Zulu nation что это
Zulu nation что это
Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент свыше 400 000 членов по всему миру, считается 12 ноября 1973 года. Официальным днем рождения самого хип-хопа является тот же самый день, только год спустя – 12 ноября 1974 года. По здравому размышлению над упомянутыми фактами, не остается ничего другого, как встретить даты этих, переваливших возрастом за тридцатник, движений месячником ударного празднования. Также ноябрь является месяцем начала джэмов под крышей. В течение всего теплого времени года хип-хоп сообщество устраивало свои слеты и соревнования, когда товарищеские, когда и не очень, на свежем воздухе. Благо в Нью-Йорке, каким бы каменноджунглевым он ни был, всегда существовали парки, которые привлекали креативных хип-хопперов и всех им сочувствующих для проведения совместного досуга под знаком хип-хопа. Теперь же с наступлением осенне-зимнего сезона все тусовки перебираются примерно на семь месяцев из парков в закрытые помещения – общественные центры, школы и так далее. В течение этого месяца всей хип-хоп нации предлагается отдавать дань тем, кто стоял у истоков, закладывал фундамент и мостил дорогу для тех, кто продолжает поддерживать богатые традиции этой культуры.
В первое время своего становления это движение не имело своего собственного названия, пока Африка Бамбата не начал называть его «хип-хоп». Сам термин на самом деле в оригинале был изобретен человеком по прозвищу Lovebug Starski еще в 70-х, за десять лет до того, как это название получило всемирную известность. Хип-хоп был празднеством жизни, потихоньку обрастая своими известными ныне элементами и формируясь в целое движение. Благодаря своей энергии, динамике и заложенному потенциалу хип-хоп культура претерпевала качественные преобразования и в результате даже стала ключевым элементом в сегодняшней многомиллиардной индустрии.
Хип-хоп это средство, дающее бессчетное число уроков. Африка Бамбата считает, что хип-хоп головы не должны ограничиваться только знаниями в области хип-хопа. Он пытается доказать и всячески способствовать тому, что хип-хоп может быть использован как катализатор, позволяющий овладеть такими качествами как: информированность, знание, мудрость, понимание, свобода, справедливость, равноправие, мир, общность, любовь, уважение, ответственность и возрождение, преодоление трудностей, экономика, математика, наука, жизнь, правда, факты и вера.
Хип-хоп культура определяется как движение, выражающее себя посредством артистических средств, которые мы называем элементами. Основными элементами являются уже знакомые нам MC’ing / Rapping (искусство эмси – мастера церемонии, начитывание репа), DJ’ing (мастерство диджея, вовсе не ограничивающееся сведением двух треков между собой), WRITING / Aerosol Art (росписи при помощи аэрозольных баллончиков – одна из исторических ипостасей граффити), SEVERAL DANCE FORMS (определенные танцевальные формы, которые включают в себя также и Breaking, Up-Rocking, Popping, и Locking) и, как связующий элемент всего вышеперечисленного, пятый элемент – KNOWLEDGE (знание). Также существуют и другие не основные элементы хип-хопа Vocal Percussion / Beat Boxing (звукоизвлечение нетипичных звуков при помощи речевого аппарата, битбокс – дословно коробочка с ритмом), мода (да-да) и так далее. За последние 20 лет хип-хоп культура стала оказывать огромное влияние на многие стороны мира развлечений благодаря созиданию, которое несли с собой составляющие её музыка, танец, художество, поэзия и мода.
Благодаря своим скудным знаниям о хип-хопе, как о целой культуре, многочисленные представители молодежи ошибочно полагают, что хип-хоп это раскуривание косяков, употребление 40-градусных напитков, рассекание в одежде, на которой через всю грудь кричит чья-то дизайнерская марка, таскание с собой пушек и посещение стрип-клубов. В силу этого хип-хоп получает такое негативное выражение в лице многих артистов, которые трудятся на ниве рэпа. Этот отрицательный образ обычно провоцируется и продвигается звукозаписывающей индустрией и разными другими корпорациями, которые эксплуатируют культуру, чтобы воздействовать на мораль и умонастроение молодежи. Universal Zulu Nation полагает, что все-таки есть существенная разница между обсуждением негатива (активизм) и продвижением его как желанного образа жизни. «Такие слова как gangsters, pimps, playas, hustlers, niggers, spics и другие непочтительные термины, направлены против нас же самих и, к сожалению, теперь они проникли в наш повседневный лексикон. Наши предки боролись и умирали, чтобы мы были свободны от этого отвратительного рабского менталитета, а теперь они, скорее всего, ворочаются в своих могилах». Бамбата предлагает задуматься об одной простой вещи «Неужели мы, как будто в аду, превратились из Бога в дога?».
