Z18xer и f18d4 чем отличаются
Vectra Club Russia
Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER
Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER
Сообщение DooM-AZOV » 13 окт 2014 11:01
1) Маховики внешне немного разные. Мой родной с коробкой изитроник как бы идет на конус (внешняя часть) От круза коробка механика маховик прямой. Хочу поставить свой родной маховик. После замены его нужно балансировать или нет? Или если корзина подойдет по креплениям оставлять маховик с круза (посадочное место еще не смотрел)?
Вот мой маховик (фото из инета)
Вот какой у меня с движка на крузе:
2) Какая минимальная допустимая толщина диска сцепления? У моего толщина 7.3 мм. Опком при адаптации показывал точку схватывания на 14 попугаях. Корзина не имеет больших следов износа. До разборки проблем с сцеплением не было. Диск менять или ему еще ходить и ходить (сейчас лишних денег нет,но если нужно так нужно).
Фото моего диска сцепления:
Движки одинаковые. Выбор пал на круза из за того что у них года свежее и вероятность найти не укатанный двиг очень большая.
Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
— Датчики распредвала.
— Датчик коленвала.
— Маховик и сцепление.
— Шкив на помпу.
— Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
— Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
— Магниты на распредвалах.
— Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.
Re: Замена двигателя Z18XER на движок от круза F18D4
Сообщение DooM-AZOV » 13 окт 2014 11:35
Люди пожалуйста подскажите парт номер диска сцепления отдельно
VIN: W0L0ZCF6871105795
2007 год коробка изитроник Z18XER. Родная корзина сцепления лукас. У меня уже мозг кипит(((
C толщиной нового диска сцепления тоже ни кто не поможет?
Re: Замена двигателя Z18XER на движок от круза F18D4
Сообщение vectraor » 14 окт 2014 16:03
DooM-AZOV
Luk 321 0097 10, до номера двигателя: 20KC3240
Luk 321 0100 10, начиная с номера двигателя: 20KC3241
балансировать не надо, диск стоит не дорого пока снят лучше замени, чтобы больше не лазить
Re: Замена двигателя Z18XER на движок от круза F18D4
Сообщение DooM-AZOV » 05 ноя 2014 09:23
У кого есть еще какие идеи? Машинка ездит только тупит, расход в норме, отсечки на 4500 нет. Заводится с легка нажатым газом.
Мешает то что старой головы уже нет, поспешил с продажой(((((
К тому же после замены распредвалов теоретически придется настраивать зазоры клапанов. Вариант найти занедорого старые распредвалы и с них переставить модуляторы.
Люди кто подскажет. Какова вероятность того что после замены распредвалов я попадаю на регулировку зазоров клапанов?
Ну то что их нужно проверять после установки это и ежу понятно. Думаю может проще сектора на мои распредвалы перебить?
На распредвалы от круза эти сектора идут как отдельная запчасть, она садится на горячую. Если внутренний диаметр секторов совпадет то переставить по шаблону не будет сложно.
Кстати, вариант для тех кто сбил свой сектор. Нужно сделать гипсовый слепок с рабочего распредвала с сектором а потом по этому слепку подбивать свой сектор)
Движки одинаковые, отличия в маховиках доп оборудования и как оказалось в секторах на распредвалах. Датчики распредвалов тоже разные. Сейчас езжу но машинка тупит и разгон вялый, такое ощущение что лошадей 40 в стойле стоят) Радует только то что расход уменьшился) Сейчас в круговую всего 7 литров при прежнем стиле езды, раньше было 9)
Распредвалы одинаковые, партномера одинаковые. Но сектора разные. Как родные распредвалы придут, так уже и буду думать что проще, или сектора перебить или целиком распредвалы поменять.
Добавлено спустя 2 дня 6 часов 30 минут 47 секунд:
Люди подскажите пожалуйста. Купил распредвалы взамен распредвалов с Круза. Но суть не в этом. Выпускной сектор распредвала развернут на 180 градусов. Такое может быть или мне продали «бракованные» распредвалы? На фото с головкой то какие они должны быть, на фото с перчаткой с лева впускной развернутый на 180 градусов, с права выпускной, такой какой и должен быть. Подскажите такое возможно?
