Zilli что это за бренд
Вы здесь
Zilli (Зилли) – история марки мужской одежды, обуви и аксессуаров. Где купить в России, адреса магазинов
Zilli (Зилли) – бренд, создающий коллекции мужской одежды, обуви и аксессуаров
История марки Zilli
Годом основания этого бренда считается 1970, именно тогда произошла встреча талантливого портного Теофило Зилли и предпринимателя Алана Шимеля. Надо сказать, что Алан и до этого был некоторым образом вовлечен в швейное дело: его родители еще в 50-ых открыли собственное ателье, а затем и несколько магазинчиков, однако их сын участвовать в семейном деле не захотел, а отдал предпочтение юриспруденции. Но со временем он меняет решение и подумывает о том, чтобы и самому заняться пошивом одежды, вот тогда-то он и встретил Теофило Зилли.
У Зилли уже тогда была своя небольшая мастерская, в которой он создавал кожаные вещи высочайшего качества, так как относился к своей работе крайне серьезно, скрупулезно просчитывал все детали, а к процессу подбора материала и вовсе относился чуть ли не с благоговением. Вот эта преданность своей профессии и, конечно же, высокое мастерство Зилли и убедили Алана профинансировать именно его дело. Так они становятся деловыми партнерами и вскоре запускают линию мужских коротких кожаных курток, впоследствии ставших символом этого бренда. Отдельные модели этой коллекции такие как Fox, Irony, Dragon и вовсе считаются легендарными, а об их качестве и говорить нечего, стоит лишь взглянуть на материалы, из которых их шьют: крокодиловая кожа, кожа пекари, оленя, ягненка, питона, страуса, кенгуру. Все это привлекло к Zilli самых требовательных клиентов, а сам бренд стал считаться чуть ли не законодателем мужской моды.
Уже в 1983 году Zilli открывают свой первый фирменный бутик в Лондоне на Нью Бонд Стрит.
А в 1990 году следует открытие бутика бренда и в сердце модной столицы, на престижной Фобург Сант Онорэ.
Затем бренд устремляется на восток и первым его пунктом на этом пути становится Москва, там, на Кузнецком мосту в 1993 году и появился первый в России фирменный бутик Zilli.
В 1996 году Zilli полностью укомплектовал свой ассортимент продукции всем необходимым для мужчин: от носков и джинсов до стильных костюмов и дорожных сумок.
2007 год был для Алана Шималя блистательным: за свои труды он был удостоен престижнейшей награды Кавалера Национального Ордена Почётного Легиона Франции. В том же году Zilli запускает новую линию запонок, которые были произведением ювелирного искусства, так как выполнены из драгоценных камней.
В 2009 году бренд добрался и до США, бутик Zilli открывается в отеле «4 сезона» в самом сердце Нью-Йорка. Еще год спустя Zilli дополняет свой ассортимент таким необходимым элементом для завершения стильного образа как солнцезащитные очки, также марка начинает выпуск оправ для очков.
В 2011 году Алан снова был удостоен награды за особые заслуги перед Францией, Национального Ордена, из рук самого министра культуры.
Где купить продукцию Zilli в России, адреса магазинов
г. Москва, площадь Европы, 2,
г. Москва, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 651-68-60
г. Москва, ТЦ «Галерея Москва», ул. Охотный Ряд, 2, тел.: (495) 660-04-40
г. Москва, аэропорт Домодедово, Duty Free, тел.: (495) 543-99-66
г. Москва, аэропорт Шереметьево, терминалы F и E, тел.: (495) 981-87-02
г. Москва, аэропорт Внуково, терминал 3, тел.: (495) 436-48-18
г. Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа, ул. Михайловская, 1/7, тел.: (812) 329-65-90
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 52, тел.: (343) 379-39-12
г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 74, тел.: (343) 215-60-12
г. Ростов-на-Дону, Metro-Boutique, Пушкинская ул., 135/33, тел.: (863) 261-81-62
г. Нижний Новгород, набережная Нижне-Волжская, 8/7, тел.: (831) 430-36-30
г. Краснодар, бутик PALAZZO, Проспект Мира, 35, тел.: (861) 268-45-88
г. Сочи, Гранд Отель и СПА Родина, ул. Виноградная, 33, тел.: (862) 253-91-19
г. Сочи, Отель «Рэдиссон Лазурная», проспект Курортный, 103, тел.: (862) 266-31-26
г. Сочи, Гранд Отель «Поляна», ул. Ачипсинская, 16, тел.: (862) 259-59-85
г. Пятигорск, бутик MONTE NAPOLEONE, ул. Октябрьская, 8, тел.: (968) 264-44-62
Zilli
aloris.ru (автор) |
Содержание:
История бренда Zilli
В 1970 году молодой французский предприниматель Алан Шимель купил ателье в Лионе. Портной этой небольшой мастерской по пошиву верхней одежды, итальянец Теофило Зилли, отличался искусностью и кропотливостью в работе. Тандем этих двоих человек стал залогом успеха бренда Zilli, который они официально зарегистрировали в 1978 году. Еще через два года молодая компания открыла свой первый салон, для чего выбрала самую «модную» улицу Лондона – Бонд-стрит. В 1990 году бутик Zilli появился в Париже, в 1992 – в Москве, в 2009 – в Нью-Йорке.