Zulu Nation. Идеология Хип-Хопа
История хип-хопа – это история неповторимой «культурной революции», которой не было ни до, ни после. Официально годом возникновения хип-хопа считается 1969 – год, когда Cool Herc устроил первую вечеринку в Нью-Йорке. На вечеринке этой не было рэпа, не было там и брейк-данса. Их тогда вообще ещё не было. А крутил этот великий ди- джей рэгги и фанк. И это положило основу для всего, что сегодня мы понимаем под хип-хопом. Сначала Cool Herc стал делать длинные ритмичные проигрыши, под которые стали танцевать, а потом стал читать простые ритмы. И всё это вылилось в брейк-данс и рэп. Всё произошло естественно и мгновенно, и вот уже к середине 70-х гетто Нью-Йорка было не узнать, они были разукрашены тэгами и граффити, на каждом перекрёстке шли батлы между командами би-боев, а ночью все подвалы и заброшенные здания слушали новых героев улиц – Dj’s и МС’s. Но не была бы хип-хоп культура столь значимой, если бы ограничилась «только» созданием нового танца, музыки и стиля живописи. Любой культуре, которая возникает в общине, в гетто, в жизни бедных людей, необходима идеология. Идеология, которая станет маяком на пути из этого гетто, на пути к справедливости, в борьбе с дискриминацией. И эта идеология не заставила себя ждать. Её создал в 1973 году Afrika Bambaataa (официальный день рождения – 12.10.1973). И называется она Zulu Nation. Штука, на самом деле, универсальная. Это и идеология, и религия, и организация. И существует она до сих пор. Каждый, кто бывает на интернет сайтах о хип-хоп культуре, мог видеть статьи об истории хип-хопа, где упоминается Zulu Nation, но ни в одной из них Вы не найдёте внятного ответа на вопрос: за что же выступала эта организация, что предлагала идеология Zulu Nation? Этот пробел я и попытаюсь восполнить в данной статье.
Относительно Zulu Nation стоит отметить, что, несмотря на упоминание лидеров «Нации Ислама» как близких к идеям Zulu Nation, данная организация твёрдо стоит на антирасистских позициях. Вот что написано в «заповедях» Zulu Nation: «Расизм и ненависть, во всех её формах, пытаются управлять жизнью людей на Земле. Вы только посмотрите вокруг. Чёрные люди против белых людей, белые люди против чёрных, коричневых, жёлтых, красных людей, даже одна религия против другой религии. Моя правда направлена против вашей правды, мой цвет против вашего цвета, моя собака против вашего кота, моя сила против вашей силы, одна страна против другой, города, государства, сообщества друг против друга. Отец – против матери, сына или дочери, сестра – против брата, люди против других живых существ на Земле, во Вселенной, и даже против Бога. Да, расизм и ненависть – правят людьми. Это – психическое заболевание, когда один человек желает быть лучше, чем другой».
