Zuum и zuumav в чем отличие
Купить ZUUMAV в Крыму!
О производителе
Бренд ZUUMav появился на российском рынке около двух лет назад. За это короткое время он сумел завоевать признание и расположение потребителя. Продукция Zuumav производится на мотоциклетном заводе в Китае. Используемые в производстве комплектующие также китайские. При создании продукции учитываются все новые технические достижения и модернизации, что делает выпускаемую продукцию актуальной и надежной. Байки проходят необходимый контроль качества, что дает гарантию безопасности их использования.
Официальный дистрибьютор и представитель компании в России находится в городе Грозном, Чеченской Республики. Там же в основном распространяются мотоциклы.
Приобрести продукцию бренда сейчас можно в городах Южного федерального округа. Однако постепенно эта ситуация меняется, и по мере роста известности мотоциклы Zuumav можно купить в других регионах страны.
● и та, и другая марка собирается в Китае;
● обе компании заказывают комплектующие на одних заводах;
● оба бренда специализируются на кроссовых и эндуро мотоциклах.
На этом общее заканчивается. Компании Zuum и Zuumav серьезно отличаются друг от друга и по ценовой категории, и по техническим параметрам байков.
Что выпускает
Zuumav занимается выпуском кроссовых и эндуро мотоциклов. Эти байки предназначены для езды по бездорожью и сильно пересеченной местности, но также подойдут для перемещения по городу. Линейка мотоциклов Zuumav отвечает требованиям самой широкой аудитории. Они подойдут для спортивных соревнований и для простой мотопрогулки. И начинающий, и опытный байкер сможет подобрать для себя подходящую модель, отвечающую его интересам.
Основные модели бренда ориентированы на начинающих и молодых байкеров. Продукция Zuumav отличается демократичным и доступным ценником (средняя цена за модель колеблется от 150 до 200 тысяч руб.). При этом ей свойственны неплохое качество и хорошие технические характеристики, о чем свидетельствуют отзывы на различных байкерских форумах.
Производитель использует яркие и эффектные цветовые решения (например, оранжевый и красный цвета) при оформлении своих мотоциклов. Такая оригинальная и агрессивная подача привлекает молодых и любящих выделяться из толпы байкеров.
Обзор мотоциклов ZUUM
Мотоциклы Zuum
Зимой этого года бренд Zuum впервые представил внедорожные мотоциклы на суд российских потребителей. Сама компания уже более десяти лет успешно работает в Китае, сочетая в своей технике современные инженерные решения и отличный дизайн. На данный момент модели китайского бренда широко известны в США, Пакистане, Австралии и Индии.
Широкий модельный ряд бренда Zuum позволяет каждому выбрать вариант, отвечающий индивидуальным потребностям. Есть мотоциклы для разных возрастов, условий эксплуатации, опыта и стиля вождения. В зависимости от цели можно выбрать бюджетную модель, подходящую для любительской езды, или профессиональный агрегат в соответствии со спортивными амбициями покупателя.
Среди основных преимуществ мототехники этого бренда следует выделить недорогое сервисное обслуживание и удобство эксплуатации. При этом не стоит недооценивать её возможности на соревнованиях. Производитель составляет достойную конкуренцию другим компаниям, поставляя качественные и мощные агрегаты.
Zuum P125
Эта модель Zuum рассчитана в основном на подростков, она доступна в двух цветах. Объём бака – 5 литров, общая масса – 70 килограмм. Объём бензинового двигателя Zuum P 125 – 125 кубических сил, мощность- 9 лошадиных сил. Подойдёт для любительской езды. Предусмотрено четыре передачи и гидравлическая тормозная система. Моноамортизатор KKE 290 мм, рама изготовлена из стали повышенной прочности, для фар использованы светодиодные лампочки.
Zuum PM 125
Основное отличие Zuum PM 125 от предыдущей модели – удлинённая подвеска KKE 450 мм. Остальные параметры в основном совпадают, такая же стальная рама, две доступных расцветки, светодиодные фары. Бензиновый двигатель объёмом 125 кубических сантиметров и мощностью 9 лошадиных сил. Колёса диаметром 17-14, объём бака – 6,5 литров, а общая масса модели уже на 10 килограмм больше. Обе модели Zuum 125 рассчитаны на молодых людей, предпочитающих любительскую езду.
Zuum PX220
Zuum PX220 можно назвать промежуточной моделью между любительскими питбайками и полноразмерными мотоциклами. Хром молибденовая рама повышенной прочности, модель доступна в оранжевой и салатовой расцветке, освещение светодиодное. Колёса диаметром 21/18, телескопическая перевёрнутая вилка KKE. Прозрачный бак объёмом 6,5 литров, гидравлическая тормозная система. Объём двигателя 223 кубических сантиметра, мощность 17 лошадиных сил. Стандартная подвеска, имеется прогрессия. Zuum 220 станет отличным вариантов для тех, кто впервые приобретает мотоцикл и ищет бюджетный вариант.
