Yoomoney sadovnicheska moscow rus что
Yoomoney Sadovnicheska Moscow RUS сняли деньги: что это такое, как вернуть?
С недавних пор многие клиенты Сбербанка стали жаловаться на несанкционированное списание с банковских карт. Такие операции обозначены как списание You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS». Давайте разберемся, что это такое и как вернуть свои денежные средства.
Что это такое «You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS».
Если произошло автоматическое списание под данной категорией, то вероятно, что была оформлена активная подписка на развлекательно-информационный контент, оплата которой проходит через платежный агрегатор Юмани (ранее – Яндекс. Деньги). Это могут быть различные сервисы, предоставляющие платные услуги: Кинопоиск, Диск, Маркет и другие. Денежные средства могут быть списаны как сервисами Яндекса, так и прочими сторонними ресурсами.
Оплата их осуществляется через Юмани. Если у пользователя списаны деньги непосредственно с банковского пластика, значит его данные были введены самостоятельно пользователем на определенном ресурсе. Как правило, наибольшее число онлайн-сервисов функционирует по системе с единоразовым вводом данных карты с автопродлением. Причем для оплаты не требуется подтверждение клиента.
Таким образом, списание с «You Money RUS» происходит в результате введения данных банковской карты. Когда оплаченный период заканчивается, сервис автоматически формирует новый автоплатеж и проводит оплату, а владельцу карты приходит оповещение о списании. Вероятно, что была активирована пробная платная подписка, но была окончена, а сервис списал денежные средства в полном объеме.
Как вернуть свои деньги?
Если деньги были списаны в результате платной подписки, необходимо проверить какой сервис их списал. Для этого нужно войти в Яндекс под своим личным логином по ссылке passport.yandex.ru/subscriptions и проверить все платные подписки. Можно обратиться на Яндекс. Плюс, техническую поддержку Юмани по телефону +7 495-974-35-86 и узнать обо всех подключенных услугах.
Вернуть списанные средства не получится, если не будет доказано мошенничество, взлом аккаунта или пластиковой карты. Если был зафиксирован взлом пластика, то можно обратиться в Сбербанк с заявлением о возврате финансов через чарджбэк.
Как правило, для этого потребуется написать официальное обращение в службу банка по электронной почте help@sberbank.ru о просьбе, расследовании, привлечении правоохранительных органов, мотивируя тем, что сайт А ввел заблуждение, предложил подключение услуги за 1 рубль, а после чего самостоятельно подключил карту владельца к автоплатежу
Как отписаться от платных услуг Юмани
При совершении платежей в сети чаще всего используются виртуальные деньги и электронные кошельки. Распространенный способ хранения денег в онлайн-формате – электронная платежная система «ЮМани», которая стала ребрендингом «Яндекс.Деньги». Несмотря на известность компании, максимальную прозрачность платежной системы, некоторые пользователи кошелька сталкиваются с проблемой – деньги с привязанной банковской карты списывают без их ведома. Ниже будут рассмотрены способа отказа от платных услуг, которые помогут прекратить списания.
You Money RUS, YooMoney Moscow RUS: что это за операции?
Списания с банковской карты – автоматические транзакции, которые проводятся через шлюз «ЮМани» в случае привязки банковской карты к платежному сервису. Если клиент не оформлял никакие подписки намерено, у него возникают недопонимания по поводу того, почему средства списываются со счета без оповещений.
Чтобы решить проблему со списанием, важно четко понимать, как и за что снимаются деньги с карточки.
Если деньги снимает Яндекс. Плюс – как отписаться?
Несмотря на существующую четкую инструкцию о том, как правильно отписаться от всех платных услуг, при поиске решения в сети большинство пострадавших наталкиваются лишь на статьи, в которых большая часть текста посвящена критике в адрес сервиса.
Чтобы отписаться от платных услуг через личный кабинет Юмани:
Если все действия проделаны правильно, но списания продолжаются, это может свидетельствовать о том, что вы активировали платный сервис через мобильный телефон. Для отписки необходимо перейти в магазин приложений «AppStore» или «GooglePlay», в зависимости от того, на какой операционной системе вы используете смартфон. Далее следуйте инструкции:
Ознакомьтесь с сервисами, на которые вы подписаны, и отпишитесь от ненужных.
