Yield room что это

Классификация номеров в отелях: гид от Vitiana

Yield room что это. Gid. Yield room что это фото. Yield room что это-Gid. картинка Yield room что это. картинка Gid

Даже самый прожжёный турагент рискует запутаться в хитросплетениях обозначений, которые используют для классификации номеров отелей. Vitiana собрала небольшую шпаргалку с комментариями, чего от каких букв знать.

Классификация аббревиатур размещения

SGL — single — одноместное размещение.

DBL — double — двухместное размещение (такой номер может быть либо с одной двуспальной кроватью, либо с двумя отдельными кроватями (double twin).

TRPL — triple — трехместное размещение (обычно две кровати + дополнительная раскладывающаяся кровать, либо диван).

QDPL – quadriple — четырехместный номер.

4 PAX (quarter) — четырехместный номер. Да, их могут обозначать по-разному, не пугайтесь 🙂

ExB — extra bed — дополнительная кровать.

Chld — child — стоимость размещения ребенка до 12-ти лет; иногда CH – большой ребенок, до 12-15 лет; ch – маленький ребенок – до 6 лет, inf – infant – ребенок 0-2 лет. Обычно стоимость указывается для ребенка в номере с двумя взрослыми DC (DBL+Chld), но также может быть SC (SGL+Chld), DBL+2Chld — два взрослых и два ребенка и SGL+2Chld — один взрослый и два ребенка.

ВО – bed only – размещение без питания. Грустный вариант, согласны.

ROH — run of the house — размещение на усмотрение отеля. Тоже не очень весёлый случай — вашим клиентам подбирают номер уже по их прибытию в гостиницу. Ждать ли чего-то хорошего — вопрос вашего и их оптимизма.

MB — main building — размещение в основном здании отеля.

NB — new building — новый корпус.

HV — holiday village – отель, который является комплексом бунгало. Иногда вы можете видеть обозначения HV-1, HV-2, что значит разбивку по категориям, которые отличаются набором услуг, предоставляемых бесплатно.

BGL, BG – bungalow — бунгало; строение, стоящее отдельно от основного здания.

Chalet — шале, то есть пристройка к основному зданию.

Cabana – постройка на пляже (или около бассейна), типа бунгало, стоящая отдельно от основного здания и иногда оборудованная как спальня.

EF, Executive floor – один или несколько этажей в отеле с более высоким уровнем обслуживания.

Deluxe Villa — расположена в отдельной части отеля, имеет свой сад, бассейн, террасу.

Duplex Villa — сдвоенная вилла, как правило, 2-этажная.

Junior Villa — малая вилла.

President Villa Вилла — как правило, расположенная в отдельной части отеля, имеет свой сад, бассейн, террасу.

Классификация гостиничных номеров

Здесь нам помогут картинки, которые подскажут вам, чего можно ожидать.

STD — standart — стандартный номер в отеле, состоящий из одной комнаты без каких бы там ни было излишеств.

BDR, BDRM – bedroom — номер, состоящий из двух комнат, одна из которых отведена под спальню. Соответственно, в этой комнате имеется двуспальная или односпальная кровать.

Superior — однокомнатный гостиничный номер, который отличается от стандартного лишь увеличенной площадью.

Corner room — номер, расположенный в угловой части гостиничного здания.

Studio — однокомнатный номер, площадь которого больше, чем у стандартного. А ещё тут есть небольшая кухня, совмещённая с комнатой.

Family room — семейный номер увеличенной площади (иногда состоит из нескольких комнат).

Family studio — семейный номер, состоящий из двух смежных комнат.

Suite — номер (больше чем стандартный) с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества.

Suite mini – однокомнатный номер улучшенной планировки.

Junior suite — двухместный однокомнатный номер большого размера и улучшенной планировки;

De luxe — двухместный номер в отеле, состоящий из одной комнаты большого размера с дорогой обстановкой

Executive suite, suite senior — номер повышенной комфортности, в котором две (а иногда и больше) просторных комнат.

King Suite

Королевский сьют – это шикарный номер, нередко двухэтажный, который состоит из нескольких просторных и дорого обставленных комнат (спален, гостиных, столовых и т.д.).