Zuum CR250 CB
Полноразмерный мотоцикл Zuum cr250, оснащённый двигателем с воздушным охлаждением, его объём 250 кубических сантиметров, а мощность 21 лошадиная сила. Задняя и передняя подвески KKE регулируются, высокое седло, хром молибденовая рама, одна доступная расцветка красного цвета. Диаметр колёс – 21/18, светодиодное освещение. Zuum CR 250 отличный вариант соотношения мощности и разумной цены.
Zoom CX250 CB
Zuum CX250 по основным конфигурациям полностью схож с предыдущей моделью. Главным отличием является рама повышенной прочности из «отливок» алюминия. Это делает модель более лёгкой, к тому же есть мотоциклисты предпочитающие именно рамы из данного материала. Разница в цене несущественна, доступна также одна расцветка, но уже в белом варианте. На обеих Zuum 250 установлен бензиновый двигатель с мощностью 21 лошадиная сила и объёмом 250 кубических сантиметров.
Zuum CX250 NC
Ещё один мотоцикл из линейки Zuum 250 с двигателем с водяным охлаждением. Его объём 250 кубических сантиметров, мощность – 27 лошадиных сил. Алюминиевая рама, светодиодные фары, доступен в синей расцветке. Регулируемые передняя и задняя подвеска, диаметр колёс – 21/18. Если хотите купить Zuum 250 с самыми топовыми конфигурациями – это определённо ваша модель.
Zuum CR300 NC
На этой модели Zuum 300 рама выполнена из хром молибдена, фары светодиодные, диаметр колёс – 21/18. Это полноразмерный мотоцикл Zuum с топовым 177 водяным двигателем, объём – 300 кубических сантиметров, мощность – 31 лошадиная сила. Регулируемые передняя и задняя подвески, прозрачный бак.
Zuum CX300 NC
Zuum CX300 NC по конфигурации точно повторяет характеристики предыдущей, тот же двигатель, мощность и т.д. Главное отличие – сверх прочная алюминиевая рама. Купить Zuum CX300 можно в красной расцветке.
Zuum CX300 R
Zuum CX300 R – это самая топовая модель в линейке производителя. Алюминиевая рама, регулируемая подвеска KKE, отличная выхлопная система, мощность двигателя – 34 лошадиных силы, гидравлическая тормозная система Nissin. Оснащён коваными ступицами, усиленными ободами, светодиодными фарами. По отзывам владельцев Zuum эта модель отличный вариант для профессиональных спортсменов.
Эндуро мотоциклы ZUUM — тест-драйв в Крыму
Мы в Крыму, в городе Балаклава. Находимся мы здесь по преглашению Дмитрия Давидовского, чтобы тестировать мотоциклы ZUUM CX250 NC (250cc, 27 л.с., водяное охл., алюминиевая рама), CX300 NC (300cc, 31 л.с., водяное охл., стальная рама) и CR250 CB (250сс, 21 л.с., воздушное охл., стальная рама). А замечательные они или нет, я вам расскажу.
А рассказать есть чего. Начнем с того, что компания зум привезла мотоциклы, сразу с двумя вариантами рам, стальной и алюминиевой. На алюминиевой, немного дороже, но с такой рамой мотоцикл получается легче и жестче на скручивание. И скажу, что это заметно. Взвесить мотоциклы ZUUM не удалось, но как указано на сайте производителя, на алюминии весит, сухой 113 кг, на стальной раме – 117 кг, что довольно типично для мотоциклов, с таким двигателем. Вообще, если говорить о движке, то это старый добрый Zongshen zs177mm. Даже не знаю, что о нем сказать, ведь об этом агрегате было уже все тысячу раз сказано. Надежный, ресурсный …и тяжелый, как наковальня. И да, эта мощная наковальня. Особенно в версии 300 кубов. Валит просто на все деньги. Если младший 172й двигатель, едет на уровне поповозок, типа святой тройки, то этот валит уже на уровне wr250f. В чем же прикол, ведь относительно той же Ямахи, на бумаге, он слабее почти на 10 лошадей. А дело в том, что японцы измеряют мощность с коленвала, а китайцы с колеса. И разница, как раз около 20%. Так что, пуляет он будь здоров. А еще этот двигатель низовой, что для эндуро тоже жирный плюс. Он мне даже показался мощнее, моего двухтактного GR7.
Карбюратор, кстати в стоке NIBBI RACING, при чем не только на топовых версиях, но и на самых младших моделях и даже на питбайках, что круто. Работает он отлично.