Антирасизм Zulu Nation делают их идеи универсальными, как и сама хип-хоп культура, которая не признаёт границ и распространяется по всему миру. Но, кроме борьбы с расизмом, «чёрная Америка» 70-х сталкивалась с ещё одной проблемой. Угнетение по расовому признаку привело афроамериканцев к бедности и массе социальных проблем, с ней связанных. Одна из них – распространение наркотиков и насилия на улицах, вызов которым (а точнее наркодиллерам) бросили «Чёрные пантеры», что их и сгубило. Zulu Nation не стали воевать с гангстерами. Они пошли другим путём, путём развития культуры, хип-хоп культуры, как альтернативе бандитизму и наркомании. При этом хип-хоп стал для них не просто субкультурой, а логичным развитием всей культуры «чёрной нации» во всём её многообразии, от культуры Древнего Египта до современной африканской культуры. А в любой аутентичной культуре важное место занимает религия. Этот яркий сплав культуры прошлого и современности, религии и социально-политических идей удивляет своей неповторимостью. И, глядя на него, лишний раз понимаешь, что естественное всегда прекрасно. Именно общинный уклад, элементы которого ещё сохранялись в чёрных гетто в 70-е годы 20 века, позволил создать культуру хип-хопа, которая смогла стать голосом молодёжи из разных уголков планеты, голосом, запертых в социальных или психологических гетто. Эта культура, которая наиболее полно отражает жизнь урбана и которая напоминает о тех корнях, что объединяют всех жителей планеты.
Религиозный характер идей Zulu Nation является главной основой этой организации. Но, и здесь, они отошли от одиозной «Нации Ислама». Религиозные идеи Zulu Nation – это идеи равенства и братства всех религий и отрицания религиозных войн. Здесь нашла своё место вера в единого Бога, в различных её интерпретациях, от веры в Элоахима в Древнем Египте, до Аллаха и Джа. Первая заповедь Zulu Nation гласит: «Мы верим в одного Бога, не в сотни языческих Богов как Бог Солнца, Ветра, Огня, Земли, Воды, Льда, но только в одного Бога, у которого много имён: Аллах, Иегова, Яхве, Элоахим, Джа, Бог, Самое высокое, Создатель, и который является Высшим. Мы, как Amazulu (Люди Небес), признаём, что есть миллионы разных людей на планете Земля, которые называют Высшего разными именами. Мы, Zulus, признаём их всех как являющихся тем же самым одним Богом (Высшей Силой). Мы, Zulus, не будем убивать или воевать с другими людьми, которые по-своему называют Высшего.
Миллионы глупых людей убивали, грабили, насиловали, завоёвывали, разрушали, и уничтожали других людей во имя всего святого, во имя религии. Все они заявляют, что это во имя правды, но, правда в том, что они убили по глупости, от имени Сатаны, который действительно стал их Богом».
Смешение религий в рамках концепции Zulu Nation приводит к уважению и почитанию всех священных писаний и всех пророков, в том числе и тех, проповеди которых не вошли ни в одно из писаний. Но, в то же время, борьба за расовое равноправие находит своё отражение и в религиозной концепции Zulu Nation. Они отмечают, что Библия, по их мнению, была искажена господствующим расистским белым меньшинством. Почему Иисус и ангелы всегда показываются белыми? – задаются вопросом Amazulu. Тоже самое касается и науки. Amazulu отмечают, что все книги, доказывающие превосходство белых над чёрными должны быть уничтожены. В идеях Zulu Nation важное место занимает проблема образования, точнее расизма в образовании. Все учебники и научные книги, по мнению Amazulu, должны быть построены на основе уважения каждой расы и нации и должны показывать вклад каждой расы в культуру человечества. И поэтому важнейшие ценности для Amazulu – правда и равенство. Они говорят, что каждое утверждение должно быть подтверждено фактами и тогда они будут верить в такие утверждения и считать их правдой. И все религии должны вести борьбу за равенство и правосудие, за свободу и уважение между людьми.
Zulu Nation тведено знанию. Знание рассматривается как пятый элемент хип-хопа, наряду с Mcing, Djing, break dancem, graffiti. Знание дано человеку Богом, по мнению Amazulu, и знание также безгранично, как и сам Бог. Знание – это путь к свободе, путь к уничтожению угнетения и расизма, путь к правосудию для всех. Amazulu верят в то, что всё в мире основано на законах математики, всё что создавалось Богом, создавалось им согласно этим законам. И, хотя Бог не видим для большинства людей (Amazulu отмечают, что согласно священным книгам Amazulu некоторые пророки его видели), верят в существование того, что нельзя ощутить с помощью органов чувств. Но из этого не следует, что всё время нужно искать Бога, человек не должен превращаться в религиозного зомби, нужно верить в Бога, но жить в реальности, согласно принципам равенства и правды.