Business — просторный комфортабельный номер, в обязательном порядке включающий полный комплект компьютерной- и оргтехники.

Honeymoon room – номер для молодоженов, проводящих медовый месяц, в обязательном порядке тут большая кровать.

Connected rooms – это два номера, находящиеся рядом и имеющие помимо выхода в общий коридор, дверь из одного в другой.

Duplex — двухэтажный шикарный номер в отеле.

Apartment – этот тип номеров имеет максимальное соответствие типичной городской квартире. То есть имеется гостиная, кухня, спальня, прихожая и т.д.

President — самый шикарный изо всех номеров в отеле (и самый дорогой, разумеется), отличается массой комнат самого разного предназначения: спальни, гостиные, рабочие кабинеты, комната для деловых переговоров, столовые, несколько туалетов и т.д.

Balcony — номер с обязательным балконом.

Классификация видов из окон

City view — номер с видом на город.

Beach view — номер с видом на пляж.

Pool view — номер с видом на бассейн.

Garden view — номер с видом на сад.

Ocean view — номер с видом на океан.

Land view — номер с видом на окрестности.

Dune view — номер с видом на дюны, пески.

Mountain view — вид на горы.

Park view — номер с видом на парк.

SV, Sea view — номер с видом на море.

SSV, Side Sea view — номер с боковым видом на море.

Inside view — вид на атриум или внутреннюю часть отеля.

IV (inside view) — вид на атриум или внутреннюю часть отеля.

RV (river view) — вид на реку.

VV (valley view) — вид на долину.

Классификация по типу кроватей

French bed — двуспальная кровать; в некоторых стандартных номерах вместо нее могут быть 2 обычные кровати, сдвинутые вместе.

Kingsize bed — «королевская кровать» шириной более 180-220 см.

Queensize bed — «королевская кровать» шириной 150-180 см.

Надеемся, стало понятнее и теперь вам будет легче совершать бронировки у Vitiana, ведь это можно делать с полным пониманием дела 😉

Источник

Yielding room types and the power of open pricing

I still get plenty of questions about exactly what open pricing is and how it works. And more pointedly, how the hell is it even possible. Earlier this month I spent hours in panels and at parties at HITEC and ROC answering those questions.

Yes, it is possible, practical and, most importantly, profitable to yield all channels, segments, room types and offers independently, without ever having to close any off. There are hundreds of hotels around the world doing this right now.

The idea I detailed more than two years ago in this Time to Lower the Bar post is that hotels are severely limiting their revenue potential by using a fixed-tier strategy centered on Best Available Rate or other length-of stay restrictions. It’s basic economics: The more price points you have available to meet your demand, the more potential revenue you can capture.

Most hotels today, even most revenue management systems, still only really yield the public BAR rate and then all other rates move up and down in lockstep based on predetermined fixed discounts. For example, a AAA rate is usually 10% less than BAR and an OTA package rate may be 30% less. When demand is high, hotels close those channels or add length-of-stay restrictions rather than sell discounted rooms they know will sell at full BAR. Why not move the AAA rate to 1% less than BAR and leave the channel open, take advantage of the Billboard Effect and not risk losing a customer who might want to book a seven-night stay and miss seeing availability if the channel is closed for that one day?

Yield room что это. open pricing demand relationship 03 1.jpg?width=300&name=open pricing demand relationship 03 1. Yield room что это фото. Yield room что это-open pricing demand relationship 03 1.jpg?width=300&name=open pricing demand relationship 03 1. картинка Yield room что это. картинка open pricing demand relationship 03 1.jpg?width=300&name=open pricing demand relationship 03 1 I love what Jason Thielbahr, SVP of revenue and distribution for Red Lion Hotels, said about using open pricing in this HSMAI white paper introducing the concept:

“By yielding out business using restrictions, we’re telling customers no at different levels. We’ll always be saying yes, at every level, but at our price. Every single rate code in our network has inherent demand to itself and we want to maximize that demand.”

That’s exactly right. Open pricing is about never closing the door on a guest who wants to book your hotel. By closing channels and requiring extra stay dates, hotels are at best confusing customers; at worst, turning them off. Open pricing allows discount channels to be yielded up rather than shut off. As a result, open pricing empowers hotels to optimize every single booking and drive more profitable revenue.

