционирует вместе с системами, помогающими управлять складом (WMS) и транспортом (TMS), заполняет пробел между ними на карте товародвижения, когда для TMS груз доставлен до склада, а для WMS приемка товара еще начата.
Generix YMS: управление двором
Преимущества системы
Основные достоинства Yard Management System:
Система управления двором YMS точно определяет местонахождение каждого транспортного средства во дворе, наличие товара в кузове, сведения о прикреплении машины к рейсу, важность рейса, контроль выезда машины со склада и многое другое.
С YMS решаются проблемы очередей в зоне погрузки и разгрузки, краж доставленных товаров, беспорядка на складском дворе, превращающие его в «черную дыру» для бюджета.
Функциональность системы
Generix Group предлагает воспользоваться решением по управлению двором склада, разработанным на основе 25-летнего присутствия на европейском рынке логистики. С помощью нашей YMS вы увеличите эффективность управления складским двором, повысите точность планирования и оптимизируете бизнес-процессы.
ERP Монолит: Управление цепочкой поставок (SCM)
Задача «Управление складским (грузовым) двором» (Yard Management, YMS) включает два взаимосвязанных модуля:
Операционное планирование транспорта
При этом требование на транспорт может формироваться двумя способами:
Предварительный этап — расчет временных ограничений:
В результате для каждого Требования на транспорт создается один или несколько визитов (например погрузка на одном распределительном центре а выгрузка на другом) и одно или несколько складских заданий на погрузку/разгрузку непосредственно на складском терминале, с рассчитанными временными ограничениями:
Расчет оптимального времени начала погрузки/разгрузки для визитов – подготовка Операционного плана (подготовка сменного или суточного задания) может выполнятся по нескольким стратегиям: оптимизация использования складских мощностей, минимизация времени нахождения груза в пути и т.п.
При расчете учитывается:
Управление очередью транспортных средств на грузовом дворе
Функциональность модуля «Управление очередью транспортных средств» предназначена для непосредственного управления движением т/с на грузовом дворе, после его прибытия для выполнения погрузочно/разгрузочных операций.
Основные функции электронной очереди:
Для грузового двора определяется необходимое множество типовых маршрутов движения транспортного средства, которые определяются формальными критериями визита и складского задания: Складской терминал, Тип и грузоподъемность транспортного средства, Тип груза, Направление (погрузка, разгрузка), Тип контрагента и Тип перевозки (собственный транспорт, привлеченный транспорт и т.п.)
Задача предполагает гибкость настройки на произвольную конфигурацию грузового двора (количество и размещение складов, структура маршрута объезда контрольных точек)
Эффект от внедрения модуля «Управление грузовым двором» (YM)
Внедрение YM обеспечивает
© 2003—2021 ООО «Монолит-Инфо». Все права защищены