Zre152 toyota что за модель
В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как седан продолжал носить шильдик Corolla. Начиная с модели E210, заводская табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась табличка Corolla, за исключением Тайваня, которая сохраняла заводскую табличку Auris для версии хэтчбека до июля 2020 года.
Только для первого поколения более роскошный Auris получил название Toyota Blade в Японии. Auris следует за Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям Toyota Japan принять новое европейское название Auris для Corolla.
Японская модель поступила в продажу в дилерских центрах Netz 23 октября 2006 года, а европейские модели поступили в продажу в начале 2007 года. Второе поколение было позже доступно в дилерских центрах Toyopet Store с 18 апреля 2016 года.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (E150; 2006)
5-ступенчатая MultiMode
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор (Япония)
Тестовое задание | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый житель: | 35 год | |
Ребенок-обитатель: | 37 | |
Пешеход: | 21 год |
Бывший завод Kanto Auto Works производил Auris и Blade с октября 2006 года по ноябрь 2011 года.
Автомобиль Auris получил пятизвездочную оценку защиты салона от Euro NCAP для взрослых и четыре звезды для детей.
Аурис Гибрид
Тойота Блейд
Япония
Пакет S версия TUMI (2007 г.)
Разработанная TUMI, эта версия была выпущена ограниченным тиражом для японского рынка (1000 экземпляров). Он включал в себя обивку сиденья, коврики для пола, коврик для багажа, накладки на пороги с подсветкой, ручку переключения передач, орнамент на приборной панели и значки.
Эта версия шла с серым салоном, двухзонным климат-контролем и подносом сиденья со стороны пассажира. Версия пакета 150X M добавила заднее защитное стекло, интеллектуальную систему входа и запуска и противоугонную систему. Модели поступили в продажу 29 января 2008 года через дилеров Toyota Netz.
С обновлением 2008 года вход без ключа под сиденьем стал стандартом для всех моделей.
Коды шасси | (DBA-) ZRE152H-BHXEK | (DBA-) ZRE154H-BHXEK | (DBA-) ZRE151H-BHXNK | (DBA-) ZRE154H-BHXNK |
---|---|---|---|---|
Модель | 180G 2WD | 180G 4WD | 150X 2WD | 150X 4WD |
Водить машину | ВПЕРЕД | 4WD | ВПЕРЕД | 4WD |
Двигатель | 2ZR-FE | 2ZR-FE | 1NZ-FE | 1NZ-FE |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма ) 1NZ-FE | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 4400 |
150X 4WD | 2006–2012 | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма ) 1NZ-FE | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 |
180G 2WD | 2006–2012 | 1,797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 | 175 Нм (129 lb⋅ft) при 4400 |
180G 4WD | 2006–2012 | 1,797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 6000 | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 4400 |
Модель | Годы | Тип | Прямое отношение | Обратное соотношение | Передаточное отношение главной передачи |
---|---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой | 2,386–0,411 | 2,505 | 5,698 |
150X 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой | |||
180G 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic | 5,356 | ||
180G 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic | 5,698 | ||
RS | 2006–2012 | 6-ступенчатая механика |
Австралия
В Австралии Auris продается как хэтчбек Corolla с эмблемой Seca на дверце люка над номерным знаком. Марки: базовая модель «Ascent», средняя комплектация «Conquest», спортивный «Levin SX» и спортивный люкс «Levin ZR». Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Все, кроме Ascent, идут со стандартными легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Австралийский хэтчбек Corolla претерпел фейслифтинг в четвертом квартале 2009 года. Конструкция всего кузова приобрела спортивный вид. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и внутреннюю отделку. С дверцы люка убрано клеймо «Seca», изменен дизайн задних фонарей.
Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало ни в каких других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.
