Zx grandtiger что за машина
Пикап ZX Grandtiger сменил внешность и сохранил цену
Сейчас едва ли кто-то вспомнит, что на российском рынке пыталась закрепиться китайская фирма Zhongxing Auto. В 2007—2008 годах удалось продать только 2200 рамных внедорожников ZX Landmark и пикапов ZX Grandtiger, собранных на уральском заводе АМУР. После чего компания удалилась из России и больше не предпринимала попыток возвращения. Однако в КНР она продолжает работу — и до сих пор выпускает все тот же пикап Grandtiger! За прошедшее время он уже пережил несколько модернизаций, а сейчас ему серьезно изменили внешность и салон.
Рестайлинговый ZX Grandtiger похож на более современный и дорогой пикап ZX Terralord, который, в свою очередь, мимикрирует под старые траки марки Ram. Передняя часть полностью новая — с массивной решеткой радиатора и крупными фарами. Появились новые накладные пороги кузова и подножки, задний бампер стал массивнее. Как и прежде, в гамме есть две версии — габаритной длиной 5357 и 5652 мм, которые различаются размером грузовой площадки (соответственно 1600 и 1895 мм в длину).
Комбинация приборов теперь цифровая — с диодными шкалами, оформленными как у современных BMW. Хотя правильнее сказать — как у Chery. А на центральной консоли появилась имитация вертикального «планшета»: в действительности тачскрин занимает лишь чуть больше половины площади большого стекла, а в нижней части установлены примитивные графические шкалы, показывающие режим работы климатической системы. Оснащение, как и прежде, небогатое: одна подушка безопасности, АБС, кондиционер, задний парктроник.
Единственный силовой агрегат — это турбодизель 2.5 мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой». У базовых машин — задний привод, трансмиссия с жестко подключаемым передком предлагается за доплату. У дореформенного пикапа также был бензиновый турбомотор 1.5 (163 л.с.), но от него решили отказаться, как уже давно сделали с атмосферником 2.4, которым оснащали и машины для российского рынка.
В Китае обновленный ZX Grandtiger уже поступил в продажу. И, что любопытно, за все 14 лет производства стартовая цена пикапа не изменилась! Те же 89800 юаней, по текущему курсу это 12600 долларов. Причем, похоже, конвейерная жизнь у этого пикапа еще далека от завершения.
ZX Grand Tiger: тигриная сущность
Китайских пикапов на нашем рынке уже не просто много, а очень много. Одна из последний новинок – это автомобиль ZX Grand Tiger, который является полукопией американской Toyota Tundra.
В продаже «Тигр» появился совсем недавно и его производитель – компания ZhongXing – намерена активно бороться за российского потребителя. Так чем же Grand Tiger может заинтересовать покупателей?
«Тигр» рвется в бой
ZX Grand Tiger представляет собой серьёзно переработанный и уже знакомый россиянам пикап Admiral, который некоторое время назад продавался в нашей стране.
В передней части большой грузовой платформы присутствует выразительная дуга безопасности, которая придаёт автомобилю массивность и солидность. Неплохо выглядят и подножки, которые проходят по всей длине кабины модели.
Интересен салон автомобиля. В нем нет дешевой псевдодеревянной отделки, а присутствует «алюминиевый» пластик и тканевая обивка хорошего качества. Сиденья, как передние, так и задние довольно комфортабельные и просторные. Сзади на них могут свободно разместиться два человека.
Grand Tiger уже в базовой комплектации имеет 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кунг (пластиковая крыша для багажного отсека), полный электропакет, кондиционер, стереосистему и т.д. За дополнительную плату можно установить системы ABS+EBD.
Простота и функциональность
Рамный ZX Grand Tiger оснащается 126-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 2.3 л.
Для модели предлагается два типа привода – 4х2 и 4х4. В первом случае весь крутящий момент от мотора передается только на заднюю ось, во втором – на оба моста по жесткой схеме – без межосевого дифференциала, то есть использовать возможности полного привода при движении по дорогам с твердым покрытием нельзя. Для полноприводного «Тигра» доступна также электронная раздаточная коробка передач.
Стоит добавить, что ZX Grand Tiger комплектуется 5-ступенчатой механической КПП, однако самая дорогая версия автомобиля доступна с 4-ступенчатым «автоматом».
Поведение «китайца» на дороге в заднеприводном режиме вполне адекватно, хотя от немного «грузового» ощущения избавится у производителя не получилось – вина в этом довольно жёсткой подвески, которая, вероятно, при загрузке пикапа поклажей станет работать мягче, и относительно слабого двигателя.
Если же говорить о езде на Grand Tiger по бездорожью, то внедорожные возможности Grand Tiger ограничены длинной базой и довольно большой полной массой – 2110 кг.
