Yclients что это такое простыми словами
Yclients что это такое простыми словами
По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
Клиент может самостоятельно записаться за 1 минуту.
Это удобно!
Электронный журнал хранит и отображает информацию по всем записям.
Администраторы могут одновременно работать с журналом с разных устройств, а мастера смотреть свое расписание с личного смартфона
Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, предпочитаемые услуги, персональные скидки и бонусы.
Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:
– перестал посещать;
– заказывает определенные услуги;
– принёс больше всего прибыли;
Доступные аналитические отчеты покажут откуда пришел клиент, посчитают заполняемость и отток.
В системе есть 4 важнейших отчета
– Востребованность персонала;
– Востребованность услуг;
– Эффективность персонала;
– Важные клиенты.
Заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат
YCLIENTS вырос из осознания одной простой истины: владельцы малого бизнеса должны заниматься тем, что действительно нравится и что приносит реальный результат. С самой первой версии YCLIENTS стремится превратить это видение в технологию, которая объединит сотни тысяч предпринимателей вокруг единого стандарта ведения бизнеса и сделает их жизнь лучше.
История YCLIENTS началась летом 2010 года в
Санкт-Петербурге
Управляющий салоном красоты, программист и менеджер создают «Море Салонов» — площадку для поиска салонов красоты и мгновенной записи через Интернет. Позже был запущен виджет онлайн-записи, который встраивался в сайты и социальные сети.
В компанию инвестирует Аркадий Морейнис — технический директор Рамблера и основатель сервиса price.ru. Это позволяет увеличить штат программистов и расширить функционал продукта до небольшой облачной CRM-системы для салонов красоты.
Компания привлекает раунд стратегических инвестиций от группы компаний «КупиКупон», после чего основатели открывают представительство в Москве, которое в последствии стало главным офисом компании. Виджеты онлайн-бронирования интегрируются в личные кабинеты пользователей “КупиКупон» и дают возможность записаться сразу после покупки купона. Количество клиентов сервиса «Море Салонов» стремительно увеличивается.
Основатели проходят курс акселерации Plug&Play в Кремниевой Долине для того, чтобы улучшить продукт совместно с ведущими мировыми экспертами. В ходе акселерации становится понятно, продукт в текущем виде не выйдет на окупаемость. Там рождается идея сервиса YCLIENTS — облачной платформы для управления бизнесом в сфере услуг.
В 2015-м основатели запустили YCLIENTS и приняли решение о прекращении поддержки и развития “Море Салонов”. Взяв лучшие наработки из предыдущего проекта, компания добавила востребованные рынком новые направления автоматизации — складской учет и финансовый учет. Это позволяет YCLIENTS обогнать ближайших конкурентов по количеству активных клиентов и стать лидером среди облачных программ для автоматизации бизнеса сферы услуг. Новый формат виджета онлайн-записи становится стандартом индустрии.
YCLIENTS побеждает в премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшая CRM-система». Компания продолжает кратно расти и увеличивает штат до 50 сотрудников.
Компания начинает экспансию в сегменты групповой записи и открывает новые направления. Проводится первая собственная конференция «Y+1», где спикерами выступают владельцы крупнейших российских сетей.
YCLIENTS вновь побеждает в премии «Цифровые вершины». Конференция «Y+1» набирает обороты и собирает сильнейший состав участников, а музыкальным хедлайнером выступает группа «Каста». Компания продолжает рост, штат насчитывает уже более 180 сотрудников.
Что нового в YCLIENTS. Дайджест
YCLIENTS все время меняется — конечно же, к лучшему. Мы добавляем новые и новые возможности, чтобы вы успевали больше, не работали по выходным и уходили в отпуск по графику.
В этом дайджесте мы собрали информацию об обновлениях, которые вышли в мае. Через месяц расскажем обо всем, что сделаем за июнь. Вы уже поняли: дайджест будет регулярным, не пропускайте!
Онлайн-чаевые
Теперь ваша команда может получать чаевые через YCLIENTS. Это работает так: представьте, что клиент хочет отблагодарить специалиста, но стесняется предложить деньги или просто не взял с собой наличные. После обслуживания YCLIENTS предложит оставить отзыв и перевести чаевые прямо со смартфона.