Перебивал магниты на распредвалах. Датчики распредвалов остались родные опелевские.
Магниты с движка круза точно такие как на двигателе A18XER (они нам не подходят). Я купил новые распредвалы с опелевского движка, но опять прокололся, впускной магнит был развернут в другую сторону, примерно на 160 градусов (вероятней всего еще одна модификация наших распредвалов).
Перебивал магниты следующим образом. Снял крузовские распредвалы. Далее поехал на разборку и сделал слепок (пластелин) торца распредвала с магнитом с нужного мне распредвала. Потом в торец распредвала вставлял болт на 8 (там есть отверстие) рожковый ключ на 22 ложил на магнит и бил по ключу, магнит насажен не сильно, легкими ударами он слез. Далее проделал туже саму процедуру на распредвале с движка круза. Затем насадил опелевский магнит на крузовский распредвал и уже по слепку выравнивал положение угла путем подбития на прокручивание магнита. Проделал туже саму процедуру с выпускным расредвалом. Можно было тупо поменять распредвалы полностью (с правильными магнитами) но тогда бы попал на регулировку клапанов.
Как то так.
И так резюмирую. Эпопея с заменой движка закончена!
Движочек работает без каких либо проблем.
Теперь у меня стоит довольно свежий и бодрый движок)
Re: Замена двигателя Z18XER на движок от круза F18D4
Сообщение krenkel » 25 фев 2015 16:15
У круза за один оборот больше импульсов так как он имеет три сектора, а наш всего один.
Магниты с круза имеют совсем другую форму.
Вот как выглядят с круза три сектора.
На схематическом рисунке позиция номер 7
А вот наш магнит, всего один полусектор.
На A серии могли быть шестерни 3 модификации и тем самым и магниты могут стоять под них. Обычная замена впускной шестерни третьей модификации на старых валах ни каких положительных результатов не дала.
Как вариант, по случаю, попробуем сравнить валы у машин с третьей модификацией шестерен
Так вот, на тех распредвалах с опеля astra H 2010 г.в. что я купил впускной магнит был развернут примерно на 160 градусов. Выпускной магнит на втором купленном распредвале стоял так как нужно. Я так думаю что отличие не только в шестернях но и в самой прошивки ЭБУ.
Re: Замена двигателя Z18XER на движок от круза F18D4
Сообщение rass » 15 май 2015 12:17
Друзья, в скором времени предстоит аналогичный свап на астре 2007 (с датчиком дмрв) z18xer на a18xer
С распредвалами и датчиками распредвалов все понятно, просто оставим старые, а что с коленвалом?
Датчик с сальником 0614135 одинаковые, как стало известно из каталога, а вот магнитные колеса под ними разные.
Будем ставить старое колесо, как это колесо крепится? удастся заменить колесо не повредив сальник? Поясню, движок удалось найти совсем свежий и замена сальника не предполагалась.
Есть еще шальная мысль докупить эбу и косы, но боюсь встрять можем где-нибудь, опкомом имо пришивается?
А может у кого-то есть опыт установки А мозгов на Z машину?
И все же хочется оставить полноценный a18xer. Не с проста сигналы распредвалов модифицировали с одного импульса на оборот до двух, возможно в какие-то моменты работы, из-за недостаточности данных с датчиков распредвалов, управление шестернями происходило не совсем корректно, возможно они сдвигались больше чем нужно или меньше чем нужно, что и приводило к их разрушению.
Продолжаем тему с хепиэндом 🙂
Огромное спасибо первопроходцам. сb] Свап прошел успешно! [/b]
пациент: opel astra 2007г z18xer(дмрв) акпп 130ткм.
Эксплуатация: короткие поездки утром и вечером. Масло раз в 10000 гм дексос2.
