Zoom wifi или отправка данных сотовой связи что это
Как в Zoom включить звук с телефона
Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.
Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».
После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.
Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.
Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».
Как настроить звук в Zoom на телефоне
Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.
В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.
Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.
Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.
Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).
Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.
Для незарегистрированного пользователя:
Какая скорость интернета мне нужна для Zoom?
Мы больше не сидим в маленьких комнатках, страдающих клаустрофобией, и обсуждаем разные вопросы. Все, что вам нужно сделать, это принять вызов Zoom, не выходя из дома. Zoom стал основным продуктом не только для бизнес-сценариев, но и для повседневных встреч. Но если в виртуальных собраниях есть что-то неприятное, так это то, что иногда ваше видео может задерживаться или прерываться, или вы не можете слышать собеседника.
Мало что так расстраивает, как попытки объяснить что-то кому-то, кто не может вас понять. В этой статье мы расскажем, какие требования к скорости Интернета необходимы для плавного использования Zoom, а также дадим советы по увеличению вашей скорости.
Почему скорость интернета имеет значение в Zoom?
Zoom — это программное обеспечение для видеоконференций, которое позволяет вам общаться с пользователями по всему миру. Для видеоконференцсвязи в первую очередь требуется надежное подключение к Интернету. Хотя скорость загрузки определенно важна при видеоконференцсвязи, некоторые люди забывают проверять скорость загрузки.
Когда у вас меньшая доступная пропускная способность, Zoom автоматически снижает качество загружаемого видео. Вот почему медленное интернет-соединение обычно означает зернистое видео в Zoom. Когда пропускная способность становится доступной для Zoom, он автоматически загружает видеопотоки более высокого качества (и, следовательно, большего размера). Точно так же, когда у вас медленная загрузка, вы можете заметить, что ваш видеопоток зернистый.
А как насчет скорости загрузки для масштабирования?
Когда вы начинаете встречу в Zoom, вы, по сути, загружаете видео человека на другой стороне. Одновременно вы загружаете собственное видео в реальном времени на серверы Zoom. Обе эти функции требуют подключения к Интернету, а качество видеопотоков зависит от скорости вашего Интернета.
Ниже мы обсудили скорость загрузки и выгрузки для различных задач, которые вы можете выполнять в Zoom. Взглянуть.
Требования к скорости интернета Zoom
Вот разбивка средней скорости интернета, необходимой для собрания Zoom, в зависимости от различных сценариев.
Для видеозвонков 1: 1
В этом случае в вызове Zoom участвуют два человека; вы и человек, которому вы звоните. Вызовы Zoom 1: 1 распространены, но не так распространены, как собрания Zoom с несколькими участниками.
HQ видео | HD 720P видео | 1080P HD видео | |
Скорость загрузки | 600 кбит / с | 1,2 Мбит / с | 1,8 Мбит / с |
Скорость загрузки | 600 кбит / с | 1,2 Мбит / с | 1,8 Мбит / с |
Для групповых видеозвонков
Групповые видеозвонки имеют более двух активных видеопотоков. Это наиболее распространенный формат звонков Zoom.
HQ видео | HD 720P видео / просмотр галереи | Получение видео 1080P HD | Отправка видео 1080P HD | |
Скорость загрузки | 800 кбит / с | 1,5 Мбит / с | 2,5 Мбит / с | 3,0 Мбит / с |
Скорость загрузки | 1.0 Мбит / с | 1,5 Мбит / с | 2,5 Мбит / с | 3,0 Мбит / с |
Для совместного использования экрана
Zoom позволяет вам поделиться своим экраном с другими участниками. Это означает, что участники могут просматривать то, что находится на вашем экране, в режиме реального времени. В зависимости от того, есть ли у других участников свои видеопотоки, требование меняется. При этом используется значительно меньшая пропускная способность, как показано в таблице ниже.
Совместное использование экрана | Скорость (загрузка / выгрузка) |
Нет значка видео | 50-75 кбит / с |
С миниатюрой видео | 50-150 кбит / с |
Для аудиозвонков
Мало кто использует Zoom только для аудиозвонков. Аудиозвонки — лучший способ связаться с людьми, если у вас медленный интернет. Пропускная способность, необходимая для VoIP (передача голоса по IP), ничтожна по сравнению с видеозвонками.
