You in your room что пропущено
Контрольная работа 3 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
a)18 b) 11 c)13 d)19 e)15
2. Перепиши предложения, правильно вставляя глагол to be: am/is/are
a) I … in the kitchen.
c) My mother and father … not teachers.
a) The book is … the table. b) We sit … the table. c) My friends stand … the window.
d) My pencil case is … my school bag.
a) S U C I M b) R T A c) S H E N G I L d) H I Y S T O R
Запиши существительные во множественном числе.
Tomato, pencil, sandwich, box, book, glass
Напиши к данным личным местоимениям соответствующие им притяжательные местоимения.
Переведи слова на английский язык и запиши их в тетрадь.
Брат, сестра, бабушка, дедушка, семья.
Вставь слова из рамочки в текст и перепиши его в тетрадь.
mother is have got father little happy
I ______________a big family. This is my _____________. She ___________ a doctor.
My ________________ is a dentist. Also I have got two _______________ sisters. We are a _______________ family.
Выбери нужный вспомогательный глагол и запиши предложения в тетрадь.
Does/do your mother like fruit salad?
Does/do your cat like carrot?
Does/do your grandfather like popcorn?
Does/do you like burgers?
Does/do he like ice cream?
Выбери правильное местоимение и запиши его.
Have you got some/any toys in toy box?
We haven’t got some/any cheese/
Can I have some/any milk, please?
They haven’t got some/any chairs in the room.
She hasn’t got some/any trees in the garden.
Поставь существительные во множественное число и запиши их в тетрадь.
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Burger, potatoes, sandwiches, eggs.
Meat, chicken, sausages, vegetables.
Five, rice, fish, like.
Tea, water, milk, pasta.
__ elephant, __computer, __eye, __ yellow pencil, __ school
Напиши, кому принадлежат эти вещи. Например : tea set (mother) – Mother’s tea set.
toy soldier (William).
Перепиши предложения, вставляя указательные местоимения that или this .
___________ is an orange. ( Близко )
___________ is a desk. ( Далеко )
___________is a chair. ( Далеко )
___________ is a book. (Близко)
Выбери нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
This is/are a computer.
Those is/are Betsy’s toys.
These is/are her dolls.
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Ruler, doll, ball, rocking horse
Chair, desk, bed, tree.
Напиши отрицания к данным предложениям.
A horse has got long ears.
A frog has got fat legs.
Elephants have got small ears.
A sheep has got a long tail.
Напиши к данным существительным форму множественного числа.
Вставь can или can’t и перепиши предложения в тетрадь.
Spiders _________ crawl.
Parrots _________ talk.
Rabbits ___________ sing.
Напиши числительные словами.
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Fat, long, head, thin.
Mice, child, men, women.
Crawl, spider, walk, talk.
Fly, funny, sunny, happy.
Вставь нужный глагол to be и перепиши предложения в тетрадь.
_________ your friend in the living-room?
_________ you in the bathroom?
Anna __________ in the garden.
We ___________ in the bedroom.
Выбери правильный ответ и запиши предложения в тетрадь.
There is/there are a mirror in the bedroom.
Is there/are there two sofas in the room?
There isn’t/there aren’t any meat in the fridge.
Выбери лишнее слово.
Next to, behind, that, in front of.
Baby, families, shelves, mice.
Задай вопрос к данным предложениям. Например : There is a pen on the table. – Is there a pen on the table? Или There are toys under the bed. – Are there toys under the bed?
There is a toy in the bag.
There are candles on the table.
There is a mirror behind a cooker.
Напиши отрицания к данным предложениям. Например : He is dancing. – He isn’t dancing.
You are driving a car.
We are watching TV.
Напиши о том, что делают сейчас эти люди, используя Present Continuous.
Mother / paint a picture / now.
Dad and I / watch TV / right now.
Paco and Larry / play basketball/ at the moment.
Переведи на английский язык, используя Present Continuous.
Спит ли она сейчас?
Катается ли Майк на велосипеде сейчас?
Играют ли они в футбол сейчас?
Выбери лишнее слово и запиши его в тетрадь.
Riding, soccer, driving, painting.
Переведи на английский язык.
Водить машину, смотреть телевизор, футбол.
Выбери правильный вариант и перепиши предложения в тетрадь.
He ride/rides a bike on Wednesdays.
We eat/eats vegetables every day.
My father drive/drives a car on Saturdays.
You play/plays soccer on Thursdays.
Раскрой скобки , используя Present Simple или Present Continuous.
Sasha and Dasha _______________(play) tennis on Mondays.
We _________________(watch ) cartoons every day.
Larry __________________(read) a story now.
Look! Lulu ________________(dance )!