Предыстория: были какие-то глюки загоралась машина с ключиком и мотор переставал тянуть, помогала перезаводка.
Последствия: В один момент после прогрева и выезда из гаража, хозяин успел только тронуться, дал тапку, даже раскрутится не успев движок загромыхал и умер на оборотах 1500-2000
Вскрытие показало отсутствие поршня в 4м цилиндре, дыру в поддоне, загнутый но не отломанный шатун с пальцем. Следов намотанного алюминия на пальце нет, клина шатунных подшипников нет, все ходит плавно не закусывает. Свеча побита, 4 клапана загнуты и побиты, но все на месте, осколки поршневых колец прижаты к седлам, внутрянняя поверхность гбц тоже чуток побита, но вроде не сильно. Что именно убило мотор на тот момент были только споры и догадки.
На замену был найден A18XER снятый с затоталенной opel mokka с пробегом две тыщи, у которого еще даже масло потемнеть не успело. У этого мотора были поломаны: клапанная крышка, кожухи грм, вырван насос гур, который крепился к масляному насосу перед помпой, остальное не в счет.
по свапу.
Мурзилка от третьего рима предлагала снимать мотор вместе с коробкой и подрамником вниз, мы таким маразмом не страдали и двигатель благополучно вынули вверх.
Как и говорилось ранее на распредвалах задающие импульсы «магниты» другие, датчики распредвалов тоже.
Соответственно со старой головы переставили датчики, валы и отрегулировали клапаны.
Импульсозадающий диск с коленвала снялся без сложностей, он крепится к коленвалу теми же болтами, что и маховик, т.е. просто откручивается маховик и вынимается диск, сальник не трогали, сам датчик коленвала тоже не менялся, у нового такой же разъем, но более длинный провод.
маховики на астре и на мокке разные. Вероятно на мокке стоял несколько другой автомат. Болты крепления маховика также имели разную длину.
Шестерни грм у нового ina чайна третьего поколения. Верхняя крышка кожуха шестерен грм крупнее под, более толстую шестерню впуска, о чем была информация в теме про шестерни, остальные детали кожуха без изменений.
также переставили старые шкивы коленвала и помпы. Натяжной ролик приводного ремня поставили новый, натяжитель вроде тот же самый, конструкция самого ролика другая, но ширина та же, вылет получился тот же. Компрессор кондиционера остался старый, новый был совсем другой забирать не стали.
модуль зажигания имел другой разъем, поэтому оставили старый
Из неприятного:
на новом движке GM зажмотил датчик уровня масла, теперь на поддоне в месте крепления разъема пустое место, суки.
После установки движок очень плохо заводился, но все таки заводился, чтение ошибок показало обрыв цепи датчика коленвала, оказывается разъем остался не подключен, удивительно что без датчика коленвала вообще завелась.
Далее новый мотор иногда после заводки через секунду может заглохнуть от перелива, с последующим очень долги жижижижи. Я предполагаю что виной этому недугу установленная новая рампа форсунок от A18XER с возможно чуть другой производительностью, ибо когда только-только заведешь топливная коррекция еще не работает, и впрыск происходит по карте для старых форсунок. Этот недуг присутствует по сей день, хозяину не хочется заморачиваться с заменой форс обратно.
Еще через неделю выяснилось, что из трубы летит сизый дым, хозяин вывернул свечи и обнаружил что опять 4ая вся в масле. Стало интересно, вспоминаю телефонный разговор еще до свапа, о том что из впускного коллектора хозяин вылил стакан масла, и горсть алюминия. На тот момент предположили, что была разбита голова и откуда-то оттуда вытекло масло, но после снятия гбц следов тотального повреждений на оной замечено не было. Стало очевидно, что старый мотор умер от масляного гидроудара. Расчет 1800 кубов мотор, 450 кубов на цилиндр, при степени сжатия 10,5 получаем 43кубика объем камеры сгорания. т.е. 43 кубика масла достаточно для гидроудара, а хозин говорил что вылил около стакана.