Аудиозвонки | Скорость (загрузка / выгрузка) |
Только аудио VoIP | 60-80 кбит / с |
Увеличить телефон | 60-100 кбит / с |
Для вебинаров
Вебинары — это в основном виртуальные семинары. Для использования функции Zoom требуется надстройка вебинара. В следующей таблице поясняются рекомендации по пропускной способности для участников вебинара.
Тип звонка | Скорость загрузки |
1: 1 видеозвонок |
Как проверить скорость вашего интернета
Что ж, теперь, когда вы знаете требования для собраний Zoom, вам нужно знать, поддерживает ли ваше интернет-соединение. Возможно, вы уже знаете, на какую скорость подписаны, но всегда лучше проверить это сами.
На ПК
Есть ряд веб-сайтов, которые вы можете использовать для проверки скорости вашего интернета. Важно помнить, что перед проверкой вашей скорости закройте все программы, которые могут иметь доступ к Интернету. Если в браузере есть открытые вкладки, закройте и их для более точного чтения.
Запустите любой веб-браузер и посетите Веб-сайт Ookla Speed Test. Просто нажмите «Go», чтобы запустить тест скорости. Прежде чем вы получите результаты, может пройти несколько секунд.
На мобильном
Вы также можете загрузить мобильное приложение и аналогичным образом запустить его на своем телефоне, чтобы проверить скорость интернета. Вы можете сделать это с помощью вашего Wi-Fi или данных вашего оператора связи.
Скачать Speedtest от Ookla: Android | iOS
Запустите приложение на своем устройстве и просто нажмите «Перейти». Прежде чем вы получите результаты, может пройти несколько секунд.
Советы по улучшению собрания Zoom при медленном интернет-соединении
Если вы заметили, что ваши вызовы Zoom ужасны из-за более медленного интернет-соединения, вот несколько советов, которые вы могли бы попытаться помочь с этим.
Теперь перейдите на вкладку «Видео» на левой боковой панели и снимите флажок «Включить HD».
Вы также можете сделать это во время встречи. Просто нажмите маленькую стрелку рядом с кнопкой видео и перейдите в «Настройки видео», чтобы снять флажок.
Надеемся, эта статья помогла. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях ниже.
Требования к интернету для конференций в Zoom
Пользователи впервые работающие с сервисом зум, зачастую не имеют представления о том, сколько расходуется трафика в конференц-связи, при какой скорости интернета будет стабильное подключение и работает ли платформа без доступа в интернет.
Ниже приведены требования и условия необходимые для стабильной работы платформы.
Нужен ли интернет для работы Зум и какой
Сервис является платформой созданной для общения между пользователи находящимися на значительном расстояние друг от друга.
Видеоконференции, аудиозвонки, переписка в чате — идёт исключительно через интернет-связь. То есть, зум без интернета не работает.
Требования к скорости
Минимальная скорость интернета для zoom конференции:
Групповые видеоконференции с выводом видео — 600 кб/с., в норме — 1,2 мб в секунду, HD-картинка — 1,5 мб/с. С подключенным режимом галереи — 1,5 мб в сек. Для отправления видео в Full HD — 3,0 мб/с., для принятия — 2,5 мб в секунду.
Веб-семинары требуют следующую скорость: звонок с видео (2 участника) — 600 кб/сек., HD-видео 1,2 мб в секунду. Включенный режим демонстрации экрана — 50 кб/с.
Сколько трафика уйдет на конференцию
Пользователи подключающиеся через wi-fi или безлимитный мобильный интернет не задумываются о том, сколько трафика расходуется при видеобеседах. А вопросом: ‘Сколько на зум конференцию уходит трафика?’ — задаются люди пользующиеся интернет-пакет с ограничениями по расходуемым мегабайтам или с помегабайтной тарификацией.
Если общение по видеосвязи происходит между двумя собеседниками, тратится:
Видеоконференция с 3-мя и более участниками, потребляет гораздо больше трафика:
Видео в формате Full HD не предоставляется пользователям, работающим с бесплатного аккаунта.
Видеообщение в групповой беседе, происходящие через мобильное устройство, потребляет 800 мб в течение часа.