С модели Conquest убраны противотуманные фары. Ascent по-прежнему получает 15-дюймовые стальные диски, а остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски, а Conquest и Levin SX используют те же легкосплавные диски. Боковые зеркала заднего вида теперь оснащены индикаторами. Также были изменены материалы отделки, а также новое спортивное рулевое колесо D-образной формы, доступное на моделях Conquest и Levin. Другие изменения также были внесены в оборудование и технологии. Люк по-прежнему доступен в качестве опции только для Levin ZR.
Новая Зеландия
Новозеландский хэтчбек Corolla, как и австралийский, подвергся фейслифтингу в четвертом квартале 2009 года. Всему дизайну кузова был придан спортивный вид. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и внутреннюю отделку. Изменен дизайн задних фонарей.
Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало ни в каких других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.
Линии отделки салона и параметры остались такими же, как в моделях GX, так и в GLX с предварительной фейслифтингом.
Европа
Уровни отделки салона были T2, T3 и T Spirit, за которыми последовала модель T180 в апреле 2007 года. Европейскими уровнями отделки салона были Terra, Strata, Luna, Sol, Premium и Prestige. В феврале 2007 года Toyota объявила об инвестировании 100 миллионов фунтов стерлингов в свой завод по производству двигателей Deeside, чтобы построить бензиновый двигатель для Auris.
Завод в Дисайде начнет производство 1,33-литрового двигателя Dual VVT-i в 2009–2010 годах, а также будет производить двигатели Auris, ранее производившиеся в Японии.
Двигатели для европейского Auris:
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
1.33 Двойной VVT-i | 2008–2012 | 1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма ) I4 1NR-FE | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 6000 | 132 Нм (97 lb⋅ft) @ 3800 |
1.4 VVT-i | 2007–2008 | 1398 куб. См (85,3 куб. Дюйма ) I4 4ZZ-FE | 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) @ 6000 | 130 Нм (96 lb⋅ft) @ 4600 |
1.6 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FE | 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) @ 6000 | 157 Нм (116 lb⋅ft) @ 5200 |
1.6 Valvematic | 2009–2012 гг. | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FAE | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6400 | 160 Нм (118 lbf⋅ft) @ 4400 |
1.8 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 1797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 6000 | 175 Нм (129 lb⋅ft) @ 4400 |
1.8 Valvematic | 2009–2012 гг. | 1797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 2ZR-FAE | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) @ 6400 | 180 Нм (133 lbf⋅ft) @ 4000 |
Дизельные двигатели | ||||
1,4 Д-4Д | 2007–2009 | 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма ) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800 | 190 Нм (140 lbf⋅ft) @ 1800–3000 |
1,4 Д-4Д | 2009–2012 гг. | 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма ) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800 | 205 Нм (151 фунт-фут) @ 1800–3000 |
2.0 Д-4Д | 2007–2009 | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 300 Нм (221 lbf⋅ft) @ 1800 |
2.0 Д-4Д | 2009–2012 гг. | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 310 Нм (229 lbf⋅ft) @ 1800–2400 |
2.2 D-CAT | 2007–2009 | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 Нм (295 lbf⋅ft) @ 2000–2600 |
2.2 D-CAT | 2009–2012 гг. | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 Нм (295 lbf⋅ft) @ 2000–2800 |
Двигатели TOD были представлены в 2008 году. Двигатель 1NR-FE 1.33 Dual VVT-i был оснащен первой системой остановки и запуска Toyota, продаваемой в Европе, и заменил двигатель 1.4 VVT-i. В двигатель 2.0 D-4D добавлен сажевый фильтр. 1.6 Valvematic пришла на смену двигателю 1.6 Dual VVT-i.
Тойота Аурис
В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как седан продолжал носить шильдик Corolla. Начиная с модели E210, заводская табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась табличка Corolla, за исключением Тайваня, которая сохраняла заводскую табличку Auris для версии хэтчбека до июля 2020 года.
