Ym albato что это
Как передавать данные из чат-ботов с помощью Albato
Albato помогает интегрировать различные сервисы между собой и автоматизировать обмен данных с более чем 130 сервисами рунета и мира. Пользователь выбирает два сервиса, которые должны взаимодействовать, и задает условия этого взаимодействия.
С помощью интеграции Albato и SendPulse для чат-ботов вы сможете передавать контакты клиентов из чат-бота в другой сервис. Так, например, собрав контактные данные клиента, его предпочтения и детали по заказам, вы можете передать его в свою CRM-систему, создав нового клиента, сделки или задачи для дальнейшей обработки.
Как настроить, рассмотрим на примере интеграции с amoCRM.
Содержание
Для создания новой связки нажмите «Добавить связку».
Шаг 1: Выбираем сервисы
На первом шаге вам нужно выбрать, какие сервисы будете связывать.
В первом выпадающем списке выберите откуда передавать данные — в нашем случае SendPulse.
Во втором выпадающем списке выберите, куда передавать данные — в нашем случае amoCRM.
Шаг 2: Настраиваем событие
На втором шаге вам необходимо будет выбрать триггер, который запустит интеграцию и действие — что делать с данными, которые пришли по событию.
В первом выпадающем поле выберите триггер от SendPulse — в нашем случае это «Чат-бот послал сообщение».
Дальше выберите целевое действие. В нашем случае мы создаем новый контакт и пополняем базу клиентов в CRM, поэтому выбираем «Новый контакт».
Шаг 3: Добавляем подключения
Вам нужно авторизоваться в выбранных сервисах по очереди.
Авторизация в SendPulse
Нажмите «Добавить новое подключение».
Введите название настройки Albato с SendPulse и авторизируйтесь. ID и Secret находятся в настройках аккаунта во вкладке «API».
После ввода ключей нажмите «Сохранить». При успешном подключении вы увидите сообщение «Проверка подключения прошла успешно». Нажмите «Закрыть».
Выберите созданное подключение и нажмите «Сохранить».
Авторизация в amoCRM
Нажмите «Добавить новое подключение».
Введите название настройки Albato с amoCRM и выберите формат телефонного номера. Рекомендуется использовать международный формат с кодом страны и оператора мобильной связи.
Нажмите «Сохранить». В следующем окне нажмите «Предоставить доступ к Albato» и авторизируйтесь в amoCRM с помощью логина и пароля.
Обратите внимание, что для работы интеграции, аккаунт аmoCRM должен быть с правами администратора и на тарифе, который позволяет работать с API и использовать вебхуки.
После введения логина и пароля выберите подключенный аккаунт и нажмите «Разрешить».
При успешном подключении вы увидите сообщение «Проверка подключения прошла успешно». Нажмите «Закрыть».
Выберите созданное подключение и нажмите «Сохранить».
Шаг 4: Устанавливаем соответствие переменных
В поле от SendPulse дополнительные настройки не требуются. Структура отправляемых вебхуков в Albato стандартная — меняться могут только добавляемые вами переменные и теги к контакту.
Обратите внимание, что при первой настройке связки отображаются только стандартные переменные от SendPulse. Чтобы добавить свои пользовательские переменные, нужно будет запустить связку и отправить вебхук. Затем вы сможете вернуться к настройке.
В настройке связи в Albato отображаются все поля контакта в amoCRM, доступные на момент подключения к сервису. Если у вас нет какого-то поля, вы можете создать его в amoCRM, обновить подключение, а затем вернуться к настройке.
В окне «amoCRM — Новый контакт» настройте соответствие переменных — какой переменной из вебхука соответствует каждое поле карточки клиента.
Для этого в нужном поле карточки нового контакта выберите из выпадающего списка переменную из вебхука.
Шаг 5: Добавляем правило обработки дубликатов
Выберите из выпадающего списка действие — что делать с контактами, которые передались через интеграцию во второй раз.
После выбора правил обновления контакта ваша связка готова. Вы можете ее редактировать в любой момент, а также добавлять новые сервисы обработки данных и фильтровать их.
Настраиваем фильтр
Вы можете фильтровать входящие данные. Только данные, соответствующие фильтру, вызовут срабатывание связки.
Нажмите на значок фильтра.
Добавьте условие, в котором выберите название отслеживаемого поля и его значения. Целевое значение можете напечатать или выбрать из списка доступных переменных.
Нажмите «Добавить условие», чтобы добавить дополнительное условие, подчиняющее выбранному правилу — соответствовать всем значениям (если выбрали оператор «и») или соответствовать любому значению (если выбрали оператор «или»)
Запускаем связку
После окончательной настройки связки нажмите «Запустить связку».
Обратите внимание, что для редактирования связки ее необходимо поставить на паузу.
Настраиваем вебхук в SendPulse
В верхней панели нажмите «Подключения» и выберите из выпадающего списка «SendPulse».
Нажмите на иконку «Редактировать».
Скопируйте URL вебхука.
Вставьте URL в поле настройки вебхука в выбранном чат-боте SendPulse.
Нажмите «Применить» и запустите цепочку.
Проверяем интеграцию
Вы всегда можете проверить историю проведенных операций с названием ошибки или результатом на вкладке «История операций».
Также вы можете проверить, какие данные принимаются из одного сервиса и какие передаются в следующий, кликнув на ссылку из операции.
Как настроить и использовать сервис Albato
Albato – русскоязычный онлайн-конструктор, позволяющий за пять минут самостоятельно связать более двух сотен разных сервисов воедино, объединяя аналитику, CRM, мессенджеры и управление рекламой. Сервис является посредником между API различных платформ.