The next question I usually get: How is this possible and why haven’t we done it before? Open pricing enables hotels to create a complex matrix of prices, literally an infinite amount of rates always changing by segment, channel and room type based on demand. A more primitive and limited version of this can be done by hand, although it requires an immense amount of manual data entry changing rates, as I learned first hand at Wynn.

Otherwise it requires sophisticated technology and deep integrations and connections among hotel systems, from the PMS and CRS to a system that can act as the lone source of truth. Data must be transferred, accurately and securely, to not only forecast demand across different channels and segments, but then to optimize it with real-time pricing.

It’s possible and as many hotels are proving, it is quite profitable.

Источник

Yield room что это

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Здравствуйте. Как добраться из отеля в аптеку Elzaby, или подскажите другую аптеку с фиксированными ценами и как туда добраться. Спасибо.
Ответ прошу сообщить по адресу: pupsik.64@mail.ru
Hello. How to get from the hotel to the Elzaby pharmacy, or tell me another pharmacy with fixed prices and how to get there. Thanks. Please send the answer to the following address: pupsik.64@mail.ru

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Добрый день!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отпуска!

На территории нашего и соседних отелей есть аптеки.
В другие же аптеки, находящиеся за территорией, можно добраться на такси, предварительно заказав на стойке такси в лобби отеля.

С уважением, Александра

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Добрый день! В соседней Stelle есть аптека с хорошими ценами. Сотрудники говорят пр русски. Если нет нужного лекарства можно заказать или подскажут местный аналог.

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Yield room что это. . Yield room что это фото. Yield room что это-. картинка Yield room что это. картинка

Hello dear hotel managers. My wife and I will be happy to visit your hotel on 10.12-.

Источник

Yield Management в гостиничной индустрии

Yield room что это. pic 631481bc99dd9dcc4786e00d2f599ecb. Yield room что это фото. Yield room что это-pic 631481bc99dd9dcc4786e00d2f599ecb. картинка Yield room что это. картинка pic 631481bc99dd9dcc4786e00d2f599ecb

Одним из направлений применения информационных систем на предприятиях индустрии гостеприимства выступает система управления доходами — Yield Management (YM). Управление доходами (также известное как управление прибылью или ценообразование в реальном времени) — оптимизационная модель, основанная на прогнозировании спроса для рыночных микросегментов. YM — экономическая техника, нацеленная на определение наилучшей ценовой политики для оптимизации дохода предприятия индустрии гостеприимства на основе определения поведения спроса.

Этот метод ценообразования осуществил всплеск активности в сфере авиации в начале 80-х годов XX века. Он стал хорошим решением проблемы сопоставления спроса и предложения, предложив дифференцированное ценообразование и системный контроль для каждой ценовой категории потребителя. Все участники рынка только выиграли от внедрения этого метода: авиакомпании увеличили валовый объем перевозок, тем самым увеличив свои прибыли, а конечные потребители получили более низкие цены при том же уровне обслуживания.

Успех YM напрямую зависел от развития электронной коммерции. Следует заметить, что YM развился на фоне внедрения электронных систем продаж в форме глобальных систем резервирования (GDS). Глобальные системы резервирования делали возможным показ предложения авиакомпаний через расширенную сеть туристских агентств (порядка 500 тысяч). В настоящее время подобная ситуация складывается с мировой сетью Интернет, которая обеспечивает информацией о производимых услугах, возможностях приобретения и ценах не только для туристских агентств, но также для миллионов кибер-потребителей (B2C) и тысяч корпоративных интранет-сетей (B2B).

Таким образом, управление доходами отеля выступает необходимым инструментом если не повышения прибыльности, то по крайней мере, выживания предприятия в условиях высококонкурентного окружения.