Чтобы общение в зуме было комфортным, а связь не обрывалась необходимо иметь скорость передачи данных около 1,5 мб/с. Пересылка видео в высоком качестве требует — 3 мб/с. А видеобеседы в HD-качестве за один час ‘съедят’ трафик в размере — 1,3 гб. И да, зум работает с интернетом.
Что делать, если не работает Zoom с телефона и компьютера
Zoom – самое популярный и востребованный сервис последних месяцев. Он одинаково удобен для личных видеозвонков, и для проведения совещаний, лекций мероприятий. Вне зависимости от цели, ситуация, когда Zoom не работает, приносит неудобства и заставляет паниковать. Но всё можно исправить.
Почему может не работать Zoom
Причин, почему не включается Зум или не получается зайти в конференцию, множество. Решаются они за десять минут усилиями самого пользователя. Обычно, всё дело в интернете или некорректной работой устройства. Учитывая популярность сервиса, есть вероятность, что неполадка глобальная и связана с повышенной нагрузкой на сервера Zoom. Проверить это и разыскать проблему со своей стороны несложно.
Самые частые проблемы:
Также Зум не будет работать на устаревших моделях смартфонов и компьютерах, которые с трудом загружают операционную систему.
Что можно сделать
Если не получается зайти в аккаунт, то следует проверить вводимые данные, и, возможно, сбросить пароль. Если не удаётся присоединиться к конференции по ссылке, то нужно попросить владельца прислать корректные данные для входа и проверить настройки видео-встречи.
Проверка подключения к интернету
Неполадки с интернетом – самый распространённый вариант, почему не запускается конференция. Проверка подключения – первое, что нужно проверить, при любых неполадках с Зумом. Для этого нужно попробовать зайти на любую страницу интернета или включить видео на ютубе или любом другом сервисе. На телефоне активное подключение можно увидеть значком в верхней части главного экрана. На компьютере подобное обозначение располагается в правом нижнем углу около информации о времени и текущей дате.
Если подключение к интернету отсутствует, можно попробовать вручную пересоздать его, нажав на перечёркнутый значок соединения. Также может помочь перезагрузка устройства и, по возможности, роутера для интернета, раздаваемого через вай фай.
Проверка скорости соединения
Если подключение к интернету есть, но Зумом невозможно пользоваться, то проверяется скорость соединения. Это делается с помощью специальных сервисов, например:
Если результаты сильно отличаются от обычных, то следует проверить, нет ли одновременного скачивания крупных файлов, обновления программ или приложений, трансляции видео. При подключении по wifi, проверяются и другие подсоединённые устройства. Возможно, кто-то другой скачивает большой файл или смотрит видео в высоком качестве. Всё это может сильно влиять на качество связи в Зуме, и должно быть отключено или ограничено в скорости.
Чтобы избежать тормозов во время видеозвонка при плохой скорости соединения, следует зайти в программу или приложение Zoom, нажать на значок с нарисованной шестерёнкой и перейти в раздел «Видео». Нужно убедиться, что функции «HD-видео» и «Подправить мой внешний вид» неактивны. Их отключение поможет улучшить общее качество связи.
Обновление Zoom
В каждое включение Зума на ноутбуке или стационарном компьютере, происходит автоматическая проверка наличия новой версии программы. Периодически важно контролировать этот процесс самостоятельно. Для этого нужно нажать на значок своего профиля в правом верхнем углу, затем выбрать «Проверить наличие обновлений». Если оно есть, появится окно с загрузкой. По окончанию процесса сервис перезапустится.
На смартфоне по умолчанию все программы обновляются в автоматическом режиме. Но бывают ситуации, когда требуется вмешательство пользователя. Для проверки нужно открыть Play Маркет, ввести в поисковую строку «Zoom» без кавычек и перейти на страницу приложения. Если доступна новая версия, то вместо кнопки «Открыть» будет вариант «Обновить».
Свежая версия Зума может потребовать разрешений на использование микрофона и камеры. Нужно согласиться с этим, иначе приложение будет работать некорректно.
Для устройств Apple порядок действий аналогичен, но искать приложение нужно в App Store.
Удаление вирусов
Иногда невозможность открыть Зум связана с заражением компьютера или смартфона вредоносными программами. Их деятельность блокирует или тормозит процессы. Чтобы исключить этот вариант, запускается установленный на устройстве антивирус в режиме «Полная проверка». Когда сканирование и обезвреживание будет закончено, следует перезагрузить компьютер.