Amazulu – мирные люди, которые не желают ни с кем воевать. Но если кто-то не желает уважать Amazulu и стремится властвовать над ними, то он получит отпор. Amazulu считают, что богатая верхушка (тайные общества) хотят сделать 90% населения рабами и создать в мире Новый полицейский порядок. И Amazulu призывают бороться с этим. В мире денег каждый человек должен иметь возможность работать и достойно зарабатывать, чтобы прокормить свою семью.
Позитивная идеология, не правда ли? Zulu Nation – это система идей для достойных людей. Она призывает к равенству перед законом, к развитию своих культур и к честности друг перед другом, к вере в Бога и единению религий. Zulu Nation призывают к построению мира на принципах правды и знания, мира, в котором нет ненависти и угнетения ни по расовому, ни по социальному признакам. Идеи-то достаточно простые и доступные каждому. Но, как и многие позитивные идеи, они не смогли выжить в жестокой реальности, даже в рамках хип-хоп культуры, из которой они были вытеснены гангста-рэпом. Почему это произошло? Главная причина – это разрушение общины. Гетто всё больше разобщалось. В 80-е годы, когда культура хип-хопа стала покорять экраны ТВ, гетто уже не жило по законам предков, оно жило по законам массовой культуры. Всё меньше становилось би-боев на улицах, всё реже проводились битвы рэпперов. Брэйкданс и рэп перекочевал в студии, где его стали писать профессионалы и стали упаковывать в красивую обвёртку.
Zulu Nation существует до сих пор. Эта нация не исчезнет, как никогда не исчезнут те, кто стремится к лучшему, верит в Бога и не собирается превращать свою культуру в бизнес. Кроме музыки, танцев и граффити, Zulu Nation участвовали в создании различных инициатив против наркотиков и образовательных инициатив. Собственно хип-хоп сегодня находится в парадоксальном состоянии. С одной стороны, он стал одним из элементов поп музыки, превратившись в бизнес и рекламу лейблов. С другой стороны, андеграундный хип-хоп сегодня состоит из множества интересных и позитивных тенденций. О некоторых из них я расскажу дальше.
Zulu Nation же навсегда вошли в историю хип-хопа, как пример аутентичной религиозной и социальной концепции, которая противопоставила культуру ненависти. Ненависть, как было, так и осталась болезнью современности, но хотя бы кто-то излечился от неё благодаря хип-хопу Zulu Nation.
Понравился текст песни?
Напиши в комментарии!
В Универсальная нация зулусов международный хип-хоп группа осведомленности, сформированная и ранее возглавляемая хип-хоп художник Африка Бамбаатаа. [1] : 101
Они активно пропагандируют, что хип-хоп был создан, чтобы обеспечить «мир, любовь, единство и веселье» для тех, кто находится в гетто, и, в конечном итоге, для всех тех, кто поддерживает культуру.
Содержание
История
Первоначально известная как Организация, она возникла в 1970-х годах как реформированная Нью-Йорк банда Black Spades, уличная банда из Южного Бронкса. В то время как Черные Пики были основой организации, другие реформированные банды внесли дополнительных членов, в частности, Дикие Кочевники, Семь Бессмертных и Дикие Черепа. [2] Члены начали организовывать культурные мероприятия для молодежи, объединяя местные танцевальные и музыкальные движения в то, что впоследствии стало известно как различные элементы хип-хоп культура. Элементы культуры включают Emceeing (MCing), Deejaying (DJing), брейк и письмо.