Сегодня модному дому принадлежит почти 150 торговых точек по всему миру. Осваивая новые рынки, Алан Шимель расширил ассортимент элитной продукции. Если сначала Zilli занималась исключительно верхней одеждой, то с 1996 года компания предлагает стильным и состоятельным клиентам широкий выбор костюмов, рубашек, обуви и разнообразных аксессуаров. Одних только галстуков, изготовленных вручную, Zilli ежегодно производит 40 тысяч моделей. В последние годы мир увидел коллекции запонок и очков этого модного бренда.
Формула успеха от Zilli
Основным принципом компании всегда был тщательный подбор материалов для коллекций. И хотя основу для творчества приходится искать в разных уголках планеты, оригинальность и качество сырья являются залогом соблюдения стандартов Zilli. Традиционные ткани для бренда – лен, шелк, кашемир и шерсть. Кроме натуральных тканей, в коллекциях используются элитные и дорогие меха соболей, куниц, горностаев, шиншилл, редких сортов норок.
Дизайнеры и стилисты модного дома создают обувь и одежду из таких материалов, за которые другие даже не берутся. Так, например, Zilli – единственный бренд, который шьет одежду из кожи белой свиньи. Эксклюзивные мужские жакеты из этого редкого сорта кожи являются гордостью главы компании Алана Шимеля. При создании изделий Zilli выбирает тонкие, красивые и прочные виды кожи: лайка, крокодиловая, питоновая кожи, кожа ящериц, страуса, гуанако, пекаря. Редкость материалов, используемых при пошиве моделей, и трудоемкость работы с ними обуславливает высокие цены на готовые вещи.
Равнение на клиента
В основе творчества модельеров Zilli лежат потребности современного мужчины. Клиенты, отдающие предпочтение этой французской марке, принадлежат к элите общества, а значит, и вещи для них должны быть престижными. Дорогие материалы, ручная работа, высокое качество – все это делает бренд Zilli статусным. О щепетильности в подходе к созданию одежды говорит даже тот факт, что галстуки Zilli шьются из цельного шелкового куска. Эта уникальная запатентованная технология позволяет добиться образцовой формы.
Исходя из активного образа жизни большинства мужчин, дизайнеры Zilli во главе с Робертой Фиоччи ежегодно разрабатывают разные стили мужской одежды. В коллекциях модного дома присутствует как спортивная одежда, так и деловые костюмы. Если кому-то из клиентов Zilli захочется приобрести понравившуюся старую модель, стилисты легко смогут выполнить эту просьбу. Все лекала, по которым производился раскрой одежды на протяжении 40 лет, бережно хранятся в архиве компании.
Zilli для женщин
В последние годы модный дом стал создавать одежду и аксессуары не только для представителей сильного пола, но и для прекрасной половины человечества. Хотя женские коллекции составляют самую малую часть общего годового оборота компании, но основные принципы Zilli выдержаны и здесь. Для женщин французский бренд предлагает дорогие шубы, пальто, манто и жакеты, сшитые из элитных мехов: черной норки, баргузинского соболя, шиншиллы. Дополняют меховые наряды сумки из аллигаторовой кожи. По словам директора Zilli Алана Шимеля, модный дом создает для женщин шедевры, которые способен оценить только мужчина.