Перепиши дни недели, вставляя пропущенные буквы.
Т _ _ sd _ _, _ on_ _y, T _ _ r_ _a_, S_ n_ _ y, _a_ _ r_ a_, _ e _ _ es_ a_, _ r _d _ y.
Напиши о том, что делают эти люди каждый день, используя Present Simple.
Ivan / listen to music.
Anna / visit her grandpa.
Victor / play games.
Maxim and Vika / ride a bike.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1593485
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. Test yourself 2. Номер №4
Запиши краткие ответы на вопросы.
Example: Is there a wardrobe in your room? − Yes, there is.
1 ) Is there a fireplace in your flat?
2 ) Is there a table in your room?
3 ) Are there any posters in your room?
4 ) Is there a piano in your living room?
5 ) Are there any shelves in your kitchen?
Решение
Перевод задания
Запиши краткие ответы на вопросы.
Пример: В твоей комнате есть шкаф? − Да, есть.
1 ) Есть ли в вашей квартире камин?
2 ) Есть ли в твоей комнате стол?
3 ) Есть ли в твоей комнате плакаты?
4 ) Есть ли у вас в гостиной пианино?
5 ) Есть ли у вас на кухне полки?
ОТВЕТ
1 ) Is there a fireplace in your flat? – Yes, there is. / No, there isn’t.
2 ) Is there a table in your room? – Yes, there is. / No, there isn’t.
3 ) Are there any posters in your room? – Yes, there are. / No, there aren’t.
4 ) Is there a piano in your living room? – Yes, there is. / No, there isn’t.
5 ) Are there any shelves in your kitchen? – Yes, there are. / No, there aren’t.
Перевод ответа
1 ) Есть ли в вашей квартире камин? – Да. / Нет.
2 ) Есть ли в твоей комнате стол? – Да. / Нет.
3 ) Есть ли в твоей комнате плакаты? – Да. / Нет.
4 ) Есть ли у вас в гостиной пианино? – Да. / Нет.
5 ) Есть ли у вас на кухне полки? – Да. / Нет.
Новые видео уроки каждую неделю
ОБ АВТОРЕ
НАШ КАНАЛ
разделы
Глагол to be (am, is, are)
В соответствии с моим опытом обучения студентов английскому языку, я бы назвала английский глагол «to be» царем грамматики и разговорных навыков. Изучив случаи и правила употребления глагола to be, вы сможете изъясниться в англоязычной стране с носителями языка.
Материал рассчитан на изучающих английский с нуля и для желающих закрепить свои знания.
Все изложенное в этом уроке можно посмотреть в нашем видео уроке с объяснениями и примерами.
Значение и особенность использования to be в настоящем времени
Глагол to be означает «быть, являться кем-либо/чем-либо, находиться где-либо, существовать». В Present Simple используется в качестве глагола-связки для наименования, описания, характеристики, указания местонахождения лица или предмета. Чтобы лучше понять употребление глагола to be в английском, сравните с высказыванием в старорусском стиле «Я есть студент. «.
Значение глагола to be
Правила спряжения глагола to be
Посмотрим таблицу спряжения глагола to be:
# | Лицо | Форма глагола to be | Пример употребления |
---|---|---|---|
1 | I (я) | am | I am Vasia. |
2 | She (она), He (он), It (оно) | is | She is Lena. |
3 | You (ты/вы), We (мы), They (они) | are | You are a doctor. |
Посмотрим примеры, как изменяется в простом настоящем времени (Present Simple) глагол to be в зависимости от лица и числа.
ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Это моя собака Рэкс.
Peter is a teacher.
МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
We are friends.
They are Russian.
You are my friends.
Peter and Vera are friends.
Петя и Вера друзья.
My schoolmates are friendly.
Мои одноклассники дружелюбны.
Построение утвердительных предложений с глаголом to be
Как можно было понять из примеров выше, схема построения утверждения очень проста:
ЛИЦО + AM/IS/ARE + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
Потренируйтесь, чтобы запомнить формы to be для 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа (таблица спряжения дана выше). Примеры:
Bill is 24 years old.
Bill and Lena are at home.
Построение отрицательных предложений с глаголом to be
Для построения вопроса и отрицания глагол to be работает сам (то есть, вспомогательный глагол do/does не нужен). Чтобы сформировать отрицание, вспомните правило построения утвердительного предложения и добавьте к to be отрицательную частицу not, например: I am not a doctor (я не доктор).
ЛИЦО + AM,IS,ARE + NOT + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
I’m not 24 years old.
He is not 24 years old.
Bill and Lena aren’t at home.
Билл и Лена не дома.