Подвеска на мотоциклах ZUUM, под брендом KKE. Однокартриджная. Диаметр пера поменьше, чем на GR7, 42мм против 48. Но работает она, на удивление неплохо. Очень даже неплохо. Ход миллиметров 300. И это типичная, комфортная эндуро подвеска, отлично подходящая для преодоления камней, бревен и других подобных препятствий. В первой партии, на мотоциклах со стальной рамой, задняя пружина мягче, чем на мотоцикле на алюминии. Из-за этого, ощущение, что управляешь диваном с мягкой периной. При небольшом весе райдера, например, как у меня, в 72 кг, проблемы в общем то нет. Но вот, при большем весе ездюка, жесткости явно не хватает. Но уже со следующей партии, пружину обещают более жесткую.
Обода на мопедках тоже KKE. И о чудо! за пару дней жестких катаний, с ними ровным счетом ничего не случилось. Напомню, что у владельцев GR7, это особая боль. Например, на моем, обода согнулись при первом же съезде с асфальта. Для GR, обода KKE доступны только на топовых версиях PRO. ZUUM же, ставят их на все модели, даже на младшие, со 172м движком. Так что, это явно в плюс. Рули тоже сразу поставили нормальные. Не оригинальный протайпер, конечно же, но сойдет. Я бы конечно лучше поставил твинвол, это руль с перемычкой, для большей жесткости.
Со второй партии мотоциклов, уже в стоке на 300ках, будет стоят резина Kenda, как и на наших тестовых мотоциклах. За это, вообще жирнейший плюс и мега респект.
Крым отличное место для эндуро. Красивейшие пейзажи. Горы, море, отличный рельеф. С постройкой моста, стало еще и значительно доступнее. Вообще, о нашей поездке, о том где мы остановились, где и как катали, я смонтирую отдельный видос.
В таких условиях наверное любой мотоцикл покажется неплохим, но мотоциклы Zuum, мне реально понравились. Концепция этого бренда, это максимально надежные комплектующие, уже с коробки. И кстати, все причастные к созданию этого мотоцикла и адаптации его для России, сами эндуристы. Так что они знали, чего хотят.
На водянке, объемом 250 кубов, стоят неплохие тормоза (со 2й партии будут заменены на Nissin), типичные для класса. Примерно такие же, как на Авантис. А вот на 300ках, тормоза уже, вроде как, оригинальные, японские Nissin. И они божественны. Мощные и усилие можно дозировать силой мысли. Они примерно того же уровня, что и на GR7. А там, напомню, копия брембо. А вот на воздушках, со 172 агрегатом, тормоза откровенно не понравились. Не эффективные и совершенно не информативные (со 2й партии также заменены). Как не понравилось и сцепление. Если на топовых, оно мягкое, прям как гидравлика, то здесь нужно жать всей лапней. Из-за этого, я разок, чуть не отправил мопед в космос. Но сдержал сей порыв, уложив его, всего лишь на бок. Думаю, сразу нужно ставить нормальный рычаг, как на старших братьях.
Продолжая разговор о косяках, стоит упомянуть о сложности регулировки клапанов, на мотах с алюминиевой рамой. Крышка расположена слишком близко к раме. На первой партии, еще случилась, небольшая такая неловкость. Болты в крышке, оказались слишком длинные и их невозможно выкрутить. Но кому это вообще интересно, если мотом приятно управлять? К тому же, болты можно поставить и покороче. В дальнейшем, нам было обещано, что геометрия рамы в этом месте будет изменена. Благо китайцы быстро реагируют на замечания.
Доступ к воздушному фильтру на мотоцикле ZUUM CX250NC сложнее, чем на тех же GR7 или Avantis. Он не сбоку, а под сиденьем. Кроме того, чтобы вытащить фильтр, нужно снять аккум. Но по мне – это нифига не проблема. На те же хонды, никто не жалуется.
Нам даже удалось прокатится ночью и затестить свет. На моте со стальной рамой, свет хорош. Из коробки стоит светодиодная лампа. А вот на алюминьке, фара светит светит для белок, куда-то вверх.
Ну и классическая проблема всех китайских мотоциклов и в том числе мотоциклов ZUUM, это цепь, которую сразу можно отправить в помойку. Если уж ставить качественные обода, нормальный руль и покрыхи кенда, то почему бы сразу не поставить цепь от именитого бренда? Пусть не топовую сальниковую, а хотя бы самую простую, но нормальную!
И да, вентиляторы придется ставить уже владельцам, в стоке его нет.