Если антивируса на телефоне или компьютере нет, подойдут бесплатные версии популярных сервисов: Kaspersky, Avast, McAfee, Dr.Web. Для пользователей компьютеров на базе системы Виндовс, можно воспользоваться встроенным «Защитником Windows».
Сбои на сервере
Бывают ситуации, когда проблема с Зумом на стороне разработчиков. Например, в момент конференции происходит глобальное обновление клиента. Также бывает, что единовременно много людей решили воспользоваться Zoom и сервера не выдерживают такого потока желающих пообщаться. Если пользоваться сервисом через браузер на компьютере, то сам сайт открывается с долгой загрузкой или выскакивает надпись «Сервер не доступен». В этой ситуации остаётся подождать 5-15 минут и попробовать зайти в конференцию снова.
В программе и приложении сбой проявляется через аналогичную надпись. Придётся выйти из Зума и повторить попытку подключиться через 3-10 минут.
На официальном сайте есть специальная страница состояния https://status.zoom.us/ С её помощью можно убедиться, что проблема именно на стороне сервера и разработчиков. Если всё работает, то около каждого компонента сервиса будет зелёное слово «Operational». На этой же странице можно почитать обо всех улучшения Zoom.
Исправить основные причины неполадок с Зумом несложно. «Починить» интернет будет проблематично, но если точно знать, что проблема в нём, то можно оперативно найти другой вай-фай или временно переключиться на мобильный интернет. Обновить сервис и провести диагностику компьютера на вирусы можно заранее, чтобы не срывать важный звонок. Единственная непредвиденная трудность – сбои в работе со стороны серверов или разработчиков. Но они стали случаться редко, шанс попасть на них незначительный.
Zoom — банальная халатность или целенаправленный шпионаж?
В разгар периода самоизоляции в центре внимания оказалось известное американское приложение для конференц-связи Zoom, популярность которого из-за массового перехода на дистанционную работу и обучение выросла за последний месяц аж в двадцать раз, и Zoom вышел на уверенное первое место в США по количеству скачиваний. Однако внимание он привлёк не столько увеличением количества пользователей, сколько скандалами, связанными с массовой утечкой корпоративных и личных данных пользователей Zoom в социальную сеть Facebook, а также тысячами записей личных видеоконференций, слитых в открытый доступ на YouTube и Vimeo.
Что такое Zoom и как он работает
Основное назначение Zoom — проведение видеоконференций, причём приложение обеспечивает поддержку видеопотока в HD качестве и одновременное подключение к беседе до ста участников. Также пользователи любят эту программу за возможность совместного использования экрана и создания чатов, где можно не только прикреплять различные вложения, но и работать с такими популярными облачными сервисами, как Google Disc и Dropbox. Кроме того, приложение позволяет открывать доступ к экрану мобильного устройства (функция расшаривания). Из дополнительных фишек имеется также функция «поднятия руки» во время беседы для того, чтобы задать вопрос.
Но, несмотря на хороший функционал, у «Зума» большие проблемы в обеспечении конфиденциальности пользователей. Так, приложение не поддерживает сквозное шифрование данных и имеет другие серьёзные бреши в системе безопасности, которые возникали как раз по причине добавления некоторых функций.
Attendee Attention Tracking: я слежу за тобой
Например, функция Attendee Attention Tracking (отслеживания внимания слушателей) позволяет вычислять тех, кто отвлекается от беседы на посторонние дела. Очевидно, что это кажется полезным руководителям компаний и ведущим учебных занятий, однако минусы этой функции значительно серьёзнее, поскольку она использует трекеры слежения (скрипты, осуществляющие удалённую слежку за всеми участниками), которые позволяют программе «обходить параметры безопасности в браузере и вести несогласованную слежку за пользователем и его действиями посредством веб-камеры», к чему неоднократно возникали вопросы со стороны специалистов по защите персональных данных.
Прислушавшись к критике Attendee Attention Tracking со стороны специалистов по кибербезопасности, разработчики из Zoom Video Communications решили избавиться от этой функции, о чём сообщили на сайте приложения: «2 апреля 2020 года мы удалили функцию отслеживания внимания пользователей в целях обеспечения безопасности и конфиденциальности наших клиентов».