Итак, чтобы составить отрицание необходимо придерживаться следующего порядка слов в предложении:
Построение вопросительных предложений с to be
Для построения вопроса с to be, как говорили выше, вспомогательный глагол do/does не нужен. Просто меняем порядок слов: на первое место ставим to be, затем подлежащее и потом все остальные слова.
AM, IS, ARE + ЛИЦО + ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА
И конечно, не забывайте ставить to be в форму, соответствующую лицу и числу подлежащего (таблица спряжения выше). Посмотрим примеры:
Are you Mr.Grey? – Yes, that’s right. / No, I am sorry.
Is she Marry – Yes, that’s right (Yes, she is) / No, I am sorry. She is Rita.
Итак, чтобы задать вопрос необходимо придерживаться следующего порядка слов в предложении:
Who is she? She is Ms. Dobsa.
Кто она? Это мисс Добс.
What is she? She is a doctor.
Кто она по профессии? Доктор.
В нашем уроке на тему прошедшего времени (Past Simple) мы подробно рассмотрели формы глагола to be в прошедшем времени was/were. Поэтому мы переходим к случаям употребления глагола to be, которые вы обязательно должны знать чтобы грамотно строить высказывания и успешно сдать экзамен.
Случаи употребления глагола to be
В английском языке при помощи глагола to be формируется ряд высказываний. Точнее сказать, в ряде речевых ситуаций традиционно используется to be. Не напрасно этот глагол называют царем грамматики и разговорных навыков. Ниже мы рассмотрим самые популярные случаи употребления:
Разговор о личности
При помощи глагола “to be” мы можем представиться или задать говорящему вопрос, касающийся его личности: Как тебя зовут? Кто ты? Сколько тебе лет? Твоя национальность? Что ты любишь? Как твое настроение? И др. Примеры ниже с употреблением глагола to be открывают нам широкие возможности для общения.
Говорим о возрасте
Когда надо узнать или сообщить сколько кому лет.
How old are you? I am 24.
Сколько тебе лет? Мне 24.
How old is your mother? She is 50.
Сколько лет твоей маме? Пятьдесят.
Are you 16 or 18? I am 18.
Тебе 16 или 18? Мне 18.
Интересуемся, как у нашего собеседника идут дела
Это может использоваться как приветствие, вроде нашего «как дела?», но можно и действительно поинтересоваться делами, здоровьем, жизнью собеседника.
How are you doing? Fine, thanks.
Как твои дела? Спасибо, хорошо.
How is life getting on?
Are you all right? – Yes, I am.
У тебя все хорошо? Да.
Спрашиваем из какой он страны.
Но не путайте «Where are you from? (Откуда ты?)» с “Where do you come from? (Откуда ты родом?)» – I come from Belarus, but a live in Poland.
Where are you from?
I am from Russia, from Pskov.
Я из России, с Пскова.
Национальность, адрес, телефон
Стандартные вопросы при знакомстве с человеком из которых можно развить тему общения о работе, стране, хобби и т.д.
What nationality are you?
Кто ты по национальности?
I live in the USA, but I am from Russia.
Я живу в США, но я из России.
What is your address? – My address is Gamarnik street 13 flat 34 Minsk Belarus.
What is your phone number? My phone number is 8-029-0-000000
Какой твой номер телефона? Мой телефон 8-029-0-000000.
When is your birthday? My birthday is on the 3 d of May 1998.
Когда у тебя день рождения? Мой день рождения 3-го мая, 1998 года.
What are your likes? – My likes are sports, cycling, composing music.
What are your dislikes? – My dislikes are doing the washing up, cooking, cleaning the flat.
What is your hobby? – My hobby is collecting coins.
How large is your family? – My family is not very large. We are four in our family.
Местонахождение (to be + location)
Глагол to be используется для того, чтобы сообщить или спросить о местонахождении предмета или человека. Связка “to be + location” – выражает местонахождение чего-либо (предмета, персоны) где-либо (в кармане, на полке, в шкафу, в столике, в комнате, в доме, в театре и др).
Утверждение: ЛИЦО (подлежащее) + AM/IS/ARE + LOCATION (местонахождение)
Отрицание: ЛИЦО (подлежащее) + AM/IS/ARE + NOT + LOCATION (местонахождение)
Вопрос: AM/IS/ARE + ЛИЦО (подлежащее) + LOCATION (местонахождение) ?
Мои родители в деревне.
Ключей нет в кармане.
Твои родители в деревне?
Where is your cat? It is in my bag/room/flat.
Где твой кот? В сумке/комнате/квартире.
Альтернативный вопрос с частицей “or” – “или”:
Is your son at school or at home?
Твой сын в школе или дома?
Are the children in the garden or at the cinema?
Дети в саду или в кино?
