Ym yandex fuel moscow rus что это такое
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — что это, как отключить списание денег
С недавнего времени многие владельцы банковского пластика стали получать оповещения о списании средств в пользу «YM Yandex Plus MOSCOW RUS» или «YM YandexPlus gorod Moskva RUS». Многим людям такое обозначение ни о чем не говорит, поэтому в этой небольшой статье мы распишем: что эта транзакция означает, куда пошли ваши деньги и как можно быстро отключиться от услуги Yandex Plus.
Что это за списание?
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — это плановое списание средств за пользование услугой Яндекс.Плюс от ООО «ЯНДЕКС». Деньги снимают за продление подписки на следующий месяц или оплату покупок в рамках этой услуги. Сам платеж с вашей банковской карты проводится через систему Яндекс.Деньги.
В принципе, все становится на свои места. Однако, давайте распишем точечно — как расшифровывается аббревиатура этой операции:
Если вы обнаружили выполненное списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS — значит вы ранее привязывали свою карту для последующего продления пакета «Плюс». Возможно вы подзабыли про это оформление, которое могло быть выполнено три месяца назад. Все дело в рекламных хитростях и особом подходе: пакетом «Плюс», при условии привязки телефона и карты, можно пользоваться бесплатно 90 дней. После этого периода с вас будут взимать 169₽/мес. Стоит отметить, что существует и другой тариф — «Семейный», за который будут снимать 299₽/мес.
Настройка платежа в Яндекс.Плюс
Как отключить списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Логично предположить, что для отключения этого списания, вам нужно просто деактивировать подписку «Яндекс.Плюс». Делается это достаточно просто:
Отмена подписки на Яндекс.Плюс
Что делать, в случае незаконного списания
Если вы никогда не связывались с этим сервисом, а деньги сняли — нужно искать источник среди родных и близких людей. Внимательно изучите дату активации (можете отнять один или три месяца) и попытайтесь вспомнить. При привязке карты к подписке «Плюс» приходит сообщение — проверьте список сервисных SMS от банка, возможно получится установить дату активации.
Расспросите членов семьи, возможно у кого-то из них есть доступ к вашему пластику и они активировали пакет «Плюс». Если близкие не подтвердят факт активации — стоит задуматься о взломе карты. Возможно киберпреступники завладели реквизитами вашей карты через фишинговые сайты и теперь используют её для личных целей.
В случае подозрения на взлом, позвоните в банк и попросите заблокировать временно карточку. Скорее всего придется заняться её перевыпуском, что бы сменить платежные реквизиты.
Дополнительным решением проблемы с незаконными списаниями будет обращение в поддержку сервиса Яндекс.Плюс. В письме укажите на факт несанкционированного списания и желание вернуть деньги. Обязательно прикрепите данные по платежу (номер карты, дату и сумму, скриншот операции). Поддержка изучит вашу проблему и ответит в скором времени.
YM Yandex Plus Gorod Moskva RUS списали деньги с карты – как отключить и вернуть средства?
Списание от сервиса Яндекс Плюс, также обозначенное в уведомлениях как YM Yandex Plus MOSCOW RUS, говорит пользователю о том, что с его банковской карты было списано некоторое количество денежных средств для оплаты подписки Яндекс.Плюс. Сервис Яндекс.Плюс не только предоставляет своим подписчикам доступ к различному контенту, но и позволяет с хорошими бонусами заказывать такси, доставку продуктов и еды, а также пользоваться каршерингом.
Что такое YM Yandex Plus?
Списание средств в счет Яндекс.Плюс происходит каждый месяц, а списанная в счет Яндекса сумма удерживается с пользователя как для оплаты покупок, так и для продления подписки для последующего использования услуг сервиса.
Расшифровка платежа выглядит так:
YM – аббревиатура Яндекс.Денег. Именно эта платежная система и списывает определенную сумму денежных средств с карты пользователя.
Yandex.Plus – наименование той услуги, для оплаты которой с пользователя снимается сумма. Данная услуга гарантирует такие бонусы, как доступ к Яндекс.Музыке, Кинопоиску. Также Яндекс.Плюс дает скидку в 10% на доставку и скидку при обращении в фирменное такси.
Moscow Rus – фактическое расположение той компании, которая сделала запрос на проведение автоматического платежа.