Онлайн-чаевые мотивируют специалистов качественно работать, быть приветливыми и вежливыми. Этот важный эффект достигается без дополнительных затрат: вам не нужно оплачивать подключение или оформлять платную подписку.
Единственная возможная статья расходов — SMS-рассылка, но вы можете обойтись и без нее. Разместите стикеры с QR-кодом в зоне обслуживания, и сотрудники будут рассказывать клиентам о возможности перевести чаевые онлайн.
Быстрое приложение для смартфонов
Вышла новая версия приложения для смартфонов — YCLIENTS 2.0. Если вы еще не установили обновление, сделайте это прямо сейчас: новая версия работает в 4 раза быстрее, чем предыдущая (разница особенно заметна на Android).
Приложение загружается моментально, даже если у вас много записей, и не замедляется, когда вы добавляете визиты, составляете отчеты или выполняете любую другую операцию.
Работа продолжается: мы делаем так, чтобы все шаги в приложении были интуитивно понятны, и добавляем возможности, доступные в версии для компьютера.
Удобное добавление акций
Чтобы вам было проще привлекать и удерживать клиентов, YCLIENTS поддерживает восемь типов акций: четыре со скидками и еще четыре — с бонусами (а также конструктор и тысячи возможных вариантов).
Акции со скидками
Акции с бонусами
Раньше все настройки нужно было выполнять на одном экране. У пользователей возникали сложности (знаем по отзывам):
Мы обновили интерфейс — теперь вам нужно сделать три простых шага:
Сейчас новый интерфейс доступен только некоторым пользователям. Если у вас отображается старый дизайн настроек и вы хотите перейти на новый, напишите вашему менеджеру сопровождения. Его контакты вы найдете в YCLIENTS, в разделе «Обзор — Сводка».
Возможности для медицины
Теперь все медицинские компании — во всем мире — могут использовать электронные медкарты, планы лечения и окно текущего приема.
Специальные инструменты для медицины сокращают время, которое вы тратите на рутину. Вам не нужно вводить информацию вручную: данные пациента подтягиваются в медкарту из карточки клиента, а цены на услуги отображаются в планах лечения.
Информация о пациентах теперь автоматически доступна сотрудникам регистратуры и врачам клиники. Обратите внимание: вы можете ограничивать права доступа для любых пользователей. Мы знаем, что данные пациентов — самое ценное, что есть у медицинского бизнеса, и заботимся об их безопасности.
Упрощенная загрузка услуг и сотрудников в Google
Вы можете сами, без помощи разработчиков, добавлять услуги и специалистов в интерфейс Google.
Это нужно, чтобы к вам могли записаться через самый популярный в мире поисковик. Пользователь введет в строке Google «барбершоп записаться» и увидит ближайшие барбершопы:
Если вы загрузите информацию об услугах и мастерах, клиент сможет нажать на кнопку «Расписание» (как у OldBoy и TOPGUN) и сразу перейти к записи:
На экране для записи можно выбрать специалиста:
И посмотреть услуги:
Списки услуг и сотрудников достаточно загрузить один раз. Если вы что-то добавите или удалите в YCLIENTS, изменения автоматически перенесутся в Google. Кстати, адрес и телефон компании также копируются из платформы в поисковик.
Вы можете смотреть аналитику по всем записям, созданным через Google, прямо в YCLIENTS. Вы устанавливаете период — от 7 дней до года — и видите, как меняются количество записей, средний чек и время визитов:
Автоматическое повторение записей
Мы добавили возможность, которая пригодится компаниям с регулярными персональными занятиями: языковым школам, спортивным центрам, танцевальным студиям. Теперь вы можете сделать так, что записи будут повторяться автоматически.
Вам или вашему администратору не нужно каждый раз добавлять в расписание клиента, который приходит в одно и то же время — например, по четвергам в 19:00. Просто укажите дату и время, с которых начнется повторение записи, и установите интервал:
Информативный список клиентов
Мы изменили дизайн списка клиентов в групповой записи. Теперь все важные данные доступны на одном экране: вместе со статусом оплаты вы видите статус записи, номер телефона и количество визитов в абонементе.
Стало
Тем, кто только-только подключился к YCLIENTS
Наша платформа умеет многое, и новым пользователям нужно время, чтобы во всем разобраться. Мы добавили две возможности, которые упрощают эту задачу.
Персонализированный продакт-тур
При регистрации пользователь указывает свою цель — например, привлечение клиентов. YCLIENTS создает индивидуальный продакт-тур, который показывает, какие функции пригодятся для достижения цели и как с ними работать.
Предсоздание личного кабинета
После регистрации пользователь попадает в личный кабинет с расписанием, списками услуг и мастеров (если что, ненастоящими 🙂). Эти данные помогают научиться создавать записи, работать с электронным журналом и другими инструментами.
Тем, кто работает за пределами РФ и СНГ
Если у вашей компании есть филиалы в других странах, обратите внимание на два обновления.
Формат даты
Теперь вы можете установить привычный для США формат даты — месяц / день / год. Например, 24 июня 2021 года будет выглядеть так: 06/24/21.
Обозначение валют
Мероприятия, на которых вы могли нас видеть (и слышать)
Synergy Beauty Forum
Мероприятие прошло 9 апреля в Москве. Директор по продажам YCLIENTS Кирилл Руденко объяснил, зачем нужен цифровой след клиента и сотрудника:
А еще у нас был яркий желтый стенд, на котором мы рассказывали о платформе:
INTERCHARM
С 22 по 24 апреля участвовали в самой крупной выставке для индустрии красоты, которая ежегодно проводится в Москве. Кирилл Руденко модерировал конференцию «Бизнес-кейсы для руководителей салонов и клиник». Гости, которые заинтересовались YCLIENTS, подходили на стенд за консультациями:
Здравоохранение. Крым-2021
С 3 по 5 июня мы участвовали в первой для нас крупной медицинской выставке, которая проходила в Ялте. Рассказывали о YCLIENTS и угощали вкусным кофе. Получили новый опыт и новых клиентов 👍:
Мы в СМИ
Rusbase опубликовал карту цен на бьюти-услуги в России, которую мы составили на основе своих данных.
Генеральный директор YCLIENTS Юрий Петров рассказал «Коммерсанту» об автоматизации в медицине и прокомментировал развитие фитнес-индустрии в регионах.
Y+1 возвращается в офлайн!
И последнее. Осенью в Москве пройдет большое событие: мы готовим конференцию Y+1 со звездными спикерами!
Два предыдущих мероприятия были онлайн, и мы соскучились по живому общению с вами — без прямых трансляций, чатов и «Поставьте плюс, если меня слышно». Надеемся, вы тоже ❤️.
Онлайн-запись
Привлекайте и сохраняйте клиентов
Увеличьте количество записей
записей создается онлайн
Возможность записаться онлайн важна вашей аудитории. По данным YCLIENTS, 25% записей создаются в нерабочие часы компаний и в ситуациях, когда клиенты не могут позвонить.
клиентов записываются более 5 раз
Онлайн-запись повышает вероятность того, что к вам будут возвращаться: 42% посетителей, которые записались онлайн, в будущем записываются более 5 раз на визиты в ту же компанию.
4 причины подключить онлайн-запись прямо сейчас
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Вы не пропустите звонки и сохраните клиентов
Когда желающих записаться по телефону много, увеличивается нагрузка на администраторов. Они чаще допускают ошибки, и клиенты уходят к конкурентам.
Посетители не будут создавать очередь
Откройте онлайн-запись, составьте расписание, и каждый клиент придет в запланированное время.
Вы напомните о себе и получите записи
Ссылка на онлайн-запись отправляется клиентам по SMS и в мессенджерах. Те, кому нужны услуги, моментально забронируют время визита.
К вам запишутся жители района
В ближайшее время клиенты будут выбирать компании возле дома. Разместите форму для записи в Google-картах и 2ГИС, привлеките новую аудиторию.
