Yclients что это приложение
YCLIENTS — онлайн-запись и автоматизация
YCLIENTS – мощная и понятная в использовании облачная платформа по автоматизации бизнес-процессов компаний сферы услуг.
Показать полностью.
Вам будут доступны самые передовые технологии: виджет онлайн-записи, мобильные приложения, разработанные индивидуально под ваш бренд, CRM-система, финансовый и складской учет, подробная аналитика, программа лояльности, SMS и Email рассылки клиентам и сотрудникам, IP-телефония, интеграция с кассовым оборудованием и многое другое.
Система автоматизации позволяет привлекать дополнительных клиентов и повышать лояльность существующих, помогает навести порядок в делах компании и принимать верные решения на основе аналитических данных по клиентам, сотрудникам, филиалам. А администратору дает возможность избежать ошибок в работе и сэкономить до 60 часов неделю, уделив их клиентам.
Мобильное приложение для сотрудников и руководителей позволит держать руку на пульсе и контролировать ваш бизнес, где бы вы не находились.
Компания существует уже более 8 лет и является лидером своего сектора рынка, более 18 000 клиентов ведут свой бизнес в YCLIENTS, более 40 000 администраторов по всей России, Украине, Белоруссии, Казахстану, Латвии и Эстонии ежедневно используют систему.
Телефоны для связи:
РФ: 8 (800) 50-50-475
Украина: +38 (094) 710-46-17
Казахстан: +7 (727) 350-59-86
Другие страны: +7 (958) 583-59-00
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Клиентская база
Возвращайте, анализируйте, понимайте
Удобное формирование клиентской базы
Без рутинной работы
Достаточно просто записывать клиентов в журнал записи и клиентская база будет обновляться автоматически. Для каждого клиента будет храниться полная история посещений, а найти клиентов можно будет в несколько кликов.
Вся информация в одном месте
Знайте каждого клиента
Карточка клиента
Полная история посещений
Карта лояльности
Аналитика предпочтений
Единая клиентская база для филиальных сетей
Больше никаких путаниц
Для сетевых компаний очень актуальна проблема дублирования профилей клиентов в базах разных филиалов, что затрудняет отправку рассылок, а профили клиентов оказываются неполными. YCLIENTS полностью решает эту проблему.
Гибкая сегментация
Находите клиентов по базе более чем по 20+ критериям.
Фильтрация клиентов
При разработке модуля поиска клиентов мы учли пожелания более чем 100 своих пользователей.
Данный модуль позволяет найти клиентов, которые:
Автоматическая сегментация и программа лояльности
Ускорьте работу с клиентами в разы
Автоприсвоение скидок
Автораспределение по категориям
Клиенты, которые перестают к вам ходить, могут автоматически попадать в категорию «потерянные», а те, кто больше всего тратят, в категорию «Важный». Все категории и правила вы можете настроить самостоятельно.
Удобный перенос данных и массовые рассылки
Вам остается только задать правила группировки клиентов
Загрузка/выгрузка данных и массовые рассылки
Перенести свою клиентскую базу в систему проще простого, просто скопируйте данные из любого текстового файла и сопоставьте значения полей. А выгрузить данные можно в один клик. Причем, только вы решаете, кто имеет на это право.
Рассылки по группам клиентов
Хотите уведомить клиентов о том, что их мастер будет в отпуске ближайшие 2 недели? Теперь это можно сделать в несколько кликов. Просто фильтруйте клиентов по произвольным критериям и отправляйте им SMS или Email.
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Yclients что это приложение
По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
Клиент может самостоятельно записаться за 1 минуту.
Это удобно!
Электронный журнал хранит и отображает информацию по всем записям.
Администраторы могут одновременно работать с журналом с разных устройств, а мастера смотреть свое расписание с личного смартфона
Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, предпочитаемые услуги, персональные скидки и бонусы.
Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:
– перестал посещать;
– заказывает определенные услуги;
– принёс больше всего прибыли;
Доступные аналитические отчеты покажут откуда пришел клиент, посчитают заполняемость и отток.
В системе есть 4 важнейших отчета
– Востребованность персонала;
– Востребованность услуг;
– Эффективность персонала;
– Важные клиенты.