Цены и конкуренты
Китайский пикап ZX Grand Tiger доступен в продаже в четырех комплектациях – MT1, MT2, MT3 и AT1. Цены на них – 425 000 руб., 478 000 руб., 492 000 руб. и 518 000 руб. соответственно.
Отметим, что гарантия на автомобиль – 3 года или 75 000 км. пробега, что очень неплохо для модели, которая произведена в Китае.
Тест драйв ZXAuto Grand Tiger –
«Незнакомые “китайцы” (Landmark, Grandtiger)»
О ZXAuto Grand Tiger
Гранд Тайгер
Еще две модели из КНР
Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.
На первый взгляд
ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.
Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.
Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.
Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.
Задний ряд сидений вполне просторен.
Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.
Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.
Прогресс заметен
В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.
Багажник подвергается простейшей трансформации.
НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.
Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.
Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.
2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.
Великий тигр
Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.
ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.
Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Great Wall Wingle
(пикап 4-дв.)
По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.
Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.
Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.
Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма.
Романтика и прагматизм
Панель приборов проста и понятна.
ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.
Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.
Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше.
Пикап ZX GrandTiger
Пикап ZX GrandTiger является представителем среднеразмерного класса и имеет соответствующие размеры кузова: 5310 мм в длину, 1812 мм в ширину и 1735 мм в высоту.
Между осями у него насчитывается 3100-миллиметровый промежуток, а между днищем и дорожным полотном – просвет величиной 202 мм.
В зависимости от модификации, снаряженный вес «Гранд Тигера» варьируется от 1610 до 1708 кг, а его полная масса составляет от 2496 до 2605 кг.
Технические характеристики. На четырехдверный «грузовичок» устанавливается два двигателя на выбор.
Оба силовых агрегата сочетаются с безальтернативной 5-скоростной «механикой». По умолчанию весь запас тяги уходит на колеса задней оси, однако доступна для пикапа и технология полного привода серии «Part-Time» с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
В основе среднеразмерного пикапа ZX GrandTiger находится мощная рама лестничного типа с независимой пружинно-рычажной архитектурой спереди и зависимым задним мостом, который подвешен на листовых рессорах. На китайском «грузовичке» монтирована реечная рулевая система с гидравлическим усилителем управления, а тормозной комплекс сформирован дисковыми устройствами спереди и барабанными сзади (плюс системами ABS с EBD).
Достоинствами пикапа считаются доступность, приемлемое качество, надежная конструкция, тяговитые двигатели, неплохие ходовые качества и хорошая грузоподъемность.
К его недостаткам относятся не самые высокие внедорожные качества, ватные тормоза, дешевые материалы в отделке интерьера и низкая престижность марки.
Цены. В конце 2015 года на российском рынке поддержанных автомобилей ZX GrandTiger можно приобрести по примерной цене от 300 000 до 450 000 рублей, хотя в зависимости от года выпуска и технического состояния встречаются и более дешевые, и более дорогие варианты.
Zx grandtiger что за машина
Технические характеристики ZX Landmark 2.4 4×4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M
Кузов:
— Тип кузова: Внедорожник
— Количество мест: 5+2
Двигатель:
— Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
— Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
— Объем двигателя, куб. см: 2351
— Количество цилиндров: 4
— Количество клапанов: 16
— Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
— Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
— Степень сжатия: 9.50
— Система питания: Распределенный впрыск
— Порядок зажигания:1-3-4-2
— Холостой ход,об/мин:750-800
— Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
— Длина, мм: 4750
— Ширина, мм: 1760
— Высота, мм: 1775
— Колесная база, мм: 2850
— Колея передних колес, мм: 1472
— Колея задних колес, мм: 1477
— Клиренс, мм: 202
— Снаряженная масса, кг: 1710
— Полная масса (максимально допустимая), кг: 2165
— Объем топливного бака, л: 73
Трансмиссия:
— Коробка передач: Механическая,Автоматическая
— Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
— Усилитель руля: Гидроусилитель
— Свободный ход рулевого колеса,мм:30
— Рулевая колонка:регулируемая
— Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
— Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
— Задняя:Зависимая пружинная с поперечной тягой
или зависимая на продольных полуэллиптических
рессорах
Тормоза:
— Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
— Тормоза передние: Дисковые
— Тормоза задние: Барабанные
— Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
— Шины: 235 /70R16
— Диски:16х7J
— Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
— Емкость аккумулятора,А.ч:60
— Мощность генератора,А:90
— Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
— Городской цикл, л/100 км:11-15*
— Загородный цикл, л/100 км:9-12*
— Нормы токсичности Euro: Euro-II,Euro-III
Динамические характеристики:
— Максимальная скорость, км/ч: 160
* Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.