Только для первого поколения более роскошный Auris получил название Toyota Blade в Японии. Auris следует за Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям Toyota Japan принять новое европейское название Auris для Corolla. [1]
Японская модель поступила в продажу в дилерских центрах Netz 23 октября 2006 года, а европейские модели поступили в продажу в начале 2007 года. [2] Второе поколение было позже доступно в дилерских центрах Toyopet Store с 18 апреля 2016 года.
5-ступенчатая MultiMode
5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
вариатор (Япония)
Контрольная работа | Счет | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый житель: | 35 год | |
Детский обитатель: | 37 | |
Пешеход: | 21 год |
Бывший завод Kanto Auto Works производил Auris и Blade с октября 2006 года по ноябрь 2011 года. [3]
Автомобиль Auris получил пятизвездочную оценку защиты салона от Euro NCAP для взрослых и четыре звезды для детей. [8]
Аурис Гибрид
В 2010 году Toyota продала 15 237 гибридов Auris в Европе [20] и 32 725 в 2011 году [21].
Тойота Блейд
Япония
Пакет S версия TUMI (2007)
Разработанная TUMI, эта версия была выпущена ограниченным тиражом для японского рынка (1000 экземпляров). Он включал в себя обивку сиденья, коврики для пола, коврик для багажа, накладки на пороги с подсветкой, ручку переключения передач, орнамент на приборной панели и значки. [22]
Эта версия шла с серым салоном, двухзонным климат-контролем и подносом сиденья со стороны пассажира. Версия пакета 150X M добавила заднее защитное стекло, интеллектуальную систему входа и запуска и противоугонную систему. Модели поступили в продажу 29 января 2008 года через дилеров Toyota Netz. [24]
С обновлением 2008 года вход без ключа под сиденьем стал стандартом для всех моделей. [25]
Коды шасси | (DBA-) ZRE152H-BHXEK | (DBA-) ZRE154H-BHXEK | (DBA-) ZRE151H-BHXNK | (DBA-) ZRE154H-BHXNK |
---|---|---|---|---|
Модель | 180G 2WD | 180G 4WD | 150X 2WD | 150X 4WD |
Привод | ВПЕРЕД | 4WD | ВПЕРЕД | 4WD |
Двигатель | 2ZR-FE | 2ZR-FE | 1NZ-FE | 1NZ-FE |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма ) 1NZ-FE | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000 | 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 4400 |
150X 4WD | 2006–2012 | 1,496 куб. См (91,3 куб. Дюйма ) 1NZ-FE | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4400 |
180G 2WD | 2006–2012 | 1,797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 | 175 Нм (129 lb⋅ft) при 4400 |
180G 4WD | 2006–2012 | 1,797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE | 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 6000 | 166 Нм (122 lb⋅ft) при 4400 |
Модель | Годы | Тип | Прямое отношение | Обратное соотношение | Передаточное отношение главной передачи |
---|---|---|---|---|---|
150X 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой | 2,386–0,411 | 2,505 | 5,698 |
150X 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 6-ступенчатой | |||
180G 2WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic | 5,356 | ||
180G 4WD | 2006–2012 | Super CVT-i с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач Shiftmatic | 5,698 | ||
RS | 2006–2012 | 6-ступенчатая механика |
Австралия
В Австралии Auris продается как хэтчбек Corolla с эмблемой Seca на дверце люка над номерным знаком. Марки: базовая модель «Ascent», средняя комплектация «Conquest», спортивный «Levin SX» и спортивный люкс «Levin ZR». Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Все, кроме Ascent, идут со стандартными легкосплавными дисками и противотуманными фарами.
Австралийский хэтчбек Corolla претерпел косметические изменения в четвертом квартале 2009 года. Конструкция всего кузова приобрела спортивный вид. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и внутреннюю отделку. С дверцы люка убрано клеймо «Seca», изменен дизайн задних фонарей.
Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным в нижней части, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало в любых других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.