Признание Zilli во Франции и в мире
Компания Zilli является семейным бизнесом, во главе которого стоит Алан Шимель. Ведущими дизайнерами бренда работают супруга Алена Роберта Фиоччи и дочь Микелла. Во всем мире Zilli – это эталон роскоши, подтверждающий успешность и респектабельность мужчин, которые предпочитают данный бренд. На мировом рынке компании принадлежит львиная доля мужской одежды элитного класса. Наряду с международным признанием Zilli была отмечена наградами во Франции. В 2007 году Алан Шимель был удостоен Ордена Почетного Легиона, а в 2011 – ордена «За заслуги» перед Францией.
Zilli что это за бренд
Беседовала: Елена Ольховская
Товары ZILLI продаются в 150 торговых точках по всему миру, включая 15 секций в магазинах беспошлинной торговли в ведущих аэропортах и 20 собственных бутиков. В июне нынешнего года марка ZILLI открыла свой флагманский бутик в крупнейшем торговом центре Ближнего Востока The Dubai Mall. На его открытие приехал сам Алан Шимель, главный исполнительный директор ZILLI. С ним мы и побеседовали о мехах, русских покупателях и ближайших планах.
Добрый вечер, Алан. Разрешите поздравить Вас с открытием нового бутика Zilli в Дубае…
Это не мой бутик, это франчайзинг, принадлежащий группе компаний Bin Hendi.
Ну, уж коль скоро Вы приехали в Дубай, нельзя отрицать, что это – Ваше детище….
Верно, нельзя. Хотя, внутренний декор здешнего бутика адаптирован под местный рынок, но ничего, мне нравится.
Каковы Ваши ожидания от работы флагманского бутика ZILLI на дубайском рынке?
Я бы хотел, чтобы количество русскоговорящих покупателей в нем все время росло (смеется). Это наш основной покупательский сегмент. Нет, конечно, у нас много поклонников и среди местных жителей, и меня это очень радует. Я давно работаю с ОАЭ и очень хорошо знаю здешний рынок. Он очень благодатный. Открывая флагманский бутик, мы рассматриваем потенциал всего региона. Абу-Даби сегодня стремительно развивается, у нас есть магазины в Катаре, Саудовской Аравии, Ливане. Бутик в Бейруте, кстати, показывает очень хорошие результаты по продажам, так же как и Дубай.
Раз уж Вы заговорили о русских покупателях, кто из серьезных политиков или бизнесменов одевается в ZILLI?
В ZILLI изготавливается одежда по индивидуальным заказам?
Нет. Бренд ZILLI и так эксклюзивный, так что не стоит превращать его вообще в недосягаемый. Мы, конечно, можем что-то изготовить по специальному запросу, но массовым пошивом одежды под заказ мы не занимаемся. Мы хотим, чтобы у покупателей был выбор.
Как Вам кажется, покупатели в разных странах предъявляют разные требования к представленному в бутиках ZILLI ассортименту?
Нет, все мои коллекции с одинаковым успехом продаются по всему миру.
Тогда скажите, как Вам удалось найти формулу «правильной коллекции»?
Я отыскал её в своей душе (смеется). ZILLI – это компания, обладающая собственным духом и особой чувственностью. В нашей компании работают талантливые дизайнеры и стилисты, но для нас важно душевное единение. И его можно увидеть в результатах нашей работы – в наших коллекциях. Дух единства более заметен у ZILLI, чем, например, у Жана-Поля Готье или других дизайнеров. Сорок лет нашего присутствия на рынке и невероятная популярность бренда среди покупателей доказывает, что мы отыскали верную формулу.
Но, скажем, раньше в том же Дубае было невозможно купить зимние или осенние фирменные вещи, а теперь – пожалуйста: и кожаные куртки, и теплые сапоги…. Все просто. В Дубай приезжают миллионы туристов со всего мира, поэтому в коллекциях предлагаются и кожа, и кашемир, и меха. Даже местным жителям для того, чтобы отправиться на зимние каникулы в Европу, нужны теплые вещи. И сегодня мы представляем в нашем бутике большой выбор трикотажа, межсезонной обуви, осенне-зимних аксессуаров – шарфов, перчаток и так далее.
Всегда ли, когда речь заходит об элегантности, люди выбирают ZILLI?
Я бы сказал, не всегда, но часто. Мы работаем на открытом и свободном рынке. Последние двадцать лет показали, что наши товары весьма популярны в России. Продажи на российском рынке составляют самый большой объем от товарооборота компании. Мы совсем недавно открыли два новых магазина в Сочи и один в Краснодаре.