Создавая алгоритм списания денежных средств, разработчики Яндекс.Плюс пошли на известную и используемую многими другими хитрость. Они предложили всем пользователям, еще не ставшим участниками сервиса и не оформившими подписку, сделать это бесплатно на 90 дней. Но для того, чтобы получить даже бесплатный сервис во временное использование, необходимо ввести данные карты и активный номер телефона. После того, как срок бесплатного использования истечет, подписка превращается в платную. И вот здесь пользователю придется или очень долго искать тот пункт, где сказано про отказ от продления подписки, или не замечать списаний в 150-300 рублей. Смотря правде в глаза, стоит отметить, что для некоторых пользователей списания в несколько сотен раз в месяц не будут настолько значимыми, чтобы из-за них искать в интернете способы отключения подписки.
Как отключить списание денег YM Yandex Plus MOSCOW RUS
Однако те пользователи, которых не устраивают постоянные списания, находятся в большинстве. И для того, чтобы часами не искать способ отказа от подписки, можно воспользоваться этим простым алгоритмом:
Войти в свой аккаунт на сайте поисковой системы Яндекс, зайти в личный кабинет (профиль) и оттуда перейти на страницу с активными подписками.
Выбрать подписку «Плюс» и нажать на «Управление подпиской». На открывшейся по этой ссылке странице будет показан список всех успешно проведенных транзакций.
На этой же странице необходимо найти пункт «Отменить подписку» и вручную его активировать.
Отключаем подписку Яндекс Плюс
Вполне может быть, что услугу Яндекс.Плюс необходимо отключить только на мобильном телефоне. В таком случае пользователю нужно зайти в Play Market и деактивировать подписку.
Отключаем подписку Yandex Plus в Play Markete
Важно: подписку на этот или иной любой временно бесплатный сервис могли активировать члены семьи, поэтому не будет лишним проверить точную дату активации вместе со временем. Это поможет определить того родственника, у которого карточка на тот момент была в рука или у кого на тот момент был к ней доступ.
Что делать, если службы YM Yandex Plus MOSCOW RUS списали деньги у пользователя без подписки
В том случае, если никто из родственников не совершал никаких манипуляций, а деньги даже после отключения подписки продолжают списываться, стоит обратиться за помощью банк. Вполне может быть, что дело или в мошеннических действиях, или в том, что деньги были списаны самим сервисом незаконно. Также необходимо обратиться к службе технической поддержки сервиса Яндекс.Плюс. В письменном заявлении стоит указать сам факт того, чтобы с карты произошло несанкционированное списание денежных средств в счет оплаты подписки на тот сервис, в котором сам пользователь не нуждается или уже отменил продление подписки. Для того, чтобы служба поддержки отвечала быстрее, а шанс того, что деньги вернутся обратно на карту, увеличился, имеет смысл приложить к электронному заявлению доказательства. Доказательством в данном случае будет чек или данные по совершенному платежу (сам скриншот произведенной транзакции, номер банковской карты, с которой были списаны деньги, а также сумму списания с точной датой того, когда это списание произошло.
Заключение
Современные интернет-сервисы и службы стараются всеми правдами и неправдами приманить к себе пользователей, обещая самые выгодные условия и бесплатный тестовый период. Однако после окончания такового у пользователей не только автоматически списываются деньги, но и у них самих возникают сложности с отменой подписки. Вне зависимости от того, почему для оплаты подписки с карты пользователя стали списывать денежные средства, правильной мерой будет перепроверить настройки карты в приложении банка, а также настройки Яндекс.Браузера и настройки личного профиля на Яндексе.
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги с карты и как сделать возврат
Стали известны жалобы на списания с банковской карты, с указанием что списали деньги YM Yandex Plus MOSCOW RUS — в платеже указывается такое описание. О том, что это за списание и за какие именно услуги, как отключить эту подписку мы разберем в данной статье.
Что это за списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS
YM Yandex Plus MOSCOW RUS — списание средств в плановом порядке в пользу ООО «ЯНДЕКС» за пользование услугой сервиса Яндекс.Плюс. Т.е. деньги снимают за автоматическое продление подписки, либо если вы активировали эту услугу вручную. Чтобы было понятнее назначение платежа, его можно расшифровать:
Что за компания — мошенники или это легально?
Компания Яндекс — известная и полностью легальная компания, мошеннические действия со стороны которой невозможны. Однако рекламные хитрости с бесплатным пробным периодом иногда приводят к таким ситуациям, когда пользователь не обращает внимание на указанные условия акции и оформляет подписку, не осознавая этого. Но это проблема пользователя, а не сервиса.