Откуда масло во впуске? конечно из трубки вентиляции больше неоткуда. Почему его там так много? А потому, что незадолго до кончины мотора, хозяин решил поменять прокладку крышки гбц, ибо из под нее сочилось масло. Сняв крышку вспомнил про злополучный клапан, но мембраны на руках не было, хотелось снять посмотреть жива ли она. По легкому она сняться отказалась, поэтому хоз забил и поставил крышку обратно, при этом о ужас, забыл защелкнуть часть корпуса этой мембраны. Таким образом через образовавшуюся щель, минуя маслоотделительный лабиринт, движок насасывал масло, которое благодаря непонятно какой форме впускного коллектора в нем накапливалось. Мама 2 недели медленно ездила с не защелкнутой крышкой и копила масло, потом сел сынуля топнул тапку открыл дроссель и движок хлебнул вот такой анхэппи енд. Где-то на телефоне есть фотка не защелкнутой штучки, позже выложу.
Текст этот накидан мной уже давненько, но не оформлял, т.к. ждал окончательного решения по проблеме глохнет после старта.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки?
Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!
Многие владельцы автомобилей Опель и Шевролет, знают, что вместо F18D4 можно поставить двигатель Z18XER с заменой распредвалов. Это практически одинаковые моторы!
Но чем выгодна такая замена двигателей? И что нужно для того, чтобы ее осуществить? Давайте ответим на эти вопросы, но прежде отметим, где их можно купить!
Где купить двигатели Z18XER и F18D4 в хорошем состоянии?
Вы находитесь на сайте компании V12Motors, мы привозим со всего мира качественные контрактные ДВС.
Практически всегда в наличии у нас есть двигатели Z18XER, который ставился на автомобили марки Opel Astra, Vectra, Zafira и F18D4 для Chevrolet Cruze.
Помимо ДВС у нас есть и многие другие контрактные запчасти для данных автомобилей.
Чем выгодна перестановка двигателей Z18XER и F18D4?
Такая перестановка выгодна тем, что:
двигатель Z18XER дешевле
больше возможностей для поиска, если нет подходящего мотора F18D4 можно поставить ДВС Z18XER
Насколько проста данная переустановка? Что все-таки необходимо поменять при замене данных моторов?
Давайте рассмотрим эти вопросы!
Вместо двигателя F18D4 установка более дешевого Z18XER
ДВС Z18XER – это бензиновый двигатель с объемом 1.8 и мощностью в 140 лошадиных сил.
Как мы уже упоминали, мотор Z18XER ставился на разные автомобили немецкой марки Opel, а именно на модели ASTRA, Vectra, Zafira. В зависимости от модели на моторе были некоторые отличия.
Двигатель F18D4 это точно такой же мотор, как и Z18XER. Первыми были моторы Z18, они ставились на Опели, а затем по лицензии Шевролет стали ставить эти же моторы под маркировкой F18. А именно они ставились на автомобили Chevrolet Cruze.
Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист.
Все неисправности и болячки мотора F18D4 такие же, как и у ДВС Z18XER, о них мы подробно писали на нашем сайте.
Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска.
Что нужно для того, чтобы переставить эти двигатели?
Что необходимо переставить при замене двигателей Z18XER на F18D4?
Для того чтобы переставить Z18 на F18 необходимо выполнить ряд действий.
заменить переднюю крышку масляного насоса или же ее надо просверлить, т.е. добавить дополнительное отверстие под крепеж ГУРа. Почему? Потому что на Z18, например на Опель Астра Н, стоял электрический гидравлический насос, он устанавливался на рейке. А на Шевролет Круз стоит обычный ГУР, который приводится ремнем и крепится к передней крышки двигателя
также нужно заменить распредвалы и датчики распредвалов,которые отличаются на данных моторах
заменить гребенку датчика коленвала и сам датчик коленвала
на помпе необходимо просверлить два отверстия под крепление ГУРа
Также генераторы и поддоны могут отличаться, все зависит от того, на какой именно модели автомобиля ставился данный мотор.