С модели Conquest убраны противотуманные фары. Ascent по-прежнему получает 15-дюймовые стальные диски, а остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски, а Conquest и Levin SX используют те же сплавы. Боковые зеркала заднего вида теперь оснащены индикаторами. Также были изменены материалы отделки, а также новое спортивное рулевое колесо D-образной формы, доступное на моделях Conquest и Levin. Другие изменения также коснулись оборудования и технологий. Люк по-прежнему доступен в качестве опции только для Levin ZR.
Новая Зеландия
Новозеландский хэтчбек Corolla, как и австралийский, подвергся фейслифтингу в четвертом квартале 2009 года. Всему дизайну кузова был придан спортивный вид. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и внутреннюю отделку. Изменен дизайн задних фонарей.
Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным в нижней части, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало в любых других предыдущих моделях Corolla Hatchback. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.
Линии отделки салона и параметры остались такими же, как в моделях GX, так и в GLX с предварительной фейслифтингом.
Европа
Уровни отделки салона были T2, T3 и T Spirit, за которыми последовала модель T180 в апреле 2007 года. Европейскими уровнями отделки салона были Terra, Strata, Luna, Sol, Premium и Prestige. В феврале 2007 года Toyota объявила об инвестировании 100 миллионов фунтов стерлингов в свой завод по производству двигателей Deeside, чтобы построить бензиновый двигатель для Auris. [28]
Завод в Дисайде начнет производство 1,33-литрового двигателя Dual VVT-i в 2009–2010 годах, а также будет производить двигатели Auris, ранее производившиеся в Японии. [29]
Двигатели для европейского Auris:
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||
1.33 Двойной VVT-i | 2008–2012 | 1329 куб. См (81,1 куб. Дюйма ) I4 1NR-FE | 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 6000 | 132 Нм (97 lb⋅ft) @ 3800 |
1.4 VVT-i | 2007–2008 | 1398 куб. См (85,3 куб. Дюйма ) I4 4ZZ-FE | 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) @ 6000 | 130 Нм (96 lb⋅ft) @ 4600 |
1.6 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 1598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FE | 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) @ 6000 | 157 Нм (116 lb⋅ft) @ 5200 |
1.6 Valvematic | 2009–2012 гг. | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FAE | 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6400 | 160 Нм (118 lbf⋅ft) @ 4400 |
1.8 Двойной VVT-i | 2007–2009 | 1797 куб. См (109,7 у.е. дюйма) I4 2ZR-FE | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 6000 | 175 Нм (129 lb⋅ft) @ 4400 |
1.8 Valvematic | 2009–2012 гг. | 1797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 2ZR-FAE | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) @ 6400 | 180 Нм (133 lbf⋅ft) @ 4000 |
Дизельные двигатели | ||||
1,4 Д-4Д | 2007–2009 | 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма ) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800 | 190 Нм (140 lbf⋅ft) @ 1800–3000 |
1,4 Д-4Д | 2009–2012 гг. | 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма ) I4 с турбонаддувом 1ND-TV | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800 | 205 Нм (151 фунт-фут) @ 1800–3000 |
2.0 Д-4Д | 2007–2009 | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 300 Нм (221 lbf⋅ft) @ 1800 |
2.0 Д-4Д | 2009–2012 гг. | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV | 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600 | 310 Нм (229 lbf⋅ft) @ 1800–2400 |
2.2 D-CAT | 2007–2009 | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 Нм (295 lbfft) @ 2000–2600 |
2.2 D-CAT | 2009–2012 гг. | 2231 куб.см (136,1 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600 | 400 Нм (295 lbfft) @ 2000–2800 |
Двигатели TOD [ необходимы пояснения ] были представлены в 2008 году. Двигатель 1NR-FE 1.33 Dual VVT-i был оснащен первой системой остановки и запуска Toyota, продаваемой в Европе, и заменил двигатель 1.4 VVT-i. [30] В двигатель 2.0 D-4D добавлен сажевый фильтр. [31] Двигатель 1.6 Valvematic заменил двигатель 1.6 Dual VVT-i.