Ym afisha yandex что это
Как это устроено: покупка билетов на Яндекс.Афише
Всем, кто бывает в театрах, кино или на концертах, наверняка случалось бродить по сайтам разных продавцов в поисках подходящих билетов. В одной кассе остались только дорогие билеты, в другой есть места подешевле, но сцену с них видно хуже, на третьем сайте уже всё разобрали. Схемы залов у всех нарисованы по-разному, приходится держать их открытыми в нескольких вкладках и сравнивать — в общем, всё это не очень удобно. Не говоря уже о том, что лучшие билеты, вполне возможно, остались у четвёртого продавца, к которому вы просто забыли заглянуть.
Мы придумали, как сделать покупку билетов проще. Яндекс.Афиша получает информацию сразу от нескольких крупных продавцов и отображает доступные места на схеме. Сравнить предложения, подобрать подходящие билеты и сделать заказ можно на одном сайте. Чтобы выбрать было проще, сервис автоматически выделяет в каждом ценовом диапазоне два лучших места — при этом он учитывает, хорошо ли видно сцену и сколько стоит билет. Схемы всех залов наши дизайнеры рисовали сами — они опирались на данные, которые мы получили от площадок.
Светлана Перловская,
руководитель Яндекс.Афиши:
«Когда-то у меня был свой метод поиска билетов. Сначала я находила схему зала и распечатывала её. Потом смотрела, что предлагают на сайтах продавцов, и разными цветами отмечала на схеме места, которые подходили по цене и расположению. Дело осложнялось тем, что иногда схемы залов у продавцов были разными: например, на одном сайте сцена была сверху, а на другом снизу. Помучившись какое-то время, я поняла, что хочу сделать сервис для людей, которым, как и мне, неудобно выбирать билеты».
Яндекс.Афиша выступает посредником между продавцами и пользователем — при этом билеты на сервисе продаются по ценам партнёров, без дополнительной комиссии. Когда человек выбирает место, Яндекс.Афиша резервирует его, а получив оплату, выкупает билет и передаёт пользователю. За билетом не нужно никуда ехать — он окажется в вашем электронном ящике сразу после покупки. Вам останется только распечатать билет или сохранить код на телефоне. Если же выкупить билет по какой-то причине не удалось (например, на стороне продавца произошёл технический сбой), Яндекс сразу же вернёт деньги.
На Яндекс.Афише можно приобрести билеты в кинотеатры большинства крупных городов России. Найти и купить билеты на концерты и спектакли сервис помогает пока только в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Но бывают и исключения. Например, у нас продавались билеты на все концерты недавнего тура Земфиры «Маленький человек», от Владивостока до Калининграда. Ещё один особенный проект — продажа билетов на гонки российского этапа «Формулы-1», который пройдёт в Сочи в конце апреля.
Вместе с организаторами концертов Яндекс.Афиша проводит специальные события для поклонников. Фанатам Slayer мы устроили автограф-сессию с музыкантами, любителям Linkin Park показали фильм о группе в летнем кинотеатре «Пионер» в Парке Горького в Москве, а недавно разыграли приглашения на встречу с Адамом Ламбертом перед его концертом в «Крокус Сити Холле» 18 апреля.
К тому же возврат совершен не по моей инициативе, а в связи с отменой мероприятия, возможности поменять билет на другое время нет, получается с людей ни за что просто удержали деньги! 10% от стоимости билета! это нормально?? грабеж!
Номер заказа: 4944446
> Название мероприятия: 3D шоу-мюзикл \»#ДЖУМЕО\»(#JUMEO)
> Место проведения мероприятия: Русская песня Олимпийский просп., 14, м. Достоевская, Проспект Ми
> Дата мероприятия: 26 марта в 14:00
> Причина возврата: данный показ отменён
Хотела купить билет на Хертс, на схеме показана стоимость 3000 р. но как нажимаю купить появляется 300 рублей коммисии. Это как? Вы же говорите что комиссии нет
После отмены концерта Робби Уильямса в Москве (мероприятие должно было состояться 10 сентября 2017 в 19.00)мне пришло смс с текстом : \»Вынуждены сообщить, что концерт Робби Уильямса отменен. Подробную информацию о порядке возврата денежных средств в скором времени мы отправим вам на почту.\» Смс пришло 5 сентября. На следующий день (6 сентября) пришло письмо на почту от Яндекс.Афиша : \» Здравствуйте!
Сообщаем вам, что концерт Robbie WILLIAMS, намеченный в СК «Олимпийский» 10 сентября 2017 года, ОТМЕНЕН.