К Олимпийским играм 2014 года готовитесь?
Понемногу… (смеется). Нет, просто реагируем на растущий спрос и пытаемся шире охватить рынки с самым весомым потенциалом.
Что бы Вы называли бестселлерами в сегодняшних коллекциях ZILLI?
В первую очередь, это трикотаж, джинсы и кожаные куртки. Деловые костюмы не очень хорошо сейчас продаются. Люди немного устали от формальных белых сорочек, галстуков и костюмов, им хочется большей свободы и спортивности в одежде. Эта тенденция развивается повсеместно, особенно, в связи с финансовым кризисом, ведь строгий костюм прочно ассоциируется у многих с банковской и финансовой сферами, которые находятся не в самом завидном положении. Мы продаем намного меньше строгих деловых костюмов, чем раньше.
Чего нам стоит ожидать в осенне-зимнем сезоне?
Значит ли это, что Вам нужно начинать поиск новых материалов?
Новые материалы трудно отыскать. Мы должны сохранить высочайшие стандарты качества. Для зимы мы предлагаем тончайшую шерсть, кашемир, мех шиншиллы, современные изысканные ткани, и дорогие эксклюзивные виды кожи, такие как, например, кожа бразильской змеи. Она очень тонкая, прочная и красивая. Кстати, мы используем в производстве и продаем только добытые законным путем и юридически защищенные виды мехов и кож.
Как правило, для производства наших товаров, мы используем редкие виды кожи и самые тонкие шкурки. Работаем с крокодиловой кожей, кожей питона и даже ящерицы. В общем, беремся за сырье, к которому другие компании боятся даже притрагиваться. Отсюда и цена готовой вещи, которая может достигать очень больших сумм. Например, пальто с подкладкой из соболя, шиншиллы или куртка из крокодиловой кожи могут стоить и 30, и 50, и 60 тысяч евро.
Насколько мне известно, ZILLI – это не очень крупная компания из Лиона. В связи с увеличением числа магазинов и выходом на новые рынки, увеличились ли объемы производства?
В прошлом году мы увеличили объемы производства на 28%, в этом году рост более умеренный – всего 12%, что совсем неплохо, учитывая нынешнюю ситуацию. Наши производственные мощности находятся во Франции и Италии, и пока мы не планируем их расширения.
Каковы Ваши ближайшие планы?
В этом году мы прогнозируем увеличение объемов еще на 10%. Кроме того, я отправляюсь назад в Америку, где буду открывать большой бутик в Нью-Йорке в начале сентября.
Какие-то еще новые магазины ZILLI появятся в России и странах СНГ?
У нас их только в России 25, практически в каждом крупном российском городе. Я даже всех названий городов не знаю (смеется). Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Томск, Самара, и так далее…. В некоторых городах я не только не был, я о них даже не слышал никогда до этого. Прибавьте к этому Украину, Казахстан, Азербайджан, другие страны СНГ… Это мой ведущий рынок. На втором месте после России и СНГ стоит Европа – Париж, Лондон, Женева. В Италии у нас очень хорошие продажи…
Русские покупатели очень требовательные?
Я не знаю, они лучшие в мире для меня. Они не капризны, с ними легко работать. Они хотят все сразу и сейчас, что весьма выгодно для меня. За 40 лет моей работы, самыми успешными были последние 20, и все благодаря русским покупателям. В общем, мне грех на них жаловаться.
Трудно ли конкурировать с другими модными марками, представленными в сегменте мужской моды?
Вы, вероятно, забыли, что я француз. У настоящего француза не может быть конкурентов.
Вопрос снят. Тогда скажите, пожалуйста, как настоящий француз, что Вы можете предложить прекрасной половине человечества?
Для прекрасных дам мы шьем шубы и меховые манто из самых элитных и дорогих мехов – соболя, куницы, горностая, редких сортов норки. Плюс, к каждой шубе мы предлагаем роскошные сумки из крокодиловой кожи. Женские меховые коллекции и аксессуары к ним составляют 3-4% от моего общего годового оборота.
Где можно увидеть и приобрести шубы и сумки от ZILLI?
Конечно, не в Дубае, но точно в Москве, Санкт-Петербурге, Париже, Каннах…. Эти бутики рассчитаны на тех женщин, которые заходят туда в сопровождении состоятельных мужчин.