Во многих интервью Африка Бамбаатаа говорила, что имя «Зулу» было вдохновлено Одноименный фильм 1964 года. [ нужна цитата ]
Образ зулусского народа также временами менялся. В течение 1970-х и 1980-х годов Африка Бамбаатаа и представители народа зулу часто облачились в костюмы, представляющие разные культуры мира, и различные фракции нации по всему миру могли использовать различные культурные символы и темы для выражения основной философии зулусов. [ нужна цитата ]
С начала 1980-х годов Zulu Nation открыла (автономные) отделения в Япония, Франция, то Великобритания, Австралия, Канада, Южная Корея и Кейп-Флэтс в Кейптауне Южная Африка. [ нужна цитата ]
С конца 1980-х, в разгар Афроцентрический движение в хип-хопе (когда такие артисты, как KRS-One, Враг государства, Племя под названием Квест, Родные языки, и Раким успех), движение, казалось, включало в себя многие доктрины из Нация ислама, то Нация Богов и Земель, а Нуваубийцы. В середине 1990-х некоторые участники начали отказываться от создания собственных проектов или организаций, таких как Ill Crew Universal. [3]
Африка Бамбаатаа ушел с поста главы Zulu Nation в мае 2016 года после обвинений в сексуальном насилии над несколькими молодыми мужчинами и детьми в организации. Рональд Сэвидж был первым из нескольких мужчин, кто публично высказался о предполагаемом сексуальном насилии Бамбаатаа. [4]
Зулусский народ во Франции
Зулусское движение было представлено во Франции в начале 1980-х годов Африкой Бамбаатаа. Зулусский народ был сосредоточен в пригороде. Париж поскольку большинство африканских иммигрантов жили за пределами города. С 1987 года связи зулусского народа с французами хип-хоп сообщество пошло на убыль. После турне Африки Бамбаатаа по Франции в 2008 году и воссоединения Zulu Nation в Париже в разных городах Франции возникли новые движения Universal Zulu Nation. [5] По словам Вероник Хенелон, «французский рэп был многогранным выражением связей с Африкой». [6] Сообщается, что первое телешоу о хип-хопе появилось в Франция. Это называлось ‘БЕДРО. ПРЫГАТЬ.’и транслировался TF1 канал.
Известные члены и аффилированные лица
В популярной культуре
В 2004 году вышла тринадцатая серия второго сезона сериала. Шаппель Шоу был комик Дэйв Чаппель сделать набросок афроамериканца Джорджа Буша по имени Черный куст, где персонаж сказал, что его коалиция желающих включали Африку Бамбатаа и народ зулу. [8]
The Universal Zulu Nation подробно рассматривается в 2016 году. Netflix серии Спускаться. В сериале Африка Бамбаатаа играет нигерийско-американский актер Окериете Онаодован.
В Универсальная нация зулусов международный хип-хоп группа осведомленности, сформированная и ранее возглавляемая хип-хоп художник Африка Бамбаатаа. [1] : 101
Они активно пропагандируют, что хип-хоп был создан, чтобы обеспечить «мир, любовь, единство и веселье» для тех, кто находится в гетто, и, в конечном итоге, для всех тех, кто поддерживает культуру.
Содержание
История
Первоначально известная как Организация, она возникла в 1970-х годах как реформированная Нью-Йорк банда Black Spades, уличная банда из Южного Бронкса. В то время как Черные Пики были основой организации, другие реформированные банды внесли дополнительных членов, в частности, Дикие Кочевники, Семь Бессмертных и Дикие Черепа. [2] Члены начали организовывать культурные мероприятия для молодежи, объединяя местные танцевальные и музыкальные движения в то, что впоследствии стало известно как различные элементы хип-хоп культура. Элементы культуры включают Emceeing (MCing), Deejaying (DJing), брейк и письмо.