Вчера мы получили извещение от менеджмента артиста о внезапном ухудшении здоровья и госпитализации Робби, и, соответственно, об отмене концерта.
Организатор ведет переговоры с менеджментом Robbie WILLIAMS о переносе концерта на более поздние даты. Однако, пока не ясно состояние здоровья артиста. Информацию о возможном переносе концерта, по мере её появления, мы пришлем вам дополнительно.
Согласно решению организатора концерта мы вернем вам денежные средства в размере номинала за приобретенные билеты с 27 по 29 сентября 2017 года. Сроки зачисления денег на ваш счет зависит от работы вашего банка и в среднем составляет 7 рабочих дней.
Организатор просит покупателей с пониманием отнестись к тому, что данное время необходимо для проведения соответствующих финансовых и документальных регламентных процедур.
В случае отмены мероприятия возврату подлежит только номинал билета. К сожалению, мы не можем отступить от этого правила. Но в качестве утешительно подарка от сервиса Яндекс.Афиша мы пришлем вам промокод после 27 сентября, номинал которого будет покрывать сервисный сбор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите в нашу службу поддержки.
Звоните 8 800 555 5176 (бесплатно) или обратитесь в нашу службу поддержки\» То есть понимаете, да, деньги ждать ровно 3 недели. Тем временем в правилах возврата денежных средств Яндекс помощь гласит : \» Когда и как вернутся деньги
По закону «О защите прав потребителей» продавец должен вернуть вам деньги в течение 10 дней после того, как согласует возврат. Этот срок не зависит от места и способа покупки.
Деньги вернутся на ту банковскую карту или тот счет Яндекс.Денег, с которых вы оплачивали заказ.\» Ну ладно думаю, паниковать не буду, подожду не 10 дней, а 3 недели. Всё таки концерт отменили ситуация неприятнейшая ни для самого артиста, ни для покупателей, ни для организаторов, ни для посредников Яндекс.Афиша, так сказать вошла в положение и без задних мыслей ждала 27-29 сентября. Забыла сказать что купила два билета, стоимость одного билета составляла на момент покупки 4200₽ (8400₽ соответственно за два билета). Комиссия составляет 10%. На каждом из билетов указана сумма билета 4620 руб (включая комиссию 420 рублей). То есть общая сумма составляет 9240 рублей с учётом всех комиссий. Уже морально приготовилась, жду 8400 руб когда вернут, утешительные их призы неизвестно буду использовать или нет, которые в виде каких-то бонусов должны быть, но лучше уж так. 29 сентября приходит на почту письмо: \» Ваш заказ 487 935 3 отменён.
Сумма возврата 7 560 р.\» Вопрос к модераторам, операторам или как ваша профессия называется, поправьте меня, 7560 — это что? На билете, грубо говоря квитанция о совершении покупки, одна сумма, вернуть вы мне собираетесь другую абсолютно. Полторы тысячи как с куста! И это билеты у меня далеко не самые дорогие, а на остальных, извините, как наварились? Только не надо сейчас передёргивать и говорить это не наша вина, обратитесь к кому-то там кто билеты продал, как ответила ваша сотрудница Яндекс Светлана Чистякова Анастасии Ткачевой 21 марта в 20:16.
Яндекс Афиша нарушает права потребителя и занимается мошенничеством!
После отмены концерта Робби Уильямса в Москве (мероприятие должно было состояться 10 сентября 2017 в 19.00)мне пришло смс с текстом : «Вынуждены сообщить, что концерт Робби Уильямса отменен. Подробную информацию о порядке возврата денежных средств в скором времени мы отправим вам на почту.» Смс пришло 5 сентября. На следующий день (6 сентября) пришло письмо на почту от Яндекс.Афиша : «Здравствуйте!
Сообщаем вам, что концерт Robbie WILLIAMS, намеченный в СК «Олимпийский» 10 сентября 2017 года, ОТМЕНЕН.
Вчера мы получили извещение от менеджмента артиста о внезапном ухудшении здоровья и госпитализации Робби, и, соответственно, об отмене концерта.
Организатор ведет переговоры с менеджментом Robbie WILLIAMS о переносе концерта на более поздние даты. Однако, пока не ясно состояние здоровья артиста. Информацию о возможном переносе концерта, по мере её появления, мы пришлем вам дополнительно.
Согласно решению организатора концерта мы вернем вам денежные средства в размере номинала за приобретенные билеты с 27 по 29 сентября 2017 года. Сроки зачисления денег на ваш счет зависит от работы вашего банка и в среднем составляет 7 рабочих дней.
Организатор просит покупателей с пониманием отнестись к тому, что данное время необходимо для проведения соответствующих финансовых и документальных регламентных процедур.
