Yolo что значит аббревиатура
Что такое YOLO. Объясняем простыми словами
YOLO (от англ. you only live once — «ты живешь только один раз») — понятие, которое описывает стремление исполнять желания и получать удовольствие прямо сейчас, не отказываясь от этого ради будущего благополучия.
Это понятие раскрывает альтернативный подход к образу жизни. Мы не откладываем все наши сбережения на «светлое будущее», отказывая себе во всём, а живём здесь и сейчас. Ситуация с пандемией наглядно показала, что будущее может быть не совсем светлым и тех возможностей, которые могут быть сейчас, в дальнейшем просто может не быть. Поэтому YOLO-мышление отразилось на всех сферах жизни, в том числе и на экономике.
Во-первых, у людей стало меняться отношение к работе: удалёнка, размывание рабочего времени и обязанностей, а также эмоциональное выгорание всё больше побуждают людей увольняться со стабильной работы в крупных корпорациях, а накопленные за время локдауна средства позволяют рискнуть и заняться тем, чем давно хотелось, например начать собственный маленький бизнес. Люди хотят больше времени посвящать себе и своей семье и видеть смысл в своей работе, даже если это приносит меньший доход.
YOLO-эффект на рынке труда ещё больше склоняет чашу весов в сторону гиг-экономики, фриланса, уберизации, аутстаффинга, аутсорсинга и гибридизации рабочих отношений.
Пример употребления на «Секрете»
«В пандемию люди уже начали задавать себе вопросы: а стоит ли эта работа моих сил и времени? Так, на Западе появилось целое понятие — YOLO-экономика. Это состояние, при котором люди стремятся максимально улучшить условия своей жизни, даже если ради этого придётся рискнуть стабильной работой. Ситуация с курьерами ещё больше толкает на изменения».
(CEO Solar Staff Павел Шинкаренко — о выросших зарплатах курьеров.)
История
Аббревиатура YOLO приобрела популярность в 2011-м после сингла рэпера Дрейка «The Motto». В 2012-м Оксфордский американский словарь включил этот сленговый термин в шорт-лист на «Английское слово года».
Крупные корпорации уже озабочены оттоком сотрудников и начали принимать меры. К примеру, LinkedIn дал сотрудникам оплачиваемую неделю отдыха, Houlihan Lokey оплатил отдых сотрудников в отпуске, Twitter предоставил лишний выходной в месяц, «Сбер» разрешил брать саббатикал на 12 месяцев с сохранением места работы.
Алгоритм YOLO простым языком
Jun 24 · 4 min read
Что такое YOLO? Эта аббревиатура расшифровывается как “You Only Look Once” (“Стоит только раз взглянуть”). YOLO — современный алгоритм глубокого обучения, который широко используется для обнаружения объектов. Он был разработан Джозефом Редмоном и Али Фархади в 2016 году.
Чем YOLO отличается от других алгоритмов глубокого обучения для обнаружения объектов?
Основное отличие YOLO от других алгоритмов сверточной нейронно й сети (CNN), используемых для обнаружения объектов, заключается в том, что он очень быстро опознает объекты в режиме реального времени. Принцип работы YOLO подразумевает ввод сразу всего изображения, которое проходит через сверточную нейронную сеть только один раз. Именно поэтому он называется “Стоит только раз взглянуть”. В других алгоритмах этот процесс происходит многократно, то есть изображение проходит через CNN снова и снова. Так что YOLO обладает преимуществом высокоскоростного обнаружения объектов, чем не могут похвастать другие алгоритмы.
Представьте себе автомобиль, оснащенный функцией самостоятельного вождения, который использует обычный алгоритм обнаружения объектов сети CNN. Если алгоритм заметит впереди препятствие, машина затормозит сама. Но в данном случае все будет происходить медленно, и алгоритм увидит объект-препятствие довольно поздно. Это может привести к аварии. Теперь представьте себе ту же ситуацию с YOLO. На этот раз автомобиль оснащен алгоритмом YOLO и остановится как раз вовремя, так как очень быстро обнаружит препятствие в режиме реального времени.
Как работает YOLO?