Во многих интервью Африка Бамбаатаа говорила, что имя «Зулу» было вдохновлено Одноименный фильм 1964 года. [ нужна цитата ]
Образ зулусского народа также временами менялся. В течение 1970-х и 1980-х годов Африка Бамбаатаа и представители народа зулу часто облачились в костюмы, представляющие разные культуры мира, и различные фракции нации по всему миру могли использовать различные культурные символы и темы для выражения основной философии зулусов. [ нужна цитата ]
С начала 1980-х годов Zulu Nation открыла (автономные) отделения в Япония, Франция, то Великобритания, Австралия, Канада, Южная Корея и Кейп-Флэтс в Кейптауне Южная Африка. [ нужна цитата ]
С конца 1980-х, в разгар Афроцентрический движение в хип-хопе (когда такие артисты, как KRS-One, Враг государства, Племя под названием Квест, Родные языки, и Раким успех), движение, казалось, включало в себя многие доктрины из Нация ислама, то Нация Богов и Земель, а Нуваубийцы. В середине 1990-х некоторые участники начали отказываться от создания собственных проектов или организаций, таких как Ill Crew Universal. [3]
Африка Бамбаатаа ушел с поста главы Zulu Nation в мае 2016 года после обвинений в сексуальном насилии над несколькими молодыми мужчинами и детьми в организации. Рональд Сэвидж был первым из нескольких мужчин, кто публично высказался о предполагаемом сексуальном насилии Бамбаатаа. [4]
Зулусский народ во Франции
Зулусское движение было представлено во Франции в начале 1980-х годов Африкой Бамбаатаа. Зулусский народ был сосредоточен в пригороде. Париж поскольку большинство африканских иммигрантов жили за пределами города. С 1987 года связи зулусского народа с французами хип-хоп сообщество пошло на убыль. После турне Африки Бамбаатаа по Франции в 2008 году и воссоединения Zulu Nation в Париже в разных городах Франции возникли новые движения Universal Zulu Nation. [5] По словам Вероник Хенелон, «французский рэп был многогранным выражением связей с Африкой». [6] Сообщается, что первое телешоу о хип-хопе появилось в Франция. Это называлось ‘БЕДРО. ПРЫГАТЬ.’и транслировался TF1 канал.
Известные члены и аффилированные лица
В популярной культуре
В 2004 году вышла тринадцатая серия второго сезона сериала. Шаппель Шоу был комик Дэйв Чаппель сделать набросок афроамериканца Джорджа Буша по имени Черный куст, где персонаж сказал, что его коалиция желающих включали Африку Бамбатаа и народ зулу. [8]
The Universal Zulu Nation подробно рассматривается в 2016 году. Netflix серии Спускаться. В сериале Африка Бамбаатаа играет нигерийско-американский актер Окериете Онаодован.
Zulu nation что это
Официальным днем рождения организации Universal Zulu Nation, во главе которой стоит легендарный Afrika Bambaataa, насчитывающей в настоящий момент свыше 400 000 членов по всему миру, считается 12 ноября 1973 года. Официальным днем рождения самого хип-хопа является тот же самый день, только год спустя – 12 ноября 1974 года. По здравому размышлению над упомянутыми фактами, не остается ничего другого, как встретить даты этих, переваливших возрастом за тридцатник, движений месячником ударного празднования. Также ноябрь является месяцем начала джэмов под крышей. В течение всего теплого времени года хип-хоп сообщество устраивало свои слеты и соревнования, когда товарищеские, когда и не очень, на свежем воздухе. Благо в Нью-Йорке, каким бы каменноджунглевым он ни был, всегда существовали парки, которые привлекали креативных хип-хопперов и всех им сочувствующих для проведения совместного досуга под знаком хип-хопа. Теперь же с наступлением осенне-зимнего сезона все тусовки перебираются примерно на семь месяцев из парков в закрытые помещения – общественные центры, школы и так далее. В течение этого месяца всей хип-хоп нации предлагается отдавать дань тем, кто стоял у истоков, закладывал фундамент и мостил дорогу для тех, кто продолжает поддерживать богатые традиции этой культуры.
В первое время своего становления это движение не имело своего собственного названия, пока Африка Бамбата не начал называть его «хип-хоп». Сам термин на самом деле в оригинале был изобретен человеком по прозвищуLovebug Starski еще в 70-х, за десять лет до того, как это название получило всемирную известность. Хип-хоп был празднеством жизни, потихоньку обрастая своими известными ныне элементами и формируясь в целое движение. Благодаря своей энергии, динамике и заложенному потенциалу хип-хоп культура претерпевала качественные преобразования и в результате даже стала ключевым элементом в сегодняшней многомиллиардной индустрии.
Начиная с 80-х годов, рэп-индустрия и средства массовой информации сделали все, чтобы понятия хип-хоп и рэп для большинства людей стали синонимами, отодвинув остальные элементы этой культуры на задний план. В свете такого вопиющего недосмотра Zulu Nation стала продвигать так называемый пятый элемент культуры (помимо четырех привычных – репа, брейк-данса, граффити и торнтэйбла). Этим элементом стало «Знание», предназначение которого состояло в донесении информации и образовании людей в областях истории и основополагающих элементов истинной хип-хоп культуры.