В случае отмены мероприятия возврату подлежит только номинал билета. К сожалению, мы не можем отступить от этого правила. Но в качестве утешительно подарка от сервиса Яндекс.Афиша мы пришлем вам промокод после 27 сентября, номинал которого будет покрывать сервисный сбор.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите в нашу службу поддержки.
Познакомился я с данным сервисом еще в середине 19 года. Вполне удобно пару кликов и билеты на мероприятие уже на почте, тоже самое и с кино. За пару дней до мероприятия приходит письмо что бы не забыть посетить, а после проведение мероприятия еще и предлагается пройти опрос понравилось ли все. Так же за покупку начисляются бонусные баллы, при желании которыми можно оплачивать часть следующих билетов, что вполне удобно.
16.01.20 решил в качестве подарка для близкого человека купить билет в театр на спектакль «Еврейское Счастье» который должен был пройти в Екатеринбурге 24.03.20. Вместо этого 18.03.20 губернатор Свердловской области выпускает указ о том, что все мероприятия свыше 50 человек должны быть отменены. На Яндекс.Афише при этом никаких уведомлений о переносе либо отмене нет.
Решил в данном случае написать заявление на возврат денежных средств 19.03.20, на сайте Яндекс.Афише в то время не было обозначено никаких сроков рассмотрения таких заявлений, а на горячей линии сказали «максимум неделя» (зато на сайте было написано что банк может возвращать деньги чуть ли не месяц). Набираемся терпения и ждем ответа, что бы не быть голословным и подтвердить свои слова вот доказательство:
При этом в день проведения спектакля 24.03.20 на горячей линии узнаю что «Спектакля сегодня не будет, приезжать не надо, он не отменен, а перенесен на не определенную дату».
Через 2 недели я позвонил на горячую линии службы поддержки Яндекс.Афиша узнать как продвигаются дела, оператор ответил что заявок очень много, потерпите, в течении месяца все будет.
И действительно, через месяц было. ничего, 22.04.20 я составил по просьбе оператора голосовую заявку, т.к. по первой ответа было не получено и он скорее всего где то потерялся, составление второй заявки поможет понять где и получить ответ
И опять было ничего, ни через месяц, ни сейчас на эти две заявки так и не поступило ответов, но на этом пост не заканчивается, самое интересное впереди.
При обращении до 06.06.20 операторы как один говорили только что они написали организатору данного мероприятия просьбу вернуть денежные средства клиентам (да я не один видимо хочу сделать возврат денежных средств) и он пока не ответил им. Что они уже согласовали более 40% возвратов, заявок очень много и все они их сделать не могут, что они выполняются в порядке очереди (то есть люди которые оформили возвраты в январе видимо уже получили назад деньги), да и вообще спектакль не отменен, он перенесен на не определенную дату. Кстати, самое интересное что было 3 оператора за это время и все 3 на вопрос, где ответ на одно из обращений ссылались на три разные даты, в которые якобы ответ должен был быть получен и если его у вас нет, мы готовы составить новое обращение!
На сайте Яндекс.Афиши кстати появлялась потихоньку информация о переносе мероприятий, но нет информации о нужном мне спектакле до сих пор (дам ссылку в комментария)
А вот дальше начинается самое интересное, с 06.06.20 вступает новое постановление правительства. И теперь при обращении на горячую линию консультанты Яндекс.Афиша ссылаются на нее, говорят, что теперь возвраты вообще оформить нельзя, а то что ты писал там какое то заявление на возврат аж 19.03.20 нас не интересует, при этом еще и нагло и хамски себя ведут, позволяя себе кричать, хамить («ну и что что вы не хотите, сходите да посмотрите спектакль» и т.д.), бросать трубку. То есть они сидят и читают по бумажкам именно то, что им дает их руководство, которое берет за «сервис», а точнее за продажу билетов 10% сбор. И вообще по их информации есть новая дата проведения спектакля аж в декабре, хотя на сайте такой информации по прежнему нет.
Сами же консультанты все это время активно ссылаются на то что Яндекс.Афиша всего лишь АГРЕГАТОР, они мост, который соединяет организатора с конечным потребителем, они не занимаются продажей билетов и вообще риски вот в таких случаях не несут. Да и какой то помощи от консультантов добиться не получается, обещают что в течении недели-двух-месяца все решится, что они написали организатору и на этом все.
На улице уже лето, скоро будет 3 месяца, как я безуспешно пытаюсь вернуть свои деньги назад. Мне честно уже не хочется пользоваться данным сервисом, посещать данный спектакль или дарить вновь этот билет. Я вынужден сам звонить, писать, нервничать и просить вернуть мне мои деньги которые они просто присвоили себе.