Is your Father in Rome? – No, he isn’t. He is in Moscow.
Where are Mr. and Mrs. Jones? They are in the kitchen.
Где мистер и мисс Джонс? Они на кухне.
В незнакомом городе
Если вы находитесь в незнакомом месте или городе, то вам нужно знать как спросить где вы находитесь и где интересующие вас объекты.
Где я? Вы находитесь на улице Горького в Москве.
Where is the nearest bank? – It is in Krasnaya street.
Где находится ближайший банк? На улице Красная.
Where is the nearest supermarket? – Look! It’s over there.
Где ближайший супермаркет? Смотри! Вон там.
Where is the nearest post office?
Где находится ближайшее отделение почты?
Where is the nearest restaurant?
Где ближайший ресторан?
Where is the nearest subway?
Где находится ближайшее метро?
В доме/квартире
Конструкция to be + location активно применяется, чтобы выяснить местонахождение предметов в помещении.
Where are the cups? – They are on the shelf.
Где кружки? На полке.
Where are the plates? – They are in the cupboard.
Где тарелки? В кухонном шкафу.
Where is your new PC? – It is in the living room on the coffee table.
Где твой новый компьютер? В гостиной на журнальном столике.
В отдельном уроке мы подробно рассмотрели еще одну конструкцию с употреблением глагола to be – оборот there is/there are. Этот оборот широко используется для указания местонахождения предмета или лица (в статье мы объяснили в чем смысловое отличие между конструкцией «to be + location» и оборотом there is/there are).
Употребление глагола “to be” в структуре be + like
Форма to be зависит от числа и лица подлежащего (таблица спряжения выше). Примеры:
What is he (she/it) like?
What are they like?
В этом вопросе нас интересуют качества человека, характеризующие его как личность и важные для общения с ним, ведения бизнеса или устройства на работу:
What is he like? – He is clever and hard working. I like him.
Какой он? Он умный и трудолюбивый. Мне нравится.
What is she like? – She is honest and patient.
What are they like? – They are rude and unpleasant.
При помощи структуры to be + like мы можем также узнать информацию о неодушевленных предметах, вещах. Например, человек идет с рынка с покупками, встречает знакомого, который интересуется продуктами и ценами на товары:
What are the meat prices like at the market today?
Какие сегодня цены на мясо на рынке?
What are the dress prices like today?
Каковы цены на платья сегодня?
What are the merchants like today?
Какие сегодня продавцы?
Попробуйте перевести самостоятельно:
Как видно из примеров выше, зная и умея употреблять глагол to be в вышеизложенных структурах мы уже не растеряемся в любой стране, так как английский язык стал практически международным и открывает двери для общения, работы, путешествий и зачастую для создания семьи.
Устойчивые выражения с глаголом to be + таблица
Заканчивая тему, о которой можно говорить бесконечно, хочу дать ряд примеров устойчивых сочетаний с глаголом to be, которые невозможно перевести дословно, их необходимо запомнить и практиковать в речи.
I am in (to be + preposition).
He is out (to be + preposition).
I am cold (to be + adjective).
They are married (to be + adjective).
I am single (to be + adjective).
She is rich in her kind heart (to be + adjective).
Она богата своим добрым сердцем.
I am lost in your city (to be + V3 ).
Я заблудилась в вашем городе.
They are tired of the discussion (to be + V3 ).
Они устали от обсуждения.
Примеры построения диалогов с этими конструкциями:
Peter and Helen aren’t only good friend, they are married.
Питер и Лена не только хорошие друзья, но муж и жена.
Is Belarus rich in natural resources? – No, it isn’t. It is rich in water ways.
Беларусь богата природными ископаемыми? Нет. Но богата водными путями.
Excuse me, sir officer. I am a stranger here. I am lost in your city. Look! Here is my hotel card. Where is my hotel?
Прошу прощения, офицер. Я путешественник. Я заблудился в вашем городе. Посмотрите, вот мой пропуск в отель. Подскажите, где мой отель?
Все устойчивые выражения с глаголом to be широко употребимы, поэтому настоятельно рекомендуем выучить их. Вот таблица с основными устойчивыми выражениями:
Видео урок
Заключение
В этом уроке мы показали правила спряжения глагола to be в настоящем времени (употребление am, is, are); дали схемы и примеры построения утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголом to be; показали основные случаи употребления, привели примеры и устойчивые словосочетания (be-constructions).
Чтобы хорошо усвоить материал, внимательно изучите примеры и сформулируйте свои собственные предложения. Желаем успеха!
Thanks for reading my lessons!
Если у Вас есть вопросы по теме, то задавайте их в комментариях ниже. Мы постараемся ответить в течение суток. Желаем успехов!