Хотела бы я увидеть женщину, которая пойдет самостоятельно покупать себе шубу из горностая или соболя…
Именно поэтому мы создаем для женщин настоящие шедевры, которые способен оценить только мужчина.
Каким из своих творений в коллекциях ZILLI Вы особенно гордитесь?
Наверное, я бы назвал своим лучшим произведением – мужской жакет из тонкой кожи белой свиньи. Я их могу шить всего по три-четыре штуки в год. Этот сорт кожи настолько редко встречается, что сегодня я могу с уверенностью сказать, что я единственный, кто шьет из нее одежду. Этот жакет – бестселлер в Москве и в Париже, но вы вряд ли увидите его здесь, в Дубае, из-за использованного для его пошива материала.
Вы оптимистично настроены по поводу выхода из текущего финансового кризиса?
Пока ничего не понятно, но марка ZILLI по всему миру чувствует себя неплохо. Никто не может сказать, что будет. Но мне кажется, что весь бизнес в мире станет более понятным, честным и прозрачным. Конечно, люди переживают непростые времена, но все это не представляется мне смертельным. Значит, будем продолжать работать.
Большое спасибо за беседу, Алан. Надеюсь, что до новых встреч.
Zilli – роскошь, отмеченная страстью
Алекс (автор) |
Zilli – элитный бренд, специализирующийся на пошиве модной верхней одежды. На сегодняшний день он стоит на одной ступени с такими всемирно известными марками, как Louis Vuitton, Hermes и Chanel. ZILLI – это самый первый бренд одежды для мужчин, получивший звание предприятия, относящегося к национальному французскому достоянию за уникальное мастерство.
История бренда Zilli
Данный бренд был основан еще в 1970-м году. Именно тогда встретились предприниматель из Италии по имени Алан Шимель и простой французский портной Теофило Зилли. У последнего в то время была не слишком процветающая мастерская, в которой он занимался обработкой кожи и меха, а также шил куртки. Тем не менее, портной скрупулёзно подходил к выбору материалов и кропотливо относился к процессу пошива. Алан выкупает мастерскую, и именно этот день можно назвать днем основания бренда Zilli.
В 1980-м году открывается самый первый бутик марки в британской столице. Удивительно, что для этого была выбрана самая фешенебельная лондонская улица – Нью Бонд Стрит. Через десять лет начинает функционировать первый бутик в Париже на улочке под названием Фобур Сент-Оноре. Позднее этот бутик перенесут в старинный особняк – фамильное гнездо знаменитых энциклопедистов. На сегодняшний день именно он и является штаб-квартирой всемирно известного бренда Zilli. В некогда литературном салоне сейчас проводят презентации коллекций.
В 1993-м году открыт магазин в российской столице. Это и стало для марки Zilli первым шагом в покорении Востока.
В 1996-м году Zilli является узнаваемым брендом, выпускающим коллекции ready-to-wear, где помимо верхней одежды есть также рубашки, галстуки, костюмы и всевозможные аксессуары.
В 2007-м году основателя компании Алана Шимеля награждают Орденом Почетного Легиона. К этому событию был приурочен выпуск коллекции баснословно дорогих запонок для мужчин.
В 2009-м году открыт самый первый монобрендовый бутик в США, а через год выходит первая коллекция дизайнерских очков. Они выполнены в характерном для Zilli стиле – роскошь, неповторимый дизайн и исключительно дорогие материалы.
Короткая кожаная куртка, выпущенная брендом Zilli
Уже около 40-ка лет данная куртка считается знаковой для бренда. Благодаря ей он завоевал свою популярность в мировой индустрии моды. Короткая кожаная куртка Zilli – это культовая вещь, которая обязательно должна быть в гардеробе у обеспеченного мужчины. Создана она была еще в 1970-м году, и с того самого дня Zilli выпускает мужские куртки, которые диктуют свои каноны в мужской моде.
Куртка Zill – это символ непревзойденного таланта мастеров бренда. Это вещь, которая вошла в историю моды и стала настоящей легендой, неподвластной времени. Сейчас модный дом Zilli выпускает не менее роскошные куртки из лощеной кожи ягненка, замши, кожи питона и оленя. В начале 80-х на суд потребителей была представлена куртка, сшитая из змеиной кожи, которая наделала немало шума в высшем обществе и стала мечтой каждого уважающего себя модника.