А все остальное в этих двигателях одинаковое. Клапаны, коллектора, форсунки, корпус термостата, теплообменники, масляные стаканы, стартер – все одинаковое.
Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.
Напишите нам
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.
Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?
Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.
Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?
Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.
Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы
Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.
6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю
Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля
Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.
Двигатели, коробки, агрегаты, кузовные и прочие запчасти для иномарок
Найдите интересующие вас запчасти в нашем каталоге
Запчасти для иномарок V12Motors | ©
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie
Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8
Автомобиль Chevrolet Cruze можно считать настоящим глобальным проектом концерна General Motors, которым руководил ныне действующий вице-президент дизайнерского отдела GM Тэван Ким. История появления модели с одной стороны сложна, с другой стороны ясна и прозрачна. Например, известно, что еще в далеком 2000-м году отделение General Motors в Южной Корее наладило производство Круз, который был ничем иным, как перелицованным Suzuki Ignis. Машина сходила с конвейера в разных кузовных исполнениях, её производство длилось вплоть до 2008 года. При этом в Азии модель сбывали под совершенно другим названием – Daewoo Lacetti Premiere. На российском рынке седан позиционирует себя, как комфортабельный автомобиль на все случаи жизни. Его реализуют под названием Chevrolet Cruze, который стал приемником другого седана концерна – Chevrolet Lacetti.
На рынке СНГ машина считается самостоятельной моделью, подтверждением чего является тот факт, что Круз даже сейчас одновременно продают с Лачетти. А вот американцы считаются Круз приемником Chevrolet Cobalt, который длительное время собирали исключительно для североамериканского рынка. Что касается отечественного рынка, то модель российским автолюбителям стала доступна ровно год спустя после мировой премьеры. Сборку машины осуществляли на автозаводе в Шушарах. Сперва завод выпускал Круз только в кузове седан, но уже к 2011 году выпускался и хэтчбек. В Калининграде на автозаводе «Автотор» собирали универсалы. Автомобиль пользовался и до сих пор пользуется повышенным спросом среди российских автолюбителей, ведь качество сборки было действительно на высоком уровне, и серьёзных нареканий не вызывало. Дальше в данном материале расскажем о том, каков ресурс двигателя Шевроле Круз на 1.4, 1.6 и 1.8 литров.
Гамма силовых агрегатов модели Chevrolet Cruze
Пик сбыта модели пришелся на период официальных продаж Chevrolet Cruze в России, но уже сегодня эта машина пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Седан получил широкую линейку силовых агрегатов, которая представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. На российский автомобильный рынок Шевроле Круз поставляли с 1.6 и 1.8-литровым двигателем вплоть до 2012 года. После чего стала доступна модификация автомобиля с движком, рабочий объем которого составлял 1.4 литра. С тремя вариантами силовых установок модель производилась до 2015 года и была один раз подвержена глубокому рестайлингу. Что касается платформы седана, то он делит основу Delta II с другим весьма популярным транспортным средством Opel Astra предпоследнего поколения. За счет того, что самый ощутимый вклад в разработку и производство модели вложило корейское подразделение General Motors, машина получилась гораздо дешевле и доступнее своего собрата по концерну.
Линейка моторов автомобиля выглядит следующим образом:
Стоит отметить, что не со всеми доступными моторами машина поставлялась на российский рынок. Например, двухлитровая дизельная версия с турбонагнетателем Z20S1 было доступна только на американском и западноевропейском рынке. Что касается вариантом трансмиссии, то агрегировались движки либо 5-ступенчатой механической коробкой, либо 6-диапазонным автоматом. В механике часто текут сальники приводов, что в основном вызвано перепадом рабочих температур.
Сальники лучше всего менять самостоятельно весной или осенью, но дожидаясь усугубления ситуации. В целом механическая коробка надежная и особых проблем в ходе эксплуатации не приносит, но сервисмены рекомендуют производить замену трансмиссионного масла раньше положенного срока. Проблемы с автоматической коробкой возникают, как правило, по причине преждевременного износа гидроблока или соленоидов.