В общем и целом, Zuum создает впечатление качественного продукта. Конечно, это мопелы не для про райдеров, как в общем-то и их китайские собраты-конкуренты. Для участия в гонках на высоком уровне, возможности китайских мотоциклов, пока что, все равно ограниченны, по сравнению с европейцами. Прежде всего из-за лишнего веса. Но, в очередной раз повторюсь, этих мотоциклов, большинству, будет хватать с запасом. Те, немногочисленные косяки, что я нашел, исправляются без проблем и без особых вложений. А со следующей поставкой из Китая, их будет и того меньше. На счет недорогого обслуживания и говорить, думаю, не стоит. На край, пару раз откажетесь от своего любимого дошика и тогда точно хватит. Так что я вполне могу советовать эти мотоциклы к покупке.
Отвечая на вопрос, какой же из них я бы выбрал? то пожалуй, 300-ку на алюминиевой раме и с тормозами ниссин. Потому что, все же этот мотоцикл легче и немного, но все же лучше управляется. Сейчас, он кажется более сбалансированным, чем модель на стальной раме. Возможно, я поменяю свое мнение, когда на последний, поставят другую пружину. А еще, геометрия мота на алюминьке, мне больше подходит. Так что, как-то вот так. И как было выяснено чуть позже, всем у кого рост до 175, удобней на алюминьке. Тем, кто ростом выше, удобней на мотоциклах со стальной рамой.
В общем, народ, если у кого-то появилось желание купить себе такой мопед, пишите и звоните нам, обязательно поможем))
ZUUM 300NC vs ZUUMAV CR300NC | НАГЛЯДНОЕ СРАВНЕНИЕ | В ЧЕМ РАЗНИЦА!?
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 47
тоже делал на него обзор, мотик крутой
Чего он задыхается? Просто ходит же.
В Ролинг Мото г. Казань
Которая тоже них.. не светит
Сразу видно, Егор, умный парень! Со школы его еще знаю, с тех пор спать не давал со своим мопедом по ночам))))
Обзорщик конечно смешной 😂
Обзор сделан человеком, с уровнем развития пятиклассника.
Прогрессию мазать будешь увидешь большое отличие
sashabaa я собирал только свой
@Егор Тепловский а как так неувидел разницу сежду 2 мотами если мазал
Какому конкретно продавцу вы звонили и с кем разговаривали Егор?
Здравствуйте,можно ваш телефон или офиц сайт. Ознакомится с ценами на технику..
@Егор Тепловский Хорошо, спасибо.
Последние цифры 3826 или 0052 точнее узнаю отпишусь 😃😃😃😃😃
@Егор Тепловский сделайте. Куда именно вы звонили?
С этим не сталкивался, тут говно, там тоже, о чем обзор?
@Егор Тепловский эт точно
@Егор Тепловский для Вас ниже отличия ознакомьтесь 😉
@Егор Тепловский позвлю себе не согласиться, но спасибо за ответ.
фара на ZUUM светит классно, бак 8 литров, обода там разные, в сидушках разные крепления, траверсы на зуме фрезерованные а на зуумав литые, качество укладки проводки разное на зуме она намного лучше проложена. на зуме стоят более качественные комплектующие. и да не в обиду сказано, но если делаешь обзор, сравнение то будь подкованным в этом деле, а то толком дельного ничего не сказано, ну как и продавец которому ты звонил.
в точку. zuum конечно круче.
@Эндуро Мото отлично сказано, полностью согласен.
ZUUM 300CBS
Запчасти для ZUUM 300CBS
Характеристики мотоцикла ZUUM 300CBS
ZUUM 300CBs разработан для преодоления разнообразных маршрутов, начиная от лесных тропинок, лайтовых трасс, песчаных пляжей и заканчивая подъемами в горы, на прекрасные водопады. Широкий спектр возможностей этой модели обеспечивает, в первую очередь, двигатель. Он имеет меньший диаметр поршня и большой по отношению к диаметру ход, это дает, при прочих равных, лучшее наполнение камеры сгорания и ломовой крутящий момент среди мотоциклов с двигателем 279сс.
Этот не дорогой мотоцикл способен удивить вас своим взрывным характером. В число приятных плюсов входят полюбившиеся всеми колеса с анодированными ступицами KKE, отзывчивый на ручку газа карбюратор NIBBI Racing PWK34, гоночное противоскользящее сиденье, CNC лапка КПП и регулируемые CNC ручки тормоза и сцепления.
Несомненно, ZUUM 300CBs даст вам большой толчок в освоении Эндуро.
ДВИГАТЕЛЬ ZS 300 CBS (ZS174MN–3)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Карбюратор NIBBI RACING PWK34
Бак пластиковый – объем 9 литров
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061
ПОДВЕСКА
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые ручки тормоза и сцепления
КОЛЕСА
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 117 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
ДОПОЛНИТЕЛЬНО