За что YM Yandex Plus MOSCOW RUS снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Мы выяснили, что данное списание означает активацию или автопродление подписки на сервис Яндекс.Плюс — пакет услуг от Яндекса. Теперь рассмотрим какие услуги включены в данный сервис:
Описание при списании средств — ym yandex plus moscow rus и ym plus moscow rus
При списании денежных средств с карты, в транзакции может быть указан следующий текст:
Как узнать за что именно списали деньги?
В случае с Яндекс.Плюс списания идут не за какую-то конкретную услугу, а за пакет услуг под названием Плюс, и уже в него входят различные сервисы, такие как Такси и Кинопоиск HD.
Как отключить платную подписку Yandex Plus и вернуть деньги
Можно ли отменить premium подписку Yandex Plus и отключить автоплатеж?
Да, отменить подписку YM Yandex Plus MOSCOW RUS на сервисы Яндекс.Плюс можно без дополнительных условий, это не должно составить проблем. Далее рассмотрим способы как это сделать.
Как отписаться от платных услуг Yandex Plus: пошаговая инструкция
Разберем пошагово что нужно сделать, что отключить Подписку Яндекс.Плюс YM Yandex Plus MOSCOW RUS.
Отписка через официальный сайт
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Дополнительные и альтернативные способы
Звонок по телефону
У службы поддержки Яндекс.Плюс отсутствует номера телефона, об этом указано в Справке на официальном сайте.
Электронная почта
Прямой электронной почты у сервиса нет, но вы можете подать запрос через форму Службы поддержки. Инструкцию смотрите чуть ниже по статье.
Блокировка банковской карты
Гарантированным способом отменить все активные подписки на любые сервисы, является блокировка и перевыпуск банковской карты. Учтите что реквизиты карты изменятся и придется указывать их заново везде, где вы использовали карту.
Возможно ли вернуть списанные деньги?
Можно ли сделать возврат, если Yandex Plus списали деньги
Да, это возможно, но лучше делать это как можно быстрее после того как произошло списание YM Yandex Plus MOSCOW RUS за подписку Яндекс.Плюс.
Правила Yandex Plus по возврату средств и что делать
Особых правил для возврата денежных средств у сервиса Яндекс.Плюс нет. Подача заявки на возврат оформляется следующим образом:
Что делать, если продолжают снимать деньги?
Если деньги с описанием YM Yandex Plus MOSCOW RUS продолжают снимать с вашей карты, сначала убедитесь не привязали вы ее к какому-то другому аккаунту на Яндексе. Далее пишите в службу поддержки. Если ничего не помогло, остается вариант с блокировкой и перевыпуском карты.
Куда можно жаловаться если вы считаете, что деньги списаны противозаконно
В случае с подпиской Яндекс.Плюс деньги списываются в законном порядке, поэтому жаловаться куда-либо не имеет смысла. А если нужно сделать возврат списанных средств — это решается обращением в службу поддержки по нашей инструкции.
Контакты
Повторим все способы связи с сервисом Яндекс.Плюс.
Официальный сайт и личный кабинет Yandex Plus
Официальный сайт сервис Яндекс Плюс: https://plus.yandex.ru/
Управление подпиской находится по ссылке: https://plus.yandex.ru/my?from=plus
Эл. почта
Адреса почты нет, но есть форма обращения в службу поддержки, которая пришлет ответ на ваш e-mail. Находится по адресу: https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html
Адрес
Главный офис Яндекса находится по адресу 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16.
Телефон горячей линии — служба поддержки Yandex Plus
Номер телефона отсутствует, все обращения только через форму службы поддержки.
Отзывы об отписке от сервиса Yandex Plus
Мы нашли множество отзывов об отключении подписки на Яндекс.Плюс. Пользователи жалуются на то, что не помнят как активировали эту подписку, но также указывают что возврат списанных с карты денег осуществляется без проблем.
Yandex Fuel Ul Timura сняли деньги со счета карты: что это?
С годами люди все чаще и чаще сталкиваются со списаниями денег с карты, которые им совершенно непонятны. Неизвестные получатели платежей удивляют держателей карт и заставляют негодовать, ведь, они уверены, что не собирались ничего покупать в неизвестном им магазине. Одним из примеров списания является Yandex Fuel Ul Timura.
Что это такое
На самом деле, ничего странного в этом списании нет. Речь идет об оплате топлива на Яндекс-заправках. По этой причине суммы, которые удерживаются со счетов, разнятся: кто-то заправляется на 500 рублей, а кто-то на 1500. Да и стоимость топлива для разных автомобилей также отличается.