Следуя примеру авиации, в 90-х годах YM стал внедряться и в других областях. Предприятия, на которых в первую очередь применяется этот метод имеют следующие общие черты: «скоропортящиеся запасы» (то есть услуги или продукция, чья стоимость обнуляется после даты производства — все незанятые места в самолете или пустующие номера в гостинице имеют нулевую чистую стоимость, это называется нулевым оборотом фондов), варьирующийся спрос и фиксированные производственны мощности (спрос колеблется, иногда выше, иногда ниже имеющихся мощностей), продажи путем предварительного бронирования (продажа запасов или производственных мощностей за некоторое время до настоящей даты производства услуг), сложная структура ценообразования (поскольку спрос и цена гибко изменяется в соответствии с различными факторами, практикуется дифференцированное ценообразование. При снижении цены дополнительная прибыль генерируется привлечением сегмента клиентов, наиболее чувствительных к изменению цены. Установление определенных ограничений на цены и квот продаж по показателю сегмент/цена поможет ограничить снижение доли клиентов, чья чувствительность к изменению цены наименьшая), очень низкие переменные затраты на единицу производимой продукции или услуг (в зависимости от конкретного сектора, этот показатель колеблется от 0 до 20% от всех затрат. Так в гостиничной сфере переменные затраты на продажу одного дополнительного номера, включая уборку номера и оказание сопутствующих услуг, представляет собой очень небольшую сумму; затраты на персонал и амортизационные отчисления не зависят от объема продаж).

В финансовом выражении применение YM следующее: при неизменных окружающих условиях систематическое использование метода управления доходами может повысить оборот в среднем на 7%, что может вызвать очень существенное увеличение объема доходов.

Метод YM максимизирует два источника доходов: объем (уровень колебания цен, управление затратами, контроль над товарами-заменителями, овербукинг — все это влияет на дополнительный рост объема спроса, который в ином случае может быть упущен), цена на единицу производимых услуг (управление уровнем ценовых квот, тарифов влияют на конечную цену таким образом, чтобы ее можно было существенно повысить в периоды высокого спроса.

Основная идея YM — менять цены в зависимости от спроса. Это может быть сделано двумя способами. Первый — задание жестких порогов перехода на новые ставки.

Другой подход — интеллектуальный YM. Он основан на применении техник интеллектуального анализа данных, способных не только жестко задавать пороги, но исследовать весь набор исходных данных параметров «спрос-предложение-цена» за продолжительный период времени функционирования конкретной гостиницы. Кроме того имеется возможность постоянного переобучения системы с учетом изменений конъюнктуры. Такой подход имеет один недостаток — необходимость специализированного ПО и специалистов, владеющих данными техниками.

Оптимизация объема производится на основании техники овербукинга.

Факторы, влияющие на перебронирование следующие:

— номерной фонд гостиничного предприятия (общее количество номеров);

— текущая загрузка гостиницы;

— количество отъездов на текущий день;

— количество гарантированных бронирований на текущий день (такие бронирования частично оплачиваются в предварительном порядке и не могут быть отменены даже при неявке гостя, в случае которой начисляются штрафные суммы из предварительно внесенного депозита);

— количество негарантированных бронирований (для таких бронирований устанавливается крайний срок приезда, например, 18:00, после которого бронирование отменяется и номера переходят в категорию свободных для продажи);

— количество досрочных отъездов (до даты окончания бронирования);

— количество продленных бронирований (когда гость желает уехать позже указанной ранее даты);

— количество отмененных гарантированных бронирований;

— количество отмененных бронирований с ожиданием до установленного срока;

— количество неявок по гарантированным бронированиям (за такие неявки можно начислять штрафы);

— количество неявок по негарантированным бронированиям;

— количество досрочных приездов (гость прибывает раньше срока, указанного в заявке на бронирование; в принципе, гостиница не несет ответственности за таких гостей, однако отказывать им не следует);

— количество номеров, временно выбывших из общего номерного фонда: номера на ремонте (OO — Out of Order) и номера, временно не сдающиеся по различным причинам (OS — Out of Service).

Уровень овербукинга рассчитывается на каждый день. В расчетах принимает участие статистика за точно такой же день за прошлые годы.

Естественно, гостинице желательно оставить какой-то страховой запас номеров. Если количество фактических приездов окажется больше, то гостинице придется оплачивать как минимум стоимость альтернативного проживания, а как максимум еще и стоимость каких-то поощрений клиентам за непредоставление номера. Такой страховой фонд можно рассчитать как медианное значение количества случайных гостей. Такая ситуация может оказаться даже выгоднее, поскольку случайные гости заселяются по публикуемым ценам (rack rate), которые гораздо выше цен, указываемых при бронировании или контрактных цен.