Возможности для разных отраслей
Салоны красоты, барбершопы, ногтевые студии
Медицинские центры, ветеринарные клиники
Фитнес-клубы, студии танцев, бассейны
Массажные салоны, квеструмы
Досуг и развлечения
Автосервисы, мойки, шиномонтаж
Виджет настраивается под любой бизнес, поддерживает запись на несколько услуг и к нескольким сотрудникам за один раз. Если вы предлагаете бронь помещений, то сможете добавить в виджет залы или кабинеты вместо сотрудников. Есть опция предоплаты за услуги.
Дизайн виджета легко адаптируется под фирменный стиль компании, благодаря простому интерфейсу легко записываются даже неопытные пользователи.
Онлайн-запись на групповые занятия
Запись на онлайн-занятия
Вы можете отправлять ссылки на онлайн-трансляции и инструкции через групповые события — сразу всем записанным клиентам
Бронь нескольких мест
Общая запись на групповое событие для себя и близких. Клиенту не нужно записывать каждого посетителя отдельно
Повторение событий
С автоматическим повторением вам не придется каждый раз создавать новые события в расписании
Yclients что это такое простыми словами
В сентябре появится кнопка «Забронировать» для Instagram и Facebook
Начнем с самой согревающей новости. YCLIENTS первый в России запустит для своих пользователей кнопку «Забронировать» в бизнес-аккаунтах Instagram и Facebook. После нажатия сразу откроется виджет онлайн-записи на ваши услуги.
Интуитивно понятная кнопка заинтересует новых подписчиков и позволит удержать их на вашей странице. Вы сможете повысить конверсию из соцсетей и увеличить прибыль. А еще освободится место в шапке профиля для более подробного описания компании или актуальных акций.
Функция появится уже в конце сентября. Мы сразу расскажем об этом в соцсетях YCLIENTS — а вы добавите кнопку одними из первых!
Больше новых клиентов с рекламной подпиской от Яндекс.Бизнеса
Теперь прямо в YCLIENTS можно оформить рекламную подписку от Яндекс.Бизнеса. Это простой инструмент для автоматического запуска интернет-рекламы, который подходит всем предпринимателям и частным мастерам.
Не нужно тратить время на настройку рекламных кампаний вручную или нанимать интернет-маркетолога. Вы просто оформляете подписку и рассказываете о своем бизнесе, а дальше алгоритмы все сделают за вас: создадут объявление, найдут целевую аудиторию и запустят рекламную кампанию сразу на нескольких площадках Яндекса (Поиск, Карты, Услуги, Дзен) и Google (YouTube, Gmail, Карты).
Для пользователей YCLIENTS действует промокод со скидкой 5 000 ₽ на первый запуск.
Оформить подписку можно в разделе YCLIENTS: «Онлайн-запись — Яндекс.Бизнес»
Удобная работа с абонементами: посещения списываются автоматически
YCLIENTS научился автоматически списывать посещения с баланса абонемента. Это работает и с индивидуальными, и с групповыми записями. Для услуг с разрешенным автосписанием появится три новых статуса: Автосписание, Списано, Не списано.
Во многих компаниях из сфер услуг работает правило отмены за сутки или несколько часов. Если клиент не пришел и не предупредил, то посещение сгорает. Раньше это отмечалось вручную, а теперь YCLIENTS автоматически спишет сгоревшее посещение с баланса абонемента. Время для отмены без штрафа вы выбираете сами.
Функцию уже можно подключить в настройках услуги.
Больше информации по абонементам в окне групповой записи
Теперь YCLIENTS показывает больше информации по действующим абонементам. Просто наведите на значок (i) в строке клиента, и появится всплывающее окно с названием, номером, остатком визитов и сроком действия.
Возможность онлайн-записи для Медицины, Досуга и отдыха на Яндекс.Картах
Еще для двух сфер бизнеса доступна онлайн-запись на Яндекс.Картах. В сервисе много потенциальных клиентов, которые ищут ваши услуги. Карточка компании с онлайн-записью в Картах поможет привлечь новых клиентов и увеличить заполняемость.