Как удалить подписку если деньги снимает сторонний сервис?
Платежная система Юмани дает возможность пользователям совершать платежи не только в сервисах Яндекс. В итоге можно столкнуться с тем, что деньги с карты снимают сторонние сервисы и сайты. Если после выполнения предыдущих инструкций отписаться на Юмани от платных услуг не получилось, требуется попробовать другой алгоритм действий.
Вспоминаем, где оставляли свои банковские реквизиты
Если вы регистрировались на сторонних сайтах, оформляли подписки на различные сервисы и оставляли платежные реквизиты банковской карты, рано или поздно с карточки начнутся списания. Недостаток подобных сервисов – пользователям предоставляет доступ к бесплатному периоду, по окончанию которого начинаются списания даже без оповещения.
Чтобы решить проблемы, необходимо вспомнить, где вы могли указывать реквизиты пластика.
Облегчить задачу поможет история банковских операций в вашем интернет-банкинге. При регистрации на подобных сервисах с карты списывается буквально один рубль, также может прийти информационное сообщение об активации подписки.
Для отписки требуется связаться со службой поддержки сервиса, сообщить о своем намерении отменить подписку. Недостаток некоторых сервисов – отписка возможна только при перевыпуске пластика, тогда все списания прекращаются в автоматическом режиме.
Отвязка карты через личный кабинет
Актуальный и работающий способ прекратить все списания от Юмани – открепление карты. Для этого:
Система оповестит вас, что карта была отвязана и удалена. Обратите внимание, что в личном кабинете она удаляется не сразу, иногда требуется подождать несколько минут.
Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка
Если перечисленные выше способы не принесли результата, попробуйте связаться со службой поддержки электронного кошелька Юмани и вашего банка, в котором оформлена карта.
Обращаться в поддержку можно по телефону, по электронной почте. В кошельке Юмани также доступна связь с поддержкой непосредственно через форму на сайте. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, по возможности для иллюстрирования можно прикрепить скриншоты.
Как вернуть деньги, если операция была незаконной?
Если вы никогда не регистрировались ни на каких сервисах и не совершали платежи с банковской карты в интернете, с большой вероятностью данными карты завладели злоумышленники. Если вы обнаружили факт взлома – немедленно свяжитесь со службой поддержки банка и Юмани.
Если факт незаконного списания денег с карты будет подтвержден, все списанные средства через время будут возвращены обратно на счет. Важно, чтобы в незаконных транзакциях разбирался не только банк, но и техническая поддержка электронного кошелька.
При обнаружении незаконных списаний заблокируйте карту. Сделать это можно через приложение интернет-банкинга или по телефону горячей линии вашего банка. В дальнейшем карту можно разблокировать или заказать ее перевыпуск.
Контакты
Офис в Москве
Садовническая улица, дом 82, стр. 2,
БЦ «Аврора», 7 подъезд, 4 этаж
Пн — Пт: с 9:00 до 20:00, Сб — до 18:00
В праздничные дни офис не работает
Пожалуйста, не забудьте маску и перчатки: так всем будет спокойнее
Как добраться
Выход на Зацепский Вал (и с Кольцевой, и с Замоскворецкой линии).
Дорога от метро займет 10 минут: на выходе со станции поверните налево и идите по Зацепскому Валу. После моста увидите здание с оранжевой кирпичной облицовкой — это главный корпус Авроры. Вам нужен корпус, который расположен прямо за ним, на Садовнической улице.
Как найти офис в здании
Заходите в седьмой подъезд — самый дальний в корпусе, если идти от Садового кольца. На ресепшене получите временный пропуск (его дадут по паспорту или правам) и поднимайтесь с ним на четвертый этаж. Вы на месте.
Для маломобильных посетителей
Мы встретим вас у входа в БЦ и проводим наверх. Обязательно позвоните нам накануне визита — договоримся, где и когда вас встречать. Телефон: +7 495 197-86-68.
Сверните с Садового кольца на Садовническую улицу и оставьте машину там. Парковка будет платной.