Почему происходит списание
Ответ прост: человек приехал на заправку, оплатил покупку и провел ее через сервис Яндекс.Заправки.
Делается это для того, чтобы получать дополнительные выгоды от сервисов Яндекса и получать бонусные баллы, которые потом можно потратить на будущие покупки. Причем, совсем необязательно тратить именно на заправках.
Можно частично оплатить покупки, сделанные в маркете, а можно оплатить ежемесячную подписку Яндекс.Плюс и пр.
Однако, некоторые люди утверждают, что они не останавливались на заправках и не расплачивались там картой в день, когда были списаны средства.
Такое может произойти в двух случаях:
Что делать, если не совершал покупку
Необходимо обратиться в техническую поддержку компании Яндекс и составить заявление на возврат средств. Специалисты достаточно быстро реагируют на обращения и проводят проверку, чтобы выявить сбой в системе.
По итогу через несколько дней, а в ряде случаев и в день обращения, деньги будут возвращены на карту, с которой они были списаны.
Важно! Обязательно нужно сообщаться в техническую поддержку об ошибке сразу же. Не стоит тянуть время. Чем больше дней пройдет, тем сложнее потом будет проверить наличие системного сбоя.
Поэтому следует обратиться сразу же, как будет обнаружен факт проведения оплаты.
Как Яндекс.Заправка, Яндекс.Деньги сняли деньги с моей карты и отдали мошеникам
Привет всем пикабутянам.
Попал в интересную ситуацию.
Карта сбербанк была привязана к Яндекс.Деньги.
Однажды пришла смс, о том что мною куплено на 2 рубля что то такое «Health». Потом отменилась покупка и через минуту сразу снялись деньги 4 тыс руб. в пользу какого то Яндекс.Заправки.. На котором у меня никогда не было аккаунта и не могло быть потому что в нашем городе такой услуги нет на автозаправках. И вообще до этого момента я никогда не слышал о таком сервисе.
Я в ступоре размышлял что это такое, и догадался что оказался жертвой интернет мошеников.. Сразу первел деньги на другую карту, и тут же посыпались попытки снять еще деньги. См. скрин.
Но уже поздно было снимать деньги, у меня к тому времени уже было 0.17 руб.
Яндекс.Деньги развели руки и дали адрес Яндекс Заправки.
Опять пытался объяснить что у меня вообще не было аккаунта на Яндекс Заправки.
Опять тишина, никаких результатов проверок и расследований.
И да, оказали услуги в полном объеме злоумышленнику.. Я сам заправщиком не пользовался, даже аккаунта нет.
Прошу подсказать, что дальше делать? Куда идти? И что делать
Лига Юристов
19.2K постов 28.1K подписчика
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
В банк, писать заявление на chargeback. Но мне еще вот это понравилось:
Потом отменилась покупка и через минуту сразу снялись деньги
Судя по скринам, в эту 1 минуту уместилось 9 часов.
странно, у тебя в посте ни слова про заявление в полицию.
В яндекс.заправках используется обычный аккаунт яндекса. Его тоже нет?
У меня по такой же схеме 12к увели, через яндекс такси, списывали по 2-3к и просто по 2 рубля. И да, им насрать, банкам тоже.
В органы правоохранительные вам. Ну и как вариант досудебную в Яндекс. Скатились в днище они, А гонора столько, будто гугл)))
Добрый вечер! Со мной произошла точно такая же история, суммы списаний даже такие же были до копеек! Банк Тинькофф, обратилась туда с обращением, мне все Деньги вернули (в сумме около 40 тысяч списали мошенники). Яндекс тоже посылал, делал вид, что не в курсе ситуации. Если вы ещё не обратились в банк, очень советую это сделать, есть шансы на успех
Вы в полицию не пробовали обращаться?
Например у нас в городе когда подростки находят чужую карту и идут в магазин тратить лимит без пинкода. То их вылавливают буквально в это же день.
Взрослых кстати тоже ловят.
Куда куда, в полицию, а если не поможет, то в спортлото. Пока на пикабу это строчили, могли бы 5 заявлений подать
Пару лет назад взломали Яндекс аккаунт, и увели с Денег 1000 рублей на другой акк, яндекс отписался мне в стиле ничего не знаем, обращайтесь в полицию. С тех пор не пользуюсь сервисами яндекса.
что интересно, обращение ЮМани исчезло из листинга.
Так у Яндекса денег уже нет. Похоже деньги проданы, осталось только такси с браузером.
Ещё один привязал карту к какому-то сервису. Полна страна наша..