Прошу, дайте максимальную огласку данной ситуации что бы как можно больше людей увидело данный пост и задумалось стоит ли сотрудничать с таким агрегатором, покупать у них билеты.
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
После создания открытки на вашу электронную почту придут ссылка на открытку и пароль для скачивания билета. Отправьте их получателю в любое время до события.
Изменить заказ
Если вы случайно выбрали не то мероприятие или ввели неправильный адрес электронной почты, измените эти данные до завершения оплаты.
Если вы обнаружили в заказе некорректную информацию после оплаты, отмените заказ и создайте новый с верными данными.
Привязать банковскую карту
Чтобы не вводить данные банковской карты при каждой оплате на Яндекс.Афише, сохраните их. Для этого войдите с Яндекс ID.
Чтобы отвязать карту, перейдите в Банковские карты. В блоке с вашей картой нажмите Отвязать и введите пароль.
Где найти мой билет?
Если вы не нашли письмо с билетом, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
В Моих билетах
В почте
Если вы не нашли свой билет, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ. Если возможно, укажите номер заказа из SMS.
Билет не принимают на входе
Если контролер говорит, что ваш билет уже использован, возможно, вы случайно опубликовали электронный билет со штрихкодом в интернете. Тогда им мог воспользоваться кто-то другой. В таком случае позвоните в службу поддержки Яндекс.Афиши по телефону 8 800 600-90-90.
Другой вопрос о покупке билетов
Если у вас возникли другие вопросы о покупке билетов, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.
Покупка билетов в театр, на концерт или другое мероприятие
Вы можете купить билет на мероприятие прямо на Яндекс.Афише и оплатить его банковской картой.
После покупки вы получите билеты по электронной почте. Распечатайте их, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет
Шаг 1. Выберите мероприятие
Шаг 2. Выберите билеты
Если мероприятие проходит в зале, выберите места. Если на событии свободная рассадка, укажите количество входных билетов.
Шаг 3. Укажите личные данные
Шаг 4. Проверьте заказ
Проверьте дату, время, место события. Обратите внимание, что в стоимость входит комиссия 10%. Эту сумму получают билетные партнеры за оформление и бронирование билетов.
Если все правильно, подтвердите заказ.
Если вы заметили ошибку в заказе, нажмите и укажите корректные данные.
Чтобы воспользоваться скидкой по промокоду, нажмите кнопку Ввести промокод и укажите промокод в появившемся поле.
Шаг 5. Оплатите билеты
После завершения платежа вы получите письмо с файлом PDF во вложении. В этом файле будут все электронные билеты. Распечатайте билеты, чтобы предъявить на входе. Если у вас нет возможности распечатать билеты, вы можете показать билет на смартфоне.
Купить билет в подарок
В веб-версии Яндекс.Афиши вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку:
Яндекс.Афиша: обзор сервиса
Яндекс.Афиша – сервис от крупнейшего поисковика Рунета. Портал предоставляет анонсы мероприятий театров, кино, выставок. На Яндекс.Афише можно приобрести билеты на новые и популярные фильмы и концерты.
Удивительное рядом: поиск события на Яндекс Афише
Сервис Яндекс Афиша доступен по адресу: https://afisha.yandex.ru/.
Для корректного показа расписания событий на сервисе, следует выбрать свой город. Кнопка выбора населенного пункта находится в правом верхнем углу окна.
Выбрать дату мероприятия можно кликнув на кнопку «Когда» в выпадающем списке.
Можно найти уже известное событие. Для этого следует ввести его название в строку поиска
Избранные события
Раздел «Моя Афиша» предназначен для сохранения там избранных событий. Таковым можно сделать мероприятие, приобретение билетов на которое планируется в будущем. Для сохранения события нужно перейти на страницу с этим событием и кликнуть на значек закладки рядом с названием мероприятия.
После чего сохраненное событие будет доступно на вкладке: «Избранные события и мероприятия».
Подписка на ожидаемые события
Чтобы всегда быть в курсе ожидаемых мероприятий города, следует подписаться на рассылку от Афиши. Для этого достаточно ввести свой email в поле внизу страницы.
Рассылка будет включать в себя информацию и об акциях.
Идем в кино
Афиша предоставляет расписание большинства кинотеатров города. Перейдя на вкладку «Кино» можно выбрать дату и жанр фильма, либо найти его в строке поиска. Также представлены специальные фильтры «Детям» и «Премьеры недели».