Философия Zilli
Компания стремится выйти за рамки возможного, совершенствовать и так высочайшее качество изделий и воплощать в жизнь требования своих клиентов. Специалисты, работающие в модном доме Zilli, по-настоящему увлечены деталями и любовью к роскоши. Основными ценностями философии Zilli являются – смелость, новаторство, долговечность и наслаждение жизнью.
Особенности бренда
Модный дом Zilli создает одежду и аксессуары исключительно для сильной половины человечества. Основным его направлением является работа с кожей и мехом. Тут создаются вещи из телячьей замши, кожи ягненка, и, конечно же, экзотических видов кожи, например, таких как кожа страуса, питона, крокодила, пекари, кенгуру. Сборка всех деталей и прошивка проводятся исключительно вручную. В мастерских Zilli постоянно совершенствуются технологии обработки материала. Благодаря всему этому цены на изделия бренда вряд ли назовешь доступными.
Интересно, что Zilli является официальным спонсором Виллы Медичи, находящейся в Риме и галереи Биеннале в Лионе. Руководство модного дома хочет поделиться своей увлеченностью классическим искусством с широкой публикой.
Zilli
Магазины Zilli (Зилли)
Zilli (Зилли) — французская марка мужской одежды класса «Люкс», основана в 1965 году.
История бренда Zilli начинается в 60-х годах, когда на одной из улиц французского города Лион, открылась мастерская Teofilo Zilli (Теофило Зилли). Мастер шил верхнюю одежду: теплые пальто, ветронепроницаемые плащи и кожаные куртки. Изделия пользуются большим спросом, а запись на пошив или ремонт одежды растягивается на несколько месяцев вперед. Именно в это время в мастерскую обращается французский предприниматель Алан Шимель (Alain Schimel). Когда француз получает свой заказ, он просто удивлен, как мастер подошел к своей работе: самые качественные материалы, сложный крой, аккуратные швы, и всё это ручная работа. Алан Шимель предлагает мастеру выгодное предложение, от которого трудно отказаться мастеру. Так в 1965 году появляется новый Модный дом Zilli. Визитной карточкой бренда стали изделия из натуральной кожи и меха, высочайшего качества.
В начале 80-х годов компания начинает своё развитие, открывая официальные представительства и фирменные магазины в разных странах. Первый магазин Zilli был открыт в Лондоне, затем в 1990 году во Франции, в 1992 году открылся первый магазин в Москве, Россия, 2009 — в Нью-Йорке, США.
С каждым годом работы у мастеров Zilli прибавлялось, популярность марки росла. Большую популярность марке принесла мужская короткая кожаная куртка Zilli, модельный ряд которой был очень разнообразен. Куртки шили из разных видов кожи, украшали и утепляли натуральным мехом, некоторые модели были специально потерты, для придания эффекта «старой» кожи. В 1996 году компания выпускает первую полную коллекцию мужской одежды, в которую вошли мужские костюмы, рубашки, джемпера, брюки, джемпера, сорочки, галстуки и обувь. Многие модели выполнены с применением натуральной кожи, так например в отделке мужского костюма присутствует натуральная кожа.
В настоящее время коллекции Zilli очень разнообразны и пользуются невероятным успехом. Марка Zilli не покидает своей ниши, и всё так же создает одежду класса «люкс». В ассортименте не только строгая и деловая одежда, Zilli следят за потребностями и изменениями мировой моды и создают вещи в разных стилях, в том числе и свободный casual и sport-casual. Для полноты всех коллекций компания впускает стильные аксессуары, сумки, рюкзаки, кошельки, ремни, солнцезащитные очки и оправы, чемоданы и дорожные сумки, а так же ювелирные изделия — запонки. В последней коллекции представлены женские сумки Zilli, которые отличаются стильным и модным дизайном, выполнены исключительно из высококачественной натуральной кожи, украшены красивыми брелоками.
Обувь Zilli, как и вся продукция данной марки, отличается высоким качеством и разнообразием моделей. Здесь найдутся классические туфли, так и кеды и кроссовки для отдыха и занятий спортом. Каждая деталь тщательно продумывается специалистами, в расчет берется не только, качество материалов, но и комфорт от носки одежды и обуви. При покупке одежды Zilli, марка дает гарантию на длительную эксплуатацию всех своих изделий.
В настоящее время компания открыла 48 фирменных магазинов в 37 странах мира.