Алгоритм YOLO был обучен на определенном типе набора данных, который состоит из 80 различных типов классов (см. ниже):
Алгоритм YOLO способен обнаруживать все эти 80 видов объектов на изображении. Он также может быть специально обучен, чтобы легко находить новые объекты. Набор данных, который использовался для обучения обнаружения 80 классов объектов, известен под названием “Coco”.
Мы расскажем о работе алгоритма YOLO очень кратко и просто, так как эта статья предназначена для новичков!
Сначала изображение, которое вводится в сеть, разделяется на секции. Возьмем для примера матрицу-сетку 3×3.
Итак, этому изображению был дан формат матрицы размером 3×3. На данном фото в общей сложности 9 секций. Каждая из них имеет определенные параметры. Если мы допустим, что общее количество классов, которые мы ищем на рисунке, равно 3 (предположительно это будут человек, автомобиль и самолет), то каждая секция будет иметь в общей сложности 8 параметров. Но почему именно 8? Потому что каждая секция содержит 5 параметров и три параметра класса. Эти 5 параметров перечислены ниже:
Чтобы комментировать эти параметры, нам нужно знать, что такое ограничивающие рамки. При подготовке обучающих данных мы должны выделить объект, который хотим обнаружить на изображении. Делаем мы это с помощью ограничивающих рамок. Как правило, они представляют собой квадраты или прямоугольники, которые выделяют определенную часть изображения (как на примере ниже):
В данном случае нам нужно обнаружить автомобили, поэтому мы помещаем ограничивающие рамки вокруг всех автомобилей, присутствующих на нем. Теперь нам необходимо узнать значения 5 параметров в каждой секции в матрице 3×3. Ниже представлена фотография отдельной секции, в которой есть автомобиль.
Красная точка в середине обозначает центр ограничивающей рамки. Горизонтальная синяя стрелка — это параметр “tx” (расстояние между красной точкой и самой левой частью этой секции). Вертикальная синяя стрелка — это “ty” (расстояние между красной точкой и самой верхней частью секции). Горизонтальная белая стрелка — это ширина ограничительной рамки по отношению к секции (параметр “tw”). Вертикальная белая стрелка обозначает высоту ограничивающей рамки по отношению к секции и указывается как “th”.
Параметр “po”, также известный как индекс объектности, выражает вероятность успешного обнаружения объекта в ограничивающей рамке. И да, вы угадали, значение 0,99 на первой картинке этой статьи— индекс объектности, указывающий на наличие лица в ограничивающей рамке, которая его окружает. Индексы “p1”, “p2” и “p3” говорят нам о вероятности того, что этот объект окажется человеком, автомобилем или самолетом соответственно. Все 9 секций, присутствующих в матрице 3×3, имеют эти 8 параметров, и именно они помогают алгоритму YOLO точно обнаружить объект.
Заключение
Работа алгоритма YOLO по корректному обнаружению объектов не обходится без некоторых сложностей. Здесь мы просто хотели дать вам краткое представление о его функционировании простым языком.
Ликбез 1. Что такое YOLO?
С женского форума
— Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!
У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.
Справедливо
В свете новых событий
Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.
Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:
1. Переходим на сайт кинопоиск.ру
2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.
3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.
4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT
Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))
Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.
П.С.: Предчувствую «мильен» минусов, больнооо))
Что такое YOLO?
Многим постояльцам различных социальных сетей не раз приходилось сталкиваться со словом YOLO. Однако далеко не каждому известно его значение. Итак, YOLO – это аббревиатура, расшифровывающаяся как You Only Live Once, что в переводе означает «живёшь только один раз».
Есть немало людей, воспринимающих эту фразу как некий призыв к действиям. Ею оправдывают употребление алкоголя, курение, и другие ещё более пагубные привычки. Обычно людям очень нравится переворачивать всё с ног на голову, а иначе жизнь кажется скучной. Эта принципиально новая аббревиатура не стала исключением, её смысл также исковеркали, подстраивая под собственные потребности.
В действительности же ответить на вопрос: «что такое YOLO?» можно совсем иначе. Данная аббревиатура многими инакомыслящими индивидуумами применяется для обозначения гармонии, единения с природой и с самим собой. Большинству такая трактовка покажется весьма замысловатой, однако на деле всё гораздо проще. Эта фраза призывает путешествовать и увидеть как можно больше интересного в этом мире.