SDK Facebook: Цукербергу «стук-стук»
Ещё одна проблема, которую предстояло решить разработчикам приложения, чтобы вернуть доверие пользователей, заключалась в том, что Zoom в автоматическом режиме передавал ряд данных компании Facebook, которая анализирует и использует получаемую информацию в рекламных целях: по данным DuckDuckGo (поисковая система, выступающая против отслеживания пользовательских данных), рекламные трекеры «Фейсбука» размещены на 36% всех сайтов в интернете, и по этому показателю он уступает только Google с его 85%.
Какие же пользовательские данные передавал Zoom? Прежде всего время входа в приложение, местонахождение пользователя, тип устройства. Также среди пересылаемой информации был и рекламный ID, по которому сайты, связанные с Facebook, показывают пользователю таргетированную рекламу.
Но бедой разработчиков Zoom стало то, что их приложение на iOS отправляло «Фейбуку» данные не только о пользователях, у которых были аккаунты в этой социальной сети, но и о тех, кто на Facebook вообще зарегистрирован не был, а последнее в пользовательском соглашении прописано не было ни в каком виде, то есть налицо факт несанкционированной передачи информации: читай, шпионажа.
Zoom отреагировал на претензии пользователей, и разработчики удалили код SDK Facebook из своей программы, однако американцы всё равно стали массово подавать иски против компании, обвиняя её в нарушении местных законов о передаче данных. Владельцы «Зума» не учли одной простой вещи: слежка со стороны Facebook отключается только после обновления приложения, поэтому компания должна была обязать всех своих клиентов использовать новую версию Zoom.
Конфиденциальность? Нет, не слышали
Удаление Attendee Attention Tracking и SDK Facebook из приложения — похвальные, хотя и запоздалые инициативы Zoom Video Communications, однако проблему безопасности это не решило: дело в том, что уязвимостей у Zoom и без того вагон и маленькая тележка.
Так, в политике конфиденциальности Zoom прямо указано, что рекламные партнёры (например, Google Ads и Google Analytics) сервиса автоматически собирают «некоторую информацию» о пользователях, когда они используют продукты компании. И что это за информация, не конкретизируется. Вот что по этому поводу пишет один из исследователей проблем компьютерной безопасности Док Сирлс (Doc Searls):
«Zoom занимается рекламой, причём в самом худшем её варианте: компания живёт за счёт собираемых личных данных пользователей. Но ещё более жутко то, что Zoom может собирать большое количество данных частного, интимного характера (например, беседа врача с пациентом), и ни один из участников беседы об этом не догадывается». И далее: «Если ваш браузер заботится о конфиденциальности (например, Brave, Firefox или Safari), он, скорее всего, будет блокировать и рекламные трекеры, однако в Zoom вы не сможете определить, собираются ли ваши личные данные и каким образом это происходит».
Затем специалист указывает на то, что в Zoom до недавнего времени вообще не было возможности отказаться от сбора личных данных о вас и от их продажи третьим лицам (налицо нарушение не только конфиденциальности, но и безопасности):
«Текущая политика конфиденциальности Zoom выглядит даже хуже, чем “у вас нет никакой конфиденциальности здесь”», — резюмирует специалист и выдаёт хлёсткое определение политики Zoom по отношению к пользователям: «Мы открываем ваши виртуальные шеи информационным вампирам, которые могут делать с ними всё, что захотят». (буквально: We expose your virtual necks to data vampires who can do what they will with it).
Обновление политики конфиденциальности
Шквал критики всё же заставил Zoom Video Communications пересмотреть политику конфиденциальности, и 29 марта появился обновлённый вариант текста (https://zoom.us/privacy), где в самом начале прямо указывается: «Мы не продаём ваши личные данные. Являетесь ли вы компанией, образовательным учреждением или отдельным пользователем, мы не продаём ваши данные».
Следующий важный пункт: «Ваши встречи только ваши. Мы не отслеживаем и даже не храним их после завершения собрания, если только их не запишет и не сохранит организатор конференции».