Оптимизация цены (основная идея метода управления доходами — менять цены в зависимости от спроса) осуществляется на основе кривых бронирования.

Кривая, которая называется «профиль бронирования», показывает среднестатистическое количество бронирований за каждый интервал времени до фактической даты бронирования. Такой профиль бронирования строится на основе многолетней статистики количества бронирований. Кривая, носящая название «фактические бронирования» указывает текущее состояние бронирований на определенную дату.

Таким образом, соотношение этих двух кривых определяет характер поведения клиентов гостиницы, осуществляющих бронирование номеров. Во всех случаях, когда эти две кривые начинают расходиться следует немедленно предпринимать определенные действия.

Профиль бронирования гостиница строит на каждый день в году. Профиль бронирования может носить интервальный характер, т.е. иметь верхнюю и нижнюю границы профиля. В таком случае определенные действия гостиница начинает совершать при выходе кривой фактического бронирования за пределы данных границ.

Перебронирование выступает не только прогнозной техникой, но также относится к области риск-менеджмента, поскольку решает стандартную оптимизационную задачу данной дисциплины.

Кроме указанных техник к методам управления доходами также относятся групповое квотирование и оптимизация групп (когда на основе прогнозов делается вывод о возможности бронирования конкретной группы или наоборот отказе в бронировании при определенном уровне вероятности приезда более доходной группы), контроль продолжительности проживания, контроль тарифов и up-sell (продажа номера более высокой категории при заселении гостя). Методики управления доходами необходимо использовать любой гостинице.

Большинство современных систем автоматизированного управления гостиничными предприятиями имеют в своем составе специализированные модули бизнес-аналитики, позволяющие осуществлять анализ доходов предприятия и управлять ими.

Источник

Какие бывают комнаты в отелях

Мы рассказали Вам, какие бывают категории отелей. Но неплохо знать, чем типы номеров отличаются друг от друга. Ведь на этом можно прилично сэкономить! Давайте разбираться

Какие бывают комнаты в отелях

Типы номеров

Для начала разберемся с номерным фондом отелей и их обозначением в международной практике.

Это очень просто. Комнаты называются по-английски в соответствии с их назначением.

Например, семейный номер так и будет называться Family room (фамили рум) и рассчитан на проживание семьи в 4-5 человек. А вот Single room (сингл рум) совсем не такой большой и в нем поместится максимум 2 человека, но чаще всего размер комнаты рассчитан на одного постояльца. Но важной особенностью и той, и другой категории является то, что бронируя номер можно существенно сэкономить. Если вы путешествуете один, конечно же не хочется переплачивать за услуги, которыми никто не воспользуется, но за которые придется заплатить, бронируя обычный Double Room. А для семьи будет важно находиться всем вместе, что б и дети под присмотром, и цена не «кусалась».

Ниже приведены основные категории номеров в отелях, их особенности и характеристики:

Dormitory room (дормитори рум)

Yield room что это. dormitory room dormitori rum. Yield room что это фото. Yield room что это-dormitory room dormitori rum. картинка Yield room что это. картинка dormitory room dormitori rum

Если вы молоды и веселы, готовы к новым знакомствам и не гонитесь за комфортом, зато для вас важна низкая цена, тогда этот вариант для вас.

Dormitory Room — это комната, похожая на комнаты в студенческом общежитии, в которой может быть от 3-х до 20-и кроватей. Такие комнаты встречаются только в хостелах. В отличие от номера гостиницы, в хостеле вы бронируете не номер целиком, а только место в комнате ( кровать). В комнате нет душа и туалета. Все удобства находятся на этаже.

SNGL — Single room (сингл рум)

Yield room что это. sngl single room. Yield room что это фото. Yield room что это-sngl single room. картинка Yield room что это. картинка sngl single room

Одноместный номер с одной односпальной кроватью. Такой номер расчитан на проживание одного человека и поставить в номер дополнительную кровать (Extra bed), как правило, нельзя.

Стоимость такого номера будет несколько ниже, чем Double Room. Это идеальное решение для тех, кто путешествует в одиночку.