Ресурс 1.4-литровых моторов
Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.
В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.
Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.
A14NET
По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.
Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент. Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors. Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.
Потенциальный ресурс 1.6-литровых силовых агрегатов
Линейка силовых агрегатов модели за все время её существования была представлена двумя разновидностями – F16D3 и F16D4. Первым комплектовали автомобиль с момента его появления в Европе и вплоть до 2015 года. Модель в кузове универсал оснащалась другим 1.6-литровым движком – F16D4. Он агрегировался только механической коробкой передач, когда F16D3 работал вместе и с автоматом, и c механикой. Мотор отличается меньшей мощностью – 124 лошадиные силы против 140 сил. Дальше детально рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6.
F16D3
О движке F16D3 впервые стало известно в 2002 году. Тогда инженеры GM собрали новый мотор на старом блоке от F14D3, F18D3. В плане компоновки и конструкции фактически вышла точная копия опелевского мотора Z16XE, который хорошо был известен в «нулевых». Но уже F16D3 получился более современным и совершенным (в нем присутствует клапан системы рециркуляции отработанных газов EGR). Вполне естественно, что со временем двигатель начинает досаждать автовладельцу. Клапан время от времени заклинивает в открытом/закрытом положении от низкокачественного топлива. Во всем остальном F16D3 в точности повторяет F14D3, то есть, перенял проблемные места и «болезни» предшественника. В число слабых мест можно записать недостаточно качественную прокладку клапанной крышки (рано дает течь), преждевременно выходит из строя термостат и активно образуется нагар на клапанах.
В основе двигателя F16D3 заложен блок цилиндров и головка от F14D3, без серьёзной переработки и модернизации, если не считать расточенные под больший диаметр цилиндры и увеличенный ход поршня. Все наработки и технологии, которые применялись в F14D3, перекочевали и в F16D3. Получается, что чиповать его нет никакого смысла: прибавка в 5-10 лошадиных сил окажется несущественной и превратится всего лишь в лишнюю трату денег. Однако находятся умельцы, устанавливающие на F16D3 спортивный распределительный вал, растачивают F16D3 до 1.8 литра, путем увеличения диаметра цилиндров на 1.5 мм и установки соответствующих шатунов с поршнями. Что касается вероятного ресурса, то стоит опираться на цифру 320 000 километров, возможна выработка 350 000 километров пробега, но нужен грамотный и качественный уход. Главное в продлении срока службы движка – обслуживание и еще раз обслуживание.
F16D4
Логическим продолжением F16D3 стал новенький движок F16D4, но фактически этот мотор является точной копией A16XER, которым комплектовал многие автомобили Opel (по всем рабочим параметрам и характеристикам моторы идентичны). Компоновка самая обычная – рядная «четверка» с двумя распределительными валами. Мотор получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах. Проблемы с электромагнитными клапанами могут начаться уже через 150-200 тыс. км пробега. Определить поломку можно по работе агрегата: он начинает шуметь как дизель, падают обороты и проваливается тяга. Но уже в нем в отличии от F16D3 нет клапана EGR. В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 150 тысяч километров. Гидравлические компенсаторы отсутствуют, тепловые зазоры регулируют за счет тарированных стаканов (раз в 100 тыс. км пробега).
Течь масла из-под прокладки клапанной крышки никуда не исчезла, проблемы остались, по сути, те же. Владея Шевроле Круз 1.6 с мотором F16D4, в первую очередь уделите внимание качеству обслуживания. Полностью менять смазочный материал (4.5 литра) следует каждые 8-10 тыс. км пробега. Ремень не такой чувствительный, как на F16D3, но известны случаи его обрыва. При первых симптомах растяжения или появления механических повреждений замените его оригинальным экземпляром. Замена ремня в обязательном порядке должна сопровождаться установкой новых роликов. Через 50 тыс. км следует менять воздушный фильтр, не будет лишним заменить и фильтр салона. Двигатель соответствует стандартам Евро-5 и в целом менее капризный, нежели предшественник. Автовладельцы не так часто жалуются на нестабильные обороты холостого хода и упадок динамических показателей. Что касается вероятного ресурса, то 350 тыс. км – вполне реальная для данного мотора цифра.
Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze
На протяжении всего периода производства модель оснащали одним 1.8-литровым движком, который получил заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственное, чем отличались различные модификации седана с установленным под капотом мотором F18D4, Z18XER – вид трансмиссии. Покупатель всегда мог приобрести авто с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковым показателем мощности – 141 лошадиная сила.
F18D4, Z18XER
Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности. Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения. Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.
В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень. Ему нужно уделять повышенное внимание и менять согласно установленному производителем регламенту. Обычно автовладельцы меняют ремень до прохождения первых 150 000 километров. Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз. Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км.
Отзывы владельцев авто
На начальном этапе избавиться от утечки масла можно путем подтяжки крепежных болтов. Но, если повреждена сама прокладка крышки, то придется её заменить. Это один из самых часто встречающихся недугов автомобиля. На моторах F16D3 и F16D4 в системе смазки иногда резко падает уровень давления – проверьте шейки и гнезда подшипников распределительного вала, они могли износиться. В случае износа кулачка начинают стучать клапана. Что касается свечей зажигания, то в отечественных условиях эксплуатации их желательно менять каждые 30-40 тысяч километров.
Так автовладелец будет поддерживать исправность системы зажигания и обеспечит движок стабильной, сильной искрой. Если двигатель не заводится, проверьте высоковольтные провода и элементы системы искрообразования. Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые на личном опыте убедились в качестве силовых агрегатов модели. Они расскажут, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8 и с какими проблемами автовладелец может столкнуться в ходе эксплуатации седана.
1.4-литровые моторы
Шевроле Круз американской или российской сборки получили несколько одинаковых моторов, одним из таковых является турбированный A14NET, LUJ. Единственная разница – авто американской сборки богаче в плане комплектации: кожаный салон, мультимедийная система с 19-дюймовым дисплеем. Но в плане надежности серьёзной разницы между ними нет, так как абсолютно любой мотор можно привести в непригодное состояние буквально за 80-100 тыс. км пробега. Наличие турбины требует от автовладельца повышенного внимания и дополнительных расходов на поддержку её работоспособности. Впрочем, вряд ли это отпугнет тех, кто желает обзавестись современным транспортным средством с прекрасными динамическими и экономическими показателями. Ресурс двигателя Шевроле Круз, как показывает практика, варьируется в пределах от 300 до 350 тыс. км.
1.6-литровые моторы
1.6-литровые моторы сложно назвать «золотой» серединой в гамме силовых агрегатов. Все дело в том, что мощности силовой установки не хватает для столь габаритного и тяжелого автомобиля, который по весу превосходит даже Chevrolet Lacetti. И если Lacetti с подобным мотором уверенно держится в транспортном потоке, то за рулем 1.6-литрового Круза можно легко затеряться. Автовладельцы жалуются, что машине явно не хватает динамики и нередко двигатели F16D3 и F16D4 перерасходуют лишнее топливо. Если постараться, до первого капитального ремонта можно пройти 350 тысяч, но на большее рассчитывать не нужно.
1.8-литровые моторы
Моторы с рабочим объёмом 1.8 по праву считаются лучшими в гамме, за что и получили наибольшее распространение. Они обеспечат и необходимый уровень динамики, и экономичность, и порадуют своей выносливостью. Еще одно преимущество F18D4 (Z18XER) – его довольно просто отремонтировать, хватает и грамотных специалистов, и запасных частей. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о хорошем показатели надежности мотора, а его ресурс в теории и на практике может перешагнуть черту в 350 тыс. км и достичь 400 тыс. км.