Ещё из интересного: «Zoom собирает только те пользовательские данные, которые необходимы для предоставления вам услуг Zoom… Например, мы собираем такую информацию, как IP-адрес пользователя, а также сведения об операционной системе и устройстве. »
И наконец: «Мы не используем данные, которые мы получаем от использования вами наших программ, для какой-либо рекламы. Мы используем данные, которые мы получаем от вас, когда вы посещаете наши коммерческие сайты, такие как zoom.us и zoom.com. Вы можете контролировать свои собственные настройки файлов cookie при посещении наших коммерческих сайтов».
На этом можно было бы и закругляться: сказать, что ребята молодцы, и порекомендовать обновлённый Zoom всем, кто заботится о своей безопасности в интернете, однако здесь есть нюанс и, вопреки известному анекдоту, даже не один.
Другие уязвимости
Крупная неприятность поджидает пользователей ОС Windows, коих в мире абсолютное большинство. Выяснилось, что Zoom преобразует в ссылки UNC-пути, то есть пути… к файлам в Windows. (https://www.bleepingcomputer.com/news/security/zoom-lets-attackers-steal-windows-credentials-run-programs-via-unc-links/). Используя такие ссылки, по которым размещены изображения, аудиозаписи и другие медиафайлы, хакеру не составит никакого труда взломать хэши и получить доступ к учётным данным пользователей Zoom. В компании знают об этой уязвимости, однако пока никаких исправлений кода приложения не последовало.
Зумовская «клубничка» и Илон Маск
На днях американское издание Washington Post сообщило о тысячах бесед Zoom, попавших в открытый доступ, которые были опубликованы на площадках YouTube и Vimeo. Журналисты издания, отсмотревшие эти материалы, сообщили, что в ряде «слитых» в сеть бесед содержится конфиденциальная информация: имена, номера телефонов, служебные списки, финансовая отчётность частных компаний, а также личные данные детей, засветившиеся на онлайн уроках, которые сейчас массово проводятся по всему миру в связи с карантином. Во многих видео ведутся глубоко личные, интимные беседы и даже представлена обнажённая натура (таких как, например, проведение преподавателем обучения по эпиляции в одном из чатов).
Ситуация усугубляется еще и тем, что возможен просмотр даже скрытых записей на серверах самого «Зума»: сообразительные юзеры могут открывать случайные видео, пользуясь типовой нумерацией, которой Zoom обозначает все свои материалы. При этом многие из засветившихся на видео пострадавших, с кем удалось пообщаться журналистам «Вашингтон Пост», заявляли, что даже не представляют, как их приватные беседы могли попасть в открытый доступ.
Ещё до скандалов со «сливом» видео в сеть, своим сотрудникам запретил использовать Zoom Илон Маск. Глава корпораций SpaceX и Tesla отметил, что у сервиса серьёзные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью, и порекомендовал использовать для корпоративного общения электронную почту и телефон. Руководители SpaceX блокировали доступ к Zoom для своих сотрудников 28 марта 2020 года.
В NASA и Google тоже против Zoom
Представитель NASA Стефани Ширхольц в тот же день заявила, что руководство космического агентства США также запрещает своим сотрудникам использовать Zoom, а 30 марта предупреждение об использовании Zoom опубликовало бостонское отделение ФБР: служащим организации запрещалось делать встречи на сайте публичными и делиться любыми ссылками.
Из последних нерадостных для «Зума» новостей: от десктопного приложения Zoom отказались в Google. Reuters сообщает, что в Google с 8 апреля запретили использовать приложение на ноутбуках своих сотрудников, ссылаясь на проблемы безопасности Zoom. Представитель компании, управляющей крупнейшей поисковой системой в мире, Хосе Кастанеда заявил: «Недавно наша служба безопасности сообщила сотрудникам, использующим Zoom Desktop Client, что эта программа больше не будет поддерживаться на корпоративных компьютерах, поскольку не соответствует нашим стандартам безопасности для приложений, используемых сотрудниками компании. Однако Google по-прежнему разрешает использование Zoom через мобильные приложения и браузеры».
Они обещали исправиться.
В Zoom Video Communications заявляют о том, что проблемы с утечкой данных возникли потому, что серверы приложения оказались не готовы к такому наплыву пользователей за последний месяц. А генеральный директор компании Эрик Юань даже подробно рассказал об этом в своём блоге и добавил, что им предстоит проделать огромную работу, чтобы вернуть доверие людей (ссылка).