Технические характеристики ZX Grand Tiger 2.4 4×4 с двигателем Mitsubishi 4G64S4M(BQ2023G)
Кузов:
— Тип кузова: Пикап
— Количество мест: 5
Двигатель:
— Режим:4 цилиндровый,с водяным охлаждением,
одним распредвалом,многоточечный впрыск
— Диаметр/ход поршня,мм:86.5/100
— Объем двигателя, куб. см: 2351
— Количество цилиндров: 4
— Количество клапанов: 16
— Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 5250
— Крутящий момент, Нм при об/мин: 193 при 3000
— Степень сжатия: 9.50
— Система питания: Распределенный впрыск
— Порядок зажигания:1-3-4-2
— Холостой ход,об/мин:750-800
— Топливо: Бензин AИ-93
Габаритные размеры, масса и объемы:
— Длина, мм: 5080
— Ширина, мм: 1750
— Высота, мм: 1775
— Колесная база, мм: 2900
— Колея передних колес, мм: 1472
— Колея задних колес, мм: 1477
— Клиренс, мм: 202
— Снаряженная масса, кг: 1720
— Полная масса (максимально допустимая), кг: 2345
— Объем топливного бака, л: 73
Габаритные размеры кузова:
— Длина,мм:1400
— Ширина,мм:1505
— Высота,мм:480
Трансмиссия:
— Коробка передач: Механическая,Автоматическая
— Тип привода: Задний,Полный(подключаемый)
Рулевое управление:
— Усилитель руля: Гидроусилитель
— Свободный ход рулевого колеса,мм:30
— Рулевая колонка:регулируемая
— Диаметр разворота, м: 12.80
Подвеска:
— Передняя:Торсионная со стабилизатором поперечной
устойчивости
— Задняя:Зависимая на продольных полуэллиптических рессорах
Тормоза:
— Тип:вакуумные,двухконтурные,гидравлические,АBS
— Тормоза передние: Дисковые
— Тормоза задние: Барабанные
— Стояночный тормоз:Механический,на задние колёса
Ходовая часть:
— Шины: 235 /70R16
— Диски:16х7J
— Давление в шине,кПа:
передние-210
задние-250
Электрооборудование:
— Емкость аккумулятора,А.ч:60
— Мощность генератора,А:90
— Марка свечей зажигания:BKR5E-11
Расход топлива и токсичность:
— Городской цикл, л/100 км:11-15*
— Загородный цикл, л/100 км:9-12*
— Нормы токсичности Euro: Euro-II
Динамические характеристики:
— Максимальная скорость, км/ч: 160
* Данные по расходу топлива являются справочными и
эксплуатационной нормой не являются.
Операции. Вид обслуживания
Работы выполняемые на подъёмнике. Базовое. Периодич
Замена масла в двигателе. +. +
Замена масляного фильтра. +. +
Замена масла в КПП. +
Замена масла в раздаточной коробке и
ведущих мостах. +
Проверить:
Отсутствие посторонних шумов и стуков
двигателя,сцепления,КПП. +. +
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов. +. +
Состояние топливных магистралей. +. +
Наличие воды в отстойнике топливной системы
и слив её(для дизельных двигателей). +. +
Состояние ремня механизма газораспределения. +. +
Состояние и натяжение приводных ремней. +. +
Уровень масла в КПП,раздаточной коробке,
ведущих мостах. +. +
Систему трубопроводов гидроусилителя руля. +. +
Уровни жидкостей:тормозной и в системе
гидроусилителя руля. +. +
Состояние резьбовых соединений ходовой части,
трансмиссии. +. +
Состояние замков и петель дверей и капота. +. +
Стояночный тормоз. +. +
Состояние тормозных трубок и шлангов. +. +
Свободный ход педали тормоза и
педали сцепления. +. +
Работу рулевого управления. +. +
Состояние подшипников ступиц
передних колёс. +. +
Замена смазки в передних ступицах. +. +
Состояние тормозных дисков,барабанов
и колодок. +. +
Состояние пыльников,защитных чехлов. +. +
Герметичность системы охлаждения,
уровень и плотность охлаждающей жидкости. +. +
Люфт рулевого колеса,состояние подвески. +. +
Состояние системы выпуска. +. +
Давление в шинах и износ протектора. +. +
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить:уровень и плотность электролита,
звуковой сигнал,щётки стеклоочистителя
и омыватель,габаритные огни,стоп-сигналы,
указатели поворотов,огни заднего хода,
центральный замок,электростеклоподъёмники,
электрозеркала,кондиционер,хладагент
кондиционера,отопитель,обогрев зеркал
и заднего стекла,работу всех остальных
энергопотребителей. +. +
Проверка направления светового пучка фар. +. +
Работы на посту диагностики:
Компьютерная диагностика двигателя,АКПП,АБС. +. +
РЕКОМЕНДАЦИИ
Замена ремня привода ГРМ. каждые 60 000 км или 3 года
Замена топливного фильтра. каждые 20 000 км
Замена масла в КПП,раздаточной
коробке,ведущих мостах. каждые 40 000 км или 2 года
Замена свечей зажигания. каждые 20 000 км
Замена жидкости в тормозной системе и
гидроусилителе. каждые 40 000 км или 2 года
Замена охлаждающей жидкости. каждые 40 000 км или 2 года
Замена воздушного фильтра. каждые 10 000 км
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовое обслуживание:1000-1500 км
Периодическое обслуживание:
Месяцы с момента продажи. 12. 24. 36. 48. 60. 72. 84. 96. 108
Пробег (тыс.км). 10. 20. 30. 40. 50. 60. 70. 80. 90
Механическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.704
2-я передача-2.020
3-я передача-1.369
4-я передача-1.000
5-я передача-0.802
задняя передача-4.472
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)
Механическая КПП(4х2)
-передаточное отношение:
1-я передача-3.992/3.968
2-я передача-2.150/2.137
3-я передача-1.330/1.360
4-я передача-1.000
5-я передача-0.862/0.857
задняя передача-3.600/3.579
высшая передача-1
Автоматическая КПП(4х4)
-передаточное отношение:
1-я передача-2.393
2-я передача-1.450
3-я передача-1.000
4-я передача-0.677
задняя передача-2.093
высшая передача-1
раздаточной коробки-2.48(пониженная передача)
Топливный бак. 73л(не этилированный автомобильный бензин
с октановым числом не ниже 93
Картер двигателя. 4.3л(моторное масло группы SF по API,
группы 10W40 по SAE
Система охлаждения двигателя. 9л(гликолевая охлаждающая
жидкость)
Бачок гидропривода сцепления. 0.35л(тормозная жидкость DOT4)
Картер механической КПП. 2.7л(трансмиссионное масло
группы GL-4 по API,группы 80W90 по SAE)
Картер автоматической КПП. до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер раздаточной коробки. до контрольного отверстия
(ATF DEXRON)
Картер переднего моста. 1.1л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Картер заднего моста. 2.6л(трансмиссионное масло
группы GL-5 по API(для гипоидных передач),группы 90 по SAE)
Бачок гидроусилителя руля. 0.9л(ATF DEXRON)
Тормозная система. 0.7л(тормозная жидкость DOT4)
Кондиционер. 820гр(хладагент R134a)
Бачок омывателя:
передний-1.3л
задний-1.6л
Сamber. 0град40′ + 30′
Caster. 3град + 30′
Axis Inclination. 14град52′ + 30′
Toe-in,mm. 2 + 2
Max.steering angle of front wheels:
inner. 32град
outer. 28град
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ)
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Отсоедините возвратный шланг.
3.Подсоедините виниловый шланг к возвратному шлангу и слейте
рабочую жидкость в подходящую емкость.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал
двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при
постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо.
Внимание
Не располагайте центральный провод высокого напряжения
рядом с нагнетательной трубкой (топливным коллектором).
5.Установите возвратный шланг на место и закрепите его хомутом.
6.Заполните бачок рекомендуемой рабочей жидкостью до нижнего
положения фильтра, и затем произведите удаление воздуха из
гидросистемы усилителя рулевого управления.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите
автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2.Проверните шкив насоса гидроусилителя от руки на несколько
оборотов.
3.Сделайте 5 или 6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4.На моделях с бензиновым двигателем отсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем отсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими
кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах
рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течение 15-20
секунд).
Внимание
1.Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать
жидкость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже
нижнего положения фильтра.
2.Если удаление воздуха производить при работающем
двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в
рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из
гидросистемы необходимо делать только при
проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
3.На моделях с бензиновым двигателем подсоедините центральный
провод высокого напряжения.
На моделях с дизельным двигателем подсоедините разъем клапана
отсечки топливоподачи, расположенный на ТНВД.
Запустите двигатель и установите режим холостого хода.
4.Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до исчезновения
пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
5. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и
ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на
измерительном щупе.
6.Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости при
повороте рулевого колеса от упора до упора.
7. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при
работающем двигателе и после остановки двигателя находится в
пределах 5 мм.
Внимание
1.Если уровень жидкости изменился более чем на 5 мм, то
воздух из гидросистемы усилителя удален не полностью, и
процедуру удаления воздух необходимо выполнить снова.
2.Если уровень жидкости резко поднимается после остановки
двигателя, значит воздух из гидросистемы усилителя удален
не полностью.
3.При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления будут возникать посторонние шумы от
насоса гидроусилителя и регулирующего клапана, что
приведет к сокращению срока службы насоса и других
элементов гидросистемы.
Блок предохранителей и реле(под капотом)
Тема в стадии разработки и редактирования.
_________________
Подпись
- форд транзит привод какой у него
- Альфа пирролидиновалерофенон что это такое простыми словами