Выбор сеанса
Для выбора сеанса следует открыть страницу с фильмом. Кликнуть кнопку «Купить билеты». В открывшемся окне будут перечислены кинотеатры с ближайшими к данному моменту времени сеансами. Достаточно выбрать нужный кинотеатр и ниболее удобное время начала сеанса, чтобы перейти к дальнейшему оформлению.
Выбор мест
На открывшейся внутренней странице будет показана схема расположения мест относительно экрана. Свободные места выделяются синими заполненными кружками. Для выбора места нужно нажать на один из них.
Оформление и проверка заказа
После нажатия «Купить» на странице выбора места, предлагается проверить свой электронный адрес и номер телефона. Подтверждая их правильность, клиент соглашается на условия приобретения.
Перед оплатой будет показана информация о фильме, адресе кинотеатра, времени показа и выбранном месте в зале.
При оформлении билетов можно получить скидку, использовав промокод от Яндекс.Афиши. Для этого, на странице оплаты следует ввести код в предложенное поле и активировать его.
После подттверждения данных можно переходить к оплате билетов.
Оплата
Совершить оплату можно онлайн с помощью карты, если такая опция поддерживается. Если вы владелец карты Яндекс Денег все данные подгрузятся автоматически. Вам останется лишь ввести трёхзначный код с обратной стороны карты и нажать кнопку «Оплатить».
Обратите внимание! Если при оплате у вас не отображается оплата с помощью Яндекс.Денег авторизирутесь на сервисе.
Как зарегистрироваться в сервисе Яндекс.Деньги читайте в статье: Как завести электронный кошелек Яндекс.Деньги
Некоторые кинотеатры принимают оплату только в кассе – на Афише будет доступна лишь бронь.
Возможные вопросы
Покупаем билеты в театр или на концерт
Для посещения концертного мероприятия, нужно открыть соответствующую вкладку на официальном сайте.
Билеты в театры можно приобрести по такой же схеме.
Выбор мероприятия
Выбор события производится путем поиска в строке по названию, либо с помощью фильтрации по датам и жанрам. Также можно просмотреть список ближайших концертов и постановок.
Выбор билетов
При покупке концертного пропуска следует уточнить место: фан-зона, танцпол, один из секторов. При оформлении на театральное представление, также ранжируются места: партер, амфитеатр, ложа, ярусы.
Оформление заказа
Оформить заказ можно, приложив купоны. Промокоды дают хорошую скидку на общую сумму чека.
Оплата и распечатка билетов
Купив билеты, нужно их распечатать. Сделать это можно, открыв его на компьютере и распечатав его на своем принтере.
Вопросы при покупке билетов
Покупаем билеты в подарок
Процедура покупки в подарок проходит точно так же. После выбора мероприятия, времени и места в зале, следует пункт подтверждения своих данных. Снизу под формами можно увидеть место для галочки «Купить билеты в подарок». Установив флажок, нужно вписать имя и фамилию получателя подарка.
Оформление завершается классическим способом.
Если вы захотите подарить билеты особым образом после покупки билетов оформите видеооткрытку. Подробнее об этом читайте здесь: https://promo.afisha.yandex.net/bileti-v-podarok/
Баллы и промокод
На Яндекс Афише работает система начисления баллов. Сервис возвращает 10% стоимости билетов за уже посещенные мероприятия кроме кино. Накопленные баллы вы сможете увидеть в разделе: «История покупок». Перейти в раздел можно кликнув на пункт « Баллы за покупки».
Чтобы приобрести промокод Яндекс.Афиши, можно воспользоваться специальными площадками их продажи или бесплатного предоставления. Промокод на Яндекс.Афише позволяет совершить покупку по сниженной цене или получить особую услугу бесплатно.
Как изменить заказ
При ошибке введения данных, можно пройти процедуру изменения заказа. Для этого нужно вернуться в требующуюся форму и указать новые данные. Если процедура оплаты пройдена, придется оформить возврат и повторить заказ более внимательно.
Возврат билетов
Билет можно вернуть в случае отмены мероприятия, либо личных причин, мешающих его посетить. Чтобы это сделать, достаточно написать заявление в кассе, если он был куплен там. При электронной покупке, нужно заполнить электронное заявление, либо наведаться в кассу – как потребует кинотеатр/театр.
Мобильное приложение
Для смартфонов платформы iOS выпущено приложение Яндекс.Афиши. оно поддерживает весь функционал официального сайта, включая совершение покупок. Помимо этого, можно хранить приобретенные билеты в приложении, а также расплачиваться им через ApplePay.
Вывод
Компания Яндекс значительно облегчает не только выбор мероприятия для проведения досуга, но и покупку билетов. Качественное описание событий не даст ошибиться с предпочтениями. Это делает социальную жизнь доступнее для людей.