Офис в Санкт-Петербурге
Пискаревский проспект, дом 2, к. 2Щ,
бизнес-центр «Бенуа», 6 этаж
В будни: с 9:00 до 20:00 без перерыва
В праздничные дни офис не работает
Пожалуйста, не забудьте маску и перчатки: так всем будет спокойнее
Как добраться
Сначала на метро, потом — на автобусе или маршрутке.
(М) Площадь Ленина
Красная линия, выход к Финляндскому вокзалу
Маршрутки 106, 137, 530 — до остановки «БЦ Бенуа»
Автобусы 37, 106 — до остановки «Пискаревский проспект (шоссе Революции)»
(М) Новочеркасская
Оранжевая линия
Маршрутка 95 — до остановки «БЦ Бенуа» или «Синявинская (Большеохтинский проспект)»
Маршрутки 83, 289, автобус 174 — до остановки «БЦ Бенуа» или «Среднеохтинский проспект»
Маршрутки 6, 95, 254 — до остановки «БЦ Бенуа» или «Шоссе Революции (Среднеохтинский проспект)»
Есть две парковки: поменьше — перед «Бенуа», побольше — за зданием «Бенуа». Заехать на маленькую парковку можно с Пискаревского проспекта или с улицы Жукова. На большую парковку — со Свердловской набережной и с улицы Жукова (ориентируйтесь на указатель «Бизнес-парк Полюстрово»).
Парковка перед «Бенуа» — бесплатная, за «Бенуа» — бесплатная на один час.
Как найти офис в здании
Офис находится на шестом этаже в «Бенуа». Вам понадобится гостевой пропуск:
1. На первом этаже найдите терминал, который выдаёт пропуска (около турникетов).
2. Выберите «Компании», потом — «ЮMoney».
3. Введите свой номер телефона и нажмите «Заказать пропуск» — вам придёт код в смс.
4. Введите код в терминале, нажмите «Печать талона» и заберите пропуск.
Приложите пропуск к считывателю на турникете. Потом поднимайтесь на лифте на шестой этаж — и вы на месте.
Обязательно сохраните пропуск: он пригодится, чтобы выйти из БЦ.
Для маломобильных посетителей
Обратитесь к охране на первом этаже — вам дадут пропуск и покажут, где лифт с удобным подходом. Поднимайтесь на шестой этаж — мы встретим вас наверху.
За что YooMoney YM Moscow Rus снимает деньги с карты и как сделать возврат
В последнее время чаще стали поступать жалобы, что YM Services Moskva Rus списали деньги с карты. Существуют различные описания при списании денежных средств, которые производит сервис YM — YooMoney (ЮMoney), ранее известный как Яндекс.Деньги или Yandex.Money. В данной статье мы разберем за что списывают деньги и как отключить платную подписку.
Что это за списание YM Services Moskva Rus
YM Services Moskva Rus — платеж проведенный через сервис Яндекс.Деньги или ЮМани с использованием банковской карты. Расшифровка следующая:
Так как платежным решением Юмани пользуется огромное количество сервисов, узнать какой именно сервис списал деньги, достаточно непросто. Некоторые описания содержат в себе описания, из которых становится понятно какой именно сервис списал деньги за платную подписку. Однако, есть «хитрые» сервисы, которые выдают нечитаемые описания транзакций, которые не позволяют идентифицировать подписку.
Что за компания — мошенники или это легально?
Сама компания YooMoney является полностью легальной платежной системой, как и и большинство сервисов к ней подключенных. К сожалению, встречаются случаи когда деньги списывают законно, но пользователь случайно оформляет подписку и забывает об этом, а потом не может выяснить какой конкретно сервис произвел списание с аббревиатурой YM Moscow RUS.
За что YM Services Moskva Rus снимает деньги — почему списали деньги с вашей карты
Если списали деньги с карты в адрес YM Services Moskva Rus — это в большинстве случаев активация или автоматическое продление платной подписки на услуги определенного сервиса. Иногда узнать какой сервис снял деньги, можно из описания транзакции, иногда это невозможно.
Описание при списании средств — YM Services Moscow rus
Существует большое количество сервисов, которые списывают деньги через YM Services Moscow rus, мы составили список наиболее известных в таблице ниже. В том числе:
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Уважаемые читатели! Для решения именно Вашей проблемы — задайте вопрос нашему онлайн-консультанту на сайте. Это бесплатно. Для любого региона.