DBL — Double for Single Use (дабл рум фор сингл юз)

Yield room что это. sngl single room singl rum. Yield room что это фото. Yield room что это-sngl single room singl rum. картинка Yield room что это. картинка sngl single room singl rum

Как правило, такие комнаты предлагаются отелями категории 4* и 5*. Стоимость проживания в таком номере будет немного дешевле, чем в стандартных номерах, а комфорт и уют будут на уровне.

TWIN- Twin room (твин рум)

Yield room что это. twin twin room. Yield room что это фото. Yield room что это-twin twin room. картинка Yield room что это. картинка twin twin room

DBL- Double room (дабл рум)

Yield room что это. dbl double roo. Yield room что это фото. Yield room что это-dbl double roo. картинка Yield room что это. картинка dbl double roo

TRPL — Triple Room ( трипл рум)

Yield room что это. trpl triple room tripl rum. Yield room что это фото. Yield room что это-trpl triple room tripl rum. картинка Yield room что это. картинка trpl triple room tripl rum

Трехместный номер с тремя отдельными кроватями или одной двуспальной и одной односпальной кроватями. Этот номер изначально рассчитан на проживание трех человек. Если размер комнаты позволяет, можно поставить дополнительную, четвертую кровать.

FAMILY — Family room (фамили рум)

Yield room что это. family family room famili rum. Yield room что это фото. Yield room что это-family family room famili rum. картинка Yield room что это. картинка family family room famili rum

Junior Suite — аналогичная категория, но повышенной комфортности: обычно большая комфортабельная комната с отгороженным спальным местом, преобразуемым днем в гостиную

Стоимость семейного номера значительно дешевле, чем стоимость двух стандартных номеров. Так что, прежде чем бронировать отель, узнайте, есть ли в нем семейные номера.

Стоимость семейного номера уже включает в себя проживание четырех человек.

Suite ( сьют)

Yield room что это. suite sjut. Yield room что это фото. Yield room что это-suite sjut. картинка Yield room что это. картинка suite sjut

Suite — номер повышенной комфортности, как правило имеющий большую комнату, разделенную на две зоны — спальную и гостинную.

Mini suite — номер улучшенной категории (лучше чем Superior).

Senior Suite — номер повышенной комфортности, как правило двухкомнатный: гостиная и спальня.

Executive Suite — как правило, сьют с двумя спальнями.

King Suite — «королевский сьют», имеющий 2 спальни, гостиную и комнату для переговоров или рабочий кабинет;

Honeymoon Room

Yield room что это. honeymoon room. Yield room что это фото. Yield room что это-honeymoon room. картинка Yield room что это. картинка honeymoon room

Многие отели имеют Honeymoon Rooms для приема молодеженов. Номер для молодоженов зачастую имеет романтичный интерьер с большой кроватью KING SIZE. Часто отель делает специальные подарки молодоженам.

Вид из окна

Часто рядом с названием номера появляются дополнительные слова типа Pool View, Sea View, Panoramio… Благодаря этим дополнениям вы можете узнать, какой вид из окна вас ожидает.

RON (run of the house)— как правило, вид из окна этого номера не будет отличаться особой панорамой или пейзажами.
SV (Sea view)— из окон номера открывается прямой вид на море;
SSV (Sea Side view)— вид на море присутствует, но лишь частично.
OV (Ocean view)— вид на океан;
BV (Beach view)— вид на пляж;
DV (Dune view)— вид на песчаные дюны;
PV (Pool view)— вид на бассейн;
GV (Garden view)— вид на сад; Это может быть как вид на деревья, так и на лужайки и клумбы перед вашими окнами.
RV (River view)— вид на реку;
LV (Land view)— вид на окрестности;
MV (Mountain view)— вид на горы;
VV (Valley view)— вид на долину.
CV (City view)— вид на город;
WW (Without window)— номер без окна

Уровень обслуживания

Мы предлагаем воспользоваться нашей специальной системой поиска отелей. С ее помощью Вы можете выбрать отель, посмотреть его рейтинг, прочитать отзывы гостей и посмотреть фотографии отеля. Благодаря нашей системе можно сравнивать цены на отели сразу во всех системах онлайн бронирования и выбрать самую лучшую цену на понравившийся отель. При этом вы не платите никаких дополнительных комиссий!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *