Yolo что это значит аббревиатура
Алгоритм YOLO простым языком
Jun 24 · 4 min read
Что такое YOLO? Эта аббревиатура расшифровывается как “You Only Look Once” (“Стоит только раз взглянуть”). YOLO — современный алгоритм глубокого обучения, который широко используется для обнаружения объектов. Он был разработан Джозефом Редмоном и Али Фархади в 2016 году.
Чем YOLO отличается от других алгоритмов глубокого обучения для обнаружения объектов?
Основное отличие YOLO от других алгоритмов сверточной нейронно й сети (CNN), используемых для обнаружения объектов, заключается в том, что он очень быстро опознает объекты в режиме реального времени. Принцип работы YOLO подразумевает ввод сразу всего изображения, которое проходит через сверточную нейронную сеть только один раз. Именно поэтому он называется “Стоит только раз взглянуть”. В других алгоритмах этот процесс происходит многократно, то есть изображение проходит через CNN снова и снова. Так что YOLO обладает преимуществом высокоскоростного обнаружения объектов, чем не могут похвастать другие алгоритмы.
Представьте себе автомобиль, оснащенный функцией самостоятельного вождения, который использует обычный алгоритм обнаружения объектов сети CNN. Если алгоритм заметит впереди препятствие, машина затормозит сама. Но в данном случае все будет происходить медленно, и алгоритм увидит объект-препятствие довольно поздно. Это может привести к аварии. Теперь представьте себе ту же ситуацию с YOLO. На этот раз автомобиль оснащен алгоритмом YOLO и остановится как раз вовремя, так как очень быстро обнаружит препятствие в режиме реального времени.
Как работает YOLO?
Алгоритм YOLO был обучен на определенном типе набора данных, который состоит из 80 различных типов классов (см. ниже):
Алгоритм YOLO способен обнаруживать все эти 80 видов объектов на изображении. Он также может быть специально обучен, чтобы легко находить новые объекты. Набор данных, который использовался для обучения обнаружения 80 классов объектов, известен под названием “Coco”.
Мы расскажем о работе алгоритма YOLO очень кратко и просто, так как эта статья предназначена для новичков!
Сначала изображение, которое вводится в сеть, разделяется на секции. Возьмем для примера матрицу-сетку 3×3.
Итак, этому изображению был дан формат матрицы размером 3×3. На данном фото в общей сложности 9 секций. Каждая из них имеет определенные параметры. Если мы допустим, что общее количество классов, которые мы ищем на рисунке, равно 3 (предположительно это будут человек, автомобиль и самолет), то каждая секция будет иметь в общей сложности 8 параметров. Но почему именно 8? Потому что каждая секция содержит 5 параметров и три параметра класса. Эти 5 параметров перечислены ниже:
Чтобы комментировать эти параметры, нам нужно знать, что такое ограничивающие рамки. При подготовке обучающих данных мы должны выделить объект, который хотим обнаружить на изображении. Делаем мы это с помощью ограничивающих рамок. Как правило, они представляют собой квадраты или прямоугольники, которые выделяют определенную часть изображения (как на примере ниже):
В данном случае нам нужно обнаружить автомобили, поэтому мы помещаем ограничивающие рамки вокруг всех автомобилей, присутствующих на нем. Теперь нам необходимо узнать значения 5 параметров в каждой секции в матрице 3×3. Ниже представлена фотография отдельной секции, в которой есть автомобиль.
Красная точка в середине обозначает центр ограничивающей рамки. Горизонтальная синяя стрелка — это параметр “tx” (расстояние между красной точкой и самой левой частью этой секции). Вертикальная синяя стрелка — это “ty” (расстояние между красной точкой и самой верхней частью секции). Горизонтальная белая стрелка — это ширина ограничительной рамки по отношению к секции (параметр “tw”). Вертикальная белая стрелка обозначает высоту ограничивающей рамки по отношению к секции и указывается как “th”.
Параметр “po”, также известный как индекс объектности, выражает вероятность успешного обнаружения объекта в ограничивающей рамке. И да, вы угадали, значение 0,99 на первой картинке этой статьи— индекс объектности, указывающий на наличие лица в ограничивающей рамке, которая его окружает. Индексы “p1”, “p2” и “p3” говорят нам о вероятности того, что этот объект окажется человеком, автомобилем или самолетом соответственно. Все 9 секций, присутствующих в матрице 3×3, имеют эти 8 параметров, и именно они помогают алгоритму YOLO точно обнаружить объект.
Заключение
Работа алгоритма YOLO по корректному обнаружению объектов не обходится без некоторых сложностей. Здесь мы просто хотели дать вам краткое представление о его функционировании простым языком.
Что такое YOLO?
Многим постояльцам различных социальных сетей не раз приходилось сталкиваться со словом YOLO. Однако далеко не каждому известно его значение. Итак, YOLO – это аббревиатура, расшифровывающаяся как You Only Live Once, что в переводе означает «живёшь только один раз».
Есть немало людей, воспринимающих эту фразу как некий призыв к действиям. Ею оправдывают употребление алкоголя, курение, и другие ещё более пагубные привычки. Обычно людям очень нравится переворачивать всё с ног на голову, а иначе жизнь кажется скучной. Эта принципиально новая аббревиатура не стала исключением, её смысл также исковеркали, подстраивая под собственные потребности.
В действительности же ответить на вопрос: «что такое YOLO?» можно совсем иначе. Данная аббревиатура многими инакомыслящими индивидуумами применяется для обозначения гармонии, единения с природой и с самим собой. Большинству такая трактовка покажется весьма замысловатой, однако на деле всё гораздо проще. Эта фраза призывает путешествовать и увидеть как можно больше интересного в этом мире.
Например, человеку полезно побывать в разных странах, где можно попробовать разную национальную пищу, узнать о традициях из живых источников информации, увидеть редчайшие виды животных, искупаться в реках. Также можно попробовать разные виды спорта и просто пообщаться с разными людьми… это и есть реальное YOLO.
Что такое YOLO? – это жизнь в своё удовольствие, когда вы не обращаете особого внимания на мелкие проблемы, а больше времени уделяете познанию чего-то нового, интересного. Если у вас есть желание куда-то поехать, то не стоит откладывать это на далёкое будущее…
Вместе со статьёй «Что такое YOLO?» читают:
Инвесторы говорят про FOMO и YOLO. Что это вообще такое?
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Несмотря на то что многие из них не обладали достаточными знаниями о фондовом рынке, они начали инвестировать, не думая о последствиях.
Отражением этих процессов является финтех Robinhood, который зафиксировал появление более 3 млн новых аккаунтов за время пандемии. Большинство из этих инвесторов были новичками на бирже, поэтому позже, когда они потеряли деньги и столкнулись со сложностями при использовании приложения, на стартап посыпались жалобы и штрафы от SEC.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно», — говорит Владимир Верещак.
По его словам, клиенты довольно часто нарушают согласованный ранее личный финансовый план, так как им хочется попробовать себя в трейдинге и рискованных активах. Новости об успехах в криптовалютах, сделках с IPO или отдельных акциях вызывают у них желание присоединиться к этому процессу, так как кажется, что «нечто большое» проходит мимо, говорит Верещак.
Жертвы FOMO и YOLO: кто они?
Оба этих принципа могут быть опасны для личных финансов и инвестиций. Финансовый консультант Наталья Смирнова считает, что FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.
При этом в стране такое поведение характерно не только для миллениалов, но и для всех тех, кто в осознанном возрасте потерял свои сбережения в период перестройки, денежных реформ, дефолта 1998-го, банковского кризиса 2004-го, кризиса 2008-го.
Эти люди считают, что лучше успеть насладиться деньгами сейчас, чем отложить их и потом потерять, говорит Наталья Смирнова. Усиливать такие эмоциональные шаги может любой негативный опыт — от неудачных инвестиций в новостройку до банального мошенничества.
По словам Смирновой, FOMO и YOLO чаще всего проявляется у людей, склонных к инфантильности, и тех, кто не зарабатывает самостоятельно: богатых наследников, жен или мужей обеспеченных супругов.
Обобщенный портрет последователя принципов FOMO и YOLO, по мнению Натальи Смирновой, может обладать следующими характеристиками:
Сейчас молодые инвесторы с синдромом упущенной выгоды (FOMO) покупают акции Tesla не из-за дивидендов, а потому что «Маск прикольный», говорит он. Это приводит к тому, что меняется философия фондового рынка, бурный рост компании получают на хайпе, а не из-за реальных финансовых результатов.
Как защититься от FOMO- и YOLO-мышления?
Чтобы не стать жертвой FOMO и YOLO, нужно понимать свои жизненные потребности и стремиться к планированию будущего, советуют финансовые консультанты.
«Чтобы спокойно заниматься творчеством, проектами, я подсчитала необходимый для этого пассивный доход. Дальше я подсчитала, какой объем капитала нужен, чтобы получать при умеренной инвестиционной стратегии необходимую сумму в год. Ну и далее — встала на путь накопления этого капитала. К инвестициям на будущее надо относиться именно как к вкладу в создание свободы, а не как к ее урезанию здесь и сейчас», — говорит Наталья Смирнова.
«Главные помощники в инвестициях — опыт и время. Так как YOLO и FOMO в основном подвержены молодые люди в возрасте 18–32 лет, то потерянные деньги и время научат их принимать решения не на эмоциональной волне или по рекомендациям из соцсетей, а с холодным рассудком, используя аналитические данные. Основной совет прост: перестать слушать инфошум и вести себя осознанно. Как в инвестициях, так и в жизни», — считает Игорь Файнман.
В ответ на усталость от крайностей YOLO и FOMO появился новый подход к жизни — JOMO (Joy of Missing Out) — «радость от упущенных возможностей». Он может быть и эмоциональной реакцией организма на выгорание после YOLO и FOMO, и более сбалансированным жизненным принципом. JOMO учит прислушиваться к себе и жить осознанно, поступая в соответствии со своими ценностями.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».
Дружим в губы (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Пример использования YOLO:
(Lusinda): Итак, мы вдвоем решили прыгнуть в этот уик-энд на крытый аквапарк.
(Dirge): Что? Ты сумасшедший?
(Subzero): хахаха, потрясающе! Хотелось бы, чтобы у меня были яйца!
Пример использования YOLO:
(Пользователь 1): В Лас-Вегасе есть почтовая строка, которую я хочу попробовать. Он идет примерно на 8 кварталов по улице Фремонт.
(Пользователь 2): Что? Подвешивание от кабеля?
(Пользователь 1): Да, проверьте это в этом видео здесь
(Пользователь 1): YOLO!
Пример использования YOLO:
(Эмма): Хорошо, это действительно дурацко, но мы с Кевином займемся одним чипом в эти выходные. Дети посмели нас!
(Joern): В чем проблема?
(Тигс): OMG, ты собираешься это сделать? Я смотрел это видео на нем, и вы никак не могли заставить меня это сделать!
(Эмма): хахаха, ЙОЛО! Плюс, наши дети никогда не позволят нам жить, если мы этого не сделаем, потому что родители Шона сделали это на прошлой неделе
Пример использования YOLO:
(Грег): Я не могу поверить, что Шауна сегодня вечером позвонила мне в студию степ-аэробики
(McStraz): Опоры, чувак! Это будет отличная тренировка!
(Грег): Умм, ЙОЛО, да? Hah, если я рвусь на пол аэробики, я обвиняю вас, ребята, чтобы рассказать Шауне об этих занятиях фитнесом!
YOLO является одним из многих культурных курьезов, которые распространяются как мемы и вирусные странности в Интернете.
Выражения Подобно YOLO:
Как капитализировать и размечать в Интернете и текстовые сокращения Сокращения:
Капитализация не вызывает беспокойствапри использовании сокращений текстовых сообщений и чата-жаргона. Вы можете использовать все прописные буквы (например, ROFL) или все строчные буквы (например, rofl), и значение идентично. Избегайте ввода всего предложения в верхнем регистре, хотя это означает, что крик в онлайн-разговоре.
Правильная пунктуация аналогично не касается с большинством аббревиатур текстовых сообщений. Например, аббревиатура для «Слишком длинная, не читаемая» может быть сокращена как TL, DR или TLDR. Оба являются приемлемым форматом, с или без пунктуации.
Никогда не используйте периоды (точки) между буквами жаргона. Это победит цель ускорения ввода большого пальца. Например, ROFL никогда не будет записан R.O.F.L., и TTYL никогда не будет записан T.T.Y.L.
Рекомендуемый этикет для использования веб-и текстового жаргона
Если обмен сообщениями находится в профессиональном контексте с кем-то на работе или с клиентом или поставщиком за пределами вашей компании, тогда вообще избегайте сокращений. Использование полного написания слов показывает профессионализм и вежливость. Гораздо легче ошибиться на стороне слишком профессиональной, а затем расслабить ваши сообщения с течением времени, чем делать обратные.
Что означает сокращение «SFSG»?
Вы видите выражение «SFSG» в онлайн-разговорах. Но что означает «SFSG»? Вот объяснение.
Что означает сокращение шнура?
Устали от расходов на кабельное и спутниковое телевидение? Если это так, вы можете подумать о присоединении к растущему числу телезрителей, которые обрезают шнур с кабельного телевидения.
YOLO Значение: что это означает и что это значит
Значение определения YOLO является для многих загадкой. Вот что это значит и как люди используют его в повседневных взаимодействиях в Интернете.
galareana
galareana
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Одним из ярких примеров FOMO-эффекта может стать покупка биткоина сейчас, когда он достиг рекордной для себя стоимости и спрос на него очень высок. Еще один пример YOLO в инвестировании — приход на фондовый рынок в прошлом году большого количества игроков, делавших ставки на спорт. Оставшиеся без такой возможности из-за карантинных ограничений, когда проведение спортивных турниров весной и летом 2020 года было под запретом, они открыли для себя биржу.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно»
FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.