Здравствуйте! Мы нашли и проверили ваше обращение в поддержку ЮMoney.
Очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Если получатель принимает оплату через ЮMoney, мы становимся посредником между ним и плательщиком, поэтому название нашего сервиса отображено в квитанции. При этом банковская карта может быть и не привязана к кошельку в ЮMoney. Чтобы списать деньги без подтверждения, сервис-получатель должен знать все данные карты, в том числе cvc — у нас же эти данные хранятся в зашифрованном виде.
Специалисты поддержки ЮMoney сделали со своей стороны все, что можно было: проверили платеж, объяснили, куда он был направлен, и что можно сделать.
Хранить деньги в банке. В трехлитровой. И расплачиваться налом
Зачем привязывать карты к услугам. Ну разве лишь для того, чтобы потом бодаться с ними за возврат денег.
Только нал, только хардкор.
Здравствуйте! Хотим проверить ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку ЮMoney (он приходит в первом автоматическом ответе на почту и указан в теме переписки).
В полицию идти. Пусть они доказывают, что они не верблюды. А в техподдержку скинь скан корешка заявления и
P.s. В qiwi запрос отправлен, чтоб проверить, есть ли реально кошельки на мои данные
Как Сбербанк ворует деньги за подписки
Я давно не испытываю иллюзий касательно всего, что делает Сбер и стараюсь ограничивать своё взаимодействие с этим «банком» бесплатной картой-помойкой для оплаты такси, налогов и билетов в кино. Но даже несмотря на максимальный уровень недоверия и паранойи к этому недобанку, они таки умудрились меня «поиметь» сегодня.
У меня оформлена подписка СберПрайм, купленная по случаю с огромной скидкой. Учитывая информацию о том, что с 8 декабря они решили развалить и этот сервис, оставив в нём только 3 бесплатных доставки в месяц при цене 1,990 рублей в год, я решил не продлевать подписку 14.12.2021. И даже сходил в личный кабинет проверить, точно ли там «сняты все галочки». Картина была такой:
15 минут назад я внезапно увидел у себя списание 1,990 рублей за. годовую подписку СберПрайм.
После обращения на горячую линию девочка Кирилл долго рассказывала мне, что, возможно, я сам вчера ровно в 00:00 активировал себе автопродление подписки, и забыл об этом. А теперь она не может ничего отменить через чарджбэк и может только написать некое «обращение», которое будет рассматриваться 5 дней, которое не гарантирует возврата средств.
Как Сбербанк продвигает продукты и не выполняет свои обязательства
Пикабутяне, всем привет!
Историю публикую от имени своего близкого друга с целью обратить внимание сообщества быть внимательными и еще несколько раз подумать прежде чем приобретать какие-либо продукты большого зеленого.
Далее со слов друга:
Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Если выполняются условия по фиксации и успеваешь оформить фиксацию в указанные сроки, то они обязаны выполнить свою часть сделки.
Далее хронология событий.
Захожу в приложение и вижу, что мой продукт хорошо плюсует, и я решаю воспользоваться возможностью фиксацией дополнительного инвестиционного дохода.
Далее читаю в заявлении, что форму оригинала заявления в любом случае надо передать либо через представителя банка, либо посредством почты. То есть по факту онлайн формы подачи документов не существует.
Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.
28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00. В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.
Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте.
30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное. В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации.
Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали. Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии. Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021.
Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:
«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»
Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.
Мне непонятна юридическая сторона такой отписки. Можно и по остальным продуктам формировать такие отписки и тепло себя чувствовать отказывая клиентам в их доходности.
1) У меня возникло ощущение безысходности из-за безразличия сотрудников к проблеме клиента и за то, что меня лишают причитающейся доходности по желанию компании. На данные выводы наводят отсутствие прозрачных и обоснованных ответов от всех ответственных сотрудников в данной ситуации как со стороны Сбера, так и со стороны Сберстрахование.
2) Если тут есть представители Сбера, в частности Сбер Прайм и представители СберСтрахования я готов вступить с вами в диалог и разобраться в этой ситуации чтобы понять кто в данном вопросе прав или не прав.
Если тут найдутся юридически подкованные коллеги готовые посмотреть договор и документы по этому продукту я буду очень благодарен. Также, буду благодарен рекомендациям по плану дальнейших действий, а именно стоит ли подавать жалобу в ЦБ и (может быть) в прокуратуру по этой ситуации.
Хочется вынести данный вопрос в открытое обсуждение, чтобы нынешние и будущие клиенты этих организаций понимали с чем могут столкнуться в период такого сотрудничества.