Как узнать за что именно списали деньги?
Подсказку нужно искать в описании транзакции. Ниже мы перечислили известные и неизвестные транзакции, которые проводят различные сервисы через YM.
Таблица: список транзакций через YooMoney — YM Moscow Rus
Если вам известны какие-то еще платежи с похожим описанием — пишите в комментарии. А также расскажите удалось ли вам отключить подписку.
Как отключить платную подписку YM Services и вернуть деньги
Можно ли отменить подписку YM Services и отключить автоплатеж?
Да, отменить подписку можно как путем отключения самой подписки в выбранном сервисе, так и отвязав банковскую карту от сервиса YooMoney.
ЮMoney списывает деньги с карты: что делать, как отключить
В последнее время автоматические платежи глубоко интегрировались в жизнь людей. Однако появление списаний многие владельцы карт до сих пор воспринимают с удивлением. Например, многие сталкиваются с платежной системой ЮMoney, которая в автоматическом режиме списывает деньги с карточек. Наша статья пояснит, как определить источник платежа и отключить несанкционированное списание.
Сервис ЮMoney списал деньги
Почему YooMoney списывает денежные средства
Что бы разобраться с ситуацией, следует понять суть возникновения таких списаний. Все дело в том, что большинство современных онлайн-сервисов работает по принципу подписочной модели продуктов. Для заказа платной подписки пользователя просят вбить реквизиты банковской карты в специальную расчетную форму. Человек вносит номер карты, дату её окончания и секретный CVC-код.
Во время операции сервис подключает рекуррентные списания (автоматическое продление без запроса к владельцу карты). Конечно же, любой нормальный онлайн-сервис должен четко и открыто информировать клиента о подключении автоплатежа. Но имеется большая часть сайтов, где рекуррентные списания указаны в «оферте», а человек подтверждает активацию автоплатежа небольшой галочкой под формой оплаты.
Если такой сервис с подпиской работает через платежную систему ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) или использует её в качестве платежного шлюза — в операции будет содержаться приписка плана «YM», «YooMoney», «Yandex Money», «YouMoney» и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: если ЮMoney списывает деньги с банковской карты, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс.Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
При оформлении подписки с продлением всегда запрашивают ввод реквизитов карты
Проверка подписки на Яндекс.Плюс
Первым делом нужно исключить подписки в собственном профиле Яндекс. Очень часто пользователи по незнанию активируют пробный период на услугу из пакета Яндекс.Плюс : Такси, Музыка, Заправки, КиноПоиск, Диск и др. Когда пробный период заканчивается, владелец карты получает автоплатеж по условиям ежемесячного продления. Как правило, такая операция обозначается как «YM Services G Moskva RUS» или «YM Yandex Plus Moscow RUS». Что бы проверить этот момент, сделайте следующее:
Подписка на Яндекс.Плюс в AppStore
Как отключить платеж ЮMoney, если деньги списывает сторонний сервис
Возможна ситуация, когда автоплатежи через систему YooMoney принимает сторонний онлайн-сервис. Как правило, название сайта всегда указывается в операции списания В таком случае есть несколько вариантов обнаружить источник списания:
Пример письма о проверочном платеже в 1 рубль
Как вернуть деньги, если операция незаконная
Достаточно часто возникают ситуации, связанные со взломом банковских карт. Происходит это так: мошенники взламывают реквизиты карты и совершают покупки на нужных им сервисах. Часто мошенники заводят свои фейковые сайты с платными подписками, чтобы легально выводить деньги со взломанного банкинга. В таком случае предъявить мошенникам претензии достаточно сложно: сервис работает по закону, а деньги сняли за предоставление конкретной услуги.
Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, срочно делайте запросы в поддержку банка и платежной системы ЮМани.
Пример запроса на процедуру чарджбэк в банк
После этого ожидайте обратную связь от банка и представителей ЮMoney. Если факт взлома будет подтвержден — деньги будут возвращены на вашу карту/счет. Как только вы разберетесь с незаконным списанием — займитесь перевыпуском карты. Сделать это нужно из соображений безопасности: ведь реквизиты банкинга доступны мошенникам, которые могут в будущем использовать их для новых незаконных покупок.