Например, человеку полезно побывать в разных странах, где можно попробовать разную национальную пищу, узнать о традициях из живых источников информации, увидеть редчайшие виды животных, искупаться в реках. Также можно попробовать разные виды спорта и просто пообщаться с разными людьми… это и есть реальное YOLO.
Что такое YOLO? – это жизнь в своё удовольствие, когда вы не обращаете особого внимания на мелкие проблемы, а больше времени уделяете познанию чего-то нового, интересного. Если у вас есть желание куда-то поехать, то не стоит откладывать это на далёкое будущее…
Вместе со статьёй «Что такое YOLO?» читают:
galareana
galareana
Миллениалы и зумеры устанавливают новые правила жизни в самых разных сферах, и инвестиций это тоже касается. С начала 2010-х в соцсетях англоговорящих стран появились новые акронимы (сокращения), придуманные молодым поколением, — FOMO и YOLO.
Изначально они к финансам отношения не имели. Оба выражения передают эмоциональные состояния, когда поведение человека основано на каком-то импульсе, а не на доводах разума.
FOMO — сокращение от Fear of Missing Out (англ. — «страх упущенной выгоды»). Используется в соответствии с прямым значением этого выражения — в ситуациях, когда страх упустить возможности, какие-либо ценные ресурсы становится причиной определенных действий.
YOLO — сокращение от You Only Live Once (англ. — «живем только раз»). Применяется, когда человек действует в соответствии с потребностью получить желаемое прямо сейчас, не откладывая это на будущее, даже если позже это нечто будет обладать большей ценностью.
Изначально акронимы стали популярны в англоязычных Twitter и Facebook. FOMO и YOLO чаще использовались в качестве хештегов, чтобы выразить свое мнение по поводу различных ситуаций — от отношения к работе до жизненной философии.
Если YOLO распространен среди юной аудитории соцсетей и употребляется в более позитивном контексте, то FOMO чаще используется возрастными пользователями интернета и отражает тревожное состояние и необходимость сложного выбора.
YOLO, FOMO и деньги
Оба выражения со временем распространились на мир инвестиций и финансов. Деньги сами по себе и как средство получения других благ зачастую смешаны с эмоциями и нерациональными желаниями — поэтому такие сложные психологические состояния стало удобно описывать лаконичными YOLO и FOMO.
Миллениалы не слишком заботятся о своем будущем, предпочитая использовать ресурсы в настоящем. Примерно у 66% работающих миллениалов нет сбережений ко времени выхода на пенсию, они не тратят и не откладывают деньги на квартиры, предпочитая арендовать. Поэтому только у 47% из них к пенсии будет свое жилье, подсчитали в исследовательской организации The Resolution Foundation.
Это одновременно и YOLO, и FOMO-эффект: они живут сегодняшним днем, поэтому все тратят (YOLO); делают они так потому, что боятся пропустить все те блага, которые можно получить за деньги (FOMO).
В мире инвестиций FOMO- и YOLO-эффекты работают аналогичным образом. Когда инвестор принимает решение о вложениях на основе эмоций — на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании или ее первых лиц, то действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, — это FOMO.
Если человек, заработав на фондовом рынке, не реинвестирует свои средства, а тратит на дорогие и, возможно, ненужные вещи, — это YOLO.
Одним из ярких примеров FOMO-эффекта может стать покупка биткоина сейчас, когда он достиг рекордной для себя стоимости и спрос на него очень высок. Еще один пример YOLO в инвестировании — приход на фондовый рынок в прошлом году большого количества игроков, делавших ставки на спорт. Оставшиеся без такой возможности из-за карантинных ограничений, когда проведение спортивных турниров весной и летом 2020 года было под запретом, они открыли для себя биржу.
«Американские тинейджеры просто не знают, что русские живут так испокон веков. Только у нас это «авось» называется. Обыкновенный русский авось. Вот как объяснить русскому человеку необходимость личного финансового планирования, формирования собственного капитала и управления им? Это крайне трудно»
FOMO и YOLO приводят к неконтролируемому потреблению и отсутствию инвестиций и сбережений на черный день.