Подготовка сервиса к работе проста: нужно подобрать интересующие системы, задать события для передачи, заполнить лист настроек. Пользователь в личном кабинете выбирает те API, которые необходимо активировать. За счет этого оптимизируется платформа конкретного пользователя, который подключает только нужный ему функционал сторонних сервисов.
Развитие технологий не стоит на месте, регулярно возникают новые решения, сервисы. Они требуют сведения данных из многочисленных систем в едином сервисе. Если нет базовых интеграций, то малейший сбой приводит к остановке работы. Более того, программистам приходится постоянно гнаться за прогрессом, вручную прописывая интеграции.
Основные две головные боли цифровизации бизнеса:
Между тем связка сервисов – рутинное занятие, которое можно шаблонизировать. Сервис Albato вышел на российский рынок в 2018 году, заняв нишу по разработке и сопровождению любых интеграций. За счет уникальности разработки сервис подходит для организаций разного масштаба.
Так как безопасность данных ставится во главу угла, возможности сервиса все больше оказываются востребованными крупными компаниями. Информация хранится и передается в зашифрованном виде, при этом опционально есть возможность отключать хранение данных.
Разработка стандарта интеграций для рынка привязывает большинство задач на аутсорсе к системе Albato. За счет унификации процесса формируется единое качество и единый стандарт для подобных процедур. Все интеграции учитываются и настраиваются в едином окне, убирая «костыли» для сведения инструментария работы воедино. Сводится к минимуму риск нарушения автоматизации бизнеса из-за некорректной интеграции.
Кому нужен сервис? Он востребован:
Пользование онлайн-платформой дает существенную экономию, так как не требует привлечения специалистов по интеграции. При этом Albato способен удовлетворить бизнес любого масштаба в кратчайший срок.
Возможности Albato
Плюсы Albato
Интеграции Альбато
На платформе Albato интеграции настраиваются за три шага.
Чаще всего востребованы следующие интеграции:
Используется сервис Альбато для таргета. Таргетологи полагают, что грамотная настройка рекламы зависит от связки трех компонентов: пиксель, конверсии, Альбато.
Для создания связки необходимо:
Для таргетинга чаще всего востребованы следующие связки с:
Незначительные ограничения в применении сервиса связано только с обработкой статистики переходов на брендированные платформы компаний и баннеры вне профильных сетей.
Albato связывает разнотипные онлайн-ресурсы, обеспечивая информационный обмен и адаптируя его к специфике рабочих процессов для конкретной компании – заказчика интеграции. Простота подключения и доступный функционал в сочетание с мощной техподдержкой являются важными конкурентными преимуществами платформы.
Популярное
Webhooks (http-запросы) — универсальный метод взаимодействия с системами, которые еще не подключены к Albato или являются самописными системами и сайтами. Albato может получать и отправлять данные через http-запрос.
Интеграция с ВКонтакте позволяет передавать из кабинета информацию по балансу, расходам и статистике на аккаунте, а также данные из форм VK Leads.
Создайте свой индивидуальный сценарий автоматизации с помощью HTTP-запроса. Отправляет ваш настроенный запрос на указанный адрес в формате urlencode или JSON, с выбором метода (POST, GET). Например, вы сможете отправить запрос в вашу самописную CRM и создать там сущности, либо в сервис, которого нет в списке Albato.
Интеграция с Яндекс.Аудитории позволяет автоматически обновлять данные в уже существующих сегментах. Передавайте данные из CRM, CDP и других сервисов.
MyTarget — рекламная платформа Mail.Ru Group. Объединяет социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир» и проекты Mail.Ru.
Интеграция с Telegram позволяет подключить собственного бота, отправлять через него сообщения в указанные каналы/указанному пользователю и получать все сообщения, которые используются в переписке и отправлять в нужный сервис.
Яндекс.Директ — платформа для создания и управления контекстной рекламы со страниц поисковой сети «Яндекс» и на сайтов-участников Рекламной сети.
Интеграция с WhatsApp позволяет настроить двухсторонний обмен данными c мессенджером. Отправляйте сообщения вашим клиентам при наступлении событий из других сервисов. Передавайте сообщения из WhatsApp в другие системы.
Интеграция с amoCRM позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые контакты, сделки, покупателей, примечания, задачи и другие действия в amoCRM. Передавайте информацию из amoCRM в другие системы и обновляйте данные автоматически.
Интеграция с Airtable позволяет создавать новые записи и обновлять их. Из Airtable выгружать данные о создании и обновлении записей.
МойСклад — сервис для управления торговлей для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять продажами, закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Интеграция с Salesforce позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые лиды, задачи, контакты, заказы, и другие действия в Salesforce. Передавайте информацию из Salesforce в другие системы и обновляйте данные автоматически. Функционал интеграции позволяет работать с кастомными сущностями созданными в Salesforce.
Интеграция с ActiveCampaign позволяет настроить двухсторонний обмен данными c сервисом. Создавайте новые лиды, задачи, контакты, заказы, и другие действия в ActiveCampaign. Передавайте информацию из ActiveCampaign в другие системы и обновляйте данные автоматически.
GoogleSheets — бесплатный онлайн сервис таблиц. Широкий функционал, который позволяет обрабатывать данные и производить вычисления.
Интеграция с 1C:Битрикс позволит настроить двухсторонний обмен данными с системами CRM, складом, службами доставки, маркетплейс и другими сервисами, которые вы используете в работе. Импортируйте товары из 1C: Битрикс или создавайте новые товары при их поступлении в систему складского учета. Передавайте новые заказы или обновляйте информацию о них, синхронизируя данные с CRM. Настройте собственный сценарий интеграции, который подойдет именно вашему бизнесу.
CloudPayments — решение для приема платежей по банковским картам на веб-сайтах, в мобильных приложениях и социальных сетях.